Новости иисус евреем был

Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Библейские Иудеи сделали Христа евреем лишь в книжке! Конец четырехвекового заблуждения о Христе о книге консула США Джекоба Коннера «Христос не был евреем» Логинов Дмитрий Пока он еще не наступил. То, что Иисус был евреем, тоже уже не секрет. на тот момент евреев просто не было.

Фрухтенбаум – Иисус был Еврей

Через некоторое время Христа привели к Пилату, римскому правителю Иудеи, по сфабрикованному обвинению, по которому Он якобы был одним из еврейских лжемессий. Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей».

Нетрадиционные биографии Христа: от вождя еврейского бунта до кончины в Индии

Иисус был казахом, утверждает казахстанский ученый 14 января 2019 17:10 Заратустра родился в окрестностях современного Уральска, а Иисус Христос был представителем одного из казахских родов. Это утверждает казахстанский математик Кайрат Закирьянов и подчеркивает, что никто из историков его выводы не опроверг. О теориях Закирьянова пишет rezonans. Она утверждает, что Заратустра или по-казахски Жаратушы — Создатель , основатель этой религии, родился в окрестностях современного Уральска.

Когда придет истинный Мессия, его влияние распространится на все народы. Это предсказание до сих пор не осуществилось, следовательно, Мессия еще не явился. В эпоху Мессии над миром воцарится новый дух — единства, содружества и любви; и люди в первую очередь, евреи перестанут совершать грехи и преступления. В Торе Дварим 30:6 сказано: «Обрежет Б-г твое сердце и сердце твоего потомства, чтобы полюбил ты Б-га». Между тем, вскоре после смерти Иисуса землю наполнило не знание, а невежество, причем не только по отношению к Б-гу, но и по отношению к наукам и философии, — наступила эпоха мрачного средневековья. Настоящий Мессия будет царем над евреями. Что касается Иисуса, вся его карьера, если верить Евангелиям, продолжалась не более трех лет, и в конце ее он был распят римлянами как заурядный преступник.

Ему удалось побывать в качестве странствующего проповедником и чудодея-исцелителя, но не больше. Никакого официального поста он не занимал, властью не обладал, что само по себе не предосудительно, но находится в противоречии с существующими пророчествами. В эпоху Мессии к еврейскому народу вернется пророческий дар, и по словам пророка Йехезкелъ 37:27 «будет Моя обитель над ними». Затем Йоэлъ 3:1 : «Изолью Свой дух на все человечество, а твои сыновья и дочери будут пророчествовать». Этим предначертаниям тоже еще предстоит исполниться. Одна из главных задач Мессии — принести мир всем народам. Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны. В самом «Новом Завете» говорится, что пророчества, относящиеся к Мессии, должны исполниться в поколении Иисуса. Евангелие от Марка 13:30 прямо сообщает: «Истинно вам говорю, что нынешнее поколение не исчезнет, прежде чем исполнятся все эти слова». Еврейская Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит «второе пришествие».

Идея «второго пришествия» была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе. В Библии сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида. Но если «отцом» Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям «Нового завета» надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения. Некоторые миссионеры преднамеренно искажают смысл многих стихов из еврейской Книги Пророков, стремясь подкрепить свои утверждения библейскими цитатами. Например, ивритское слово альма, употребленное пророком Йешаяу и означающее «молодая женщина», ими неправильно переводится как «дева». Честные христианские теологи признают эти «благочестивые обманы» и стараются исправить перевод. Например, в протестантском «пересмотренном издании» Библии дано правильное значение слова альма. Можно привести немало подобных примеров сознательного искажения оригинального текста Библии.

Даже если оставить в стороне вздорность обвинений, предъявляемых евреям в том, что они дескать «распяли Христа», все равно непонятна природа ненависти христиан к еврейскому народу. Ведь, оказавшись на кресте, Иисус говорит: «Прости им, Отец, ибо они евреи не ведают, что творят». Вопрос: почему христиане так упорно преследуют евреев, если сам Иисус повелел простить их? Если воскрешение Иисуса из мертвых имело столь важное значение для подтверждения его особого статуса, то почему оно произошло не на виду у тысяч поклонников? Иисус утверждал, что он не намерен менять законы Моисея законы Торы : «Не думайте, что я пришел, чтобы отменить Закон Тору и пророков; я пришел не отменять, а исполнить их. Ведь истинно говорю вам, пока пребудут небо и земля: ни одна буква, ни одна точка не уйдут из Закона, пока все не исполнится. Посему, кто нарушит хотя бы одну из этих малых заповедей и научит тому же людей, будет призван последним в Небесное Царствие». Матфей 5.

В ту далекую пору, когда меня интересовал этот вопрос, я нашла для себя вышеизложенный ответ, пока меня он удовлетворяет. Но придерживаюсь и разделяю принцип одной из книг Агни Йоги "не цени слова разъясняющего" и потому советую каждому самому искать свои ответы на свои вопросы, как к тому поощряет и Новый Завет, предлагая вникать в себя и в Учение, а также самостоятельно все исследовать, а потом хорошего держаться. Если евангелист Матфей сообщает родословие Христа со стороны Матери, то у Луки содержатся сведения о родословии приемного отца Христа, Иосифа, который также был потомком Авраама и евреем, и который в официальных бумагах был записан отцом Христа. Что касается этимологии слова "еврей", то многие источники связывают его с родословием самого Авраама, одним из предков которого был согласно Библии некий Евер, о чем упоминается не только в Старом Завете, но что подтверждается и апостолом Лукой Лук. Слово Евер и его производное - еврей толкуется как пришелец, странник. И, если Евсевий и другие уважаемые историки правы в этом толковании, то, с моей точки зрения, подлинный смысл слова еврей Пришелец, Странник удивительным образом подходит к миссии Христа, объединяя в одно суть его земного и небесного паломничества. А вот какова небесная национальность Христа - не замахиваюсь судить. Могу, конечно, изложить свою интерпретацию вычитанного у Рерихов и Блаватской, но... Не "цените слова разъясняющего", совершайте собственное паломничество к сияющим первоисточникам, друзья! АФФтор, у тебя православие головного мозга Споры об этнической принадлежности Иисуса ведутся до сих пор. Христиане могут сказать, что Иисус родился в Галилее, где проживало смешанное население, поэтому мог и не быть этническим евреем. Но Евангелие от Матфея говорит, что родители Иисуса были родом из Вифлеема Иудейского, и лишь после его рождения перебрались в Назарет. Согласно 1Макк. Утверждение, что Галилея для Иудеи была «заграницей», - явное преувеличение. И та и другая были данниками Рима, и та и другая имели одну и ту же культуру, и та и другая относились к храмовой общине Иерусалима. После его смерти в 4 году до н. Так что Галилея якобы стала для Иудеи «заграницей» только потому, что у Ирода было трое наследников, а не один. Из Евангелий: Когда самаритянка спросила Иисуса: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Кроме того, Евангелия пытаются доказать еврейское происхождение Иисуса: согласно родословным, Он был семитом Лк. Евангелия от Луки говорит, что Мария была еврейкой. Мать Иисуса была родственницей Елисаветы Лк. Достоверно известно, что вход в Иерусалимский храм за ограду балюстрады неевреям был запрещён под страхом смерти Josephus Flavius. Antiquitas Judaeorum. Иисус был евреем, иначе бы он не смог проповедовать в Храме, на стенах которого находились надписи: «Ни один инородец не смеет войти за решётку и ограду святилища; кто будет схвачен, тот сам станет виновником собственной смерти» Сегодня стоит лишь ввести в интернет-поиск эти слова, чтобы убедиться, что по вопросу был ли евреем Иисус из Назарета на самом деле, ведутся ожесточенные споры. Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос должным образом, нам следует задать себе другой вопрос: кто такие евреи? Даже этот вопрос имеет свои спорные элементы, и ответ на него зависит от того, кто отвечает. Но одно определение, с которым каждая из основных сект иудаизма — ортодоксальная, консервативная и реформаторская — вероятно согласятся, является следующей: «Евреем может быть любое лицо, чья мать была еврейкой, или любой человек, прошедший через формальный процесс обращения в иудаизм». Хотя еврейская Библия нигде конкретно не утверждает, что должна быть использована материнская линия происхождения, современный раввинский иудаизм учит, что несколько отрывков из Торы именно это имеют в виду — например, Второзаконие 7:1—5; Левит 24:10 и Ездры 10:2—3. Также в Священном Писании есть несколько примеров обращения язычников в иудаизм например, моавитянка Руфь, см. Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации. Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки. Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него Иоанна 1:11—12 , и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев» Иоанна 4:22. Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу. Как видно из отрывка в Евреям 7 «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем.

Да, Господь Иегова воплотился там, где было Писание, Его слово, обращенное к людям, и где Оно существовало в виде закона Моисеева. Но вопрос национальности в данном случае не имеет никакого отношения к религии, то есть к... Читать далее.

Еще статьи

  • Навигация по записям
  • Почему Иисуса называли “Раввином”
  • 6 фактов доказывающих того, что Иисус не был иудеем
  • Был ли Христос евреем?: kiprian_sh — LiveJournal
  • Нетрадиционные биографии Христа: от вождя еврейского бунта до кончины в Индии
  • Лев Мадорский: Иисус Христос — еврей? — Мастерская

Report Page

  • Был ли Иисус Христос евреем?
  • Г.А. Гололоб
  • Был ли Христос Евреем? Христианство Еврейская Религия?
  • Навигация по записям
  • Комментарии

О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории

О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории: lsvsx — LiveJournal Иисус был харизматическим лидером, игравшим на недовольствах евреев для создания массового движения, считает автор.
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?: ru_polit — LiveJournal Мне уже длительное время не дает покоя один вопрос: где те евреи, которые уверовали в Господа нашего Исуса Христа (да будет благословенно имя Его во веки!)?
Был ли Иисус Христос евреем Иисус Христос – иудей (Гал 4:4) из потомков Давида (Рим 1:3–4), имевший братьев (Гал 1:19), в том числе одного по имени Иаков (Гал 1:19).

Евангелие 27 апреля. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой

Знакомы ли евреи с этой главой великого пророка? Не все. Обычно во время еженедельных чтений в синагоге эта глава опускается. Как объясняют ее книжники, которые многие места ветхозаветной Библии знают наизусть? Раввины периода формирования Талмуда признавали, что 53-я глава является пророчеством о приходе Мессии. Однако начиная с известного иудаистского экзегета Раши рабби Шломо Ицхаки; 1040—1105 , раввины утверждают, что 53-я глава говорит о еврейском народе.

Опровергнуть это совершенно ложное мнение можно простым обращением к тексту. Чьи немощи взял на себя еврейский народ и чьи болезни понес? Кто исцелился ранами еврейского народа? Если говорится о еврейском народе, то кто же претерпел казнь за преступления еврейского народа? Когда и в каком гробе погребен еврейский народ?

У пророков ясно указано и время прихода Мессии. В книге Даниила точно предуказано: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения» Дан. Под седминой пророк разумеет семь лет.

Семьдесят седмин составят 490 лет. Это срок для «окончания преступления». Речь здесь идет об искуплении Христом Спасителем людей, нарушивших волю Божию и совершивших грехопадение. В пророчестве прямо указан Мессия «помазан был Святый святых». Отсчет семидесяти седмин 490 лет начинается с даты восстановления Иерусалима.

Что вы хотите спросить лицеприятно ли Божество? Бог нелицеприятен? Исход 11:7 4. Апостолов 10:34 11.

Ибо нет лицеприятия у Бога. Римлянам 2:11 21. И они спросили Его: Учитель! Но Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они — дело рук Его.

Иов 34:19 6.

Разве Иисус проповедовал не для евреев? Ведь он родился в Израиле, рос по еврейским традициям и сам говорил о себе: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Иисус от имени Бога дал не только евреям, но и всем своим последователям заповеди и, в том числе, главную, которая до сих пор созвучна еврейской религиозной традиции: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею, и всем разумением твоим». И вторую, не менее важную: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Строили его довольно долго, на месте бассейна, вызвав неудовольствие любителей поплавать почти в центре Москвы, и, я, еврей, верящий, но не соблюдающий и не крещённый, зашёл глянуть что там внутри. Старушка, божий одуванчик, долго и подозрительно вглядывалась в мою явно не славянскую физиономию: «Вы что грузин? Я вынужден был её разочаровать: «Нет, я еврей». Потом посмотрел на её недовольное лицо: «Что мол тогда Вы здесь делаете? Со старушкой чуть не случился сердечный приступ: — Да как Вы можете говорить такое?

Написал и вспомнил, как однажды, когда я ещё жил в Москве, был в гостях на дне рождения у сестры, которая под влиянием мужа, русского и глубоко верующего, крестилась это был для неё единственный способ сохранения брака , подошёл к вывешенной на стене репродукции картины Леонардо да Винчи : «Тайная вечеря» и сказал об этом гостям, которые тоже, в своём большинстве, были убеждённые христиане. Разгорелся спор. Муж сестры сказал, что евреи, распяв Христа, потеряли возможность называть его евреем. Один из гостей, еврей, возразил: «Христиане, после Холокоста тоже потеряли какую бы-то ни было религиозную легитимность.

