Новости город камрань

Самые свежие новости связанные с тематикой Камрань со всего Мира и России на сегодня.

Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл во вьетнамский порт Камрань

В последнее время в СМИ появилось крайне много информации, касающейся восстановления российской военно-морской базы во вьетнамском городе Камрань. Смотрите видео на тему «камрань вьетнам батальон охраны» в TikTok (тикток). А пока на острове летом несезон, появилась казахская транзитная программа через Алматы в аэропорт Камрань с возможностью отдохнуть на курортах Нячанг и Фантьет. Новости и комментарии свободного порта Владивосток. США направили во Вьетнам требование запретить России использовать бывшую американскую базу в городе Камрань для дозаправки бомбардировщиков, способных нести ядерный боезаряд. Метка: Камрань. Дальний морской поход продолжается.

Россия или США вернут свою базу в Камрани во Вьетнаме

Я имею в виду экипаж Ту-95, погибший в 1985 году, катастрофу, которую потерпел и самолет АН-12БП в 1989 году, а также трагедию 1995 года, когда три машины знаменитой пилотажной группы «Русские Витязи» при заходе на посадку на вьетнамский аэродром врезались в гору. Поэтому если Камрань будет и дальше использоваться для дозаправки самолетов Дальней авиации, то его нужно совершенствовать в плане аэронавигационного оборудования. Но до развертывания авиагруппы на постоянной основе, как это было в советские годы, когда в Камрани базировался отдельный смешанный авиаполк ОСАП в составе Ту-95, Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25, транспортных Ан-24 и нескольких вертолетов, дело не дойдет. Российское руководство старается поддерживать партнерские отношения с обеими странами, а Вьетнам недавно, как сообщила американская разведка, перебросил на оспариваемые Китаем и еще тремя странами острова Спратли ракетные комплексы EXTRA израильского производства, зона покрытия которых захватывает китайские сооружения на соседних рифах. В такой ситуации российская база во Вьетнаме явно неуместна.

Совсем другое дело иметь пункт, где могли бы приземляться наши топливозаправщики и бомбардировщики. Он уже функционирует, судя по всему, это будет продолжаться и дальше. Что упрощает выполнение задач стратегической авиации. С учетом того, что сейчас началось восстановление бывшего японского аэродрома на курильском острове Матуа, а также объектов на арктических островах, можно говорить о том, что охват наших авиабаз расширяется.

Это важно, поскольку на вооружении ВС помимо крылатых ракет Х-555 появились новые крылатые ракеты большой дальности Х-101 Х-102 в исполнении с ядерной боеголовкой , носителями которых являются самолеты Ту-95МС и Ту-160. С этих аэродромов бомбардировщики могут выходить в районы для нанесения, в том числе неядерных ударов по территории США. На мой взгляд, такие возможности позволяют развивать стратегию неядерного сдерживания. Напомню, что в Штатах долгое время считали, что в случае войны в Европе в рамках концепции «Быстрого глобального удара» возможны атаки нашей территории ракетами в обычном безъядерном оснащении, на что мы ничем не сможем ответить.

Для командования флота было важно получить военно-морских базы — или пункты материально-технического обеспечения ПМТО — во всех океанах планеты. Камрань расположена очень удобно. Если посмотреть на карту, то видно, что база находится почти посередине Южно-Китайского моря. На севере материковый Китай, Тайвань и Гонконг. На востоке — Филлипины, на юге Малайзия и Индонезия. Учитывая, что в те годы у СССР и КНР были не лучшие взаимоотношения, а Гонконг находился под контролем Великобритании, Камрань становилась стратегическим местом присутствия советского флота. Руководство Вьетнама осознало, что наличие в регионе двух могущественных врагов США и Китая , один из которых имел с Вьетнамом общую границу, требует наличие на территории Вьетнама советской базы. Действия СССР во время вьетнамо-китайской войны по блокированию возможностей КНР наглядно продемонстрировало необходимость такого решения. Американцы оставили большое наследство: пирсы, аэродром, склады.

Достаточно сказать, что площадь этой советской базы была более 100 квадратных километров. Службу в Камрани несли 6 000 военнослужащих. По договору на базе одновременно могли находиться 8-10 надводных кораблей, 4-8 подводных лодок атомных и дизель-электрических с плавбазой и до 6 судов обеспечения. На аэродроме одновременно могли находиться 16 ракетоносных, 9 разведывательных и 3 транспортных самолета. Правда, по взаимному согласованию число кораблей и самолетов могло увеличиваться. По теме Собянин: За 11 лет в Москве благоустроили более 500 улиц, переулков и площадей В российской столице активными темпами идет процесс благоустройства - заметно преображаются улицы и площади. Об этом свидетельствуют цифры статистики. На Камрани базировался Отдельный смешанный авиаполк. По данным 1986 года он включал 4 бомбардировщика Ту-95 различных модификаций, 4 дальних противолодочных самолета Ту-142, 20 бомбардировщиков и заправщиков Ту-16, 15 истребителей-перехватчиков МиГ-25, 2 транспортных самолета Ан-24 и 3 вертолета Ми-8.

Из кораблей в Камрани находились атомные подводные лодки с крылатыми ракетами проектов 675МК, 675, 670, 671, 659 и дизель-электрические подводные лодки проекта 641 — знаменитые «фокстроты». Все корабли и подводные лодки, базирующиеся на Камрань, входили в 17 оперативную эскадру Тихоокеанского флота. В её состав входили 119-я бригада надводных кораблей, 38-я дивизия подводных лодок, 255-й дивизион судов обеспечения, 300-й дивизион кораблей охраны водного района, 501-й отряд борьбы с подводно-диверсионными силами и средствами, 1073-й зональный узел связи. Ту-142 на базе в Камрани.

Напомним, что 17 мая посол Вьетнама в России Нгуен Тхань Шон заявил, что руководство его страны не против возвращения России на военную базу в Камрани, добавив, что доверительные отношения с Москвой являются приоритетом во внешней политике Ханоя. И действительно — в непростой геополитической ситуации Вьетнам по-прежнему остается традиционным партнером России в военно-технической сфере. За последние годы стороны заключили контракты общей стоимостью более 4,5 млрд. Но военное присутствие — нечто большее, чем сотрудничество в сфере ВТС, и определенные шаги в этом направлении обе страны уже сделали. С весны 2014-го аэродром Камрани впервые стал использоваться для обслуживания самолётов Ил-78, которые обеспечивают дозаправкой топливом в воздухе стратегические ракетоносцы Ту-95МС. А в ноябре того же года стало известно, что во время визита в РФ генерального секретаря ЦК Компартии Вьетнама было подписано соглашение об упрощенном порядке захода российских кораблей во вьетнамский порт Камрань: нашим кораблям и судам после несения службы в Мировом океане требуется лишь уведомление портовых властей, чтобы совершить заход в Камрань. Это стало важным событием, хотя бы потому, что Вьетнам стал второй страной — после Сирии, — с которой Россия договорилась о «согласительном» порядке захода кораблей ВМФ. Уже тогда некоторые военные эксперты предположили, что не за горами подписание с Вьетнамом и другого соглашения, которое также действует с Сирией — о создании пункта материально-технического обеспечения ВМФ России ПМТО в Камрани, вернее — его возвращении. Возможно, это и имел в виду экс-главком ВВС? Заместитель директора Центра анализа мировой торговли оружием ЦАМТО Владимир Шварев обращает внимание, что многие отставные и даже действующие военачальники так или иначе намекают на возвращение России на военно-морскую базу Камрань — для демонстрации геополитических позиций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И не только. Учитывая нынешнюю конфронтацию с Соединёнными Штатами и их действия по военному строительству возле наших границ, мы должны совершенствовать свои технологии в области ПВО-ПРО, а также развивать базы за рубежом. Чтобы в случае глобального конфликта у нас была возможность нанесения удара по потенциальному противнику не только с аэродромов базирования на территории РФ.

Вряд ли вьетнамцы дадут ремонтировать и модернизировать их аэродромную сеть под наши цели. Даже в то время, когда Вьетнам после агрессии Пекина в 1979 году согласился передать СССР Камрань в ходе Вьетнамской войны она находилась на территории Южного Вьетнама и была крупной тыловой базой войск США , советская авиация базировалась непосредственно на аэродроме в Камрани. Это я к тому, что некоторые СМИ начали трактовать слова экс-главкома, как будто Россия восстанавливает чуть ли не всю аэродромную сеть Вьетнама, вырвав фразу из контекста. Судя по всему, нашими военными Камрань так или иначе использоваться будет. Но не стоит забывать, что с этим аэродромом связана трагическая история отечественной авиации. Я имею в виду экипаж Ту-95, погибший в 1985 году, катастрофу, которую потерпел и самолет АН-12БП в 1989 году, а также трагедию 1995 года, когда три машины знаменитой пилотажной группы «Русские Витязи» при заходе на посадку на вьетнамский аэродром врезались в гору. Поэтому если Камрань будет и дальше использоваться для дозаправки самолетов Дальней авиации, то его нужно совершенствовать в плане аэронавигационного оборудования. Но до развертывания авиагруппы на постоянной основе, как это было в советские годы, когда в Камрани базировался отдельный смешанный авиаполк ОСАП в составе Ту-95, Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25, транспортных Ан-24 и нескольких вертолетов, дело не дойдет. Российское руководство старается поддерживать партнерские отношения с обеими странами, а Вьетнам недавно, как сообщила американская разведка, перебросил на оспариваемые Китаем и еще тремя странами острова Спратли ракетные комплексы EXTRA израильского производства, зона покрытия которых захватывает китайские сооружения на соседних рифах. В такой ситуации российская база во Вьетнаме явно неуместна. Совсем другое дело иметь пункт, где могли бы приземляться наши топливозаправщики и бомбардировщики. Он уже функционирует, судя по всему, это будет продолжаться и дальше. Что упрощает выполнение задач стратегической авиации.

Все новости, где упоминается Камрань

  • Главное сегодня
  • Отряд боевых кораблей флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
  • Курорт Камрань: 🌴 достопримечательности, особенности отдыха 🌞
  • Достопримечательности Камрани во Вьетнаме

Другие статьи

  • "Я спас их от забвения": книга "Камрань" приморского писателя набрала популярность в сети
  • Описание Камрани
  • События в тренде
  • Посадка самолёта в аэропорту Камрань, Вьетнам и бурные аплодисменты.
  • Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань
  • Новости по теме Камрань

Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме

Вьетнам 2023. Провожаю Аню. Аэропорт Камрань. - YouTube и видеорепортажей.
Возвращение в Камрань Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг (40 км от Камрани) – одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию.
Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен В последнее время в СМИ появилось крайне много информации, касающейся восстановления российской военно-морской базы во вьетнамском городе Камрань.
Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен 10 декабря на территории бывшего Пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) Камрань во вьетнамской провинции Кханьхоа в торжественной обстановке открыт мемориал в.
Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен Все новости, заметки, статьи по тегу: Камрань на сайте.

Камрань (база) сейчас

Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона.

Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ.

ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей.

Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

Об этом говорится в официальном сообщении "ИрАэро". Да, пока только для жителей Иркутска, ближайших к нему регионов и городов, связанных с Иркутском авиасообщением станут доступны рейсы на курорт Вьетнама. Да, полёт будет дорогим, на Суперджете и с технической посадкой на дозаправку на территории Китая. Но всё-таки авиасообщение с Нячанговм возобновляется! Суперджет Ираэро способный летать за границу Суперджет Ираэро способный летать за границу И это очень хорошая новость, ведь вслед за Иркутском последуют и другие города. Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России. К тому же у этой авиакомпании есть и Суперджеты и Боинги 777, способные долететь в Камрань из любой точки России. Также хочу отметить, что рейсы запланированы на Суперджетах не от хорошей жизни - самолёты иностранного производства не могли летать во Вьетнам до текущего момента, поэтому именно на самолётах российского производства, несмотря на высокую стоимость каждого билета, вынужденно возобновятся полёты в Нячанг.

