Новости группа альянс солист

Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца SHAMAN за исполнение хита «На заре». Солист группы «Альянс» Сергей Володин восхитился смелостью Глеба Сизых и иркутского школьника Вячеслава Дорошенко, спасших девочку от педофила.

Перед смертью автор хита "На заре" записывал новые песни с участником "Голоса"

Головатая Верные себе и романтике Группа « Альянс », известная большинству по хиту «На заре», образовалась еще в 1981 году, но, как ни странно, пока ни разу не выступала в Казани — впервые это случится 20 мая на открытии летнего двора «Соли». Незадолго до концерта журналистка «Инде» Ангелина Головатая поговорила с фронтменом Игорем Журавлевым. Музыкант рассказал о дружбе с группой «Комсомольск», поделился воспоминаниями из 1980-х и порассуждал, как «протестовать в меру». Стиль «Альянса» менялся, но вы, на мой взгляд, всегда оставались романтиками. Каково это — быть романтиком в 2023 году?

В душе я действительно остаюсь им, особенно когда это связано с творчеством. У группы « Вежливый отказ » есть такие слова: «А жизнь мне поет свою песню, поет мне голодную песню». Все-таки в жизни я стараюсь быть больше реалистом, чем романтиком, [зато] в творчестве открывается целая поляна для последнего. По-другому не получается, я могу в шутку что-то пошленькое исполнить, а всерьез — нет.

К тому же не я себе давал установку быть романтиком, это уже другие силы наделили меня этим духом. На вашем концерте, посвященном переизданию альбома « Сделано в белом », выступала группа « Комсомольск ». Как познакомились с Ариной и Дарьей? Я очень давно дружу с мамой Ариши, еще до ее рождения мы общались.

Я даже преподавал Арине гитару, когда ей было лет шесть-семь. Уже через нее познакомился с Дашей и творчеством «Комсомольска», которое я, положа руку на сердце, не сразу оценил. Меня покоробили непривычные вещи с текстами, когда слово не укладывается, а его пытаются втиснуть. Например, как во «Все, что я умею, — лежать и ничего не делать».

А потом я пришел на концерт «Комсомольска», послушал вживую, и мое мнение изменилось. Дальше я перестал обращать внимание на то, что меня коробило. Я увидел совершенно другие грани группы и полюбил «Комсомольск». У нас есть совместная песня « Сон наоборот ».

Слушали их последний альбом «Комсомольск-0»? Что можете о нем сказать? Это очевидное созревание группы. Если альбом сравнить с другими пластинками, то он черно-белый, как сама обложка.

Зато очень нравится « Оттепель », которую полностью написала Ариша. Даша в этом треке тоже хорошо на гитаре сыграла. У «Комсомольска» еще очень люблю « Все, что я умею » и « Мы ищем человека ». А песня « Журавли » не понравилась?

Нет, мне не понравилась.

А сейчас, поскольку двадцатые годы, я добавил «девяностые», чтобы донести, что эта песня была написана именно в том состоянии, потому что сейчас поменялась реальность. Я помню, когда Шуре Би-2 прислал эту песню, он сказал: «Слушай, ну песня офигенная, а почему текст такой? Сейчас, может быть, это даже трудно понять, потому что прошло больше двадцати лет. И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе. Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс.

Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом. Это такой эксперимент. Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника.

Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное. Ну, плюс еще звучит хорошо.

Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно. У нас был философ-экзистенциалист Бердяев.

Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации. Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика.

Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны. Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы. Но береза — живая, органичная.

А эта будет стоять мертвая и не будет расти. Мы можем создать механизм, что она как будто растет. И, получается, что мы создадим как будто бы Бетховена, как будто бы Листа. А зачем? Я, как верующий человек, однозначно считаю человека созданием божьим. Бог создал человека как себе подобного, в том смысле, что бог призывает человека к сотворчеству.

А человек призывает цифру к сотворчеству? Так получается? Для чего это нужно? Чтобы у нас был миллион композиторов, которые будут садиться за компьютер, запускать гаджет, который будет его со-творцом? И Алиса ему выдает, а он приносит и говорит: «Вот, я тут сочинил».

Второе — такое изображение сейчас невозможно, мне кажется, повторить. Что-то подобное, в стиле 80-х. Но тот дух передается именно вот этой VHS-кой, которую Олег нашел на антресоли и оцифровал. Мне кажется, в этом дело.

В этой наивности, чистоте, девственной природе, без всяких украшений. В духе этого запущенного Царицыно — в то время это было совершенно запущенное место в Москве. Где мы сейчас такое место найдем? Это мои предположения. А как это работает с публикой, что у нее в голове, какие ветры там гуляют — я не знаю. Как вам кажется, почему у тех, кто вырос на русской культуре, образ Супермена, суперчеловека, вызывает такую ироническую реакцию? Поэтому русский человек всегда любил общины, общества и так далее. У нас понятие индивидуальности не очень приветствовалось. У нас приветствовалась личность, но не индивидуальность.

Это понятие — «супермен» — пришло из западного мира. Как это по-русски сказать? Даже трудно подобрать, как-то по смыслу, а не буквально, перевести его. А там это не то, чтобы пропагандировалось, но возвышалось. Взять любой роман, в том числе фантастический. Или же в американских фильмах один человек спасает все человечество. Это такой символ. А в нашей стране принято спасать не в одиночку, а каким-то скопом. Поэтому, когда кто-то выстраивает из себя супермена: «Я сейчас спасу весь мир», — то это в русском человеке вызывает некоторую иронию.

Тут еще можно включить религию, мы — люди, а не боги. И не можем быть богами. Есть произведение Стругацких «Трудно быть богом», которое, кстати, мне никогда не нравилось, и вообще ужасное на мой взгляд. Но, в целом, человеку богом быть не то, что трудно, а просто невозможно. У Супермена претензия на то, чтобы быть богом. Спасать весь мир от какого-то зла, бороться со злом. Мне до сих пор кажется, что это смешно и как-то нелепо. Если я правильно понимаю, она была написана за несколько лет до того, как получила такое название? Тогда она просто называлась «К родине».

А сейчас, поскольку двадцатые годы, я добавил «девяностые», чтобы донести, что эта песня была написана именно в том состоянии, потому что сейчас поменялась реальность. Я помню, когда Шуре Би-2 прислал эту песню, он сказал: «Слушай, ну песня офигенная, а почему текст такой? Сейчас, может быть, это даже трудно понять, потому что прошло больше двадцати лет. И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе. Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс. Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом.

Это такой эксперимент. Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу.

В феврале 1988 года группа по приглашению Союза свободной немецкой молодёжи впервые выезжает за границу, в Берлин , где выступает с Uriah Heep [4]. Сотрудничество И.

Журавлёва и О. Парастаева продержалось до сентября 1988 года, когда Журавлёв решил сменить звучание группы в сторону рок-музыки , чему Парастаев, планировавший продолжать работать в духе « новой волны », воспротивился и покинул коллектив, собрав свой собственный проект «Новая русская группа» «Н. В 1990-м году группа выступает на Большой спортивной арене «Лужников» вместе с « Кино », « Любэ », «Твой день», Джоанной Стингрей и « Биоконструктором » [6]. После выступлений в Копенгагене Журавлёв понял, что нью-вейв-групп в Европе очень много, и решил искать новое звучание [4]. По предложению Замараева в 1990 году к группе присоединилась певица Инна Желанная и звучание изменилось в сторону русского фолка. Совместными усилиями они сделали несколько концертных программ и записали альбом « Сделано в Белом ». Кроме них в творческих поисках участвовали два музыканта, владеющие старинными народными инструментами — Сергей Старостин и Сергей Клевенский. В сентябре 1990 года группа приняла участие в экологической акции « Рок чистой воды ».

В 1992 Желанная в связи с рождением сына на некоторое время покинула сцену. Тогда же Кистенёв ушёл в « Моральный кодекс ». Часть музыкантов образовала группу « Мисс », в которой слова и музыку писал Миссаржевский, ставший вокалистом. Группа играла экспериментальную музыку — смесь гитарного рока и жёсткого фанка с элементами рэпа; все песни были на английском языке.

