Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры.
Французские фильмы про расследования
Прислали интересную сноску: какие свои фильмы французы считают лучшими? Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Французские фильмы обладают особым колоритом и потрясающей эмоциональностью, за которую их особенно ценят поклонники.
50 лучших французских фильмов 2023, новое кино из Франции
Сначала переезд, кажется, идет по плану: в Париже папа с сыном попадают в специальный социальный приют, мальчика отдают в школу и в шахматную секцию. Однако вскоре отец Фахима оказывается в статусе нелегала и остается без крова над головой, в то время как сам Фахим делает удивительные успехи в шахматах и всеми силами пытается доказать, что он и его семья достойны нормальной жизни. Фильм основан на реальных событиях, но он не только о судьбе гениального мальчика-шахматиста. Эта картина — повествование об очень сложных и актуальных темах: о пребывании нелегальных мигрантов во Франции и о том, как в европейских странах существуют люди, которые приехали сюда в поисках лучшей жизни, но стали невидимками для местных сообществ.
Получите удовольствие от качественных картин, с замечательными историями любви, красивыми девушками, популярными актерами, неповторимыми сюжетами и знаменитыми режиссерами. Смотрите хорошее французское кино 2017 года, современные фильмы, а также старые, но легендарные французские фильмы с известными актерами. В нашем списке — кино на любой вкус и любого жанра: комедии, детективы, мелодрамы, ужасы, исторические фильмы.
Андре даже не подозревает, как далеко незнакомка готова пойти ради него, и вскоре задаётся вопросом: почему Анджела делает так много ради его благополучия? Фильм написан и срежиссирован Люком Бессоном «Леон», «Пятый элемент». Оценка на IMDb — 7,0 из 10, на «Кинопоиске» — 7,7 из 10.
Варда снимает ее путешествие почти в реальном времени, и перестать следить за этой прогулкой невозможно. Все новеллы в нем сняты легкой ручной камерой на шестнадцатимиллиметровую пленку. Действие каждой привязано к определенному району Парижа. Лучшие: «Гар дю Нор» Руша о молодой женщине, красивой, пустой, ничтожной, но властной и жадной, которая ссорится с работягой-мужем, убегает из квартирки — и внезапно получает призрачный шанс исполнить все свои мечты ; «Монпарнас и Леваллуа» Годара о другой девице, весьма легкомысленной, которая отправляет письма двум своим любовникам и, как ей кажется, путает конверты ; «Ля Мюэтт» Шаброля о мальчике, измученном болтовней и перебранками родителей настолько, что он решает передвигаться по роскошной квартире исключительно в берушах — с весьма драматическими последствиями. Почти забытый, но очень любопытный фильм — прямой источник вдохновения для создателей более популярного альманаха «Париж, я люблю тебя», снятого сорок лет спустя.
Но та — девушка с заскоками: категорически отказывается от записей, арии в ее исполнении можно услышать только вживую. Что делать? Парень тайком записывает на ее выступлении целую магнитофонную пленку. Это единственная запись пения дивы в мире, и он хочет сохранить ее только для себя — но пираты готовы многое за нее отдать. Ну, а потом пленка перепутается с другой, на которой содержится компромат на известного политического деятеля. В игру вступает мафия, парень не знает, куда деваться… «Это опьяняющий фильм, сделанный с одной целью: удивлять и восхищать.
Помню, как он появился на фестивале в Торонто, никому не известный и никем не воспетый, и выиграл там, кажется, первый в истории главный приз — приз зрительских симпатий» — писал знаменитый американский критик Роджер Эберт. Мало того что «Дива» выиграла в Торонто, она еще получила четыре «Сезара» и была выдвинута от Франции на «Оскар». Три режиссера неустанно описывали в своих картинах Париж — у Бессона это лучше всего получилось в «Подземке», у Каракса — конечно, в «Любовниках с Нового моста». В 80-е и 90-е все это было по-настоящему культовое кино. Сейчас шум улегся, наступила тишина, многие адепты культа его забыли — что, конечно, не значит, что фильмы этих трех режиссеров плохие, и их не надо пересматривать. Для множества туристов первая поездка в столицу Франции оборачивалась большим разочарованием.
