Стало известно о том, что Большой драматический театр (БДТ) имени Г. А. Товстоногова в Петербурге продолжит работать со знаменитым российским режиссером и педагогом Андреем.
ГУБЕРНАТОР (БДТ им. Г.А. Товстоногова)
Главная» Новости» Березники бдт афиша. В этот же период в БДТ громко прошла премьера «Губернатора» Андрея Могучего. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости. Купить официальные билеты на спектакль Губернатор в БДТ имени Г. А. Товстоногова, Санкт-Петербург.
Театр: смотрим и обсуждаем. «Губернатор» (БДТ, реж. А. Могучий)
Министерство культуры России не стало продлевать контракт с художественным руководителем Большого драматического театра (БДТ) имени Г.А. Товстоногова Андреем Могучим. Афиша Plus - 13 апреля 2023 - Новости. Спектакль Андрея Могучего «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева: 23 октября и 27 ноября на Основной сцене БДТ. О сотрудниках театра БДТ. Сходили с возлюбленной на спектакль Губернатор. Минкультуры: контракт с худруком БДТ Могучим не будет продлен, театр станет директорским. Сотрудники СК Петербурга инициировали комплекс оперативно-розыскных мероприятий по факту травмирования «легенды» БДТ Адиля Велимеева на скользком тротуаре в центре города.
Премьера спектакля "Губернатор" по рассказу Леонида Андреева выйдет в БДТ
Одиннадцать эпизодов рассказа проходят на одном дыхании — под звенящую тишину и музыку Олега Каравайчука. И пока режиссер смело реализует сценическое пространство во всех плоскостях, у его «Губернатора» мало-помалу начинает прощупываться ритмичный пульс: то история звучит тихо, почти шепотом, то переходит на крик и нагромождается до предела возможностей. Фото: Анна Феоктистова.
Очень обидно за БДТ. Почему то вспоминается Лебедев в роли Холстомера в спектакле «История лошади» видимо грим чем то напомнил … слабо современным могучим такие постановки делать. Бездарность спецэффекты не прикроют.
После таких просмотров ощущение, что попался на мошенников, тебя обманули, развели. Втюхали не кондицию. За немалые деньги.
В программе вечера — музыкально-литературная композиция из фрагментов спектаклей БДТ по произведениям Эдуарда Кочергина, чтение его рассказов о коллегах-актерах, презентация альбома «Кочергин. БДТ», открытие фотовыставки, посвященной работам юбиляра в театре. Главным художником БДТ им. Товстоногова Эдуард Кочергин работает 45 лет.
Одноклассники В понедельник, 25 сентября, в БДТ им.
Товстоногова прошел вечер, посвященный 80-летию народного художника России Эдуарда Кочергина. С юбилеем многолетнего бессменного главного художника театра поздравили губернатор Георгий Полтавченко, художественный руководитель БДТ Андрей Могучий, коллеги и друзья.
Губернатор
К столетию революции в Большом драматическом театре поставили «Губернатора» по повести Леонида Андреева. Спектакль БДТ «Губернатор», созданный худруком театра Андреем Могучим, является одной из самых ярких работ известного режиссёра. Первая большая премьера 2017 года — спектакль БДТ в постановке Андрея Могучего и сценографии Александра Шишкина «Губернатор». Концепция развития театра для Могучего заключалась в живом соединении традиции психологического театра, вершиной которого для БДТ стала эпоха Георгия Товстоногова. Спектакль Андрея Могучего «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева удивителен. От заглавного губернатора в исполнении Дмитрия Воробьева до эпизодического рабочего Егора-Георгия Штиля.
Вширь и вглубь. Рецензия на спектакль "Губернатор"
Узнать подробности можно на официальном сайте. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
В музыкальном оформлении "Губернатора" использованы отрывки из нескольких произведений Олега Каравайчука, а также из "Симфонии гудков" Арсения Аврамова. Премьера спектакля состоялась в БДТ накануне 100-летия Октябрьской революции в 2017 году. Санкт-Петербургская театральная премия для молодых "Прорыв" 2018 в номинации "Лучший художник" Стас Свистунович - за световое оформление спектакля "Губернатор". В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Актер Дмитрий Воробьев так и играет своего губернатора как человека пятидесяти шести лет, с отменным здоровьем, крепко стоящего на ногах. Начинается он с того, что все герои сидят на авансцене и долго неподвижно глядят в зрительный зал. У кого—то из зрителей в определенный момент сдают нервы, и он начинает аплодировать, но на лице актеров и мускул не дрогнет.
Дальше два блондина—молчуна в черных котелках, словно сошедшие с полотна Рене Магритта, заходят к лежащему на кровати губернатору, тот закрывается от них подушкой, и они его расстреливают из двух пистолетов... Летит пух, и зритель понимает, что дальше ничего хорошего ждать не приходится. Что—то режиссер усугубил и обострил в угоду зрелищности: так, мирная супруга губернатора, у которой в рассказе просто «пудра сыплется с лица», в спектакле превращена в эффектную развращенную наркоманку. Мелькнувшая в эпизоде в рассказе сошедшая с ума Настасья Сазонова произносит монолог над телом убитого ребенка. Андрей Могучий работает широкими мазками, и удивление от его стройного и высокотехнологичного спектакля — чего стоит только видеоконтент и сценография художника Александра Шишкина — усиливается от того, что к своему предмету высказывания и теме он относится предельно серьезно. Режиссер уверен: за каждый взмах белого платка, против кого бы он ни был направлен, придется платить.
Это рассказ о человеке, который всё время своей службы заботился о городе, то есть, действительно решал проблемы — но на том уровне, на котором он их видит. Вот он видит, например, что грязные мундиры — давайте почистим мундиры. И ему сверху говорят: да, неплохо у Вас, Петр Ильич, все в чистых мундирах, вот вам орденок. И вот в этом круге понятных ему проблем он и крутится. Но в какой-то момент, после этого платка, он из хорошего человека, которым всегда себя считал, превращается в убийцу детей.
В Петербурге скончался народный артист России Геннадий Богачёв
Лучшие театры мира выложили в открытый доступ видеозаписи своих лучших постановок, и мы имеем возможность увидеть то, что когда-то пропустили. В основе этой постановки — рассказ Леонида Андреева, написанный в 1905 году, после «кровавого воскресенья» и убийства московского генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича эсером Каляевым. Прекрасный актер Дмитрий Воробьев играет человека, облаченного высшей властью, который однажды перешагнул невидимый порог и попал туда, откуда нет возврата. Его внутренний мир рушится, ему нет покоя ни днем, ни ночью, он все время возвращается мыслями к тому моменту, когда он поднял белый платок — знак, что солдатам пора стрелять, - и взмахнул им.
Те, кто не продлили договор с Андреем Анатольевичем, обесценили и наш труд, и нашу жизнь. И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну.
Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет. Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его. Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется. Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков.
Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни. Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше. Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть. Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует.
И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство.
При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом.
Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто!
Сообщается, что он выехал из дома на велосипеде, телефон с собой не брал. В театре 40-летний Никаноров работает режиссером с 2014 года. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе. По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента. Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
«Губернатор» А. Могучего
От имени красоты и несбыточной надежды — лаконичная хореография гимназисток в белых фартуках художник по движению — Сергей Ларионов. В «Губернаторе» нет ни интеллигентского страха перед революцией, ни умиления перед «народом»; есть завороженность событием: как все это случилось и почему оно не могло не случиться? Весь спектакль устроен как динамическое взаимодействие разных потоков: укрупняется одно портрет гимназистки, написавшей письмо губернатору , уводится в общий план другое, меняются фактуры видео, хроника, фотоувеличение, титры, куклы «в роли» трупов и громкость, музыки ли, человеческой ли истерики — в случае с Настасьей Сазоновой Аграфена Петровская , матерью погибшей 7-летней Сашки. Когда же девочка-гимназистка Александра Магелатова , сбиваясь, читает в микрофон письмо губернатору, это и вовсе взрывает спектакль.
Трагедия разрушения «человека-должности», следующего логике приказа, логике власти, высвобождает в губернаторе человека как личность, во всей ее беззащитности и одиночестве перед лицом смерти. Художник спектакля — Александр Шишкин, постоянный соавтор Андрея Могучего. Художник по костюмам — Сергей Илларионов.
Поздравляю театр с новым спектаклем.
Говорят, снова едут аж из Москвы, чтобы его увидеть. А еще говорят, билетов до мая уже нет.
Этот спектакль уже знаком москвичам.
В этом году зрителей ожидает самая большая привозная программа за последние десять лет. В которой участвует театральная труппа, включающая в себя известных и маститых артистов, а также молодые актерские ансамбли. Для этого следует оставить свою заявку и забронировать место.
билеты без наценки
- Губернатор (БДТ)
- Читайте также
- Мужской аромат. Оркестр
- Спектакль Губернатор
- Курсы валюты:
Театр: смотрим и обсуждаем. «Губернатор» (БДТ, реж. А. Могучий)
Но революция — лишь фон спектакля, в центре его — частная история человека, ведущего тяжелый, мучительный диалог с самим собой, с собственной совестью, живущего в постоянном ожидании смерти. В результате именно этот фон — сокрушительная, иррациональная, неумолимая сила и убивает его. Трагедия разрушения «человека-должности», следующего логике приказа, логике власти, высвобождает в губернаторе человека как личность, во всей ее беззащитности и одиночестве перед лицом смерти.
Историческая хроника, мелодрама и трагикомедия — предстоящая постановка будет полижанровой. Премьера спектакля «Холопы» запланирована на декабрь 2023 года. Напомним, что Андрей Могучий — российский театральный режиссёр и педагог.
Такое увидишь не каждый день. Спустя 15 лет Большой Драматический вновь на кировской сцене. В зрительном зале нет свободных мест.
И это не удивительно - вятская публика театр любит, не говоря уже о хорошей старой актерской школе, которую в БДТ многие годы сохраняют и развивают. Время между спектаклями у питерцев расписано поминутно. Поэтому за два дня, проведенных на вятской земле посмотреть наш город толком им не удалось.
Могучий ставит монодраму на большой сцене, и актер Дмитрий Воробьев, работающий с режиссером еще с конца девяностых, получает объемную роль под стать своему таланту. Читайте также:В Большом драматическом театре им.
Товстоногова прошла премьера «Грозы» в постановке Андрея Могучего Действие организовано по принципу монтажа аттракционов: гвардейцы расстреливают из винтовок зрительный зал, на подмостки в два ряда вываливают максимально натуралистичные муляжи человеческих тел, раздвигающие зеркало сцены экраны транслируют экспрессионистскую симфонию архивной кинохроники и эстетской видеографики редкого для российского театра качества. Плотный текст «Губернатора» не просто овеществляет сознание героя, визуализирует его флешбэки, он заставляет публику увидеть мир его глазами, кроме черного и белого различающими лишь два цвета: кроваво-красный и трупную зелень. Излюбленная тема театра Могучего — утрата мирозданием изначальной цельности — оркестрована в спектакле с эпическим масштабом. Пока окна губернаторского дома шатаются то ли от запускаемых в саду фейерверков, то ли от революционной канонады, в ключевой сцене звучит вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», пересочиненный Олегом Каравайчуком: искаженный диссонансами, вдребезги разбитый образ безмятежного старого мира, на смену которому приходит тревожная «Симфония гудков» Арсения Авраамова.