Новости дом кинематографистов в москве

Легендарный Дом творчества кинематографистов “Болшево”. Созданная в 30-х годах загородная лаборатория, где рождались великие сценарии, куда за вдохновением приезжали гении, сегодня на грани гибели. Центральный Дом Кинематографистов в Москве. Отец Димитрий Сафонов,принял участие в вечере, посвящённым вскому.

Мероприятия в Центральном доме кинематографистов в 2024—2025 году

По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 млрд до 10 млрд рублей. После того как председателем Союза кинематографистов стал Никита Сергеевич Михалков, он постепенно перестал быть клубом. Я думаю, что они давно хотели превратить Дом кино в коммерческое учреждение, да, будут апартаменты, будет, очевидно, какой-то шикарный ресторан, уже недоступный для кинематографистов, возможно, будет кинозал, который будет работать на какую-то другую аудиторию, да и киносоюза как такового больше нет, Союза кинематографистов, он распался, в Дом кино уже никто не приходит даже в нынешнем состоянии, и я не верю, что, наоборот, новое сооружение вновь соберет кинематографическую общественность под своими знаменами, этого, конечно, не будет. Понимаете, творчество рождается в его обсуждении, сейчас просто некому сказать: «Старик, ты сделал плохой фильм», «Старик, у тебя не получился финал».

А тогда на обсуждениях по-дружески могли спокойно сказать это. И это, конечно, шло на пользу. Это была школа для нашего кино.

Талантливый режиссер скончался совсем недавно. Фото: Кино-Театр. Отметим, что российский режиссер умер 30 января на 85-м году жизни. Проводить его в последний путь пришли члены семьи, близкие друзья и коллеги.

В доме кино регулярно проходят дискуссии, творческие встречи, профессиональные мероприятия для работников индустрии и международные кинофестивали. Хоть кино и важнейшее из искусств, в афише ЦДК находится место другим жанрам. В Большом зале на 1063 зрителя выступают популярные музыканты, здесь ставят спектакли — от детских утренников до постановок с участием заслуженных артистов.

С тех пор это место утратило былую славу - артистов и режиссеров здесь можно встретить все реже, а посетители жалуются на устаревшие интерьеры. Москвичи в своих отзывах называют Дом кино машиной времени, которая позволяет словно вернуться в 1980-е годы. Причем зрители говорят об этом без всякой ностальгии. Так что проект реконструкции во многом отвечает ожиданиям москвичей: Дом кино станет современным и не будет уступать лучшим городским кинотеатрам. Сейчас же все наоборот: рядовой кинотеатр в обычном ТЦ оснащен более технологично, чем залы Центрального дома кино.

Московский Дом кино продолжит работу в новом сезоне 2023 / 2024

Союз кинематографистов — все самые свежие новости по теме. Арбитражный суд Москвы отменил запрет на строительство здания по адресу: 1-й Самотечный переулок, дом 17Б. Центральный дом кинематографистов. Москва, ул. Васильевская, дом 13 стр. 1. Международный передвижной Фестиваль проходит в Москве с 19 по 22 февраля 2024 года. Ссылки на регистрацию указаны в данной новости. В Центральном доме кинематографистов в Москве началась церемония прощания с режиссером и сценаристом Виктором Мережко, сообщает РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отменил запрет на строительство здания по адресу: 1-й Самотечный переулок, дом 17Б. 16 апреля 2023 года в 14:00 Центральный дом кинематографистов приглашает зрителей на показ фильма «Прощание с Петербургом», посвященного 120-летию со дня рождения народного артиста СССР Василия Меркурьева.

Московский Дом кино будет перестроен

Отмечается, что работа над проектом уже началась — сейчас идет разработка архитектурной концепции. Представитель компании пояснил, что интерес к зданию связан с планами сохранить его историческую и культурную ценность для города, параллельно построив премиальный жилой комплекс. Также сообщается, что «Первый строительный трест» является управляющим объекта и его техническим заказчиком.

И если раньше там планировали строить апартаменты, сейчас речь идет о квартирах. По мнению Халина, цены на эти квартиры будут стартовать от двух миллионов рублей за квадратный метр. Он отметил, что спрос на жилье в центре города, а особенно на жилье в исторических зданиях сейчас бьет все рекорды, поэтому решение строить в Доме кино квартиры вместо апартаментов его не удивило.

У нас вы найдете события на любой вкус: от выставок и концертов до лекториев по искусству и кинопоказов. Ближайшие Здесь вы можете ознакомиться с информацией о временных выставках, проводимых в Москве. Пока выставка открыта, у вас есть возможность посетить ее бесплатно.

Победители конкурсной программы: Лучшая женская роль — Анастасия Смоляниченко, в фильме «Сказка о свойстве времени». Лучшая мужская роль — Александр Жарахин, в фильме «Созерцатели». Режиссер — Даниил Емельянов, Казанский государственный институт культуры. Картина также была оценена специальным дипломом ИВИ. Лучшая операторская работа игровой фильм — Иван Друзякин, за фильм Lucanus cervus. Режиссер — Данила Ермаков, Краснодарский государственный институт культуры. Лучшая продюсерская работа документальный фильм — Константин Пескичев, за фильм Re Discovery. Лучшая продюсерская работа игровой фильм — Денис Авидзба, за фильм «Осечка». Лучший игровой фильм — «Сказка о свойстве времени». Лучший документальный фильм — «Страбери филдс форевер».

Фестиваль «Радонеж» стартует в Доме кинематографистов

Свои произведения предоставляют как маститые профессионалы — кинематографисты, так дебютанты и любители. Фестиваль дает возможность региональным телестудиям и блогерам, которые в основном снимают сюжеты и репортажи, участвовать в конкурсе и знакомить с собственными работами большую зрительскую аудиторию. Следует отметить, что с каждым годом растет число женщин — авторов конкурсных произведений. Отборочной комиссии выпала нелегкая и ответственная миссия — выбрать и представить лучшие произведения. В результате их получилось немало, и просмотреть все конкурсные работы в залах Дома кино не было возможности, но медиафестиваль имеет одну замечательную особенность, все его фильмы можно увидеть в интернете.

К тому же, в дни проведения фестиваля «Родина в сердце» во всемирной сети транслировались мастер-классы мэтров отечественной кинематографии и творческие встречи создателей отдельных конкурсных лент или спецпоказов, которыми организаторы радовали зрителей. Работы, отобранные для конкурса медиафестиваля, можно разделить на четыре тематических сегмента. Первый — Великая Отечественная война, оставившая неизгладимый след в истории нашей страны. Сохранить для потомков правду о событиях 1941—1945 гг.

Эта правда отразилась и в представленных на фестивале работах-в воспоминаниях ветеранов: в документальных фильмах «Ветеран» реж. Елизавета Бернова , «Тоньше жизни нити не бывает» реж. Елена Дворецкая , интернет-ролике «От имени живых и мертвых» реж. Роман Акимов и др.

О малоизвестных операциях и подвигах советских солдат, партизан и подпольщиков рассказывают документальные фильмы «Молодая Гвардия города Льгова» реж. Ольга Антропова , «Тамара Лисициан. Непобежденная» реж.

Владимир Путин не смог посетить церемонию, но прислал венок и телеграмму с соболезнованиями. Телеграммы направили также министр культуры Ольга Любимова и премьер-министр Михаил Мишустин. Режиссера похоронят на Троекуровском кладбище. Вадима Абдрашитова не стало 12 февраля.

На территории Дома кино проходят кинопоказы, творческие встречи, кинофестивали, конференции и другие мероприятия. Так, в начале апреля в Белом зале прошел киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов «Региональные киношколы».

На торжественной церемонии были представлены фильмы студентов ведущих московских киношкол.

Он несколько раз переезжал, но в 1968 г. Здание для него в стиле советского модернизма построил архитектор Евгений Стамо. Он также уточнял, что решение о реконструкции было одобрено двумя съездами союза и пленумом его правления.

После проведения работ союз сохранит кинозал на 1000 мест, а в историческом здании также откроется Белый зал на 400 мест. Тогда же Тонких говорил, что реконструкция потребует серьезных вложений, именно поэтому в проект были добавлены апартаменты. Девелопер проекта пока не определен, говорят два консультанта, работавших с участком. Недвижимость Добавление жилья кажется опрошенным «Ведомостями» консультантам оправданным. Партнер NF Group Ольга Широкова указывает, что в подобных объектах, где предполагается совмещение нескольких функций, в том числе социальных, важно грамотно разделить площади в зависимости от их назначения, чтобы в итоге проект оказался востребованным и ликвидным.

С учетом постоянно растущей себестоимости строительства и платы за смену перевода участков город мог пойти навстречу и перевести апартаменты в жилье, полагает он.

Дом кино провел киномарафон студенческих работ

Центральный Дом кинематографистов. Москва, ул. Васильевская, 13. 26 августа в Большом зале Дома кино состоялась Торжественная церемония открытия 88 сезона Центрального Дома кинематографистов. Дом кино г. Москва, Васильевская, 13 На протяжении нескольких десятилетий Центральный дом кино является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов России, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. В Центральном доме кинематографистов в Москве началась церемония прощания с режиссером и сценаристом Виктором Мережко, сообщает РИА Новости. 13 декабря 2022 года в Москве, в Центральном Доме кинематографистов, состоялся VIII (одиннадцатого созыва) Пленум Правления Союза кинематографистов Российской Федерации. Снос дома творчества с квадрокоптера: творчества до сноса: Москва.

Центральный Дом кинематографистов

16 апреля 2023 года в 14:00 Центральный дом кинематографистов приглашает зрителей на показ фильма «Прощание с Петербургом», посвященного 120-летию со дня рождения народного артиста СССР Василия Меркурьева. Легендарный Дом творчества кинематографистов “Болшево”. Созданная в 30-х годах загородная лаборатория, где рождались великие сценарии, куда за вдохновением приезжали гении, сегодня на грани гибели. 16 апреля 2023 года в 14:00 Центральный дом кинематографистов приглашает зрителей на показ фильма «Прощание с Петербургом», посвященного 120-летию со дня рождения народного артиста СССР Василия Меркурьева. 11 ноября 2023 года в Центральном доме кино Союза кинематографистов РФ состоялась презентация онлайн-фестиваля #ДЕННИКОВ45 и показ видеоверсии спектакля «Молодость короля Людовика XIV». Прощание с режиссёром Вадимом Абдрашитовым пройдёт 16 февраля в Большом зале Центрального Дома кинематографистов в Москве, сообщили РИА Новости в пресс-службе Союза кинематографистов России. Союз кинематографистов — все самые свежие новости по теме.

Названа стоимость квартир в Центральном доме кино после реставрации

Но до конца года мы точно еще работаем, скорее всего, начало следующего года [период начала реконструкции]", - сказал он. Будет сохранен объект культурного наследия, наша историческая часть внутри с белым залом на 500 мест", - рассказал он. Дом кино открыли в 1934 году.

В кулуарах или за чашкой кофе в локальном кафе обсуждали задумки будущих шедевров отечественного кино. Долгое время ЦДК оставался закрытым местом только для «своих», и попасть туда можно было лишь по билету Союза кинематографистов или по специальному приглашению. Наконец, в 2016 году доступ открыли для всех желающих. Горожане, впрочем, сегодня с тоской отмечают, что и внешне, и внутренне здание утратило былой лоск — интерьеры и оборудование давно устарели и уступают по технологичности многим рядовым кинотеатрам в торговых центрах. Непонятно по какой причине столь безучастными к судьбе легендарного здания остаются многие члены Союза кинематографистов, прочие деятели культуры, представители власти, бизнесмены, которые время от времени щедро спонсируют съёмки того или иного блокбастера.

Например, бюджет проектов типа «Утомленные солнцем» того же Никиты Михалкова или «Викинг» Константина Эрнста переваливает за отметку в 1,5 миллиарда рублей. Любопытно, почему на подобные киношедевры которые, кстати, не окупаются и имеют достаточно низкий рейтинг находятся круглые суммы, а на ремонт Дома Кино, который может ещё долгие годы служить не одному поколению отечественных кинематографистов и обычных горожан, средства не могут собрать уже больше 10-ти лет. Лёд тронулся? В конце минувшего лета СМИ облетела новость о том, что проект перестройки ЦДК сдвинулся с мёртвой точки — его, наконец-то, рассмотрела городская комиссия по градостроительству, а Союз кинематографистов окончательно согласовал параметры застройки участка в столичном комитете по архитектуре. Согласно документу, нынешнее здание снесут, а на его месте возведут высотку с киноконцертным залом, оснащённым по последнему слову техники, помещениями для нужд деятелей кино, рестораном и подземной парковкой. Площадь всего комплекса увеличится с существующих 9 тысяч квадратных метров до 29-ти тысяч.

Подавали бутерброды с севрюгой «севрюжкой» — ласково говорили официанты , шашлыки по-карски, котлеты по-киевски, уложенные на крутон, то есть на длинный поджаренный ломоть хлеба. И водку, коньяк, нарзан, грузинские вина. Софи Лорен во время пресс-конференции, посвященной кинофильму «Подсолнухи», 1970 г. Чем стремительнее распадалось советское общество, тем больше в ресторане и вокруг него роилось разных странных людей. Пригласительный билет на премьеру становился валютой, которой расплачивались с косметологом или знакомым мужиком из автосервиса. В бильярдной комнате директор магазина мог играть партию с зубным врачом. Стали попадаться и совсем живописные личности. Вот сцена из того времени: в ресторане за столиком в окружении блондинок два старика, у них темные от загара лица, золотые зубы, золотые и перстни на пальцах, синих от татуировок. Сидевшая в том же зале известная актриса, взмахивая своими прекрасными руками, спросила у соседей по столику: «Кто эти люди? Они выглядят так, будто только что из воровской «малины»! Почему они ходят в наш Дом? Везут обедать в Дом кино — и она, не видевшая ничего, кроме студенческой столовки, — чумеет! Сейчас тарталетки и котлета по-киевски — ассортимент провинциальной столовой. Интерьеры и уровень сервиса тоже были, на сегодняшний взгляд, диковатыми. Помню, как еще в школьные годы я сидела в том самом баре, пила молочный коктейль в высоком бокале и воображала себя героиней зарубежного фильма, пока не обнаружила на дне бокала нечто, напоминавшее косточку от финика. Но нет, это была не косточка, не бывает у косточек шести лапок, и усиков тоже не бывает. Над этим можно иронизировать, но совершенно не хочется. Там отмечались премьеры легендарных фильмов, туда как домой приходили умнейшие и талантливейшие люди страны. После премьеры члены съемочной группы, их родственники и друзья поднимались наверх, в ресторан, и там проходил банкет. Но иногда бывало так, что до премьеры дело не доходило. Я помню очень хорошо, как фильм «Парад планет» Абдрашитова и Миндадзе в очередной раз не приняли в Госкино. Тогда все с горя пошли в бар, там были и Абдрашитов, и Миндадзе, все им сочувствовали, кончилось тем, что все жутко напились. То есть там отмечались и триумфы, и премьеры, и разные драматические события, когда люди приходили, что называется, заливать горе. Все это происходило в Доме кино, там было средоточие нашей жизни». Во второй половине 1980-х на очень краткий период Дом кино стал российской штаб-квартирой для западных интеллектуалов, которым хотелось понять, что происходит в Советском Союзе эпохи Горбачева. Я возглавлял ПРОК и прекрасно помню, как в Белом зале во время одного из обсуждений буквально яблоку было негде упасть. В этот момент приехала Настасья Кински, но мест не было уже ни для кого. И мне пришлось бежать на третий этаж и тащить оттуда стул, чтобы усадить Настасью Кински. Еще я помню историю с фильмом Аскольдова «Комиссар», который нам никак не удавалось вытащить на экран, потому что у него где-то наверху были очень влиятельные враги. По этому поводу была пресс-конференция, на нее пришла Ванесса Редгрейв и стала темпераментно и громко говорить: «Мы иностранные гости, мы должны этот фильм увидеть! После этого он уже проехал по всему миру, и его судьба развивалась просто триумфально». Эта блестящая эпоха длилась недолго. Наступил экономический кризис, совпавший с глубоким кризисом в киноиндустрии. Критик Елена Стишова вспоминает: «Я не могу понять, почему все так быстро кончилось. Существовала среда, где происходил обмен энергиями и идеями, казалось, что потребность в этом не исчезнет никогда. Надо было ее охранять. Но не нашлось лидера, который бы это понимал». В начале нулевых председателем Союза кинематографистов стал Никита Михалков. Даже те, кто его не очень любил, надеялись, что он, как человек прагматичный и идущий в ногу со временем, сможет вдохнуть новую жизнь в старые стены. Дальше произошло то, что всегда происходит в таких случаях: исходя из соображений прагматизма и соответствия духу времени Михалков предложил Дом кино снести, а на его месте построить двенадцатиэтажный офисный комплекс с бассейном, ресторанами и кинозалом. Кинематографисты, совершенно ошарашенные, нашли все-таки силы для сопротивления, была создана комиссия, куда вошли Марлен Хуциев, Александр Митта, Эльдар Рязанов, Вадим Абдрашитов и другие почтенные люди. Они пожаловались в Общественную палату, там предложили провести независимую экспертизу, чтобы определить, действительно ли историческое здание не подлежит ремонту. В ответ Никита Сергеевич обиженно дал понять, что раз его план отвергли, то судьбой Дома он заниматься вообще не будет — и свое обещание сдержал.

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Фестиваль «Радонеж» стартует в Доме кинематографистов

Над этим можно иронизировать, но совершенно не хочется. Там отмечались премьеры легендарных фильмов, туда как домой приходили умнейшие и талантливейшие люди страны. После премьеры члены съемочной группы, их родственники и друзья поднимались наверх, в ресторан, и там проходил банкет. Но иногда бывало так, что до премьеры дело не доходило. Я помню очень хорошо, как фильм «Парад планет» Абдрашитова и Миндадзе в очередной раз не приняли в Госкино. Тогда все с горя пошли в бар, там были и Абдрашитов, и Миндадзе, все им сочувствовали, кончилось тем, что все жутко напились.

То есть там отмечались и триумфы, и премьеры, и разные драматические события, когда люди приходили, что называется, заливать горе. Все это происходило в Доме кино, там было средоточие нашей жизни». Во второй половине 1980-х на очень краткий период Дом кино стал российской штаб-квартирой для западных интеллектуалов, которым хотелось понять, что происходит в Советском Союзе эпохи Горбачева. Я возглавлял ПРОК и прекрасно помню, как в Белом зале во время одного из обсуждений буквально яблоку было негде упасть. В этот момент приехала Настасья Кински, но мест не было уже ни для кого.

И мне пришлось бежать на третий этаж и тащить оттуда стул, чтобы усадить Настасью Кински. Еще я помню историю с фильмом Аскольдова «Комиссар», который нам никак не удавалось вытащить на экран, потому что у него где-то наверху были очень влиятельные враги. По этому поводу была пресс-конференция, на нее пришла Ванесса Редгрейв и стала темпераментно и громко говорить: «Мы иностранные гости, мы должны этот фильм увидеть! После этого он уже проехал по всему миру, и его судьба развивалась просто триумфально». Эта блестящая эпоха длилась недолго.

Наступил экономический кризис, совпавший с глубоким кризисом в киноиндустрии. Критик Елена Стишова вспоминает: «Я не могу понять, почему все так быстро кончилось. Существовала среда, где происходил обмен энергиями и идеями, казалось, что потребность в этом не исчезнет никогда. Надо было ее охранять. Но не нашлось лидера, который бы это понимал».

В начале нулевых председателем Союза кинематографистов стал Никита Михалков. Даже те, кто его не очень любил, надеялись, что он, как человек прагматичный и идущий в ногу со временем, сможет вдохнуть новую жизнь в старые стены. Дальше произошло то, что всегда происходит в таких случаях: исходя из соображений прагматизма и соответствия духу времени Михалков предложил Дом кино снести, а на его месте построить двенадцатиэтажный офисный комплекс с бассейном, ресторанами и кинозалом. Кинематографисты, совершенно ошарашенные, нашли все-таки силы для сопротивления, была создана комиссия, куда вошли Марлен Хуциев, Александр Митта, Эльдар Рязанов, Вадим Абдрашитов и другие почтенные люди. Они пожаловались в Общественную палату, там предложили провести независимую экспертизу, чтобы определить, действительно ли историческое здание не подлежит ремонту.

В ответ Никита Сергеевич обиженно дал понять, что раз его план отвергли, то судьбой Дома он заниматься вообще не будет — и свое обещание сдержал. Сейчас это странное, грустное место. Кинематографисты, большей частью пожилые, посещают показы фильмов, творческие встречи, конференции, но Дом слишком велик и грандиозен для этих скромных мероприятий. Его Большой, Белый и Малый залы охотно сдают всем желающим в аренду, здесь проходят новогодние утренники, поют и пляшут средней руки поп-звезды, гастролируют шоу типа театра кошек Куклачева. Посетители покупают билеты, а потом честно пишут отзывы: «Не покидает чувство обшарпанности.

