Новости биография экзюпери

4. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик". В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации. В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу. Полная и краткая биография всемирно известного писателя Сент-Экзюпери Антуан де. Полная и краткая биография всемирно известного писателя Сент-Экзюпери Антуан де.

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже.

Антуан де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество великого писателя

Также меня задела мысль в этой сказке о том, что взрослые не понимают детей. Многие из них заработались и не видят ничего вокруг. У людей не хватает времени что-либо узнавать, а ведь маленький принц показывает, что в мире есть много интересных вещей. И как удивляется сам маленький принц во время путешествия,встречая короля, пьяницу, честолюбца, дельца и географа, тому, что эти люди ничего не замечают вокруг. Один любит только властвовать, другой любит, чтоб его постоянно хвалили, третий хочет быть богатым.

Только фонарщика зауважал маленький принц, так как он совсем забыл о себе и приносит другим пользу. Таким образом, автор хотел показать, что взрослые сами не знают чего хотят и забыли, что все когда-то были детьми. Это произведение стоит читать всем, особенно взрослым, чтобы хотя бы иногда возвращаться в детство и сказку, ведь цитаты из "Маленького принца" употребляют практически все, не задумываясь откуда они появились. Читать далее Verochka на книгу: Маленький принц рис.

Мальчик рассказывает летчику о том, чему его научил Лис, и «взрослый» иначе начинает смотреть на жизнь, начинает обретать ее смысл. Именно в пустыне, в безнадежной ситуации, летчик понимает, что «зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Автор не случайно выбрал именно пустыню в качестве места поиска истины и смысла, ради которых стоит бороться за жизнь. Маленький принц не боится умереть, не боится страданий. Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда». Потому что он это делает ради того, чтобы встретиться со своей Розой, за которую теперь «в ответе». Главное, что теперь и летчик, и Маленький принц обрели себя и узнали свое предназначение, которое можно увидеть и в звездах, и в колодце. Я тоже стану смотреть на звезды. И все звезды будут точно старые колодцы со скрипучим воротом.

И каждая даст мне напиться». В итоге летчик нашел в себе силы для того, чтобы бороться и не отчаиваться. И это стало решающим в его спасении. Проблема человеческого одиночества и духовной пустоты является в наши дни очень острой. Именно по этой причине люди часто загоняют сами себя в ситуацию, из которой не могут выбраться. И изо всех сил стараясь, как летчик, выбить неподдающуюся гайку, чтобы починить самолет, не обращают внимания на стоящего рядом маленького мальчика с золотыми волосами, напоминающими колосья пшеницы. В своей сказке о Маленьком принце, в отличие от многих других поучительных историй, Сент-Экзюпери дает ответы на вопросы, дает бесценное описание своего духовного странствия. Так почему же, несмотря на злободневность этой мудрой притчи, сегодня во Франции отношение к ней стало иным? Ряд критиков видит в Сент-Экзюпери устаревшего писателя, а его «романтический героизм» считает просто неприемлемым. Спад интереса к творчеству писателя, на наш взгляд, объясняется тем, что западное общество изменилось настолько, что уже не верит в собственные силы, а моральная и духовная планка, предлагаемая Сент-Экзюпери как образец и пример, для него просто недоступна.

Современный человек еще больше, чем прежде, страдает от одиночества, но принять правило: «Мы в ответе за тех, кого приручили», боится. Современный взрослый забыл, что такое человечность и настоящая свобода, и уж тем более забыл, что за них необходимо бороться. Как писал автор «Маленького принца» — «Свобода существует лишь для кого-то, кто стремится куда-то.

Здесь он пишет своё первое произведение — «Южный почтовый». В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уехал в Южную Америку. В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации.

В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. Весной 1935 года Антуан стал корреспондентом газеты «Пари-Суар». Его отправили в командировку в СССР. После поездки Антуан написал очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия». Эта публикация стала попыткой осмыслить режим Сталина. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С. Pinterest В январе 1938 года Экзюпери отправляется в Нью-Йорк.

Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей».

Творчество Книги Антуана де Сент-Экзюпери обогатили Европейскую литературу прошлого столетия идеями гуманизма и нравственности. Используя метод романтического героизма, автор стремится донести идеалы доброты и справедливости. Гражданская война, вспыхнувшая в Испании, вызывает в нем большую тревогу о судьбе Европы, лицом к лицу столкнувшейся с фашизмом. Он призывает читателя бороться с разобщенностью и созданию общества, в котором каждый несет ответственность, как за свое, так и общее будущее. Эта концепция нашла отражение во всех его произведениях. Он считал, что достичь великой цели невозможно без сотрудничества. Этот посыл к солидарности нашел свое отражение в романе «Планета людей». Наиболее значительные произведения «Ночной полет» написан в Южной Америке. Книга заставляет каждого задуматься над своей жизнью, над отношением к человеку и нашей планете.

За этот роман в 1930 году писатель удостоился премии Фемина. С женой и детьми Экзюпери и Маленький принц «Планета людей» — сборник в жанре эссе. По словам самого Экзюпери, он написал эту книгу, чтобы показать людям, что все они — жители одной планеты.

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Отец, виконт Мартин-Луи Жан Экзюпери, работал инспектором по страхованию. Мама, звавшаяся Мари Буаэ де Фонколомб, воспитывала детей семейства. Его старших сестер звали Мари-Мадлен и Симона, а немного позже на свет появились брат Франсуа и сестренка Габриэла. Антуан де Сент-Экзюпери второй справа с сестрами и братом В Лионе на улице Пейра ныне носит имя писателя все они жили до 1904 года, когда отец внезапно умер от кровоизлияния в мозг. После случившегося в семье несчастья Антуан по несколько месяцев жил в имении Сен-Морис его двоюродной бабушки и иногда проводил время в поместье Ла-Молль на юго-востоке Франции. В 1909 году семья Сент-Экзюпери переехала в город Ле-Ман. Еще в Лионе Экзюпери начал посещать христианскую школу.

Затем он и его брат Франсуа стали учиться в колледже ордена иезуитов. Сохранилась ученическая литературная работа Антуана — сочинение в форме сказочного рассказа о приключении цилиндра. В 1912 году известный авиатор Габриэль Вроблевски взял мальчика с собой в самолет и поднял в небо. Этот первый полет Антуан запомнил на всю жизнь. После 1914 года Антуан с братом продолжили обучение в колледже городка Вильфранш-сюр-Сон, где пробыли всего год. Шла война, и мать посчитала, что детям будет безопаснее в нейтральной стране.

Начальное образование завершилось в католическом учебном заведении в Швейцарии. В 1917 году Антуан успешно выдержал экзамен на бакалавра. В том же году умер от болезни сердца Франсуа. Юноша тяжело переживал смерть младшего брата, ведь они были вместе все году учебы. Писатель увековечит это печальное событие в книгах «Военный летчик» и «Цитадель». В молодости Важные события в жизни писателя Великая война подходила к концу, и в 1917-м Экзюпери приехал в Париж.

Там он изучал высшую математику, готовился к поступлению в высшее морское училище Эколь-Наваль, чтобы стать военным моряком. Антуан жил богемной жизнью французской столицы, пробовал сочинять. В 1919-м году де Сент-Экзюпери поступал в училище, о котором мечтал. Он блестяще сдал экзамен по математике, но провалил сочинение, потому что ему не понравилась жестко заданная псевдопатриотическая тема. Устный экзамен Антуан тоже не выдержал, хотя всегда слыл отличным рассказчиком. В том же году Экзюпери начал учиться на архитектора в Национальной академии искусств.

Этому занятию он посвятил 15 месяцев, попутно изучая литературу и продолжая встречаться с приятелями-аристократами, которые стали его тяготить. В 1921 году, несмотря на действие отсрочки в академии, Экзюпери добровольно пошел в армию.

Фото: LiveJournal. В 1929 году Экзюпери возвратился в Париж со своим первым романом «Южный почтовый», который позже принес ему известность и признание в литературных кругах. Кроме этого Антуану принадлежат несколько патентов в области авиации. Именно благодаря глубоким знаниям в области самолетостроения писателя вскоре переводят на должность технического управляющего в компанию «Авиапосталь» в Аргентине.

В Южной Америке Экзюпери полностью посвящает себя полетам. Он испытывает новые самолеты и совершает дальние и крайне опасные рейсы. Так, например, Антуан в одиночку отправился на поиски своего друга-пилота Анри Гийоме, который потерпел крушение в Андах. В 1935 году во время полета из Франции во Вьетнам Экзюпери уже сам потерпел крушение в Ливийской пустыне, но чудом остается в живых. Экзюпери в кабине пилота. Фото: news.

В начале Второй мировой войны комиссия признала Экзюпери не годным к службе по состоянию здоровья. Ему назначали должность инструктора в летной школе. За полгода до этого вышел роман «Планета людей», который принес писателю несколько престижных премий и мировое признание. Но, даже несмотря на этот успех Экзюпери продолжал предпринимать бесчисленные попытки попасть на фронт. Благодаря связям и упорству Экзюпери все же удалось добиться своего, и он был зачислен во французскую воздушную разведку.

А жизнь здесь у него удивительная. Помимо основной работы, Сент-Экс, как придумали называть его друзья, применяет все свои дипломатические таланты и то мирит между собой враждующие африканские племена, то усмиряет воинственных мавров, то выручает из их плена потерпевших крушение пилотов, а то и вовсе приручает дикого лисенка. Эта работа и путешествия в новые удивительные места не изменили характера Экзюпери. Его большое доброе сердце готово было отдавать людям все.

Он тратил деньги и время на помощь своим друзьям и родным, помогал решать их проблемы и считал, что ненависть можно победить только любовью. Вместе они внесут значительный вклад в развитие авиации не только в Европе, но и в Африке и даже в Южной Америке. Новые точки на карте После Африки Экзюпери ненадолго возвращается во Францию, где начинает сотрудничать с книгоиздателями, а также совершенствует свои навыки пилота. Регулярные ночные рейсы над Касабланкой - вот главная работа, которую выполняет Антуан Экзюпери. Краткая биография дальнейшего периода его жизни ознаменована финансовым крахом родной авиакомпании в 31 году, после чего Экзюпери покидает ее. В дальнейшем он работает на почтовых линиях, связывающих Дакар, Марсель и Алжир, испытывает новые гидросамолеты и вновь попадает в серьезную аварию. Он чудом остается в живых, и его с трудом находят водолазы. А его следующая авария случилась вскоре в Сайгоне, в долине Меконга. Очерки Экзюпери о Советском Союзе имеют большой успех у читателей.

Вскоре он организовывает большое авиатурне над Средиземным морем для пропаганды авиации. Крушения планов Будучи не только летчиком, но и изобретателем, он, взяв деньги в долг, покупает самолет и участвует в разработке проекта по скоростному перелету из Парижа в Сайгон. Он очень торопится, так как, чтобы получить за задание деньги, нужно выполнить его в срок до 31 декабря. Ночью 30 декабря Экзюпери вместе со своим механиком терпят крушение в Ливийской пустыне, чудом не погибают и еще несколько дней пытаются выжить без еды и воды. Их спасают кочующие бедуины. Последняя серьезная авария происходит в перелете из Нью-Йорка на Огненную землю. Несколько дней после аварии пилот находился в коме, у него были серьезные травмы головы и другие повреждения, так, он больше не может самостоятельно надевать парашют из-за травмы плеча. Подобными авариями буквально полна краткая биография де Сент-Экзюпери. В 29 году, вернувшись во Францию, Экзюпери подписывает с издательством Гастона Галлимара договор на выпуск семи своих романов.

Приключения и путешествия, выпавшие на долю Экзюпери, всегда находили отражение в его произведениях. Он создается под впечатлением от Второй мировой войны. Принимая в ней непосредственное участие и делая все, от него зависящее, Экзюпери все свое смятение, все душевные терзания вкладывает в книгу. В США она имеет огромный успех, а в родной Франции ее запрещает цензура. На волне популярности из Америки приходит заказ на детскую сказку. Личная жизнь Экзюпери, биография краткая которого была бы не раскрыта без личных отношений, любил по-настоящему всего двух женщин. Несмотря на тонкую душевную организацию и, несомненно, лирический характер, Антуану не слишком везло с девушками.

Так и остался ребенком, который живет между небом и землей. В одном из писем к своей возлюбленной, внучке русского императора Александра II Натали Палей он писал: "Жестоко увидеть рай и тут же его потерять". В другом письме есть поразительные по безысходности самоощущения слова: "Нелепая планета, нелепые проблемы, нелепый язык. Может быть, есть где-нибудь звезда, где живут просто". В этих словах весь "Маленький принц", написанный в том же 1942 году, что и письма к Палей. Звезда, "где живут просто", это там, где можно выпалывать баобабы и разогревать завтрак на действующих вулканах. Где можно дружить с розой и наблюдать закаты несколько десятков раз в день. И, да, страдать от одиночества, но - как сладко страдать! Как умеют страдать дети и подростки со слишком развитой душевной субстанцией, которой тесно в субстанции физической. Да, у большинства людей это проходит с возрастом. У Экзюпери не прошло. Поэтому его язык и внятен детям и подросткам. Экзюпери считается одним из самых знаменитых летчиков. У него был патент на изобретение некоторых авиационных приборов. Но в то же время в истории мировой авиации, кажется, не было летчика, который за сравнительно короткий профессиональный срок потерпел 15!

Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография

Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото. 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца». Сент-Экзюпери Антуан де (Antoine de Saint-Exupéry) (29.6.1900, Лион – 31.7.1944, Средиземное море), французский писатель, лётчик. Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя. Биография Антуана де Сент-Экзюпери.

Сент-Экзюпери

Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. Было ему 44 венное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий. 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся.

Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие

Привлекательный и обаятельный Антуан пользовался популярностью среди женщин, однако окончательно покорить его смогла лишь Консуэло Сунсин, девушка-ураган с весьма пылким нравом. Пройдя через череду сложностей, связанных с семьей Экзюпери, которая всячески отвергала невесту, им все-таки удалось пожениться. Брак оказался очень тяжелым: два противоборствующих характера постоянно сталкивались друг с другом. Часто они жили с супругой раздельно, так как не могли справиться друг с другом, хоть и очень любили друг друга. Гордая Консуэло изменяла своему мужу и обвиняла в его импотенции, а Антуан Экзюпери доказывал ошибочность обвинения, обзаводясь все новыми любовницами. Наиболее известной из них была "блондинка", которую он называл "Нелли", она же Элен де Вогюэ, потрясающая светская львица и художницаКонсуэло сказала своей сложной любви привязанностях мужа в своей книге, озаглавленной "Воспоминания Розы".

Как признавался Экзюпери в своей сказкн "Маленьктй принц" образ Розы он списал со своей жены. Несмотря ни на что, писатель терпел выходки своей жены, и их союз назван одним из самых вдохновляющих браков двадцатого века. На людях Антуан старался выглядеть здоровым, ничем не обремененным человеком, хотя на самом деле он часто страдал от приступов депрессии. В 1926 году Экзепюри вернулся к своей профессии и начал работать на частную тулузскую авиакомпанию A;ropostale в качестве почтового пилота, охватывая маршруты между Францией, Испанией и Северной Африкой. В 1927 году он был назначен начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко, в пустыне Сахара.

По воспоминаниям летчиков с кем он работал или служил вместе Экзапюри не был хорошим лётчиком из за недооценки вопросов тезники безопасности. Во время полётов он постоянно что-то забывал сделать в этих вопросах. За всю карьеру лётчика Экзепюри потерпел 15 аварий и несколько раз находился на волосок от смерти. Когда Экзюпери было 23 года, с ним произошла авиакатастрофа, и он был серьёзно ранен. После выздоровления его комиссовали, и именно тогда он и решил заняться литературой, перебравшись в Париж Вторую серьёзную аварию он потерпел, пытаясь долететь из Нью-Йорка до Огненной Земли, разбившись в Гватемале.

Одно время Антуан работал лётчиком-испытателем, и однажды чуть не погиб на испытаниях нового экспериментального гидросамолёта. От большой любви к самолетам, Антуан даже изобрел несколько полезных приборов для крылатых машин и получил патент. В 1929 году стал директором авиакомпании в Аргентине. За вклад в развитие гражданской авиации Экзюпери был награжден орденом "Почетно го легиона". Он также был удостоен множества наград, как за творческие работы, так и за боевые заслуги Во время работы в Сахаре свои переживания Антуан де Сент-Экзюпери выразил в своем первом романе "Южная почта", прославлявшем мужество летчиков и опубликованном в 1929 году.

По тематике аналогичный "Ночной рейс" был опубликован в 1931 году после его возвращения из Аргентины, где он помог создать систему воздушной почты. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить на собственном самолёте, приобретённом за скопденные им деньги , рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном.

Но судьба распорядилась по-своему. Опасная работа Антуан проводил тренировочный полет и его самолет потерпел крушение. Он получил серьёзные травмы головы.

Когда родители его будущей жены узнали о катастрофе, они поставили перед ним выбор: семья или опасная работа. Но Экзюпери отказался от всего. Он бросил карьеру и расторг помолвку. Все это время он не переставал писать. Но успех к нему пока не приходил, поэтому поэт хватался за любую работу: он изготавливал черепицу на заводе в Париже, продавал грузовые автомобили.

И в 1926 году он возобновил свою карьеру: работал почтовым пилотом в частной тулузской авиакомпании Aropostale, летал на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. В 1927 году стал начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко. В 1929 был назначен руководителем авиакомпании в Аргентине. Завершение первой книги Вскоре он дописал «Южный почтовый» — это была первая книга. И в 1929 году ее выпустили в печать.

Писатель переживал по поводу негативных рецензий, но критики весьма лестно отзывались о произведении.

Маленький Тони очень любил свою маму, и даже когда повзрослел, то не отдалился от неё. Он относился к своей матери с нежностью, постоянно писал ей письма, в которых было видно сыновью нежность и любовь. Данные письма читались невероятно легко, как литературные произведения. Но не только литература интересовала маленького Тони.

Он с ранних лет проявлял неподдельный интерес к технике. Именно это увлечение и стало решающем, когда пришло время определяться с будущей профессией. Изначально мама отдала Тони в лионскую христианскую школу, после чего он продолжил обучение в иезуитской школе города Монтрё. Также женщина настояла на том, чтобы, достигнув четырнадцатилетнего возраста, мальчик продолжил обучение в швейцарском католическом пансионе. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже.

После получения диплома бакалавра, Тони принимает решение поступить в военно-морской лицей. Но, к сожалению, ему не удалось воплотить свою мечту в реальность — он не прошел конкурсный отбор. Это становится настоящим ударом для молодого человека, от которого он не мог оправиться очень долгое время. Это горе превратило юношу в нелюдимого и замкнутого человека. Авиация Любовь к небу появилась у Тони еще в раннем детстве.

Когда ему исполнилось двенадцать лет, ему удалось впервые подняться ввысь вместе с знаменитым пилотом Габриэлем Вроблевски. Данный полет принес мальчику невероятное количество эмоций, позитива и восторга. Именно тогда, высоко в небе, Антуан де Сент-Экзюпери понял, что способен провести в небе всю свою жизнь. Он твердо решил, что посвятит свою жизнь именно авиации. В 1921 году Антуана де Сент-Экзюпери призывают в армию.

Будущий писатель тут же записывается на курсы пилотажа, а чуть позже просится во 2-й полк истребительной авиации, которая дислоцируется в Страсбурге. В первое время молодого человека не допускали к полетам, поэтому он занимался обслуживанием самолетов. Некоторое время спустя Тони удается сдать экзамены, после чего он смог сталь полноценным гражданским летчиком. После того, как его перевели в Марокко, Антуан де Сент-Экзюпери получил возможность пилотировать военные самолеты. Спустя некоторый промежуток времени Антуану выпала возможность повысить свой уровень квалификации на курсах офицеров в Истре, где он смог получить звание младшего лейтенанта.

Будущий писатель проходил службу в 34-м авиационном полку в Бурже, который располагался недалеко от Парижа. Начало 1923 года было для Экзюпери не очень удачным — он попадает в первую авиакатастрофу, в результате которой писатель получил черепно-мозговую травму. В марте 1923 года Антуан был комиссован, после чего он переезжает в Париж. Так он принимает решение попробовать свои силы на литературном поприще. Но в самом начале своего пути, ему так и не удавалось достичь желаемого.

Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей. У молодого человека заканчивались деньги, а для того, чтобы их заработать, он хватался за любую работу. Он продавал автомобили, работал на черепичном заводе, а также продавал книги. Шло время, молодой человек начинал понимать, что дальше так продолжаться не может, поэтому срочно нужно что-то менять в своей жизни. Но все в его жизни решил случай.

Сама судьба решила помочь будущему писателю. Его случайный знакомый помогает ему устроиться в авиакомпанию «Аэропошталь» механиком. Уже весной 1926 года Антуан становится пилотом корабля, который доставляет корреспонденцию в Северную Африку. Но Антуан решил не сдаваться и параллельно продолжал свой творческий путь. В это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик».

На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона.

Жизнь писателя была связана с экстримом, и он не боялся рисковать. Участвуя в разработке проекта по скоростному перелету, Антуан приобрел самолет для эксплуатации на линии Париж-Сайгон. Судно попало в аварию в пустыне. Экзюпери выжил благодаря случайности. Его вместе с механиком, находившихся на последнем издыхании от жажды, спасли бедуины. Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Страшнейшей аварией, в которой побывал писатель, было крушение самолета при перелете из Нью-Йорка на территорию Огненной Земли. После него пилот несколько суток находился в коме, получив травму головы и плеча. В 1930-е Антуан заинтересовался журналистикой и стал корреспондентом газеты «Пари Суар». В статусе представителя газеты «Энтрансижен» Экзюпери был на войне в Испании. Он также участвовал в битвах с нацистами во Второй мировой войне. Книги Первое произведение Экзюпери написал в колледже в 1914 году. Им стала сказка «Одиссея цилиндра». Талант автора оценили по достоинству, присудив 1 место на литературном конкурсе. В 1925 году в доме кузины Антуан познакомился с популярными авторами и издателями того времени. Они оказались в восторге от дарования молодого человека и предлагали сотрудничество. Уже в следующем году на страницах журнала «Серебряный корабль» опубликовали рассказ «Летчик». У писателя было два призвания, и он делился с публикой восприятием мира глазами пилота. Автор рассказывал о своей философии, позволявшей читателю иначе взглянуть на жизнь. Именно поэтому высказывания Экзюпери на страницах произведений сегодня используют как цитаты. Будучи пилотом «Аэропоштале», летчик не думал прекращать литературную деятельность. Вернувшись в родную Францию, он заключил контракт с издательством Гастона Галлимара на создание и публикацию 7 романов. Экзюпери-писатель существовал в тесном сотворчестве с Экзюпери-пилотом. В 1931 году автор получил премию «Фемина» за «Ночной полет», а в 1932 году по произведению сняли кинокартину. Авария в Ливийской пустыне и приключения, которые пилот пережил, странствуя по ней, он описал в романе «Земля людей» «Планета людей». В основу произведения легли и эмоции от знакомства со сталинским режимом в Советском Союзе. Роман «Военный летчик» стал автобиографичным произведением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий