Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax.
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
X5 Retail Group — все самые свежие новости по теме. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе группы. Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти?
Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компании финансово-промышленного консорциума "Альфа-групп" выделят 1 миллиард рублей на помощь пострадавшим в Оренбургской области от прорыва дамбы в Орске, сообщается в релизе группы. крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб».
Преимущества пользования
- Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group - | eCommerce хаб
- Журнал о коммерческом транспорте
- Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: продолжение хороших темпов роста
- Будущее от Х5
В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group
Цифровое решение включает полный цикл управления складами площади, персонал, транспорт внутрискладской и внешний на площадке и товарными запасами на них. Под управлением системы более 1,1 млн кв. Пополнение распределительных центров и магазинов Система предназначена для пополнения товарами магазинов и распределительных центров и призвана обеспечить доступность товаров в магазинах. Решение обеспечивает автоматизированное сквозное управление товарными запасами в цепочке поставок и ежедневно формирует автозаказ на 20 тыс. Прогнозирование спроса Точный прогноз спроса является основным источником данных для пополнения магазинов и РЦ, и построения процесса сквозного планирования с поставщиками.
Система прогнозирования спроса реализована при помощи собственной разработки на платформе больших данных и моделей машинного обучения и обеспечивает высокую точность прогноза для повышения товарной представленности в магазинах группы для удовлетворения потребностей покупателей. Транспорт Масштабный продукт автоматизации грузоперевозок. Включает в себя несколько веб-приложений, мобильные приложения API для интеграции с партнерами. Позволяет отслеживать грузоперевозки и управлять ими в режиме реального времени.
В настоящее время к системе подключено более 8 тыс. Продукт включает в себя также инновационный сервис «Антисон», который позволяет контролировать физическое состояние водителей во время движения в целях предотвращения аварийных ситуаций. Х5 Tech работает для того, чтобы помогать бизнесам группы предлагать лучший ассортимент, качество, цены и сервис для покупателей. Для этого мы разрабатываем и развиваем комплексные цифровые решения, в основе которых — многочисленные исследования пользовательского опыта.
Обратная связь Комплекс ИТ-решений, который обеспечивает непрерывный сбор обратной связи от покупателей на различных этапах клиентского пути и запуск реакции на нее со стороны подразделений компании. Сервисами Обратной связи пользуется более 3 миллионов покупателей ежемесячно, а полученные от них пожелания, отзывы и оценки служат основой для внедрения изменений в работе торговых сетей. Платформа цифровой мобильности «Электронная Пятёрочка» Удобное и функциональное мобильное приложение — одна из причин того, что покупатели выбирают магазины группы и бренд для ежедневных покупок.
Ежедневно система обрабатывает десятки тысяч заказов. Цифровой контур для онлайн-гипермаркета Vprok. Расширенный ассортимент, доставка день в день, объемные заказы, СVM- все это было бы невозможно без развитой разработки под капотом мобильного приложения и web-версии Vprok. Решения помогают маршрутизировать более 15 000 заказов в день, управлять дарксторами и делать покупки быстро, удобно и с максимальным комфортом. Программа лояльности Управляет профилем покупателя, обеспечивает работу со скидками, акциями, бонусами, счетчиками, любимыми категориями и предназначена для того, чтобы обеспечить лучшие предложения покупателям по всем услугам группы.
IT-решения для управления внутренними процессами группы позволяют добиваться высокой эффективности, в том числе, при взаимодействии с партнёрами Речевые технологии: голосовые и текстовые боты Помогают автоматизировать голосовые и текстовые каналы связи покупателей и колл-центра, в автоматизированном виде проводить опросы и собирать обратную связь. Роботы распознают текст, используя ML-модель, обученную на основе нейросети. С помощью данного решения собирается обратная связь от 700 тыс. Портал поставщиков partner. Это решение позволяет вовремя доставлять товары в магазины, соответствовать требованиям законодательства в части товаров, обеспечивать непрерывность внутренних процессов компании по поставке товаров в магазины. Портал реализован в виде Web-приложения, к решению подключено более 30 000 поставщиков и более 1500 сотрудников X5 Group. Геоинформационная система Помогает торговым сетям автоматизировать поиск потенциальных торговых объектов, анализировать их параметры и подготавливать информационные материалы для принятия решений об открытии магазина. Благодаря этому решению магазины торговых сетей группы открываются там, где наиболее востребованы покупателями.
Система управления производством готовой еды Управляет линиями производства и хранения продукции на фабрике-кухне и позволяет ежедневно выпускать 35 тонн готовой продукции для 4000 магазинов Х5. Система управления персоналом Обеспечивает непрерывность и высокую стабильность всех критически важных HR-процессов компании. Автоматизирует ключевые кадровые мероприятия приемы, переводы, увольнения, расчет заработной платы для 300.
Помимо этого, система интегрирована с внешними ресурсами — сайтами работы и мессенджерами. Сейчас в системе более 176 тысяч кандидатов. Система позволяет выявлять узкие места, где происходит увеличение сроков, получать любую аналитику по кандидату, отслеживать каналы, откуда пришел кандидат, и их эффективность. В онлайн-режиме можно видеть, как идёт работа по закрытию вакансии.
Назначение личного кабинета сотрудника Даже когда в организации больше 100 человек, то затрудняется взаимодействие между сотрудниками, что уже говорить о сотнях тысяч людей. Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом. С помощью личного кабинета X5, сотрудники могут узнать персональную информацию, получить сведения о свежих вакансиях или обратиться к руководству. Основные функции личного кабинета: получение справки об официальном трудоустройстве и уровню своей заработной платы; получение сведений о стаже работы в организации; получение данных о заработной плате и отслеживания расчетных листов; планирование отдыха и просмотр количества доступных дней для отпуска; подача заявки на новую должность и отслеживание свежих вакансий в сети; оформление документации, необходимой для банков зарплатная ведомость ; предложение касательно работы магазинов, общение с руководством; регулярная оценка торговой сети и управляющих менеджеров.
X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном
В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы. Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах.
Сформировалась большая когорта поклонников геймификации. Сотрудники периодически пишут посты с предложениями и идеями на тему её развития. Это популярные сервисы, которые есть почти на любом корпоративном портале, например, заказ пропуска и календарь событий с регистрацией на мероприятия и приятные «вишенки на торте» — сервис открыток и благодарностей, а также сервисы для решения внутренних бизнес-задач.
К примеру, реализовали решение для проекта X5-ница: когда магазинам и дарксторам в «высокий сезон» нужна помощь, сотрудники офисов могут выйти помогать в торговых залах и на складах. Участники самостоятельно резервируют время, а интранет следит, чтобы не было овербукинга мест в одной точке и своевременно присылает всем напоминания, а также ведёт статистику заполняемости точек по всей стране. Магазин поощрений.
Здесь не используются готовые решения — в этом случае пришлось бы тратить больше времени на отстройку процессов, и запуск бы затянулся. Команда самостоятельно в короткие сроки сделала жизнеспособный магазин для поддержки пилота геймификации. С момента запуска он стал пользоваться большой популярностью.
Заработанные баллы сотрудники тратят на брендированные сувениры, одежду и аксессуары. Товары доставляются до точек выдачи в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» собственной логистической компанией 5Post или выдаются в офисе. Этапы реновации корпоративного портала Интранет-аудит Запуску продукта предшествовал аудит интранета под руководством команды Ривелти.
В рамках исследования текущих портальных решений было проведено более 100 различных интервью, несколько опросов, изучение документации и контента существующих корпоративных порталов, данных веб-аналитики, подготовка бенчмаркинга, а также проработка концепции реновации интранета, которая в дальнейшем легла в основу разработки продукта. На защиту проекта перед топ-менеджментом весной 2019 года выходили уже с продуктовым подходом, поставленными целями и рассчитанным составом команды. Команда разумно тратила бюджет, находила способы экономить ресурсы без ущерба для продукта, поэтому за дополнительными инвестициями вышли только в этом году.
Выбор продуктовой разработки Цифровая трансформация как корпоративная стратегия была принята в 2019 году. Компания быстро наращивала разработку цифровых продуктов для бизнеса и задумывалась о цифровых решениях для HR и своих сотрудников. После анализа и обсуждений команда решила, что разработку будет вести самостоятельно — кто ещё так хорошо знает нюансы процессов, боли и потребности и хочет быстро и самостоятельно уметь их решать внутри компании.
Так корпоративный портал стал первым цифровым внутренним HR-продуктом X5. Методология Продуктовая разработка: гибкая методология разработки, гипотезы, реализация MVP и дальнейшая доработка функциональности на основе пользовательского опыта. Фреймворк Scrum: двухнедельные спринты, ежедневные командные встречи stand-up, регулярные ретроспективы и совместное планирование, командный груминг бэклога и т.
Фреймворки CustDev и JTBD, юзабилити-тестирования, опросы и интервью пользователей, коридорные и кабинетные исследования. Кроме того, команда продукта ежедневно работает с обращениями пользователей, которые поступают с корпоративного портала. Поэтому знает как о технических проблем, так и о множестве других вопросов, которые касаются работы интранета.
Этапы работ проекта по реновации корпоративного портала Х5 Group.
Система WMS - ключевой элемент управления цепочками поставок, который помогает повысить эффективность складских процессов, обеспечить товародвижение и прозрачность всех товарных запасов компании, находящихся на РЦ, сэкономить время складского персонала за счёт сокращения количества операций, а также свести к минимуму ошибки, ведущие к дополнительным затратам. Помимо этого, новая система обеспечивает технологическую основу для последующей роботизации и автоматизации складов компании. В рамках анализа функционала в новой системе были выявленыдополнительные возможности оптимизации бизнес-процессов, что уже позволило повысить производительность работы РЦ. Например, процесс резервирования товара для комплектации на отгрузку в Nexus WMS происходит в 3 раза быстрее. Система на данный момент введена в опытно-промышленную эксплуатацию на четырёх распределительных центрах торговой сети «Пятёрочка» в Обнинске, Екатеринбурге, Краснодаре и Омске, а также на одном РЦ торговой сети «Перекрёсток» в Воронеже.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи. Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.
Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России
Екатерина Лобачева, президент Х5 Group: «Мы основали благотворительный фонд «Выручаем», чтобы профессионально и эффективно помогать максимальному числу людей. Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб». Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка». Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Торговая сеть «X5 Retail Group»
В пилоте смогут участвовать около 20 тыс. После первого этапа с помощью обратной связи будет решено, как доработать проект и как пилотировать его в дальнейшем.
В качестве логина используется имя и фамилия через точку. К примеру, человек Иван Иванов должен ввести ivan. Защитный пароль указан на специальном бланке.
Для постоянного доступа к личному кабинету без повторной авторизации необходимо отметить галочкой пункт «Оставаться в системе». После этого при входе на сайт автоматически будет открываться профиль сотрудника X5 Retail. Получить расчетный лист по зарплате Одной из главных функций личного кабинета сотрудника считается возможность дистанционно получить расчетный лист. Документ используется для проверки данных о начисляемой заработной плате, что позволяет работникам планировать бюджет и корректировать расходы.
Новый «КЦ Икс 5» ничем не будет отличаться от стандартной российской организации, действующей на основании устава и принимающей решения с учетом корпоративных документов. Игнат Иванов подтверждает, что решение о выплате дивидендов примут органы управления нового юридического лица: оно будет рекомендоваться советом директоров и утверждаться собранием акционеров. Следующие на очереди Кому еще предстоит избавление от офшорной прокладки? Можно предположить, что по пути X5 пойдет АБ Холдинг: среди владельцев есть обложенный личными санкциями Михаил Фридман. Остальные же могут выбрать и выбирают другие варианты. Так, уже подан иск о приостановлении корпоративных прав в отношении «Разреза Аршановского» и «Городского супермаркета». По данным Ирины Егоровой, в отношении «Разреза Аршановского» обеспечительные меры уже приняты и рассмотрение дела назначено на 18 апреля — раньше, чем по X5. Если здесь удастся обойтись одним судебным заседанием, то первое решение по этой категории дел мы получим уже 18 апреля. Компаний, попавших в список, действительно совсем немного. Леонид Кропотов уверен, что они попали туда как раз потому, что намерены реализовать процедуру приостановления корпоративных прав, предусмотренную законом об ЭЗО. Его коллега Мария Винокурова отмечает: «Тинькофф», Альфа-банк и Х5 заявляли в СМИ, что сами подали заявки на включение в список экономически значимых организаций. Следовательно, данная законодательная инициатива была востребована снизу, то есть со стороны бизнеса, как альтернатива процедуре редомициляции. В заключение хочется отметить, что при всех шероховатостях — все-таки процедура приостановления прав через суд проводится впервые — к идее избавления наших компаний от офшорных прокладок через механизмы закона об ЭЗО следует относиться положительно. По словам Ирины Егоровой, сейчас бенефициары российских активов лишены возможности принимать корпоративные решения, так как секретарские компании вынуждены соблюдать международные санкции.
Поэтому я думаю, что история абсолютно инициирована самой компанией, история заключается в том, чтобы одновременно и переехать в Россию, и никого не обидеть, и заплатить за это как можно меньше иностранным держателям. Поскольку этого не произошло, то, кажется, тянуть дальше некуда, и представляется, что этот лаг в месяц — это и был логистический и бюрократический лаг на то, чтобы это решение появилось. На фоне всего этого из больших компаний, которые должны пройти редомициляцию, а к большим я бы, кроме X5, наверное, отнес еще «Тинькофф» и «Яндекс», в общем-то, целиком этот процесс ни одна из компаний пока не завершила. Более того, и у «Тинькофф», и у «Яндекса» по пути возникли разного рода сложности. И одна из основных сложностей, с которой сталкиваются компании, это сложности в оценке того, сколько они должны заплатить тем миноритариям, которые хранят свои бумаги через нероссийскую структуру. Именно она владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток», а также дискаунтерами «Чижик» и магазинами «Красный Яр» и «Слава».
Популярные тест-драйвы
- Смотрите также
- X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы
- X5 принудительно вернут в Россию ‐ Сберометр
- Х5 превращается в «Икс 5»
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Удаление офшорной прокладки
- Корпоративный Блог X5 Group
- О портале - x5 Retail group
- Получить расчетный лист по зарплате
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Новости по тегу X5 Retail Group - Интерфакс
lk.x5.ru — Войти в личный кабинет
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. |
X5ID - единая учетная запись для всех магазинов и сервисов X5 Group | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel | Как HR Х5 Transport помог бизнесу, когда ушли иностранные партнеры. |
X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников — | «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы. |
Журнал о коммерческом транспорте
Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке | If you have Telegram, you can view and join Новости X5 Group right away. |
Присоединяйся к Х5 и выигрывай | Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. |
X5 Group | Дзен | Как HR Х5 Transport помог бизнесу, когда ушли иностранные партнеры. |
X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. Работник любого магазина сети «Пятерочка» должен иметь доступ к интернет-порталу http lk x5 ru. Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения.
Новости компании X5 Retail Group
Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса «Пятерочка» основатели — Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву «Пятерочка» пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку». В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки.
В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы. Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах. Сформировалась большая когорта поклонников геймификации. Сотрудники периодически пишут посты с предложениями и идеями на тему её развития. Это популярные сервисы, которые есть почти на любом корпоративном портале, например, заказ пропуска и календарь событий с регистрацией на мероприятия и приятные «вишенки на торте» — сервис открыток и благодарностей, а также сервисы для решения внутренних бизнес-задач. К примеру, реализовали решение для проекта X5-ница: когда магазинам и дарксторам в «высокий сезон» нужна помощь, сотрудники офисов могут выйти помогать в торговых залах и на складах. Участники самостоятельно резервируют время, а интранет следит, чтобы не было овербукинга мест в одной точке и своевременно присылает всем напоминания, а также ведёт статистику заполняемости точек по всей стране. Магазин поощрений. Здесь не используются готовые решения — в этом случае пришлось бы тратить больше времени на отстройку процессов, и запуск бы затянулся. Команда самостоятельно в короткие сроки сделала жизнеспособный магазин для поддержки пилота геймификации. С момента запуска он стал пользоваться большой популярностью. Заработанные баллы сотрудники тратят на брендированные сувениры, одежду и аксессуары. Товары доставляются до точек выдачи в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» собственной логистической компанией 5Post или выдаются в офисе. Этапы реновации корпоративного портала Интранет-аудит Запуску продукта предшествовал аудит интранета под руководством команды Ривелти. В рамках исследования текущих портальных решений было проведено более 100 различных интервью, несколько опросов, изучение документации и контента существующих корпоративных порталов, данных веб-аналитики, подготовка бенчмаркинга, а также проработка концепции реновации интранета, которая в дальнейшем легла в основу разработки продукта. На защиту проекта перед топ-менеджментом весной 2019 года выходили уже с продуктовым подходом, поставленными целями и рассчитанным составом команды. Команда разумно тратила бюджет, находила способы экономить ресурсы без ущерба для продукта, поэтому за дополнительными инвестициями вышли только в этом году. Выбор продуктовой разработки Цифровая трансформация как корпоративная стратегия была принята в 2019 году. Компания быстро наращивала разработку цифровых продуктов для бизнеса и задумывалась о цифровых решениях для HR и своих сотрудников. После анализа и обсуждений команда решила, что разработку будет вести самостоятельно — кто ещё так хорошо знает нюансы процессов, боли и потребности и хочет быстро и самостоятельно уметь их решать внутри компании. Так корпоративный портал стал первым цифровым внутренним HR-продуктом X5. Методология Продуктовая разработка: гибкая методология разработки, гипотезы, реализация MVP и дальнейшая доработка функциональности на основе пользовательского опыта. Фреймворк Scrum: двухнедельные спринты, ежедневные командные встречи stand-up, регулярные ретроспективы и совместное планирование, командный груминг бэклога и т. Фреймворки CustDev и JTBD, юзабилити-тестирования, опросы и интервью пользователей, коридорные и кабинетные исследования. Кроме того, команда продукта ежедневно работает с обращениями пользователей, которые поступают с корпоративного портала. Поэтому знает как о технических проблем, так и о множестве других вопросов, которые касаются работы интранета. Этапы работ проекта по реновации корпоративного портала Х5 Group.
После отправки запроса система его обрабатывает и через несколько минут выдает цифровую версию документа. При необходимости можно обращаться в отдел кадров для получения справки с мокрой печатью. Для создания личного кабинета сотрудника X5 Retail использовалась надежная система с многоуровневым шифрованием данных. Это гарантирует полную конфиденциальность и защищенность личной информации персонала. Преимущества пользования Экономия времени. Сокращается количество бюрократических процессов и увеличивается прозрачность взаимодействия с вышестоящими сотрудниками. Быстрое оформление справок.
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
Поэтому на каждую новую задачу интранета команда смотрит через призму всех основных аудиторий. К примеру, на этапе пилота все уведомления с корпоративного портала приходили пользователям на почту — и этого было достаточно. Позднее, в фазе масштабирования продукта, было учтено отсутствие личной корпоративной почты у персонала магазинов, дарксторов: был добавлен центр уведомлений на корпоративном портале для сбора оповещений в одной точке. Профиль интранета Интранет Х5 Group — это новая платформа, разработку которой ведёт внутренняя продуктовая команда. Весь корпоративный портал полностью создаётся с нуля под бизнес-требования компании. С момента запуска разработки до настоящего времени возводили фундамент — основную функциональность интранета.
Он продолжает достраиваться: появляется функциональность рабочего стола сотрудника, различные функции и сервисы объединяются в одной точке входа. Категория проекта Внутренняя разработка нового интранета с функциями digital workplace. Имя интранета Единая информационная среда — официальное название платформы, отражающее его суть. Платформа Собственная разработка. Мобильная версия Корпоративный портал имеет мобильную версию со всей функциональностью.
В этом заключается главное отличие от предыдущей платформы, где часть функциональности либо была недоступна, либо отсутствовала адаптация к интерфейсу мобильных устройств. Награды проекта — Russian Intranet Award 2022 — золото в номинации «Интранет-лидер года», номинация на «Лучший интранет года» — HR Tech Award 2022 — номинация «HR-продукт года», лауреат Доступ Большинство сотрудников компании имеют доступ к порталу. Исключение составляют узкие категории, например, внештатные водители транспортных компаний. Предпосылки проекта реновации интранета Разработка корпоративного портала началась осенью 2019 года. В компании назрела необходимость в быстром, гибком и адаптируемом решении.
Выделили четыре ключевых вектора, которые направили команду по пути реализации нового интранета, а не реновации предыдущей платформы: Прежние корпоративные порталы технологически и морально устарели и не соответствовали требованиям активно растущего бизнеса. Препятствия развитию создавали тяжеловесные технологии, медленная работа, несовременный дизайн, непоследовательность в разработке, отсутствие типовых масштабируемых решений, долгий time-to-market. Частичные доработки помогали решить задачу в моменте, но этого было недостаточно. Отсутствие единого подхода к интранету и четыре независимых интранет-платформы на SharePoint2013, не взаимодействующие между собой. Разработки и контент дублировались, найти ответственного было сложно, единой стратегии развития также не существовало.
Любое нестандартное решение требовало значительных временных затрат. Отсутствие шаблонов для контента сказывалось на достаточно вольной верстке страниц. Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты. В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени.
Всё перечисленное сказывалось на технологическом отставании интранета и низкой лояльности сотрудников к нему. Команде удалось достичь поставленных целей, главными из которых были: Создание единого источника информации в контуре X5 Group. Создание продукта с управляемым бэклогом.
Помимо этого, система интегрирована с внешними ресурсами — сайтами работы и мессенджерами. Сейчас в системе более 176 тысяч кандидатов. Система позволяет выявлять узкие места, где происходит увеличение сроков, получать любую аналитику по кандидату, отслеживать каналы, откуда пришел кандидат, и их эффективность.
В онлайн-режиме можно видеть, как идёт работа по закрытию вакансии.
Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума. Создание единой ресурсно-сервисной модели ИТ в крупной распределенной организации с расчетом «здоровья» как на основе внутренних метрик, так и на основе внешнего влияния других элементов позволит повысить прозрачность и снизить время расследования инцидентов.
И все это в одной системе MONQ. То есть она становится единым экраном мониторинга для всей организации. Как мне кажется, ключевой фактор успеха в этом проекте — одновременная заинтересованность технического персонала, следующего ИТ-стратегии, и бизнес-заказчиков».
Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы. В Пилот подписки был завершен в марте 2022 года в связи с техническими работами в цифровом контуре программе лояльности. Проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей — пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.