Чак Норрис в интервью 2018 года утверждал, что отёк мозга был результатом взаимодействия лекарственных средств, которые Брюс принимал в больнице (за 3 недели до этого Брюс Ли потянул спину, когда занимался большими весами с Каримом Абдул-Джаббаром). 3:06 Брюс Ли учит Чак Норриса РЕДКОЕ ВИДЕО.
В 75 лет Чак Норрис достает черный пояс и начинает съемки в новом боевике
Ушел из жизни соперник Брюса Ли и Чака Норриса по кинопоединкам Роберт Уолл. Чак Норрис в интервью 2018 года утверждал, что отёк мозга был результатом взаимодействия лекарственных средств, которые Брюс принимал в больнице (за 3 недели до этого Брюс Ли потянул спину, когда занимался большими весами с Каримом Абдул-Джаббаром). Лучшие схватки Чака Норриса: от Брюса Ли до Дэвида Кэррадайна. Тот самый кинодебют Чака Норриса. Простой парень Тан Лун (Брюс Ли) приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи защитить свой ресторан от мафии. Брюс Ли и Чак Норрис в фильме «Путь дракона» (1972).
25 сверхчеловеческих фактов о Брюсе Ли
Да и не понимаю как можно лепить сверхчеловека из Брюса Ли в наше время. Полноценным дебютом Чака в кино можно считать фильм «Возвращение дракона», который срежиссировал сам Брюс Ли. С Брюсом Ли Чак Норрис познакомился на чемпионате всех звезд по карате в 1966 году, и именно он стал его крестным отцом в кинематографе. А как прошел бы реальный спарринг или поединок между Брюсом Ли и Чак Норрисом? 18. Брюс Ли и Чак Норрис. Несмотря на слухи и сообщения об обратном, Ли никогда не был учителем Чака Норриса. Многие фанаты полюбили сцену драки Брюса Ли и Чака Норриса в «Пути дракона», но не знают, что ради нее пришлось дать взятку итальянцам.
Китайский политический бокс. США в нокдауне?
Чак Норрис был хорошим другом Брюса Ли, с которым он познакомился на показательных соревнованиях, проходившие параллельно. Здесь важно отметить, что вопреки сложившемуся мнению, Чак Норрис вовсе не был учеником Брюса Ли. Чак Норрис считал Брюса Ли своим другом. Конечно врд ли Норрис признал бы что слабее Брюса. Он мне сказал: Чак, я сделал 2 фильма здесь в Гонконге и они пользуются бешеным успехом. Скончался соперник Брюса Ли и Чака Норриса по кинопоединкам Роберт Уолл. Фото: Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате.
Тайна смерти великого Брюса Ли: происки мафии, проклятая покупка или занятие любовью под веществами
Брюс Ли закрепил свое место в истории кино знаменитой дракой с участием Чака Норриса, но оказалось, что съемки этой сцены, на самом деле, были незаконными. Брюс Ли был ответственен за дебют Чака Норриса в кино, который на самом деле не был на Пути Дракона. # Чак Норрис такой крутой, что может проиграть Брюсу Ли, чтобы тот не плакал fuck.
Чак Норрис смотрит свой бой с Брюсом Ли по телевизору
И Брюс Ли столкнулся с этим по полной: от прессы не ускользнула информация о том, что актеру в возрасте двадцати двух лет сделали обрезание – на этом категорически настаивал его отец, тоже актер Ли Хойчень. Брюс Ли впервые встретился с Чаком Норрисом в 1964 году на Международном Чемпионате по каратэ. Легендарный боец и актер Брюс Ли, ушедший из жизни более 40 лет назад, вновь приковал к себе внимание после публикации в интернете видео единственного реального боя с его участием, которое за трое суток посмотрели почти 11 млн человек. Свою кинокарьеру в этом фильме начал друг и ученик Брюса Ли Чак Норрис. Можно ли сказать, что Чак Норрис не дотягивает до Брюса даже в расцвете сил?
Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа
И с техникой все оказалось в порядке — Ли и его команда вернулись на студию Golden Harvest, где работа была завершена, а недостающие кадры вставлены с применением несложных комбинированных съемок. Главную свою цель Брюс Ли достиг — поездка в Рим придала ленте атмосферности, кадры с финальной дракой в Колизее добавила масштаба и эффекта глобальной международной постановки. Однако картина при всех этих очевидных плюсах не стала бы культовой, если бы Ли не сделал ставку на красочный поединок не с кем-то, а именно с Чаком Норрисом. Два бойца находились на тот момент в своей лучшей форме, контраст между ними давал поединку объем, а итог драки не выглядел предопределенным. Десятиминутная потасовка по праву стала вершиной большой истории. Конечно, в кино сценарий предопределяет исход любого поединка — на экране давиды повергают голиафов гораздо чаще, чем в реальной жизни.
Брюс Ли не выглядел «заморышем» на фоне американского коллеги по фильму, победу его персонажа не имеет смысла оспаривать, но зато можно задаться вопросом — а кто одержал бы победу, если бы Ли и Норрис сошлись в реальной схватке один на один в полную силу? Вопрос интересный, но ответ на него до сих пор окружает завеса тайны. Все дело в том, что эти два актера никогда всерьез не бились на публике, но при этом тренировались вместе и за закрытыми дверями время от времени сходились в спаррингах, близких к боевым. Точнее, американец не был новичком вроде героя фильма «Карате-пацан», к моменту знакомства с азиатским мастером Норрис был вполне состоявшимся спортсменом и, на минутку, обладателем чемпионского титула во всеамериканском турнире по карате. В отличие от всех тех звезд кино вроде Романа Полански или Стива Маккуина, которые действительно обучались у Ли азам, Чак пришел не служить «мальчиком для битья», а для того, чтобы расширить арсенал своих приемов и навыков.
Можно сказать, что Норрис и Ли на своих совместных тренировках обменивались знаниями и умениями. Чак, например, вспоминал, что в начале своей голливудской карьеры Брюс придерживался мнения, что удары выше пояса в реальном поединке подготовленному бойцу вряд ли нанесут какой-то урон. Американец в свою очередь полагал, что удар должен быть поставлен на всех уровнях — фактически Норрис убедил Ли в эффективности техники ударов ногами в область плеча, шеи и головы.
В то время я весил 73 кг Брюс — 65 кг , и он попросил меня набрать еще как минимум девять. Так я начал планомерно обжираться за счет кинокомпании. Первые две недели мы с Бобом провели как обыкновенные туристы: глазели на достопримечательности, мотались между Ватиканом и фонтаном Треви, бродили по катакомбам и паркам. В промежутках между посещениями всех этих славных мест Боб тащил меня в ресторан, где я, как питон, заглатывал самую жирную пищу, приправляя праздник чревоугодия гигантскими порциями итальянского мороженого, откровенно говоря, самого вкусного мороженого в мире. Когда я стал достаточно кошмарным, Брюс потащил меня в Колизей «пощупать натуру». Я стоял рядом с Брюсом в туннеле, ведущем на арену, и испытывал странные чувства, в голове проносились отрывки из фильма «Спартак» с Керком Дугласом и т. Меня поразила мысль, что не так давно — в масштабах человеческой истории, конечно, — из этого туннеля на арену выходили гладиаторы и вступали в смертельную схватку, а вокруг шумела толпа.
Съемки этого эпизода, который должен был стать центральным, заняли три дня. Работать с Брюсом настоящее удовольствие. Несмотря на то, что он был новичком в кинорежиссуре, Брюс точно знал, чего хочет, как должна перемещаться камера, какой ракурс следует выбрать оператору. В картине я играл злодея, но, к счастью, Брюс не превратил меня в законченного негодяя: когда его герой убил моего героя, Брюс набросил на поверженного кимоно и пояс и склонился в ритуальном поклоне, выражая почтение и уважение к погибшему противнику. Съемки «Возвращение дракона» обошлись всего в 240 тысяч долларов, а его прокат принес доход более 80 миллионов долларов, и наш бой действительно стал классикой кинематографического боевого искусства, как и предсказывал Ли. Там Брюс организовал наше участие в популярной телепрограмме. Нам задавали вопросы о фильме, потом попросили что-нибудь продемонстрировать из боевых искусств. Я попросил Боба встать на стул и в прыжке выбил ногой у него изо рта сигарету. Потом мы провели с ним небольшой спарринг, в котором постарались продемонстрировать нашу манеру боя. На следующий день в местной газете появилось объявление, в котором неизвестный вызвал меня на поединок.
Сообщение обнаружил Брюс — я-то не знал китайского. Не думай, что кто-то и в самом деле хочет сразиться с тобой, этому парню просто нужна реклама». Но Боб ужасно расстроился. Боб поднялся на сцену и грозно произнес: «Мой сэнсэй Чак Норрис получил от одного из вас вызов на поединок. Конечно же, Чак гораздо более опытный и умелый боец, чем я, поэтому вначале тому, кто бросил вызов, придется сразиться со мной, чтобы я оценил его мастерство, а также достоин ли он выйти на татами с самим Чаком Норрисом. Наш поединок будет транслироваться на весь Гонконг, а состоится он прямо сейчас, но, предупреждаю, кто бы ни был тот, кто послал вызов, я намерен убить его здесь, — Боб грохнул пяткой об пол, — на этом самом месте». Конечно же, никто на сцену не поднялся, и больше в Гонконге меня ни разу не вызывали на бой…. Я был очень рад снова слышать его голос и, признаться, испытывал жуткое любопытство: что же привело его в Америку? Мы встретились в китайском квартале, в любимом ресторанчике Брюса. За традиционным дим-сум Брюс рассказал, что во время очередных съемок в Гонконге он несколько раз почему-то терял сознание.
Колоритный азиат с хорошим английским приглянулся кинопроизводителям, и в какой-то момент его начали приглашать сниматься в небольших сериальных эпизодах. Дела Ли пошли в гору: уроки боевых искусств хорошо оплачивались, да и работа в кино приносила удовольствие. Единственное, чего тогда не хватало Брюсу, — главные роли. По мнению продюсеров, молодой Ли был хорош в амплуа экзотического мастера единоборств с Востока, но на главного героя все же не тянул, ведь американская публика привыкла к персонажам иного типа. Getty Images Брюс Ли сильно погрузился в кино, и его интересовали большие цели, так что в конце 60-х он решил вернуться в Гонконг, чтобы там создавать свои фильмы. С первой же попытки молодой актер выдал хит: «Большой босс» 1971 год , в котором Брюс Ли дебютировал как главный герой, собрал огромную кассу в Гонконге. Фильм отличался реалистичными по меркам того времени боевыми сценами — и это, в первую очередь, работа Ли в качестве постановщика трюков. После того успеха Брюс принялся созидать в невероятных темпах, и скоро на экраны вышел еще один фильм с ним в главной роли — «Кулак ярости» 1972 год. Уже позднее были выпущены бестселлеры «Путь дракона» тот, в котором Брюс Ли в финале легендарно бился с Чаком Норрисом и «Выход дракона», сделанный совместно с американской студией «Warner Bros». Также «Выход дракона» — официально последний фильм, который Брюс Ли успел доделать полностью.
В 1973 году, в самый разгар съемок своего пятого полноценного фильма «Игра смерти», Брюс Ли неожиданно умер при до конца невыясненных обстоятельствах. Ему было всего 32, так что ненасильственная смерть «самого тренированного человека мира» породила много версий произошедшего. Дурные привычки Брюса Ли не стало вечером 20 июля 1973 года. Его обнаружили в доме, который на тот момент снимала его коллега по съемкам, актриса Бетти Тинг Пэй. По слухам, у артистов был роман, хотя официальные представители Ли не хотят это подтверждать до сих пор. Однако уже давно не секрет, что тело звезды было обнаружено в постели Тинг Пэй. Бетти рассказывала, что Брюс незадолго до трагедии пожаловался на головную боль, так что она дала ему таблетку «Экваджезик». Затем Ли прилег вздремнуть до вечера, но уже не проснулся. В некоторых расследованиях смерти Брюса Ли говорится, будто Бетти Тинг Пэй пережила сильнейшую паническую атаку, когда поняла, что человек в ее постели мертв. И по этой причине актриса первым делом начала звонить не в скорую, а продюсеру из Golden Harvest Раймонду Чоу.
Ли и Чоу были хорошими друзьями. Раймонд прибыл в дом к Тинг Пэй, и только после этого они вдвоем решились на звонок в больницу. Разумеется, было уже поздно: врачи попытались реанимировать Брюса Ли, но шансов не было, и вскоре им пришлось констатировать смерть звезды. Причиной стал сильный отек мозга на фоне неизвестной болезни. Новость о кончине легендарного актера повергла в шок весь Гонконг. О физических данных Брюса Ли складывали байки: он постоянно работал в спортзале, демонстрировал невероятные показатели и считался чуть ли не самым тренированным человеком на планете.
Сцена в настоящее время считается не только одной из самых легендарных сцен борьбы Ли, но и одной из самых запоминающихся сцен боевого искусства в истории кино. Ли и Норрис оставались друзьями и иногда вступали в споры друг с другом, но, несмотря на распространенное мнение, на самом деле они никогда не сражались друг с другом на соревнованиях. Когда его спросили в интервью, кто бы выиграл в бою, Норрис отказался дать ответ. Он обнаружил, что традиционные боевые стили и методы были слишком жесткими и догматичными для реального мира уличных боев и были нацелены на «стиль без стиля». Он стал всемирно известным благодаря своей физической форме и приверженности тренировкам, которые включали в себя бег, тяжелую атлетику, фехтование, бокс и растяжку. Он также постоянно подчеркивал важность умственной и духовной подготовки наряду с физической подготовкой. Норрис уделяет столько же внимания личному и духовному росту, сколько и физическим аспектам борьбы. В Чун Кук До существует 10 правил, в том числе позитивное мышление, доброта по отношению к другим и верность Богу и стране. Чак Норрис, турнирный бой: Актерская карьера Ли был сыном известной оперной звезды и появлялся в нескольких фильмах в детстве.
Умер соратник Брюса Ли и Чака Норриса, актер Роберт Уолл
По крайней мере, подавляющее большинство тех кому посчастливилось встретиться с Брюсом Ли. И, пожалуй, Чак Норрис не стал из них исключением… «Выход дракона», несомненно, является квинтэссенцией классического фильма о боевых искусствах, тем не менее, лучший бой такого рода в истории Седьмого Искусства — это бой Брюса Ли против Чака Норриса в Римском Колизее в «Пути дракона» названный «Возвращение дракона» в США. Неудивительно, что в то время он был назван «битвой века» и, действительно, он таковым был и остается, потому что до сих пор он не был превзойдён ни в одном другом фильме о боевых искусствах, хотя был показан более 40 лет назад… После смерти Брюса Ли, трон «Короля боевых искусств» освободился. Казалось, что не существует восточного актера с достаточным талантом, чтобы занять его место, тогда Голливуд стал искать альтернативу. По логике вещей, единственным западным гражданином обладавшим славой и достаточным знанием единоборств, чтобы занять эту должность, в то время был Чак Норрис. Он был первым из западных актеров так называемого кино боевых искусств, который открыл путь в Голливуд, за которым спустя годы последовали другие актеры, такие как Стивен Сигал, Жан Клод Ван Дамм, Джефф Спикман, Уэсли Снайпс и т. Предвидя упадок кинематографа о боевых искусствах, Чак Норрис добился большого успеха сначала в Америке, а затем и во всем мире благодаря телевизионному сериалу «Уокер, техасский рейнджер», состоящему из трех пилотных глав по 90 минут каждая, и 200 серий по 45 минут. В этом сериале появились великие кинозвезды и ряд мастеров боевых искусств. Несомненно, Брюс Ли был тем, кто предоставил Чаку Норрису шанс войти в мир кино, которым он и воспользовался, где благодаря мудрым решениям и удаче, в скором времени стал самым уважаемым актером фильмов о боевых искусствах, по крайней мере, в Соединенных Штатах.
Но как зародилась дружба между Брюсом Ли и Чаком Норрисом? Я был участником, а он был знаменитостью. Когда я выиграл, спонсор познакомил меня с Брюсом Ли. Хотя я знал, кем он был, и он также видел меня на турнирах, у нас не было возможности встретиться лично. Я видел его во время его грандиозной демонстрации на Международном чемпионате в Лонг-Бич в 1964 году, и я знал его как актера телесериала «Зеленый шершень». Брюс поздравил меня и признал, как сложно мне было обыграть Джо Льюиса в финале. Мы разговорились и выяснили, что остановились в одном отеле. Я дрался с 10:00, а было уже 23:00… Я очень устал, но хотел узнать его поближе.
Итак, мы начали разговаривать о философии и технике, а затем мы взяли такси, чтобы вместе вернуться в отель. Мы действительно увлеклись! Поднявшись на лифте, мы остановились на 7-м этаже, где была его комната, моя же была на 9-м этаже, но мы продолжали разговаривать, поэтому я вышел с ним из лифта, и мы продолжили нашу беседу в коридоре. Было почти 24. Брюс был таким динамичным, что мне показалось, что прошло всего двадцать минут. Удивительно, что никто не позвонил в службу безопасности отеля и не пожаловался на двух сумасшедших, которые странно двигались в коридоре. Я не мог поверить, что у меня самолет обратно в Лос-Анджелес через два часа. Вскоре после этого он пригласил меня тренироваться с ним во дворе своего дома в Калвер-Сити, Калифорния.
Во дворе Брюса были всевозможные тренажеры, в том числе деревянный манекен который он изготовил сам, шест, обернутый соломой для отработки ударов, нагрудники и боксерские перчатки. Мы тренировались два раза в неделю по три-четыре часа за сеанс. Мы занимались этим два года. Брюс научил меня некоторым своим приемам кунг-фу, и я показал ему несколько ударов тхэквондо. Примечательный анекдот. Когда мы с Брюсом начали тренироваться вместе, он никогда не давил на высший уровень, его концепции были основаны на ударах ногой ниже бедра, поэтому я рекомендовал ему придать своим ударам больше высоты. Я был тем, кто научил его бить высоко. Брюс считал, что удар ногой по голове — это же самое, что и удар по ногам, что достаточно логично, и его работа ног в Джит Кун До была основана именно на этой концепции.
Но, тем не менее, я сказал ему, что у него должно быть достаточно навыков, чтобы использовать ноги при атаке по любому уровню, и поэтому я научил его ударам ногами, вращению и т. У него был особый талант учиться и усваивать новое. Менее чем за шесть месяцев он мог исполнять эти удары так же хорошо, как и я, и добавил их в свой репертуар с потрясающей эффективностью. Я считаю, что огромное разнообразие тренажеров, которые он имел в своем домашнем тренажерном зале, тоже внесли в это свой существенный вклад. В области единоборств Брюс был на много лет впереди всех остальных. Помимо этого он был чрезвычайно опытным и проницательным в боевых искусствах и был одним из самых сильных мужчин, которых я когда-либо встречал». Чак Норрис до сих пор хранит самые теплые воспоминания о тех годах тренировок… «Брюс Ли, безусловно, был пионером в области полного контакта, первым использовал перчатки и средства защиты, когда в Америке было известно только бесконтактное карате, но … — улыбается Чак Норрис, добавляя, — он никогда не дрался! Я тренировался с ним два года, и он никогда не дрался со мной.
Когда я сказал: «Брюс, давай устроим спарринг», он ответил мне: «Нет, давай тренироваться! Больше техники, техники…», так что у меня никогда не было возможности продемонстрировать свои навыки с ним. Только отработка! Читатели могут спросить: «Почему они никогда не дрались? Что же они делали на этих тренировках? Брюс Ли был пионером и новатором в адаптации другого спортивного тренировочного оборудования, он даже изобрел и сконструировал свои собственные устройства, чтобы оптимизировать свои тренировки. Чак Норрис, как и другие специалисты по боевым искусствам, согласился с тем, что с помощью этих устройств можно получить отличные результаты за короткий период времени. Мы никогда не дрались, я был профессиональным бойцом, а он нет, но он был хорош, очень хорош… Возможно, в реальном бою я бы его и победил, но Брюс Ли не хотел до этого дойти, и … я тоже».
Достаточно интересно знать и вопреки тому, что некоторые могут подумать , было то, что первый раз когда Брюс Ли позвал Чака Норриса для участия в кино, это был не фильм «Путь дракона». Конечно, его кинодебют был связан с Брюсом Ли, но он состоялся в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином, Эльке Соммер и Шэрон Тейт в главных ролях, в котором Дракон был хореографом боевых сцен. Съемки проходили в июле 1968 года. При этом, дебют Чака Норриса в мире кино был не столь уж и обнадеживающим… «Незадолго до международного чемпионата, мне позвонил Брюс Ли и сказал, что получил контракт в качестве координатора трюков в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином и Эльке Соммер в главных ролях. Вам интересно? Он назвал мне дату, когда я должен быть в съемочной студии, и это было всего через день после международного чемпионата». Чак Норрис не хотел, чтобы его били по лицу, чтобы не появиться на съемках с синяками, поэтому в финале, в раздевалке, он сказал Скипперу Маллинзу, каратисту, занимавшему третье место в национальном рейтинге: «Завтра у меня будет моя первая роль в кино. Бей меня по телу, но не трогай лицо».
Он ответил: «Хорошо, но тогда ты останешься у меня в долгу». Очевидно, он не сдержал своего слова, и после того, как Норрис набрал серию очков, Скиппер нанес ему удар в глаз. Норрис всё же, выиграл турнир, но получил неприятный сувенир: «На следующий день я приступил к съемкам с синяком, на маскировку которого визажисту потребовался час. Я был очарован, когда вошел в студию для своего дебюта. Я никогда не был на съемочной площадке и не знал, что мне делать. Павильон представлял собой большой склад, а место, где мы работали, представляло собой гигантский куб с высокими потолками, огромными яркими огнями и проводами повсюду. Десятки людей метались с места на место, как муравьи, и я задавался вопросом, как можно было снять фильм в таком хаосе. Вскоре появился режиссер, и мы приступили к работе.
В Пекине явно разгневаны тем, что творит на китайских землях англосаксонская агентура. Вот — свежие фото, как именно к помощи США взывают те, кого можно считать «агентами влияния» в новой «цветной революции», затеянной в Гонконге. Ещё чуть-чуть, и он станет очередным «особым районом Китая»: А это — подача челобитной в консульство США в Гонконге: Протестующие вручают петицию протеста представителю консульства США. Видимо, скоро из госдепа завезут и печеньки для местного майдана… И в разгар этих беснований на юге страны товарищ Си принимает, видимо, хорошо и давно проработанное решение, которое для США станет более болезненным, чем ответ на наскоки американских НКО и проплаченные ими же гонконгские стенания. Пекину вся эта возня надоела, и он решил ответить «по-крупному». Планируемый сейчас его удар в рамках приемов «китайского бокса», как представляется, может отправить янки в нокдаун. О чем речь? О том, что вместо того, чтобы «успокаивать» протесты в Гонконге, спровоцированные спецслужбами англосаксов, Пекин ударил по Вашингтону своими решениями в рамках мировой торговли.
И никогда по США так ещё не били на этом поле. К празднованию 70-летия КНР китайские товарищи намерены, с чего мы и начали, преподнести себе шикарный подарок — ими принято решение инвестировать в нефтегазовый комплекс Ирана около 280 миллиардов долларов в ближайшие пять лет. Как сообщает британское издание «Petroleum Economist», «главной целью инвестиций должен стать договор между Пекином и Тегераном на закупку миллионов баррелей нефти и сотни тысяч кубометров газа по сниженной «партнерской» цене без оглядки на экономические ограничения со стороны Вашингтона». А этот широкий жест со стороны Поднебесной просто отбрасывает американские наскоки на Иран далеко и надолго. Но, когда это не принесло желаемых результатов, «в ход пошли крайне болезненные для Америки рычаги ответного воздействия, которые весьма полезны самому Китаю».
В детстве Брюса называли Уличным Тигром он состоял в одноименной банде. К несчастью, из-за этой клички его часто сильно избивали. И в один из таких вечеров, когда 13-летний Брюс вернулся домой с огромным черным фингалом, он решил брать уроки карате.
Мать договорилась с преподавателем кунг-фу по имени Ип Ман. Но многое из того, чему учился Ли, вряд ли пригодилось бы ему на улице, поэтому он всегда носил с собой нож и цепь, чтобы защищаться от хулиганов. В конце концов, родители решили, что лучше всего мальчику будет уехать из страны, для чего им пришлось подкупить полицию, чтобы Брюса исключили из списка известных нарушителей, и он уехал в Америку.
Брюс Ли ввязался в драку. Из-за опасений, что он попадет в тюрьму, родители решили отправить его в Сан-Франциско. Затем Брюс Ли переехал в Сиэтл штат Вашингтон , где окончил отделение драматического искусства Технической школы Эдисона ныне Центральный колледж Сиэтла. В 1961 г. Актерская карьера, популяризация восточных единоборств В подростковом возрасте Брюс Ли сыграл несколько главных ролей в фильмах гонконгских киностудий, в частности, в драмах "Малыш" 1950 , "Раннее детство" 1951 и "Слезы матери" 1953. К 18 годам Брюса Ли успел сняться в двух десятках картин.
После переезда в США он некоторое время подрабатывал официантом в китайских ресторанах, участвовал в пробах в телесериалах и кинофильмах. В 1962 г. Брюс Ли открыл школу восточных единоборств и начал преподавать разработанный им стиль боевых искусств, впоследствии названный джиткундо "путь опережающего кулака". В 1964 г. Лонг-Бич Калифорния , где продемонстрировал отжимания на двух пальцах одной руки , несколько мастер-классов и знаменитый "дюймовый удар". В том же году Брюс Ли открыл вторую школу в Окленде Калифорния , а в 1967 г. Благодаря этим знакомствам в 1966 г. В дальнейшем были работы в других сериалах, однако на главные роли из-за внешности его не приглашали. Разочаровавшись, Брюс Ли в 1971 г.
Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа
Чак Норрис и Брюс Ли | Битва Брюса Ли и Чаком Норрисом улучшена нейросетями. |
Брюс Ли против Чак Норриса («Путь дракона») | SCARFILM | Собственно бой между Брюсом Ли и Чаком Норрисом на фоне современных успехов киноиндустрии технически ничем особенным не выделяется. |
Битва Брюса Ли и Чаком Норрисом улучшена нейросетями. / нейросети :: видео | В интернете Чак Норрис обрел невероятную популярность: его считают самым сильным и крутым в мире. |
Брюса Ли убила «черная тень»
Вижу, что ты хочешь побить чемпиона мира. Я хочу убить чемпиона мира. Материалы по теме Брюс Ли в «Однажды… в Голливуде»: что не так с образом бойца? Начало профессиональной актёрской карьеры Норриса В 90-е годы Чак буквально начал новую жизнь на съёмках сериала «Крутой Уокер». Хит растянулся на восемь сезонов: с 1993 по 2001 год Норрис играл борца с преступностью Корделла Уокера. В 2020-м культовое шоу получит ремейк, но в главной роли зрители увидят Джареда Падалеки, более известного как Сэм Винчестер в мистическом сериале «Сверхъестественное».
Зрителям он особенно запомнился в картинах «Вышибалы», «Человек президента» и «Человек президента: линия на песке». Актёр даже сыграл в ужастике «Обитель дьявола». Для всех ролей мужчина поддерживал отличную физическую форму и регулярно тренировался. Сильвестр Сталлоне признался, что пригласить актёра в проект было крайне сложно, потому что Норрис долго раздумывал над ответом. Он согласился только после того, как убедился, что будет принимать участие в приключенческом фильме без кровавой бойни.
Пекину вся эта возня надоела, и он решил ответить «по-крупному». Планируемый сейчас его удар в рамках приемов «китайского бокса», как представляется, может отправить янки в нокдаун. О чем речь? О том, что вместо того, чтобы «успокаивать» протесты в Гонконге, спровоцированные спецслужбами англосаксов, Пекин ударил по Вашингтону своими решениями в рамках мировой торговли. И никогда по США так ещё не били на этом поле. К празднованию 70-летия КНР китайские товарищи намерены, с чего мы и начали, преподнести себе шикарный подарок — ими принято решение инвестировать в нефтегазовый комплекс Ирана около 280 миллиардов долларов в ближайшие пять лет. Как сообщает британское издание «Petroleum Economist», «главной целью инвестиций должен стать договор между Пекином и Тегераном на закупку миллионов баррелей нефти и сотни тысяч кубометров газа по сниженной «партнерской» цене без оглядки на экономические ограничения со стороны Вашингтона». А этот широкий жест со стороны Поднебесной просто отбрасывает американские наскоки на Иран далеко и надолго. Но, когда это не принесло желаемых результатов, «в ход пошли крайне болезненные для Америки рычаги ответного воздействия, которые весьма полезны самому Китаю». Одно из сегодняшних преимуществ Ирана заключается в том, что Китай согласился увеличить импорт иранской нефти вопреки решению США препятствовать расширению импорта нефти из Ирана.
Если этот вариант китайско-иранского сотрудничества пройдет, это станет абсолютно новым разворотом в геополитической Игре вокруг Персидского залива. Знаменитый американский киноактер и непобедимый в кино чемпион по восточным единоборствам Чак Норрис, которого мы вспомнили в самом начале этого комментария, единственный свой кино-поединок проиграл именно китайцу Брюсу Ли. И, возможно, это стало кармой для США?
Несмотря на то, что он был новичком в кинорежиссуре, Брюс точно знал, чего хочет, как должна перемещаться камера, какой ракурс следует выбрать оператору. В картине я играл злодея, но, к счастью, Брюс не превратил меня в законченного негодяя: когда его герой убил моего героя, Брюс набросил на поверженного кимоно и пояс и склонился в ритуальном поклоне, выражая почтение и уважение к погибшему противнику.
Съемки «Возвращение дракона» обошлись всего в 240 тысяч долларов, а его прокат принес доход более 80 миллионов долларов, и наш бой действительно стал классикой кинематографического боевого искусства, как и предсказывал Ли. Там Брюс организовал наше участие в популярной телепрограмме. Нам задавали вопросы о фильме, потом попросили что-нибудь продемонстрировать из боевых искусств. Я попросил Боба встать на стул и в прыжке выбил ногой у него изо рта сигарету. Потом мы провели с ним небольшой спарринг, в котором постарались продемонстрировать нашу манеру боя.
На следующий день в местной газете появилось объявление, в котором неизвестный вызвал меня на поединок. Сообщение обнаружил Брюс — я-то не знал китайского. Не думай, что кто-то и в самом деле хочет сразиться с тобой, этому парню просто нужна реклама». Но Боб ужасно расстроился. Боб поднялся на сцену и грозно произнес: «Мой сэнсэй Чак Норрис получил от одного из вас вызов на поединок.
Конечно же, Чак гораздо более опытный и умелый боец, чем я, поэтому вначале тому, кто бросил вызов, придется сразиться со мной, чтобы я оценил его мастерство, а также достоин ли он выйти на татами с самим Чаком Норрисом. Наш поединок будет транслироваться на весь Гонконг, а состоится он прямо сейчас, но, предупреждаю, кто бы ни был тот, кто послал вызов, я намерен убить его здесь, — Боб грохнул пяткой об пол, — на этом самом месте». Конечно же, никто на сцену не поднялся, и больше в Гонконге меня ни разу не вызывали на бой…. Я был очень рад снова слышать его голос и, признаться, испытывал жуткое любопытство: что же привело его в Америку? Мы встретились в китайском квартале, в любимом ресторанчике Брюса.
За традиционным дим-сум Брюс рассказал, что во время очередных съемок в Гонконге он несколько раз почему-то терял сознание. Тамошние врачи не смогли дать ему удовлетворительного объяснения, поэтому он решил показаться солидному врачу и пройти полное обследование. А этим утром он узнал результаты проверки. Наверное, перенапряжение и эти чертовы стрессы». Брюс принялся рассказывать об успешном прокате своих фильмов, о только что закончившихся съемках новой ленты «Появление дракона», о том, что ему предлагают сотрудничество Карло Понти и другие известнейшие кинопродюсеры, что фирма «Уорнер бразерс» сулит невиданный контракт.
Он предвкушал будущее, был уверен, что еще чуть-чуть, и станет суперзвездой: «Подожди еще немного, и ты увидишь первую китайскую кинозвезду, вышедшую на международную орбиту! Спустя четыре дня, 20 июля 1973 года, мне позвонил мой гонконгский друг и сказал, что Брюс умер при таинственных обстоятельствах, которые сейчас расследуются. Позже я прочитал, что следователь вынес следующий вердикт: «Смерть в результате несчастного случая». Тотчас же поползли слухи, что официальное заключение — подлог. Наибольшей популярностью пользовалась версия, что Брюс получил «замедленный удар смерти», который нанес какой-то старец, мастер техники «прикосновения смерти», нанятый кем-то из недоброжелателей… Брюс умер в 32 года, он был в прекрасной физической форме, и поклонникам, которым Брюс Ли казался олицетворением какого-то мистического восточного Робин Гуда, хотелось чего-то романтического — если это слово вообще здесь уместно.
Пользуясь случаем, Ли уговорил директора дать ему главную роль в каком-нибудь из готовящихся фильмов, взамен чего он обещал самостоятельно и без дополнительной платы поставить все трюки и натренировать актеров. Строго говоря, именно этого он и добивался, потому что не хотел, чтобы его боями заведовал какой-то другой человек. Большой босс кунг-фу Первый же фильм с Брюсом Ли, «Большой босс», пользовался феноменальной популярностью не только в Гонконге, но и во всем мире, он спровоцировал всплеск интереса к Азии и, в частности, к восточным единоборствам по всему миру.
Вслед за «Большим боссом» последовали еще три ленты — «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Выход дракона». Ли умер во время работы над четвертым своим фильмом, «Игра смерти». Существует также его сиквел, лента «Башня смерти», но там все сцены с участием Брюса Ли взяты из других картин с участием актера.
Смертельные теории Вокруг смерти Брюса Ли ходят сразу несколько теорий. Так, некоторые предполагают, что Ли мог скончаться из-за последствий удара неизвестного мастера кунг-фу, который хотел наказать его за то, что сделал из боевого искусства способ заработка и предмет зрелищ. Согласно второй версии, его убийство организовала Триада — якобы именно тогда тот «обиженный» сын главаря сам встал во главе мафии и отдал приказ расквитаться с Ли.
Третья версия, наиболее вероятная, но неофициальная, гласит, что таблетка «Экваджестика», обезболивающего, вступила в реакцию с ранее принятыми актером наркотическими веществами, что спровоцировало отек мозга и скоропостижную смерть. Четвертая версия строится вокруг «родового проклятья», которое висело над Брюсом Ли и передалось его сыну Брендону Ли — ведь оба умерли в расцвете сил при загадочных обстоятельствах. Пятая версия — официальная — гласит, что причиной смерти стала непереносимость принятого лекарства, популярного в те времена обезболивающего «Экваджестик».
Поклонники актера, тем не менее, основной ее не считают, как раз из-за того, что этот препарат был очень распространен в то время. Игра смерти Незаконченный фильм «Игра смерти» должен был стать главным фильмом Брюса Ли. Сам он называл его «многоуровневым»: его герой, пробираясь к пятому этажу пагоды, где спрятан необходимый ему свиток по оригинальному сценарию Ли , должен был победить пять мастеров, охранявших каждый свой этаж и обладавших каждый своим уникальным стилем борьбы.
Тем самым Ли хотел соединить знаменитый японский постулат «Путь самурая -- это путь смерти» и максиму Ницше, вложенную в уста Заратустры — «То, что не убивает нас, делает нас сильнее».