Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар».
Алонсо пропустит ГП Бахрейна из-за травмы, полученной в Австралии
33-летний испанский автогонщик Фернандо Алонсо врезался в отбойник во время тренировочного заезда в Барселоне. Авария произошла на участке трассы, средняя скорость движения на котором составляла почти 200 километров в час. Испанский автогонщик Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды.
Гонщик и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Автогонщик в одном из своих последних интервью назвал будущую лодку «сексуальной», отметив ее многокорпусную обтекаемую платформу, повышенную стабильность, гибкость и маневренность. Катамаран обладает футуристическим дизайном и передовыми технологиями, обладая отличными характеристиками для экологичных морских круизов. Яхта приводится в движение электрическими двигателями с ультралегким блоком батарей, обеспечивая перемещение без вибраций и вредных выбросов. Система солнечных батарей на площади около 70 кв.
В интерьерах яхты также используются исключительно материалы из эко-ответственных источников.
Новости Светская жизнь 15. Так, по информации испанского СМИ, несмотря на внешнее благополучие союза и даже недавние слухи о свадьбе, селебрити решили подвести черту под 16 месяцами романтических отношений. При этом главной причиной разрыва яркой звездной пары послужила та самая дистанция, которая в начале их любовной истории так воодушевляла Алонсо на несвойственные ему подвиги.
В 2020 году впервые принял участие в ралли-марафона «Дакар». Фернандо Алонсо родился 29 июля 1981 года в городе Овьедо, Испания. Мальчик являлся вторым ребенком в семье Джона Луиса Алонсо и Аны Алонсо, которые к этому моменту воспитывали дочь Лорену. В детстве принимал участие в гонках на картах. Начав выступления в чемпионате Испании среди юниоров, с 1993 по 1996 год завоевал четыре чемпионских титула. На следующий год выиграл в национальной серии Интер-А и завоевал вице-чемпионство в международной серии. Адриан Кампос, известный гоночный менеджер и бывший гонщик Формулы-1, пригласил Алонсо в свою команду в мировой серии «Nissan».
В 1998 году Алонсо дебютировал в серии, выиграл уже во второй гонке, и, выйдя в лидеры на последней гонке, стал чемпионом. После этого испанца заметили менеджеры Формулы-1. Алонсо провел успешные тесты за «Минарди» в 2000 году. Тогда же дебютировал за команду «Astromega», дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000, где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвертым в общем зачете по итогам года. В 2001 году Фернандо Алонсо переведен из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта гонщику еще не исполнилось двадцати лет. Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем «Cosworth» не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне.
Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнеры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг.
Заблокирован переход по ссылке!!
- Заблокирован переход по ссылке!!
- Фернандо Алонсо Диас (испанский автогонщик): биографический очерк — Портал психея-маркет.ру
- Фернандо Алонсо: Почему люди уходят из Формулы1 -
- Кто такой Фернандо Алонсо
Смотрите также
- Обертка от сэндвича стала причиной поломки автомобиля Формулы-1
- Фернандо Алонсо собрал команду из киберспортивных гонщиков
- Сайнс, Карлос (младший) биография, Карьера, Картинг, Формула-БМВ
- Испанский MotoGP: Алекс Маркес лидирует в Хересе
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Фернандо Алонсо намекнул, что следующий сезон может начать в "Формуле-1"»
Сайнс — второй испанец в истории Формулы-1, взявший поул-позишн
Двукратный чемпион Формулы-1 Алонсо перевернулся на «Дакаре». | Фернандо Алонсо — знаменитый испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» в 2005 и 2006 годах, а также трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013), чемпион мира по автогонкам на выносливость (2018–19), двукратный победитель гонки «24 часа. |
Telegram: Contact @yahtaru | Известный испанский автогонщик Фернандо Алонсо, который в этом сезоне возвращается в Формулу-1, попал под колеса автомобиля. |
Vareity: Amazon анонсировал документальный сериал о гонщике-чемпионе «Формулы-1» Фернандо Алонсо | Фернандо Алонсо. Карьера: испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» – 2005 и 2006 годов и трехкратный вице-чемпион, победитель гонки «24 часа Ле-Мана», гонщик команды McLaren F1 Team (партнера бренда Chandon) Если страны мира, то. |
Посмотрите на победителя «Индианаполиса»: его мускулам позавидует любой спортсмен | Испанский автогонщик, чемпион мира в 'Формуле 1' (2005, 2006). Испанский поэт (1898-1990, 'Сыны гнева'). Кубинская артистка балета, балетмейстер, основательница школы кубинского балета. |
Фернандо Алонсо: горжусь тем, что являюсь частью Aston Martin | Известный испанский автогонщик, двукратный чемпион мира в классе "Формула-1" Фернандо Алонсо сообщил журналистам, что пока точно не знает, продолжит ли и дальше выступать в серии WEC после побед на гонках "24 часа Ле-Мана", "Дайтона" и "Себринг". |
«Фернандо Алонсо намекнул, что следующий сезон может начать в "Формуле-1"»
Этот набор определяется ПЭВМ на основе содержания новости. Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений К сведениям, относящимся к предпочтениям пользователей сети «Интернет» относится тематика демонстрируемого посредством ПЭВМ на Сайте контента, выбранного Пользователем путем нажатия и перехода на источник такого контента и полученные посредством автоматической работы модулей ПЭВМ.
