Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Биография и личная жизнь Ирины Апексимовой.

Апексимова, Ирина Викторовна

Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра.

Ирина Апексимова: биография и личная жизнь

Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью.

Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. Интервью Дорога в Голливуд «В 90-е, когда наш кинематограф просто разрушился на глазах, у всех актеров была цель — покорить «фабрику грез». Мы были молоды, нам было море по колено. Мы даже не задумывались, что это очень непростая задача. Просто мы с Валерой Николаевым собрались и поехали в Америку. Наверное, я не сильно хотела остаться в Голливуде. Нет, точнее сказать, я хотела остаться, но я не хотела терять МХТ, в котором работала.

Мне приходилось постоянно летать на спектакли, поэтому кастинги я посещала редко. И вот, после просмотра, на котором меня не утвердили, я, расстроенная, вернулась домой и заявила, что все — я возвращаюсь. В Москве как раз мне предложили роль… Но стоило мне вернуться в Москву, как позвонили из Голливуда с хорошим предложением. Но я уже приняла решение, что хочу работать здесь…» «Мне не девяносто и есть идеи» «Не знаю ни одного актера, который был бы абсолютно доволен своей карьерой. И это нормально — всегда желать большего. Конечно, я бы хотела, чтобы моя карьера была успешнее. Почему сложилось так, как сейчас, вопрос риторический.

Я начинала в сложные 90-е годы, были какие-то разные жизненные обстоятельства. Тем, как я ощущаю себя в профессии в данный момент, я, можно сказать, довольна. У меня много планов, я постоянно работаю. В конце концов, мне не 90 лет и еще есть немало времени реализовать все свои творческие идеи». Об удовольствиях «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер.

Через 3 года актриса вернулась на шоу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мне Одесса — девочка! Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин».

Несмотря на сложный развод, сейчас бывшие супруги сохраняют нормальные человеческие отношения. Валерий видится с дочерью и помогает ей. Вторым супругом Ирины был бизнесмен Алексей Ким. Но у него оказался слишком буйный нрав, к тому же мужчина жутко ревновал жену, что сделало совместную жизнь просто невыносимой. Ира подала на развод. Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст. Она не боится риска, может даже пойти на аферы. Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости. По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна.

Мы никогда раньше не общались, я думаю, Лариса даже не знала о моем существовании. Уже здесь, в Москве, в начале 2000-х я услышала какие-то разговоры, что мы с Ларисой родственники. Мы все евреи — родственники, по большому счету. Но когда мы с ней пересеклись в программе «Две звезды», я ее спросила: «А вы знаете, что мы с вами в родстве? Она очень сильно удивилась. Но потом мы с ней быстро вычислили, через кого и каким образом. Мы с ней дружим. Не очень активно в силу занятости, но вот сейчас, например, Лариса будет играть в одном из спектаклей Театра на Таганке. Так что, видите, повлияло. В театре — многонациональное государство, первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы и белорусы. А с кем учились из известных? Табаков, перестройка, столько талантов вокруг… Ну, таланты тогда были все одинаковые, пока учились. А Табаков, перестройка — это было, конечно, безумно интересное и невероятное время. Благодаря энергии Олега Павловича и его связям мы стали первыми советскими студентами, которые поехали в Англию. Это на втором курсе. Мы поехали туда учиться, наш визит назывался Raising the curtain, то есть поднятие железного занавеса. Мы учились в Королевском Шекспировском театре. Брайан Кокс поставил с нами спектакль. Мы работали там с Джоном Кейтом, это режиссер, который сделал первую версию мюзикла Cats. В Англии Cats появился раньше, чем на Бродвее. Мы познакомились с Ванессой Редгрейв, с Иэном Маккелленом и многими другими. Потом благодаря Табакову мы точно так же поехали в Америку. Учились в Juilliard School степу, джазовому танцу и джазовому вокалу. Благодаря ему же не весь курс, а меня и на тот момент уже моего супруга Валеру Николаева, отправили в Калифорнийский университет на стажировку джаза и степ-танца. Это было, конечно, безумное время. А он в то время стал ректором, и наш курс сделали экспериментальным: все учатся четыре года, а мы учились пять лет. Пятый год мы уже играли во МХАТе все свои дипломные спектакли и потихонечку вливались в репертуар Художественного театра. Я, будучи студенткой первого курса, участвовала в спектакле «Кресло», которым открывалась «Табакерка». Считайте, что я открывала этот театр. Не помню. Нет, помню: мой первый выход на сцену был в сказке «Свет и злой тараканище» в Волгограде в роли Белочки. Мне было, наверное, лет пять-шесть. Я и сейчас выхожу на сцену без этого ощущения. А кто вас открыл в кино, как вы думаете? Я очень боялась звездной болезни. Потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни Меня открыл и закрыл прекрасный режиссер «Маленькой Веры» Василий Пичул. После первого курса меня одновременно утвердили на «Маленькую Веру» и на фильм «Башня» замечательного режиссера Виктора Трегубовича. Вы понимаете, что такое для первокурсницы сразу два утверждения на главные роли? Я в абсолютной эйфории умудрилась подписать договор с питерцами первым. Они просто раньше привезли документы ко мне в общежитие. И возникла большая проблема, потому что Пичул меня очень долго пробовал. Прямо очень долго, несколько месяцев. У меня не было никакой уверенности, что меня утвердят. И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма. Мне пришлось идти к Олегу Павловичу и вместе с Василием Пичулом решать проблему, где я буду сниматься. Надо отдать должное Олегу Павловичу и его очень дальновидному чутью. Это было сказано так: «Ну, знаешь, кто такой Василий Пичул, непонятно, а кто такой Трегубович, известно всем. Снимайся у Трегубовича». И я снималась в кинофильме «Башня». Василий Пичул на меня очень сильно обиделся, потому что я доставила ему много проблем. Пришлось почти целиком менять утвержденный актерский состав. Со мной была придумана история провинциальной еврейской семьи, маму должна была играть Людмила Марковна Гурченко, папу — Автандил Махарадзе. Из первого состава остался только Андрей Соколов. Это было бы совсем другое кино. Но скажу честно, кинофильм «Башня» прошел незамеченным.

Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь

Чехова, где она выступала во многих ярких ролях, заслужив массу зрительских симпатий. А с 2000 года Ирина создает собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую впоследствии переименовывает под собственное имя. В это время именно главные роли в антрепризах приносят ей огромную популярность. А с 2012 года по 2015 год Апексимова руководит Театром Романа Виктюка. После освобождения от этой должности по собственному желанию и до настоящего дня Ирина возглавляет Театр на Таганке. Хорошо известна ее работа и на телевидении, где передачи с ее участием никогда не могли оставить равнодушным никого из зрителей. Интеллектуальная игра «Искушение» на «ТВС» 2003 , передача «Доброе утро» на «Первом канале» 2006-2009 , вокальное шоу «Две звезды» с Александром Маршалом и впоследствии с Ларисой Долиной и сольная программа с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова «А мне Одесса — девочка! Дебют Ирины Апексимовой в кинематографе произошел в 1987 году с роли Ксюши в психологическом триллере «Башня» Виктора Трегубовича. А дальше ее фильмография стала регулярно пополняться следующими киноработами: «Мелочи жизни» 1992 , «Лимита» 1994 , «Ширли-мырли» 1995 , «Му-му» 1997 , «День рождения Буржуя» 2000 , «Империя под ударом» 2000 , «Клетка» 2001 , «Есенин» 2005 , «Антиснайпер» 2007 , «Телохранительница» 2008 , «Генеральская внучка» 2008 , «Костоправ» 2011 , «Разведчецы» 2013 , «Пьяная фирма» 2016.

Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз? Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные. Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок. Я смотрела, как рушится репертуар МХАТа, и чувствовала, что моя жизнь тоже рушится. Происходящее вокруг казалось мне чудовищным. Через полгода умер Олег Николаевич Ефремов, и я ощутила, что моя юность окончена. Меня никуда не приглашали, и я создала антрепризную компанию «Бал Аст», чтобы делать спектакли для себя любимой, чтобы снова выходить на сцену, снова играть. Вскоре мы решили поставить мюзикл «Веселые ребята», 73 актера. Мюзикл ставился по старому фильму, при этом Максим Дунаевский дописал еще 7 музыкальных номеров. Главные роли исполняли Дмитрий Харатьян и Ирина Богушевская. Но не было спонсора. Денег хватило лишь на постановку, на раскрутку совсем ничего не осталось. Зритель не пошел, кредит отдавать было нечем. Три года практически все свои гонорары за съемки в кино я отдавала в счет погашения кредита. Как только последняя сумма была отдана, я выдохнула и решила: теперь заживем. В октябре мы решили открыть театральный сезон в Нижнем Новгороде, уже была собрана труппа, как вдруг мне позвонили: спектакля не будет, вся аппаратура, декорации и костюмы, находившиеся на складе, «погибли». Август и сентябрь были дождливыми, а крыша на складе протекала, и все было уничтожено. Отменять спектакль было поздно, поэтому брали все, что более-менее сохранилось. Мы сыграли один спектакль, и я закрыла свой продюсерский центр. Я, не раздумывая ни минуты, согласилась. Передо мной стояло очень много задач, и главная из них — вернуть Театр Виктюка в Москву. Они много гастролировали, много выступали, а в замечательном здании, отведенном для Виктюка, заседал ресторан «Бакинский дворик». Энергии во мне было много, и я справилась. Выселила ресторан, отремонтировала здание и принялась продвигать театр. Так я проработала три года, и в один момент мне предложили возглавить знаменитый Театр на Таганке. Я сдуру, абсолютно не думая, согласилась. А на Таганке до того я была лишь дважды: в 85-м году, в свой первый приезд в Москву, и затем уже в 2000-х. Спектакли не произвели на меня никакого впечатления, я твердо решила — больше в этот театр ни ногой. Что же меня здесь ожидало? В первую очередь, скандальная репутация. Труппа вдруг взбунтовалась и выжила Юрия Петровича Любимова, своего главного режиссера. Как только они свергли своего Карабаса-Барабаса, то почувствовали силу и стали «пожирать» всех. Так, не выдержал этого бедный Валерий Золотухин. После него сожрали нового директора. А затем пришел и мой черед. После знакомства с труппой я поняла, что ведут бои всего лишь 8 человек из 60, с остальными же можно и нужно работать. Однако режиссеры категорически отказывались к нам идти, а старый репертуар показывать уже было просто невозможно. Так зародился проект «Открытые репетиции», куда приглашаются молодые режиссеры. Им предоставляется возможность за неделю сделать «эскиз» спектакля, который потом выносится на суд зрителя. Первое время проект продвигался тяжко. Актеры настороженно относились ко всему происходящему, полагая, что идет проверка не режиссера, а их самих, но потихоньку, шаг за шагом, мы преодолели эти барьеры.

Детство и юность Родители Ирины — работники музыкальной сферы. Апексимов Виктор Николаевич, папа актрисы, давал уроки музыкального мастерства в школе музыки, затем преподавал игру на фортепиано в одной из консерваторий Волгограда. Мама, Светлана Яковлевна, умерла в 2015 году. При жизни она преподавала хоровое мастерство в комедийном музыкальном театре, затем перешла в консерваторию, где работала дирижёром хорового отделения. Старший сводный брат от первого замужества мамы Ирины, Валерий Свет, пошёл по стопам родителей и создал в 1972 г. Музыка сейчас занимает одно из главных мест в жизни Валерия. Сегодня он проживает в США, является популярным композитором, музыкантом, пианистом. Троюродной сестрой Апексимовой является Лариса Долина — заслуженная певица и артистка России. Воспитываясь в творческой семье, девочка с детства уже знала, кем будет. Ещё со школы она познакомилась с закулисной театральной жизнью, принимала в ней участие, каждый день прибегала к маме на работу в театр. Как и брат, брала уроки в школе музыки по игре на фортепиано, танцевала. Когда Апексимова была подростком, родители решили развестись, дочка осталась с мамой, отец вступил в новый брак и переехал на постоянное место жительства в город Якутск. В 13 лет будущая актриса вместе с матерью и братом Валерием уехала в Одессу на постоянное место жительства, где училась в театральном классе общеобразовательной школы. Получение образования Окончив среднюю школу в 1983 г.

Это и стало определяющим фактором в выборе Ириной профессии. Когда будущей актрисе исполнилось 16 лет, пришло время получать паспорт. Для того чтобы Ирине написали в документах, что она русская, отцу пришлось приехать в Одессу и договориться с паспортисткой, которая за коробку конфет сделала в паспорте нужную запись. Театральная жизнь Сразу после окончания одесской школы молодая и амбициозная девушка решила отправиться покорять Москву и поступать в школу-студию МХАТ. Однако за годы, прожитые в Одессе, у Ирины сложился отчетливый местный говор, из-за которого учиться ее не приняли. Вернувшись домой, девушка не отчаялась, а устроилась работать в городской театр оперетты в Одессе. Она танцевала в кордебалете, а через год вновь решила испытать судьбу в московском театральном училище. И во второй раз удача ей не улыбнулась. Причиной отказа был все тот же одесский говор. Мать будущей актрисы посоветовала дочери вернуться в Волгоград и там поработать над своей речью. Ирина так и поступила. Еще год она была танцовщицей кордебалета — теперь уже в Волгоградском театре музыкальной комедии. Время, проведенное в Волгограде, не прошло даром. Слыша чистую русскую речь, актриса избавилась от одесского говора, и в 1989 году она наконец увидела свою фамилию в числе поступивших в театральное училище на курс Олега Табакова. Нужно заметить, что Апексимовой посчастливилось не просто учиться в прославленной школе-студии, но и обрести большое количество друзей. Ее курс впоследствии назовут «звездным», она училась с такими актерами театра, как: Евгений Миронов, Владимир Машков, Валерий Николаев, который ко всему прочему стал супругом актрисы. Развелтсь в 2000 году.

Ирина Апексимова: биография

  • События из биографии
  • Ирина Апексимова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Нет комментариев
  • Апексимова Ирина Викторовна, биография — РУВИКИ
  • Виктория Толстоганова и Андрей Кузичев

Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери

Ведь она еще «щенок», который только-только выпустился из театрального вуза, но видно, что есть потенциал и человек на своем месте. Зимой будет еще одна авантюра — «Басни» режиссера Андрея Кайдановского, артиста Венской оперы и балетмейстера, ставящего спектакли по всему миру. Пока не могу сказать, когда это все случится, но потрясающий актер Дмитрий Куличков, который оказался еще и очень хорошим режиссером, вместе с нашими артистами Александром Метелкиным и Марфой Кольцовой сделали пронзительную и очень камерную историю о любви матери и сына. Что-то планируете к этим датам? К сожалению, к нам не смог приехать Питер Брук британский режиссер театра и кино. В итоге мы решили пойти таким путем: так как Юрий Петрович всегда говорил, что Театр на Таганке — это театр для народа, в этот день мы открываем двери и бесплатно приглашаем зрителей.

С двух часов дня в фойе будет работать интерактивный музей: благодаря современным технологиям на стене оживет легендарный кабинет Любимова, который интересен своими знаменитыми автографами и памятными вещами. Мы расскажем историю театра, покажем афиши прославленных спектаклей, фотографии и проведем виртуальную экскурсию. Два раза в этот день бесплатно сыграем спектакль «Добрый человек из Сезуана», с которого начался наш театр. Вот так все вместе вспомним замечательного великого человека. А по поводу юбилея Владимира Семеновича у меня буквально ржавый гвоздь сидит в голове.

Много лет существуют концертные программы, в которых артисты поют песни Высоцкого и вспоминают историю его жизни.

Сама Апексимова игнорирует слуги и обсуждения состояния своего здоровья. Актриса активно продолжает заниматься театральной деятельностью. Очевидно, что при наличии страшного диагноза, выполнять подобную работу Ирина не смогла бы. Женщина выглядит бодрой и полной энергии. За последнее время ей удалось добиться признания личного детища одним из лучших театральных проектов. Весь прошедший год актриса участвовала в постановках и театральных премьерах. Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год. Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано. Совершенно неудивительно, что младенческие и детские годы девочки прошли в творческой атмосфере.

Позже это повлияло на выбор Ирой профессии. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Но когда уроки заканчивались, она бежала не домой, а шла с портфелем в театр, где работала ее мама. Там она и делала домашние задания. Чтобы дочка с теплотой относилась к музыке, родители отдали ее в музыкальную школу. Ира хотела быть похожей на старшего брата, который тогда довольно серьезно занимался музыкой. А еще ей очень хотелось обучиться танцам, и это несмотря на то что в детстве девочка была настоящей пацанкой — как по манерам, так и по стилю одежды. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли.

Ирина Апексимова в театре Большой удачей сама актриса считает постановку Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» по пьесе Эдварда Радзинского, где она играет расчетливую даму, которая использует мужчин в собственных целях. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты.

Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Неизменным успехом у поклонников пользуется любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играет на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова.

Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы. В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Ленту признали самой удачной экранизацией пьес А.

Ирину зачисляют в мастерскую Олега Табакова. По окончании вуза Апексимова не посчитала, что образование окончено.

Она несколько раз ездила за границу учиться на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская Julliard School и лондонская Barbican Center. От тринадцати и дальше… Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Папа уехал в другой город — в Якутск. Даже будучи помладше, девочка остро восприняла распад семьи. А когда ей было тринадцать, она с мамой и старшим братом переехали в Одессу, где немного пожили у родственников. Так все в ее жизни изменилось, ведь в родном городе осталось все, что было ей знакомо, друзья, вся ее маленькая жизнь. Читайте также: Владимир Конкин: «Театров много, а жена у меня была одна» Важным моментом, который помог в выборе Ирой профессии несколькими годами позже, стало то, что мама, выбирая для нее новую школу, остановилась на учебном заведении, в котором был театральный класс.

Жизнь в другом городе стала постепенно налаживаться. Спустя три года, повзрослевшая Ирочка — Апексимова Ирина Викторовна — праздновала свое шестнадцатилетие. Она готовилась получать паспорт. Но что делать, если в те годы национальность в первом документе гражданина ставили по матери. А Светлана Яковлевна — мама — была еврейкой. Пришлось договариваться с папой. Виктор Николаевич приехал сюда из Якутска договариваться с паспортисткой, которая сделала необходимую запись в паспорте.

Так Ира стала русской. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности.

С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка!

В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Неизменным успехом у поклонников пользуется любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играет на пару с Гошей Куценко.

Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы.

В 2000-х гг. С 2012 по 2015 г. С марта 2015 г. Ирина Апексимова является директором Московского театра на Таганке. В декабре 2020 г. По ее словам, соответствующее решение Департамента культуры Москвы позволит консолидировать управление двумя театральными зданиями, которые изначально являлись одним целым.

Ирина Апексимова сообщила об объединении Московского театра на Таганке и "Содружества актеров Таганки". Ирина Апексимова известна в качестве киноактрисы. Дебютной для нее стала роль Ксюши в драме Виктора Трегубовича "Башня" 1987. Последняя роль к настоящему времени - Елена Ракова в четырехсерийном детективе "Лютый-2" 2018, Дмитрий Петрунь. В общей сложности Ирина Апексимова снялась в более чем 50 фильмах и сериалах.

В театре попрощались с Ириной Апексимовой

Она несколько раз ездила за границу для обучения на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская «Julliard School» и лондонская «Barbican Center». Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году артистка увольняется и создает собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел большой успех у зрителей. В театре Апексимова добилась успеха не только как актриса, но и как театральный деятель.

С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале «ТВС» артистка вела интеллектуальную телеигру «Искушение», а с 2006 по 2009 годы была ведущей ежедневной утренней передачи на «Первом канале» — «Доброе утро». В 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5 место.

Через 3 года актриса вернулась на шоу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мне Одесса — девочка! Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня».

Несколько лет Николаев и Ирина работали в театрах Нью-Йорка, но в связи с тяжёлым финансовым положением им пришлось вернуться в Москву. Позже в отношениях пары наступил кризис, у Валерия начался роман с Дарьей Поверенновой. В середине 2000 года у супругов состоялся официальный бракоразводный процесс. Рассказывая, почему они с мужем подали на развод, актриса говорила, что семью никто не разрушил, просто у них возникли разные планы и задачи в жизни. Вторым супругом знаменитости стал бизнесмен Ким Алексей, но личная жизнь с ним тоже не удалась. Муж мучил актрису постоянными сценами ревности, заставлял докладывать ему о каждом своём шаге. При очередной ссоре он пришёл в ярость, начал крушить всё вокруг, поднял руку на Ирину, даже угрожал убить. После этого случая Апексимова сразу подала на развод, не желая терпеть дальнейшие издевательства.

После двух неудачных браков Ирина тщательно скрывает своё личное пространство от посторонних глаз. По некоторым данным, у неё отношения с мужчиной, фамилия которого Котельник. Он мотогонщик и моложе актрисы. Несколько лет назад возникли слухи о том, что у Апексимовой онкологическая болезнь, от которой она может умереть в ближайшее время. Но Ирина себя больной не считает и никак не комментирует сплетни. Родственники и друзья несколько раз пытались доказать, что состояние здоровья у Ирины отличное, ей ничто не угрожает.

Мы все евреи — родственники, по большому счету. Но когда мы с ней пересеклись в программе «Две звезды», я ее спросила: «А вы знаете, что мы с вами в родстве?

Она очень сильно удивилась. Но потом мы с ней быстро вычислили, через кого и каким образом. Мы с ней дружим. Не очень активно в силу занятости, но вот сейчас, например, Лариса будет играть в одном из спектаклей Театра на Таганке. Так что, видите, повлияло. В театре — многонациональное государство, первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы и белорусы. А с кем учились из известных? Табаков, перестройка, столько талантов вокруг… Ну, таланты тогда были все одинаковые, пока учились.

А Табаков, перестройка — это было, конечно, безумно интересное и невероятное время. Благодаря энергии Олега Павловича и его связям мы стали первыми советскими студентами, которые поехали в Англию. Это на втором курсе. Мы поехали туда учиться, наш визит назывался Raising the curtain, то есть поднятие железного занавеса. Мы учились в Королевском Шекспировском театре. Брайан Кокс поставил с нами спектакль. Мы работали там с Джоном Кейтом, это режиссер, который сделал первую версию мюзикла Cats. В Англии Cats появился раньше, чем на Бродвее.

Мы познакомились с Ванессой Редгрейв, с Иэном Маккелленом и многими другими. Потом благодаря Табакову мы точно так же поехали в Америку. Учились в Juilliard School степу, джазовому танцу и джазовому вокалу. Благодаря ему же не весь курс, а меня и на тот момент уже моего супруга Валеру Николаева, отправили в Калифорнийский университет на стажировку джаза и степ-танца. Это было, конечно, безумное время. А он в то время стал ректором, и наш курс сделали экспериментальным: все учатся четыре года, а мы учились пять лет. Пятый год мы уже играли во МХАТе все свои дипломные спектакли и потихонечку вливались в репертуар Художественного театра. Я, будучи студенткой первого курса, участвовала в спектакле «Кресло», которым открывалась «Табакерка».

Считайте, что я открывала этот театр. Не помню. Нет, помню: мой первый выход на сцену был в сказке «Свет и злой тараканище» в Волгограде в роли Белочки. Мне было, наверное, лет пять-шесть. Я и сейчас выхожу на сцену без этого ощущения. А кто вас открыл в кино, как вы думаете? Я очень боялась звездной болезни. Потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно.

Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни Меня открыл и закрыл прекрасный режиссер «Маленькой Веры» Василий Пичул. После первого курса меня одновременно утвердили на «Маленькую Веру» и на фильм «Башня» замечательного режиссера Виктора Трегубовича. Вы понимаете, что такое для первокурсницы сразу два утверждения на главные роли? Я в абсолютной эйфории умудрилась подписать договор с питерцами первым. Они просто раньше привезли документы ко мне в общежитие. И возникла большая проблема, потому что Пичул меня очень долго пробовал. Прямо очень долго, несколько месяцев. У меня не было никакой уверенности, что меня утвердят.

И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма. Мне пришлось идти к Олегу Павловичу и вместе с Василием Пичулом решать проблему, где я буду сниматься. Надо отдать должное Олегу Павловичу и его очень дальновидному чутью. Это было сказано так: «Ну, знаешь, кто такой Василий Пичул, непонятно, а кто такой Трегубович, известно всем. Снимайся у Трегубовича». И я снималась в кинофильме «Башня». Василий Пичул на меня очень сильно обиделся, потому что я доставила ему много проблем. Пришлось почти целиком менять утвержденный актерский состав.

Со мной была придумана история провинциальной еврейской семьи, маму должна была играть Людмила Марковна Гурченко, папу — Автандил Махарадзе. Из первого состава остался только Андрей Соколов. Это было бы совсем другое кино. Но скажу честно, кинофильм «Башня» прошел незамеченным. Он был очень неплохой, там тоже играли потрясающие артисты: Остроумова, Рязанова, Бурков, Лобанов… Но после невероятного успеха «Маленькой Веры» я решила, что облажалась. А потом поняла, что это меня судьба отвела, потому что я не смогла бы работать так, как Наталья Негода.

Это брак продлился 12 лет и подарил обоим возлюбленным массу приятных воспоминаний. Однако жизнь на Манхэттене не оправдала ожиданий — небольшие роли в местных театрах привели к финансовым проблемам и спешному возвращению домой.

Как признался Николаев в одном из своих интервью, его постоянно подозревали в изменах, которые якобы и привели к разводу. Но, на самом деле, отдаление двух некогда близких людей происходило постепенно. Апексимова не скрывала, что она — скверная хозяйка. Выйдя за Николаева и родив девочку, она поставила условие, что не будет готовить, стирать и не бросит курить «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе. Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта.

Все это нас раскололо. Трудно уходить, но это надо было сделать», — признался актер.

Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова. Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО? Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом.

Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет. Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости.

ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».

Заслуженная артистка России Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде в семье музыкантов, перебравшихся на Волгу из Одессы. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым. Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь.

Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»

Уволить этих людей я не могу, ведь они сразу предъявят мне претензии, что я их не занимаю в репертуаре. Ладно, театральные старики - и я их не трогаю и не собираюсь трогать. Но самый тяжелый балласт - это среднее поколение. Они прекрасно понимают, что дальше пенсия, а им нужна выслуга лет. Я могу начать их ловить: приходят ли они в театр в рабочее время, опаздывают ли. Так их можно будет уволить. Но я не хочу выживать актеров таким образом.

Ну, не все, конечно, а те, кто встают на моем пути актриса была замужем дважды: за актером Валерием Николаевым и бизнесменом Алексеем Кимом. Я же общаюсь с творческими людьми, а не с врачами, миллионерами.

Апексимова считает, что больше не нужна режиссерам и продюсерам — возраст не тот. По словам звезды сериала "Клетка", актрисы после 30 лет не интересуют создателей картин. Однажды Апексимовой прислали предложение сыграть персонажа, у которого даже не было имени. Знаменитость не скрывает, что была дико возмущена. С тех пор она не читает сценарии, которые приходят ей на электронную почту. Ирина Апексимова уверена, что не найдет для себя ничего подходящего, ведь в нашей стране не снимают историй про женщин, разменявших пятый десяток.

Однажды Апексимовой прислали предложение сыграть персонажа, у которого даже не было имени. Знаменитость не скрывает, что была дико возмущена.

С тех пор она не читает сценарии, которые приходят ей на электронную почту. Ирина Апексимова уверена, что не найдет для себя ничего подходящего, ведь в нашей стране не снимают историй про женщин, разменявших пятый десяток. Ирина Апексимова рассказала также, что в соцсетях часто сталкивается с недоброжелателями. Хейтеры, по словам звезды, пишут ей оскорбительные вещи.

Дарья стала продолжательницей актерской династии «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе.

Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта. Все это нас раскололо.

Трудно уходить, но это надо было сделать», — пояснял Николаев. Валерий не исчез из жизни Ирины, ведь дружбу стоило поддерживать хотя бы ради общего ребенка. К слову, дочка унаследовала таланты родителей. В детстве Дарья занималась балетом, а когда выросла, то взяла звучную фамилию прабабушки — Авратинская — и стала продолжательницей актерской династии, окончив Школу-студию МХАТ. Не пропустите Ирина Апексимова постоянно критикует дочь «Я родилась в Нью-Йорке, но там мало прожила.

В юности потянуло освоить актерское мастерство на Западе, и хотя я окончила курсы в США, желание получать там высшее образование улетучилось. Поняла, что система Станиславского — не пустой звук. После окончания Школы-студии МХАТ играла большие роли в российских мюзиклах — это тоже великолепная школа. Сейчас у меня много работы и в Театре на Таганке, где директором служит моя мама. Но, поверьте, тут все честно.

Не за красивые глаза меня утверждают на роли, а после кастингов», — уверяла девушка. Брак с Алексеем Кимом продержался недолго После расставания с Николаевым Ирина с головой ушла в работу, а о романах поначалу не думала. Коллеги твердили, что вскоре в жизни актрисы появится новая любовь, и пророчества сбылись, когда Апексимова встретила галантного бизнесмена Алексея Кима. Он красиво ухаживал, дарил милые презенты и дал артистке почувствовать себя слабой женщиной, о которой нужно заботиться.

Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь российской актрисы

29-летняя дочь Ирины Апексимовой и Валерия Николаева Дарья уже больше года замужем за коллегой — актером Егором Корешковым. Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий