Эсминец ВМС США «Джон Маккейн» вторгся в территориальные воды России в Японском море, сообщили в Минобороны РФ.
Затонувший эсминец обнаружили на рекордной глубине в Филиппинском море
А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе. Американский эскадренный миноносец с управляемым ракетным вооружением направился в Черное море. Первым кораблём серии стал эскадренный миноносец «Гневный», который был принят на вооружение в 1960 году. Новый эсминец является частью плана по устранению растущей угрозы со стороны Северной Кореи.
Хуситы атаковали четыре корабля в Красном море
МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. Британский эскадренный миноносец HMS Defender сопроводил три российских военных корабля. В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны. В бухте Козьмина под Находкой подняли полузатонувший списанный эскадренный миноносец «Боевой». эсминец обсуждение проблемы и независимые новости по теме на 23 июня по пути из Одессы в Батуми британский эсминец Defender решил срезать путь и пройти через российские. Российский самолёт Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца.
ВМС США получили новый ракетный эсминец
Кроме того, эсминцы "Тип-055" могут выступать в качестве флагманских кораблей надводных боевых групп, обеспечивая функции управления и контроля. Хуситы атаковали четыре корабля, в том числе американский эсминец и британский фрегат. Флагман Балтийского флота, эскадренный миноносец "Настойчивый" торжественно празднует тридцатилетие. вооружения, китай, флот, эсминцы, модернизация Эскадренный миноносец «Хэфэй» проекта 052D нанес в 2017 году дружеский визит в Санкт-Петербург. Повреждения американского эскадренного миноносца DDG 78 Porter в результате столкновения с супертанкером (фото: ).
Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» в Баренцевом море на учения
Так, сегодня здесь был замечен эскадренный миноносец ВМС США «Карни» с системой ПРО «Иджис», сообщает «Интерфакс». ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Эсминец Тихоокеанского флота (ТОФ) "Быстрый" в четверг в рамках курсовой задачи провел артиллерийские стрельбы. вооружения, китай, флот, эсминцы, модернизация Эскадренный миноносец «Хэфэй» проекта 052D нанес в 2017 году дружеский визит в Санкт-Петербург. эскадренный миноносец "Настойчивый", который в числе первых покинул порт Балтийск - главную. Эсминец ВМС США USS Carney подвергся атакам с помощью БПЛА и ракет, выпущенных из Йемена, сообщает телеканал Al Jazeera со ссылкой на источник в Пентагоне.
Китай модернизирует устаревшие эсминцы
Оригинал взят у nortwolf_sam в Перспективный эсминец ВМФ России Перспективный эсминец (многоцелевой боевой надводный корабль океанской зоны) ВМФ России Лидер-1. Новые китайские эсминцы впечатляют не только своими техническими характеристиками и вооружением, но и скорость, с которой КНР вводит их в эксплуатацию. Свежие новости по теме эсминец: Китай имеет право реагировать на провокации – Песков прокомментировал учения КНР у Тайваня, Американский эсминец снова дразнит КНР. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой. На Северном флоте провели комплексное учение «Кумжа-2023», во время которого моряки продемонстрировали свои боевые возможности и тактику действий. В манёврах.
Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц
Это так называемые патрульные корабли охраны территориальных вод проекта 22460. Оба появились у пограничников в 2017 году и считаются одними из самых новых в береговой охране. Корабли красивы, обладают хорошей мореходностью и комфортом есть даже бассейн с сауной , однако на этом их плюсы заканчиваются. Причём это, что называется, если «давить в пол», а крейсерская скорость составляет 21 узел. К тому же из-за санкций «Проворному», говорят, достался вместо немецкого китайский двигатель, который для гонок вообще не предназначен — вроде бы именно по этой причине строить другие корабли этого проекта и прекратили.
Теперь сравним с Defender. На своих турбинах Rolls-Royce британец выжимает свыше 30 узлов, а на вооружении у него пять солидных пушек и две ракетные пусковые установки. Увы, но в этой ситуации противостояние напоминало бы попытку храброй мыши остановить слона. А где же были корабли Черноморского флота?
Оказывается, в Средиземном море, готовились к проведению учений в ответ натовскому «Си Бризу». По информации Минобороны, в учениях задействованы ракетный крейсер «Москва», а также фрегаты «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров».
Вблизи от родных берегов экипаж корабля чувствовал себя достаточно спокойно. Радары и гидроакустическая станция корабля не фиксировали никаких движущихся в его сторону угроз. Внезапно радар показал, что в сторону эсминца, одновременно с нескольких сторон, со скоростью порядка 50 узлов движутся восемь объектов, причём расстояние до них было уже минимальным — всего несколько сотен метров. Откуда они взялись? Что собой представляли? Означали ли они угрозу для корабля?
Судя по всему, объекты дрейфовали в воде на пути следования корабля, а в момент, когда он находился от них максимально близко, пришли в движение. Учитывая характер и направление их движения, сомнений не оставалось — это атака. Взревели сигналы тревоги, экипаж корабля стал готовиться к отражению нападения.
Экипаж эсминца выполнил стрельбу по морской мишени крылатой ракетой «Москит». Боевое упражнение было проведено в районе Баренцева моря заблаговременно закрытом для гражданского мореплавания. Дистанция от точки пуска до мишени составила до 100 км.
Однако только размерами, так как по вооружению китайский эсминец превосходит американский корабль. Разработчики оснастили «Наньчан» 112 пусковыми ячейками, предназначенными для противокорабельных, противолодочных, крылатых и зенитных ракет, в то время как пусковые установки Zumwalt рассчитаны только на 80 ракет. Кроме того, в конструкции китайского эсминца максимально широко применены инновационные стелс-технологии. В частности, надстройка Type 055 относительно небольшая по размерам и в ней нет иллюминаторов. На электронном вооружении эсминца стоит китайский аналог американской системы ПВО Aegis.
Китай модернизирует устаревшие эсминцы
В 2009 г. В 2011 г. С 1991 по 2014 г. Технические характеристики.
В автореферате диссертации главком ВМФ Владимир Куроедов написал: «Особую остроту возникающие проблемы приобретают в связи с неудовлетворительным состоянием морской деятельности в наиболее важных сферах, включая сферу обороны и обеспечения национальной безопасности; социально-экономическую сферу; сферу международно-правового обеспечения морской деятельности и другие. Незамедлительного решения требуют общие проблемы организации морской деятельности Российской Федерации». А спустя еще 19 дней произошла трагическая гибель атомного подводного ракетного крейсера АПРК «Курск», которая показала, что Северный флот — на тот момент самый боеспособный в Военно-морском флоте России — тяжело болен. Возможно, констатация этого факта отодвинула на четыре года разработку кораблестроительной программы. Это были годы борьбы между пессимистами и оптимистами, между континентальным и пространственным морским мышлением в строительстве Вооруженных сил РФ. Удручающее сомнение в технологической способности страны содержать современный океанский флот отразилось в первом варианте плана развития ВМФ на период до 2040—2050 годов. Его основным пунктом стал отказ от защиты интересов страны в океанах, и, как следствие, предпочтение в строительстве небольших кораблей, предназначенных для действий в 200-мильной исключительной экономической зоне.
Иными словами, речь шла о кораблях 4-го и 3-го рангов, даже не 2-го ранга. О кораблях 1-го ранга — крейсерах и эсминцах — речь вообще не заходила. Что касается авианосцев, то их Куроедов считал, кораблями туманного будущего. Тот план развития ВМФ после отставки автора — адмирала Куроедова — был существенно изменен. Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года, утвержденная Президентом РФ в мае 2014 года, является компромиссом между приверженцами континентального и пространственного морского мышления. Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан. По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров.
Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах.
При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года. В строю пока только три лодки: две — в 11-й дивизии Северного флота и одна — в 10-й дивизии Тихоокеанского флота. По плану к 2031 году на каждом флоте должно быть по шесть лодок. При этом в 11-й дивизии останется самая первая лодка «Северодвинск», построенная по проекту 885. Корпуса трех последних лодок — с 10 по 12 — еще не закладывались. Строительство 8-й и 9-й лодок продолжается на «Севмаше». Флаг на них планируют поднять не ранее 2027 года.
Однако план, как говорят на флоте, не догма, а только руководство к действию. Об этом стало известно в начале прошлого года. В этой связи остается открытым вопрос о строительстве дополнительно еще одной АПЛКР по проекту 885М, потому что в дивизии должно быть шесть лодок. Это число определено особенностями графика их боевого применения и технического обслуживания. Остаются неопределенными и дальнейшие планы строительства лодок по проекту 985.
Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года.
Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах.
Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386. Впервые в нем реализован принцип модульности вооружения. Сроки сдачи опытового корабля неоднократно переносились с 2020 года. Сейчас обозначен новый рубеж готовности — 2023 год. Оба корабля предназначены для ближней и дальней морских зон. И наконец, главное событие на рубеже десятилетий — закладка в 2020 году универсальных десантных кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. Правда, флот их получит не ранее 2028 и 2029 года соответственно, если этому радостному для каждого моряка событию ничто не помешает. Вместе с корветами проекта 20386, УДК проекта 23900 станут первыми надводными кораблями океанской зоны, построенными в истории современной России.
Итог такой: Россия ушла от строительства кораблей большого класса, и в обозримом будущем уже не вернется к ним. Взгляд за горизонт После 2031 года в соответствии с ПВК-2050 на российских верфях должны быть заложены некие принципиально новые безэкипажные или частично управляемые экипажами морские платформы, которые придут на смену кораблям 4-го и 3-го рангов. Однако их трудно будет назвать традиционными терминами «корабль» или «подводная лодка». Предощущение появления таких платформ связано со строительством автономных необитаемых подводных аппаратов «Посейдон» и «Клавесин». Их конструктивным отличием станет модульность набора оружия, которое можно будет менять, как набор деталей в конструкторе LEGO — под поставленные задачи и районы боевых действий. Само оружие тоже должно претерпеть сильные изменения в сторону увеличения поражающей способности, основанной на новых физических принципах. Важное место в системе вооружения будут занимать средства радиоэлектронной борьбы РЭБ и противодействия, которые из средств защиты превратятся в средство нападения. Система управления роботизированными боевыми платформами получит искусственный интеллект, способный самостоятельно решать сложные тактические задачи на основе данных, получаемых от различных сенсоров, размещенных в космическом, воздушном и морском пространствах.
Как ни фантастично это сегодня звучит, но боевые платформы для сетецентрических операций — уже ближайшее будущее российского флота, чего не скажешь о шансе начать строительство российских авианосцев. Нет, они, конечно, появятся в составе флота, по крайней мере, включены отдельной строкой в ПВК-2050. Однако каждый новый главком ВМФ, похоже, вздыхает с облегчением, когда тяжелый груз создания авианосцев перекладывается на погоны следующего флотоводца. Сложность проблемы заключается в ее комплексном характере. Первая проблема — место строительства. Нужных верфей в России нет.
Вооружение[ править править код ] Эсминец будет вооружён противокорабельными ракетами, крылатыми ракетами для ударов по наземным целям, перспективными комплексами ПВО и ПРО. Главным оружием нового корабля должны стать универсальные корабельные стрельбовые комплексы, которые можно загружать разнообразными ракетами, противолодочными ракетами и системы ПВО нового поколения. Сейчас идёт отработка нескольких вариантов проекта, выбор энергетической установки.
Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80—90 до 120—130 единиц. Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трёх вертолётов [19].
О чём умолчало Минобороны в истории с британским эсминцем
Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах. При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года. В строю пока только три лодки: две — в 11-й дивизии Северного флота и одна — в 10-й дивизии Тихоокеанского флота. По плану к 2031 году на каждом флоте должно быть по шесть лодок. При этом в 11-й дивизии останется самая первая лодка «Северодвинск», построенная по проекту 885. Корпуса трех последних лодок — с 10 по 12 — еще не закладывались. Строительство 8-й и 9-й лодок продолжается на «Севмаше».
Флаг на них планируют поднять не ранее 2027 года. Однако план, как говорят на флоте, не догма, а только руководство к действию. Об этом стало известно в начале прошлого года. В этой связи остается открытым вопрос о строительстве дополнительно еще одной АПЛКР по проекту 885М, потому что в дивизии должно быть шесть лодок. Это число определено особенностями графика их боевого применения и технического обслуживания. Остаются неопределенными и дальнейшие планы строительства лодок по проекту 985. Каждая строится по индивидуальному проекту: «Белгород» пр. Первую — «Белгород» — планируется передать флоту уже в текущем году, а последнюю — «Ульяновск» — в 2025 году. По неподтвержденной информации, все три лодки являются носителями оружия «судного дня» — ядерных суперторпед «Посейдон». Тех самых, о которых в 2018 году рассказал президент Владимир Путин.
Создание и передача флоту нового оружия входит в Госпрограмму вооружения до 2027 года. Суперторпеды вместе с подлодками-носителями составят так называемую океанскую многоцелевую систему. Ее создание, возможно, будет продолжено после 2030 года с учетом опыта эксплуатации первых трех лодок. Срок эксплуатации каждого крейсера и каждой лодки будет зависеть от технического состояния и возможности продлить ресурс в ходе капитального ремонта с модернизацией и заменой ракетного вооружения. Продолжение строительства неатомных подводных лодок НАПЛ по проекту 677 «Лада» будет зависеть от результатов труда конструкторов-двигателистов. Первоначально ВМФ хотел заказать 20 субмарин, но из-за неудачи, постигшей конструкторов анаэробной энергетической установки, главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в феврале 2012 года сделал попытку преодолеть оборонное лобби и вообще отказаться от лодок 677-го проекта. Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года.
Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет. Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии.
Кульминацией маневров станет высадка морского десанта на необорудованное побережье. Подразделениям морской пехоты береговых войск флота при огневой поддержке корабельной ударной группы, а также штурмовой и истребительной авиации ЗВО предстоит высадиться с моря на необорудованное побережье и захватить плацдарм для развития наступления.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Политолог-американист Малек Дудаков в своем Telegram-канале указал, что в Конгрессе недовольны постоянными задержками с разработкой американского гиперзвука.
Европейский создатель ракетных систем MBDA вместе с командой разработчиков собрался представить прототип системы защиты от гиперзвукового оружия. Предварительные сделки на создание прототипа в течение трех лет заключены с Францией, Италией, Германией и Нидерландами.
Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР
Приближающиеся безэкипажные катера были слишком малы, частично их корпус был скрыт под водой. Автоматическим пушкам эсминца удалось остановить шесть атакующих катеров, оставшимся двум удалось прорваться к его борту. Прозвучало несколько мощных взрывов. Судя по всему, боевая часть дронов-камикадзе была ощутима. Удар пришёлся практически в одну точку по центру эсминца. В корпусе корабля образовалась огромная пробоина, в которую хлынула вода, выше ватерлинии в отсеках корабля бушевал огонь, по воде расплывалось маслянистое пятно. Очень быстро корабль стал крениться, после чего была отдана команда на эвакуацию. Спастись удалось не всем, почти две трети команды эсминца — более сотни человек, затонули вместе с кораблём.
Сейчас Великобритания и ещё ряд стран Западной и Восточной Европы проводят антироссийскую политику особенно агрессивно, в том числе осуществляя поставки Украине новейших вооружений, обеспечивая информационную и интеллектуальную поддержку вооружённым силам Украины ВСУ , службе безопасности Украины СБУ и главному управлению разведки ГУР министерства обороны Украины.
Из них 4 корабля впоследствии были достроены для Китая. Построенные корабли: "Современный" 1980 г. Из четырнадцати эсминцев проекта 956, переданных флоту до 8 декабря 1991 года, восемь кораблей "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Безупречный", "Окрыленный", "Гремящий", "Расторопный" и "Безудержный" вошли в состав 56-й бригады эсминцев 7-й оперативной эскадры Северного флота, шесть других кораблей "Осмотрительный", "Боевой", "Стойкий", "Быстрый", "Бурный" и "Безбоязненный" вошли в состав разных соединений Тихоокеанского флота - преимущественно в состав 175-й бригады ракетных кораблей. Во время службы в советском ВМФ эсминцы активно принималми участие в боевых службах и крупных учениях, таких как "Океан-83", "Атлантика-84", "Заполярье-84", "Эскадра-84", "Монкада-85" и многих других. Также корабли практически всегда осуществляли контроль за учениями НАТО в Норвежском и Средиземном морях, где следили за корабельными и авианосными группами флотов США и Великобритании. Помимо боевых задач, эсминцы проекта 956 выполняли и мирные миссии, наносили официальные и дружеские визиты в порты ряда стран. После 1991 года Распад Советского Союза и последующее за ним сокращение гособоронзаказа, в который включалось не только строительство новых кораблей, но и ремонт уже находящихся в составе флота, сказалось на кораблях проекта 956. Из-за отсутствия финансирования была заморожена достройка новых кораблей, а текущий и средний ремонт уже построенных практически не проводился. Эти проблемы, а также проблемы с эксплуатацией котлотурбинной установки, для которой требовались подготовленные специалисты, сказались на том, что большая часть эсминцев не "прожила" и десяти лет.
Практически все корабли были неспособны выйти в море. В итоге, уже к 2002 году из семнадцати построенных эсминцев в строю фактически находилось всего пять кораблей, остальные были либо разделаны на металл, либо отправлены в резерв или на консервацию. Кроме того, еще два корабля, "Бурный" ТОФ и "Настойчивый" БФ , в ремонте, который может обернуться их отправкой в резерв с последующим списанием. Еще четыре представителя проекта "Ханчжоу", "Фучжоу", "Тайчжоу", "Нинбо" находятся в составе китайского флота и проходят модернизацию. Стоит отметить, что не все списанные из состава флота корабли утилизированы.
Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.