Об истории военно-морской базы Камрань мы расскажем в этой статье. В качестве ориентира можно назвать известный вьетнамский морской курорт Нячанг. Камрань располагается от него в 50 километрах. Бухта Камрань относится к одной из лучших закрытых бухт мира. Её площадь около 60 квадратных километров, с глубинами порядка 20 метров. Она хорошо защищена от ветров всех направлений горами. Автор не знает, кто из французских моряков первым описал бухту Камрань. Известно, что в августе 1886 года будущему адмиралу, а тогда капитану 1 ранга Степану Осиповичу Макарову, командиру корвета «Витязь» российского флота перед выходом в кругосветное плавание было дано предписание осмотреть и произвести опись некоторых бухт в Южно-Китайском море и на Дальнем Востоке. Тогда Морское Министерство России хотело иметь список портов и бухт, которые могли использоваться для захода военных кораблей. В конце 1888 года, на обратном пути из Владивостока в Кронштадт, «Витязь» зашел в порт Пан-Ранг, расположенный в бухте Камрань, и в Сайгон. Так российские моряки познакомились с Камранью. Такая бухта обязательно должна была стать военно-морской базой. Колониальные власти Французского Индокитая начали строительство военно-морской базы Камрань в 30-е годы ХХ века. В 1938 — 1940 годах строятся каменные здания, причальная стенка, деревянные пирсы на сваях. С материком база связана паромной переправой. Во время Второй мировой войны Япония фактически разоружила французские колониальные войска в Индокитае. В это соглашение попала и Камрань. В бухту стали заходить боевые корабли императорского флота Японии. Город Камрань. По понятным причинам база Камрань в них не использовалась. Результатом всех войн стало разделение Вьетнама на Северный и Южный. США влезли во Вьетнамскую войну, как часто было в её истории, с провокации.

Вьетнамская недвижимость: не только Камрань

На военной базе Камрань вьетнамские подводники отметили 7-летие своей «Варшавянки». Армянск сегодня: cвежие новости Армянска, интересные события Армянска, позновательные статьи, интервью, происшествия Армянска. Аэропорт Камрань. Поиск. Смотреть позже. Вьетнам не против возвращения России на военную базу в Камрани, но это сотрудничество не должно быть направлено против третьих стран, заявил 17 мая посол Вьетнама в России Нгуен. В воскресенье, 3 декабря, из Новосибирска запустят рейсы во вьетнамский город Камрань, расположенный в 45 километрах от популярного курорта Нячанг. Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023.

Корабли Тихоокеанского флота зашли во вьетнамский порт Камрань

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Читайте также Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море.

Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона.

Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты.

Сейчас очень активно ведём переговоры с авиационными властями Вьетнама. Если они увенчаются успехом, на что мы очень рассчитываем, то сможем начать полеты в Камрань во второй половине ноября", — сказал он. Авиакомпания не летала в Камрань с марта 2022 года, после того как Росавиация из-за санкций рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта, чтобы избежать ареста или задержания воздушных судов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям.

Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами. Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области.

Россия обустраивается в Камрани

Полеты эти воспринимаются как провокационные. Генерал подчеркнул, что все полеты начались после крымский событий и сейчас Россия хочет показать силу в Азиатско-Тихоокеанском регионе на фоне напряженных отношений Вашингтона со столицей Вьетнама Ханоем. Во время Вьетнамской войны бухта Камрань была крупной тыловой базойвойск США, но в 1979 году после китайско-вьетнамской войны,СССР и Вьетнам подписали соглашение об использовании порта как пункта материально-технического обеспечения советского ВМФ на 25 лет. В 2013 году Владимир Путин и президент Вьетнама подписали договор о создании там совместной базы для обслуживания и ремонта подлодок.

В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами. В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты. Журнал «Афиша» — это анонсы концертов и фестивалей, премьеры кино и гиды о том, как интересно провести выходные в Кемерове.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Об этом заявили в Госдепартаменте США. По мнению главы Тихоокеанского командования войск США Винсента Брукса, российские самолеты летают вокруг острова Гуам, где расположена американская авиабаза. Полеты эти воспринимаются как провокационные. Генерал подчеркнул, что все полеты начались после крымский событий и сейчас Россия хочет показать силу в Азиатско-Тихоокеанском регионе на фоне напряженных отношений Вашингтона со столицей Вьетнама Ханоем.

Назначенный на 1 мая вывозной рейс Камрань - Владивосток отменен

Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен Как сообщили сотрудники аэропорта Толмачево, компания Azur Air начнёт летать из Новосибирска в Камрань с 3 декабря.
Россия обустраивается в Камрани Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов.
Россия захотела вернуться в Камрань | Вывозной рейс Камрань — Владивосток, запланированный на 1 мая, отменен, сообщило генеральное консульство России в Хошимине в среду, 29 апреля, в Telegram.

Новости с тегом "камрань"

Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг (40 км от Камрани) – одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию. Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023. Корабли Тихоокеанского флота прибыли на бывшую базу СССР Камрань во Вьетнаме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий