это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло. Вообще фольксваген тигуан 2017 механика отзывы. отзыв владельца. Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI.
Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль
Первый тест-драйв Volkswagen Tayron: что может и сколько стоит Tiguan из Китая :: Autonews | Разбираем Фольксваген Тигуан 2012. |
Первый тест-драйв Volkswagen Tayron: что может и сколько стоит Tiguan из Китая :: Autonews | Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи. |
Фольксваген Тигуан 2020 отзывы владельцев: все минусы Volkswagen Tiguan 2020, обзор VW Tiguan | Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая. |
Volkswagen Tiguan: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. |
Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев
Отличались они тем, что были дешевле. Но дело не только в этом. Производитель снабжал их минимальным количеством опций, поэтому рекомендовать такие Tiguan можно только как служебные. А вот полноприводные почти всегда упакованы достойно. Глюки, кнопки и Bluetooth. Увы, но Tiguan не отличается надёжностью салонной электрики и электроники.
Непременно проверьте не отваливается ли Bluetooth, потому что скорее всего он будет отваливаться, жутко раздражая в пробке. Заодно послушайте аудиосистему. В своё время качество её звучания вызывало немало нареканий, правда потом поставщика сменили. Протестируйте все кнопки и клавиши на многофункциональном руле — долго они обычно не живут, хотя сохраняют вполне приличный вид. Климат тоже требует внимания.
Попереключайте режимы, убедитесь, что они работают как положено, а кондиционер не отключается — бывали случаи. Все вышеперечисленное стоит перепроверить через 10-15 минут после запуска двигателя. Вас могут ждать неприятные открытия.
За доплату кроссовер можно будет дооснастить мультиконтурными передними креслами с подогревами, массажем и вентиляцией. Их разработчики не дорабатывали, чего нельзя сказать о подзаряжаемом гибриде, где вместо одной модификации появится две, да еще и с более емкой тяговой батарей. Теперь она будет 18,5-киловаттной и обеспечит запас хода в 120 км. При этом модификацию Tiguan R из гаммы решили убрать. Цены и старт продаж Обновленный Volkswagen Tiguan должен появиться в продаже в самом начале 2024 года. Цены будут названы позже, но они не должны резко вырасти, так как машины в стартовых комплектациях сохранят и «технику», и оснащение.
Сейчас за такие паркетники в Германии просят от 33,5 тысячи евро, тогда как за 245-сильный eHybrid придется отдать не менее 42,4 тысячи евро.
Поэтому на таком моторе можно было бы и остановиться, но… два литра везут бодрее — и на старте с места, и при разгоне на скорости. У 180-сильного мотора 2. И даже двигатель в момент активного разгона ведёт себя очень культурно. А вот подвеска понравится не всем: жестковата. На базовых 17-дюймовых колёсах кросс не кажется чересчур жёстким, но поперечные стыки и неровности с острыми краями он не просто отмечает, а подчёркивает. Впрочем, кому-то эта европейская упругость нравится — особенно если машина ездит по хорошим дорогам.
Но обязательно имейте это в виду, когда будете наводить красоту в колёсном отделе конфигуратора. Зато рулится кроссовер здорово — почти по-легковому! Руль острый — чуть больше двух оборотов от упора до упора, но точный и вкусный: с чётко выраженным нулём и смачно нарастающим реактивным усилием. И охотно корректируется ослаблением тяги. Слабым звеном окажется лишь силовой агрегат: турбомотор в сочетании с «роботом» не позволяет точно дозировать тягу. На относительно твёрдой поверхности с развитым рельефом всё как будто в порядке, однако на рыхлом грунте начинаются сложности. Ехать внатяг Tiguan не очень хочет, а даёшь чуть больше газу — колёса закапываются.
Впрочем, можно попробовать внедорожные режимы — тяга будет приходить чуть мягче, а муфта начнёт раньше подключать заднюю ось. Дополнительно к «Респекту» можно заказать три пакета опций. Доплатив 130 000 рублей, можно сменить «механику» на DSG, при этом отдача мотора возрастёт до 150 сил. За полный привод придётся внести ещё 100 000 рублей сверху. Следующий уровень оснащения Status стоит минимум 2 299 900 рублей. По набору оборудования он близок к более демократичной комплектации с полным набором опций, но выглядит чуть богаче за счёт внешнего хрома и иной ткани салона. Такой Tiguan 1.
Полезным кажется и пакет IQ. А если деньги ещё остались, есть смысл потратить 200 000 рублей на двухлитровый мотор.
Старт продаж в Европе нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan состоится в начале 2024 года. Фотогалерея Видеообзор Подробный обзор третьего поколения Ближайшей осенью компания Volkswagen представит новое третье поколение кроссовера Тигуан 2024, а пока она готова поделиться большим объемом технической и прочей информации о своей самой продаваемой модели, тираж которой в 2020 году преодолел отметку в 6 миллионов машин. Новый Volkswagen Tiguan 2024 готовится стать еще лучше: оснащение авто получает больше передовых систем, гибридные версии становятся мощнее, а эргономика салона все более продуманной. Для этой «тележки» немецкие инженеры подготовили новую адаптивную подвеску DCC Pro, имеющую 15 вариантов предустановленных настроек и позволяющую кардинально менять степень демпфирования амортизаторов и величины подрессоренных масс.
Внешний дизайн Экстерьер «третьего» Фольксваген Тигуана 2024 все еще прячут за маскировочной окраской, но общая тенденция к сглаживанию углов и граней хорошо заметна. Радиаторная решетка превратилась в верхний более крупный воздухозаборник переднего бампера, а между изменившимися фарами должна появиться декоративная вставка с узкой светящейся полоской. Сама же светотехника на кроссовере может быть заменена с обычной светодиодной на матричную, способную «бить» на 500 метров.
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны | После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. |
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан | Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя. |
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда - |
Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев | У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. |
Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. По информации , на российский рынок поступила партия кроссоверов Volkswagen Tiguan X. Машины 2023 года ввезли из Китая, где осуществляется их сборка.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Тигуан?
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Материалы по теме
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI - главные достоинства и недостатки
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (все достоинства и недостатки)
- Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест | ForPost - Авто
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника. Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW. Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи. Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров.
Практичность
- В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
- Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Фольксваген Тигуан 2008-2014 стоит ли покупать?
- Volkswagen Tiguan L R-Line Premium Edition
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая. Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. отзыв владельца. В целом же надо признать, что второе поколение Volkswagen Tiguan лишилось большинства врожденных болячек своего предшественника. Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж.
«Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным
Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан: плюсы и минусы.
Volkswagen Tiguan: за и против , выбор авто
Скоро менять масло в DSG6 - классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях. Зато потом - песня: мягко, плавно, быстро! За все время ни одной серьезной поломки менял передние стойки, задние тормозные диски и 1 лампочку подсветки заднего номера. Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1. До этого был Гольф-6.
Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется ну не ломается машина, при разумном к ней отношении!
Едет Тигуан прекрасно — на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме. Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера! Даже просто сидеть в нем приятно.
Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. В итоге все решила дополнительная скидка в цене на машину прошлого года выпуска. Вот уже три с половиной года получаю удовольствие от эксплуатации этого авто, и со временем оно только растет, — отмечает один из владельцев этой модели. Он утверждает, что за все время не испытал никаких проблем с машиной, пригоняя ее лишь на плановое ТО. По-прежнему важный плюс — практичность.
Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и четкая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось. Андрей пишет: Почти месяц катаюсь на новом Фольксвагене Тигуане Comfortline с 2,0-литровым дизелем на 150 л. Эргономика и простор в салоне — радуют. Соотношение внешних и внутренних размеров — идеальное. Комбинация приборов оптимальна и приятная на вид… По сути, все элементы интерьера находятся на своих местах. Хочу выделить: хорошую подсветку, электронную приборную панель и Apple CarPlay. Климатическая система работает отлично. При этом какие-либо звуки в торпедо отсутствуют. Огорчил автономный отопитель, а точнее не он сам, а то, что его можно запрограммировать лишь на три дня. Я же хотел сделать так, чтобы двигатель прогревался пять дней в неделю, по будням перед работой … Не получилось. Что касается самого мотора, то он слишком слабый или машина слишком тяжелая для него… или эконормами задушен наглухо … как бы то ни было — 150 л. Еще один серьезный недостаток — это жесткая подвеска. Борис пишет: Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать? Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. Она и жесткая, и мягкая одновременно. И это при том, что идет обкатка. Минусы: - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно.
Сюжет Автомобили Ее популярность и востребованность на нашем рынке подтверждает и статистика продаж. По данным аналитического агентства Автостат, которое подвело итоги прошлого года, продажи Volkswagen Tiguan на российском рынке в 2017 г. На российском рынке автомобиль предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 и 150 лошадиных сил. Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media 10 с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display 11 , электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive 12 , аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY 13 , адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна. Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя. Мнения владельцев Volkswagen Tiguan у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom.
Укрепление позиций
Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1. Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.
Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.
Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет Гольф-платформа В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов.
И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков — 80-100 тыс. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит. Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись.
Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.
Почти месяц Volkswagen сам сообщил, что продал все свои российские активы «Авилону». Кроме того, с заводом проданы дочерние структуры, которые занимаются грузовым брендом «Скания», запчастями и обслуживанием, лизингом, страхованием и кредитованием.
По данным СМИ, сумма сделки составила 125 млн или около 11,3 млрд рублей по курсу на момент подписания бумаг. По итогам прошлого года юрлицо принесло 8 млрд убытков. А в 2022 году из-за ухода из России VAG, остановки производства и продаж, выручка упала почти в три раза с половиной раза с 350 до 100 млрд рублей. Что же будет производить бывший «Фольксваген мотор рус», если не VAG? В России уже есть пример, когда западный завод перешел в управление российской автокомпании.
И это многие уже считают нормой. Вторая болезнь - с системой ГРМ и быстро растягивающейся цепью, которая может неожиданно проскочить еще до 100 тысяч км пробега. Перед этим некоторые уже по второму кругу меняют впускной коллектор, а на 150 тысяч км приходит время турбонаддува. Во всех этих рассказах даже как-то теряется пресловутая коробка DSG, которая появилась после рестайлинга. Между этими нюансами владельцы описывают выскакивающие ошибки по топливной системе, усилителю рулевого управления и, конечно, тормозам. История с проблемой системы ABS на Tiguan длилась несколько лет и дошла до головного офиса марки. Отдельный блок отзывов посвящен машинам, которые были проданы за Уралом. Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту". Если вытаскивать из описания факты, то выясняется, что немецкий сверхтехнологичный кроссовер не очень любит русские морозы, не самое качественное топливо и не всегда настоящее масло - вот новость!
Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины.
Особенно все плохо за пределами города и его центральных улиц. Тут асфальт показывает весь свой рельеф. Разочаровывает в этом плане новый Volkswagen Tiguan. Дворники на морозе показывают себя с не лучшей стороны. При сильных холодах быстро прилипают к лобовому стеклу.
Немного ситуацию спасает незамерзайка в большом количестве. Снова все упирается в высокую цену. Если бы подобное происходило с дешевой моделью Volkswagen, то еще ладно, но тут же цена выше 2 млн. Из других недостатков выявленных мной: замерзла кнопка открывания багажника — перешел на использование кнопки на пульте; недостаточно по сравнению с первым поколением ниш для мелочей; телефон плохо подсоединяется к компьютеру автомобиля — может проблема в моем Samsung, но от этого не легче; открывая дверь багажника, часто удается словить большую кучу снега в салон; маневренность также оставляет желать лучшего, а в особенности угол разворота. Чувствуется немецкий подход в сборке второго поколения Фольксваген Тигуан года. Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии. Для Европы с их более мягким климатом самое то, но российским автомобилистам приходится выкручиваться самостоятельно для увеличения своего комфорта.
Сергей из Екатеринбурга Tiguan Trendline Бензиновый двигатель. TSI 125 л. Расход значительно выше, чем указывает производитель. Это проблема всех моделей Volkswagen Tiguan второго поколения. Знакомые с такими же автомобилями тоже редко достигают показателей по расходу указанного в паспорте. Не считаю подобные расхождение нормой. К чему обманывать покупателей, если этот фарс раскрывается после нескольких месяцев тестирования машины.
Через телефон Samsung трудно работать с Android auto — сбои становятся привычным явлением. GPRS работает через раз.
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
По заявлению производителя, клиренс Tiguan составляет 200 мм. Угол въезда у стандартной версии с прямым бампером 23 градуса, а у внедорожной Offroad 26. Угол съезда одинаковый 25 градусов. Проверка клиренса, подъехали к бордюру Проверяя высоту дорожного просвета, вплотную подъехал к высокому бордюру. Практически на задел бордюр, лишь смахнув снег с его поверхности. Интерьер В салоне Тигуана все по-немецки строго и лаконично. Мне как владельцу Skoda Octavia интерьер кажется привычным.
Придраться не к чему. Разве, что после китайских и корейских кроссоверов интерьер Tiguan кажется немного скучным. Интерьер Фольксваген Тигуан в максимальной комплектации Салон достаточно просторный. Однако если сравнить с внутренним пространством соплатформенного Кодиака , то места в Тигуане окажется меньше. Оно и понятно, ведь Кодиак длиннее Тигуана на 211 мм и шире на 43 мм, но ниже на 18 мм. Кожаные сиденья Volkswagen Tiguan.
Кожа под названием Vienna В тестовом автомобиле опциональные кожаные сиденья. Кожа немного проминается, как видно на фотографиях. Представители официального дилера сказали, что это особенность кожи Vienna, что не является недоработкой. Задний ряд сидений Багажник После Кодиака багажник Тигуана визуально кажется маленьким. Хотя по данным производителя, объем составляет 615 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров. Багажник Тигуана Сложили спинки задних сидений, убрали заднюю полку и получили более вместительный багажник.
Багажник со сложенными спинками сидений и без полки Для сравнения, объем багажника Кодиака составляет 593 литра, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1980 литров.
Пока думали да гадали подошел март и вроде с зимней резиной уже связываться не хотелось, как в начале марта звонить один менеджер с кем общались и радостно объявляет, что Тигуан в интересующей нас комплектации подорожал на 50 тр и он нас ждет с новыми условиями. Переплачивать полтинник из-за собственной нерасторопности немного обидно. Особо не надеясь, решил поискать машину из февральской поставки и к собственному удивлению у одного из дилеров три таких машины были.
На две уже навесили допов на 120 тр, одна еще пустая. Как раз с зимним пакетом и в цвете как мы хотели Тут не стал долго думать и поехал говорить лично. В общем руководство согласовало продажу по февральской цене с условием трейд ин и допы на мой выбор на 60 тр. Но скидка по трейд ин у них не 100, а 140 тр и выбрать в допы можно зимнюю резину на выбор из нескольких моделей.
ВЫбрал Мишлен икс айс сноу 215. Шиномонтаж и набор автомобилиста типа в подарок. Ибицу оценили тоже в 300, она получилась 440. Комплектация начальная, но в моем понимании совсем не голая.
Диоды везде, трехзонный климат, эл.
По бокам есть ниши для бутылок и прочих мелочей. Расходы на обслуживание, топливо и страховки Тут тоже все хорошо. Volkswagen Tiguan выпускается с 2007 года, модель очень популярная, поэтому запчастей разных много, а цены на них не кусаются. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan отличается от предыдущего только некоторыми кузовными деталями, поэтому взаимозаменяемых запчастей тоже очень много. Про расход топлива и говорить особо не надо, многие автомобилисты знают об отличной экономичности двигателей Volkswagen с турбиной.
Здесь на каждый литр на сотню вы получите максимум крутящего момента. Безопасность и электронные помощники Было бы странно, если к безопасности Volkswagen Tiguan были бы вопросы. Машина получила максимальную оценку в 5 звезд по европейскому стандарту. Уже в базовой комплектации есть куча систем безопасности, в том числе ESP. Еще есть система экстренного торможения, с ним можно сильно снизить вероятность мелкой аварии вроде наезда на машину. А при желании можно напичкать машину кучей электронных ассистентов, вроде адаптивного круиз-контроля когда машина сама разгоняется и тормозит , ассистента парковки, системы кругового обзора и прочего.
Ликвидность и потеря цены Многие не обращают внимания на факторы простоты продажи автомобиля и потери рыночной стоимости при продаже, а зря, речь может идти о разнице в сотнях тысячах рублей. Volkswagen Tiguan, как уже выше упоминал, очень популярный автомобиль и его ликвидность довольно высокая. Автомобиль в хорошем состоянии могут оторвать с руками. А потерю цены оцениваю как среднюю. Надежность основных узлов В Фольксваген Центр Пулково у меня работает бывший коллега, автомеханик. Я спросил его прямо - что меня ждет при владении Volkswagen Tiguan?
У многих, например, до сих пор предвзятое отношение к коробке DSG. Все проблемы с этой коробкой, про которые ходили нехорошие истории более 5 лет назад, давно решились, и коробки последних лет очень надежные. В свое время было много сказано и про TSI. А между прочим со старым хваленым 1. У двух знакомых владельцев Volkswagen Tiguan с пробегом более 160 тысяч по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и расходников. У сервисных специалистов Volkswagen претензии к надежности двигателя бывают только в тех случаях, когда владельцы делали чип-тюнинг, но эта операция не входит в число рекомендуемых, а наоборот, снижает ресурс двигателя.
Поэтому дилеры могут снять с гарантии двигатель, если к нему применили такой тюнинг. Я точно таким не буду заниматься.
В сравнении с обычным Tiguan это позитивно сказалось как на пространстве для задних пассажиров, так и на размерах багажника.
При этом заднее стекло сделано наклонным, что вместе с увеличенной длиной кузова делает Tayron похожим не столько на классический кроссовер, сколько на хетчбэк с увеличенным дорожным просветом. Машина визуально кажется ниже, чем есть на самом деле: по высоте она почти не отличается от того же VW Tiguan. Подвеска и моторы также знакомы по другим моделям Volkswagen.
В базе идет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 150 л. За такой экземпляр с «роботом» DSG и передним приводом российский дилер сейчас просит от 3 602 000 руб. Следующей идет версия, которую и удалось протестировать в Москве: тоже с переднем приводом и «роботом», но уже с 186-сильным двухлитровым турбомотором: за нее просят 4 062 000 руб.
Наконец, к нам привозят и полноприводные версии. Для них двухлитровый мотор форсирован до 220 л. Увы, эта партия закончилась, а следующая, которая ожидается на днях, закупалась уже при другом курсе юаня к рублю, и полноприводная машина обойдется минимум в 4 920 000 руб.
И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб.
При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс. Значит, китайцы готовы за него переплачивать. Удобная посадка и консервативный интерьер Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает.
Особенно на фоне вышеупомянутых и более доступных конкурентов от китайских брендов. У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток.
Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы.
Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России
- Ну и как вам этот мотор?
- Проснулись российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda: что это значит?
- Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
- Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
- Подержанный Volkswagen Tiguan 2011-2016 Каких Подвохов Ждать? Обзор Фольксваген Тигуан с пробегом
- Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
А здесь все по-другому. На Tiguan 2. Тигуан, вид спереди Для любителей более динамичной езды подойдет Tiguan с мотором 2. Средний расход топлива составил 13,5 литров топлива. Однако, стоит понимать, что это тестовый автомобиль, на котором чаще всего ездят динамично. Показатели бортового компьютера на цифровой приборной панели Что касается проходимости автомобиля, то протестировать его в условиях серьезного офф-роуда не получилось, но на небольшие снежные горки автомобиль взбирался играючи. Подвеска и рулевое управление Приятно удивило острое рулевое управление. Автомобиль отлично слушается руля. Подвеска, я бы сказал, больше жесткая, чем мягкая.
Различные стыки, ямки чувствуются, но дискомфорта не приносят. И это нормальное явление для Фольксвагеновских подвесок. Дорогу держит отлично. Tiguan, пожалуй, самый устойчивый кроссовер в своем классе. Другие моторы и трансмиссии Также в линейке двигателей доступен 1. Привод только передний. О полноприводной версии с мотором 1. Модификация с дизельным 2.
Вместо вывода Вот мы и подошли к финалу обзора. Теперь понимаю, почему Tiguan уверенно занял свою нишу и стал лидером. Все потому что это сбалансированный автомобиль, в котором есть все — динамика, практичность, комфорт и современная внешность.
Smithro 5 лет назад Мимокрокодил на два слова... Мерял как-то новые Ситроены в салоне. Сборка Калуга.
К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1. Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку. Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье. Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет Гольф-платформа В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков — 80-100 тыс. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит. Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками.
Posted 13 апреля 2018,, 08:55 Published 13 апреля 2018,, 08:55 Modified 4 октября 2022,, 09:05 Updated 4 октября 2022,, 09:05 Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России. Сюжет Автомобили Ее популярность и востребованность на нашем рынке подтверждает и статистика продаж. По данным аналитического агентства Автостат, которое подвело итоги прошлого года, продажи Volkswagen Tiguan на российском рынке в 2017 г. На российском рынке автомобиль предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 и 150 лошадиных сил. Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media 10 с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display 11 , электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive 12 , аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY 13 , адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна. Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя. Мнения владельцев Volkswagen Tiguan у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто Mail.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Tiguan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. Объявления о продаже Volkswagen Tiguan.
«Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan»
Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020 | После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. |
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. |