Будто заехал в филармонию в заброшенной глубинке. В буфете какой-то чел давит лыбу. Пригляделся — а это артист такой-то. Сильно постарел мужик». Когда последний раз я была в Доме кино, его Большой зал был переполнен, словно в былые дни больших премьер.

На полу устраивались те, кому не хватило мест. В фойе бродили толпы, в гардероб стояла очередь, внизу у входа группа людей разворачивала транспарант с надписью «Гусарская баллада». Можно было подумать, что здесь происходит грандиозная тусовка киноманов. Это очень походило на названия каких-то новых фильмов или сериалов. На самом деле Большой зал был арендован под Общероссийский съезд обманутых дольщиков, а эти «Гусарские баллады» и «Изумрудные долины» были названиями недостроенных жилых комплексов, стоявших по всей России без окон, без дверей.

Тут можно было бы сказать, что у каждой эпохи своя «Гусарская баллада». И что дольщики, скорее всего, проблему со своими домами решат.

Следует отметить, что с каждым годом растет число женщин — авторов конкурсных произведений. Отборочной комиссии выпала нелегкая и ответственная миссия — выбрать и представить лучшие произведения. В результате их получилось немало, и просмотреть все конкурсные работы в залах Дома кино не было возможности, но медиафестиваль имеет одну замечательную особенность, все его фильмы можно увидеть в интернете. К тому же, в дни проведения фестиваля «Родина в сердце» во всемирной сети транслировались мастер-классы мэтров отечественной кинематографии и творческие встречи создателей отдельных конкурсных лент или спецпоказов, которыми организаторы радовали зрителей. Работы, отобранные для конкурса медиафестиваля, можно разделить на четыре тематических сегмента. Первый — Великая Отечественная война, оставившая неизгладимый след в истории нашей страны. Сохранить для потомков правду о событиях 1941—1945 гг. Эта правда отразилась и в представленных на фестивале работах-в воспоминаниях ветеранов: в документальных фильмах «Ветеран» реж.

Елизавета Бернова , «Тоньше жизни нити не бывает» реж. Елена Дворецкая , интернет-ролике «От имени живых и мертвых» реж. Роман Акимов и др. О малоизвестных операциях и подвигах советских солдат, партизан и подпольщиков рассказывают документальные фильмы «Молодая Гвардия города Льгова» реж. Ольга Антропова , «Тамара Лисициан. Непобежденная» реж. Аким Салбиев , «Блокадный футбол» реж. Вагенак Балаян , репортаж «Страна героев.

По словам заместителя председателя Союза кинематографистов Валерия Тонких, в постройке прогнили несущие конструкции, она не отвечает критериям пожарной безопасности, а также не приспособлена для посещения маломобильными гражданами. Вдобавок, само здание Дома Кино — место культовое. В конце 60-х прошлого века его пристроили к старому Дому Кино, в котором когда-то заседал ещё великий кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн, и на протяжении более 50-ти лет оно было местом встречи для легенд советского и российского кинематографа. Здесь проходили премьеры фильмов, выставки и концерты, кинофорумы и круглые столы. В кулуарах или за чашкой кофе в локальном кафе обсуждали задумки будущих шедевров отечественного кино. Долгое время ЦДК оставался закрытым местом только для «своих», и попасть туда можно было лишь по билету Союза кинематографистов или по специальному приглашению. Наконец, в 2016 году доступ открыли для всех желающих. Горожане, впрочем, сегодня с тоской отмечают, что и внешне, и внутренне здание утратило былой лоск — интерьеры и оборудование давно устарели и уступают по технологичности многим рядовым кинотеатрам в торговых центрах. Непонятно по какой причине столь безучастными к судьбе легендарного здания остаются многие члены Союза кинематографистов, прочие деятели культуры, представители власти, бизнесмены, которые время от времени щедро спонсируют съёмки того или иного блокбастера. Например, бюджет проектов типа «Утомленные солнцем» того же Никиты Михалкова или «Викинг» Константина Эрнста переваливает за отметку в 1,5 миллиарда рублей. Любопытно, почему на подобные киношедевры которые, кстати, не окупаются и имеют достаточно низкий рейтинг находятся круглые суммы, а на ремонт Дома Кино, который может ещё долгие годы служить не одному поколению отечественных кинематографистов и обычных горожан, средства не могут собрать уже больше 10-ти лет.

Кроме того, будет отреставрировано историческое здание площадью 2,5 тысячи квадратных метров. Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей. Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий