это энергичное транспортное средство с мощным турбодвигателем или гибридной силовой установкой с поразительно низким уровнем расхода топлива. YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. Хонда аккорд 2001г (39 фото).
Седьмой "аккорд" в партитуре "хонды"
Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. вообще самая надежная из хонд. Honda Accord SiR EURO PACKAGE 2001 г. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord.
Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Хонда Аккорд 2001 евро р. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг).
Последние материалы
- Хонда аккорд 2001г (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Характеристики автомобиля Honda Accord 2001 года
- Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом
- Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Хонда Аккорд 2001 года европеец
Хонда аккорд 2001 сингапур
Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у "европейцев" ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода. Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х.
Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо. Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного. Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами.
В общем, идеала не ждите, но и ломаться особенно нечему. Вдобавок в большинстве своем комплектации европейских и даже японских машин довольно простые. Электрика Начнём с генератора. Ресурс у него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места. Которые часто забывают менять вовремя, от чего страдают и мощность, и ресурс мотора. Кстати, на мотор 1,6 л подходят провода от Carina E. Бегунок трамблера и его крышка на всех моторах тоже относятся к расходным материалам — особенно если редко менять свечи. Передняя фара Europe цена за оригинал 7 866 рублей Вентиляторы радиатора довольно живучие и перебираются хорошо, а страдают в основном тоже из-за износа щеточного узла.
Довольно много проблем появляется из-за свапов силовых агрегатов. При установке японских моторов в «европейцев» или при замене моторов на более мощные зачастую перепахивают проводку. Она, разумеется, у праворульных машин совершенно другая, с другими разъемами, и поэтому проблем после такой замены хватает. Старение проводки в основном связано с поломками жгута багажника и водительской двери. Отказы кнопок и переключателей случаются, но обычно не напрягают. Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна.
В добрый путь! Глава 2. Авто сильно и уверенно набирает скорость. Расход для уверенных пользователей 12л.
Еще добавлю ,что в городских пробках этой машине скучно и у нее есть постоянное желание вырваться из тесной очереди. Глава 3. Я уже даже подумал что коробке писец прискакал!!! А нет это просто такая особенность коробки ,надо привыкнуть и не тормозить в пол ,а как бы мягко останавливаться накатом. Первая скорость очень «тупая» она как бы тормозит машину, oсобенно грузит это в пробках, но стоит 2й взять эстафету и аккорд начинает свою песню! В итоге я понял что такое великолепная работа акпп, я называю ее действия «эластичными». При грамотном использовании не будет не пинков, не рывков, просто поддавливаешь педальку ,машина натягивается как струна и выстреливает! Есть режим d3 типа овердрайва на тойотах ,3 скорости растянутые на максимальные обороты, не пользуюсь! Именно только «эластичный автомат» может считаться исправным, т. В рабочем аккорде ,симбиоз двс и акпп ,я считаю идеально подобранным.
Тем не менее у Honda Accord 8 есть своя аудитория, и сегодня эти машины достаточно массово представлены на вторичном рынке по цене от 670 000 до 1 900 000 рублей, причем версии с двухлитровым мотором и МКП стоят от 705 000 до 1 100 000, с автоматом — от 670 000 до 1320 000, но основу предложения составляют варианты с 2,4-литровыми моторами. За версии с механикой включая «спортивную» комплектацию Type S просят от 649 тысяч до 1 850 000, а за версию с автоматом и среди них тоже могут быть машины в комплектации Type S — от 639 000 до 1 900 000 рублей. Так что человеку, всерьез рассматривающему вариант с покупкой большого и хорошо оснащенного седана на вторичном рынке, есть о чем подумать. И чтобы сделать правильный выбор, стоит познакомиться с отзывами реальных владельцев.
Давайте сразу признаем: восьмое поколение Honda Accord получило статус «пацанского» автомобиля сразу, унаследовав его от Аккорда с порядковым номером семь. Владельцы честно пишут в своих отзывах: «Это чисто пацанская тачка, и она приносит эмоции, как в 20 лет, когда получаешь ключи от любого четырехколесного друга, которого ты рад видеть каждое утро, осознавая, что он преданно ждет тебя на парковке, чтобы прокатиться с ветерком! Более того, они признаются, что хотя им давно уже не 20 и не 30, за рулем «Аккордеона» в них вновь просыпается 20-летний парень на «четырке», большой любитель «понажимать на газульку». В общем, этакий молодежный спорт-бизнес-класс, заманивающий своим агрессивным внешним видом всех желающих прокатиться «по главной улице с оркестром», привлекая к себе взгляды прохожих особенно тех, что помоложе, да еще и относятся к противоположному полу.
И вот тут-то начинаются проблемы…Молодой человек, покупая такую машину, не очень хорошо представляет, сколько стоит правильное и регулярное обслуживание, да и вообще ему не до того — он хочет гонять, гонять и гонять. А атмосферный двигатель нужно крутить, вот он его и крутит чуть ли не до отсечки и без торможения пролетает «лежачих полицейских». Тут начинаются поломки, и выясняется, что запчасти совсем не дешевы. И начинается «колхоз», ну а в сочетании с тем, что в «светофорных гонках» Аккорд постоянно проигрывает даже куда менее мощным машинам, автомобиль убивается окончательно, выставляется на продажу и меняет владельца… на другого такого же «пацана».
В итоге найти Аккорд в живом состоянии очень сложно: на вторичке масса машин, прошедших через руки минимум трех-четырех владельцев, с дубликатами ПТС а это особенно настораживает, учитывая, что в свое время модель была очень популярна у угонщиков , со скрученными пробегами, многократно перекрашенных, с убитыми салонами и реальными проблемами с двигателем. Так что стоит быть готовым и к «масложору», и к замене цепи ГРМ, и к необходимости вмешательства в подвеску, и к замене трещащей муфты VTEC. Словом, покупать восьмой Accord на последние деньги явно не стоит, а приведение автомобиля в чувство после покупки вряд ли обойдется дешевле сотни тысяч рублей и это в случае, если вам повезет найти приличный экземпляр, который все последние годы провел в одних и тех же заботливых руках. Утешает лишь то, что после необходимых вложений в течение нескольких лет вы будете тратиться только на расходники — естественно, при грамотном и правильном обслуживании.
Но если купить машину после множества владельцев, с пробегом, скрученным с 250 000 до чего-то вроде 123 841, то неминуемо разочарование. Кстати, значительная часть негативных отзывов явно относятся именно к таким случаям. Даже хейтеры восьмых «Аккордеонов» признают в своих отзывах, что «Аккорд как дизайн-проект — шикарный аппарат». Есть, конечно и те, кому внешность автомобиля не очень нравится и среди них немало поклонников предшествующего поколения модели : «Хонда тоже скатилась к унылому корейскому дизайну».
По их мнению, 7-й Аккорд, как и предыдущие, был именно тем, что называется спортседан — легким, быстрым, управляемым, стройным, а последние два — просто какие-то бегемоты: «Когда спортсмен заканчивает с большим спортом, его частенько нехило разносит в размерах»; «Предыдущий Аккорд как-будто с соседней планеты прибыл. А это опухшее чудовище рисовали дизайнеры с заниженной самооценкой в состоянии депрессии и после жуткого бодуна»… Но все же в куда большем числе отзывов авторы рассказывают, что влюбились в Аккорд 8 с первого взгляда. Особенно притягателен в этом плане Accord Type S на жаргоне хондоводов — «Тупес» или «Тайпуха» с его 18-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом: «Ехал по Третьему транспортному кольцу в районе Лефортовского тоннеля и увидел нечто! Этим нечто была ярко-красная Тайпуха, и вот здесь мне и пришел конец...