Нет, в Париже нет Одри Хепберн. Зато там много неприкаянных, злых и бедных молодых людей. И за четверть века, прошедших с премьеры «Ненависти», в этом смысле ничего не изменилось. Если не считать мелочей в 1995-м у героев не было мобильников , эта картина могла бы быть снята вчера. Во всяком случае, «Отверженные» Ладжа Ли, в 2019-м получившие каннский Приз жюри, а чуть позже — «Сезар» за лучший французский фильм, местами похожи на «Ненависть» как две капли воды. Они сильно и взаимно не любят полицию.
Ночью в пригороде снова были беспорядки: перевернутые машины, разгромленные витрины, поджоги, куча задержанных и одна жертва — парень, в которого случайно выстрелил полицейский. Парень в коме, в больнице. Винц находит пистолет, оброненный другим «фараоном», и клянется: если пострадавший умрет, он в отместку убьет какого-нибудь, все равно какого, полицейского. В середине дня парни направляются в Париж на электричке — их ждут вечер и ночь, в которые уместятся потребление огромного количества гашиша и травы, попытка угона машины, встреча с полицейскими, встреча со скинхедами. Выстрелит ли пистолет, всю дорогу лежащий в кармане у Венсана Касселя это была одна из первых заметных его ролей? А вы как думаете?
В 1995-м «Ненависть» произвела фурор, получила приз за режиссуру в Каннах и опять же «Сезар» за лучший фильм. Во Франции очень ценят кино, поднимающее важные социальные проблемы — даже если оно не знает, что с этими проблемами делать, только показывает на них пальчиком и воет, как волк на Луну. И даже если главной проблемой героев конкретной картины является беспросветная подростковая глупость, отягощенная избытком тестостерона. По «Ненависти» — якобы очень реалистичной, а на самом деле прохладной и дико эстетской — чувствуется, что Матьё Кассовиц не очень любит своих героев: в глубине души ему хочется сказать, что основная их беда в том, что папы с мамами не пользовались презервативами. Абсолютная противоположность «Ненависти» при том, что Кассовиц сыграл здесь главную мужскую роль. Критики с повышенной социальной ответственностью не раз пеняли Жан-Пьеру Женё, что он показывает тщательно вымытый, прелестный, волшебный город, без мусора, бедняков и мигрантов, не очень-то похожий на реальный Париж.
Но Женё и снимал сказку. Ее героиня, патологически скромная и несказанно прелестная девушка, однажды решает, что смысл ее жизни — приносить счастье другим: например, соединять людей, которые без нее никогда не влюбились бы друг в друга, вселять в сердца веру и надежду и так далее. Вот только своего собственного счастья она боится и от него бежит. Это очень чувствуется: если присмотреться, «Амели» — довольно рыхлый фильм. Но это, в конце концов, ничтожный и простительный недостаток. Зато фокусы Женё бесконечно изобретательны, зато все без исключения персонажи неотразимы, и вообще его картина — одна из самых прелестных в истории европейского кино.
Три мушкетёра: Д’Артаньян (2023)
- «Просто вместе»
- Французский взрывной: 10 самых «адреналиновых» фильмов Люка Бессона
- «Замороженный», (1969, реж. Эдуар Молинаро)
- 10 французских фильмов, обязательных к просмотру
- Топ-5 фильмов Франции: От драмы до комедии. Выбор эксперта Марии Смирновой - Российская газета
«Никита», (1990, реж. Люк Бессон)
- 1. Неприкасаемые/1+1 (2011)
- Главные фильмы французской «новой волны»
- 20 лучших французских фильмов, которые стоит посмотреть
- Le Cinéma Magnifique: 30 лучших французских фильмов последних лет
«Четыреста ударов» (1959)
- 6 классных французских фильмов
- Французские фильмы смотреть онлайн бесплатно
- Кино - страны: Франция
- Войти на сайт
Французское кино
В ролях: Жан Дюжарден, Бенерис Бежо, Джон Гудмен, Джеймс Кромвелл Трогательная история эпохи немого кино в очаровательном французском фильме о любви Смотреть этот хороший французский фильм про любовь рекомендуется после вкусного ужина за бокалом вина — и, конечно же, в компании любимого человека. Черно-белый фильм в стилистике немого кино рассказывает о Голливуде образца 1927 года. Карьера звезды немого кино Джорджа Валентайна стремительно движется к закату: консервативный артист решительно отвергает саму идею звукового кино. А юная статистка Пеппи Миллер, влюбленная в Валентайна, напротив, становится день ото дня популярнее.
Герой французского фильме решает продемонстрировать, какой прекрасный и ответственный отец из него получится В нашем списке лучших фильмов про любовь — французская мелодрама о безответственном парне, которого бросила девушка. Безалаберному Тома требуется целый год, чтобы понять, что она ему очень дорога, но как все исправить, когда прошло так много времени? И тут внезапно на парня сваливаются заботы о ребенке, и у него созревает хитроумный план: вернуть любимую, продемонстрировав ей свою ответственность по отношению к младенцу.
Варда снимает ее путешествие почти в реальном времени, и перестать следить за этой прогулкой невозможно. Все новеллы в нем сняты легкой ручной камерой на шестнадцатимиллиметровую пленку. Действие каждой привязано к определенному району Парижа. Лучшие: «Гар дю Нор» Руша о молодой женщине, красивой, пустой, ничтожной, но властной и жадной, которая ссорится с работягой-мужем, убегает из квартирки — и внезапно получает призрачный шанс исполнить все свои мечты ; «Монпарнас и Леваллуа» Годара о другой девице, весьма легкомысленной, которая отправляет письма двум своим любовникам и, как ей кажется, путает конверты ; «Ля Мюэтт» Шаброля о мальчике, измученном болтовней и перебранками родителей настолько, что он решает передвигаться по роскошной квартире исключительно в берушах — с весьма драматическими последствиями. Почти забытый, но очень любопытный фильм — прямой источник вдохновения для создателей более популярного альманаха «Париж, я люблю тебя», снятого сорок лет спустя. Но та — девушка с заскоками: категорически отказывается от записей, арии в ее исполнении можно услышать только вживую. Что делать? Парень тайком записывает на ее выступлении целую магнитофонную пленку. Это единственная запись пения дивы в мире, и он хочет сохранить ее только для себя — но пираты готовы многое за нее отдать. Ну, а потом пленка перепутается с другой, на которой содержится компромат на известного политического деятеля.
В игру вступает мафия, парень не знает, куда деваться… «Это опьяняющий фильм, сделанный с одной целью: удивлять и восхищать. Помню, как он появился на фестивале в Торонто, никому не известный и никем не воспетый, и выиграл там, кажется, первый в истории главный приз — приз зрительских симпатий» — писал знаменитый американский критик Роджер Эберт. Мало того что «Дива» выиграла в Торонто, она еще получила четыре «Сезара» и была выдвинута от Франции на «Оскар». Три режиссера неустанно описывали в своих картинах Париж — у Бессона это лучше всего получилось в «Подземке», у Каракса — конечно, в «Любовниках с Нового моста». В 80-е и 90-е все это было по-настоящему культовое кино. Сейчас шум улегся, наступила тишина, многие адепты культа его забыли — что, конечно, не значит, что фильмы этих трех режиссеров плохие, и их не надо пересматривать. Для множества туристов первая поездка в столицу Франции оборачивалась большим разочарованием. Нет, в Париже нет Одри Хепберн. Зато там много неприкаянных, злых и бедных молодых людей. И за четверть века, прошедших с премьеры «Ненависти», в этом смысле ничего не изменилось.
Если не считать мелочей в 1995-м у героев не было мобильников , эта картина могла бы быть снята вчера. Во всяком случае, «Отверженные» Ладжа Ли, в 2019-м получившие каннский Приз жюри, а чуть позже — «Сезар» за лучший французский фильм, местами похожи на «Ненависть» как две капли воды. Они сильно и взаимно не любят полицию. Ночью в пригороде снова были беспорядки: перевернутые машины, разгромленные витрины, поджоги, куча задержанных и одна жертва — парень, в которого случайно выстрелил полицейский. Парень в коме, в больнице. Винц находит пистолет, оброненный другим «фараоном», и клянется: если пострадавший умрет, он в отместку убьет какого-нибудь, все равно какого, полицейского. В середине дня парни направляются в Париж на электричке — их ждут вечер и ночь, в которые уместятся потребление огромного количества гашиша и травы, попытка угона машины, встреча с полицейскими, встреча со скинхедами. Выстрелит ли пистолет, всю дорогу лежащий в кармане у Венсана Касселя это была одна из первых заметных его ролей? А вы как думаете? В 1995-м «Ненависть» произвела фурор, получила приз за режиссуру в Каннах и опять же «Сезар» за лучший фильм.
Во Франции очень ценят кино, поднимающее важные социальные проблемы — даже если оно не знает, что с этими проблемами делать, только показывает на них пальчиком и воет, как волк на Луну. И даже если главной проблемой героев конкретной картины является беспросветная подростковая глупость, отягощенная избытком тестостерона. По «Ненависти» — якобы очень реалистичной, а на самом деле прохладной и дико эстетской — чувствуется, что Матьё Кассовиц не очень любит своих героев: в глубине души ему хочется сказать, что основная их беда в том, что папы с мамами не пользовались презервативами. Абсолютная противоположность «Ненависти» при том, что Кассовиц сыграл здесь главную мужскую роль. Критики с повышенной социальной ответственностью не раз пеняли Жан-Пьеру Женё, что он показывает тщательно вымытый, прелестный, волшебный город, без мусора, бедняков и мигрантов, не очень-то похожий на реальный Париж. Но Женё и снимал сказку. Ее героиня, патологически скромная и несказанно прелестная девушка, однажды решает, что смысл ее жизни — приносить счастье другим: например, соединять людей, которые без нее никогда не влюбились бы друг в друга, вселять в сердца веру и надежду и так далее. Вот только своего собственного счастья она боится и от него бежит. Это очень чувствуется: если присмотреться, «Амели» — довольно рыхлый фильм. Но это, в конце концов, ничтожный и простительный недостаток.
Зато фокусы Женё бесконечно изобретательны, зато все без исключения персонажи неотразимы, и вообще его картина — одна из самых прелестных в истории европейского кино.
Необычный роман «Амели» покорил публику своим рассказом о причудливой юной леди, которая находит любовь в самых неожиданных местах. В 2011 году немой фильм «Артист» произвел фурор во всем мире и получил премию «Оскар».
Французское кино
Лучшие французские комедии последних лет: список из 42 фильмов. Лучший французский фильм 2023 года – новое прочтение классики Александра Дюма с ведущими актерами и колоссальным бюджетом. про ограбления, про криминальную. Французские фильмы о любви: топ лучших романтических картин про любовь и отношения с французскими актерами по версии VOICE. Смотреть фильмы — Франция Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
Французский взрывной: 10 самых «адреналиновых» фильмов Люка Бессона
Первые части тоже фильм срежиссирован история во второй части по-и интереснее,но режиссура очень для 3-х летних детей. Доля французского кино от общих валовых сборов в 2017-м приблизилась к 3%. И это — лучший результат за последние пять лет. Рейтинг лучших французских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты. Программный фильм французской «новой волны», снятый в 1959-м всего лишь 29-летним Годаром, сейчас смотрится полноценным — и пугающе пророческим — предсказанием соблазнов, ритма и поражений, которые ждали мир в шестидесятых. Популярные фильмы из Франции. Фильм "Миньоны: Грювитация" (2022).
Хорошие французские комедии, которые стоит посмотреть: 19 лучших картин
Картина посвящена покойному Терри Джонсу, который снимался у Дюпонтеля, а в фильме мелькает Терри Гиллиам, рекламирующий ружья с маньяческой улыбкой мы даже не успеваем удивиться: «Что он тут делает? Тут больше странностей, чем связностей, например, сидящий в темноте архивариус впервые появляется в сцене, копирующей зловещую закулису, которой управлял у Кубрика доктор Стрейнджлав. Почему безобидный сумасброд выглядит как безумный ученый из параноидальной сатиры? Потому что абсурд перетрет всё.
Даже «машину Судного дня», запрограммированную сработать в конце каждой жизни. Умирающая от усталости Луиза переставляет авто и вдруг понимает, что не может выйти из него. У женщины начинается необъяснимая паническая атака, заставляющая ее бессмысленно гонять по городу до того момента, как в машину усаживается размахивающий пистолетом зумер в спортивках Бенжамен Вуазен , который хочет убить человека, задавившего его брата.
Пока все пытаются поймать какой-то дух времени и сказать что-то важное о феминизме, климатическом активизме или национальной идентичности, малоизвестные французские режиссеры, подобные Дидье Барсело, отрицают существование настоящего, где обо всём этом полагается думать. Драмеди от Барсело — большой привет одному из важнейших фильмов 1990-х «Достучаться до небес», который не дотягивает до величия оригинала хотя бы потому, что в нем нет ангела смерти, сыгранного Рутгером Хауэром, но это всё равно то же самое заявление о глупости и бесконечной ценности жизни. Кроме того, взрывной Вуазен играет ближайший аналог Венсана Касселя из «Ненависти».
Время потрепало подростка из парижского гетто, но он всё еще очень зол на этот мир, и его отчаяние на экране по-прежнему выпуклое, грубое, заставляющее сочувствовать. Но каким бы ни был мир, режиссеры научились подбирать интересные пары, катящиеся на небо. Если кто-то скажет, что это можно описать иначе, знайте: он вам соврал.
Шарли не может отказать брату и помогает ему уйти от погони. Французский сценарист Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к американскому продюсеру Джереми Прокошу. В конце концов она делает вид, что попросила их друга Альфреда оказать ей честь, которая принимается. Эмиль, пойманный в ловушку, наконец удовлетворяет желание своей жены. Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Жан-Клод Бриали, Анна Карина, Жан-Поль Бельмондо Трейлер: 11 Безумный Пьеро Pierrot le fou , 1965 Фердинанд и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Марианна, сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами… Он оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, они сжигают автомобиль, а вместе с ним и деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Казалось бы, что ещё нужно? Гуляли, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, а счастья хотелось обоим. А потом в их жизнь вошла роковая женщина — Катрин.
Жюль влюбляется и просит Джима не быть помехой его роману с девушкой. Но не все так просто. Катрин ведет себя так, будто в ее груди бьются два сердца, и одним она пламенно любит Жюля, а вторым — с не меньшей страстью Джима. Они убеждают её принять участие в ограблении. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, потому что молод и самонадеян. Но однажды, по дороге в Париж, Мишель убивает полицейского: просто для того, чтобы избежать неприятных расспросов. Но с этой минуты в его жизни больше не будет ничего, кроме неприятностей. Молодой человек пытается убедить девушку, что в прошлом году они уже встречались в саду Фредериксбурга. Но девушка не то, что не помнит этого человека, она даже не знает, была ли эта встреча в Фредериксбурге или Мариенбаде.
Молодой человек описывает момент их встречи. Рассказывает, что она едва не отдалась ему, но передумала в последнюю минуту. Карты Таро показывают смерть, и, хотя гадалка пытается это скрыть, Клео окончательно теряет душевный покой.
С исполнителем главной роли Алексом Лутцем он уже работал вместе над музыкальной комедией «Ги»: Сегуэн был сценаристом, Лутц — режиссером и исполнителем главной роли. Однако главной удачей постановщика стала красавица Саломэ, которую великолепно сыграла уроженка Ирана Голшифте Фарахани. Актриса стала известной еще в 2008 году после роли в фильме Мартина Скорсезе «Совокупность лжи». Вместе с мировой славой она получила запрет на возвращение на родину, поэтому уже много лет живет во Франции и снимается преимущественно в европейском кино. Все с нетерпением ждут горнолыжного вип-отпуска, но на вокзале жена Изабель откланивается: ей срочно нужно на работу, поскольку подвернулось дело, способное продвинуть ее по карьерной лестнице. Антуан вынужден ехать в Альпы один с четырьмя детьми. Малыш Жо-жо постоянно убегает и во что-нибудь вляпывается, десятилетний Максим регулярно норовит применить к окружающим дзюдо, а старшие Артур и Хлоя, если не зависают в телефонах, цапаются друг с другом без передышки.
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Французское кино
Список лучших фильмов производства Франция | - интересные фильмы | Фильм демонстрирует жестокий мир юного французского араба Малика, который попадает в тюрьму и связывается с членами корсиканской мафии. |
20 лучших французских фильмов, которые стоит посмотреть | Лучшие французские фильмы новейшего времени. |
10 французских фильмов, обязательных к просмотру
Список самых лучших и интересных фильмов производства Франция. Французские и итальянские детективы и криминальные фильмы в советском прокате 37. про ограбления, про криминальную. Подборка недооцененного современного французского кино от французских режиссеров от Михаила Нефёдова.