Окончив школу, Эми работала журналисткой и пела в разных группах. 23 июля 2011 года от алкогольного отравления в возрасте 27 лет умерла британская певица Эми Уайнхаус. Новый байопик посвященный жизни Эми Уайнхаус под названием «Back To Black»выйдет в мае 2024 года! Отец покойной Эми Уайнхаус запускает просветительскую программу о вреде наркотиков. Все актуальные новости и сплетни из звездного мира об Эми Уайнхаус,. Узнайте что случилось с Эми Уайнхаус, первыми на нашем сайте.
Перед смертью Эми Уайнхаус готовилась к свадьбе и думала, что беременна
Некоторые источники говорят, что Эми Уайнхаус по причине отвратного поведения сменила четыре школы — но это неправда. Стремительный взлет и смертельное падение: как сложилась судьба Эми Уайнхаус, звезда которой погасла в 27 лет. окружающие старательно если не подталкивали девочку к пропасти, то, порой не желая того. Производством «Эми» занималась стриминговая платформа HBO Max, и, несмотря на теплые отзывы критиков и победу на «Оскаре» 2015 года.
Эми Уайнхаус
Мир потерял еще одного талантливого исполнителя – Эми Уайнхаис. Долгое время Эми не рассчитывала на успех: она даже устроилась работать в развлекательную секцию газеты World Entertainment News Network. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Эми Уайнхаус из личной жизни и карьеры. Сегодня исполняется ровно два года с того момента, как мир потерял молодую и невероятно талантливую британскую певицу Эми Уайнхаус.
Эми Уайнхаус: загадочная смерть и наследие после кончины
На похоронах, на еврейском кладбище Эджуэрбери Лэйн, присутствовало около 400 человек. Помимо родителей и близких Эми, присутствовали друзья певицы и коллеги по шоу-бизнесу. Некоторые женщины, включая близкую подругу покойной, Келли Осборн, в память об Эми приехали на похороны с высокой прической-начесом, как любила носить Уайнхаус. Бывшего мужа певицы, Блейка Филдера-Сивила по просьбе родителей Эми, на церемонию похорон не пустили. Через три дня, после смерти певицы, оба ее альбома «Frank» и «Back to Black» взлетели на верхние строчки в чарте Billboard 200, подтверждая грустную истину, гласящую, что оценить истинный талант мы способны только после его смерти.
Музыкальность была у Уайнхаусов в крови: многие из родственников Эми по материнской линии были музыкантами, а бабушка по отцу — джазовой певицей. Глава семьи часто исполнял песни Фрэнка Синатры. Уайнхаус с детства неплохо пела и сочиняла.
Педагоги прочили ей успешную карьеру писательницы, но ее непреодолимо тянуло на сцену. Она с малых лет училась вокалу и чечетке. Окончив школу, Эми работала журналисткой и пела в разных группах. Какое-то время она даже была солисткой Национального молодежного джазового оркестра. Эми Уайнхаус в детстве Первая пластинка певицы «Frank» вышла в 2003 году и сразу же заслужила похвалу самых суровых музыкальных критиков. Они не остались равнодушными к неординарному голосу Эми и написанным ею стихам. Второй ее студийный альбом, «Back to Black», побил немало рекордов по продажам и до сих пор считается одним из лучших за всю историю британской музыки. За свою короткую карьеру артистка продала несколько миллионов пластинок и получила невообразимое количество музыкальных наград.
Эми Уайнхаус на сцене Жизнь Эми Уайнхаус незадолго до смерти Эми всю свою жизнь сражалась с алкогольной и наркотической зависимостями. Фанаты нередко освистывали ее и покидали концерты — певица могла выступать в нетрезвом состоянии, путалась в словах и оскорбляла недовольных слушателей. В то время недоброжелатели язвили, что фамилия подходит певице как нельзя лучше: в переводе с английского «winehouse» означает «винный магазин».
Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу.
В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни. С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Эми Уайнхаус на выступлении в клубе в Камдене, Лондон, 2008 год Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены.
