Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191). Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме. Снаряженная масса. С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лада Гранта 1.6 MT #CLUB'23 (08.2023 - н.в.) - технические характеристики
LADA Granta лифтбек купить в Екатеринбурге у официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА», комплектации и цены | Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме. |
Lada Granta Лифтбек комплектации и цены в Сургуте «АВТО-МОТОРС» | Продажа автомобиля Lada Granta Liftback New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. |
Лада Гранта 1.6 MT #CLUB'23 (08.2023 - н.в.) - технические характеристики | Размеры и масса лада гранта 2022, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191. |
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
Базовый седан подорожал на десять тысяч и теперь стоит 420 тысяч рублей, но те автомобили, что вы видите на фото, гораздо дороже. Лифтбек с «автоматом» в комплектации Люкс — это 610 тысяч, а седан с «механикой» — 570 тысяч. При этом у четырехдверки есть система стабилизации, а у лифтбека ее нет. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем выпуске Авторевю, а я попробую заочно сравнить АМТ-2 и «автомат» Jatco. В крупном городе и плотном трафике, как и раньше, приятнее «автомат»: он быстро переключается вниз и легко адаптируется. Иногда даже чересчур: стоит один раз посильнее нажать на газ, как Гранта зависает на второй передаче. Так что за городом АМТ уже уместнее. Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль.
Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой». А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации. А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс! Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко.
Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается.
Отзывы владельцев Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» серо-коричневый и «Сердолик» красный. Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков. Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа. В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру их украсили хромированным декором , а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте.
Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников.
Но в целом «автоматический» вариант настолько классный с ним, честное слово, хочется выкинуть из головы мысли о том, что механика — это тру, а двухпедальные машины — для девочек , что с разницей в 2 или 3 литра на 100 км можно смириться. В конце концов, за всё приходится платить. И согласитесь, «автомат» в этом сегменте — даже не редкость, а почти беспрецедентная роскошь. Кстати, и стоит «автоматический» вариант заметно дороже. Но покупатель у таких машин уже есть.
Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная — у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений — две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно — ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах. А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать — всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения. Да они стали лучше — «вакуумник» доводили совместно с Renault-Nissan, поэтому ход педали сократился, а усилие при этом нарастает более плавно.
Начинаешь думать «почти как в иномарке», а потом вспоминаешь Largus, который тоже Lada и при этом действительно, хоть и бюджетная, но «иномарка». Вот там — тормоза.
АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1. К концу 2017 года минимальная цена на комплектацию «Стандарт» составляет 389 900 руб. Эта цена сохранялась до мая 2022 г. По состоянию на июль 2022 г.
Кроме формы кузова, он отличается от седана задним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. Объём производства в 2014 году составил 47 тысяч автомобилей. Продажи новинки стартовали в июне. Из особенностей версии: 16-дюймовые литые диски, низкопрофильные шины « Yokohama », передние и задние тормозные диски увеличенного диаметра, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и газонаполненные амортизаторы.
Навигация по записям
- «Упрощенная» Lada Granta. Первые живые впечатления :: Autonews
- Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT: цена, технические характеристики, фото Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
- Технические характеристики LADA Granta лифтбек: габариты, вес, двигатель, расход топлива
- Новые машины LADA Granta лифтбек можно купить в:
- Новые статьи
Технические характеристики Lada Granta Лифтбек 2018-2020
Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки. Вес LADA Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг, лифтбек. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. Сильная сторона «Гранта»-лифтбек — цена: сегодня на вторичке за нее просят от 370 000 до миллиона с хвостиком за совсем свежие экземпляры. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Classic 1.6 MT в кузове лифтбек. АвтоВАЗ уже выставлял новую Lada Granta Sport на соревнованиях фестиваля скорости «Байкальская миля 2023», а сейчас появились живые фото автомобиля прямо с площадки самого предприятия.
Лада Гранта лифтбек технические характеристики
Granta лифтбек | Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. |
Lada 219110 Granta | Автопедия вики | Fandom | С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. |
«Упрощенная» Granta. Первое живое знакомство с автомобилем
Заднюю ось Granta сдвинули на 6 мм назад ради большей стабильности на прямых. В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. Масса автомобиля. 1058 кг. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г.
Лада Гранта лифтбек технические характеристики
Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Кстати пример с парковки моего офиса, владелец мерседеса долго ржал над моим коллегой купившем хундай по цене мерседеса, пока его не прокатили на нем. Подколки быстро закончились. ExPress 2 апреля 2015 ExPress, Ой, простите… конечно же задний у мерса привод, но суть не меняется. ExPress 2 апреля 2015 0 win98kill3r, Не страдаю ни за кого. Да и экономить пока вроде нет необходимости, и тем более пересаживаться в ведро круз от 1млн стоимостью, и который больше не будет у нас продаваться. Машинка реально достойная за свой бюджет. Откуда взял?
Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины — 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км. А всем восхищающимся надежностью иномарок могу рассказать как нагибаются моторы BMW при пробеге меньше 50 тыс. Абсолютно все машины ломаются, только вот доступность этого ремонта и его оперативность у гранты на порядок выше всех конкурентов. Хороший авто для своего класса. А автор молодец, что взял новую машину и главное не в кредит :. Вроде пофиксили, говорят. ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Нет, я про закоксовывание колец с последующим жором масла и перегревом блока.
Да, DSG знатная балалайка, там даже доходило до того, что вроде как хотели законодательно запретить их к продаже. И ведь, блин не расточить эти новые моторчики нифига. От такая вот хрень, малята. А сколько народу попадало на перегретые коробки — жуть. Но, ведь главное что? ExPress 1 апреля 2015 1 stepkin2, Так и есть, все эти современные турбопукалки с долбаными стандартами экологии, разваливаються не хуже Вазов. Это целая отдельная тема. Последний правильный мотор у баварцев был в m5 e60….
Таких наверное мы больше не увидим. R 1 апреля 2015 Ребята в курсе, что в Беларуси уже не покупают русские корчи? BorisK 1 апреля 2015 Max. R, То есть, всё, кроме Беларуси! R, везет вам.
Повышение цен относительно «классических» моделей Lada 2105 и Lada 2107 Комаров обосновал тем, что Granta является более комфортным, современным и безопасным автомобилем. Тогда же была озвучена информация о том, что Lada Granta на российском рынке появится к концу 2011 года.
Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229000 рублей. Повышение цены главным образом связано со стоимостью подушки безопасности водителя, которая, вопреки первоначальным планам, будет устанавливаться на все автомобили включая базовую комплектацию [5]. Так же на начальную цену повлияло наличие крепления детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа требованиям стандарта Eвро-4 [6]. Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти [8]. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года. За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели [9]. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года.
Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная — у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений — две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно — ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах. А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать — всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения. Да они стали лучше — «вакуумник» доводили совместно с Renault-Nissan, поэтому ход педали сократился, а усилие при этом нарастает более плавно. Начинаешь думать «почти как в иномарке», а потом вспоминаешь Largus, который тоже Lada и при этом действительно, хоть и бюджетная, но «иномарка». Вот там — тормоза. Там — подвеска.
Там — пластик, который столь же дёшев, но скрипит по прошествии нескольких тысяч километров меньше… В общем, бренду Lada ещё явно есть, куда расти. Ожидания самих заводчан — перед запуском абсолютно новых моделей так важно иметь прочный плацдарм. И ещё это — ожидания потребителя. Машина совершенно точно найдёт своего покупателя.
Lada Granta Liftback New
Встроенная электроника позволяет заботиться не только о безопасности находящихся в салоне людей, но и о пешеходах. Характеристики безопасности находятся на высоте. Лифтбек не заносит, он отлично управляется, устойчиво чувствует себя на любом дорожном покрытии, отлично маневрирует даже в узких проездах. Предложим выгодные цены, доступные условия кредитования, ознакомим с комплектациями в наличии, запишем на тест-драйв.
Предложим выгодные условия, ознакомим с действующими программами и комплектациями в наличии, запишем на тест-драйв.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Ходовая — это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка. Рулевое управление стандартное — шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций. Тормозная система та же. На передней оси дисковые тормоза, на задней — барабанные. На лифтбек Лада Гранта цена одна из самых доступных на рынке, это несомненный плюс. Причем по состоянию на ноябрь 2018 года фейслифтинговая версия стоила дешевле в базовой комплектации, чем первоначальная. Хотя при старте продаж на 2 тысячи было больше. За эти деньги автовладелец получает модель с: Стильная, практичная, недорогая модель на все случаи жизни. Источник Лада Гранта лифтбек технические характеристики, размеры Lada Granta Liftback Лада Гранта лифтбек технические характеристики, которого мы сегодня рассмотрим подробнее, является модификацией бюджетного седана Lada Granta седан. В свою очередь эти машины построены на платформе Лада Калина, отсюда и общие двигатели, подвеска, трансмиссия, колесная база. Конечно все узлы и агрегаты имеют некоторые особенности, вот об этом далее. В отличии от седана лифтбек имеет оригинальные задние двери, собственные бампера, ну и 5-ю дверь, что по отзывам покупателей автомобиля делает машину практичнее. Однако, из-за конструкции задней части кузова, обзор посредством салонного зеркала заднего вида весьма ограничен. Если продолжать сравнивать лифтбек с седаном, можно отметить несовпадение размеров, ведь Granta Liftback чуть короче по длине. По паспорту у седана багажное отделение больше, но если сложить задние сидения у лифтбека получается довольно большое погрузочное пространство. Кроме того, люксовая версия Granta Liftback получила улучшенную шумоизоляцию, модернизированную подвеску, о чем подробнее чуть ниже. У механической коробки теперь тросовый привод, в итоге вибрации практически не передаются на рычаг КПП. Спереди у лифтбека стоят вентилируемые тормозные диски и масса других улучшений и опций. Но начнем с технических характеристик двигателей Лада Гранта лифтбек. Всего силовых агрегатов три, все они имеют общий рабочий объем 1. Базовый мотор ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов мощность 87 л. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механикой и обеспечивает довольно неплохую динамику, при умеренном расходе топлива. Разгон до первой сотни занимает всего 12.
Юридическая информация: ОГРН 1225400002057 от 25 января 2022 г. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Срок проведения акций с 1 января по 31 декабря 2023 года.
Характеристики Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018)
Не является публичной офертой. Окончательную цену автомобиля уточняйте у представителей дилерского центра. Предложение ограничено лимитами субсидии от Минпромторга РФ.
По неофициальным данным, седан будет стоить 1,25 млн рублей, лифтбек — 1,29 млн. В конструкции мотора используется новый распредвал с увеличенным подъёмом клапанов, а также производительные модуль впуска и система подачи смеси. Двигатель получил новый ЭБУ и альтернативную систему выхлопа с увеличенным сечением и прямоточными глушителями.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров скидки, подарки, льготы по оплате и так далее. Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях.
Габариты кузова лифтбека составляют 4268х1700х1500 мм, а колесная база — 2476 мм. Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране.
Удивительно, но небольшая легковая модель имеет багажник, объем которого в базовой версии составляет 520 литров. Также довольно вместительным является и бензобак автомобиля, в который можно заправить до 50 литров топлива. Она получила минимум современных систем, которые помогают стабилизировать положение автомобиля, что, конечно же, говорит не в пользу отечественной машины в сравнении с конкурентами. В то же время, Granta довольно неплохо преодолевает ухабистые участки дороги и грунтовку. Естественно, что о внедорожных способностях стандартного легкового авто говорить не приходится, но особенности конструкции позволяют рассчитывать на то, что лифтбек сможет уверенно преодолеть многие препятствия, встречающиеся на пути. Lada Granta является одним из наименее защищенных автомобилей в России и серьезно уступает всем существующим конкурентам.
Granta лифтбек
Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT | Вес LADA Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг, лифтбек. |
LADA Granta Sport Liftback | лифтбек, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на |
Лада Гранта лифтбек 2021: пятидверка в новом кузове | Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Liftback для всех модификаций составляет 1160 (кг). |
LADA Granta лифтбек: стиль в массы | Цена Лада Гранта лифтбек 2024 в России составляет от 749 900 до 1 004 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige. |
Характеристики Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018): Размеры Лада Гранта Лифтбек | Новая модель Лада Гранта лифтбек 2021 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. |
ДЕРЖИТ СЛОВО
Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. В этом году мне выпала возможность протестировать автомобиль Lada Granta FL лифтбек в очередном отпуске на Кавказских Минеральных Водах. Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018).
Лада Гранта Спорт Лифтбек 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений. Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.
Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач. Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды. Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно.
Обсуждение 0 Рестайлинг Старт модельному ряду Лада Гранта был положен в мае 2011 года, когда началось серийное производство. Предполагалось, что это будет бюджетный автомобиль для широкого круга россиян, способный заменить «классику» и «Самару». АвтоВАЗом были освоены модели с кузовом седан, хэтчбек и спорт. В марте 2013 года была представлена новая модификация Гранты с кузовом лифтбек — ВАЗ 2191. Технические характеристики[ ] Пятидверная модель Гранты с кузовом лифтбек вобрала в себя лучшие качества одноклассников, сохраняя силовой корпус седана и большой объем багажника хэтчбека. При этом она обладает стремительным, динамичным обликом. Для усиления прочности кузова использованы дополнительные ребра жесткости, расположенные между полом багажника и арками колес, также увеличена толщина пола и лонжеронов. Оригинальность дизайну придали поднятая линия окон, скошенная крыша и новые обвес, передний и задний бампер.
Улучшенная аэродинамика авто позволила уменьшить гидродинамическое сопротивление, снизить расход топлива и исключить загрязнение заднего стекла. Гранта лифтбек выпускается в комплектациях стандарт, классик, комфорт и люкс. Для обозначения той или иной комплектации к основному номеру модели добавляются индексы.
Геометрические размеры салона при ударе почти не изменились, и водитель, если бы это случилось, не получил бы никаких повреждений, кроме испуга. Оценивая управляемость лифтбека, можно констатировать: благодаря улучшенной аэродинамической форме уменьшились крены в поворотах, хотя и незначительно, машина стала лучше держать дорогу. Вернуться к оглавлению Особенности вешнего и внутреннего оформления ВАЗ 2191 — первый автомобиль с кузовом лифтбек у АвтоВАЗа, и нельзя не отметить очень удачный дебют. Внешний вид гораздо привлекательнее седана, более стремительные очертания не лишают машину элегантности. Новые передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, имеют стильный дизайн, придают автомобилю современный вид. Кузов лифтбек обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, чем его собратья. Продуманная форма ниспадающей крыши предотвращает забрызгивание заднего стекла, очищая его потоком воздуха.
Новые ограничители на передних дверях с эффектом доводки, что позволяет без усилий и хлопков надежно и легко закрывать двери. Одним из существенных достоинств этого автомобиля, по праву называемого семейным, является наличие большого багажника, объем которого 440 литров.
В итоге, купил Седан, она мне показалась не такой сырой, как Лифтбек. Игорь, 34 года: для меня машина — средство передвижения, в котором я должен быть уверенным всегда, независимо от времени суток.
Остановился на Лада Гранта Лифтбек, так как она представляет новый модельный ряд. К сожалению, Седан несколько устарел. Отрицательные 1. Виктор, 29 лет: для меня обе Гранты не приемлемы, сырые, много недоработок.
Через лет пять можно покупать, а пока езжу на Рено Логан. Она проверена годами. Владислав, 42 года: так как модели в целом идентичны, за исключением экстерьера, я решил не переплачивать и купил базовую версию Седан. Григорий, 28 лет: мне больше по душе Седан, он доработан, проверен, слышал хорошие отзывы владельцев.