За два года до написания книги профессор Гарвардского университета Карен Кинг заявила, что нашла небольшой фрагмент папируса, предположительно, также из Египта, получивший название "Евангелие от жены Иисуса".

Однако в 2016 году выяснилось, что этот документ — подделка. Лондонская публика встретила книгу неоднозначно, отреагировала на публикацию и официальная Англиканская церковь. По их мнению, выпустив книгу накануне Рождества, авторы надеются на то, что она повторит успех легендарного "Кода да Винчи", — сообщает интернет-издание seeker. Иисус Христос жил в Индии Идея странствий Христа на Восток до сих пор привлекает любителей эзотерики и мистики всех мастей, в том числе и в нашей стране. Немецкий писатель Хольгер Керстен является самым известным автором книг, посвящённых индийскому следу Христа.

Его книга "Иисус жил в Индии", опубликованная в 1983 году в Германии, имела бешеную популярность не только на родине автора, но и за её пределами. Русский перевод книги вышел в 2007 году, но интерес к ней до сих пор жив, её можно встретить на полках книжных магазинов страны. В тексте много христианских апокрифов, отсылок к работам Елены Блаватской и Николая Рериха создателей собственной религиозной концепции, якобы объединившей все мировые религии и одновременно отвергавшей их как ныне утратившие изначальное знание. Автор опирается на опубликованное в начале ХХ века русским журналистом Николаем Нотовичем "Тибетское евангелие", а также на книгу основателя религиозного течения "Ахмадия" Мирзы Гулама Ахмада 1835—1908 "Иисус в Индии". Ахмадизм также претендует на синтез христианства и ислама, причём последним и окончательным пророком объявлен сам Гулам Ахмад.

Хольгер Керстен во многом повторяет гипотезу Ахмада, что Иисус выжил после казни благодаря сговору между членами иудейской секты ессеев, с которыми он был связан, и Пилатом. Оставаться в Палестине ему было опасно, поэтому он отправился на восток, к десяти "потерянным" еврейским племенам "коленам израилевым" , уведённым в плен ассирийским царём Саргоном II в 722 году до н. На чужбине многие из них впали в идолопоклонство, и перед Иисусом якобы стояла задача вернуть им веру в единого Бога. Везде, где он бывал, посещал общины иудеев, проповедуя и исцеляя. Иисуса называли пророком Йузу Асафом, или "вождём очищённых", поскольку он вылечил многих прокажённых.

Иисус Христос был ГАЛИЛЕЯНИН, а не жидом/евреем!

Мол, римский прокуратор Понтий Пилат сомневался, казнить ли Иисуса, но его подтолкнули жаждавшие крови евреи. В этих обличениях Иисуса действительно заключалась хула на еврейского “бога”, Храм, Тору и Моисея, с фигурой которого евреи связывали получение ими божественного откровения, а также на всех древнеизраильских пророков, которых Он открыто называл “ворами и разбойниками”. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео был ли христос евреем? христианство еврейская религия? онлайн которое загрузил С попом обо всем! Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? На еврейский взгляд на Иисуса повлиял тот факт, что Иисус жил, когда стоял Второй Храм, а не когда евреи были изгнаны.

Кто Иисус Христос для Евреев?

Мир вам, дорогие братья и сестры! Сегодня, в Лазареву субботу, за богослужением вспоминается чудо воскрешения праведного Лазаря и читается Евангелие от Иоанна Ин. Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.

Сестры послали сказать Ему: Господи! Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.

Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею. Ученики сказали Ему: Равви!

Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи!

Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; 11. Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.

Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе. Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати; 11.

Немецкий ученый этнолог Х. Чемберлен англичанин по рождению показал, что Дева Мария, все апостолы Христа кроме предателя Иуды и "примкнувшего" после Голгофы Павла , все святые жены, сопровождавшие Иисуса Елизавета, Мария, Магдалина , и, конечно, сам Мессия не имели ни капли еврейской крови. Они были галилеянами — и пора об этом говорить во всех христианских храмах, исповедующих Христа.

Христос, как Сын Человеческий — так Он именовал себя во всех Евангелиях - был галилеянином, а галилеяне не были евреями. Таков вердикт истории и таков вердикт Природы, который она запечатлела в характерных чертах галилеян и евреев. Если кто-то придерживается противоположного мнения, доказать это надлежит им самим. Chamberlain H. Foundations of the Nineteenth Century.

Следовательно, как мы видим, нет ни малейшего основания для предположения, что и родители Христа были еврейского происхождения. Иисус в точности повторял облик Адама до грехопадения. Точнее, Адам был сотворен по образу и подобию Иисуса, человеческий облик Которого Господь провидел сквозь времена, ибо Сам находился по Ведам в Вечности. Следовательно, Иисус являлся изначальным образцом, с которого Господь лепил потом всех остальных людей. Следовательно, Иисус никак не мог быть евреем.

Считать Иисуса евреем - обычная ошибка современных необразованных людей или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих".

Лютер считал, что после его проповедей евреи будут с радостью принимать Христа. Но поскольку этого не произошло, Лютер, несмотря на свои явные заслуги по распространению евангельского учения, также становится антисемитом. Штетлы становятся центрами концентрированной еврейской жизни. На территории теперешнего СНГ такие районы назывались чертой оседлости. Это диалект древненемецкого языка, позднее смешанный с ивритом, современным языком Израиля. Оно и сейчас очень заметно. Хасиды уделяли особую роль простой вере, радостному поклонению, и молитва для них стала важнее, чем изучение закона. Об Иисусе они, разумеется, не говорили.

Возникает сильная вражда между хасидами и традиционными ортодоксами. Когда же в Европе прошла волна буржуазных революций, евреи стали мечтать о возвращении в родную землю, в Израиль. Элиэзер Бен-Йехуда Одновременно с началом переезда евреев в Израиль примерно с 1900 года начался новый процесс — евангельское пробуждение. В Польше тогда даже проходили мессианские конференции! Имена руководителей еврейского христианского движения: Иосиф Рабинович , Леон Розенберг , пастор Фалтин и др. Политика уничтожения евреев, проводимая Гитлером, истребила, по официальным данным, до 6 млн. После второй мировой войны идёт очень напряжённая борьба между евреями и арабами за заселение территории Израиля. В этот процесс, ставший ареной политических игр, была активно вовлечена Британии. Что касается новейшей истории Израиля, образования государства Израиль и его войн, то эти события еще свежи в нашей памяти.

С 1948 года внимание всего мира приковано к тому, что происходит в Израиле. Однако история имеет продолжение. Мы еще увидим, что производит Господь в Своём народе и, надеюсь, примем участие в великих Божьих делах.

А смакуют их с каким-то садистским сладострастием.

Христианская мифологема необыкновенно глубока и породила огромный пласт культуры и разнообразие интеллектуальной мысли. И огромное количество людей совершенно по-разному воспринимают евангельские события, образы новозаветных персонажей. Трактовки Евангелий значительно, а иногда радикально разнятся даже у историков, не говоря уже о творцах культуры. У каждого из них свой Иисус.

Казандзакис Скорсезе, как крупные художники, увидели по-своему образы Иисуса и Иуды. Они как бы спустили Иисуса с небес на землю, представив его не чуждым сомнений и слабостей. Эти мучения коренятся в самой природе человека, его устремлениях и очень близки нам. Но верующим фундаменталистам такие трактовки кажутся кощунственными, неслучайно у Казандзакиса всю жизнь были напряженнейшие отношения с официальной Церковью, а кинотеатры, где демонстрировался фильм, громили фундаменталисты-протестанты.

Ну и да, агиографы жития святых , — в значительной мере плод благочестивой фантазии верующих. В романе Сарамаго «Евангелие от Иисуса», очень сложном, это вообще интеллектуальный ребус, особенно в последних главах — тот же мотив. Даже еще более страшный: Иисус встречается с каким-то неопределенным Злом, таким все-Сатаной. И является как бы одной стороной его, светлой только с виду.

Это величайший роман, сделанный на всех уровнях — но высший уровень от меня, к примеру сказать, ускользает. Боюсь, тут и знания не помогут: высшая математика почти. Но он представляет собой ярко выраженный и распространенный тип левого светского гуманиста, которому и христианская догматика, и христианская история видятся в мрачном свете. Так он и выстраивает образ Иисуса.

Для него Иисус - мучительно ищущий, искренний человек, который сначала верит обратившемуся к нему Богу и следует его велениям, а в конце осознает, что Бог ведет человечество по ложному пути, пути рабства, крови и страданий. Поэтому писатель трансформирует знаменитый евангельский призыв, прося не Бога простить людей за их грех, а наоборот, людей, чтобы они простили Бога, который их губит: Люди, простите Его, ибо Он не знает, что творит. Кстати, такой мотив можно встретить и в иудаизме. Погибший вместе со все семьей в Холокосте польский раввин-хасид Калонимус Шапира в проповедях призывал Бога покаяться за все то зло, которое тот причинил своему народу.

Как человек, трактующий древние еврейские книги, вы часто сталкиваетесь с непониманием ортодоксов — чувствуете себя условным Сарамаго? Или Казандзакисом? Я, надеюсь, достаточно адекватен, чтобы не сравнивать свою скромную персону с художниками такого масштаба. Да я, собственно, и не трактую книги — я не являюсь ученым-исследователем и не считаю себя достаточной подготовленным, чтобы иметь независимое мнение по вопросам, над которыми веками бились столпы научной и религиозной мысли.

Но, конечно, я много читаю — и религиозной, и академической литературы. В написанных текстах и лекциях я раскрываю те проблемы, которые мне кажутся наиболее важными в религиозной сфере, ну и стараюсь ознакомить аудиторию с текстами, которые религиозные деятели стараются обходить и не замечать по причине их неполиткорректности для рядового гражданина. А таких текстов в средневековом религиозном корпусе огромное количество — я и знакомлю с ними читателя и слушателя, чтобы у них складывалась по возможности реальная, сложная и противоречивая в своей сложности картина религиозного мира, а не та благостная и упрощенная схема, которую ему часто предлагают. Ну и непонимание, неприятие, а то и открытую вражду мне приходилось за многие годы встречать довольно часто.

Привык, меня это не слишком беспокоит. Вы еврей, выросший в лоне христианской культуры. Как еврей вы, я знаю, не хотите повторять мертвые формулы, трактуете их по-своему, как человек, живущий в России, ищете диалог?

Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?

И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него. Это семейство было особенно близко Господу, и Он, бывая в Иерусалиме, вероятно, часто посещал их дом, чтобы отдохнуть там от шума постоянно следовавшей за ним толпы и лукавых вопросов книжников и фарисеев. Но, получив из Вифании весть о болезни Лазаря, Господь оставался на том же месте еще в течение двух дней, сказав: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий Ин. Христос знал, что Лазарь умрет, и намерен был воскресить его. Византийский богослов XII века Евфимий Зигабен поясняет: «Чтобы утешить сестер, Иисус Христос послал им вышеприведенный ответ, но Сам оставался на месте, пока не умер и не был погребен Лазарь, чтобы никто не мог сказать, что Он воскресил не умершего, а находящегося в крепком сне, изнеможении или исступлении». Когда Господь пришел в Вифанию, то сказал Марфе: воскреснет брат твой Ин. Христу предстояло совершение величайшего чуда, которым Он желал обратить к Себе сердца еще не уверовавших в Него и дать возможность Своим врагам одуматься и раскаяться. Подойдя ко гробу Лазаря, то есть к пещере, вход в которую был заложен камнем, Спаситель приказал убрать камень. В теплом климате Палестины разложение тел начиналось очень скоро после смерти, вследствие чего иудеи хоронили умерших в день смерти.

На четвертый же день после смерти разложение должно было достигнуть такой степени, что даже верующая Марфа начала сомневаться в возможности воскрешения Лазаря. И потому она робко заметила: Господи! Христос же, напоминая Марфе прежде сказанное, спросил: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Когда камень был убран, Господь, желая показать, что Он творит чудеса в силу Своего полного единства с Богом Отцом, возвел Свои очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня Ин. Душа Лазаря возвратилась в тело его, и Господь, подойдя ближе ко входу в пещеру, громким голосом воззвал: Лазарь! Иди вон!

Его тетя и дядя, Захария и Елизавета, также были религиозными иудеями, следовавшими Торе Луки 1:6 , так что мы можем видеть, что, вероятно, вся семья очень серьезно относилась к иудейской вере. Он регулярно посещал синагогу Луки 4:16 , и Его учение уважали другие евреи тех времен Луки 4:15. Он преподавал в еврейском храме в Иерусалиме Луки 21:37 , и если бы Он не был евреем, то Его бы просто не пустили в ту часть храма Деяния 21:28—30. Иисус также демонстрировал внешние признаки иудея, строго соблюдающего предписания религии. Он носил цицит кисти на Своей одежде Луки 8:43, Матфея 14:36 , служивший напоминанием о заповедях Числа 15:37—39. Он отмечал Пасху Иоанна 2:13 и пошел в Иерусалим Второзаконие 16:16 в этот важнейший иудейский праздник паломничества. Он отмечал Суккот, или праздник кущей Иоанна 7:2, 10 , и пошел в Иерусалим Иоанна 7:14 , как предписано в Торе. Он также отмечал Хануку, праздник огней Иоанна 10:22 и, вероятно, Рош а-Шана, праздник труб Иоанна 5:1 , посещая Иерусалим в обоих этих случаях, хотя это не было указано в Писании. От рождения до последнего пасхального седера Луки 22:14—15 Иисус жил как исполняющий законы иудей. Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Законы иудаизма были даны Моисею для сынов Израилевых в священном и особом завете на горе Синай, записанном в книге Исход. В этом завете Бог написал свои законы на каменных скрижалях, и Израилю было велено исполнять все, что было открыто им. Но этот замечательный завет был лишь прообразом нового и лучшего завета, который Бог в один прекрасный день собирался дать Своему народу — и иудеям, и язычникам.

Последующая история римского правления в Иудее вплоть до момента, когда в 66 г. Однако в Римской империи были влиятельные силы, не желавшие, чтобы евреи процветали. Трудно поверить в то, что провокационное поведение целой серии сменявших друг друга прокураторов не было вызвано прямой поддержкой из Рима. Такая поддержка вряд ли исходила от самих императоров. Зато она исходила от могущественных чиновников, от греков-вольноотпущенников, старавшихся быть в тени, но обладавших огромной закулисной властью. Прокураторы Иудеи зачастую были обязаны своим положением этим вольноотпущенникам. Понтий Пилат, к примеру, был креатурой Сеяна, отъявленного антисемита. Феликс, один из худших прокураторов, был братом Палласа, одного из вольноотпущенников-греков, практически правивших империей во время старческого слабоумия Клавдия. Соперничество между греками и евреями в Римской империи было острым. Греки в некотором смысле захватили власть в империи — как тем, что задавали тон в ее культуре, так и тем, что поставляли кадры для ее гражданской администрации. Единственную угрозу культурной гегемонии греков представляли евреи. Иудаизм был в то время верой миссионерской. Александрийские евреи вели пламенную пропаганду иудаизма на греческом языке, а фарисеи, особенно гилелиты, ревностно вербовали прозелитов. Греки были очень встревожены успехами, которые одерживал иудаизм, и возникла целая литература на греческом языке, чьей целью было противодействие тенденции к обращению в иудаизм. Во всех эллинистических городах, в том числе в тех, которые, подобно Кесарии, были расположены в пределах самой Палестины, их обитатели-греки часто устраивали еврейские погромы. Тревога греков которой вторили римляне-грекофилы вроде Цицерона и Сенеки[110] не была абсолютно беспочвенной. Евреи уже составляли 10 процентов населения империи, и число их быстро множилось в силу как их природной плодовитости, так и пропаганды обращения в иудейство. Имелась вполне реальная вероятность того, что империя в конечном счете станет иудейской. Греки вели жестокую борьбу за свою культурную гегемонию, и одним из их методов вполне могло быть поощрение намеренно неэффективного правления в Иудее в надежде спровоцировать войну, в которой евреи потеряют свою родную страну, центр своей религии. Какова бы ни была причина, но правление прокураторов было ужасающим. Их политика казалась направленной на то, чтобы породить хаос. Особенно это относится к двум последним и наихудшим прокураторам, Альбину и Флору. Они брали взятки от кого угодно, включая преступников. Альбин, когда истекал срок его пребывания в должности, открыл тюрьмы, чтобы «наполнить страну грабителями». Флор грабил без разбора и обирал целые города; казалось, он намеренно стремился породить анархию. Заключительной его провокацией было ограбление Храма на семнадцать талантов соответствует 68 тысячам долларов ; и когда народ, протестуя против этого, вышел на улицы, он послал солдат избивать их и грабить их дома. Вдобавок из иерусалимской толпы были наугад отобраны люди, посланные на распятие. В их числе оказались и те, кто был возведен в римское всадническое звание. Последний поступок показывает открытое пренебрежение римскими нормами поведения, и объяснить его вообще невозможно ничем, кроме гипотезы, что у Флора был тайный приказ из Рима спровоцировать мятеж. Добившись того, что он вызвал открытое восстание евреев, Флор обратился к легату Сирии Цестию Галлу с просьбой, чтобы тот ввел свои легионы и раздавил мятежников. Известия о восстании евреев послужили сигналом для греческих городов по всей восточной половине империи к тому, чтобы началось избиение их жителей-евреев. В Кесарии, эллинистическом городе на палестинском побережье, за один час были перебиты 20 тысяч евреев, а оставшиеся в живых обращены в рабство. По всей Сирии прокатились избиения евреев, а в Александрии 50 тысяч евреев были убиты римскими солдатами и горожанами-греками. Евреи в возмездие за это атаковали эллинистические города, расположенные вокруг Палестины. Война была восстанием против власти Рима. Но на идеологическом уровне это была борьба между эллинистической и еврейской цивилизациями.

Апостол и евангелист Иоанн Богослов пишет: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» Ин 1:11-12. И в этих словах есть большая надежда для чад Церкви, так как теперь для следования за Христом и усыновления Богом не обязательно принадлежать к ветхозаветному иудейскому народу. Об этой же надежде ещё более прямо говорит святой апостол Павел: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» Гал 3:24-29.

Был ли Иисус евреем?

Но их ответ был "Распни его! А вот когда Иисус Христос стал кумиром , религией, святым и пророком..... Отец наш небесный, услышь этот голос, отец наш небесный, грешны мы пред тобою, отец наш небесный, к тебе мы с мольбою - спаси и помилуй детей наших и нас.

Как бы ни превосходил он своих современников, он оставался евреем; нет ни одного слова, которое не исходит из истории и духа его народа. У Христа этого нет и следа. Или вновь Гомер! Он первым пробуждает эллинский народ к самосознанию. Чтобы суметь это сделать, нужно было хранить в груди квинтэссенцию всего греческого. Тот, кто утверждает, что Христос был евреем, либо невежествен, либо лжив.

Вероятность того, что Христос не был евреем, что в его жилах не было ни одной капли еврейской крови, настолько велика, что практически равна уверенности.

Исход иудеев никак не стыкуется с жизнеописанием Христа. И этого мало, в Библии и в речах Христа нет упоминания о книге Тора. Странно,что такой образованный человек того времени об этом не знал и не сказал.

Как это могло получится? Логика даёт только один ответ; книгу Тору выдумали значительно позже,чем саму Библию. Документы фиксируют упоминания об этой книге в 9- 11 веке,но и они какие-то сомнительные. Ясно одно,Тора как священное писание возникла позже Библии и очень она походит на детальную проработку Библии и Корана.

А у мусульман,есть упоминание о Торе,согласно их летоисчислению сегодня 1440 год,но мусульманский календарь был введен в 639 году халифом Умаром ибн Аль-Хаттабом, а следовательно идея создания Тора,как священного писания могло возникнуть только в 7- 9 веке. Для чего нужна была Тора. Скорее всего увидев те успехи,которые показывало Христианство,иудеи решили,что им нужна своя идеология объединяющая их всех,и обеспечивающая им конкурентноспособность за счёт консолидированных действий. Миф о древности Торы,логикой не подтверждается[3].

Миф третий- Иисус был иудеем. Причём согласно мифологии иудеев он был мошейником объявившим себя полубогом и поэтому иудеи его не признали[4]. Так ли это? Как установить истину?

Но тут нам на помощь приходит археология! В 1806 году немец Ульрих Зетцен находит руины города Гераса в Иордании,который был уничтожен в 747 году нашей эры. Данный город упоминается в Библии,как один из городов Десятиградья. В 1920 году его начинают раскапывать и раскапывают чей-то богатый дом того времени.

Вот как он выглядит на фотографии,которое охватывает всё строение. Видите на земле очерченный красный квадрат, мы приблизим его и рассмотрим, что на нём изображено. Мы видим богатую мозаику, а значит это или дом богача или было какое-то ритуальное помещение,скорее всего Храм. Датирована 553 годом новой эры.

Swastika mosaic of the Christian Orthodox Church of St. Cosmas and St. Но что мы видим на полу? В верхнем левом углу мы видим, в ромбе, человека,а рядом с ним мы видим свастику в квадратах.

А свастика это один из символов солнца у ариев. А в ромбе мы видим человека явно в русской одежде и к тому же в сапогах.

Елена Каратеева Финансист, экономист по образованию Интересны так же философия, христианство. Насколько это в принципе согласуется с вероучением Христа?

Да, Господь Иегова воплотился там, где было Писание, Его слово, обращенное к людям, и где Оно существовало в виде закона Моисеева. Но вопрос национальности в данном случае не имеет никакого отношения к религии, то есть к...

Почему евреи не верят в Иисуса?

В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем". №73636 Три утверждения о том, что Иисус был евреем: 1. Он продолжил бизнес отца. Религиоведы считают, что Иисус Христос родился до Рождества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий