Правила комментирования. Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр».
Кентавр (2023)
Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает.
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»). Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кадры со съёмок.
Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино?
Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa (Бopиcoв) — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. В главной роли Юра Борисов. Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS
Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист.
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
Фильм расскажет об одной ночи таксиста-инвалида, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела. Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают какие-то опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь.
Он очень хорошо водит.
Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема.
Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане.
В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»?
Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные.
Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал.
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. В начале ролика таксист Саша Борисов объясняет, почему он предпочитает работать в ночное время. Однажды он принимает в качестве пассажирки девушку Лизу Талызина.
Кажется, в этом городе всем на всех по большому счету плевать: вместо любви царят равнодушие и смертельная усталость. А еще социальная несправедливость. В то время, как отец завещал Саше пахать, чтобы выжить, очередной его клиент, явно богатый папенькин или маменькин сынок Григорий Верник, в котором не возможно не узнать черты отца Игоря Верника одаривает его пятитысячной купюрой, чтобы тот быстрее тронулся. Возможно, та самая роковая женщина из фильмов нуар, к которым в принципе стилистически близок «Кентавр» с его атмосферой мрачности и безысходности.
Лизе становится стыдно, когда она осознает, что невежливо общалась с человеком с инвалидностью у Саши, как выясняется, больные ноги, он еле ходит. И она просит его стать ее водителем на всю ночь. Саша догадывается, что девушка работает в эскорте потом Лиза пояснит, что эскорт не равен проституции. В процессе поездки между героями налаживается контакт, ведь, вообще-то, между ними много общего. Оба вынуждены отдавать семьдесят процентов выручки, оба одиноки и никому не нужны, оба занимаются нелюбимым делом, чтобы выжить. Как справедливо замечает Лиза, чтобы искать «нормальную работу», тоже нужны деньги.
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера
Но тут сближение между «двумя одиночествами» происходит не на контрасте, а наоборот, на том, что у героев очень много общего. Сначала они хвастаются друг перед другом жизненным опытом. На что Лиза выкладывает свой козырь: «Я сразу вижу опасного мужика». А вскоре их прочно объединяет и ощущение классового родства в жестоком мире эксплуататоров: в одном из диалогов Саша с Лизой не только проводят аналогии между работой таксиста и проститутки «общение за бабки» , но строят предположение, что их крышуют одни и те же люди. Поэтому, когда на 45-й минуте фильма внутриавтомобильная мизансцена наконец меняется и Лиза задирает ноги на окно, глаз радуется и отдыхает, как и во время ее эротичного танца на краю пропасти в темном заброшенном паркинге. Но было бы неправильно думать, что этот танцевальный номер затеян исключительно для того, чтобы показать, какого цвета трусы на героине. Танец вполне отражает и душевную красоту этой типичной «проститутки с золотым сердцем», которая посылает деньги родителям-пенсионерам и стремится поднять свой профессиональный уровень настолько, чтобы ей платили за одну лишь возможность с ней поужинать.
Особенно хороша, на наш взгляд, первая часть картины, в которой сохранятся общая сюжетная интрига и раскрываются характеры персонажей. Один из самых популярных молодых российских актеров Юра Борисов также справляется со своей ролью весьма убедительно. Ему удается сыграть с виду обычного таксиста, но при этом человека с глубоким внутренним миром и не менее глубокими переживаниями.
При этом складывается ощущение, что Анастасия Талызина Лиза до Юры несколько не дотягивает. Да, иногда их диалоги получаются действительно насыщенными, яркими и правдоподобными. Но во второй части фильма экранная Лиза как будто немного теряется в обилии эмоций, которые ей необходимо отыгрывать, и от этого становится менее убедительной. Если говорить о сюжете, то в первой части картины его движение кажется куда более логичным, чем далее. Немного нестандартно развивается ситуация с нарастающим напряжением, которое, как правило, характерно для триллера. Как известно, пугает зрителя в большей степени не то, что находится за условной дверью, а ожидание неизвестного во время приближения к этой двери. И, если в первой половине «Кентавра» нас пугает неизвестность, так как мы не можем понять, кто есть кто, то во второй части напряженные сцены построены в основном на экшене, который уже не работает так, как этого хотелось бы зрителю по крайнем мере, нам. Тем не менее, в целом «Кентавр» справляется со своей задачей. Это довольно-таки захватывающий фильм, который наверняка заинтересует ценителей жанра триллер.
К слову, в российском кино не так много удачных триллеров, поэтому «Кентавр» вполне может претендовать на место одного из них.
Безусловной удачей Борисова стала лента «Кентавр». В этом экшн-триллере он сыграл инвалида-таксиста, в машину которого подсаживается эскортница Лиза Анастасия Талызина , она втягивает его в жестокие разборки с бандитами. Он удалил все свои страницы в социальных сетях и не появляется на звездных тусовках. Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена.
Артисты живут в браке уже девять лет.
Во время творческого пути ему приходится решать, что для него важнее: остаться собой или получить известность и материальные блага. Перекличек с фильмом «Лето» здесь не замечено, но внутренней полемики между драмами о Майке всё равно не избежать. В ролях: Чжан Вэй, Чжан Бинцзюнь, Тань Сяо, Мю Инъин Мультфильм «Побег из страны роботов» основан на китайском мультсериале «Медведи-соседи» или «Братья медведи», быстро ставшим хитом в КНР и переведенном на многие языки мира, в том числе на русский, хинди, испанский, тамильский, французский.
Сегодня сериал показывают в 82 странах мира, права на дистрибуцию есть у Netflix, Disney и Sony. Главные герои сериала, гималайские братья-медведи Бриар и Брэмбл, живут в стволе дерева в красочном лесу и сталкиваются с различными проблемами: например, с браконьерами или вырубкой деревьев. Они знакомятся с положительными и не очень персонажами, учатся дружить и выручать друг друга. Некоторые герои претерпели изменения за время сериала.
Например, основной антагонист первых сезонов Вик, вырубавший лес, в итоге увольняется и становится гидом по лесу. Вселенная «Медведей-соседей» уже расширялась в восьми полнометражных мультфильмах и сериалах-спутниках: в мир медвежат добавились мистические персонажи китайского фольклора и даже роботы. Полнометражный мультфильм концентрируется на детской трагедии братьев: в раннем возрасте они потеряли свою маму при загадочных обстоятельствах. Примечательно, что из сюжета полнометражного «Медведи-соседи: Таинственная зима», вышедшего в 2015 году, следует, что мама-медведица умерла, а не исчезла.
По сюжету «Побега из страны роботов», Бриар и Брэмбл отправляются на выставку «Планета роботов», где встречают незнакомую медведицу, поразительно похожую на их пропавшую маму. Братья решают выяснить, действительно ли это она и что именно случилось в их семье много лет назад.
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
Лиза какое-то время даже считает, что Саше можно доверять. Однако в синопсисе намекнули, что поездка по ночному городу превратится для них двоих в кошмар: «В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется». Режиссером картины выступает Кирилл Кемниц. Сценарий написал автор хитового сериала для взрослых «Happy End» Михаил Зубко.
Продюсирует проект Илья Найшуллер режиссер «Никто».
Собственно, в кино он ворвался именно со злодейской ролью в «Чиках». Настолько, что с большого экрана ему давно пришлось переехать на малый. Прежде всего вспоминаются или корейские триллеры вроде «Я видел дьявола» сюжет другой, но тоже ночь, маньяк, неон , или американские триллеры 1990-х «Основной инстинкт», «Рука, качающая колыбель» и проч. У «Кентавра» есть вполне прямая голливудская связь — в продюсерской группе фильма значится Илья Найшуллер, который снял в Америке успешный боевик «Никто» 2021 г. Нет, в некоторых сценах режиссеру явно изменяет вкус — например, корейская кровожадность кажется избыточной. Смена тональности между сценами не всегда психологически достоверна — авторы боятся наскучить зрителю и быстро переключают тумблер: вот героине страшно, а вот она уже включает веселый трек. К сожалению, чисто режиссерски не очень получилась одна из важнейших сцен, в которой парочка героев на какое-то мгновение переживает полное единение душ — Лиза даже танцует на краю пропасти при свете фар такси. Интересно, что в фильме нет даже поцелуев, но есть сразу несколько сцен, метафорически обыгрывающих интимную близость, — и в каждой участвует машина, механическое Сашино тело. Печальная тенденция российского проката — отечественным триллерам решительно не везет с кассой, как не везет и боевикам.
Среди первых лидером остается «Текст» Клима Шипенко в 2019 г. А из боевиков лучше всех выступил как раз сенсационный дебют Найшуллера «Хардкор», полностью снятый от первого лица его бокс-офис в 2016 г.
Не портит картины и появляющийся минуте на тридцатой Сергей Гилев, который наводит жуть в черном служебном «ровере». Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея. Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник. Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь. Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики.
Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит. Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика.
Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками. Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных?
Почему можно не смотреть «Кентавр» — кино, спродюсированное режиссером, музыкантом и клипмейкером Ильей Найшуллером « Хардкор », « Никто » , — в его же клип картина и превращается ближе к финалу. Само по себе это, пожалуй, неплохо, у творчества Найшуллера хватает поклонников. Тем не менее, переход от камерного триллера к экшену и гипертрофированному насилию получился не так чтобы органичным — кого-то из аудитории он, возможно, отпугнет.
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко. По словам сценариста, "Кентавр" - это микс сразу нескольких жанров. Зубко поделился, что, как и Кемниц, любит корейский кинематограф, поэтому при создании картины они вдохновлялись приемами азиатских триллеров.
Девушка хочет найти богатого мужа и перестать наконец испытывать нужду. Но этот сценарий она придумала себе явно не от хорошей жизни. Встреча с Сашей — возможность переосмыслить свои ценности. За дуэтом Юры и Анастасии хочется следить вне зависимости от того, в каких обстоятельствах оказываются герои.
Саша предпочитает работать в темноте. Во-первых, нет пробок, а во-вторых, его пассажиры, если не интересные, то щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета. Девушка полностью готова к веселью с яркой помадой, духами Serge Lutens и угрозами поставить ему низкую оценку в приложении, если что-то пойдет не так — если он не смолчит, не откроет дверь вовремя.
Критик предположил, что фильму не помешал бы второй план, «благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики» [13]. Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию». Однако критик отметил, что те скрытые механизмы, которые фильм запускает на этапе знакомства с ним, «не удерживаются режиссёрской рукой и разваливаются на какие-то заурядные этюды школьной поры».
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
Музыкальное сопровождение также чудесно вписывается в происходящее на экране, особенно те тревожные нотки в, казалось бы, абсолютно безобидные моменты. Одним из продюсеров выступил прославившийся в последнее время Илья Найшуллер, в том же качестве принявший участие в таких работах, как «Молодой человек», «Марафон желаний», «Я худею» и т. Саму картину снял российский режиссёр Кирилл Кемниц «Блэкаут», «Русская пятница» и т. Ему достаточно близок жанр роуд-муви, но более всего он отдаёт предпочтение корейскому кинематографу. Конечно же, не обделены вниманием набирающие у российского зрителя популярность боевики! Именно они стали источником вдохновения для Кирилла, особенно те, в которых лежит глубокая личная история, а не просто любимые перестрелки и погони. Среди любимых картин он отмечает, например, «Горечь и сладость» реж.
Ким Чжи Ун, 2005 г. Если же брать западный кинематограф, то тот же «Драйв» реж.
Не будем скрывать, что ленты схожи и вайбом — мрачный триллер о задумчивом водителе и беззащитной блондинке.
Вокруг лишь темнота и никакого намёка на дневной свет. Однако герои различны — сюжетно, ментально, физически. Название российской ленты всё ещё намекает на это.
Работа Скорсезе абсолютно о другом. Герой Роберта Де Ниро — ментально разрушенный человек, бунтарь и мститель. Но каков Саша?
Персонаж раз за разом меняет маску добряка на лик антагониста. Двуликость не даёт считать его, добраться до сути персонажа. Зритель узнает правду лишь в конце истории.
Как и российская лента, фильм говорит о неслучайных случайностях, просто в другом ключе. Здесь правит драма, не триллер. Ночь, такси и пассажирские истории, — очередное триединство.
Пять водителей в пяти мегаполисах — Джармуш тоже выстраивает историю сугубо из диалогов. Американские таксисты, как и Саша, берут на себя ролевые модели друга и психотерапевта, раздевая пассажиров до последней травмы. Мы верим Саше.
Верим Лизе. Их образам. Персонажи живы.
Это не просто нагромождение ментальных травм, привычек и характеров. Возможно, в этих героях — каждый из нас.
Действие разворачивается в течение одной ночи и не так уж часто покидает салон Сашиного такси. В Москве действительно орудует серийный убийца, личность которого — одна из главных интриг фильма. Наконец, все ключевые персонажи — не те, за кого себя выдают. Конечно, прежде всего не дает покоя один вопрос — может ли Саша оказаться тем самым маньяком? Ночной таксист остается загадкой вплоть до самого финала.
Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела отсюда и «Кентавр». Временами кажется, что Саша — кто-то вроде Райана Гослинга в «Драйве»: красив, зловещ и слишком хорош за рулем, чтобы быть просто водилой. Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна. Сценарий Михаила Зубко Happy End, «Мосгаз» успешно раскачивает качели сомнений, раз за разом подкидывая все новые и новые детали. Их вербальная дуэль с Сашей постоянно меняет жанр — от флирта к стычке, от вспышки искренности к фантастической лжи. Саша бравирует своими навыками психолога — ночной таксист, мол, видит людей настоящими.
Главную роль в экшен-триллере исполнит Юра Борисов. Это будет дебютная картина режиссёра Кирилла Кемница, а за сценарий отвечает Михаил Зубко. Среди продюсеров значится Илья Найшуллер, снявший «Никто» и «Хардкор». По словам создателей фильма, около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн».
В качестве источников вдохновения упоминаются фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат».