г. Санкт-Петербург | Новости магазинов, гипермаркетов, интернет-магазинов. Открытие магазинов, новые услуги и сервисы. Теги: петербургский дизайн, санкт-петербург. Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге. «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения.
«Лента» может закрыть часть своих магазинов в Петербурге
Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. К нам приходят за низкими ценами и огромным выбором товаров. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». Сильный пожар вспыхнул 3 декабря в здании автоцентра на Ириновском проспекте Санкт-Петербурга. Огонь распространился на 500 квадратных метрах. В Петербурге открылись торговые центры. Правда, свободный доступ пока только в те магазины, которые находятся на первых этажах.
Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara
В фирменном магазине Xiaomi представлены новые стильные гаджеты и флагманский смартфон Xiaomi 14. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Новости Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Каталоги «Перекрёсток»
Главная страница » 135 новых магазинов «Магнит» появится в Петербурге в этом году 16 июня, 2023 Новости 320 135 новых магазинов «Магнит» появится в Петербурге в этом году «Магнит» откроет 135 магазинов за 2 млрд рублей в Петербурге в 2023 году, где у него уже работают 870 магазинов. На подписании соглашения сети «Магнит» и Петербурга на проходящем в эти дни в городе ПМЭФ подписано соглашение о сотрудничестве между Петербургом и «Тандер» розничная сеть «Магнит». Компания инвестирует 2 млрд рублей в открытие новых точек продаж. Об этом сообщает Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле в своем телеграм-канале.
Стоит добавить, что также в Петербурге работают 692 «Пятерочки», 150 супермаркетов «Перекресток», 134 «Ленты» и 162 супермаркета «Семишагов». Таким образом, в Петербурге до открытия 135 «Магнитов» 2 008 торговых точек федеральных торговых сетей. Не ради этого ли бесконечно сносят объекты малоформатной торговли и решили ликвидировать торговые объекты на частных придомовых территориях? Также недавно сообщалось, что «Магнит» планирует сам выйти на рынок малоформатной торговли и запустить франшизу киосков.
Параллельно этим планам компанию заваливали исками поставщики. С начала 2020 года в арбитраже к ООО «Торговая компания «Лэнд» — основному юридическому лицу, через которое идут и закупки товаров, — количество исков выросло в 27 раз по сравнению с таким же периодом 2018 года. Только с начала 2020 года к ретейлеру было подано 108 исков. Среди поставщиков, взыскивающих долги, были известные компании, например, АО «Императорский фарфоровый завод» и птицефабрика «Синявинская». В самом «Лэнде» рост числа исков называли свидетельством текущего операционного процесса, а также делились, что заняты оптимизацией своей деятельности - закрывали несколько неприбыльных объектов, чтобы сконцентрировать свои усилия и ресурсы на дальнейшем развитии. На тот момент общая долговая нагрузка «Лэнда», по оценке гендиректора компании, составляла примерно 260 млн рублей, а многочисленность исков связывали с негативным опытом поставщиков - после краха «Интерторга» они снижали кредитные лимиты и старались перестраховаться подачей жалоб. Иски и оптимизация: как «Лэнд» адаптировался к изменениям на рынке В 2021 году закрытия продолжились и в работе супермаркетов наметились внутренние проблемы: ухудшение качества обслуживания покупателей, значительное снижение товарных запасов и уменьшение разнообразия по всем товарным группам в несколько раз, особенно в категории фреш молочные продукты, фрукты и овощи. Арендодатель пытался выселить «Лэнд» из торгового комплекса «Гарден Сити» из-за резкого сокращения ассортимента в супермаркете. Как писал РБК, пустые полки были забиты товарами длительного хранения в основном, питьевой водой и соками , а многие виды продукции пропали из ассортимента: живая рыба, кypa-гриль, свежезамороженное мясо и мясопродукты, мороженное в развес, свежеотжатые соки и пр. Михаил Лачугин подтверждает эти проблемы — скоропортящейся, например, молочной продукции в некоторых магазинах практически не было, потому что большинство поставщиков не отгружали сети свои продукцию из-за долгов. Спустя год это помещение заняла «Азбука вкуса». С начала 2021 года к «Лэнду» было подано свыше 50 исков, большая часть из них о взыскании задолженности по договору поставки. Финансовые показатели сети ухудшались - в 2020 году выручка компании составила 2,1 млрд рублей, в то время как годом ранее она была почти вдвое больше — 4,2 млрд рублей. Одновременно ретейлер пробовал новые концепции - в 2021 году «Лэнд» открыл первую винотеку. На начало 2022-го у сети оставалось пять магазинов. Как оценивали эксперты, в условиях сокращения масштабов бизнеса «Лэнду» стало существенно сложнее поддерживать уникальный ассортимент собственные торговые марки и прямой импорт , поэтому покупатели перетекали в магазины конкурентов. Последним на прошлой неделе закрыл свои двери супермаркет на Крестовском острове. Сайт компании уже недоступен, группа ретейлера в «Вконтакте» не обновлялась с июля. В чем ошибся «Лэнд» Опрошенные MarketMedia аналитики и эксперты объясняют закрытие магазинов «Лэнда» фатальным миксом внешних факторов и собственных ошибок ретейлера. По их наблюдениям, компанию подкосили контрсанкции, падение покупательной способности населения, пандемия, конкуренция, отсутствие в городе туристов, в том числе из Китая. Параллельно давлению внешних обстоятельств, «Лэнд» не смог диверсифицировать бизнес, вовремя оптимизировать сеть и ассортимент и выработать грамотную антикризисную стратегию. Потом были санкции и продовольственные контрсанкции, которые в 2014 году привели к сужению существенной части ассортимента «Лэнда». А затем пандемия и 2022 год», - перечисляет аналитик. Как считает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин, главный переломный момент для «Лэнда» произошел в пандемию. Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе.
Любопытно, что, несмотря на такие данные, в отдаленных районах потребителей кормит именно нестационарная, мобильная и ярмарочная торговля, реализующая продукцию местных производителей. Всего в Ленинградской области на сегодня работает около 2400 нестационарных торговых объектов. Кроме того, в 2018-м в области увеличилось и количество ярмарок - до 1009 объектов в 2017 году их было 647. А на этих ярмарках стало больше торговых мест - более 28,7 тысячи. Дешевизна превыше всего Наиболее востребованным форматом продуктовых магазинов в Петербурге на данный момент стали супермаркеты на 100 тыс. Однако, как уже отмечалось выше, помещений в подходящих местах для полноценных супермаркетов очень мало. Поэтому наметилась тенденция перенасыщения рынка форматом малых дискаунтеров, когда на одном пятачке работает сразу несколько магазинов схожего формата - «Дикси», «Пятерочка», «Магнит» «7Ясемья» и т. А вот гипермаркеты из моды выходят. В последнее время потребители предпочитают обойти несколько торговых точек, чем посетить крупный продуктовый магазин с огромным ассортиментом. При этом для нынешних потребителей наиболее важным критерием выбора является не комфорт, разнообразие и качество товаров, а исключительно цена. Вот почему с прошлого года все крупные игроки розничного рынка стали отказываться от магазинов в формате гипермаркетов в пользу скромных супермаркетов и простеньких компактных магазинов у дома, а также магазинов-складов. Короли продуктовых улиц Так кто же в нашем городе правит бал в продуктовых сетях? Титул петербургского «короля» таких магазинов на протяжении нескольких лет сохраняет холдинг X5 Retail Group сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». А вот для небольших продуктовых сетей последние годы были тяжелыми. С рынка продолжают уходить старейшие розничные компании, проработавшие более 15 - 20 лет. В этом списке одна из старейших продуктовых сетей Петербурга «Нетто», которая работала на Северо-Западе страны с 1991 года и управляла около 50 универсамами. Такая же печальная участь постигла сети «Смайл», «Гастроном 811», «Лукошко».
В Петербурге открылся первый гипер-дискаунтер «Чеснок»
Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности. Ассортимент товаров, которые вы можете купить по акции, постоянно обновляется. Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить!
Просто откройте и пролистайте в режиме онлайн доступные каталоги скидок гипермаркетов, убедитесь в сроках действия предложений и вперед! В Санкт-Петербурге много магазинов, которые выпускают регулярные и сезонные каталоги, предоставляющие скидки в гипермаркетах. Из таких каталогов можно узнать, проводятся ли акции в магазинах, которые находятся ближе всего к дому.
С начала 2021 года к «Лэнду» было подано свыше 50 исков, большая часть из них о взыскании задолженности по договору поставки. Финансовые показатели сети ухудшались - в 2020 году выручка компании составила 2,1 млрд рублей, в то время как годом ранее она была почти вдвое больше — 4,2 млрд рублей. Одновременно ретейлер пробовал новые концепции - в 2021 году «Лэнд» открыл первую винотеку. На начало 2022-го у сети оставалось пять магазинов. Как оценивали эксперты, в условиях сокращения масштабов бизнеса «Лэнду» стало существенно сложнее поддерживать уникальный ассортимент собственные торговые марки и прямой импорт , поэтому покупатели перетекали в магазины конкурентов. Последним на прошлой неделе закрыл свои двери супермаркет на Крестовском острове. Сайт компании уже недоступен, группа ретейлера в «Вконтакте» не обновлялась с июля. В чем ошибся «Лэнд» Опрошенные MarketMedia аналитики и эксперты объясняют закрытие магазинов «Лэнда» фатальным миксом внешних факторов и собственных ошибок ретейлера.
По их наблюдениям, компанию подкосили контрсанкции, падение покупательной способности населения, пандемия, конкуренция, отсутствие в городе туристов, в том числе из Китая. Параллельно давлению внешних обстоятельств, «Лэнд» не смог диверсифицировать бизнес, вовремя оптимизировать сеть и ассортимент и выработать грамотную антикризисную стратегию. Потом были санкции и продовольственные контрсанкции, которые в 2014 году привели к сужению существенной части ассортимента «Лэнда». А затем пандемия и 2022 год», - перечисляет аналитик. Как считает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин, главный переломный момент для «Лэнда» произошел в пандемию. Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе. А магазины «Лэнда» были ориентированы в том числе на эту аудиторию. По его словам, «Лэнду» нужно было сократить ассортимент до базовых сопутствующих товаров, убрав уже не так востребованные сейчас покупателями как в начале нулевых эксклюзивные шоколад и соки, а сосредоточиться на своей сильной стороне.
А именно на кулинарии и на винном направлении сеть сама занималась поставками вина. А также, по мнению Михаила Лачугина, ретейлеру помогло бы сокращение сети до трех-четырех точек в самых важных для сети локациях сразу при наступлении сложных времен. И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда. Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж. На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты. Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков.
Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами.
Упростить задачу можно, используя каталоги гипермаркетов, публикуемые в электронном виде. Важно руководствоваться свежей информацией — ведь ассортимент и актуальные цены постоянно обновляются. Как правило, частоте подобных изменений соответствует периодичность изданий, которая может отличаться у разных компаний одна-две недели, месяц. У нас все сведения собраны с официальных сайтов продавцов и грамотный покупатель получает возможность ознакомиться с последними цифровыми версиями каталогов гипермаркетов, представленными в Питере и Ленинградской области.
Краткий обзор предлагаемых материалов Наиболее востребованы в спб каталоги товаров с учетом различных критериев : по частоте поисковых запросов яндекс, гугл : Лента, Пятерочка, Юлмарт, Петрович, Окей, Максидом, М. Важным фактором является единообразие цен для всех регионов страны, если сеть федеральная. Как правило, у представленных в регионах крупных торговых сетей расценки на основной перечень ассортимента товаров категории «эконом» ниже, в сравнении с продавцами, ориентированными только на крупные мегаполисы.
Ключевое слово: гипермаркет
Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.
Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание.
О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года.
Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей.
По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.
Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица.
По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов.
Смольный ссылается на Роспотребнадзор и говорит, что они не решают такие проблемы. А Роспотребнадзор ссылается на какие-то другие органы исполнительной власти, которые принимают решения. А решение просто никто не принимает». Запрет на полноценную работу ТРЦ действует пока до 26 июля. Но девелоперы, ретейлеры и рестораторы решили не дожидаться несбыточного и написали жалобу в антимонопольную службу с просьбой разобраться — чем же всё-таки отличается розница в торговых центрах от розницы в других зданиях с отдельным входом. Картина дня.
Среди участников рейтинга есть и семья основателей сетей дискаунтеров «Светофор» и «Маяк» Шнайдеров: Сергей, Андрей, их отец Иван и мать Валентина. Они расположились на 96 месте с состоянием 1,4 миллиарда долларов. Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Крупная сеть продуктовых магазинов в Петербурге лишилась лицензии на продажу алкоголя
Роспотребнадзор разрешил бутикам начать работу при условии наличия отдельного входа с улицы. Сейчас общие залы крупных ТРЦ выглядят пусто, а все внутренние проходы закрыты решетками и лентами. При этом везде появились указатели и даже подробные маршруты, как правильно подойти к определенной торговой точке. Некоторые арендаторы переоборудовали эвакуационные выходы, другие открыли двери в витринах. В вещевых точках не работают примерочные. Покупателей запускают небольшими группами и просят надевать маски. При этом полностью открыть центры пока не разрешает Роспотребнадзор из-за сложной эпидемиологической обстановки в городе.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Такая же печальная участь постигла сети «Смайл», «Гастроном 811», «Лукошко». С января 2019 года из-за высокой конкуренции с гигантами розничной торговли стали закрываться магазины компании «Продовольственная биржа» «Полушка», «Лайм». Лакомые торговые места, в которых ранее работали эти магазины, теперь занимают «Пятерочки» и «Перекрестки». В 2018 году сеть «Естный» закрыла 150 точек в Петербурге, которые работали в «спальных» районах. А немецкий ретейлер Metro AG начал процесс продажи сети супермаркетов Real и планирует в будущем сосредоточиться только на оптовой торговле. Новички со своей лавкой Несмотря на расцвет дискаунтеров и высокую конкуренцию, на петербургских торговых улицах появляются и новички. В их числе - гастромаркет ГК «Лосево» на Петровском острове. Правда, ассортимент этого магазина относится к более высокому ценовому сегменту. До открытия гастромаркета розничная сеть «Лосево» насчитывала 15 фирменных магазинов в Петербурге и Ленобласти, работающих в разных форматах: автолавки, магазины прилавочного типа и самообслуживания.
Из этой же «деликатесной» серии сеть магазинов «Азбука вкуса», которая планирует в нынешнем году открыть в нашем городе два классических супермаркета и пять мини-маркетов AB Daily. Сегодня под управлением компании в Петербурге находится 12 точек. По словам вице-президента по развитию этой фирмы Юрия Лосева, появление малого формата, ориентированного не на экономкласс, одно из требований рынка. Причина - в подходящей локации месте для полноценных супермаркетов остается все меньше и меньше вакантных квадратных метров. Это подтверждает московская сеть магазинов здоровых продуктов «ВкусВилл», которая пришла на петербургский рынок в прошлом году и заняла относительно свободную нишу магазинов здорового питания. Открытие подобных небольших магазинов, сфокусированных на здоровом питании и фермерских продуктах «Колхоз», «Свежая корзина», «Лавка фермера», «У нас это семейное», «Ферма на Вуоксе» - еще одна тенденция развития местного продуктового рынка. В бутик за монопродукцией Интерес потребителей также вызывают появляющиеся в Петербурге мономагазины: сырные и фруктовые лавки, продажа чая и кофе, кондитерских изделий, где потребители могут купить продукцию, не представленную у сетевых ретейлеров. Особенно актуальны в северной столице мини-пекарни, которые составляют конкуренцию производителям массового хлеба и хлеба, выпекаемого в гипер- и супермаркетах.
Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская. По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон». Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье.
Акции в магазинах
«Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. Акции в магазинах и супермаркетах — Санкт-Петербург. Новости Санкт-Петербурга. Экономика. Происшествия. Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения.