Главная» Все новости игр» Новость: Роланд Эммерих запускает научно-фантастическую франшизу "Космическая нация". Премия «Сатурн», вручаемая Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, объявила список победителей 2022 года.
Забегая вперед: шесть научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года
Роланд Эммерих запускает научно-фантастическую франшизу Космическая нация | Главная» Все новости игр» Новость: Роланд Эммерих запускает научно-фантастическую франшизу "Космическая нация". |
25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века, которые обязательно нужно посмотреть | | «Солярис» – не рядовой научно-фантастический блокбастер, а фильм из учебников и одна из лучших советских картин в принципе. |
Смотреть Новые фантастические онлайн бесплатно - | 21 января 2022 Новости. Портал IMDB, являющийся одним из лучших ресурсов, специализирующихся на фильмах и сериалах, предоставил видео, в котором рассказывает о 6 новых научно-фантастических фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть в 2022-м году. |
10 отличных научно-фантастических фильмов 21 века, о которых вы не слышали :: Инфониак | Фильм "Мегамозг против Синдиката рока" (2024). |
В ростовском Информационном центре атомной отрасли проанализировали фильм "Марсианин"
«65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. 117 мин. | Боевик, Научная фантастика, Триллер. Новости фантастики.
Голливудские фильмы
Или не совсем смерти. Что происходит в Бакурау — дело темное и пробирающее до мурашек. Ощущение, что этот фильм сняли в 80-ые, но оставили на полке из-за проклятой печати и нехороших последствий, настигших всю съемочную группу. Фильм снят нарочно как будто бы на любительскую камеру, но при этом изображение не дергается, а объектив не смотрит в пол, когда происходит жесть — оператор с нами честен, что довольно редко встречается в жанре. Алита: боевой ангел Фото: youtube. Недавний «Призрак в доспехах» получился по-своему интересным, но в широком прокате собрал весьма неоднозначные отзывы. Часть претензий почему-то уперлись во внешний вид танка-паука, но это уже совсем другая история. Творческий союз уровня бросить ментос в колу.
Первые отзывы на картину были сдержанными, как будто критики боялись признать, что их растопила история про найденную на помойке девушку-киборга без памяти. Создатели «Алиты» смогли не только туго впихнуть в ленту красочные спецэффекты, но и рассказать пронзительную историю, которая неплохо зашла в прокате для семейного просмотра. В IMAX выглядело фантастически.
Но после нескольких сеансов Бэнкс удается интерпретировать черные облака и правильно соотнести их изображения с английскими словами.
По словам астрофизика Энди Хауэлла, в целом законы физики в «Прибытии » точны. Однако он отмечает, что сравнивать фильм не с чем. Ведь мы, разумеется, никогда не контактировали с инопланетными существами. Далее Хауэлл объясняет тонкую грань между развлечением и научной точностью : «Люди думают, что нужно выбирать, что снимать: фильм-блокбастер или фильм, точный с точки зрения науки.
Но мое мнение таково: вы можете правильно понять науку и все равно посмотреть развлекательный фильм. И зачастую такой подход помогает сделать картину более интересной. Если вам нужно нарушить правила, чтобы рассказать историю лучше, — это нормально. Есть определенные исключения, которые сделают фильм чуть далеким от реальности, но основные детали должны быть правильными и последовательными».
Pictures Если режиссер собирается адаптировать работу Карла Сагана эксперта по внеземным исследованиям — лучше перестраховаться и сделать фильм максимально близким к науке. Главную роль в фильме Роберта Земекиса 1997 года играет Джоди Фостер — она изображает астронома, которая находит доказательства существования разумной инопланетной жизни. К счастью, режиссер проделал кропотливую работу и получил фильм, из которого могут почерпнуть знания даже ученые. Нельзя сказать, что «Контакт» — идеальный с точки зрения науки, но он во многом отражает научные факты.
Почти все повествование основано на законах физики или современных теориях. Как в фильме, так и в реальной жизни, существует программа под названием SETI Поиск внеземного разума , деятельность которой отражена в названии — специалисты занимаются поиском разумной жизни за пределами планеты Земля. Многие астрономы также полагают, что если бы люди могли общаться с инопланетными формами жизни и устанавливать с ними контакт, это было бы похоже на то, как персонаж Фостер использует радиосигналы. Все потому, что радиосигналы движутся со скоростью света, а другие планеты находятся слишком далеко от нас.
Язык повествования также отличается точностью. Настолько, что многие термины, используемые героями, совершенно непонятны обычному зрителю. Таким образом, хотя астрономы и могут осознанно кивать головой, когда ученые в фильме рассуждают о «пи, умноженном на водород», остальным зрителям придется поверить на слово, что персонажи используют реальные математические уравнения. В киноленте показана эволюция жизни людей, которые на заре истории обнаружили таинственный монолит.
У фильма есть несколько версий, но Кристофер Нолан отметил, что лучше всего именно кинотеатральная. Также мужчина высказал мнение о том, что киностудии часто слишком сильно меняют картины, как бы отбирая их у автора. Ранее Readovka писала о российских фильмах , Российские фильмы, которые разрушили семьи актеровПро любовные романы на съемочной площадке которые разрушили семьи актеров.
Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги.
Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года.
Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.
Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем.
После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов.
Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать.
Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят. При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города.
Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли. Литературной основой для сценария «Посредника» послужила одноименная повесть Александра Мирера, однако Потапов из подростковой фантастики о детях, бок о бок со взрослыми борющихся против коварных пришельцев, сделал фильм, мрачный, как очередь за талонами на сахар в 1990 году. Мирер обвинил его в том, что картина противоречит логике текста, но свою фамилию с титров снимать не стал. К недостаткам «Посредника» стоит отнести тот факт, что режиссер при подготовке к съемкам заметно злоупотребил творчеством Тарковского, поэтому его почти четырехчасовой у фильма три серии хронометраж выглядит явно избыточным, а злобные пришельцы и противостоящие им горожане периодически разговаривают так, будто с утра дегустировали тормозную жидкость.
Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен
Однако за безупречной научно-фантастической оболочкой с обилием впечатляющих боевых сцен в духе гонконгских боевиков скрывается трогательная история о семейных отношениях, проработке поколенческих травм и адаптации мигрантов в чужой стране.
Самое узнаваемое лицо — это, бесспорно, опытная Тони Коллетт. Австралийская актриса известна умением воплощать самые разные образы и меняться порой до неузнаваемости. Весь мир узнал ее по мистической драме М. Найта Шьямалана «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом, а потом пришло множество разнообразных ролей. Кроме того, она получила «Золотой глобус» за роль в сериале «Соединенные Штаты Тары». Роль медика исполнила Анна Кендрик, известная по фильмам «Жизнь прекрасна», «Расплата», «Мне бы в небо» и «Мой парень — киллер». В его послужном списке такие фильмы, как «Хеллбой», «Человек-паук 2», «Столкновение», «Шакал» и «Райя и последний дракон», а также популярные сериалы «Остаться в живых», «24 часа», «Зачарованные» и «Скорая помощь». Лишнего пассажира изобразил Шамир Андерсон — канадский актер, когда-то стартовавший с молодежного сериала «Деграсси: Следующее поколение», а потом снимавшийся на ТВ в «Голиафе», «Зови крови» и «В надежде на спасение».
Снейдер отметил, что изначально картина с Берри ожидалась в 2023 году, однако из-за забастовок её решили перенести на более поздний срок. Ленте предстояли серьёзные пересъёмки, которые дорого бы обошлись сервису. Один из важных факторов, затрудняющих эти пересъёмки — повзрослевшие актёры, с которыми пришлось бы заново снимать много сцен.
В первую пятёрку также вошли «Вторжение динозавра», «Побудь в моей шкуре», «Вечное сияние чистого разума» и «Всё везде и сразу». На 24 строчке оказался фильм Алексея Германа «Трудно быть Богом», снятый по повести братьев Стругацких. Ранее мы рассказывали про самые страшные фильмы, заставляющие сердце биться чаще. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Фильмы: Фантастика смотреть онлайн
Фильм "Мегамозг против Синдиката рока" (2024). Бывший YouTube-эссеист Когонада снял одну из самых чувственных научно-фантастических драм последних лет. 4 сент. 2020 в 13:42. Российский научно-фантастический фильм стал лидером в американском iTunes. Российский триллер «Спутник» с Оксаной Акиньшиной и Петром Федоровым в главных ролях возглавил американский чарт iTunes в категории «Хорроры». Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса.
Кристофер Нолан рассказал, какой научно-фантастический фильм, по его мнению, самый лучший
3 ГОДHЫX CУΠΕΡ XИТA B 4K Жанр: фaнтacтикa, бoeвик, кoмeдия, приключeния. Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023. Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса. Новинки и планы издательств в жанре фантастики выходит регулярно, сюда пишут и сами издательства.
10 отличных научно-фантастических фильмов 21 века, о которых вы не слышали
По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий.
В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога?
Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории.
Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями.
Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.
Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики.
В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий.
Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром.
В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные.
В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа.
Действие игры разворачивается во вселенной, населенной инопланетными видами и управляемой тремя основными фракциями с различными идеологиями и целями. Альфа-тест онлайн-игры намечен на август 2023 года, а коммерческий запуск запланирован на второй квартал 2024 года. За игрой последуют телесериал, короткометражные анимационные фильмы и игры-спин-оффы.
Тут как всегда.
Казалось бы, такая непрочная как конфедерация, а работает и по сей день. И ФРС вроде не единый банк, а работает исправно, как часы.
А кроме того, в сериале будут представлены впечатляющие визуальные эффекты и декорации, созданные студией MPC, создавшей визуальные эффекты для таких фильмов, как «Интерстеллар» и «Дюна». Один из участников проекта, Тодд Комарницкий известен своей работой над такими сериалами, как «Леденящие душу приключения Сабрины» и «Очень странные дела». Пока мы дожидаемся выхода нового релиза, можно посмотреть предыдущую экранизацию книги «Earth Abides».
Спустя 56 лет интерес к этой картине не угасает, и сейчас, в 2023 году, появилась информация о планах по производству перезагрузки фильма. Главной звездой фильма станет Сидни Суини Sidnee Sweeney , которая в своём недавнем интервью почти подтвердила, что работа над ремейком фильма «Барбарелла» идёт, и она надеется на скорый выход фильма. Сидни говорит о Барбарелле, которую она воплотит на экране, как о персонаже, который исследует женственность и раскрывает свою сексуальность. Барбарелла использует секс как орудие, что делает её забавной и интересной. Было бы логично предположить, что Райт и Суини работают вместе, учитывая их недавнее совместное появление на публике.
Поклонники творчества Райта знают его как мастера китчевых фантастических комедий, таких как «Скотт Пилигрим против всех» и «Зомби по имени Шон».
9 самых ожидаемых научно-фантастических фильмов, которые выйдут в 2023 году
Крохотный и залитый тёплыми оттенками солнца городок на юге США под названием Астероид-сити вновь наводнили десятки школьников-астрономов, которым не терпится посмотреть на местный метеорит, приземлившийся аж пять тысяч лет назад. Помимо ребятишек в городе оказывается актриса Мидж с дочерью, и овдовевший фотограф Огги с отличником-сыном и дочерьми-ведьмами, которым не выпустить из рук коробку с прахом матери. У Огги есть сварливый свёкр, а в городе — учительница, читающая лекции про НЛО, Пентагон, нервный менеджер отеля. Пока сюда съезжается народ, над городом сгущается саспенс, правительство решает временно изолировать городок от внешнего мира и закрывает его границы, но что случилось? И при чём тут пришельцы?
Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость. Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул.
На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения.
В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства!
В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol.
Но это все для величественной кубриковской симфонии лишь формальности: объяснять, о чем на самом деле фильм, это все равно что пытаться нарисовать на бумаге жизнь после смерти, божественные материи и устройство Вселенной. Есть шанс, что философско-религиозные абстракции «Космической одиссеи» в итоге покажутся полной чушью, но чушью как минимум завораживающей. Его «Солярис» во многом и появился не из большой любви режиссера к оригинальному роману Станислава Лема, а из желания сделать гуманистический ответ «музею технических достижений» Кубрика. Польского писателя, к слову, трактовка его книги в сторону человеческого, а не строго научного, дико раздражала — Лем упрекал Тарковского, что тот снимает не сай-фай, а свою версию «Преступления и наказания».
Как бы там ни было, вышедший ровно 50 лет назад «Солярис» до сих пор остается еще одним важным ориентиром и источником цитат для большинства режиссеров-фантастов. Особенно для тех, кто претендует на общую мысль в духе «как далеко в космос или будущее мы бы ни забрались, все равно возьмем с собой себя». Трехчасовой сновидческий рассказ Тарковского, в принципе, легко воспринимать как деконструкцию советского мифа о космосе, который режиссер подменяет щемящим чувством вины за земные ошибки. Это не оптимистический взгляд вверх, а ностальгический — вниз, на Землю, сон не про ледяную синеву, а про зеленую траву у дома. Ну, и на всякий случай сюжет. На космическую станцию рядом с планетой Солярис прибывает психолог Крис Кельвин.
Он должен разобраться, что произошло с уже находящимися там учеными, якобы попавшими под воздействие таинственного Океана, которым покрыт весь Солярис. Крис крайне скептически относится к фантастическим свойствам этой субстанции и настроен поскорее свернуть миссию — до того момента, как ему не начинает являться призрак жены, покончившей жизнь самоубийством. В центре сюжета семья из недалекого будущего: папа, мама, приемная дочь-китаянка и Янг. Последний — паренек-андроид с азиатской внешностью, который должен помогать девочке адаптироваться в новой стране и в то же время подпитывать интерес к родной культуре.
При этом, отвечая на вопрос, смогут ли зрители когда-нибудь увидеть его фильм в жанре научной фантастики, который Тарантино любит, постановщик сказал «пусть пройдёт немного времени». Ранее Тарантино признался , что хранит дома пистолет и катаны со съёмок картины «Убить Билла».
По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк. Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца. Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения.
Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка». Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров. Главная героиня «Капсульного поколения» Рэйчел занимается продвижением знаменитостей с помощью искусственного интеллекта и полностью посвящает себя работе, а её муж Элви преподаёт ботанику в университете и выращивает свой сад, стараясь сохранить утраченную связь с физическим миром. Когда пара решает завести ребёнка между ними вспыхивает конфликт и встаёт важный этический вопрос — рожать биологическим путём или довериться новой технологии капсульного взращивания младенца. Эта вполне заурядная, на первый взгляд, фантастика выносит на обсуждение вопрос влияния технологий на отношения людей и восприятие жизни. По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться. В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов. Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу. Выходец древнего и великого рода, осиротевший Кориолан надеется получить престижное образование.
Для достижения желаемого герою придётся выполнить условие декана — стать наставником для одного из игроков ежегодных Голодных игр и привести его к победе. Героя приставляют к певице Люси Грей Бэйрд из 12-го дистрикта и вместе они завоёвывают любовь публики. Фильм снят по недавнему роману Сьюзенн Коллинз режиссёром Фрэнсисом Лоуренсом, снявшем оригинальные части «Голодных игр» кроме первой. Несмотря на то, что приквел раскрывает характер столь важного для всего повествования персонажа, а заодно показывает мир и события с совершенно иной перспективы, этот фильм вовсе не требует знать или помнить события основных глав. Мировая премьера состоялась 5 ноября, а цифровой релиз фильма намечен на 19 декабря.