Промокоды Kanzler скидки до 80 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Работают!
Интернет-магазин KANZLER запускает платформу для "инсташопинга"
В первую очередь бытовая техника Kanzler – это лаконичность и элегантность снаружи, и надёжная простота внутри. logo. ООО «Канцлер». Каталог. При оплате любого товара из ассортимента магазина на сумму от 15000 рублей стоимость подарка. «Канцлер» – это федеральная сеть магазинов форматов самообслуживания и «офис под ключ», расположенных в Рязани и области, Туле, Пензе, Пскове, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Волжске. Свежие новости о магазинах Канцлер, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта.
Промокоды KANZLER (Канцлер) | Апрель 2024
Приобретая любую вещь в этом интернет-магазине, можно быть уверенным в ее безукоризненном качестве. Теперь каждый магазин «Элегант» будет переименован в Kanzler. Это интернет-магазин одежды одноименного бренда «Kanzler».
Новости магазина KANZLER
Для выгодных покупок не ведите себя как богатый наследник- экономьте! Используйте kanzler промокод на скидку от БериКод. Все элементарно, скопируйте промокод kanzler и введите его в личном кабинете интернет-магазина.
Не может не радовать тенденция российских брендов к признанию, что мужчинам нужны не только дезодорант и гель "15-в-1" - а следовательно, к расширению линеек уходовых средств и разнообразию выбора. Дата и место проведения.
Строим стратегию коммуникации в email-канале Клиент, который доверил магазину свой адрес электронной почты, гораздо более лоялен, чем новый покупатель, просто совершивший заказ. Поэтому так важно уделять особое внимание стратегии коммуникаций: что отправлять, как отправлять и когда отправлять каждому клиенту. Купить рекламу Отключить Собираем базу подписчиков Одна из главных задач бизнеса - превращение новых клиентов в постоянных, ведь затраты на привлечение начинают окупаться далеко не с первой покупки. И первый шаг на пути к этому - это сделать нового пользователя подписчиком.
Для этого на сайте есть форма подписки на email-рассылку. Сегментируем подписчиков по интересам Сегментация по интересам к категории товаров, брендам и другим параметрам позволяет делать предложения, которые будут интересны конкретному сегменту клиентов. Интернет-магазин KANZLER активно использует интересы подписчиков к категории товаров, и отправляет сегментированные рассылки на основе этих данных. Мотивируем к покупкам в период Sale Компания регулярно проводит акции, о которых оповещает в массовых рассылках по всей базе подписчиков. Благодаря персональным рекомендациям каждый клиент получает подборку товаров со скидками в соответствии со своими интересами и предпочтениями. Один из главных инфоповодов для рассылки - сезонные распродажи. Так выглядело электронное письмо, оповещающее о летнем sale интернет-магазина. Показательная закономерность: после каждой массовой рассылки наблюдается всплеск отправок триггерных писем.
Это говорит о том, что пользователи активно переходят в интернет-магазин, где проявляют свои интересы и вызывают реакцию для дальнейшей коммуникации. Автоматизируем email-маркетинг Одна из важных составляющих успешного развития бизнеса состоит в том, чтобы освободить маркетолога от рутинных задач, чтобы он мог сосредоточиться на более важных и стратегических вопросах. Именно поэтому мы много работаем над тем, чтобы регулярные рассылки отправлялись автоматически с заданной периодичностью, но создавали впечатление тщательно собранного вручную письма. Как правило, в таком подходе больше всего нуждаются такие email-кампании, как отправка бестселлеров, новинок ассортимента или предложения товаров со скидками. Каждая кампания требует единовременной настройки и затем отправляется с запланированной регулярностью, а содержание каждого письма автоматически учитывает интересы пользователя, наличие товаров на складе и другие параметры. Каждая из рассылок уходит раз в две недели в разных версиях: подписчики, интересы и предпочтения которых известны системе, получают подборку товаров с учетом этой информации, то есть персональные рекомендации новинок и бестселлеров; остальным пользователям отправляется рассылка с общей подборкой товаров. Так, например, выглядит письмо в подборкой персональных бестселлеров: Используем поведенческие триггеры на всех этапах customer journey Триггерная коммуникация призвана возвращать клиента к покупкам и варьируется в зависимости от его поведения на сайте. Действия или бездействие пользователя активируют один из сценариев: посмотрел товар - получает письмо о брошенном просмотре, добавил товар в корзину, но не совершил заказ - отправляется напоминание о брошенной корзине.
Такие триггерные письма считаются поведенческими и сопровождают клиента на всем протяжении его пути к совершению заказа, а также после него. Помимо информации о товарах, заинтересовавших пользователя, в них используются персональные рекомендации.
Будьте стильным и постоянно обновляйте гардероб Угнаться за модой и соответствовать модным трендам популярных коллекций мировых кутюрье, помогут постоянно обновляемые каталоги kanzler-style, где опытные профи разбираются в новинках и эксклюзивных дизайнерских вещах. Кто откажется от помощи профессионального стилиста или от возможности сформировать гардероб, доверяя вкусу дизайнеров мужской одежды? Формируя свой имидж и покупая мужскую одежду с идеально подходящим силуэтом, можно отлично выглядеть, даже будучи чрезмерно худым или толстым. Станьте уверенным в себе, создайте неповторимый стиль в одежде при помощи мастерски подбираемых вещей и аксессуаров. Правильно выбираемые предметы гардероба при помощи профессиональных консультантов помогут сформировать вкус и выработать правильное эстетическое восприятие к модной брендовой одежде на каждый день. Мужской гардероб часто приходится обновлять для работы и отдыха, начиная с фирменного белья.
В основе каталога подборки: модных брюк и джинсов; мужских деловых костюмов и верхней одежды; пиджаков, рубашек и трикотажа; футболок, поло и других предметов спортивной одежды для мужчин; мужских головных уборов; сумок и других предметов кожгалантереи.
Канцлер интернет-магазин
В нашем интернет-магазине вы найдёте стандартные элементы отделки. В интернет-магазине Kanzler в декабре 2023 года проходит распродажа мужской одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 60%. Для удобства клиентов в 55 городах России открыто более 100 магазинов Kanzler, а также действует интернет-магазин с доставкой в любой уголок страны: kanzler-style ru. 3. Как только Вы выполнили всю работу – звоните в торговую сеть или в магазин, по указанным в инструкции телефонам, или связываетесь через Интернет (как Вам удобно). это интернет-магазин мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Акция Канцлер: «Сезон подарков»
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «KANZLER». Магазин одежды Kanzler по адресу Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Торгово-Промышленная улица, 6, +7 495 981 01 63. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «KANZLER».
Новости магазина KANZLER
Удобны и универсальны водолазки из шерсти и бамбука. Они гармонируют с одеждой повседневного формата и деловыми комплектами. Брюки и джинсы Компания позиционирует себя, прежде всего, как изготовитель деловой одежды. Именно поэтому большое внимание уделяется классическим брюкам, которые представляют основу мужского гардероба. Популярностью пользуются прямые и зауженные изделия со стрелками.
Ассортимент включает хлопковые чиносы и клетчатые брюки завышенной посадки. Мужчины смогут подобрать для себя брюки насыщенной гаммы: фиолетовые, сиреневые, синие, темно-зеленые. Черные, серые и коричневые изделия представляют базис мужской коллекции. Для повседневного гардероба подойдут традиционные джинсы.
Модельный ряд включает прямые и зауженные брюки, молодежные изделия с декоративными потертостями и линялыми элементами. Для лета пригодятся брюки свободной посадки из тонкого денима. Акессуары В перечень необходимых мужских аксессуаров входят шарфы и перчатки, головные уборы, галстуки. Деловой гардероб выиграет от эффектного галстука насыщенной палитры, выдержанного в консервативном стиле.
Подарочный набор выручит тех, кому сложно выбрать презент для делового мужчины. Подарочный комплект состоит из галстука, запонок и платка. Все элементы выдержаны в одном дизайне и дополняют бизнес-аутфит. Список необходимых мелочей для мужского гардероба включает кожаный ремень для брюк.
Дизайнеры модной марки избегают вычурных решений и тяготеют к минимализму. Классические ремни в черных и коричневых тонах часто имеют гладкую фактуру и удобный крепежный элемент. Для поклонников стиля casual найдутся кожаные изделия с фактурой рептилий, а также двухцветные ремни молодежного дизайна. Ассортимент модных мужских аксессуаров будет неполным без следующих составляющих: шарфы — мужчинам приглянутся вязаные модели с фактурными узорами и текстильные аксессуары с брутальными принтами; перчатки — образ делового мужчины выиграет от однотонных кожаных перчаток, которые дополнят тренчкот, двубортное пальто или плащ; платки — строгий аутфит подразумевает ношение костюмов с платками-паше.
Декоративный платок выглядывает из нагрудного кармана, подчеркивая консервативную составляющую модного образа; зонты — дополнить плащ или пальто способен зонт-трость элегантного дизайна. Обувь Обувная линейка представлена парами классического дизайна из кожи или замши. Предпочтение отдается классическим оксфордам, которые подчеркнут строгость делового аутфита и впишутся в праздничный гардероб. Для каждодневного образа подойдут ботинки-дерби.
Они гармонируют с чиносами, прямыми брюками минималистичного дизайна и даже джинсами.
Деревянные элементы окрашены безопасными красителями на водной основе и надежно крепятся к доске. Доска подходит для использования детям от трех лет. ЦЕНА 1550 руб.
Знакомим с ассортиментом на главной странице Через главную страницу проходит больше всего посетителей, а значит, ответственность за ее персонализацию - самая высокая.
Ситуацию осложняет тот факт, что многие оказавшиеся здесь пользователи впервые посещают интернет-магазин, и информации об их поведении и интересах платформа еще не накопила. В таком случае лучшее решение - предложить им бестселлеры интернет-магазина. Однако стоит пользователю немного изучить ассортимент магазина и проявить таким образом свои предпочтения, как при возвращении на главную страницу его будет ждать дополнительный блок - на этот раз раз уже с персональными рекомендациями. Помогаем с выбором в карточке товара Пользователь, который выбрал из всего многообразия товаров определенную модель и кликнул на ее карточку, вряд ли сделал это случайно. После этого он должен подробно изучить заинтересовавший его товар, поэтому в первую очередь на странице товара в KANZLER клиента ждут отзывы других пользователей, а также условия оформления заказа, обмена и возврата.
Остается только мотивировать его совершить покупку уже другой модели. Поэтому сразу после отзывов клиента встречает блок с рекомендациями похожих товаров. Не пришлись по вкусу и они? В таком случае в бой идут блоки с cross-sell-рекомендациями, а также персональными рекомендациями, основанными на характеристиках и вкусах данного клиента. Увеличиваем средний чек на странице корзины Согласно закону логики, в корзине пользователя может либо что-то находиться, либо она будет пустой.
Третьего не дано. Поэтому на этой странице предусмотрено два алгоритма, которые демонстрируют блоки с рекомендациями. Первый - для корзины с товаром - предлагает приобрести то, что обычно покупают вместе с ним. Второй - для пустой корзины - рекомендует товары в зависимости от интересов пользователя. Мотивируем к покупкам на странице новостей Новостная повестка KANZLER включает в себя сообщения об открытии новых торговых точек, а также анонсы разнообразных акций.
Однако не стоит забывать, что это - сайт интернет-магазина, и предложения товаров могут здесь гармонично соседствовать с новостными инфоповодами. Поскольку новостями как правило интересуются лояльные клиенты, они с большой вероятностью обратят внимание на предлагаемые товары. Строим стратегию коммуникации в email-канале Клиент, который доверил магазину свой адрес электронной почты, гораздо более лоялен, чем новый покупатель, просто совершивший заказ. Поэтому так важно уделять особое внимание стратегии коммуникаций: что отправлять, как отправлять и когда отправлять каждому клиенту. Купить рекламу Отключить Собираем базу подписчиков Одна из главных задач бизнеса - превращение новых клиентов в постоянных, ведь затраты на привлечение начинают окупаться далеко не с первой покупки.
И первый шаг на пути к этому - это сделать нового пользователя подписчиком.
Be the first to know about promotions, special offers and private sales. Choose clothes quickly and easily, get acquainted with new arrivals, stylist recommendations and be inspired by ready-made looks. Manage purchases in your personal account: calculate your order taking into account current discounts, join the loyalty program and receive cashback for every purchase, birthday gifts, and special promotional bonuses.