Влюбился в эту машину сразу и бесповоротно! В общем, усредненная точка зрения гласит, что «внешний вид — бомба», что ее внешность была футуристичной во времена, когда автомобиль только выходил на рынок, но остается актуальной и по сей день, и что вообще это самый красивый седан! Споры могут идти только о том, в каком цвете Аккорд лучше смотрится: в красном, который добавляет агрессии, черном, который придает ту самую солидность, или серебристом, который круче всех, так как «все выпуклости и вогнутости подчеркиваются тенью, автомобиль становится рельефным, и все ребра и грани четко видны». Но на кузов восьмого Аккорда стоит посмотреть и с чисто практической точки зрения, например, с точки зрения аэродинамики.
Владельцы описывают такую парадоксальную ситуацию: при поездках в дождь или снег передние стекла в районе боковых зеркал остаются чистыми, но стоит открыть окно, как вы получаете мокрую обшивку и двери и не менее мокрую левую штанину. Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на маленький, всего 150 мм, дорожный просвет и висящие над самой землей пластиковые накладки бамперов. А упереться проще простого — большой капот и низкая посадка водителя не дают возможности оценить расстояние до препятствия. Вообще, во многих отзывах владельцы рассказывают, что подкрашивают бампер после каждой зимы.
Ну и при движении задним ходом стоит быть особенно внимательным: стойки широкие, наклон заднего стекла большой, а если ткнуться в бордюр выхлопной системой, то ремонт может оказаться совсем не дешевым. А парктроники есть далеко не во всех комплектациях, и если их нет, то стоит озаботиться их установкой, причем по кругу. Но авторы отзывов не только восторгаются красотой кузова восьмого Аккорда. В очень многих отзывах звучит и вполне серьезная критика… Во-первых, многие жалуются на сам металл кузовных панелей.
Наиболее категоричные критики вообще пишут, что «кузов сделан из фольги», а дверь противно закрывать, потому что она «легкая, как картон». В целом ряде отзывов владельцы отмечают, что на скорости вибрирует задняя кромка капота, и это производит довольно странное впечатление. Но это полбеды, беда в том, что у дорестайлинговых машин, оснащенных люком, массово деформируется крыша, и по периметру люка образуются волны: «Появились заломы на крыше по периметру люка.
Тачка из США. Минчанин купил Honda HR-V, которые разбирают на нашей «вторичке» — «Аккорд» очень классный, комфортный и отлично укомплектованный автомобиль. Жене сложновато привыкнуть к его габаритам: нелегко понять, где заканчивается бампер, и проще простого зацепиться за первый попавшийся бордюр. Хотя в остальном — отличный вариант!
Кожаный салон, камеры заднего вида, а также в боковых зеркалах, подогрев сидений заднего ряда… Такой только в хорошие руки. Автомобиль оборудован 2,4-литровым бензиновым двигателем, агрегатированным АКПП. Делают активно, хорошо, так что у меня не возникает нареканий насчёт качества работ. Хотя сам по себе Accord находился в обслуженном состоянии, я провёл полное ТО и кое-что заменил. Всё-таки на авто предстояло ездить жене с ребёнком. Оформлялся автомобиль на юридическое лицо, а пользовались им для рабочих поездок. Причём, как позже выяснилось, у моих знакомых.
Обслуживали его у официального дилера. В общем, совершенно неожиданно куплено хорошо известное мне авто. Имея десятилетний опыт эксплуатации «японцев», реально осознаю, что нюансы по кузову будут появляться рано или поздно. Компоненты достаточно дорогостоящие — одни только запчасти без работы стоят порядка 600 долларов. Более того, данный элемент в принципе сложно отыскать. Пока я летом изучал предложения на рынке, убедился, что очень много в продаже Honda Accord , где цепь не заменена.
Honda Accord
Многие инженеры не выдержали такой интенсивной работы и погибли на пути к созданию Accord Super Saiyan Red. В конце концов, фактически оплачивалось только около 173 часов сверхурочной работы, но Соитиро Хонда по-прежнему отказывается признать это и утверждает, что это была «ошибка канцелярии». Это был первый раз, когда более одной машины соревновались друг с другом, Хонда бросила вызов на гонку не только Тоёпте, но и Ниссану. Также они решили не просто мчаться от Тайваня до Владивостока , а трижды объехать всю планету. Неудивительно, что новый Accord Super Saiyan Red выиграл гонку с большим отрывом. Дополнительный бонус в виде одного из самых лучших двигателей и красного цвета джедаизма сделал эту комбинацию неудержимой. До сих пор ни один японский автопроизводитель не может превзойти мощность Honda Accord Super Saiyan God. Автомобили, автомобили, буквально всё заполонили...
Аккорд 7, седан, вид сзади, США Было три модификации четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 литра 1998 см3, K20A6, 155 л. Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также 5-ти ступенчатая автоматическая. Двигатель бензиновый шестицилиндровый объемом 3,0 литра 2997 см3, JNA1, V6, 253 л. Двигатель имел возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива технология VCM. Аккорд 7, купе, США В 2005 году «Accord» получил несколько обновлений, в том числе стандартные боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности передних сидений, а всего шесть подушек безопасности, переделанные под красный цвет задние фонари для седана задние фонари купе остались без изменений , больше хрома на решетке радиатора и новая конструкция колесных дисков. Также появились дневные ходовые огни и боковые зеркала с подогревом. На моделях с двигателями V6 стали доступны система стабилизации транспортного средства VSA , система контроля тяги и система экстренного торможения. Интерьер был также немного обновлен. Изменения затронули крышку рулевого колеса, разноцветные датчики и ручку переключения передач в разном стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Система GPS-навигации была обновлена до 4-го поколения с более быстрым процессором и большим объемом памяти. Страховой институт дорожной безопасности США IIHS выявили, что Аккорды 2003-2004 годов имели самые низкие показатели смертности в классе семейного седана среднего размера. В середине 2008 года автомобиль поступил в продажу в качестве модели 2009 года. Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля составляла 4726-4740 мм, ширина 1840 мм и высота 1440 мм, то есть стал длиннее и шире своего предшественника. Концепт-кар универсала был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Была также высокопроизводительная модель с названием «Accord Type S». Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было три модели объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 154 л. Были два четырехцилиндровых турбодизеля, оба объемом 2,2 литра 2199 см3 , один «N22B» мощностью 148 л. Аккорд 8, универсал, Европа В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду «Автомобиль года» за 2008 год. Он также выиграл «Южноафриканский автомобиль года» в 2009 году. В марте 2012 года журнал «Wheels Australia» сравнил 11 седанов среднего размера и «Accord Euro» занял верхнюю позицию. Европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобилю 2008 и 2009 модельного года, результаты которых смотрите в таблицах ниже. Производство автомобиля стартовало 21 августа 2007 года, а продажи начались в сентябре в качестве модели 2008 года. Аккорд также продается в некоторых частях Азии, а также как «Honda Inspire» в Японии. Кузов предлагался как 4-х дверный седан код шасси CP1, CP2, CP3; длина 4950 мм, ширина 1847 мм, высота 1476 мм и 2-х дверное купе код шасси CS1, CS2; длина 4849 мм, ширина 1849 мм, высота 1433 мм. Длина и ширина подросли от предыдущего поколения, в результате чего внутреннее пространство также было увеличено. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов с усилителем и электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, передние и задние дисковые тормоза, кондиционер, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, электрические замки и круиз-контроль. Аккорд 8, седан, вид сзади, США Бензиновые четырехцилиндровые двигатели представлены тремя моделями объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 148 л. Дизельный двигатель представлен моделью «N22A2» объемом 2,2 литра 2204 см3 мощностью 140 л. Коробки передач такие, же как и у европейских моделей. Аккорд 8, купе, США В 2011 году провели обновление в середине жизненного цикла модели, давшее автомобилю новые передние панели и обновленные задние фонари. Камера заднего вида теперь стандартна на седане при наличии навигационной системы. Аккорд поставляется с широким спектром функций безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В исследовании Страхового института дорожной безопасности IIHS установлено, что автомобиль имеет самый низкий показатель смертности в классе седанов. Также IIHS были проведены крэш-тесты, результаты которых смотрите ниже: Фронтальный тест с частичным перекрытием — Хорошо Боковой удар — Хорошо Прочность крыши модели 2008-2011 года — Приемлемо Прочность крыши модели 2012 года — Хорошо Всего было проведено 14 тестов, из которых в 13 присвоена оценка «Хорошо». Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA проводило тесты седанов 2009 и 2011 модельного года, результаты которых смотрите ниже. Концепт с кузовом купе был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Серийные версии автомобилей были представлены в сентябре 2012 года и в это же время начались продажи как модель 2013 года. В июне 2013 года гибрид японского производства был представлен на японском рынке, который заменил там собой «Honda Inspire».
Особенно мотористы. Машина прогревается отлично, в том числе и салон. Приборная панель удобна, как в истребителе. Не стоит экономить, потом окупится, притом неоднократно. Задняя подвеска по цене ремонта может сравниться с ценой покраски авто. Но, хороший скакун дорого стоит. Необходимо прогревать коробку перед движением, обязательно. В отзывах и других статьях проскальзывает мнение о ненадёжности типтроника аккорда. Думаю, что на это есть три причины. Первое: Наши люди читают инструкцию после поломки агрегата, или от нечего делать.
Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторе Honda K20A6 выполняется максимально просто — при помощи отвертки, гаечного ключа и щупа. Если долго не регулировать тепловые зазоры, этот мотор начнет работать с характерным «стуком пальцев», а в переспективе можно доехать до износа кулачков выпускного распредвала. Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии Двигатели Honda К-серии запомнились износом кулачков выпускного распредвала, хотя немалое количество двигателей до сих пор ездят с оригинальными распредвалами. А на некоторых двигателях пришлось поменять не один выпускной распредвал. Кулачки просто изнашивались, иногда обтачивались до основания до самого распредвала. Чем меньше становился профиль выпускных кулачков, тем тяжелее двигателю было работать. Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать. Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла. Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются. Поэтому при эксплуатации Honda Accord с этим двигателем в странах с жарким климатом правильным выбором будет более вязкое моторное масло, то есть 5W-30 или 5W-40. А замену масла следует производить не реже чем раз в 7000 км. ГБЦ На моторах Honda K20, которые не получали качественного сервиса и прошли несколько сотен тысяч километров, изнашиваются направляющие втулки клапанов как правило, болтаются именно выпускных клапанов. На это обращают внимание, когда пытаются вылечить двигатель от жора масла заменой маслосъемных колпачков. Направляющие цепи балансиров Известны редкие случаи обламывания фторопластовых натяжителей цепи, приводящей маслонасос и балансиры. Такая неприятность случалась на моторах, которые прошли порядка 500 000 км. К счастью, моторы пережили провисание цепи маслонасоса, так как она не перескакивала, а начинала работать с грохотом. Тут главное вовремя и правильно отреагировать, ни в коем случае не раскручивать двигатель, иначе цепь может соскочить. А для профилактики стоит при любой удобной возможности обновить эти направляющие на моторах с большими пробегами.
Обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001
- Хонда Аккорд 2001 года втек | Avto Harakter
- Седьмой "аккорд" в партитуре "хонды"
- Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg
- Трансмиссия
Продажа автомобилей Honda Accord 2001 года выпуска с пробегом
Honda Accord SiR EURO PACKAGE 2001 г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. Honda Accord SiR EURO PACKAGE 2001 г. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. honda accord VI в ютубе. Honda представила полностью новый седан Honda Accord 2023 модельного года, который лишился мощного 2-литрового двигателя с турбонаддувом.