Дима Билан

  • Солист группы "Альянс" Игорь Журавлев обвинил SHAMANa в неумении петь - CT News
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • В Архангельске спел экс-солист «На-На» Владимир Лёвкин - 26 июня 2023 - 29.ру
  • Группа «Альянс»: на заре новой жизни

"Просто упал на даче, и все": умер автор песни "На заре" Олег Парастаев

Поделиться В начале апреля в YouTube появился клип на песню «На заре» группы «Альянс», который буквально взорвал интернет. За сутки видео, снятое в московском парке «Царицыно» аж в 1987 году, набрало почти полмиллиона просмотров. Не так давно «Альянс» был в глубоком забвении и воспринимался как символ ушедшей эпохи и страны, а сегодня их перепевает Монеточка, цитирует Иван Ургант, и на днях группа выпустила новый альбом. Специально для «Вашего Досуга» Надежда Травина попыталась разобраться, в чем феномен песни «На заре», какова причина внезапного возрождения легендарного коллектива и почему нам сегодня так не хватает музыки 1980—90х. Группа, опередившая время На закате Советского Союза «Альянс» был одной из самых экспериментальных, модных, ни на кого не похожих групп, переживших поиски стиля и несколько составов. Образовавшись в 1981-м, музыканты годом позже прогремели на подпольном рок-фестивале в Долгопрудном, исполнив свои песни и каверы на Blondie, Police и Talking Heads. После выхода магнитоальбома «Я медленно учился жить» в стиле newwave, группа внезапно становится запрещенной результат антироковой кампании и распадается…чтобы эпично вернуться. Первая фотография группы, 1981 год.

Источник: Из официальной группы в ВК Через несколько лет они начнут играть рок уже в другом составе , а еще позже — ударятся в эстетику worldmusic, которую вместе с народным колоритом к ним привносят певица Инна Желанная и собиратель фольклора Сергей Старостин. Впрочем, ни альбом «Сделано в белом», ни, собственно, необычное сочетание рока и фолка так и не оценили: «Мы хотели воспитывать вкус. Нам казалось, что вместе с перестройкой, с открывшейся свободой, публика станет более взыскательной, — признавался в одном из интервью вокалист Игорь Журавлев. В середине 90-х группа, которая не боялась эпатировать публику эксцентричным видом, создавать звук как «за бугром», которая раскачивала стадионы и стояла на одной сцене с Аллой Пугачевой и «Кино» — постепенно завершила свое существование, растворившись в наплыве попсы, коммерческих проектов, заполонивших эстраду. А свой главный хит «На заре» вокалист Игорь Журавлев, клавишники Олег Парастаев и Константин Гаврилов, басист Андрей Туманов и звукорежиссер Игорь Замараев так называемый «золотой состав» группы — записали в 1986-м всего за четыре часа.

Это мои предположения. А как это работает с публикой, что у нее в голове, какие ветры там гуляют — я не знаю. Как вам кажется, почему у тех, кто вырос на русской культуре, образ Супермена, суперчеловека, вызывает такую ироническую реакцию? Поэтому русский человек всегда любил общины, общества и так далее. У нас понятие индивидуальности не очень приветствовалось. У нас приветствовалась личность, но не индивидуальность. Это понятие — «супермен» — пришло из западного мира. Как это по-русски сказать? Даже трудно подобрать, как-то по смыслу, а не буквально, перевести его. А там это не то, чтобы пропагандировалось, но возвышалось. Взять любой роман, в том числе фантастический. Или же в американских фильмах один человек спасает все человечество. Это такой символ. А в нашей стране принято спасать не в одиночку, а каким-то скопом. Поэтому, когда кто-то выстраивает из себя супермена: «Я сейчас спасу весь мир», — то это в русском человеке вызывает некоторую иронию. Тут еще можно включить религию, мы — люди, а не боги. И не можем быть богами. Есть произведение Стругацких «Трудно быть богом», которое, кстати, мне никогда не нравилось, и вообще ужасное на мой взгляд. Но, в целом, человеку богом быть не то, что трудно, а просто невозможно. У Супермена претензия на то, чтобы быть богом. Спасать весь мир от какого-то зла, бороться со злом. Мне до сих пор кажется, что это смешно и как-то нелепо. Если я правильно понимаю, она была написана за несколько лет до того, как получила такое название? Тогда она просто называлась «К родине». А сейчас, поскольку двадцатые годы, я добавил «девяностые», чтобы донести, что эта песня была написана именно в том состоянии, потому что сейчас поменялась реальность. Я помню, когда Шуре Би-2 прислал эту песню, он сказал: «Слушай, ну песня офигенная, а почему текст такой? Сейчас, может быть, это даже трудно понять, потому что прошло больше двадцати лет. И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе. Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс. Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом. Это такой эксперимент. Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное. Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно.