На следующий год Алонсо выиграл в национальной серии Интер-А и завоевал вице-чемпионство в международной. Адриан Кампос , известный гоночный менеджер и бывший гонщик Формулы-1, пригласил Алонсо в свою команду в мировой серии « Nissan ». В 1998 году Алонсо дебютировал в серии, выиграл уже во второй гонке, и, выйдя в лидеры на последней гонке, стал чемпионом. После этого испанец был замечен менеджерами Формулы-1 и провёл успешные тесты за « Минарди » в 2000 году. Тогда же Алонсо дебютировал за команду «Astromega», дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000 , где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвёртым в общем зачёте по итогам года. Дебют в Minardi[ править править код ] В 2001 году Фернандо Алонсо был переведён из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта ему ещё не исполнилось двадцати лет.
Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем « Cosworth » не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнёры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг. Его успехи были замечены Флавио Бриаторе , директором новой заводской команды « Renault F1 ». Бриаторе рассматривал возможность найма Фернандо в боевой состав, но в итоге сделал его третьим пилотом. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведён в основной состав на место ушедшего в BAR Баттона. Алонсо с самого начала показал, что не будет играть вторую роль в команде: он завоевал поул-позишн в Малайзии , был вторым на домашней гонке , а в Будапеште одержал свою первую победу. Кроме того, его классифицировали третьим в Бразилии , однако тот подиум носил оттенок курьёза — гонка проходила в дождь, и после аварии на 55-м круге Марка Уэббера на трассу уже была выпущена машина безопасности, но Алонсо не снизил скорость, и на полном ходу врезался в покрышку от разбитой машины Марка. Машина Фернандо ударилась в отбойник, отлетела в противоположную стену, а обломки буквально усыпали трассу. Гонку пришлось остановить, и на этот момент Алонсо оказался третьим.
Впрочем, на подиуме Фернандо не оказалось — он был отправлен в больницу с лёгким сотрясением мозга. После финиша фактический хозяин Формулы-1, Берни Экклстоун , выразил своё негодование по поводу поведения испанца. Но впоследствии у Алонсо было много ярких гонок, Берни сменил гнев на милость, а по итогам сезона Алонсо стал шестым и уверенно опередил своего партнёра, опытного Ярно Трулли. В 2004 году, в условиях подавляющего превосходства « Феррари » Шумахера и Баррикелло , Трулли смог оказать серьёзное сопротивление Алонсо. В первой половине сезона итальянец выглядел как минимум не хуже своего напарника, и даже одержал победу в Монако. Однако в планы Флавио Бриаторе это не входило, так как хотя он и был менеджером обоих гонщиков, его главным протеже всё же стал Алонсо. Отношения между Бриаторе и Трулли испортились, у Ярно начались проблемы с машиной, несколько раз он сходил по техническим причинам, а за три гонки до окончания чемпионата был и вовсе уволен из команды — его место временно занял Жак Вильнёв. В итоге Алонсо вновь опередил Трулли в общем зачёте чемпионата, а на следующий сезон его напарником стал Джанкарло Физикелла. Чемпионство[ править править код ] Имя Фернандо Алонсо, выгравированное на чемпионском кубке Сезон 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата.
Его главным соперником стал Кими Райкконен на « Макларен », выигравший столько же гонок, сколько и испанец. Однако финн страдал от ненадёжности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решётке. В то же время машина Алонсо не испытывала подобных проблем. Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трёх, а ещё в одной финишировал четвёртым — все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед. В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно. Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прервал серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионских титулов подряд. Алонсо и Михаэль Шумахер , Гран-при США 2006 года Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «Макларен» на переход в неё через год. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.
Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии , Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке. А в Бразилии испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул. Алонсо за рулём болида McLaren на Гран-при Великобритании 2007 года Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «Макларен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: «McLaren Mercedes » Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными. Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «Макларен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы.
Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул. Партнёром Алонсо изначально предполагался его соотечественник Педро де ла Роса. Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, британца Льюиса Хэмилтона. Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат. Партнёр-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест в ФИА, поданный отцом Льюиса, Энтони Хэмилтоном против блокировки его сына в боксах во время квалификации в Венгрии. По указанию своего гоночного механика, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки. Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену.
Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою переписку по имейл с Педро де ла Росой. Мне дает их Майк Кохлен , они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов [12]. Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями [13]. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо. Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что « Renault » вновь обретает былую форму.
Под конец сезона «Renault» заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с «Ferrari» и «McLaren», за последние 8 Гран-при года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года.
В вашем браузере отключен JavaScript! Без него сайт будет работать некорректно. Пожалуйста, зайдите в настройки вашего браузера и включите поддержку JavaScript.
Команда НХЛ опубликовала видео, на котором хоккеист Ник Сузуки дарит гонщику клубный свитер с фамилией Алонсо и номером 14.
Без него сайт будет работать некорректно. Пожалуйста, зайдите в настройки вашего браузера и включите поддержку JavaScript. Команда НХЛ опубликовала видео, на котором хоккеист Ник Сузуки дарит гонщику клубный свитер с фамилией Алонсо и номером 14.
Фернандо Алонсо — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии "Формула-1", трехкратный вице-чемпион, бронзовый призер сезона-2007, чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки "24 часа Ле-Мана".
Фернандо Алонсо: горжусь тем, что являюсь частью Aston Martin
Испанский автогонщик Фернандо Алонсо, двукратный чемпион «Формулы-1», пожертвовал 300 тыс. медицинских масок и 4 тыс. единиц средств индивидуальной защиты для ЮНИСЕФ в рамках борьбы с коронавирусом. Сайнс – испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Дончич — бывший игрок «Реала», ныне звезда НБА. В 2017 году он стал чемпионом Европы в составе сборной Словении. 37-летний испанец, покинувший «Формулу» по окончании прошлого сезона, подписал семерых киберспортивных гонщиков: Джейми Чедвик, Диего Руилоба, Сян Гао, Мэтта Мэлоуна, Александра Дорнидена, Ибрагима Алмубарака и Кристиана Кветневски.
Гонщица «Формулы-1» Мария де Вильота найдена мёртвой в испанском отеле
Фернандо Алонсо — это самый успешный испанский автогонщик и, пожалуй, уникальный пилот современности. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо сошел на Гран-при Бахрейна. Исполнительный директор команды «Формулы-1» «Альпин» Марцин Будковски рассказал, что причиной стал перегрев тормозов. Испанский автогонщик Фернандо Алонсо. Испанский автогонщик двукратный чемпион мира серии формула-1 2005-2006. На первом треке MotoGP в солнечной Испании Алекс Маркес поднялся на вершину, опередив своего брата Марка в Хересе перед испанским [ ].
Фернандо Алонсо
Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой. битва за подиум была проиграна только на. Фернандо Алонсо, известный испанский автогонщик и двукратный чемпион Формулы 1, решил расстаться со своим роскошным суперкаром McLaren Elva. МОНМЕЛО, Испания (AP) — Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо обрушился на FIA в пятницу на своем домашнем гран-при, обвинив стюардов гонки в некомпетентности и заявив, что одному из режиссеров не хватает профессионализма для этой роли.
Испанский MotoGP: Алекс Маркес лидирует в Хересе
Чемпиона «Формулы-1» Фернандо Алонсо сбила машина. Гонщик в больнице | ИА Красная Весна | Испанский автогонщик Фернандо Алонсо. |
Гонщик и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании | | Новости | Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира в классе "Формула-1" Фернандо Алонсо не стал исключать варианта со своим возвращением в "Королевские гонки". 38-летний испанец может начать следующий сезон в одной из команд "Ф-1". |
Сайнс, Карлос — Википедия с видео // WIKI 2 | Фернандо Алонсо — знаменитый испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» в 2005 и 2006 годах, а также трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013), чемпион мира по автогонкам на выносливость (2018–19), двукратный победитель гонки «24 часа. |
Vareity: Amazon анонсировал документальный сериал о гонщике-чемпионе «Формулы-1» Фернандо Алонсо
Ранее испанский автогонщик уже выступал на болидах французской команды. Фернандо Алонсо, испанский автогонщик: Тяжело говорить о Марии де Вильоте. Сайнс — второй испанский автогонщик в истории Формулы-1, которому удалось взять поул, сообщает Gracenote Live. Первым является Фернандо Алонсо, который 22 раза выигрывал квалификации.