Jamie Lee Curtis in Halloween II (1981). Скачать саундтрек фильма "Хэллоуин 2 / Halloween II (США 1981)" 320KB mb. Выход фильма «Хэллоуин 2» (оригинальное название — Halloween II).
Кино-на-вечер: Хэллоуин 2 [обзор фильма 1981 года]
2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму. Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981) – 1 356 просмотров, продолжительность: 1:32:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир.
Lauri Strode
Скачать саундтрек фильма "Хэллоуин 2 / Halloween II (США 1981)" 320KB mb. «Хэллоуин 2» — американский слэшер 1981 года, поставленный режиссёром Риком Розенталем по сценарию и при продюсировании Джона Карпентера. «Хэллоуин 2» — американский слэшер 1981 года, поставленный режиссёром Риком Розенталем по сценарию и при продюсировании Джона Карпентера. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981). В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии.
Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720
Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — | Сегодня на обзоре продолжение культового "Хэллоуина". Смог ли сиквел оправдать возложенные на него ожидания, или получился очередной безликий слэшер? |
Хэллоуин II Обзор | информацию о фильме Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Хэллоуин 2, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. |
Хэллоуин 2 1981 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) | The production of HALLOWEEN II ran way behind schedule and over budget because they shot it six times! |
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин» | Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. |
Кино-на-вечер: Хэллоуин 2 [обзор фильма 1981 года] | Киноobzor | Дзен | Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона. |
Хэллоуин 2 часть
Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек.
Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис.
После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей.
У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим.
Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на пост-продакшн. Я видел черновик « Хэллоуина II» , и это было не страшно. Это было так же страшно, как и Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы довести его хотя бы до уровня конкурентов. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Тем не менее, многие из графических сцен содержали элементы, которых раньше не видели в фильмах. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые помню крупный план, в котором игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто классифицируется как фильм с брызгами, а не как слэшер из-за повышенного уровня крови.
Партитура была исполнена на синтезирующем органе, а не на фортепиано. Один обозреватель BBC охарактеризовал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В фильме прозвучала песня « Mr. Sandman » в исполнении The Chordettes , которая позже будет показана в первых сценах шоу « Хэллоуин H20: 20 лет спустя». Рецензенты прокомментировали решение включить эту песню в фильм, назвав ее «интересной» и «не той песней, которую вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащие тексты в фильме ужасов». Другой критик видел включение песни , как «неприемлемые» и спросил: «Что это было , что о? Скип Школьнник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина , был приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, редактируя версию фильма Голдблатта, вырезав в итоге около 14 минут.
Во время этого процесса редактирования Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Лори до больницы. Чтобы решить эту проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио, транслирующим новости об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело Майкла, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале фильма. Выпускать Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «стал жанром нон грата » с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США на 1211 экранах. В первые выходные фильм собрал 7 446 508 долларов в прокате, заняв первое место в прокате.
Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: выпускной день 23,9 миллиона долларов , пятница, 13-я часть. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Западной Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашнего видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: « Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критиков не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что « Хэллоуин II , как повторение, просто нагромождает большее количество трупов. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times поддержал аналогичные настроения, написав, что Хэллоуин II представляет собой «падение от величия», которое «даже не пытается воздать должное оригиналу». Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие грабежи на Хеллоуин за последние несколько лет». Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Обзор Дэвида Пири в журнале Time Out дал фильму Розенталя положительные оценки, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле».
Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла». Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что это значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, которые заполонили жанр в восьмидесятых». Как и оригинальный Хэллоуин , этот и другие слэшеры подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николаса Роджерса, академические критики «с Хеллоуина видели в фильмах- слешерах, что они унижают женщин столь же решительно, как и жесткая порнография ». Критики, такие как Джон Кеннет Мьюир, отмечают, что женские персонажи, такие как Лори Строуд, выживают не благодаря «хорошему планированию» или собственной находчивости, а благодаря чистой удаче. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса.
Вторая часть является прямым продолжением первой. События происходят в тот же день. Эту часть снимал уже другой режиссер, но Карпентер выступил здесь автором сценария, продюсером, ну и композитором.
Сюжет опять простенький, подкупает атмосфера и ожидание ужаса. Фильм начинается с того же места, где закончилась первая часть. После схватки с Майерсом Лори Строуд отправляют в больницу. Ту самую, в которой ранее лежал убийца психопат. В это время самого Майерса активно разыскивают, но он умудряется спокойно разгуливать до городу и убивать. Лумис с шерифом тоже катаются по улицам, при этом доктор утверждает, что Майкл Майерс не обычный человек. Вот тут хочется немного порассуждать, ибо кино ответов не дает. А только одни загадки. Мог ли Майкл Майерс быть демоном во полоти? Ввиду того, что он пятнадцать лет смотрел в стену, но видел нечто другое, вполне возможно.
Он явно пребывал в измененном состоянии сознания. И кто знает, в каких мирах пребывало его сознание и с какими сущностями общалось.
SD 480p , HD 720p , Full HD 1080p Краткое содержание и сюжет После того, как по городу проносится волна кровавых убийств, жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, психопата, который устраивает кровавую жатву каждый раз на Хэллоуин. Это неудивительно, ведь Майерс остался жив даже после того, как доктор Сэм Лумис выстрелил в него шесть раз.
Хэллоуин 2: Праздничная ночь будет очень длинная…
В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари.
Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.
Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила.
Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х.
Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте.
Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми.
Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена.
Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников.
И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили.
В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года.
И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего.
Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом.
Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю.
Серия подскажет вам, сколько кинокартин всего сняли. Здесь представлены и сам список, и правильная по датам хронология. Хэллоуин 1978 9 4 Осужденный 15 лет назад за убийство своей 17-летней сестры, Майкл Майерс сбегает из психиатрической больницы и возвращается в родной город, спрятав свое лицо под маской. Выбрав жертву, маньяк, вооруженный ножом, начинает планомерно ее выслеживать, убивая всех на своем пути.
Хэллоуин 2 1981 5 Спустя 3 года после кровавых событий, Лори Строуд оказывается в больнице. Там среди белых коридоров ей предстоит вновь встретиться с Майком Майерсом — маньяком, который убил ее друзей. В этот Хэллоуин Лори узнает шокирующую правду, объясняющую причину, по которой человек в маске ее преследует. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 3 1 Необъяснимые и странные смерти проносятся по городу.
Во всех случаях на жертвах была хэллоуинская маска. Расследование приводит Элли, чьего отца убили в больнице, и доктора свидетеля преступления на фабрику, директор которой нашел способ убивать людей с помощью чипа и сигнала из телевизора. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 4 Молчаливого маньяка Майка Майерса не способна остановить даже пуля, выпущенная в голову. В этот Хэллоуин он вновь появляется в Хэддонфилде.
На этот раз его целью становиться маленькая девочка по имени Джейми, которая приходится ему племянницей.
Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы.
После ожесточённой борьбы за жизнь доктор Лумис Дональд Плезенс поджигает баллоны с кислородом, чтоб наконец избавить город от этого ненормального чудовища.
Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн
Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В отличие от «Пятницы, 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» в первом «Хэллоуине» нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было развить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой.
Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма.
Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы?
Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер» , который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера. Вступительное название Хэллоуина II , попытка стилистически связать фильм с Хэллоуином , с зажженной тыквой в качестве фона к начальным титрам. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл...
Но в исполнении - это мое видение. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, как у какого-то чудака. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуине , но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральным элементом большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы из предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на две части.
У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Halloween II значительно отличается от своего предшественника, добавив больше сцен насилия и крови, что делает его намного более похожим на слэшеры того времени. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры не было принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и снял несколько сцен, чтобы привести в порядок некоторые работы Розенталя».
Один из обозревателей фильма отмечает, что «Карпентер, обеспокоенный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссерском процессе, Карпентер сказал интервьюеру: Это долгая-долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на пост-продакшн. Я видел черновик « Хэллоуина II» , и это было не страшно. Это было так же страшно, как и Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы довести его хотя бы до уровня конкурентов. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера.
Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Тем не менее, многие из графических сцен содержали элементы, которых раньше не видели в фильмах. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые помню крупный план, в котором игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто классифицируется как фильм с брызгами, а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена на синтезирующем органе, а не на фортепиано. Один обозреватель BBC охарактеризовал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В фильме прозвучала песня « Mr. Sandman » в исполнении The Chordettes , которая позже будет показана в первых сценах шоу « Хэллоуин H20: 20 лет спустя».
Рецензенты прокомментировали решение включить эту песню в фильм, назвав ее «интересной» и «не той песней, которую вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащие тексты в фильме ужасов». Другой критик видел включение песни , как «неприемлемые» и спросил: «Что это было , что о? Скип Школьнник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина , был приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, редактируя версию фильма Голдблатта, вырезав в итоге около 14 минут. Во время этого процесса редактирования Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Лори до больницы.
Странно, что дебютант Рик Розенталь остался недоволен, поскольку всё самое ценное в фильме — развитие карпентеровских находок в области изобразительного и звукового решения, кинодраматургии, монтажа, не говоря уже о повторном использовании тревожного музыкального лейтмотива, сочинённого Джоном. Лори спасает свою жизнь Таинственная развязка с исчезновением Майерса казалась принципиальной — но всё же можно понять авторов, постаравшихся удовлетворить чисто обывательское любопытство публики, подробно поведав о том, что произошло дальше: чем завершилась злополучная ночь с 31-го октября по 1-ое ноября 1978-го года? Естественно, кошмар не закончился, а ужас продолжается — и населённый пункт омрачило ещё несколько жестоких расправ неуловимого маньяка над случайными жертвами.
В больнице он убил весь персонал и начинает преследовать Лори. Доктору Лумису совершенно случайно становится известно, что Лори - младшая сестра Майкла, поэтому он немедленно отправляется в госпиталь. Они успевают приехать очень вовремя и доктор Лумис стреляет в Майкла несколько раз, но маньяку удается прийти в себя и продолжить преследование Лори и доктора.
Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981)
View All Halloween II photos. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981). В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. Хэллоуин 2 [1981] (фильм). Halloween II. Новости. Фэнзона. Вся информация по фильму Хэллоуин 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на