На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. Трасса М-4 «Дон» — все новости по теме на сайте издания Автодор призвал донских водителей отказаться от поездок по М-4 из-за непогоды. Временные ограничения на участке с 1357 до 1364 км федеральной автодороги «Дон» в районе Адыгейска изменится с 29 апреля для проведения запланированных.
Воронежских автомобилистов предупредили о снеге на трассе М-4 «Дон»
Она поднялась на достаточно большую высоту и вместе с воздушными массами добралась до региона. В течение нескольких дней жители Ростова и других городов видели густую пыль, которая перекрасила небо в темный цвет. По данным портала Accuweather, качество воздуха в Ростовской области 26 апреля оценивалось, как «плохое». Чтобы избежать кашля, а также аллергических реакций, специалисты советовали в подобных ситуациях беречь органы дыхания и использовать маски и респираторы. Читайте также:.
ТГ «Тревожный Воронеж» Гигантскую пробку наблюдают воронежцы на въезде в областной центр со стороны проспекта Патриотов. Протяжённость её достигла восьми километров. Несчастные очевидцы затора, застрявшие в нём, рассказывают, что его причиной стала авария с не менее чем четырьмя автомобилями на автодороге Курск — Воронеж — Р-22 «Каспий».
В соцсетях появилось даже видео пробки и создавшей её аварии.
Надо передвигаться по второстепенным и проселочным дорогам. Нужно уходить восточней, в сторону Калмыкии, Волгограда, Саратова Владимир Матягинпрезидент ассоциации «Грузавтотранс» Таким образом, от Краснодара до Москвы придется преодолеть расстояние в 1660 километров, дорога займет 22 часа. На 20:00 24 июня в Ростовской и Воронежской областях нет ограничений в движении поездов, но на вокзалах действуют дополнительные меры безопасности. В соответствии с графиком ходят в том числе пригородные электрички.
В то же время, как сообщил Департамент транспорта Москвы, межрегиональные автобусные рейсы из столицы, следующие на юг России , могут отменять и переносить. Не ходят автобусы и с вокзалов в Воронеже. Материалы по теме:.
Информация предоставлена сервисом Яндекс. Пробки Яндекс. Трасса М4 «Дон» начинается от Москвы и заканчивается в Новороссийске. Длительность трассы «Дон» — 1543 км.
Что еще почитать
- Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
- Движение на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром сузят до одной полосы из-за ремонта
- Схема объезда заторов на трассе
- 55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области
- Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон»
- Трасса «М4 Дон» 2024 | ВКонтакте
Водителей предупредили о непогоде на М-4 «Дон» в Воронежской области
Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн. На данный момент движение по трассе М-4 «Дон» в регионе закрыто с 464 по 777 км. Убедительно прошу жителей воздержаться от поездок и по дорогам регионального и местного значения. Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» частично ограничено, в том числе перекрыт мост через Оку в Московской области.
Движение станет быстрее: реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2024 году
Кроме того, осадки усложнят видимость на дорогах М-11 «Нева» и М-12 «Восток». Автомобилистам посоветовали быть внимательнее, не отвлекаться на телефон, избегать резких маневров на мокрой дороге, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, а также следить за сообщениями на информационных табло.
Дождь прекратился лишь под Воронежам. Пробки с дождём увеличили время нашего путешествия до Гостиницы в столице черноземья России практически на 2 часа к тому времени, что нам обещал навигатор на выезде из дома. Трасса М-4 Дон не удивила ремонтируемыми участками с ограничениями скорости до 50 километров в час и фотофиксацией скоростного режима в плотном трафике это означает очередную пробку. В прошлом году правда похожую картину наблюдали на подъезде в Таманском районе. Ночевать нам пришлось в новом для нас отеле класса якобы 3 звезды, ибо профавлив в до последнего со временем брони отеля, все номера в нашем привычном Артике были разобраны! Все же майские на носу.
Отель: Размещение на ночлег. Проблема размещения с животными пусть даже очень маленькими и милыми , плюс наличие сносной обстановки и удобных кроватей, что бы выспаться после скрюченного состояния автомобильных сидельцев, была решена не сразу. Так же ещё немаловажным условиям являлась оплата на месте без штрафа отмены, ибо обстоятельства нашей поездки были таковы, что до последнего мы не знали получится ли сорваться. После длительного мониторинга отелей в районе Воронежа в направлении в сторону моря был выбран и забронирован трехзвездный отель «104 комнаты», чуть дороже привычного нам прайса. Немаловажным фактором стала собственная охраняемая парковка отеля хозяева новеньких иномарок меня поймут Отель, который мы выбрали на замену привычного Артика, оказался отремонтированной древней советской гостиницей с неприглядным фасадом. Вдобавок вместо обещанных 200 метров от трассы, он оказался в 2 километрах от дороги Москва -Дон. Ситуация усугубилась тем, что в Воронеже из за близости к фронту по всему городу расставлены мощные глушилки и навигатор попросту не работал.
В 12 часов ночи пришлось искать редких прохожих, чтобы выяснить где же мы находимся и в какую сторону нам ехать, так как девочка с ресепшен так же не смогла нам по нашим сбивчивым объяснениям подсказать маршрут до гостиницы. Поэтому всем, кто соберется ехать или ночевать в Воронеже настоятельно рекомендую запастись обычными картами, которых нам очень не хватало. Покатушки в поисках отеля по Воронежу, подмосковные пробки и ливень в дороге вылились в то, что вместо 9 часов вечера в отель мы заселялись практически в полночь, усталые и замученные дорогой. В самой гостинице кроме огромного двухкомнатного номера, размером с приличную квартиру, и удобных кроваток не нашла никаких плюсов. Ремонт был сделан на троечку, полотенца цветные, а самое главное было выключено отопление, и в номерах было более, чем свежо на улице ночью было 15 градусов.
Со 2 мая и до начала основного курортного сезона, согласно временной схеме, движение будет идти по одной полосе как в сторону Москвы, так и в сторону Новороссийска, сообщает пресс-служба ГК «Автодор». Ранее «Югополис» сообщал о том, что на трассе М-4 «Дон» в Геленджике отменили реверс.
Но, если объективно, личные ли амбиции Пригожина привели к этому? Разумеется, нет. На нем ли одном лежит вина за происходящее? Тоже нет. Ваша спесь, самоуверенность и неспособность к компромиссам. Сначала вы доводите людей до отчаяния, а потом говорите — это личные амбиции толкнули людей на измену. Ой ли? А не сами ли вы это сделали, относясь к героям и своим защитникам как к бессловесной скотине? Не вы ли заметали проблемы под ковер? Не вы ли игнорировали чувства и эмоции людей? Кто довел ситуацию до того, что теперь военнослужащим нужно выбирать между верностью присяге и справедливостью? Можно сказать, что Пригожин ложно понимает интересы страны и народа. А о вас того же сказать нельзя?
Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон»
На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим. Трасса М-4 Дон не удивила ремонтируемыми участками с ограничениями скорости до 50 километров в час и фотофиксацией скоростного режима (в плотном трафике это означает очередную пробку). Фото: Затор на трассе М-4 в Ростовской области, кадр из чата трассы. Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. Трасса М-4 «Дон» — все новости по теме на сайте издания Автодор призвал донских водителей отказаться от поездок по М-4 из-за непогоды.
Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву.
А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11.
Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов.
Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог.
Что здесь будет завтра послезавтра мне даже страшно представить.
Хотя этот район, как мне кажется вечно страдает от вечных пробок. Застряв в этом районе в пробке наблюдали как в стороне границы образовался столб дыма как от взрыва, который постепенно рассеивался. Рядом сфотографировала непонятный красный объект в воздухе. В ту же сторону незамедлительно вылетел военный вертолет. Возможно, это было не то, что мы подумали, но было очень неприятно. Так же на горизонте в той стороне был замечен столб дыма как от пожара высоко поднимающийся в воздух, который так же рассеялся пока мы заправлялись. За Каменс-Шахтинским картина повторилась и в воздухе был замечен аналогичный столб дыма. В прошлые годы на майских такого мы не наблюдали.
Напомню, что в этом месте до границы рукой подать и расстояние составляет всего 30 километров. Вообще же военной техники на трассе было замечено мало. Колонну из неё по встречной полосе мы встретили только миновав Ростов-на-Дону. К обстановке на трассе. Практически на всех приличных заправках были очереди как в высокий сезон и вечно вглухую занятые туалеты. Памятуя о дерзком нападении гигантского местного клеща на дочь в прошлом году, до кустиков мы ходить не решались, поэтому мужественно терпели до обеденной остановки. В объезд вечно стоящих в медлительных пробках подъездах к Ростову-на-Дону с ветерком пролетели по новенькой объездной правда платной: 380 р за удовольствие избежать пробок. Так порадовавшая в прошлом году отличной скоростью объездная в обход Краснодара в этом году неодиданно расстроила.
Забитая большегрузами и машинами стремящихся попасть у морю граждан, она изрядно подтормаживала, а периодами просто ползла.
Затор настолько плотный, что спасатели уже развернули три пункта питания и обогрева, а при необходимости водителям пообещали открыть пункты временного размещения. В настоящее время созданы мобильные аварийно-спасательные группы, куда входят областные спасатели и волонтеры. По мере комплектования группы выдвинутся к месту затора для обеспечения подвоза воды, — отметил замгубернатора Сергей Бодряков. Также на месте затора находятся две бригады аварийных комиссаров.
В Ростовской области началось движение по трассе М-4 в обе стороны
Какая сейчас обстановка на трассе М-4? Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» частично ограничено, в том числе перекрыт мост через Оку в Московской области. Изначально, когда «Автодор» анонсировал подорожание проезда по трассе М4 «Дон», не было известно, как именно изменятся цены в Ростовской области. Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. Объехать платную трассу М-4 «Дон» можно попытаться по трассам М2 (выезд с Запада Москвы), а также по трассе Р-22 (ранее М6). Автомобили, оказавшиеся заблокированными на участке федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области из-за сильного снегопада, начали продвигаться в обоих направлениях, затор сокращается, сообщил глава ГУ МЧС по региону Сергей Филиппов.
На трассе М-4 «Дон» вводят серьёзные ограничения для грузовых автомобилей
Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. На фото: автомобили при въезде на платный участок трассы М-4 «Дон» в объезд Аксая. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. В результате на федеральной трассе М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа образовался затор из машин длиной около 8 километров. Снегопад на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Для информации С 7 ноября на М-4 «Дон» вводится зимний скоростной режим В летний период на участках трассы М-4 «Дон» вводился повышенный скоростной режим до 130 км/ч и 110 км/ч для легковых и грузов.
Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон»
Ограничения на трассе М-4 «Дон» будут связаны с ремонтом асфальта. При этом допустимую скорость движения снизят до 50 километров в час. А со 2 мая и до начала курортного сезона в сторону городов Черноморского побережья перекроют две полосы трассы. Таким образом, на М-4 «Дон» можно будет ездить только по двум полосам.
Сильнее всего проезд подорожал для водителей большегрузов и автобусов большой вместимости — с 300 до 330 рублей.
Проезд по участку трассы М-4 «Дон» с 1024-го по 1091-й километр обход Аксая подорожал до 330-1000 рублей и зависит от категории транспортного средства.
ДТП произошло 26 апреля 2024 года в районе 3 часов ночи на 1324-й км трассы М-4 «Дон». Внезапно у грузовика пробило колесо, пришлось экстренно остановиться на дороге для ремонта.
В это время в попутном направлении ехал мужчина 58 лет.
В 2011 году М-4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа. В настоящее время продолжается активная реконструкция трассы в Ростовской области и Краснодарском крае с тем, чтобы полностью перевести все 1500 км трассы от Москвы до Новороссийска на бессветофорное четырёхполосное движение. На автодороге каждые 20-30 километров обустроены площадки отдыха с зонами для пикника. В случае нештатной ситуации бесплатную помощь автомобилистам оказывают сотрудники службы авариных комиссаров. На всем протяжении трассы установлены электронные табло, которые информируют водителей о рекомендуемом скоростном режиме, погодных условиях, о возможных ограничениях проезда. Хронология ввода участков Первый платный участок на федеральной трассе М-4 «Дон» был создан на основании Распоряжения Правительства РФ от 4 октября 1999 года.
В ходе реконструкции дорога была расширена, выровнена, переходно-скоростные полосы на съездах и площадках отдыха приведены в нормативное состояние. На всем протяжении участка было установлено освещение и проведен ремонт искусственных сооружений. На 461 км трассы М-4 «Дон» была построена транспортная развязка в разных уровнях, которая используется в качестве съезда на альтернативный маршрут движения. Участок км 417- км 464 в обход г.
Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон»
На федеральной трассе М-12 «Восток» прошли масштабные учения сотрудников МЧС. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. Объехать платную трассу М-4 «Дон» можно попытаться по трассам М2 (выезд с Запада Москвы), а также по трассе Р-22 (ранее М6). Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. новости Ростова-на-Дону.