/ Фотография Дмитрий Гринченко (photo Dmitry Grinchenko). Новости. О нас. концерта Юрий Башмет, главный режиссер проекта Сергей Широков, а также соавтор проекта директор государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Дмитрий Гринченко.
Дмитрий Гринченко о работе Зимнего международного фестиваля искусств
Трансляция постановки будет идти на телеканале «Культура». С технической точки зрения придётся сделать много, но надо сделать аккуратно, потому что после нашего спектакля есть жизнь в Михайловском, нужно не нарушить ландшафт», — сказал Дмитрий Гринченко. Он рассчитывает, что по количеству зрителей удастся побить прошлогодний рекорд опен-эйра в Воткинске, где собрались 30 тысяч человек. Директор агентства рассчитывает, что в Михайловском будет не меньше зрителей.
Это решение носит личный характер и в нем нет «политического либо другого внешнего подтекста», — прокомментировал бывший глав. Это право есть у каждого. Для себя эту черту подвожу сегодня…», — написал Евгений Гриненко.
Значит, косвенно, Агентство создавалось «под Башмета» и его многочисленные проекты? И до возникновения Зимнего фестиваля. Идею создания Агентства мы обсуждали с ним почти год, прежде чем решились его учредить. Перед нами стоял главный вопрос: чем мы будем заниматься, какова будет деятельность Агентства?
Создать можно что угодно, но важно четко представлять себе зачем. Чем конкретно будет Агентство заниматься. И после долгих обсуждений и дискуссий мы поняли, что для нас главное — вносить некий вклад в публичное концертное пространство. При этом проекты, связанные с именем Юрия Абрамовича, для нас изначально являются приоритетными. Практически, у нас нет таких. Я лично знаю только два концертных агентства в Петербурге, но они почти не работают в публичном поле. Потихоньку устраивают какие-то незаметные концерты за рубежом, собирают наспех слепленные камерные оркестры и задешево отправляют их в Европу.
Более-менее заметную деятельность развивает разве что Петербургское Филармоническое общество… — Да, это вопрос непростой и болезненный для всех. Тех, кто просто хочет по-быстрому заработать какие-то деньги, вывозя самодельные оркестры за рубеж, или устроив пару концертов певцу или пианисту, много. Я для себя делю агентства на те, которые реально организуют так называемые «афишные» концерты, и те, кто просто хочет заработать, по-быстрому, и не проводит никакой осмысленной художественной политики. Не пытается создать именно творческий художественный продукт для зрителей. Я приезжаю в Италию — и чуть ли не в каждом городе висит афиша «Русский балет». Кто эти люди, откуда они, из каких театров? Никто не знает.
А качество самого продукта на сцене порой просто ужасающее. Кроме разве что Московской филармонии. Если конкуренции нет, это обедняет отечественный музыкальный процесс. Скучно становится, нет свежих идей, каких-то новых подходов. Конкуренция стимулирует. При этом нам никогда не было интересно что-то у кого-то подсмотреть, скопировать, повторить. Конкуренция именно держит в тонусе.
Я занимаюсь организацией концертов более 20 лет. И я вижу, как в эту область приходят люди с желанием работать, с идеями. Они работают год, от силы — два; потом наступает разочарование, потому что приходит понимание того, что это не такое простое дело, как им казалось. И деньги эта деятельность приносит не так скоро, как хотелось бы. И тогда вчерашние энтузиасты перестают этим заниматься. На моих глазах в Москве возникало и умирало немало агентств, за то время, что мы работаем. И мне грустно было смотреть на это.
В нашей стране частные агентства не могут конкурировать с государственными структурами — филармониями, которые имеют госбюджет и свои залы, за которые не приходится платить аренду. С филармониями частному агентству конкурировать крайне сложно, особенно агентству начинающему. Могу сказать, что первые года два в момент создания Агентства мы проводили в Москве по 5—7 концертов в месяц в центральных залах Большом зале консерватории и КЗЧ. Для частного агентства это очень много. А в последние годы мы практически ушли с московского рынка. Потому что экономически невозможно конкурировать с Московской филармонией. У них есть собственная структура по продаже билетов, то есть они не платят сами себе комиссию, есть свои залы, свои коллективы, с которыми они могут договариваться на совсем других, более льготных условиях, нежели я, частный продюсер.
И, наверное, это неплохо. Это просто жизнь. Еще до кризиса мы как-то посчитали смету концерта. Если делать ровно тот же проект, что сделала бы Московская филармония, он обошелся бы Агентству ровно на 1 млн рублей дороже. Соответственно, этот миллион нужно переложить на стоимость билетов, так? Получается колоссальная неэффективность; нужно придумать что-то из ряда вон выходящее, чтобы проводить это в Москве. И подобные проекты мы делаем, но просто таких концертов в год мы стали проводить гораздо меньше.
А обычные концерты проводить в Москве невозможно, просто нерентабельно. В Европе всё устроено несколько по-другому. Но мы-то живем и работаем в наших реалиях. Некоторые наши люди уже давно успешно этим занимаются, организуют концерты и в Берлинской филармонии, и в венском Музикферайне. Конечно, есть различия между странами, но в абсолютных цифрах учитывая вместимость залов, базовую стоимость билетов на концерты можно сказать, что аренда залов стоит меньше, чем в Москве.
ВЧК-ОГПУ раскрывает неприглядные факты из жизни и деятельности чиновников, олигархов, силовиков, криминальных авторитетов. Бывший соловецкий заключенный, генерал-майор Иван Зайцев рассказал о главных отличиях этих двух органов красного террора.
Отзывы о «Дмитрий Гринченко об итогах юбилейного фестиваля»
- Русское концертное агентство и Юрий Башмет назвали победителей акции
- «Полный фейк»: директор Башмета опроверг информацию о драке Пореченкова
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Архивы Дмитрий Гринченко - Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь»
- Подразделы
- Итоги нацпроекта «Цифровая экономика» подведут на выставке-форуме «Россия»
В Тульской области снова ищут 12-летнего подростка
передача скрипача Карэна Шахгалдяна и альтиста Максима Новикова. Выпуск четвёртый. Дмитрий Гринченко. rss. Дмитрий Борисович Гринченко. 10. Гринченко Дмитрий Борисович. на сайте с 24 сентября 2018 г. (5 лет 153 дня). Юрист Частнопрактикующий юрист Россия, г. Барнаул. АльфардНовосибирск. Игроки. Дмитрий Гринченко. Дмитрий Константинович Гринченко. Баннер в категориях новостей. Последние новости о персоне Дмитрий Гринченко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Владимирович Гринченко, директор АНО "ДИРЕКЦИЯ КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ".
«Полный фейк»: директор Башмета опроверг информацию о драке Пореченкова
Это дает детям понимание того, ради чего они занимаются музыкой, чего могут достичь", - заявил директор "РКА".
А мы уверены, что нужен баланс, чтобы наряду с хорошо знакомыми произведениями, обязательно исполнялась и музыка только что созданная. Фото: Кирилл Брага - В январе этого года случилось странное событие.
Юрий Абрамович давал концерт в честь своего дня рождения, он играл реквием «Стикс» Гии Канчели и играл так, что у многих возникло ощущение надвигающейся беды. После исполнения «Стикса» Юрию Абрамовичу пришел множество эсэмэс, люди почувствовали что-то, интересовались, все ли у Юрия Абрамовича хорошо со здоровьем. Сегодня кажется, что такое исполнение могло быть предчувствием произошедших весной событий.
Ну собственно говоря, первый большой концерт, который как раз прошел на Мамаевом Кургане, он и готовил и дирижировал. Так что теперь уже явно и концертная жизнь шаг за шагом будем возобновляться. Он встречал из Италии близкого друга и заразился от него.
Но все обошлось, он поправился и вернулся в строй. Что думаете по поводу того, чтобы сохранить этот формат после окончания пандемии? Чем дольше длилась самоизоляция, тем очевиднее становилось, что это не вариант.
В определенный момент присутствие академического искусства в интернете стало слишком большим, так, что зритель не смог его потреблять. Та же Берлинская филармонии на цифровом концертном зале поначалу зарабатывала больше, чем на продаже билетов, но потом все закончилось. Так, что, кажется, все поняли, что забота о здоровье - это хорошо, но концертные залы открывать нужно.
И сейчас конечно самый актуальный вопрос как их открывать, какие будут правила. Все это нужно сейчас обсуждать. Мы, например, уверены, что та же шахматная рассадка, о которой сейчас так много говорят, совершенно не является разумным и правильным выходом из всей ситуации.
Все равно в залах остается контроль билетов, фойе, гардеробы, буфеты, наконец туалеты. Далеко не везде можно соблюсти дистанцирование и проконтролировать его. Поэтому я думаю, что нужно искать и иные варианты соблюдения безопасности здоровья как зрителей, так и артистов на сцене.
Фото: Олег Димитров - А как вы готовились к предстоящему концерту?
Он рассчитывает, что по количеству зрителей удастся побить прошлогодний рекорд опен-эйра в Воткинске, где собрались 30 тысяч человек. Директор агентства рассчитывает, что в Михайловском будет не меньше зрителей. Театральный режиссер Илья Ильин уверен, что побить рекорд получится и этому будут способствовать хедлайнеры — Юрий Башмет, Константин Хабенский и Ольга Литвинова. Мы провели сотни мероприятий и ни одно не было отменено, так что думаем, что погода не подведёт», — сказал он.
Гринченко Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Гринченко Д. До 7 июня 2016 г.
Квартира дочери Башмета полностью сгорела
Художественный руководитель оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет, директор коллектива Дмитрий Гринченко, а также режиссер телеканала «Россия» Сергей Широков стали. Поиск торгов по всей территории Российской Федерации Вправо Лоты должника ГРИНЧЕНКО ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ. Ищете информацию, где упоминается Гринченко Дмитрий тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. 1 апреля 2012 года президент России Дмитрий Медведев утвердил изменения в закон, в соответствии с которыми памятная дата получила новое название.
Глава Русского концертного агентства Дмитрий Гринченко: «Восстановление простым не будет»
Этот день уже вписан в историю нашей страны и всего мира. Разговор шел о событиях, происходящих в настоящее время и сопровождался видеофильмами: «Как все началось»; «Это наша Земля! И мы её не отдадим! А закончилось мероприятие видео с песней «Довоюй, мой родной…».
В этот список вошли такие сферы, как культура, организация досуга и развлечений. Это то, чего добивались Российский музыкальный союз и Национальная федерация производителей фонограмм? Для того, чтобы сфера культуры и профессионального искусства не просто выжила, но имела возможность развиваться уже после снятия ограничений, требуются дополнительные меры поддержки, уверен, что они будут приниматься властью. Но восстановление концертной, театральной жизни не будет простым. Сейчас ни у кого нет ясного понимания, как будет реагировать публика после снятия ограничений: пойдет ли она в зал или будет относиться к этому с опаской. К тому же, у людей, а пандемия положила экономику во всех странах мира, доход станет меньше. Кто-то остался без работы в момент кризиса, у кого-то сократили зарплату. Поэтому нужно будет сделать еще много разумных шагов, чтобы индустрия в целом восстановилась. Восстановление быстрым не будет. У нас был эксперимент в этой области, когда мы договорились с компанией «Яндекс» и привлекли искусственный интеллект к созданию музыкального произведения, премьера которого состоялась на нашем Зимнем международном фестивале искусств в Сочи. Нейросеть «Яндекса» задала основные музыкальные темы пьесы, а замечательный молодой композитор, наш близкий друг, Кузьма Бодров на основе этих тем написал пьесу для солирующего альта и симфонического оркестра. Был такой довольно увлекательный и вполне успешный эксперимент. Мы потом эту пьесу сыграли на концертах еще несколько раз. Для композитора главное — вдохновение и талант. Для искусственного интеллекта — объем информации, которая загружена в компьютер.
Особенно тяжело ситуация складывается для музыкантов и артистов, которые не были сотрудниками какой-либо организации. Солисты, дирижеры, композиторы просто физически лишились всех источников доходов. Мы стараемся насколько это возможно помочь таким музыкантам. Музыканты, нуждающиеся в помощи, смогут подать туда заявки, мы их рассмотрим. Собираемся мы помогать и композиторам, у которых будем заказывать музыкальные произведения. Пока планируем помочь пяти человекам. Но уже сейчас заявок значительно больше, чем ресурсов, которыми мы обладаем. Поэтому, как это не грустно, приходится выбирать, кому сможем помочь, а кому — нет. Но мы уверены, что появятся люди, готовые помочь музыкантам в такой непростой момент. Больше того, такие люди уже нашлись. Мне позвонил дирижер, который выразил желание от себя лично поддержать одного музыканта. Мы предложили ему не перечислять деньги в фонд и дали список тех, кто подал заявки, предложив выбрать музыканта на свой вкус и самостоятельно оказать ему поддержку. Сейчас таких меценатов уже несколько. Думаю, что к нашей инициативе присоединятся другие неравнодушные люди, готовые поддержать профессиональное музыкальное искусство в не самый легкий период. Достаточно ли такое количество средств для «реанимации» экономики, в том числе креативной, и можно ли эту сферу поддержать нефинансовыми методами?
Понятно, что за неделю нельзя никого научить играть на фортепьяно или скрипке. Но у детей появится возможность расширить границы своего мира, вырваться из привычного окружения, увидеть адекватную оценку своих способностей лучшими специалистами в мире музыки".
Дмитрий Гринченко об итогах юбилейного фестиваля
Новости. О нас. Директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко заявил на пресс-конференции, что сгоревшая квартира дочери дирижера Юрия Башмета пианистки Ксении не была. Директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко заявил на пресс-конференции, что сгоревшая квартира дочери дирижера Юрия Башмета пианистки Ксении не была. Просмотреть увеличенную карту. Гринченко Дмитрий Владимирович Директор +7(495) 690.25.68 +7(495) 648.71.38 nros@ Заместитель министра строительства Новосибирской области Дмитрий Богомолов вручит ключи дольщикам одного из крупнейших долгостроев Новосибирска – дома по ул. Есенина, 67. Исполнительный директор фестиваля Дмитрий Гринченко рассказал о ценностях, особенностях, истории и будущем Зимнего международного фестиваля искусств.
Гринченко Дмитрий Владимирович
Дмитрий Гринченко, директор Русского концертного агентства, которое является организатором ряда фестивальных проектов маэстро Юрия Башмета, рассказал Живой Кубани. Квартира дочери Юрия Башмета Ксении сгорела полностью, Ксения с сыном не пострадали, рассказал гендиректор Русского концертного агентства Дмитрий Гринченко. Фотография спикера БКФ 2023 Гринченко Дмитрий Владимирович. Гринченко Дмитрий Владимирович. Генеральный директор Русского концертного агентства. Новости и СМИ. Обучение. Дмитрий Гринченко.
Оценка надежности
- Музыкальная Жизнь — Статьи
- Новости по теме
- Комментарии
- Дмитрий Гринченко -
Гринченко Дмитрий Владимирович (ИНН 312322533160) в реестре юридических лиц
Дмитрий Гринченко. Дмитрий Гринченко. генеральный директор "Русского концертного агентства", генеральный продюсер Московского, Сочинского фестивалей маэстро Башмета. У 75 семей, купивших квартиры по ул. Гринченко, 21, есть реальная возможность в скором будущем заехать в собственное жилье. Художественный руководитель оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет, директор коллектива Дмитрий Гринченко, а также режиссер телеканала «Россия» Сергей Широков стали. Гринченко: концерт юношеских оркестров на ВФМ покажет силу русского искусства. Худрук оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет и директор коллектива Дмитрий Гринченко, режиссер телеканала «Россия» Сергей Широков за концерт-реквием «22 июня. Ровно в 4 утра». Отвага и решительность сержанта ВДВ Сергея Гринченко, уничтожившего в бою пятерых украинских боевиков и боевую машину пехоты, позволили остановить наступление.