Напомним, электродепо "Аминьевское" строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. В электродепо "Аминьевское" будут работать около 1350 человек. мониторинг новостей.
Бочкарев: корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети
Завершается строительство электродепо "Аминьевское" | Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи. |
Завершается архитектурная отделка метромоста между БКЛ и электродепо «Аминьевское» | Главный Город | На западе столицы продолжается возведение электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. |
Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское» | Восточный Округ | Отмечается, что тонеллепроходка соединительной линии между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией была завершена в прошлом году. |
Началось строительство ремонтного корпуса депо «Аминьевское»
— В целом депо “Аминьевское” может обеспечить увеличение почти на 20–25 процентов количества поездов, выходящих на линию». Первый пусковой комплекс ремонтного корпуса строящегося электродепо Аминьевское (ТЧ-22, расположено на западе Москвы между улицами Верейская и Генерала Дорохова). АО "Мосводоканал" завершил вынос сетей водоснабжения из пятна застройки электродепо «Аминьевское». В столице сегодня открылось электродепо "Аминьевское".
Остались вопросы
- В Москве открыли электродепо «Аминьевское» // Видео НТВ
- Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
- "Мой район. Новости": электродепо "Аминьевское" запустили в столице - «Москва Доверие»
- Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520 - CNews
- Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую
- Наши проекты
Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению - заммэра Москвы
Кроме того, подрядчик уже приступил в монтажу архитектурно-декоративной подсветки. В темное время суток она придаст объекту художественную выразительность.
Как идет строительство одного из электродепо, которое будет обслуживать поезда Большого кольца, осмотрел в четверг, 13 октября, мэр Москвы Сергей Собянин. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом режиме запустить Большую кольцевую линию метро, на которой мы планируем закончить основные строительные работы уже в этом году, а пуск осуществить в начале следующего года". Работают на БКЛ пока 43 состава, с их обслуживанием справляется электродепо "Замоскворецкое". Когда Большое кольцо замкнется, поездов станет вдвое больше. Именно столько нужно, чтобы поддерживать в движении привычные для москвичей минимальные интервалы между поездами. Поэтому параллельно строятся еще два электродепо.
Войтовича, его планируется открыть после ввода в эксплуатацию восточного участка кольца "Каширская"-"Нижегородская".
Всего в "Аминьевском" смогут трудоустроиться свыше 1 350 человек. Ранее Сергей Собянин рассказал, что дизайн станции метро "Лебедянская" Бирюлевской линии будет посвящен российской промышленности. Градоначальник отметил, что ключевой элемент композиции будет напоминать прокатный стальной лист. Он расположится в центре станции с двумя береговыми платформами. Подробности читайте в источнике: Окей Город Москва Количество показов: 31.
Например, поскольку вокруг депо расположена уже сформировавшаяся улично-дорожная сеть, для движения поездов возводятся специальные эстакады», - отметил председатель Мосгосстройнадзора. Он напомнил, что по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание качеству работ на объектах метрополитена. Он добавил, что всего в Москве в настоящее время строится семь электродепо. Похожие публикации.
Строительство электродепо "Аминьевское"
Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию. Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки.
Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав.
Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов.
Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Сервисная компания от производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также готовность составов к выходу на линию. К основным функциям депо относятся отстой, плановое обслуживание и мойка подвижного состава.
Кроме того, они являются базовыми предприятиями по ремонту электропоездов и вспомогательному производству и служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — они являются такими же важными инфраструктурными объектами, как станции и тоннели.
Сегодня на ее северо-восточном участке возводятся три станции — «Марьина Роща», «Рижская» и «Сокольники».
В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии.
Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой. Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве.
Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест.
Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы.
Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов. Источник фото: Правительство Москвы.
Обработка экологически безопасна, так как используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые установки — это полностью отечественная разработка. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по трем соединительным веткам длиной 2,5 километра от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов из депо столичного метро они применяются впервые. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад организовали по принципу гостиничных номеров, каждый блок оснастили санузлом. Медицинская служба включает кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий. Предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения. Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию. Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Собянин осмотрел электродепо "Аминьевское", которое строится для Большой кольцевой линии | На западе Москвы, на пересечении улицы Генерала Дорохова и Верейской улицы, строится Электродепо «Аминьевское». |
Аминьевское (электродепо) — Википедия | современных составов. |
Электродепо «Аминьевское» на БКЛ откроют в 2023 году | Радио 1 | Начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское» на западе столицы. |
Строительство электродепо "Аминьевское" на западе Москвы завершат к осени | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии. |
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. Фотографии из репортажа РИА Новости 13.10.2022: Строительство электродепо "Аминьевское" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новое электродепо "Аминьевское" расположено на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская.
Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую
Новости Можайского г.о. Сотрудники Росгвардии обеспечили безопасность проведения «Чемпионата по мини футболу» в Можайске. В ближайшие два года планируется построить еще три электродепо — «Нижегородское», «Аминьевское» и «Южное». Домой Новости строительства В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов. На территории строящегося электродепо «Аминьевское» началось возведение нескольких зданий, в том числе отстойно-ремонтного корпуса и административно-бытового комплекса. Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ).
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
Строительство электродепо «Аминьевская» планируется завершить к осени 203 года. АО "Мосводоканал" завершил вынос сетей водоснабжения из пятна застройки электродепо «Аминьевское». Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. Главная › Новости › Завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское». Фото: На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории, 01.04.2022.
Вынос сетей водоснабжения для строительства электродепо БКЛ «Аминьевское» завершен
Глава "Мосинжпроекта" добавил, что подобные стволопроходческие комплексы используются для строительства вертикальных стволов вентиляционных шахт глубиной более 25 метров и диаметром 6 либо 8 метров, что позволяет избежать необходимости заморозки грунтов и тем самым сэкономить время. Их управление полностью автоматизировано и осуществляется дистанционно: машина контролируется с помощью датчиков, показания от которых передаются на пульт управления. Всего на строящейся Троицкой линии подземки в зоне ответственности "Мосинжпроекта" девять станций двух участков, находящиеся в активном строительстве: "ЗИЛ", "Крымская", "Академическая", "Вавиловская", "Новаторская", "Университет Дружбы Народов", "Генерала Тюленева", "Тютчевская" и "Корниловская". В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Именно столько нужно, чтобы поддерживать в движении привычные для москвичей минимальные интервалы между поездами. Поэтому параллельно строятся еще два электродепо. Войтовича, его планируется открыть после ввода в эксплуатацию восточного участка кольца "Каширская"-"Нижегородская". Ввод его в эксплуатацию, как и запуск БКЛ, которая строится по поручению президента в ускоренном режиме, напомнил мэр, запланирован на 2023 год.
Занимает это депо территорию площадью более 15 гектаров, на которой разместятся порядка 60 зданий. Для обслуживания подвижного состава строятся отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, камера мойки поездов. Для персонала предусмотрены столовая на 140 мест, комнаты отдыха локомотивных бригад по типу гостиничных номеров, где в каждом блоке имеется свой санузел.
СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Можайский.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрия Кравцова, электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей. Всего здесь появится более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов.
Уже практически выполнен демонтаж объектов промзоны и утилизированы отходы от сноса. На стройплощадке возведен временный бытовой городок», - добавил Юрий Кравцов. Глава холдинга уточнил, что после ввода в эксплуатацию «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии БКЛ метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Что строится
- Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
- Telegram: Contact @mos_sobyanin
- Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию запланирован на 2023 год — Сергей Собянин
- Рейтинг авторов
- Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
Что строится
- Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
- В Москве ввели в эксплуатацию спорткомплекс "Ника"
- Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
- "МОСКВА 2024" В ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (ТЧ-22)
Электродепо "Аминьевское" в Москве построено более чем на треть
На западе Москвы продолжается строительсво электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Открывшееся на западе столицы электродепо «Аминьевское» занимает территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров. Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4000 кубометров бетона из 7500.