«Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ.
Делимобиль
Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Технологии Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. Мы ожидаем, что эффект от IPO, проведенного в начале февраля, в полной мере станет заметен по итогам 2024 г.
Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели.
Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо.
Хотите знать об инвестициях все?
- Поглотил Anytime | Транспортные новости ТИАП
- Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?
- «Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ | Маркетинг | Новости |
- Делимобиль. Красивый конь в аренду | Инвест Идеи
- «Делимобиль» показал прибыль
- Поделись своим мнением
«Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- "Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин
- Другие новости
- Выручка «Делимобиля» увеличилась на 31% до 12,3 млрд рублей - Ведомости
- Другие новости
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Кроме того, спрос может быть ограничен «сверху»: в прошлом году работа каршеринга в Москве и некоторых других крупных городах была на два месяца приостановлена из-за локдауна, после чего компании пришлось временно урезать зарплаты сотрудникам. Компания допускает, что эти ограничения могут повториться или могут быть введены новые, например с использованием QR-кодов при росте заболеваемости.
Основа ее расходов — обслуживание и расширение автопарка, выплаты по лизинговым соглашениям, страховки и пр. У компании большой долг — 20,5 млрд руб. С учетом средств на счетах компании ее чистый долг составляет 16,1 млрд руб. Ситуация должна кардинально измениться после IPO, в ходе которого компания привлечет средства и конвертирует привилегированные акции в обыкновенные, пишут они. Компания пока не планирует платить дивиденды — все свободные средства будут идти на развитие бизнеса. Бизнес-модель компании, в отличие от такси, требует постоянных инвестиций в обновление автопарка, особенно в Москве, отмечает Буйволов: право на скидку за парковку есть только у машин не старше трех лет. При средней цене на автомобиль в 1 млн руб. С учетом такой бизнес-модели минус в том, что за компанией не стоит мощный акционер, который мог бы вливать эти деньги, как, например, «Яндекс», у которого высокий денежный поток от других частей бизнеса, резюмирует он.
Стоит ли участвовать Эта сделка для энтузиастов, которые верят в перспективы отрасли и готовы рискнуть, считают эксперты. Участвовать может тот, кто любит адреналин и хочет проверить себя в IPO со значительными рисками, а также хотел бы вложиться в организационные инновации, говорит Делицын. Те, кто любит риск, могут попытать счастья и сыграть». Покупка может быть интересна клиентам, которые верят в каршеринг как услугу и в дальнейшее укрепление «Делимобиля» на рынках России, СНГ и Европы, допускает Трощенков.
Дальнейший рост на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Международная экспансия. В долгосрочной перспективе Делимобиль рассматривает возможность выхода на зарубежные рынки с использованием франчайзинговой модели бизнеса. Развитие гибкой системы подписки, в том числе с возможностью долгосрочной аренды автомобилей. В качестве основных рисков для своего бизнеса в компании выделяют высокую конкуренцию, сложности с выходом на прибыльность и риски, связанные с изменениями правовой базы относительно аренды автомобилей.
Компания пока остается убыточной, но размер убытка постепенно сокращается рис. Ее размер составил 785 млн. Конкуренция на рынке каршеринга Согласно исследованию Тинькофф , в 2020 году Делимобиль уверенно занимал вторую позицию на рынке каршеринга, уступая только Яндекс.
Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»
По итогам розыгрыша по 100 000 бонусов вышлем вот этим счастливчикам: 1. Елена П. Александр Т. Екатерина М. Павел Е.
По сравнению с показателями за аналогичный девятимесячный период 2022 г. Убыток до налогообложения за представленные в отчетности девять месяцев 2022 г. Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании.
В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб.
Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.
Делимобиль опубликовал операционные результаты за I квартал 2024 Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля. Главное Автопарк Делимобиля достиг 26,9 тыс. Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Сделано в России
Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) опубликовало годовую бухгалтерскую отчётность по РСБУ за 2023 год. Одновременно с этим убыток Делимобиля сократился на 62% и стал равен 164 млн рублей.
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024.
Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу
Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов. Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса».
Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5].
В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном. Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14].
Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды. Например, не проехал на красный свет, не передавал руль и др. Иллюстрация: «Делимобиль» Для опытных водителей со стажем от 1 года в возрасте 19 лет и старше условия «Сказки» не изменились.
В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы.
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
Включить «Сказку» нужно до поездки. В случае какого-то происшествия — не забыть предупредить поддержку.
Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды. Например, не проехал на красный свет, не передавал руль и др. Иллюстрация: «Делимобиль» Для опытных водителей со стажем от 1 года в возрасте 19 лет и старше условия «Сказки» не изменились.
В том числе предприниматели, о которых я говорил. Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль. Поэтому потенциал рынка огромный.
Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас. Во-первых, это невыход на линию. Во-вторых, из-за того, что машины застрахованы, ремонт идёт по определённой процедуре и растягивается на недели и даже месяцы. Мы стараемся минимизировать такие потери: запускаем социальные кампании например, «Води, как будто мама рядом» , ведём чёрный список нарушителей и взымаем ощутимые штрафы с виновников аварии. Впрочем, их можно избежать при тарифе «Сказка» в нём поездка дороже на 2 рубля в минуту.
Например, у нас вы никогда не получите предупреждений за превышение скорости. Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку. Почему так происходит? И когда все разом звонили в службу поддержки, она не справлялась с нагрузкой, хотя наш колл-центр расположен в трёх городах и одновременно на линии находится до тысячи операторов. Это был сложный баг системы, который мы устраняли два с половиной месяца. В конце октября эту проблему окончательно решили. Гарантирую, что это больше не повторится. Прокомментируете его тезисы?
Моё мнение противоположное, разумеется. Но можно провести параллель с гостиницами: там тоже есть номера, которые большую часть времени пустуют. Но это не значит, что они не нужны. Польза каршеринга очевидна: одна наша машина убирает с дорог десять личных. Это большая проблема для автопроизводителей, но городу только польза. Всегда будут люди, которые хотят собственный автомобиль. В МВД весной тоже говорили, что «автомобилями каршеринга пользуются преступники и несовершеннолетние подростки без прав» и «сервис нужно регулировать на законодательном уровне». Насколько велика проблема и нужно ли регулирование?
От него зависит, получим мы льготы или нет операторам каршеринга продают абонементы на парковку по цене в десять раз ниже, чем рядовым автомобилистам, — за 30 000 рублей на машину в год. Там говорят, что мы делаем хорошо, а что — не очень. Мы с властями идём друг другу навстречу. Так, мы по первому требованию отдаём необходимую МВД информацию. Поэтому, если преступник для своих дел использует каршеринг, он поступает очень глупо. В свою очередь, МВД помогает нам: когда инспекторы останавливают наших клиентов, просят показать аккаунт, чтобы убедиться, что за рулём именно тот человек, который зарегистрировался в нашем сервисе. По закону инспекторы не обязаны это делать, но помогают нам, потому что наши интересы по части безопасности совпадают.
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга.
Кроме того, динамика спроса почти вдвое опережает средний рост потребления минут 2023 года. Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным.
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
«Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.