Первое иммерсивное шоу "VI океан" захватывает своей масштабностью и невероятной технической сложностью исполнения», — добавила Агаджанова. Поэзию классиков, экскурсии и романсы представили на иммерсивном шоу «Музыкальные вечера на Тверской» в здании мэрии Москвы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Иммерсивное шоу «Тайны Петербурга» по праву называют первым в России иммерсивным театром с 10-летней. В Москве проходит больше всего иммерсивных спектаклей, и все они довольно креативны, а некоторые откровенно странные.
Сложные квесты
- Куда сходить в Москве семьей?
- Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Форма поиска
- Концерт в темноте
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Двухдневное шоу шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Москве. состоится, как и запланировано, 20 и 21 апреля 2024 года в столичном VK Stadium! 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. Бизнес: иммерсивное шоу в Москве. Холдинг AAG провел иммерсивное шоу на строительной площадке клубного дома AKZENT.
«Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка»
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Резиденция Сергея Собянина открывает двери для москвичей и гостей столицы — теперь здесь будут проходить не только официальные мероприятия, но и значимые культурные события, подготовленные Москонцертом, компанией Zapomni и Музеем Москвы. Гостям рассказали о том, как появилось здание на Тверской, кто из знаменитых людей поднимался по парадной лестнице и многое другое.
Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — приводятся слова заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Оксаны Шалыгиной.
Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией. Он не пускает соседку, которая хочет ему помочь, не узнает сына, не отвечает на телефонные звонки, складирует дома вещи, теряется во времени и пространстве. Становится очевидно, что главному герою нужна помощь. А какая именно — решают зрители, которые голосуют за один из трех вариантов развития сюжета. Первый вариант — ухаживать за близкими самостоятельно. Но сделать это без соответствующих знаний сложно.
Поэтому в городе работает проект «Школа родственного ухода».
Под эгидой MAD шоу уже побывало в музеях и выставочных площадках семи стран, включая «Большой Египетский музей» в Каире. В Москве посетителям будет представлен уникальный сценарий и контент шоу, разработанный специально для арт-пространства Luminar. Чуть меньше чем за 6 месяцев, площадку посетили почти 100 тысяч зрителей. Luminar — это проект мирового уровня. Для современного мегаполисаналичие подобных знаковых объектов становится важным элементом культурной и развлекательной инфраструктуры. И мы уверены, что новое шоу «Тутанхамон. Иммерсивное цифровое шоу позволяет не просто увидеть древний Египет глазами очевидцев, пролететь над великим Нилом и пирамидами, но и оказаться внутри погребальных камер и саркофагов Долины Царей.
Мы плавали по Нилу, посещали древние храмы и окунулись в уникальную атмосферу древней цивилизации.
В МФК «Солнце Москвы» открылось первое иммерсивное пространство нового формата в столице
Тимур К. Видимо, сейчас делать что то в темноте - новый и абсолютный тренд. Я в темноте уже ела, плавала... Иммерсивный театр morpheus.
Какие тайны скрыты от посторонних глаз, а сколько наше собственное подсознание скрывает загадок, являющихся порой непроходимыми лабиринтами для нас самих? Приоткрыть завесу в один из таких домов помогает иммерсивное шоу «Вернувшиеся». В основе драматургии лежит пьеса Ибсена "Привидения". Специально для шоу американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством.
В результате шестимесячных репетиций, которые велись в строжайшей тайне, актеры освоили уникальные методики взаимодействия с аудиторией. Премьера шоу состоялась около года назад. Каждое представление проходит с неизменными аншлагами, а многие зрители возвращаются снова и снова, открывая ранее неизведанные детали и глубины не только в шоу, но и в самом себе. Это театр, в котором нет кресел и сцены, действие разворачивается в пространстве огромного четырёхэтажного особняка «Дашков5».
Все зрители, словно гости в старинном особняке, свободно перемещаются по его пространству, имея возможность не только заглядывать в самые потаённые части старинного дома, но и изучать всё, что там есть. На каждом госте — маска, это ещё одна возможность полного раскрепощения, освобождения от социальных предрассудков и стереотипов. Здесь нет запретов и табу, комплексов, норм и регламентов. В особняке действует закон: «Разрешено всё, что не запрещено».
Запрещено: снимать маску, разговаривать друг с другом и с героями, и первым прикасаться к ним.
Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев.
Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей.
Да, вы можете прийти с детьми младше 12 лет. Мы указали такой возрастной ценз, потому что в шоу есть яркие вспышки, и маленькие дети могут испугаться. Посещение детей младше 12 лет возможно в присутствии взрослых. Как получить скидку на группу от 10 человек? Чтобы ее получить, необходимо написать в чат на сайте или на электронную почту hello vnutrishow. После чего с вами свяжутся наши менеджеры. Выставки у вас бесплатно? Как на них попасть?
«Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка»
Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве. 25 декабря в резиденции мэра Москвы Сергея Собянина (Дом генерал-губернаторов на Тверской, 13) пройдёт премьера иммерсивного спектакля «Музыкальные вечера на Тверской». Бизнес: иммерсивное шоу в Москве. Шоу напоминает квест, вы следите за актерами, выбираете маршрут, можете рассматривать и трогать все, что находится.
Вернувшиеся: Иная реальность
Первое иммерсивное шоу "VI океан" захватывает своей масштабностью и невероятной технической сложностью исполнения», — добавила Агаджанова. Контакты. Новости. Смотрите видео онлайн «Иммерсивные шоу 2023 Москва» на канале «Художники Москва Воронеж Белгород картины выставки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 17:09, длительностью 00:06:01, на видеохостинге RUTUBE. Тот факт, что иммерсивное шоу «Вернувшиеся» было номинировано на «Золотую маску-2018», говорит сам за себя.
Иммерсивные шоу 2023 Москва
Перед началом спектакля зрителей предупреждают, что если они захотят покинуть зал до окончания шоу, нужно скрестить руки над головой. Такое случается, но редко: не более чем в 200 играх из 8000. Тогда случилась первая и единственная «снятая во время игры маска»: одна из зрительниц посреди игры вышла из шатра, прихватив свою подругу Игра — авторская разработка предпринимателей. Первый ее вариант они придумали еще летом 2009 года, когда все вместе работали вожатыми в детском лагере. Участники должны были с закрытыми глазами выйти из подземелья, следуя подсказкам ведущего. Для такой игры нужны были только повязки для глаз, стулья и придуманная история. Детям игра понравилась, и после лагеря друзья решили попробовать монетизировать идею. В 2011 году они впервые провели коммерческую игру на дне рождения одной из знакомых.
В этой версии сценария шести участникам нужно было выбраться из заброшенного дома. Но результатом герои остались недовольны: игра растянулась на 3,5 часа, все устали, а еще оказалось, что продуманы не все действия игроков. Запутанные помещения и разнообразие больничных запахов так его впечатлили, что он предложил переработать сценарий: перенести место действия в больницу, а к повязкам на глаза и текстам ведущего добавить запахи. В ходе обсуждения решили задействовать и остальные органы чувств: осязание и вкус. В это время в Москве как раз открылись первые квест-комнаты, и ребята поняли, что нашли свой рынок.
Зрители пройдут воображаемый путь от самого крохотного номера, где под самой крышей живет сценарист, сбежавший сюда от семьи и тщетно пытающийся написать сценарий для нового фильма, до огромного королевского номера, в котором плачет самая настоящая принцесса. Во время театрального повествования гостей шоу «Истории одного отеля» ждут безбашенный девичник, медовый месяц влюбленных, страшная тайна люкса в багровых тонах и джазовый концерт в духе великого Гэтсби. Полноправным участником действия, как и всегда в представлениях Gastroshow, станет высокая кухня. Гастрономические сеты для участников действия подготовил бренд-шеф Андрей Шмаков. Гостей ждут пять необычных подач блюд, которые будут соответствовать происходящему в каждой сцене. В отеле подают ассорти из икры диких видов рыб, паштет из печени цесарки с малиной и голубикой в эклере, страчателлу с вялеными томатами и копченой свеклой, перепелку с острыми ананасами и брусничным соусом.
Считается, что каноны жанра иммерсивного шоу установила британская театральная группа Punchdrunk своей постановкой Sleep No More. Будучи впервые представленной в Лондоне, она стала настоящей сенсацией в 2011 году после премьеры в Нью-Йорке. В основе шоу — сюжет шекспировского «Макбета», но действие происходит в 1930-е годы. Драма разыгрывается в бывшем отеле, где декораторами были созданы пространства от молельни, купален, архивных помещений, бара, бального зала до небольшого кладбища. Зрители надевают белые маски и сами выбирают маршрут, по которому им следовать среди 90 комнат, где разворачивается сюжет. Во время шоу нельзя снимать маски, разговаривать и снимать происходящее на видео, а вот трогать предметы можно: открывать и читать книги, выдвигать ящики шкафов и т. Действо длится 3 часа, но те, кто видел шоу, говорят: и за два-три визита не получится посмотреть весь материал, заложенный в сюжет. До России мода на иммерсивные постановки докатилась чуть более 5 лет назад. К числу первопроходцев эксперты относят спектакль «Норманск» в Центре имени Мейерхольда и «Русские сказки» в «Гоголь-центре». В 2016 году появился «Черный русский» — шоу, поставленное по мотивам пушкинского «Дубровского». Гости на входе получали маски, формируя группы, отделяться и ходить самостоятельно было запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» возникли «Вернувшиеся», в основе которых — пьеса «Привидения» Генрика Ибсена. В этом шоу, действие которого разворачивалось в 50 комнатах особняка, зрителям уже можно было передвигаться как угодно, не будучи ни к кому приставленным. Затем появились «Безликие» в Петербурге. Помимо двух столиц свои шоу стали открывать в Иркутске, Хабаровске и других крупных городах. Если пару лет назад СМИ чуть ли не каждый месяц писали о новых иммерсивных постановках, то нынче эта волна активности спадает. Подобные постановки очень затратные, — уточняет он. Особенно если расходы завязаны на евро. Понятно, почему некоторые шоу закрываются. Что думают о текущей ситуации на рынке иммерсивных шоу владельцы одних из самых популярных проектов «Вернувшиеся» и «Безликие», имеющих общего учредителя Сергея Шестепёрова, больше известного как Мигель, выяснить не удалось. На запрос в компаниях не ответили. В начале июня стало известно, что «Безликие» в конце лета закроются, хотя, как сообщает петербургский городской портал «Фонтанка», организатор шоу обещает новый проект, при этом пресс-служба компании не смогла уточнить какой и когда. Продюсер иркутского иммерсивного театра Екатерина Янковская, чье шоу «Царь» федеральные СМИ активно обсуждали как региональное открытие, о нынешнем состоянии проекта, своем мнении о рынке, проблемах и планах рассказать отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Последние спектакли датируются апрелем 2018 года.
В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы уверены, что «иная реальность» — это именно то, что сейчас нужно многим, а сам формат иммерсивности как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего», - Мигель, создатель шоу. Мигель «Вернувшиеся» — это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
«Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка»
Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу — до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка.
В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу.
Выбирайте удобную и безопасную одежду и обувь.
Потом проводники все они незрячие провожают гостей в зал. За занавесом оказывается не зал, а темный лабиринт, который перекрывает твою связь с реальностью и погружает тебя в мир слепых, где ты должен довериться совсем другим чувствам... Да, темно было так, что глаз не привыкнет и через несколько часов... А потому, что я перестала понимать где выход... Меня успокаивала лишь одна мысль, что от паники не умирают Но тело говорило обратное..
А когда я нащупала кресло, хотелось уже не сесть, а лечь рядом.... Осложнялось все это тем, что я не помнила откуда именно мы шли... Анастасия Орлова Первое, что, бросилось в глаза - это глубина проникновения авторов действа в смысл происходящего. От самого входа мы двигались в полумраке, постепенно погружаясь в атмосферу таинственности, и оказались внутри удивительного мира, подаренного нам авторами и организаторами проекта. Это особенный опыт. У нас были проводники в Темноте, гиды, для которых она привычна и дружественна.
Мы доверялись им, когда они встречали нас у входа в Темноту, хотя гид - это только голос, имя и тёплое плечо, на которое мы клали свою левую руку. Когда в Темноте возник голос ведущего, мне захотелось разрыдаться от нахлынувших чувств. Затем явилась музыка… Сначала перед глазами, точнее, в воображении, не возникало никаких зрительных образов. По мере развития музыкальных событий перед внутренним взором побежала размытая вереница удивительнейших образов. Когда концерт подошел к концу, мы снова пошли той же цепочкой, но в обратном порядке: голос, имя и тёплое плечо так же впереди, мы за ним. На выходе из Темноты нас приветствовали словами: «С возвращением на свет!
Если бы и мы могли в благодарность сказать им то же самое... Лада Вдовина Я вслушивалась в каждый звук и будто бы растворялась в нем! Находила в строках стихотворений и песен себя. Я присутствовала в центре происходящих событий! И это, наверное, самое классное! Анастасия Мальта Визуальная невесомость.
Где всё становится тоньше, воспринимается острей и очень живые возникают образы... Юрий Капля Это правда круто! После концерта я даже пытался пару раз хотя бы ментально почувствовать отсутствие изображения...
Оно расположилось на территории ВДНХ и представило собой четыре зала с интерактивными диджитал- и световыми инсталляциями. В них, как утверждают авторы проекта, можно совершить виртуальное путешествие сквозь цифровые миры, оценить фиджитал-пространство и насладиться передовыми визуальными эффектами. В данный момент на площадке демонстрируют шоу «VI океан». Гостям Luminar предлагают увидеть объемные 3D-иллюзии на тему подводного мира и открыть для себя новые грани современного искусства.
Но картины были красивые и живые. А еще очень приятный концерт грузинской музыки, про Тбилиси. Как будто сидишь в темной комнате, а за стенками город живет. Люди поют песни, красивые грузинские, о чем-то разговаривают, а ты невольный свидетель. Очень красиво. Иван Недавно, ко дню рождения получила совершенно неожиданный подарок: билет на Концерт в темноте! Сомнения, скепсис, даже недоверие — вот чувства, которые возникли в моей душе в первый момент. Однако, преодолев внутреннее сопротивление да и подругу, которая сделала мне этот подарок, обижать не хотелось 6 февраля, после напряженного трудового дня была в самом центре Москвы, на Тверской, 14. Очень трудно, практически невозможно описать все те чувства, эмоции, которые я пережила в этот вечер под музыку, исполненную на Дудуке! Торнадо, цунами, просто шквал ощущений захлестнули мою растревоженную душу! Вся жизнь пролетела передо мной за неполный час концерта! Смахнула слезу, вспоминая счастливое детство, улыбнулась от нахлынувших эмоций юности…В темноте не существует границ для нашего воображения, есть только музыка и… ты. Рабочие проблемы, бытовые хлопоты — так мелки и незначительны в темноте. Теперь я точно знаю, куда поспешу, если возникнет потребность очистить сознание и отдохнуть душою. Сабина Полная и плотная темнота. Где-то звучит мегрельская Ашо Чела, гурийская песнь землепашцев, народная Сулико и другие безупречные грузинские песнопения. Чистые и вьющиеся песни, как виноградная лоза. Чувства успокоены, слышно как бьется сердце и ты понимаешь, что если попытаешься поднять взгляд наверх, то там Бог. Мир незрячих людей он совсем другой. Сегодня я был приглашён на репортаж в рамках проекта «Концерты в темноте», где выступал вокальный ансамбль Saqartvelo. Все концерты этого проекта проходят в абсолютной темноте, где никто и ничто не отвлекает. Проект реализует команда "Dialogue in the dark. Слепые люди встречают и сопровождают вас. Бояться нечего, разве что остаться наедине с собой и музыкой. При входе необходимо сдать телефоны, часы и всё, что хоть как-то может вас отвлечь. В темноте есть только вы, музыка и...