Я колесил по Камдену и смотрел, в каких пабах еще горит свет. Она понимала, что не может себя контролировать, — вспоминал он. Бабушка Экс-менеджер Эми неспроста упомянул о болезни ее бабушки. Синтия Уайнхаус была для певицы образцом для подражания и ангелом-хранителем, не зря имя бабушки было вытатуировано на руке звезды. Судя по всему, Синтия была не менее экстравагантной особой, чем ее внучка. Женщина считала себя медиумом, научила Эми гаданию на картах таро, а ее музыкальные вкусы во многом повлияли на творчество певицы. Синтия не только увлекалась джазом, но и встречалась в 40-е годы прошлого века с легендарным джазовым музыкантом Ронни Скоттом. Он даже делал ей предложение. Синтия Уайнхаус Говорят, увидев одну из старых фотографий Синтии, где у нее была светлая прядь в волосах, Эми сделала себе точно такую же. В общем, она хотела быть во всем похожа на свою бабушку, а ее проблемы со здоровьем переживала как личную трагедию. Проблемы были серьезные: Синтия боролась с раком груди. В 2006 году женщины не стало, и, по словам другого менеджера Эми Ника Годвина, после ее смерти Эми совершенно потеряла контроль: Синтия была единственным человеком, к которому Эми прислушивалась и который мог ее остановить, — говорил он. Слова менеджера подтверждает Митч Уайнхаус, отец Эми: Синтия была для нее лучшим другом. После ее смерти она больше не слушала никого, ни меня, ни других. Митч и Эми Уайнхаус Любовь и наркотики Уже упомянутая встреча с будущим мужем также сыграла роковую роль в судьбе звезды. По словам Шимански, он уверен, что вскоре после знакомства с Блейком Филдер-Сивилом Эми стала употреблять тяжелые наркотики у молодого человека с ними был давний "роман". После гибели Уайнхаус он и сам признал свою вину в том, что приобщил девушку к запрещенным веществам. Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил Они познакомились в 2005 году в одном из баров Камдена, а уже через месяц певица сделала татуировку с именем Блейка у себя на шее позднее она вытатуировала его имя еще и на груди, а он сделал татуировку "Эми" за ухом. Спустя несколько месяцев после начала романа с Уайнхаус Блейк вернулся к своей бывшей девушке, и, как вспоминают в окружении певицы, начался период "безумия и хаоса", затянувшийся примерно на четыре года.
Эми Уайнхаус: загадочная смерть и наследие после кончины
Сейчас Эми Уайнхаус все еще остается в памяти своих фанатов и поклонников — правда, как некая далекая звезда, которая ушла от них в «клуб 27». Смерть Эми взбудоражила общественность: горевали не только многочисленные поклонники, но и другие музыканты. В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. Эми Уайнхаус успешно поднималась по карьерной лестнице шоу-бизнеса, но быстро падала по лестнице наркомании и алкоголизма. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме эми уайнхаус как ушла. Ровно три года назад не стало певицы Эми Уайнхаус – безумно талантливой джазовой исполнительницы.
Вышел трейлер байопика «Возвращаюсь к нормальной жизни» об Эми Уайнхаус
Amy’s legacy set in stone, as she is honoured by the Music Walk of Fame. окружающие старательно если не подталкивали девочку к пропасти, то, порой не желая того. В этой статье вы найдете галерею с 73 фотографиями известной певицы Эми Уайнхаус. Все про британскую певицу Эми Уайнхаус (Amy Winehouse).
Эми Уайнхаус: что на самом деле убило певицу
При посредничестве тогдашнего бойфренда, соул-исполнителя Тайлера Джеймса, она подписала свой первый контракт - с EMI, а получив чек, пригласила в студию The Dap-Kings, аккомпанирующий состав нью-йоркской певицы Шарон Найт, после чего с ним же начала турне. Если не считать двух каверов, все композиции здесь были написаны ей самой или в соавторстве. Альбом, прекрасно принятый критикой. Второй альбом Back to Black, в отличие от первого, содержал в себе немного джазовых мотивов: вдохновением для певицы стала музыка женских поп-групп 1950-60-х годов. Пластинка была записана продюсерским дуэтом Салаам Реми - Марк Ронсон. Последний, кроме того, помог и с продвижением, сыграв несколько ключевых треков в своём нью-йоркском радио-шоу на East Village Radio. Back to Black вышел в Британии 30 октября 2006 года и поднялся до первого места. В Billboard-чарте он поднялся до седьмой позиции, тем самым установив рекорд высочайшее место для дебютного альбома британской исполнительницы , который две недели спустя побила Джосс Стоун. К 23 октября альбом стал у себя на родине пятикратно платиновым, а ещё месяц спустя был объявлен альбомом-бестселлером 2007 года, а также первым по популярности среди пользователей iTunes. Первый сингл из альбома «Rehab» 7, UK в мае 2007 году получил награду Ivor Novello как «лучшая современная песня» Best contemporary song.
Тем временем в Британии третий сингл, «Back to Black», поднялся в апреле до 25-го места в ноябре он был перевыпущен в делюкс-версии: с концертными бонусами. За две недели до этого в США был выпущен дебютный Frank: он находился на 61-м месте в Биллборде и получил позитивные рецензии в прессе. Сингл в октябре 2007 года поднялся до второго места в Британии, а позже был номинирован на Brit Awards как «лучший британский сингл». В конце декабря Эми заняла второе место в 48-м ежегодном списке Ричарда Блэквелла «Самые дурно одевающиеся женщины», уступив лишь Виктории Бекхэм. Альбом Back to Black принёс Уайнхаус 6 номинаций Грэмми. Но позднее, уже после записи демоверсии, Ронсон заявил, что работа над песней прекращена, так как у Уайнхаус появились другие планы. О своих намерениях записаться с Эми объявили Пит Доэрти они работают над композицией «You Hurt The Ones You Love» , Принс с ним певица обменялась комплиментами и Джордж Майкл, который специально написал песню для их будущего дуэта. Кроме того, появились сообщения о том, что певица сотрудничает с Мисси Эллиот и Тимбаландом, а также планирует путешествие на Ямайку, чтобы там записаться с Дэмианом Марли, сыном Боба Марли. Первый посмертный альбом Эми - Lioness: Hidden Treasures - вышел 5 декабря 2011 года.
В него включены неизданные композиции, написанные в период с 2002 по 2011 год. На первый сингл с альбома, композицию «Body and soul», выпущенную в 28-й день рождения певицы, ещё при жизни был снят совместный клип с Тони Беннетом он исполнил главную мужскую партию. На 54-й церемонии Grammy песня победила в номинации «Лучший дуэт». Более того, через год Уайнхаус снова была номинирована на эту награду с рэпером Nas за трек «Cherry Wine».
Первый сингл из альбома «Rehab» 7, UK в мае 2007 году получил награду Ivor Novello как «лучшая современная песня» Best contemporary song. Тем временем в Британии третий сингл, «Back to Black», поднялся в апреле до 25-го места в ноябре он был перевыпущен в делюкс-версии: с концертными бонусами. За две недели до этого в США был выпущен дебютный Frank: он находился на 61-м месте в Биллборде и получил позитивные рецензии в прессе. Сингл в октябре 2007 года поднялся до второго места в Британии, а позже был номинирован на Brit Awards как «лучший британский сингл». В конце декабря Эми заняла второе место в 48-м ежегодном списке Ричарда Блэквелла «Самые дурно одевающиеся женщины», уступив лишь Виктории Бекхэм. Альбом Back to Black принёс Уайнхаус 6 номинаций Грэмми.
Но позднее, уже после записи демоверсии, Ронсон заявил, что работа над песней прекращена, так как у Уайнхаус появились другие планы. О своих намерениях записаться с Эми объявили Пит Доэрти они работают над композицией «You Hurt The Ones You Love» , Принс с ним певица обменялась комплиментами и Джордж Майкл, который специально написал песню для их будущего дуэта. Кроме того, появились сообщения о том, что певица сотрудничает с Мисси Эллиот и Тимбаландом, а также планирует путешествие на Ямайку, чтобы там записаться с Дэмианом Марли, сыном Боба Марли. Первый посмертный альбом Эми - Lioness: Hidden Treasures - вышел 5 декабря 2011 года. В него включены неизданные композиции, написанные в период с 2002 по 2011 год. На первый сингл с альбома, композицию «Body and soul», выпущенную в 28-й день рождения певицы, ещё при жизни был снят совместный клип с Тони Беннетом он исполнил главную мужскую партию. На 54-й церемонии Grammy песня победила в номинации «Лучший дуэт». Более того, через год Уайнхаус снова была номинирована на эту награду с рэпером Nas за трек «Cherry Wine». Скандалы и наркотическая зависимость Эми Уайнхаус: В августе 2007 года певица отменила концерты в Британии и США из-за ухудшения здоровья, а вскоре с мужем отправилась в реабилитационную клинику, которую покинула через пять дней. В прессе стали появляться скандальные фотоснимки из которых явствовало, что Эми открыто употребляет тяжёлые наркотики.
В сентябре широкую огласку получил эпизод, когда Эми и Блэйк были застигнуты на улице в момент драки: это по словам певицы произошло после того, как муж застал её за употреблением наркотиков с проституткой. Эми Уайнхаус и Блейк Филдер-Сивил после семейной драки Отец Митч Уайнхаус выразил обеспокоенность состоянием дочери, предположив, что теперь уже недалеко и до трагической развязки. Мать мужа выразила мнение, что супружеская пара готова на совместное самоубийство. Представитель Уайнхаус, однако, обвинил во всем папарацци, которые преследуя певицу, делают её жизнь невыносимой. В ноябре 2007 года родственники Эми по линии мужа выступили с заявлением, в котором призвали фанатов бойкотировать творчество Уайнхаус до тех пор, пока супружеская пара не расстанется с «дурными привычками». В 2008 году Уайнхаус оказалась в больнице с диагнозом «эмфизема легких». В том же году она имела несколько приводов в полицию за нападения на людей и по подозрению в хранении наркотиков.
Столько сил было посвящено этому мужчине, столько песен.
И всё — бывшему парню. Я тогда писала альбом, и так вышло, что всё — про разбитое сердце. Три песни со времени нашего разрыва, серьёзные песни. Может, у меня больше и парня то не будет, кто знает? Первая является отражением её чувств в романтических отношениях с мужчинами. Она рассказывает о том, как ей важно, чтобы с ней был настоящий мужчина, даже если она не состоит с ним в серьёзных отношениях. Смысл второй песни отражает некоторую эгоистичность по отношению к человеку, к которому чувства уже угасли, в то время, когда он все ещё тебя любит. И ведь миллионы людей по всему миру находили в этих песнях себя, свои судьбы.
Тут и печаль, потому что всё уже не так, как было раньше, и радость, потому что что-то всё-таки было. Это о взаимоотношениях с бывшим парнем». Он был драг-дилером и именно его всегда винили в наркозависимости певицы. Они вместе принимали запрещённые препараты, запивая их алкоголем. Эми очень привязалась к Блейку, однако у того была девушка, что её очень сильно расстраивало. В конце концов они начали встречаться. Эми признавалась, что они с Сивиллом — родственные души. Но вскоре они расстались — молодой человек вернулся к своей бывшей пассии.
Каждый раз, когда Блейк проводил время с подружкой, девушка очень переживала и топила свои чувства к нему в алкоголе. От этого ей становилось ещё хуже, и она начала принимать более тяжёлые наркотики, такие как крэк, героин и амфетамин. Звукозаписывающая компания убеждала её пройти курс лечения, потому что её зависимость отразилась на её работоспособности. На это Эми ответила песней, ставшей затем синглом её нового альбома, «Rehab» «Реабилитация». Она пела: «They tried to make me go to rehab, but I said — No! Музыке Все песни её нового альбома были записаны при участии Марка Родсона — продюсера, с которым, как говорили, у Эми были романтические отношения. Но как-же она могла писать о переживании разрыва с Блейком и в это время иметь что-то с другим парнем? Ни у кого это не укладывалось в голове, хотя сам Родсон позже признался, что был неравнодушен к певице, но несмотря на их довольно тёплые отношения, никаких чувств к нему Эми не испытывала.
Она всё ещё была невероятно подавлена, что её любимый и дорогой человек ушёл от нее — «You go back to her, and I go back to black» «Ты возвращаешься к ней, а я возвращаюсь во тьму».
Потому что, если я не смогу помочь себе сама, никто не сможет мне помочь. Большинство людей моего возраста проводят кучу времени, размышляя о том, что они будут делать в следующие пять или десять лет.
Так вот: то время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой. В какой-то момент я слишком увязла в алкоголе. Ведь с бухлом все выглядит лучше.
Типа смотришь телевизор — бокал вина, готовишь ужин — бокал шампанского. Я пишу только о тех вещах, которые происходили со мной. О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом.
Слава богу, я склонна к саморазрушению, так что темы для песен у меня найдутся всегда. Я не религиозна. Хотя знаю, что вера дает людям силу.
Но я верю в судьбу и верю, что все происходит не просто так, а по какой-то причине. Впрочем, высшие силы для этого не обязательны. Создавать музыку — это как отправиться на званый обед: ты должен действовать постепенно, а не набрасываться на все подряд.