Пальму первенства среди гиперкаров присудили Bugatti Bolide, стоимость которого составит 4,6 миллиона долларов (примерно 334 миллиона рублей по текущему курсу). Bugatti BolideНапомним, что премьера прототипа Bolide состоялась в 2020 году.
Bugatti Bolide: 1,578-HP Hypercar Finally Going Into Production
Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду. Напомним, что Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с 4 турбинами. гиперкар, который был выпущен в 2019 году и является самой быстрой машиной в мире.
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания
Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг. Его минималистичный кузов тщательно разработан для использования максимальной прижимной силы, наиболее эффективного охлаждения и исключительного отношения мощности к весу. При создании гиперкара использовались 3D-технологии, в том числе печать отдельных деталей на специальном принтере. Никогда прежде такой мощный двигатель не сочетался со сверхлегкой конструкцией для создания гоночного автомобиля, обеспечивающего уровень производительности в автоспорте.
Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе 110-е топливо и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь внушительную выходную мощность силовой установки. При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости.
Мощность агрегата составит 1850 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до сотни у новинки занимает 2,17 секунды.
Всего 4,36 секунды требуется Bolide для достижения 200 км в час. В компании утверждают, что новинка способна преодолеть круг на Ле-Мане за 3 минуты и 07,1 секунды, на Нюрбургринге за 5 минут и 23,1 секунды.
Но представленный Bugatti Bolide не имеет с Chiron ничего общего, кроме марки.
Bugatti Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы.
Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали.
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки | Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя. |
Bugatti Bolide 2025 Price In USA | Pre-order And Release Date - Motowheeler Us | В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. |
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике | Bugatti's Bolide track car will deliver concept car looks and top level motorsport performance. |
Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide | Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00. |
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО) | Гоночная модель Bugatti Bolide находится на пути к завершению всех тестов. |
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству | Пальму первенства среди гиперкаров присудили Bugatti Bolide, стоимость которого составит 4,6 миллиона долларов (примерно 334 миллиона рублей по текущему курсу). |
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
Bugatti Bolide enters next phase of testing – Bugatti Newsroom | Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. |
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю | Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели. |
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил | Компания Bugatti опубликовала полноценные изображения гиперкара Bolide, который только готовится к серийной сборке в количестве 40 штук – Самые лучшие и интересные автоновости. |
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide | For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it. |
Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide | Auto24 | At the car's core is Bugatti's 8.0-liter quad-turbo W16 engine, producing 1,577 horsepower. |
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide
Баллерстайн сравнивает работу инновационной системы с мячом для гольфа, где ямки на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, позволяя мячу перемещаться вдвое дальше по сравнению с идентичным мячом для гольфа без ямок. Таким образом, молодой ученый запустил новый виток развития мировой автопромышленности, будем надеяться, что Баллерстайн будет чаще придумывать новые интересные и не стандартные новинки. Как это работает? Впервые в мире воздухозаборник имеет изменяемую внешнюю форму, которая служит для оптимизации активного воздушного потока. Когда автомобиль движется на малых скоростях, поверхность остается гладкой, но на высокой скорости серия из 60 ямок выпирает и расширяется до 0,3 мм. Также работает и активное заднее антикрыло на моделях Veyron и Chiron, они также могут выдвигаться и втягиваться в течение десятых долей секунды, чтобы реагировать на изменение скорости. Ямочки не только снижают сопротивление, но и улучшают топливную экономичность автомобиля.
Габаритная длина модели составляет 4756 мм, ширина 1998 мм, высота - 995 мм, размер колесной базы равен 2750 мм.
Восьмилитровый W16 от «Широна» был серьезно модернизирован, в результате чего его мощность выросла с 1500 л. Сочетается агрегат с семиступенчатой трансмиссией и системой полного привода.
Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр. Расположение ключевых переключателей на штурвале продумано с учётом рекомендаций заводских тест-пилотов. Медиасистемы в её традиционном понимании у Bolide нет. Гиперкар располагает тремя аскетичными дисплеями, которые расположены за рулём и выдают только техническую информацию. При этом предусмотрено два варианта отображения данных: для профессиональных пилотов и гонщиков-любителей.
Элементы боковой поддержки и подголовника закреплены на дверных панелях и для облегчения посадки откидываются вместе с дверью.
Показанный раньше прототип Bolide оснащался 8-литровым силовым агрегатом W16, генерирующим 1850 лошадиных сил. Теперь серийная модель будет комплектоваться мотором на 1600 «лошадей». Такие транспортные средства можно заправлять стандартным бензином АИ-98 вместо гоночного топлива с октановым числом 110. По заявлению представителей Bugatti, они не готовы реализовывать Bolide прямо сейчас.
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero. Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. Напомним, что Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с 4 турбинами. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар.
Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб. Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепта. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар.
Комментарии
Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Гиперкар Bugatti Bolide дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year.
Новый Bugatti Bolide показали на живых фото
Это не просто машина, а настоящий "зверь": мощность агрегата составляет 1600 лошадиных сил! Фото: newsroom. Автомобиль, предназначенный исключительно для трека, первым проехал по кругу легендарной трассы Circuit de la Sarthe.
На треке с этим не должно возникнуть проблем, а на обычные дороги «Болиду» путь закрыт. На низкой скорости корпус был совершенно гладким, на высокой покрывался «пузырями» — они заставляли воздушный поток дольше прилегать к поверхности, уменьшая сопротивление на 10 процентов и подъёмную силу на 17.
Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы.
Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали. На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка. Новые более производительные турбины, высокоэффективные системы смазки и охлаждения, переработанные впускная и выхлопная системы, а также ряд других инноваций позволили увеличить мощность мотора до 1850 л.
Первую "сотню" автомобиль будет разменивать за 2,17 секунды. Информация о том, пойдет ли компания на такой шаг и реализует ли в своем новом проекте подобный потенциал, появится только в следующем году, отмечает The King Drive. Именно тогда клиенты начнут получать свои первые экземпляры Bolide.
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide
Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя. Статья автора «Naked Science» в Дзене: Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его.