Драма, детектив, триллер. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Что скрывает ложь. Чужой среди своих. "Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера. Фильм Что скрывает ложь (What Lies Beneath, США, 2000) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Что скрывает ложь 2000 года.
Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»
Что скрывает ложь (2000) — Актёры и роли | Актер дубляжа. Режиссеры. |
Что скрывает ложь 2000 смотреть онлайн | «Что скрывает ложь» (англ. What Lies Beneath) — мистический триллер Роберта Земекиса, первый фильм, в котором актёр Харрисон Форд сыграл в главной роли отрицательного персонажа. |
«Что скрывает ложь» (2011): сюжет фильма, концовка, содержание, похожее кино | Что скрывает ложь. Trespass. 2011, триллер, криминал, драма, США, Болгария, 16+. |
Сериал Что скрывает ложь
Что скрывает ложь / What Lies Beneath (2000, фильм). Новости. Обсуждение. Что скрывает ложь. Trespass. 2011, триллер, криминал, драма, США, Болгария, 16+. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями. Смотрите онлайн Что скрывает ложь (2000)1080 2 ч 10 мин. Видео от 12 ноября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Сюжет фильма «Что скрывает ложь» (Trespass) повествует о непростых отношениях в одной семье.
Что скрывает ложь
Что скрывает ложь (2000) – Фильм Про | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Что скрывает ложь (2000) — актёры и создатели | Актеры дубляжа. Лариса Луппиан. Claire Spencer. |
Что скрывает ложь (2000)1080 — Video | VK | Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Продюсер: Джек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис и др. |
Что скрывает ложь фильм (2000) смотреть онлайн | Что скрывает ложь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Что скрывает ложь (2022)
Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю. Ученому Норману Спенсеру с супругой Клэр теперь приходиться жить вдвоем в полном одиночестве, так как дочь уже выросла, окончила школу и уехала в колледж, который находится в другом городе. Фильм "Что скрывает ложь" с Николасом Кейджем и Николь Кидман у меня вызвал неоднозначные впечатления. новости гайды истории полигон. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь. Чужой среди своих.
Что скрывает ложь (2000) — актеры и съемочная группа — FNV
"Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера. Режиссер: Роберт Земекис. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм «Что скрывает ложь» вышел на экраны в 2000 году. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Дайана Скарвид и др. Драма, ужасы, детектив. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Джеймс Ремар и др. Описание. Мистический триллер «Что скрывает ложь» рассказывает о супружеской паре Спенсеров.
Что скрывает ложь (фильм, 2000)
Что скрывает ложь, 2011: актеры и роли. Не «развлекательная провокация»: пикантные съемки Прилучного могут повлиять на детей Муцениеце. “Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность. "Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера.
Сериал Что скрывает ложь
Актерская игра не спасла. Динамика чувствуется и у Кидман, и у Кейджа. Однако сценарий временами выглядит абсурдно. Иногда можно заметить намеки на самопожертвование, но они настолько слабы, что попросту теряются в бесконечной череде смены настроения у супругов: узнав друг о друге правду, им предстоит себя простить. Или нет? Не относится к положительным моментам фильма и то, насколько долго растянуто повествование.
Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма.
Норман оглушает Клэр, сажает её в ванну и, временно парализовав её, решает утопить. Как выясняется, подобным образом он же убил Мэдисон, чтобы сохранить свой брак с Клэр. Несмотря на то, что Клэр была частично парализована, ей удалось вовремя вынуть пробку слива в ванне, тем самым она спаслась от утопления. Немного придя в себя, Клэр попыталась добраться до полиции, но перед мостом её машину сбил с дороги Норман, машина скатилась в реку.
Находясь в воде вместе с Норманом, Клэр с ужасом обнаруживает другую затонувшую машину — с мёртвой уже Мэдисон, которая утягивает Нормана под воду, давая возможность спастись Клэр.
Норман обездвиживает Клэр, сажает её в ванну и, признавшись, что убил так Мэдисон ранее, решает утопить. После того, как Мэдисон собралась сообщать декану об их с Норманом отношениях, тот решил убить девушку, чтобы сохранить свой брак с Клэр. Несчастный случай в ванной он также сымитировал. Также Норман признается, что удивился тому, как Клэр все узнала, но при этом видела привидений, о которых сам Норман даже и не догадывался, но решил использовать эту ситуацию в свою пользу. Несмотря на то, что Клэр частично парализована, ей удаётся вовремя вынуть пробку слива в ванне, тем самым избежав утопления.
Норману, при борьбе с Клэр, мерещится дух Мэдисон. Клэр удается сесть в машину и выехать на мост. Она пытается добраться до полиции, но в машину успевает забраться Норман и атаковать ее, машина скатывается в реку. Находясь в воде вместе с Норманом, Клэр с ужасом обнаруживает другую затонувшую машину — с мёртвой уже Мэдисон, которая утягивает Нормана под воду, давая возможность спастись Клэр. В финале фильма Клэр приносит цветы на могилу Мэдисон.
И в этот самый неблагополучный момент Клэр начинает видеть странные и пугающие вещи. Например, отражение умершей девушки в своей ванне. Согласитесь, не каждый твердый духом мужик способен адекватно отреагировать на подобное явление. А и без того слабое здоровье Клэр пошатнулось не на шутку. Норман, конечно, старается помочь супруге и найти ее страхам рациональное объяснение, но призраки продолжают шастать в уборной наперекор любым научным фактам. Отчаявшись найти помощь на сеансах у психиатра, Клэр решает самостоятельно выяснить, кто и почему так настойчиво ломится к ней в дом. Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут. Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя. Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока. Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса.
Что скрывает ложь
Степень напряжения базируется на факте, что владельцы дома всё-таки умнее проникших в дом виртуозов. Карл Гайдушек, сценарист фильма «Что скрывает ложь? Рецензия на фильм Что скрывает ложь? Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки. Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям.
Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни. В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом.
Не случайно Земекис изначально подразумевал, что в его картине должны сыграть именно Пфайффер и Форд.
Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише. Все хвалят атмосферу. Мол, вроде и бытовуха, но, черт побери, страшно.
Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит. Тут уж не до успокоения, тут как бы от страху кони не двинуть. А учитывая, что у героини Мишель Пфайффер вообще психика расшатанная по сюжету, то получается сплошной винегрет из реальности и виртуальности.
То ли женщина с ума сходит, то ли на самом деле тихий пригородный дом стал пристанищем потусторонних сил. Этот психологически-мистический замес, собственно, и является фундаментом для интриги. Но есть одно «но».
Несмотря на то, что со времен Хичкока утекло много воды, достигается саспенс у Земекиса традиционными и набившими оскомину методами. Технический прогресс лишь позволил авторам разнообразить способы устрашения аудитории, но не сам принцип. Привычка пугать зрителя резкими поворотами камеры и неожиданными вскриками музыки составила бы честь любому итальянскому ужастику 80-х годов.
Куда при этом подевалось мастерство одного из киновундеркиндов Голливуда , который всю вторую половину фильма только и делает, что громко хлопает дверями, искусственно нагнетает музыкальный фон и заставляет персонажей выпрыгивать из-за угла, словно чертиков из табакерки? Претензий к Пфайффер и Форду ровным счетом никаких. Поклонников Форда может смутить тот факт, что актер второй раз в своей карьере согласился сыграть отрицательный образ, но это лишь добавило граней его таланту.
Доктор Спенсер сначала пытается списать это всё на усталость жены, на то, что её разум начинает играть с ней, но постепенно они оба понимают, что в доме появился призрак, а несчастной женщине наконец-то открывается правда предательства её любимого мужа.
Каждый фильм предлагает уникальные сюжетные повороты и персонажей, которые заставляют зрителя по-новому взглянуть на происходящее и попытаться разгадать тайны, скрытые за поверхностью. Основной темой кинофраншизы «Что Скрывает Ложь» является исследование человеческой природы, моральных дилемм и ценности правды. Фильмы серии предлагают зрителям захватывающий и интригующий опыт, в котором каждый новый поворот событий приближает к разгадке тайны, но одновременно увеличивает количество вопросов и неопределенности.
Каждый фильм серии представляет собой отдельную историю, связанную с раскрытием сложных сюжетов и разгадкой тайн, скрытых за обыденностью. Герои фильмов оказываются втянуты в запутанные интриги и вынуждены разгадывать тайны, чтобы выжить и распутать клубок лжи. Глубокая подготовка: Актеры проводили многочасовые тренировки и обсуждения, чтобы погрузиться в атмосферу своих персонажей и создать более реалистичные образы. Работа с психологами: Некоторые актеры консультировались с психологами, чтобы лучше понять мотивации своих персонажей и создать более убедительные выступления. Эмоциональные сцены: Многие сцены требовали глубоких эмоциональных переживаний, и актеры проводили специальные сессии, чтобы подготовиться к таким моментам.
Работа с реквизитом: Дизайнеры реквизита создавали специальные предметы и атрибуты, чтобы подчеркнуть характеры и сценарий фильма.