Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia.
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Приобреталась где-то около 250 тыс точно не вспомню уже. Я первый хозяин, покупалась жене. Кузов еще дорестайл, но мотор уже "ланосовский", 8-клапанный. Комплектация люкс, но без кондиционера. На этом плюсы заканчиваются.
Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой - мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода.
А летом - от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы.
Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл. Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить.
Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр. Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю.
Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно. Она же камуфляжная. Кузов - подуставший, но еще бодрый.
Владел Нексией 16 клапанов GLE в максимальной комплектации 2006 года.
Брал годовалой с 20 тыс. За всё время эксплуатации сложилось ощущение надёжной, неприхотливой, достаточно комфортной и недорогой в эксплуатации рабочей лошадки. Единственное, что напрягало - слабый кузов с тонким металлом, склонный к ржавлению. Тонкий металл - это издержки узбекской экономии последних лет выпуска, а склонность к ржавчине дверей - наследие Опеля.
В морозы заводилась безо всяких проблем 8-клапанная, говорят, кондиционер совсем не тянет. На обгонах всё же лучше кондиционер выключать :- Что происходит с 8-клапанником в подобных ситуациях - боюсь даже предположить... Говорить о последствиях при обрыве ремня ГРМ как о преимуществе - дичь, на мой взгляд. Ремень надо менять вовремя, и проблем не будет в любом случае.
Машина архинадёжная, а любые ремонты и замены дёшевы. Есть ли смысл доводить до крайностей? Есть у 16-клапанника и неприятные нюансы: например, объединение приёмной трубы и катализатора в одну деталь с расположением всего этого низко, в близости от листа защиты картера. При промятии защиты обычное дело для Нексии она упирается в приемную трубу и может ее попросту отломать - что у меня и произошло.
Покупать приходится целиком приемную трубу в сборе с катализатором. В 2007 году это стоило мне 3300 р. У 8-клапанника катализатор - отдельная деталь, а приемная труба стоила что-то около 1200 р. Вывод: на 16-клапаннике защиту править нужно почаще - выйдет подешевле Масло в шахтах свечей - обычное дело.
Не смертельно.
Перечислю неисправности: 1. Перепутаны кнопки обогрева стекла и противотуманных фонарей; 2. Плохо закрывается задняя левая дверь; 3. Смещён багажник залетал снег ; 4.
Скрип педали тормоза; 5. Разводы по право... Здравствуйте, Господа водители! Вот решил написать отзыв о Нексии! Сам я с Иркутской области, водительский стаж 24 года.
Бывшие машины: начиная с Москвича, заканчивая Волгой, в промежутке иномарка. Я так хочу сказать: все мы хотим комфорта, чтоб лежат... Доброго всем суток! Я здесь новичок, но про Нексию могу рассказать немало. Авто 08-года, 1.
В случае отработки алгоритма по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Это происходит секунды через две-три в варианте 2 или сразу же в варианте 3 , причем последующий запуск двигателя возможен только после команды «выкл», не так ли?! Если бы проблема была с ЭБУ то, понятно, что двигатель не завелся бы вовсе, а так как он заводиться — то проблему искать нужно в подаче питания на реле бензонасоса по «плюсу. В случае же проблемы с самим реле бензонасоса его контактами, например , а также проблемы с проводкой до бензонасоса неисправности эти проявлялись бы по иному, нежели Вы описали по сабжу. Много написал и прочитав — охюел: Если чем помог — буду рад.
В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 масса управления от прибора управления двигателем и контактом 17 плюс цоколя реле.
Отзывы о Daewoo Nexia
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом? | BMW Club | В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю». |
Недостатки Daewoo Nexia - Nexia - Тульский автомобильный клуб "Автофорум" | Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). |
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски.
В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер — тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать.
Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле. Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки — электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму. С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ — у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет — это решение каждого.
Сборка авто может совершатся: в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие — снизить финальную цену. И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству — это явно не тот случай.
Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей. Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E. В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекской версии машины: был немного изменён экстерьер кузова, и был доступен новый более мощный двигатель. Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена.
Пробег 60 000. Два с половиной года. За все время только ТО и замена блока кнопок - габариты-ближний. Но это исключение из правил. Без обид Кстати говоря, так может повезти с нашими автомобилями. У мен я сейчас ВАЗ 21065 2001 года, пробег 65 тыс - на 63 тысячах поменял передние колодки и шаровые опоры - все остальное досих пор стоит родное... А сосед брал вместе с нами такуюже машину только и делает, что под ней валяется. Делайте выводы. Я думаю, что в случае с иномаркой, пусть даже и узбекской, такие вещи правило, нежели исключение. Может я конечно оптимист. Я не пытаюсь доказать, что ксю брахло.
Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев
Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию. Пространства в салоне стало больше, особо это будет заметно для задних пассажиров, которые не будут испытывать привычные неудобства при долговременной езде. Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса. Двигатель Производитель представляет Daewoo Nexia 2024 года с двумя вариантами силовых агрегатов.
Первый мотор — бензиновый, с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.
Рассказ владельца Audi 80 B 3 — другое. Попробуй определить реле бензонасоса,достать его и перемкнув… Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса. В случае отработки реле бензонасоса audi 80 b4 по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
Может ли она быть причиной? Команда зажигание, но отсутствие последующей команды «старт» ну, например, юзер передумал заводить двигатель ; 3. Команда «старт», но старт, например, неудачный, то есть двигатель не запустился.
Владея Нексией, Вы просто захлёбывались от счастья, а теперь вдруг всё стало ровно наоборот...
Не стоит впадать в крайности В восторженность не верю, и ещё... Владел Нексией 16 клапанов GLE в максимальной комплектации 2006 года. Брал годовалой с 20 тыс. За всё время эксплуатации сложилось ощущение надёжной, неприхотливой, достаточно комфортной и недорогой в эксплуатации рабочей лошадки.
Единственное, что напрягало - слабый кузов с тонким металлом, склонный к ржавлению. Тонкий металл - это издержки узбекской экономии последних лет выпуска, а склонность к ржавчине дверей - наследие Опеля. В морозы заводилась безо всяких проблем 8-клапанная, говорят, кондиционер совсем не тянет. На обгонах всё же лучше кондиционер выключать :- Что происходит с 8-клапанником в подобных ситуациях - боюсь даже предположить...
Говорить о последствиях при обрыве ремня ГРМ как о преимуществе - дичь, на мой взгляд. Ремень надо менять вовремя, и проблем не будет в любом случае. Машина архинадёжная, а любые ремонты и замены дёшевы. Есть ли смысл доводить до крайностей?
Есть у 16-клапанника и неприятные нюансы: например, объединение приёмной трубы и катализатора в одну деталь с расположением всего этого низко, в близости от листа защиты картера. При промятии защиты обычное дело для Нексии она упирается в приемную трубу и может ее попросту отломать - что у меня и произошло. Покупать приходится целиком приемную трубу в сборе с катализатором. В 2007 году это стоило мне 3300 р.
У 8-клапанника катализатор - отдельная деталь, а приемная труба стоила что-то около 1200 р.
Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение.
После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель. На этом, в ближайший год, «танцы с бубном» закончились. Охлаждаем Помните жару которая была в центральной части России и не только?
После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость.
Может во время жары лопнул или был уже бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили. Подытог На этом все «танцы с бубном» и завершились, слава Богу! Хотя и этого хватило.
Машина сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации. В конце гарантийного обслуживания я максимум поменял по гарантии, включая все пластмаски в салоне, которые успели потерять свой товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию могли сделать и по современнее: подушку и тому подобные мелочи.
Суд вернул и устроил первое ДТП при парковке притер бывшего коллегу. Насколько она надежна, тяжело сказать, так как не владел Жигулями, Ладой и прочими отечественными авто. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло.
Сейчас на ней уже не езжу. Но машина мне понравилась Специально для Кадабры. И кстати, лямб-зонт - это лямбда-зонд, он же датчик кислорода.
На первой же заправке? И свечи все испортились. В салоне могли все что угодно с этим зонтом сделать, тем более стоит он прилично.
MysticBeast 13 ноя 2012 в 19:17 ГРУ?
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Артикулы кожуха грм нексия 1.6 с гур. Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). Давайте посмотрим, такая ли хорошая машина дэу нексия, как о ней говорят. Тегистоит ли покупать daewoo nexia, масло для коробки daewoo nexia, daewoo nexia объем масла, дэу нексия в новом кузове краш тест, daewoo nexia масло в свечных колодцах. Компания GM-Uzbekistan официально объявила о прекращении производства Nexia, модель сменит новый Ravon.
Отзывы о Daewoo Nexia
Несмотря на год выпуска,… 26. Машина, на хорошем ходу. Передвигаюсь каждый день на ней по Москве. Машина не подводила ни разу. Двигатель бодрый, масло не ест, ходовая все в порядке, перебирал весь перед, менял, стойки, тормозные колодки, ,в общем все менял полностью,… 26. По кузову есть маленькие не дочеты по этому и придусмотрен маленький торг. За машиной ухаживали.
Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат.
Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв». А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость. Корейцы его создали на базе Opel Kadett, который выпускался с 1984 до 1991 года. Так что, сами понимаете, сложно требовать чего-то сверхъестественного от машины, которая олицетворяет собой архаичность. Прислал: Тимур из города Чебоксары 16 сентября 2015 Год выпуска: 2012 Двигатель: 1.
Конечно, она не предел мечтаний, но с нашим автопромом не сравнится. За два года непрерывной езды у неё ничего не сломалось, и меняла я только масло и фильтры. Панель не бренчит, ржавчина не идет, да и движок работает как часики. У меня только одна проблема: примерзают двери в морозы, но и то, заведу с пульта, машина хорошо нагреется, и двери отходят. Прислал: Елена из города Екатеринбург 28 ноября 2014 Год выпуска: 2013 Двигатель: 1. Купил в кредит для работы в такси. Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает.
Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости. Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет. Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется. В общем, я и моя семья очень разочаровались в этой машине, спасибо УзДЕУ. Прислал: Владимир из города Алматы 14 июня 2014 Год выпуска: 2011 Двигатель: 1. Первое, на что было обратил внимание - пучки проводов, торчащие в разные стороны тут и там.
Муж исправил. С электрикой в машине полная беда, постоянно перегорал ближний свет, постоянно глючила сигнализация хочу - открою, хочу - нет , а также, капризна к сырой погоде.
Самое простое решение, - это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, - так и сделал. Клапан находится и стоит на самом ББ рядом с левой стороны от гофрированных шлангов, которые входят в ББ. Его трудно не увидеть, хотя он небольшой, но нужна или яма, или эстакада. С земли его почти не видно. Слишком низкая посадка машины, да и отсек запаски мешает видеть. Для информативной наглядности в эту трубку врезал прозрачный маленький бензофильтр. Он и воздух фильтрует, что бы не попадала пыль в ББ, и если появиться подозрение, что вода все-таки могла попасть в бак, то глянув на этот фильтр всегда можно убедиться так ли это. В качестве шланга использовал резиновую трубку, которая проходит в гибком, армированном металлорукавом, шланге душа в бытовой ванной.
Она по диаметру - что доктор прописал. Такие трубки продаются на сантехнических толкучках и стоят копейки. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит. Теперь об установке девайса: Нужна яма, или эстакада. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра. Второй конец трубки одеть на штуцер перепускного клапана вентиляции ББ. Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки. Хомуты не нужны, так как давления в трубке нет и она надежно держится на всех штуцерах. Бензофильтр должен лежать на этих гофр-шлангах, что бы его случайно не зацепить при проезде неровностей дороги. Главное - что бы трубка с бензофильтром была примотана к штатным гофр-шлангам и не болталась под машиной.
Длину трубки нужно оставить такой, что бы она вошла и прошла МАХ высоко рядом с гофр-шлангами к наливному люку. Это самое высокое и безопасное место при условии наличия дополнительных задних пластиковых подкрылков. Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то просто. Здесь у меня советов нет. И последнее: Трубка проходит недалеко от выхлопной трубы и может нагреваться, особенно в пробках, поэтому за ней надо последить, что бы не пересохла, и не растрескалась. Двигатель троит Кто-нибудь удачно диагностировал двигатель? Если холодный двигатель троит - это нормально? Re: нет. Свечи менял недавно? Если нет, то смотри ВВ провода, если да - то верни на место старые.
Именно они обеспечивают надежный пуск зимой. Другие, даже подходящие по каталогу, в морозы порой подводят. Менять свечи желательно каждые 20 тыс. Колпачки свечных проводов иногда прикипают к свечам так сильно, что неопытный мастер наверняка оборвет провод, пытаясь их сдернуть. Лучше потратить несколько лишних минут, чтобы сначала колпачки аккуратно раскачать. Во всяком случае, запасной комплект проводов не помешает. Cвечные ключи Ключи бывают разные 16,21,25 mm. Нужен 21 mm. Свечи быстро выходят из строя Действительно 5 тыс. Если все-таки СО и зажигание в норме, то есть еще один вариант.
Это плохое распыление инжекторами бензина. Причина этому может быть как засорение проточных каналов форсунок смолистыми отложениями, так и корозия, опять же из за некачественного топлива. Второй вариант хуже Т. Это не зависет от того, какой бензин заливали на заправке во время эксплуатации, может оказаться достаточно того что залили на заводе. В виду того что с момента выпуска авто до его реализации проходит не менее месяца, некачественный бензин находится в топливной системе, могут произойти необратимые изменения в инжекторах, следствием которых может быть быстрый выход из строя свечей зажигания в прцессе эксплуатации.
Автомобиль для езды по хорошему дорожному полотну или шоссе. В сельской местности на Нексии делать нечего. В принципе за те деньги которые просят за Нексию можно получить довольно неплохой автомобиль, с крепкой ходовкой и неплохим мотором. Могу судить так как сам проездил долгое время на семерки и на десятке. Мое мнение автомобиль неплохой, с нашим автопромом не сравнится.
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Артикулы кожуха грм нексия 1.6 с гур.
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю». Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дэу Нексия, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daewoo Nexia. Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок.
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Эта машина находится в пользовании примерно десять лет. Также в список попали Nissan Qashqai 7,5 года, 1,266 миллиона рублей и Renault Duster 7 лет, 1,535 миллиона рублей. Эту ситуацию прокомментировал директор по развитию платформы Денис Шурыгин.
При прочих равных условиях за подержанную "Nexia GLE" просят больше.
Вдобавок на таких машинах чаще встречается кондиционер. Кстати, насчет кондиционера стоит подумать. Вещь, безусловно, комфортная, однако вам придется доплачивать за него не только при покупке, но также в процессе эксплуатации машины, Дело в том, чти радиатор кондиционера в московской соли служит два года в провинциях такой проблемы нет.
Солидная сумма на фоне цены самого автомобиля. В проблемах с "электрикой" виноваты... Но больше всего от соли достается электрооборудованию.
Срок службы некоторых деталей можно просчитать с точностью до полугода... Если "Nexia" оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни.
Примерно на два года хватает трапеции "дворников". Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером.
Перечисленные проблемы свойственны машинам. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду.
Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь. Хочешь ездить - меняй амортизаторы "Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески.
Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог. Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. Первыми не выдерживают задние пружины.
Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60. Обнаружить дефект нетрудно.
Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль.
Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго.
Примерно па 30. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100.
Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески.
ДВС 1,5: плюсы Не плохая надежность, редко в нем что ломается,… 08. Своевременно всегда делалось необходимое техническое обслуживание, замена всех жидкостей. Продажа связана с приобретением нового автомобиля. Несмотря на год выпуска,… 26. Машина, на хорошем ходу. Передвигаюсь каждый день на ней по Москве. Машина не подводила ни разу.
Но можно поставить, что я и сделал. Это просто сказка.
Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины. Отзыв о Daewoo Nexia 1. Да, минусы есть. Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности: — Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто. Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших. Места не супер много.
В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть. Панель приборов отличная. Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо. Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко.
Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение
Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения. Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. Артикулы кожуха грм нексия 1.6 с гур. Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике.