Стороннику "Хизб ут-тахрир" грозит 20 лет за выполнение заданий из Одессы под видом "правозащиты". Динару Саину, Марату Кутумову, Фаннуру Казымову и Азизу Исину - правоохранительные органы предъявили обвинения в октябре и декабре прошлого года и избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. "Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России.
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки
Задержаны лидеры РЭО «Хизб ут-Тахрир» | В Крыму задержали шестерых участников запрещенной в РФ ячейки "Хизб ут-Тахрир"*. |
Хизб-ут-Тахрир | Позже фигурантам второго симферопольского дела «Хизб ут-Тахрир» предъявили обвинения в подготовке к свержению конституционного строя (ч. 1 ст. 30 и ст. 278 УК). |
Хизб-ут-Тахрир | Фонд стратегической культуры | Хизб ут-Тахрир аль-ислами (Партия исламского освобождения) стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. |
В Баткенской области задержаны лидеры РЭО «Хизб ут-Тахрир» | Мы считаем, что оснований для запрета «Хизб ут-Тахрир» как террористической организации не было, так как эта партия не была замечена в причастности к терроризму. |
Хизб ут-Тахрир аль Ислами | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ | «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (араб. – «Партия исламского освобождения», далее «ХбТ») – суннитская религиозно-политическая организация, созданная в 1952 г. в г. Куддусе судьей шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани (1909 – 1977/79). |
Вы точно человек?
Сторонники запрещенной во многих странах «Исламской партии освобождения» «Хизб-ут-Тахрир» провели в Симферополе митинг, посвященный 89-й годовщине упразднения Халифата – государства, руководствовавшегося законами шариата. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Отбывшего срок, но не вставшего на путь исправления исламиста лишили гражданства РФ, суд в Челябинске выдворил его из страны, сообщила пресс-служба УФСБ. Стороннику "Хизб ут-тахрир" грозит 20 лет за выполнение заданий из Одессы под видом "правозащиты". «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб.
Содержание
- Новое дело возбудили в Крыму против задержанных пятерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" - ТАСС
- Спарринг Хабирова, республика осиротела, атака на «Уфанет». Что происходит в Башкирии
- Хизбут – последние новости
- Четыре жителя Севастополя получили большие сроки за участие в «Хизб ут-Тахрир»*
- Хизб ут-Тахрир
Партия исламского освобождения
Естественно, если бы они рассказали про все законы Шариата, например что кафиры будут платить джизью, какое наказание будет за воровство, за прелюбодеяние, за распитие спиртного, что все, кто называет себя мусульманином, будут обязаны читать пятикратный намаз, женщины должны будут быть закрытыми и т. И опять «Хизб» скажет, что реальность такая, что приходится скрывать часть религии. Такая политика подстраивания Ислама под реальность приводит к тому, что теряется ценность и суть призыва. А это не призыв к государству, а призыв к спасению от Кары Аллаха в День Суда. Или что, всем, кто будет жить в Халифате, Рай обещан?
Призыв к Исламу — это очень важное дело, это послание мирам, что нет божества, кроме Аллаха, и что, только будучи единобожником в Исламе, можно избежать вечного Ада. А не будучи гражданином Исламского Государства. Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям? Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить.
Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим. Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину. Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни.
Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего.
Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама. Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама?
Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва. Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама. Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях.
Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики.
Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть. Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда.
Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться.
И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины?
Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет.
Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео.
И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба».
Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек.
Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют».
Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь.
Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом.
То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба».
Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий.
Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть.
Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями.
Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества.
Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже.
Министр внутренних дел Джеймс Клеверли, который представил правительственное решение на утверждение Палаты общин, сообщил, что «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» «Исламская партия освобождения» , основанная в 1953 году и базирующаяся на Ливан, присутствует в 32 странах, включая Великобританию, и ее долгосрочной целью является создание xалифата. Согласно закону, объявившему организацию террористической, стало уголовным преступлением присоединяться к «Хизб ут-Тахрир», призывать других поддерживать эту группу или публично демонстрировать некие предметы, вызывающие подозрение в том, что человек является членом этой группы или поддерживает ее.
Одни её плакаты чего стоят! Источник: Википедия.
Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней.
Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения.
И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста.
Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана.
Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам.
Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления.
Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью.
Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат! Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве? Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3.
Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы. Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб? Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман. Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет.
На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении. И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат. И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации.
Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар! Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар! Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали».
Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность. Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести. В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение! Хотя все те, у кого есть здравое мышление, понимают, о ком говорят кафиры, говорят совсем не о «Хизбут-Тахрир». Да есть даже страны, где о «Хизбе» ничего не слышали. Может, «Хизб» ещё скажет, что все эти миллиарды долларов, которые потратили США и из-за чего погрязли в долгах, были потрачены только для борьбы с ними, с «Хизбом»? Хотя мы знаем, что на борьбу с Усамой бин Ладеном было потрачено около 2 триллионов долларов.
В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир"
У задержанных изъяли значительное количество запрещенных в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», средств связи, электронных носителей информации, используемых при ведении террористической деятельности. Возбуждено уголовное дело.
Считается, что штаб-квартира "Хизб ут-Тахрир" находится в Бейруте Ливан , однако в целях конспирации место ее дислокации часто меняется. Кроме штаб-квартиры существует несколько центров управления организацией в различных странах. Цель партии - содействовать возвращению мусульман к исламскому образу жизни, основанному на нормах шариата, и распространению исламской веры в мире путем джихада. При этом декларируется, что реализация этой цели возможна лишь путем воссоздания единого объединяющего весь исламский мир теократического государства - халифата. Структура партии централизованная. Партия контролируется центральным руководством.
Кроме вышеперечисленных признаков, в статье Ольги Звоновой «Как распознать секту? Книги и собрания. Чтобы новичок проникся духом религиозного общества, его снабжают всевозможными информационными материалами: книгами, дисками, фильмы, буклеты или пр. Его приглашают на собрания сектантов, где настойчиво доказывают праведность своих убеждений.
Собрания и встречи участников секты — обязательная процедура для новеньких. В зависимости от характера секты, эти встречи могут быть как «камерными» когда участников мало, или даже тет-а-тет , а могут быть и массовыми, чтобы адепт понял, как много людей осознали «правильность» данного учения. В странах, где секта «Хизбут-тахрир» не окрепла и не столь распространена, собрания проходят в узком кругу «хальки», то есть «пятерки», или нескольких таких групп. Это позволяет сохранять конспирацию.
Сегодня в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, в Крыму Украина , даже в некоторых городах России проводились или были попытки провести массовые акции с привлечением большого количества людей. Человек, пришедший в секту, не может появляться там время от времени. Свободное посещение означает непостоянный контроль, поэтому всё свободное время адептов должно быть занято. Человека должны вырвать из привычного круга общения, изменить его поведение и подстроить его под жизненный уклад секты.
В «Хизб ут-тахрир» также побуждают активно действовать на благо секты, искать новых участников, помогать другим новичкам и бывалым активистам, участвовать в мероприятиях, распространять свои идеи в социальных сетях. Жертвуя своей старой жизнью, временем, средствами и здоровьем, адепты прочно привязываются к секте и не мыслят себя вне её. Опознавательные символы, униформа, знаки отличия. Членам секты важно отличать «своих» и «чужих».
Для этого придумываются специальные символы, которые наносятся на значки, майки, кружки. Также может использоваться свой специальный «язык», понятный лишь «посвящённым», невербальные знаки. Всё это направлено на то, чтобы человек, даже находясь вне стен секты, чувствовал свою связь с ней. Сектанты «Хизбут-тахрир» в качестве такого символа используют черно-белые флаги со священной для всех мусульман «шахадой», оправдывая это тем, что этот флаг якобы использовал Пророк с.
Сегодня благодаря деятельности хизбутчиков в мире «шахаду» немусульмане начали воспринимать как некий экстремистский символ. Также, как в середине прошлого века благодаря нацистской идеологии свастика, которая у древних народов обозначала солнце, стала символом фашизма. Сектанты наносят «шахаду» на свои автомобили, предметы быта и одежды, демонстрируя приверженность идеям «Хизбут-тахрир». В лексикон адептов проникают арабские заимствования и часто используется жест — поднятый вверх указательный палец.
Похожие характерные признаки для тоталитарных и деструктивных сект можно найти в Большой энциклопедии «Терра», в трудах И. Кантерова, П. Сидорова, Н. Петровой, А.
Кузьмина и других ученых. Что делать, если ваш знакомый попал в секту? Распознать, что человек из вашего окружения попал в секту «Хизбут-тахрир» можно как по косвенным, так и по прямым признакам. Иногда он может прямо признаться, что нашёл «замечательное место», где всем «помогают», стремятся «возродить Халифат» - идеальное государство справедливости и равноправия.
Человек становится сам на себя не похож — подолгу пропадает неизвестно где, находится в неестественно приподнятом настроении и заявляет, что он нашёл «смысл жизни». В обыденной речи использует новые непонятные выражения, арабские заимствования, носит символическую атрибутику в виде «шахады» на черном или белом фоне. Помочь ему можно и нужно.
Двое из них получили по 18 лет колонии строгого режима, еще трое — по 13 лет заключения.
После рассмотрения в Верховном суде РФ приговор остался без изменений и вступил в законную силу.
Новости по тегу: Хизб Ут-Тахрир Аль-Ислами
Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — последние новости сегодня | | В Тюмени вынесли приговор десяти представителям «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена на территории РФ). |
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков | Суд в Самаре приговорил к пяти годам колонии строгого режима участника запрещенной в РФ организации "Хизбут - Тахрир аль - Ислами" Алексея Ботву, сообщается на сайте СУ СКР по Самарской области. |
Сенаторы США, недовольные законом об «иноагентах», давят на Грузию | Хизб-ут-Тахрир. Все новости. |
Хизб-ут-Тахрир — последние новости | Организатор крымской ячейки запрещённого сообщества «Хизб ут-Тахрир»* Марлен Мустафаев обвиняется в участии в террористической деятельности. |
В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир»
ФСБ пресекла деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Московском регионе. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (араб. – «Партия исламского освобождения», далее «ХбТ») – суннитская религиозно-политическая организация, созданная в 1952 г. в г. Куддусе судьей шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани (1909 – 1977/79). Иными словами, все последователи ХТ (сокращённо от «Хизбут-Тахрир») должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял их «Хизб». Хизб ут-Тахрир аль-Ислами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Отбывшего срок, но не вставшего на путь исправления исламиста лишили гражданства РФ, суд в Челябинске выдворил его из страны, сообщила пресс-служба УФСБ. ФСБ сообщает о пресечении совместно с Росгвардией деятельности ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму. Возможных сторонников запрещенных в Казахстане организаций ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали по подозрению в пропаганде терроризма в Алматы и Туркестане, сообщает официальный интернет-ресурс министерства внутренних дел.
ФСБ ликвидировала ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Москве
Задержанные распространяли материалы «Хизб ут-Тахрир» своим деловым партнерам и близким родственникам через группы в Telegram и приглашали вступить в ряды организации. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» руководит Ата Абу Рашта, который родился в 1943 году в провинции Хеврон. Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. Организатор крымской ячейки запрещённого сообщества «Хизб ут-Тахрир»* Марлен Мустафаев обвиняется в участии в террористической деятельности.
Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*
Этап вербовки — это то, что призвано замаскировать дальнейшее психологическое насилие в более жесткой форме. Психологическое воздействие в группе Важный психологический инструмент, по словам экспертов, — внедрение мыслей об избранности паствы: «Только мы на верном пути, только мы веруем истинно, только наша группа под милостью Всевышнего». Истово верующий человек, подвергшийся такой психологической обработке, постепенно начинает воспринимать мнение пастыря как единственно верное, не подлежащее сомнению и готов беспрекословно выполнять любые поручения даже несмотря на очевидность приносимых ими лишений. Все те, кто хочет этой партии навредить, — черные. Все те, кто с тобой и помогают, они белые. За рамки борьбы уже не выйдешь. Идет борьба черного с белым, и все в твоей голове, у тебя уже важного ничего нет. Я видел таких.
В условиях такого психологического давления человек лишается чувства ответственности за свои поступки, перестает понимать и оценивать их возможные последствия. Слепо следуя посулам этих, с позволения сказать, проповедников, целиком попадая в струю течения, он постепенно становится рабом, инструментом в руках умелых манипуляторов. Таким манипулятором является, в частности, запрещенная в России «Исламская партия освобождения» или «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме Такиюддином ан-Набхани и имеющая штаб-квартиру в Лондоне. Своей целью эта партия провозглашает восстановление справедливого исламского образа жизни и исламского государства — халифата. В итоге мы выяснили, что к исламу эта организация не имеет никакого отношения. Официально запрещенная в России «Исламская партия освобождения» отрицает террористические методы: в ее программе содержатся лишь призывы к созданию Исламского государства мирным путем. Однако при более углубленном изучении становится ясно, что после достижения этой цели, после того как государство будет создано, обязательным становится принуждение всего мира к принятию идеологии Хизба.
Тут уж не до отрицания насилия — это тезис только для новичков. Военные действия допустимы и даже неизбежны. А руководитель администрации «Хизб ут-Тахрир», запрещенной в России, Аль Касас в своих фетвах однозначно заявляет, что участие в смуте на территории Сирии является обязанностью для мусульман. Таким тонким образом Хизб уходит от ответственности за призывы к терроризму, по факту же занимаясь пропагандой для кадрового обеспечения Джабхат ан Нусры на Ближнем Востоке. Национальные организации обычно находятся под руководством группы из 12 человек, контролирующих местные ячейки. Женские ячейки существуют отдельно от мужских. Помимо каждодневной пропагандистской работы, включающей изучение специальной литературы, тиражирование и распространение воззваний, пресс-релизов, видеороликов и вербовки новых членов, ХТ занимается проведением резонансных акций, призванных дискредитировать государственную политику в глазах мусульман, сеять недовольство в обществе, сталкивать мусульман с гражданами других вероисповеданий.
В 2013 году, сразу после того как Россия предложила план урегулирования в Сирии, предотвращающий ввод иностранных войск, «Хизб ут-Тахрир» организовала в нашей стране самую масштабную протестную акцию за все время своего существования. Поводами стали слух о признании экстремистским перевода Корана Эльмира Кулиева, который члены запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» преподнесли как «запрет Корана» вообще, запрет ношения хиджаба в школах Ставропольского края, представленный как полный запрет на ношение платка, и смерть на Кавказе правозащитника — члена «ХТ», трактуемая ими как убийство, хотя до этого на Кавказе нередко происходили убийства имамов, на которые партия вообще никак не реагировала. В нескольких городах России одновременно были развернуты баннеры с надписями: «В России запрещают Коран», «В России запрещают хиджаб», «В России убивают проповедников». Одновременно в Интернете через своих блогеров была развернута пропаганда протеста против якобы имеющихся нарушений прав верующих. Семья Тратя значительную часть времени на работу в партийной ячейке, активисты запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» неизбежно обделяли вниманием собственных домочадцев, мало занимались воспитанием детей.
Свободное посещение означает непостоянный контроль, поэтому всё свободное время адептов должно быть занято. Человека должны вырвать из привычного круга общения, изменить его поведение и подстроить его под жизненный уклад секты. В «Хизб ут-тахрир» также побуждают активно действовать на благо секты, искать новых участников, помогать другим новичкам и бывалым активистам, участвовать в мероприятиях, распространять свои идеи в социальных сетях. Жертвуя своей старой жизнью, временем, средствами и здоровьем, адепты прочно привязываются к секте и не мыслят себя вне её.
Опознавательные символы, униформа, знаки отличия. Членам секты важно отличать «своих» и «чужих». Для этого придумываются специальные символы, которые наносятся на значки, майки, кружки. Также может использоваться свой специальный «язык», понятный лишь «посвящённым», невербальные знаки. Всё это направлено на то, чтобы человек, даже находясь вне стен секты, чувствовал свою связь с ней. Сектанты «Хизбут-тахрир» в качестве такого символа используют черно-белые флаги со священной для всех мусульман «шахадой», оправдывая это тем, что этот флаг якобы использовал Пророк с. Сегодня благодаря деятельности хизбутчиков в мире «шахаду» немусульмане начали воспринимать как некий экстремистский символ. Также, как в середине прошлого века благодаря нацистской идеологии свастика, которая у древних народов обозначала солнце, стала символом фашизма. Сектанты наносят «шахаду» на свои автомобили, предметы быта и одежды, демонстрируя приверженность идеям «Хизбут-тахрир».
В лексикон адептов проникают арабские заимствования и часто используется жест — поднятый вверх указательный палец. Похожие характерные признаки для тоталитарных и деструктивных сект можно найти в Большой энциклопедии «Терра», в трудах И. Кантерова, П. Сидорова, Н. Петровой, А. Кузьмина и других ученых. Что делать, если ваш знакомый попал в секту? Распознать, что человек из вашего окружения попал в секту «Хизбут-тахрир» можно как по косвенным, так и по прямым признакам. Иногда он может прямо признаться, что нашёл «замечательное место», где всем «помогают», стремятся «возродить Халифат» - идеальное государство справедливости и равноправия.
Человек становится сам на себя не похож — подолгу пропадает неизвестно где, находится в неестественно приподнятом настроении и заявляет, что он нашёл «смысл жизни». В обыденной речи использует новые непонятные выражения, арабские заимствования, носит символическую атрибутику в виде «шахады» на черном или белом фоне. Помочь ему можно и нужно. Постарайтесь проверить, в какую именно секту попал человек. Какими трудами начал интересоваться, какие сайты посещает, с кем общается в социальных сетях и т. Разузнайте чем занимаются сектанты, где и как именно. Изучайте труды признанных ученых, опровергающих эти учения. Обратитесь в органы правопорядка, особенно, если налицо какие-либо противоправные действия участников секты секта «Хизб ут-Тахрир» в России запрещена. Привлеките авторитетных лидеров официального духовенства или опытных психотерапевтов — специалистов по зависимостям от секты.
Найдите тех, кто пострадал от действий данной секты. Соберите группу поддержки из тех, кто раньше вызывал симпатию, уважение и авторитет у завербованного. Не стоит сразу критиковать политику секты, обходите резкие углы. Постепенно и мягко вытаскивайте его из окружения «собратьев».
Согласно закону, объявившему организацию террористической, стало уголовным преступлением присоединяться к «Хизб ут-Тахрир», призывать других поддерживать эту группу или публично демонстрировать некие предметы, вызывающие подозрение в том, что человек является членом этой группы или поддерживает ее. Министерство внутренних дел Соединенного Королевства подчеркивает, что лицам, совершившим определенные преступления, связанные с запрещенными группировками, может грозить тюремное заключение сроком до 14 лет в соответствии с британским законом о борьбе с терроризмом.
Дело принято практически pro bono publico, а Суд был настроен заседать каждый день. Если на Поварской 15 все же для суда была чужая территория, то на Малом Харитоньевском 12 — родные стены. В главном корпусе нам обед не могли нормально организовать, несмотря на указания Председательствующего, ибо «буфетчица» его не знала. Мною было заявлено ходатайство об установлении графика рассмотрения дела еженедельно с понедельника по среду, при этом также просил обеспечивать ознакомление c делом, ВКС. Судебная Коллегия опросила всех участников процесса, все радостно согласились. Был установлен график с понедельника по среду судебные заседания, четверг —ознакомление с материалами дела, пятница — ВКС. Защита приступила к кропотливой работе. Это большое дело — постепенно, аккуратно сделать так, чтобы Суд соблюдал режим законности, чтобы ему это самому понравилось. Мягко, но целенаправленно.
Заявлялись ходатайства об устранении режима законности вместо, заявлений возражений на действия Председательствующего, особо острые отправлялись предварительно почтой. Несмотря на «потерю» двух адвокатов по соглашению к сентябрю 2020 года были получены следующие результаты: прокурор заявил, что не поддерживает апелляционное представление, защите удалось исполнить требования о проверке доказательств судом апелляционной инстанции исследовались доказательства непосредственно в суде , Каринна Москаленко была подключена по ВКС из Страсбурга и смогла принять участие в прениях впервые в истории России , суд выслушивал осужденных по 2-3 дня не перебивая, давая высказаться полностью, разрешил приобщение материалов защиты в прениях сторон при этом прокурор поддерживал защиту , суд полностью согласился с порядком выступления в прениях сторон, откладывая судебное заседание путем объявления перерывов, если кто- то из участников не мог выступить в том порядке, как определила защита. Это кстати очень важный момент, который иногда игнорируется защитниками. Порядок выступления должен быть также хорошо продуман, как и сами выступления, в особенности по таким групповым делам. Меня порадовало, что все согласились с тем, что сначала выступают защитники наряду с адвокатами, затем осужденные здесь необходим шахматный порядок: слабый -сильный , затем адвокаты по назначению, затем защитники по соглашению. Строгое соблюдение Судом закона вызвало волну благодарности, как среди осужденных, защитников наряду с адвокатами, так и среди профессиональных защитников.
В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts
Я видел таких. В условиях такого психологического давления человек лишается чувства ответственности за свои поступки, перестает понимать и оценивать их возможные последствия. Слепо следуя посулам этих, с позволения сказать, проповедников, целиком попадая в струю течения, он постепенно становится рабом, инструментом в руках умелых манипуляторов. Таким манипулятором является, в частности, запрещенная в России «Исламская партия освобождения» или «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме Такиюддином ан-Набхани и имеющая штаб-квартиру в Лондоне. Своей целью эта партия провозглашает восстановление справедливого исламского образа жизни и исламского государства — халифата. В итоге мы выяснили, что к исламу эта организация не имеет никакого отношения. Официально запрещенная в России «Исламская партия освобождения» отрицает террористические методы: в ее программе содержатся лишь призывы к созданию Исламского государства мирным путем.
Однако при более углубленном изучении становится ясно, что после достижения этой цели, после того как государство будет создано, обязательным становится принуждение всего мира к принятию идеологии Хизба. Тут уж не до отрицания насилия — это тезис только для новичков. Военные действия допустимы и даже неизбежны. А руководитель администрации «Хизб ут-Тахрир», запрещенной в России, Аль Касас в своих фетвах однозначно заявляет, что участие в смуте на территории Сирии является обязанностью для мусульман. Таким тонким образом Хизб уходит от ответственности за призывы к терроризму, по факту же занимаясь пропагандой для кадрового обеспечения Джабхат ан Нусры на Ближнем Востоке. Национальные организации обычно находятся под руководством группы из 12 человек, контролирующих местные ячейки.
Женские ячейки существуют отдельно от мужских. Помимо каждодневной пропагандистской работы, включающей изучение специальной литературы, тиражирование и распространение воззваний, пресс-релизов, видеороликов и вербовки новых членов, ХТ занимается проведением резонансных акций, призванных дискредитировать государственную политику в глазах мусульман, сеять недовольство в обществе, сталкивать мусульман с гражданами других вероисповеданий. В 2013 году, сразу после того как Россия предложила план урегулирования в Сирии, предотвращающий ввод иностранных войск, «Хизб ут-Тахрир» организовала в нашей стране самую масштабную протестную акцию за все время своего существования. Поводами стали слух о признании экстремистским перевода Корана Эльмира Кулиева, который члены запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» преподнесли как «запрет Корана» вообще, запрет ношения хиджаба в школах Ставропольского края, представленный как полный запрет на ношение платка, и смерть на Кавказе правозащитника — члена «ХТ», трактуемая ими как убийство, хотя до этого на Кавказе нередко происходили убийства имамов, на которые партия вообще никак не реагировала. В нескольких городах России одновременно были развернуты баннеры с надписями: «В России запрещают Коран», «В России запрещают хиджаб», «В России убивают проповедников». Одновременно в Интернете через своих блогеров была развернута пропаганда протеста против якобы имеющихся нарушений прав верующих.
Семья Тратя значительную часть времени на работу в партийной ячейке, активисты запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» неизбежно обделяли вниманием собственных домочадцев, мало занимались воспитанием детей. При этом старшие родственники, как правило, относились к радикальным взглядам без понимания и даже с нескрываемым подозрением. Все это не могло не приводить к напряженным отношениям в семьях. В первую очередь супруга заметила, что я посещаю какие-то непонятные для нее мероприятия. Ее настораживало, что я уделяю мало времени семье. Я стал другим.
Совершил ошибку и впопыхах развелся», — рассказал Арслан Салимзянов, бывший участник запрещенной организации, который официально вышел из нее: Членов «Хизб ут-Тахрир» стали арестовывать, судить и приговаривать к весьма серьезным срокам. Последствия этого иначе как трагичными не назовешь.
Задержаны 15 исламистов. Террористические ячейки ликвидировали в конце июня — начале июля этого года. Реклама По данным ФСБ, задержанные распространяли на территории России террористическую идеологию по указу зарубежных эмиссаров международной организации.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
По версии следствия, Хамроев вербовал трудовых мигрантов, распространял среди них националистические идеи, а также помогал радикалам уходить от уголовной ответственности. Второе уголовное дело против него было возбуждено в октябре прошлого года. Ему вменили организацию деятельности террористической организации из-за того, что он помогал мусульманам, которых преследовали по подозрениям в связях с «Хизб ут-Тахрир». В январе сообщалось, что в Крыму разгромлена ячейка исламистов из «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».
Конспирация не помогла: в Крыму на 20 лет за решетку отправляется террорист
- Вынесен приговор по делу «Хизб ут-Тахрир» в Уфе / СОВА
- ФСБ задержала в Югре вербовщика террористической организации "Хизб ут-Тахрир"
- Международная религиозно-экстремистская организация «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»
- Хизбут – последние новости
- В Крыму задержана группа террористов
Главные новости
- В Крыму задержана группа террористов
- Суд приговорил главу крымской террористической ячейки к 17 годам лишения свободы - Ведомости
- Операция "Трест". Как КНБ боролся с "Хизб-ут-Тахрир"
- Британское правительство запретило исламистскую группировку «Хизб ут-Тахрир»
- Новости по тегу: Хизб Ут-Тахрир Аль-Ислами
ФСБ делает дуа: кто такие хизбы и за что их сажают
Само словосочетание «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» переводится как «исламская партия освобождения». Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб. Главным признаком «Хизбут тахрир» является концентрация внимания на культурной сфере жизни общества, а через нее формирование сначала исламской личности, а потом — исламской уммы. Ячейка запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир» обезврежена в Крыму. В Челябинске осужденного за участие в деятельности международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России решением ВС РФ в 2003 году) лишили гражданства. ФСБ обнаружила и изловила участников организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (террористическая организация, запрещена в России) в Свердловской области.