Организаторы: Министерство образования и науки Республики Татарстан, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма и компания IBS. высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия. В 2020 году Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма в г. Казань (Республика Татарстан) проведет приемную кампанию в полностью дистанционном режиме.
Рабочий визит в "Поволжскую академию спорта и туризма"
Мукаддас Бибарсов покинул пост муфтия Саратовской области | Саратов 24 | За 4 дня студенты Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС посетили 8 лекций, узнали о проектной деятельности от 10 спикеров и защитили 17 проектных идей. |
Воякин Е.А., ibs. Проектирование, реализация и внедрение... | Поволжская школа | Самара 26-29.06.2022. Сформирована Программа Третьей Поволжской школы по аллергологии, клинической иммунологии и инфектологии. |
Повышенная стипендия. Первый электронный «блин» не вышел комом | В 2020 году Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма в г. Казань (Республика Татарстан) проведет приемную кампанию в полностью дистанционном режиме. |
Электронный портал ЭСБУС | В 2020 году Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма в г. Казань (Республика Татарстан) проведет приемную кампанию в полностью дистанционном режиме. |
Болгарская исламская академия подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств
Мукаддас Бибарсов покинул пост муфтия Саратовской области 9:21, 24 апреля 2024 Динара Дусалиева Он возглавлял духовное управление мусульман Саратовской области с 1992 года. В Саратовском исламском центре состоялся съезд Духовного управления мусульман области. Делегаты проголосовали за Расима Кузяхметова в качестве нового муфтия Саратовской области. Об этом сообщается на сайте духовного управления мусульман России ДУМ. Духовное управление мусульман Саратовской области было создано в 1992 году во главе с уроженцем села Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области Мукаддасом Бибарсовым. В 1996 году организация вошла в состав Совета муфтиев России. На сегодня в Саратовской области открыты 57 мечетей, работает всероссийский детский мусульманский лагерь «Муслим».
Можем какие-то элементы попробовать уже в этом году. Но для этого нет инструкторов и тренеров. Для нас очень интересно появление такой площадки и особенно перспектива открытия кафедры по виду спорта.
Каждое событие в ленте сопровождается датой начала и окончания, типом мероприятия, заголовком и текстом события. Первыми в списке отображаются те события, дата начала которых является самой поздней. В разделе «Преподаватели» отображаются сведения о профессорско-преподавательском составе Академии с группировкой по кафедрам в виде дерева. В разделе «Успеваемость» пользователь портала может посмотреть сведения о текущей успеваемости, а также получить все необходимые сведения об имеющихся у него задолженностях. Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты. Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта. Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне. Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю. Торкунова, Н. Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю. Скворцова С. Кучай А. Афзалова А. Голицына И. Методические рекомендации по развитию инновационно-образовательной деятельности в высшем учебном заведении. Педагогика старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Бажан Зинаида Ивановна Гуманитарно-педагогическая академия филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. Вернадского» в г. В данной статье автор раскрывает значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы и делится опытом работы в применении компьютерных технологий на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, компьютер, математическая компетентность, начальное образование. In this article, the author reveals the importance of information and communication technologies in the educational process of higher education and shares his experience in the use of computer technology in the classroom of the academic disciplines of the mathematical cycle of the profile of the preparation "Primary Education". Keywords: information and communication technologies, computer, mathematical competence, primary education. На современном этапе развития нашего общества особое значение приобретает совершенствование системы высшего педагогического образования, ориентированного на мировое образовательное пространство. Это реформирование сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы, предлагаются иные подходы, методы обучения, требующие более совершенной подготовки педагогических кадров. Модернизация учебного процесса в вузе требует перехода от пассивных способов освоения учебного материала к активным формам работы, которыми являются: индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная поисковая деятельность обучающихся. Это позволит готовить специалиста с выраженной индивидуальностью, специалиста, хорошо владеющего профессиональными умениями и навыками. В связи с этим возникает необходимость широкого применения продуктивных инновационных технологий в учебном процессе, которые позволят быстрее, экономичнее и качественнее достигнуть цели профессионального образования. Одной из таких инновационных технологий на сегодняшний день являются информационно - коммуникационные технологии. Формулировка цели статьи. Целью данной статьи является раскрытие значения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей профессиональной школы, в частности, на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Одной из основных частей информатизации образования в высшей школе является использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных дисциплинах. Что же подразумевается под информационно-коммуникационными технологиями? Информационные и коммуникационные технологии ИКТ - это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшими современными устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением, и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией [1, с.
Полномочный представитель президента РФ в ПФО высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций. Тольятти — не только по подготовке кадров и организации их работы. Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров. В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения.
Рабочий визит в "Поволжскую академию спорта и туризма"
В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей» | Представители региональных СМИ посетили Поволжскую академию образования и искусств имени Святителя Алексия Московского. |
Поволжская школа | Самара 26-29.06.2022 — ЕВРО-АЗИАТСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ИНФЕКЦИОННЫМ БОЛЕЗНЯМ | Сегодня нашу Академию посетили представители ПАО Сбербанк во главе с Наталией Владимировной Цайтлер — председателем Поволжского банка Сбербанка. |
В Поволжской академии спорта и туризма прошел день открытых дверей — Татцентр.ру | Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг. |
Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу | В 2020 году Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма в г. Казань (Республика Татарстан) проведет приемную кампанию в полностью дистанционном режиме. |
Новости с тегом - поволжская академия спорта | Новости Поволжской Олимпийской Академии. |
Сборная Поволжской академии спорта по плаванию провела открытую тренировку
Исполнительный директор ВФПС Павел Соболев и и.о. ректора Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Рафис Бурганов пописали соглашения о взаимном сотрудничестве. занятости и социальной защиты Республики Татарстан «Астра» в Елабужском муниципальном районе Мероприятия, акции 2022 год Март «Астру» посетили гости из Поволжского государственного университета. Новости Поволжской Олимпийской Академии. поволжская академия спорта. 277 студентов Поволжского университета спорта и туризма приняли участие в конкурсе на получение повышенной государственной академической стипендии, который в этом году впервые полностью прошел в онлайн-формате. поволжская академия спорта. Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады.
Новостная лента
- Президент Олимпийского комитета РФ посетил Поволжскую академию спорта
- РУКОВОДИТЕЛИ ПОВОЛЖСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА В ГОСТЯХ У АКАДЕМИИ
- Абитуриенту 2020. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
- Сборная Поволжской академии спорта по плаванию провела открытую тренировку
- Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу
Воякин Е.А., ibs. Проектирование, реализация и внедрение...
игроками студенческих сборных. Высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия Универсиады-2013. Новости. В Академии проведен инструктаж и учебная тренировка по антитеррористической защищенности.
Будьте в курсе последних новостей LADA
- News by tag - поволжская академия спорта
- РУКОВОДИТЕЛИ ПОВОЛЖСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА В ГОСТЯХ У АКАДЕМИИ
- Сообщить об опечатке
- Что-то пошло не так!
- Новости с тегом - поволжская академия спорта
- Пресс-тур организовал областной Союз журналистов
На площадке бывшего завода «Bosch» в Энгельсе сейчас действует новое предприятие «Метеор»
уникальное учебное заведение не только для Тольятти, но и всей страны. Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг. Новости Поволжской Олимпийской Академии. Для справки: Поволжская академия Святителя Алексия была создана в 2013 году и является завершающим звеном в цепочке непрерывного гуманитарного и православного образования: Православная классическая гимназия. За 4 дня студенты Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС посетили 8 лекций, узнали о проектной деятельности от 10 спикеров и защитили 17 проектных идей.
Повышенная стипендия. Первый электронный «блин» не вышел комом
высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия. В понедельник, 25 сентября, в Правительстве Самарской области было подписано соглашение о сотрудничестве между Болгарской исламской академией и Поволжской. Студенты вуза продемонстрировали работу электронного портала ЭСБУС, который был разработан нашей компанией. ВУЗ «Поволжский институт бизнеса» по адресу Самара, улица Ерошевского, 3, метро Российская — больше не работает. Таков девиз музыкальной академии стран СНГ под патронажем народного артиста СССР Юрия Башмета. Поволжская школа | Самара 26-29.06.2022. Сформирована Программа Третьей Поволжской школы по аллергологии, клинической иммунологии и инфектологии.
БИА подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств
Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее», — подчеркнул протоиерей Дмитрий Лескин. Он также отметил, что уже в октябре месяце преподаватели православной академии примут участие в теологической конференции на базе Болгарской академии. Запланирован и ответный визит профессорско-преподавательского состава и студентов в православную академию в Тольятти.
Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать», — подчеркнул Игорь Комаров. В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения. По его словам, сегодня представители традиционных конфессий выходят на совершенно новый уровень взаимодействия, что являет собой доказательство бережного отношения к традиционным религиям. По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России.
Фото: Андрей Савельев - Сегодня мы выходим на совершенно новый уровень взаимодействия конфессий, в нашей стране самое бережное отношение к традиционным религиям. И наше соглашение еще раз это подтверждает, - сказал губернатор. Ректор Поволжской академии Дмитрий Лескин подчеркнул: православие и ислам - две традиционные религии России, в которых заключен огромный многовековой опыт народов, населяющих нашу страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее. Ректор рассказал, что уже намечены первые совместные мероприятия. Так, согласно планам в октябре преподаватели православной академии примут участие в исламской конференции на базе болгарской академии. Запланирован и визит преподавателей и проректоров болгарского учебного заведения в православную академию в Тольятти. Как отметил Фархат Хуснутдинов, высокий статус соглашению придают дружеские отношения между главой Самарской области и раисом Республики Татарстан.
Ректор также подчеркнул: цели и задачи у академий одинаковые — это сохранение духовно-нравственных ценностей, сбережение и поддержание межрелигиозных отношений.
Ахмедов Джамалудин Кутбудинович — студент 1 курса колледжа Дагестанского государственного университета. Энгельса Саратовской области.
В Самаре проходит детская музыкальная академия Юрия Башмета
В академии 2023 года, в ее концертной части, принимают участие не только преподаватели-наставники, но и музыканты, закончившие ее в разные годы, ныне являющиеся студентами средних профессиональных и высших учебных заведений. Что касается педагогов - они участвуют в мероприятиях академии с не меньшим удовольствием, чем дети, - отмечает директор академии Дмитрий Гринченко. Принцип тот же: юные участники съезжаются и в течение недели проходят очень плотную целенаправленную подготовку. Только в нашем случае - это музыкальные занятия, творческие встречи, мастер-классы. В моем детстве мастер-классы не были распространены, потому что это означало пойти получить урок у кого-то другого, не у своего педагога, это было даже неэтично. И сейчас это одна из наших побед - такая коллегиальная дружба учителей и учеников, - отмечает Юрий Башмет.
Для преподавателя, практически решающего задачу объективной оценки учебных достижений студента, важными элементами современного учебного процесса стали методы компьютерного тестирования, балльно-рейтинговая система оценивания и система зачетных единиц ECTS. Эти системы позволяют сегодня реализовывать компетентностный подход к обучению в вузе. Эффективное использование этих систем возможно с помощью нового инструмента - электронного журнала. Модуль «Электронный журнал» позволяет студентам видеть свои баллы на информаторе, деканатам видеть информацию об успеваемости и посещаемости занятий студентами, учебному отделу - контролировать количество проведенных занятий преподавателями и выработку их индивидуальной нагрузки. В «Электронном журнале» была создана графа «дополнительные баллы за модуль», для тех, кто не набрал минимальный балл и не допущен к экзамену. После этого пользователь портала увидит главную страницу, доступную в том числе для неавторизованных пользователей. Для портала электронного студенческого билета и удостоверения сотрудника была создана выгрузка из базы данных «1С» для просмотра всех выгружаемых данных на портале или инфомате. Для системы вывода расписания учебных занятий на экран мониторов, сайта и инфомата была сделана отдельная выгрузка из системы «1С:Университет ПРОФ».
На инфомате главная страница портала содержит список новостей и публичных мероприятий Академии. Студентам и сотрудника Академии доступны все возможности, предоставляемые системой ИРБИС - заказ литературы, получение сведений о взятой литературе и другие. В разделе «Лента событий» пользователь имеет возможность посмотреть сведения обо всех событиях, размещенных на портале, которые еще не начались либо еще не завершились. Каждое событие в ленте сопровождается датой начала и окончания, типом мероприятия, заголовком и текстом события. Первыми в списке отображаются те события, дата начала которых является самой поздней. В разделе «Преподаватели» отображаются сведения о профессорско-преподавательском составе Академии с группировкой по кафедрам в виде дерева. В разделе «Успеваемость» пользователь портала может посмотреть сведения о текущей успеваемости, а также получить все необходимые сведения об имеющихся у него задолженностях. Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты.
Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта. Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне. Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю. Торкунова, Н. Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю.
Скворцова С. Кучай А. Афзалова А. Голицына И. Методические рекомендации по развитию инновационно-образовательной деятельности в высшем учебном заведении. Педагогика старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Бажан Зинаида Ивановна Гуманитарно-педагогическая академия филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. Вернадского» в г. В данной статье автор раскрывает значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы и делится опытом работы в применении компьютерных технологий на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование».
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, компьютер, математическая компетентность, начальное образование. In this article, the author reveals the importance of information and communication technologies in the educational process of higher education and shares his experience in the use of computer technology in the classroom of the academic disciplines of the mathematical cycle of the profile of the preparation "Primary Education". Keywords: information and communication technologies, computer, mathematical competence, primary education. На современном этапе развития нашего общества особое значение приобретает совершенствование системы высшего педагогического образования, ориентированного на мировое образовательное пространство. Это реформирование сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.
Губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий, участвующих в церемонии, за поддержку инициативы заключения соглашения. По словам Главы региона, существующие в области национальные объединения позволяют успешно решать актуальные задачи. И это соглашение еще раз это подтверждает», — сказал Губернатор. Ректор Поволжской академии подчеркнул: православие и ислам — две традиционные религии России, в которых заключен огромный многовековой опыт народов, населяющих нашу страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее».
Ректор рассказал, что уже намечены первые совместные мероприятия. Так, согласно планам в октябре преподаватели православной академии примут участие в исламской конференции на базе болгарской академии. Запланирован и визит преподавателей, проректоров учебного заведения в православную академию в Тольятти.
С первых дней проведения Московского Пасхального фестиваля были определены его социальные приоритеты — благотворительность, образование и просветительство, которые реализуются в трех программах фестиваля: Симфонической, Хоровой и Звонильной. Концерт Маэстро в Тольятти 6 мая станет частью симфонической программы, которая охватит 24 города России. Впервые в их числе — автомобильная столица страны!
Новости с тегом - поволжская академия спорта
По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России. Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее», — подчеркнул протоиерей Дмитрий Лескин.
На инфомате главная страница портала содержит список новостей и публичных мероприятий Академии. Студентам и сотрудника Академии доступны все возможности, предоставляемые системой ИРБИС - заказ литературы, получение сведений о взятой литературе и другие. В разделе «Лента событий» пользователь имеет возможность посмотреть сведения обо всех событиях, размещенных на портале, которые еще не начались либо еще не завершились. Каждое событие в ленте сопровождается датой начала и окончания, типом мероприятия, заголовком и текстом события. Первыми в списке отображаются те события, дата начала которых является самой поздней.
В разделе «Преподаватели» отображаются сведения о профессорско-преподавательском составе Академии с группировкой по кафедрам в виде дерева. В разделе «Успеваемость» пользователь портала может посмотреть сведения о текущей успеваемости, а также получить все необходимые сведения об имеющихся у него задолженностях. Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты. Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта. Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне. Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю. Торкунова, Н.
Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю. Скворцова С. Кучай А. Афзалова А. Голицына И. Методические рекомендации по развитию инновационно-образовательной деятельности в высшем учебном заведении. Педагогика старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Бажан Зинаида Ивановна Гуманитарно-педагогическая академия филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. Вернадского» в г.
В данной статье автор раскрывает значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы и делится опытом работы в применении компьютерных технологий на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, компьютер, математическая компетентность, начальное образование. In this article, the author reveals the importance of information and communication technologies in the educational process of higher education and shares his experience in the use of computer technology in the classroom of the academic disciplines of the mathematical cycle of the profile of the preparation "Primary Education". Keywords: information and communication technologies, computer, mathematical competence, primary education. На современном этапе развития нашего общества особое значение приобретает совершенствование системы высшего педагогического образования, ориентированного на мировое образовательное пространство. Это реформирование сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы, предлагаются иные подходы, методы обучения, требующие более совершенной подготовки педагогических кадров. Модернизация учебного процесса в вузе требует перехода от пассивных способов освоения учебного материала к активным формам работы, которыми являются: индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная поисковая деятельность обучающихся. Это позволит готовить специалиста с выраженной индивидуальностью, специалиста, хорошо владеющего профессиональными умениями и навыками.
В связи с этим возникает необходимость широкого применения продуктивных инновационных технологий в учебном процессе, которые позволят быстрее, экономичнее и качественнее достигнуть цели профессионального образования. Одной из таких инновационных технологий на сегодняшний день являются информационно - коммуникационные технологии. Формулировка цели статьи. Целью данной статьи является раскрытие значения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей профессиональной школы, в частности, на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Одной из основных частей информатизации образования в высшей школе является использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных дисциплинах.
Не сказала бы, что наши вузы равностоящие. Мы — маленький вуз, и добиваемся эффективности в своих масштабах. Но вот в чем мы схожи, так это в стратегических намерениях, видении и фанатизме ректоров. Высоко оценил итоги визита в Поволжскую академию и ректор Воронежского института физкультуры Александр Сысоев: - Мне было важно показать коллективу масштаб и детали работы Поволжской академии. Я испытал удовольствие от того, что люди сами «пощупали и попробовали на вкус» ваш опыт. В сказки ведь обычно не верят… а тут пропало недоверие, которое коллеги испытывали к моим рассказам. А если учесть менталитет студентов, с которым каждый наш отраслевой вуз сталкивается, можно представить, как сложно оставить эту ментальность в прошлом и по-новому, как у вас реализовать образовательные программы. Возникает уважение к руководителю, который так вдумчиво, глубокомысленно сформулировал задачи и последовательность шагов, ведущих к успеху. Тоже касается преподавателей и сотрудников.
Уверен, что вуз и дальше будет развиваться. Мы многое сделали вместе для этого, и сегодня находимся в прекрасном здании, — отметил Дмитрий Азаров, открывая заседание Попечительского совета. Очень надеюсь, что деятельное участие попечителей позволит нам эти работы завершить в кратчайшие сроки». Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. Аудитории продолжают открываться. Самым большим приобретением стал концертный зал. Концертная деятельность у нас активно развивается, филармония Православного института стала заметным явлением культурной жизни региона», — отметил протоиерей Димитрий Лескин. Среди первоочередных задач на текущий год — ввести в эксплуатацию Восточную башню — учебное пространство для творческих специальностей. Участники заседания рассмотрели вопрос окончания строительных работ. Есть ряд предприятий, которые помогают вузу, и с их поддержкой многое уже сделано. Принять участие в судьбе вуза приглашают и новые предприятия. Из поколения в поколение развиваются институт, гимназия, колледж, так давайте вместе завершим это благое дело», — обратился к членам Попечительского совета Губернатор. Одной из центральных тем обсуждения стало обучение педагогических кадров на базе академии и открытие направлений музыкально подготовки.
Звезды студенческого спорта». Золотая победа РУС «ГЦОЛИФК» (21.12.2023) картинки
- Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Официальный сайт
- В Поволжской академии спорта и туризма прошел день открытых дверей — Татцентр.ру
- Будьте в курсе последних новостей LADA
- Высшую школу тренеров по футболу откроют на базе Поволжской академии спорта
- Читайте также
Высшую школу тренеров по футболу откроют на базе Поволжской академии спорта
Широко представлена делегация из Самарской области: юные музыканты будут обучаться по шести специальностям - фортепиано, скрипка, виолончель, флейта, кларнет и классическая гитара. Особенность Академии нынешней в том, что даже в наше непростое время, она призвана быть прообразом музыкального единения и сохраняет культурные связи между разными странами. Уникальный проект дает возможность юным дарованиям поработать тандемом с ведущими концертирующими исполнителями мирового масштаба. За прошедшие годы на площадках Академии работали 35 педагогов из разных стран мира.
А потому всегда столько счастья и усердия у юных на мастер-классах и столько заслуженных оваций на концертах в их адрес. Русскую музыкальную школу в Академии представляют высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга, в работе академий разных лет участвуют артисты оркестров "Новая Россия" под управлением Юрия Башмета и Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Среди педагогов - ведущие профессора из России и стран Европы, в том числе заведующие кафедрами профильных музыкальных учебных заведениях.
Более 30 гребцов - студентов Поволжской академии спорта и туризма стали участниками встречи с ректором вуза Юсупом Якубовым, состоявшейся в УСК «Центр гребных видов спорта». Как заметил на встрече ректор, несмотря на то, что гребля достаточно специфический вид спорта, у нас уже собралась целая команда, тем более что давно мы укрепились хорошим составом. Как сообщает пресс-служба вуза, на встрече был официально представлен новый тренер Поволжской академии - главный тренер сборной РТ по академической гребле Сергей Коротких. Он, в свою очередь, представил команду, которая этой осенью переехала вместе с ним из Липецка.
В свою очередь, это обусловливает необходимость разработки системного подхода к анализу информации об особенностях образовательной среды вуза, ресурсах и рисках инноваций, к сравнению предполагаемых и полученных результатов развития личностных и профессиональных качеств обучающихся. Для успешного решения вновь возникающих перед высшим профессиональным образованием задач необходимо сделать процесс инновационно-образовательной деятельности в вузе более управляемым, а значит, и более качественным. Необходимо как следует более глубоко изучить вопросы проектирования, информационно-аналитического сопровождения и оценки качества образовательных инноваций, что могло бы своевременно обеспечить профессиональную компетентность выпускников, соответствующую запросам современного общества, инновационной экономики и наукоемкого производства [1]. Изложение основного материала статьи.
Использования современных информационных технологий в учебном процессе. Для подготовки специалистов по физической культуре и спорту Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма Академия имеет хорошую материальную и кадровую оснащенность. В учебный процесс внедряются новые технические средства, а вместе с тем, преподавателями используются новые образовательные технологии, направленные на решение образовательных задач. Особое внимание уделяется разработке дидактических и методических принципов использования современных информационных технологий в учебном процессе [2], педагогическом осмыслении накопленного в других областях опыта [3], проведения соответствующих научных и методических работ по созданию и изучению возможностей педагогических программных, средств в профессиональной подготовке специалистов [4] по физической культуре и спорту. Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет.
С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ.
Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися.
В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6].
Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза.
Концерт Маэстро в Тольятти 6 мая станет частью симфонической программы, которая охватит 24 города России. Впервые в их числе — автомобильная столица страны!
В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей»
УЭСВБПУОС «Поволжская государственная академия физичес1кСо:йЗКБУ культуры, спорта и туризма». И.о. руководителя следственного управления Дмитрий Костин посетил Поволжский институт (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России). Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского — высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Во дворце по водным видам спорта состоялась открытая тренировка пловцов Поволжской академии спорта под руководством тренеров Максима Дедловского и Дмитрия Басина.
Студенты ПИУ РАНХиГС приняли участие в «Кампусе Будущего 2023: ПослеПар»
Сервис расписаний | Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича. |
"Подробнее" Алексеевский бал в Поволжской академии образования и искусств 07.06.2023 - YouTube | «Академия хоккея Ак Барс» передала программный материал, над которым работала более четырех лет, в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. |