Музыканта не стало на 62-ом году жизни. Он умер утром 20 июня. Причина смерти не называется. Парастаев был автором музыки и текста известной песни "На заре" 1987 года. Выражаем соболезнования всем родным, близким и друзьям Олега!

Он спел однозначно плохо, там еще и аранжировка ужасная, скудная, примитивная, — проинформировал Журавлев. Спикер отдал должное версии «На заре» в исполнении рэпера Басты. По его словам, певец не пытался перепеть оригинал, а привнес в композицию самобытность, «легкость и непринужденность», пишет издание NEWS.

32 года спустя: Группа «Альянс» показала клип к хиту «На заре» — смотреть

Отчего такая реакция на песню тридцатитрехлетней «выдержки»? В Советском Союзе ее первые пронзительные ноты знала прогрессивная молодежь, жаждущая перемен, и в этом смысле месседж «На заре», пусть и метафорически, перекликался с лозунгом Виктора Цоя и демонстрировал настроение времени. В России перезагрузка этой песни произошла в «нулевых» благодаря кавер-версиям известных исполнителей группа «Бигуди» совместно с Евгением Гришковцом, участники шоу «Голос», Монеточка и т. Если разобраться детально, то композиция звучит, с одной стороны, достаточно просто, с другой, в отличие от большинства советских шлягеров 1986 года — очень необычно, «по-западному». Грациозная басовая линия, пульсация драм-машины, типичная для половины «роботизированных» хитов того времени и неустанно восходящая «космическая» мелодия синтезатора, которая как и у Depeche Mode— основа всего: этот факт подчеркнут и даже доведен до абсурда в клипе, где крупный план берет руки Олега Парастаева, нажимающего клавиши на беспроводном инструменте Korg.

Отстраненно-холодный вокал Игоря Журавлева, чей диапазон голоса простирается аж в две с половиной октавы привет солисту А-ha , мгновенно запоминается, западает в душу и словно ведет за собой. Но особенно выделяется в песне и тридцать лет назад, и сейчас — это текст. Музыка «потерянного поколения» Внезапное появление группы «Альянс» много лет спустя именно сегодня — не счастливая случайность, а закономерность. Наверное, никто не будет оспаривать тот факт, что ностальгия по восьмидесятым и девяностым в нашей стране растет с каждым днем.

В клубах проходят супердискотеки с набором от «На-На» до Ace of Base, Юрий Дудь снял фильмы про Сергея Супонева и Сергея Бодрова, по телеканалу «Культура» показывают передачи и классические концерты из цикла «XXвек»,в моду опять вошли джинсы-варенки и яркие цвета, дети собирают вкладыши от жвачкиLoveis— перечислять можно долго. Особенно ценна в этом флешмобе, конечно же, тамузыка, которую записывали на пластинку и пели в микрофон на проводе, рассказывая о любви и разочарованиях. Многие песни конца 80-х — начала 90-х впитали в себя экзистенцию «потерянного поколения» — мысли и мировосприятие тех, кто был опьянен резко наступившей свободой и вседозволенностью, но предчувствовал неминуемую катастрофу. И эксперименты со стилем, звуком, сценическим образом, странные тексты и откровенные клипы ни что иное как свидетельство растерянности и различного приспособления людей к новой реальности.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Группа «Альянс» была создана в Москве в 1981 году. Олег Парастаев покинул коллектив в 1988 году из-за разногласий с участниками. Композитор и другие музыканты видели по-разному жанровое будущее группы. Парастаев хотел развиваться в духе «новой волны», в то время как его коллеги двигались в сторону рок-музыки.

На момент прихода Олега в группу у музыкантов была программа из девяти песен. Я решил написать песню, чтобы разбавить ее. В голове сразу родился мотив. Я ее сочинил в соль-миноре, верхние ноты были в си-бемоль. Это высокая нота для вокалиста.

Фальцета у Журавлева никогда не было. Он учился академическому вокалу. В том варианте, в котором поет ее он, две с половиной октавы. Я спросил его о том, какой звук ему удобнее. Он ответил, что "е". И у меня сразу родилось "на заре голоса зовут меня", - рассказывал Олег Парастаев.

Солист «Альянса» Журавлев раскритиковал SHAMAN за кавер хита «На заре»

12 сентября нас сцене концертного клуба Время N группа Альянс отметит своё 40-летие. Автор хита группы «Альянс» под названием «На заре» Олег Парастаев скончался в возрасте 61 года. Солист группы «Альянс» раскритиковал манеру исполнения песен SHAMAN’ом.

Солист группы «Альянс» раскритиковал певца SHAMAN за странное исполнение хита

Оказалось, что у директора Бориса Чигирева и солиста коллектива Игоря Журавлева мнения о патриотичном артисте кардинально отличаются. Среди полюбившихся публике песен оказался «Дельтаплан» Валерия Леонтьева, что попросили прокомментировать директора музыканта, подарившего меломанам оригинальна версию композиции Бориса Чигирева.

Артист заявил, что молодой коллега «не поет, а орет». Источник изображения: YouTube. Песня «На заре» была выпущена коллективом в 1987 году и мгновенно стала своеобразной визитной карточкой коллектива.

Игорь Журавлев, солист легендарной группы, раскритиковал вокал молодого коллеги.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 июня 2020, 10:18 Умер автор песни "На заре" группы "Альянс" Олег Парастаев Музыкант ушел из жизни в возрасте 61 года МОСКВА, 20 июня. Композитор, бывший участник советской и российской группы "Альянс" Олег Парастаев умер в субботу на 62-м году жизни. Об этом сообщили его коллеги на странице музыканта во "ВКонтакте".

О дате и месте панихиды будет известно позднее.

Умер композитор Олег Парастаев — автор песни «На заре»

Солист российской рок-группы «Альянс» Игорь Журавлев высказался о вокальных данных известного певца SHAMAN (настоящее имя — Ярослав Дронов). Солист «Альянса» Игорь Журавлев назвал кавер «На заре» SHAMAN «худшим». Бывший участник советской и российской группы "Альянс" Олег Парастаев скончался в субботу на 62-м году жизни. Лидер группы "Альянс" Игорь Журавлев в интервью на Радио "Комсомольская правда" раскритиковал манеру исполнения популярного певца патриотических песен SHAMANa.

Группа "Альянс". Концерты в Москве и Петербурге

Скончался в возрасте 61 года музыкант и участник группы «Альянс» Олег Парастаев. Солист группы «Альянс» раскритиковал манеру исполнения песен SHAMAN’ом. Группа Альянс отметит 40-летие коллектива большим концертом в Доме Музыки. Он не был звездой первой величины, но все-таки одним из культовых персон самой романтичной поры поп-музыки, оставив выразительным следом в музыкальной истории песню «На Заре» группы «Альянс». Главная» Новости» Альянс концерт. Автор хита группы «Альянс» под названием «На заре» Олег Парастаев скончался в возрасте 61 года.

Разделы сайта

  • Интервью с фронтменом группы «Альянс» Игорем Журавлевым -
  • Дима Билан
  • Солист группы «Альянс» раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре»
  • Альянс (группа)
  • Читайте также

«От музыки я не выгораю». Солист «Альянса» Игорь Журавлев — в интервью «Инде»

Группа «Альянс» — самые романтичные классики русского рока. Скончался в возрасте 61 года музыкант и участник группы «Альянс» Олег Парастаев. Музыкант, певец, солист группы «Альянс» Игорь Журавлев, его биография и личная жизнь. Вместе с лидером коллектива "Альянс" редакция Royal Cheese вспомнила самые яркие события из жизни культовой группы. Вокалист группы «Альянс» Игорь Журавлев признался в беседе с «», что после распада музыкального коллектива в 1990-х годах имел серьезные проблемы с алкоголем и «ушел в андеграунд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий