Новости фит сервис коломна

Более 40 франчайзи присоединились к сети FIT SERVICE с момента создания чата. Люди привыкли покупать товары, сравнивать, читать отзывы, оплачивать покупки и задавать вопросы — всё онлайн, отмечает Александр Гараньков, директор по развитию франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. это не просто автомобильный сервис, в нем можно.

С начала года автозапчасти для китайских машин подорожали почти на треть

Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Знал бы, что так Фит-Сервис скатился и общаться нужно их СТО как с гаражной мастерской, хрен бы я к ним поехал.

@fitservice_official

Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях. О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки.

Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масла в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — добавил также г-н Гараньков. Проект уже прошел стадию тестирования. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц.

При этом, как сообщает издание Naavtotrasse. Между тем, сервисмены перечислили минусы китайских машин. Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной.

Отзывы о компании

  • Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов | ComNews
  • Как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE?
  • Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
  • Другие материалы рубрики
  • Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
  • FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей

Регистрация

  • Смотрите также
  • Навигация по записям
  • Мы доверяем FIT-Сервису!
  • SERVICE FIT, отзывы — TenChat

Навигация по записям

  • FIT SERVICE: Коломна, улица Астахова, 2
  • Франшиза недели
  • Точки действия акции
  • Автоновости
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Станции могут появиться в населенных пунктах с численностью населения от 30 000 человек. Это значительно увеличивает круг потенциальных инвесторов», — объясняет Александр Яско. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Рынок автосервисных услуг в столице еще далек от насыщения.

Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи.

Помните о том, что фитсервисовец — это звучит гордо! На вас ложиться большая ответственность. Готовы ли вы взять ее на себя?

Тогда согласно нашей корпоративной традиции, мы начнем с церемонии внесения знамен! В этом году он прошел на турбазе «Талда», расположенной на границе Алтайского края и Республики Алтай, 42 гектара живописной природы и возможность организовать самый настоящий пионерский лагерь. Мы не использовали советскую идеологию, она у нас своя. Идея была в том, что пионер — всегда и во всем первый. Мы первые в России создаем комплексный подход к авторемонту — эвакуаторы, автоюристы, автомойка, диагностика и ремонт автомобиля.

Мы первые вводим обязательное обучение и аттестацию сотрудников. Мы первые в автоматизации, во внедрении стандартов обслуживания в сфере автосервиса.

День открытых дверей FIT Service.

В рамках мероприятия прошла экскурсия по автосервису — участникам показали, как организована работа станции и отлажены бизнес-процессы. Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать любые вопросы.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Обращался в в фит сервис Колмна с проблемой тормозной системы. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»

Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Главная страница» FIT SERVICE (Коломна). В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. сеть автосервисов.

Сеть автосервисов Fit Service запустила рекламную компанию на Pornhub

Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама. Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей.

Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен.

Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов.

Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца.

Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей.

А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии».

Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова.

По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен. Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов.

Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети.

FIT SERVICE Отзывы

Работа в FIT SERVICE. Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) на улице Астахова в Коломне. Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) на улице Астахова в Коломне. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий