Мобильное приложение. Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты. Приложение МТС Банка победило в этой номинации среди приложений других российских банков. Банк «Точка» с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности.
Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина» — Точка на | Take advantage of the "Bonus Basket" rewards program in the Tochka network. |
Кому достался банк "Точка" и почему | Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. |
Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни | Новости | Банк «Открытие» | «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. |
Обзор приложения банка "Точка" | Клиенты банка «Точка» сообщают о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета кредитной организации, рассказали Frank Media несколько клиентов банка. |
Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям
Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Об этом заявил главный исполнительный директор "Точки" Андрей Завадских. До получения собственной лицензии "Точка" использовала банковские лицензии "Открытия" и "Киви-банка". С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка "Открытие", в чью группу ранее входил банк "Точка". Чуть позже из App Store пропало и приложение "Точки".
Конфиденциальность приложения Разработчик Кнопка указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Именно поэтому вполне очевиден долгосрочный интерес таких акционеров, как «Интеррос» и группа VK. То есть интерес со стороны технологичных компаний. Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков.
Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера. Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу.
Любая операция, выполненная через приложение, отражается в системе мгновенно, а платежки уходят в течение минуты. Переводы между клиентами «Точки» выполняются круглосуточно, а в другие банки деньги можно отправлять ежедневно с 1:00 до 20:00. Скачать приложение могут владельцы смартфонов Apple и других устройств, работающие на оперционной системе Android. Мобильное приложение «Точка» высоко ценят клиенты и копируют конкуренты.
Подпишитесь на свежие новости
- «Точка» Банк - Вход в личный кабинет, регистрация
- Комментарии читателей
- App Store: Кнопка X
- Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет
Обзор приложения банка "Точка"
В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. При заказе через мобильное приложение «Вкусно — и точка» пользователи могут не только получить кэшбэк на карту, но и накопить бонусы, которые удобно использовать для оплаты части следующего заказа. Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. Интернет-банк для бизнеса Точка (филиал Бизнес-онлайн Ханты-Мансийского банка Открытие, который получил этот проект от лишившегося лицензии вместе с костяком его команды) обновил мобильное приложение для iOS, сообщили в пресс-службе финучреждения. Интернет-банк для бизнеса Точка (филиал Бизнес-онлайн Ханты-Мансийского банка Открытие, который получил этот проект от лишившегося лицензии вместе с костяком его команды) обновил мобильное приложение для iOS, сообщили в пресс-службе финучреждения. all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available.
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса
Клиенты банка Точка могут оплачивать покупки по QR в интернет-банке | Smart Engines | Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка». |
Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни | Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X» на десктопе и в мобильном приложении, говорится в релизе. |
Приложение «Точка» банка можно скачать Apple и Android | Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. |
В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой | Мобильное приложение. |
Скачать приложение Точка
Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк. Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb.
Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"
мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Приложение банка «Точка» удалили из AppStore.
Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS
Так и напишите. Предлагает ввести код, но не пускает. Догадайся, тугой пользователь, сам, что выйти надо и войти. Ответить Михайлюк богдан, 12 декабря 2021 в 17:22:10 В последнем обновлении изменили механику переключения между юр. Стало очень не удобно, раньше скайпом было намного лучше.
Я понимаю, что есть те у кого по 10-50 юр. Сделайте пожалуйста опционально или автоматически в зависимости от количества юр. Инфо по лимитам тарифа раньше было уделить и понятно, теперь не понятно сколько осталось, предлагают сразу оплатить. Пусть будет предложение об оплоте, только оставьте информацию о лимите.
Ответить Trро, 12 декабря 2021 в 04:44:24 Ну вот, 2 года прошло, как «специалисты занимаются» Пойду ещё по одной звезде поставлю где только можно! Идиоты Ответить Piscesche, 12 декабря 2021 в 02:50:11 Уже около года назад писал вам в чат насчёт проблемы с безопасностью. До сих пор не сделали простую вещь… Почему при переходе на страницу чата нужна аутентификация, а при обмене валюты - нет? Обмен валюты очень важная функция и должна быть уж точно более секьюрная, чем чат.
Так любой просто можно взять и перевести деньги по невыгодному в данный момент курсу. Зато переписку в чате поддержки не прочитают Ответить Иван kick 781, 11 декабря 2021 в 09:26:30 Для меня банк просто находка. Ожидал шарашкину контору, а получил индивидуальный подход и отличные условия Ответить Stngrm, 10 декабря 2021 в 16:43:05 Сделайте обновление информации по свайпу вниз, как у всех приложений. Это печально… Банк хороший, много хорошего, но проджект с апкой у вас крайне слабый.
Ответить Кппролор, 10 декабря 2021 в 06:54:03 Всегда оперативно отвечают в чате. Быстро решают вопросы. Даже если не по профильным задачам, например с почтой России Поддержка клиентов на 5 баллов! Идеальный банк для начинающих.
Зарегали ИП онлайн меньше, чем за неделю. Никуда ходить не нужно, все отчёты для налоговой можно отправить из онлайн бухгалтерии для УСН по крайней мере , приходят напоминания о платежах в бюджет. Год активно пользуюсь, никаких нареканий. Очень рекомендую!
Ответить Shuguroff, 10 декабря 2021 в 04:25:07 Ребята, спасибо вам большое за то, что банковское приложение не превратилось в сборище сториз и стикеров. За то, что я могу зайти раз в неделю и просто перевести деньги, а не разгребать тонну виджетов и рекламных предложений. Спасибо, что есть вы - партнеры с кем хочется, можно и нравится работать годами. Ответить Олег iphone 6, 10 декабря 2021 в 00:44:35 Раньше свайпом вправо или влево можно было переходить от счёта к счету в приложении.
Сейчас сделали дополнительное движение с выплывающим окном. Очень не удобно. Верните обратно. Заранее спасибо.
Ответить Thwba, 22 октября 2021 в 11:20:30 Постоянные ошибки, вылеты, тормоза, большая часть функциональности отсутствует, приходится лезть на сайт. Когда вы уже догоните своих конкурентов? Ответить Fairwayfrank5, 21 октября 2021 в 08:13:30 Было бы хорошо ещё видеть общую сумму на всех счётах в том числе и валютных в рублях. Когда перевод по номеру телефона делаешь не хватает доступа к контактам, чтобы просто выбрать нужного человека.
Ответить Орлов сем н, 20 октября 2021 в 16:59:27 Точка всегда наилучшая, но вот приложение адекватно недотягивает по функционалу до Тинькоф в 2021 году приходиться лазить постоянно на сайт Ответить Гоша алавердян, 20 октября 2021 в 01:08:24 Это худший банк для предпринимателей! Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания. Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным. Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось.
Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа. Ничего из того, что обещали год назад - не сделали. Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена.
Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера. Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто.
Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении. Приходиться через ноутбук или сафари заходить. Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает.
Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс. Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление! Приложение постоянно вылетает.
Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления!
И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление». Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения.
Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15.
При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию. Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно.
А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций!
Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3. Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день!
Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю.
Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой.
Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать.
Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж.
После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало.
С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15.
Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне.
Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID.
Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм.
В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту.
И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно.
У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день.
Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно.
Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна.
Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS.
Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь.
Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14.
Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте.
Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же.
Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс.
Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка".
На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо.
Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк!
Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается?
Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа.
То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность?
Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем.
Покупатели могут оплачивать банковской картой, с телефона, электронного кошелька, через интернет-банк. Мобильный эквайринг. Подходит не всем, а только компаниям без строгой бухгалтерской отчетности и необходимости подключения дополнительного оборудования, например, ЕГАИС.
Чеки клиенту будут приходить в электронном виде. Стоимость терминала — 8 490 руб. Онлайн-кассы Если вы сомневаетесь, нужна вам онлайн-касса или нет, на сайте банка можно пройти опрос. Решение зависит от вида деятельности, системы налогообложения, торгуете ли вы подакцизными товарами.
На выбор два производителя онлайн-касс: Эвотор и Атол. Стоимость оборудования стартует от 7 500 руб. На сайте банка можно подобрать вариант по параметрам и заказать подключение. Бухгалтерия Точка Банк предлагает индивидуальным предпринимателям, которые находятся на налоговых режимах УСН, ЕНВД или патенте без сотрудников, вести за них бухгалтерию: Расчет налогов и обязательных взносов.
Подготовка платежных документов для подписи. Напоминание о сроках уплаты налогов и взносов. Формирование налоговой декларации и отправка ее в налоговую инспекцию. Стоимость онлайн-бухгалтерии — от 3 500 руб.
Зарплатный проект Клиенты банка могут открыть зарплатный проект.
При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта.
Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.
В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Из приложения можно устанавливать лимиты расходов по своим картам, выйти на связь с любым обслуживающим банком, а также заблокировать карточку если это необходимо. Тестовый функционал Прежде, чем пользователь открывает в Точке свой счёт, с ней можно познакомится. Довольно привлекателен функционал расчета налогов, проведения финансовой аналитики. Есть и другие функции, например, пройдя небольшой тест, пользователь может получить рекомендации по оптимизации деятельности бизнеса.
Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще
Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам. Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. На главную страницу сервиса вывели задачи: приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы. Следующий релиз «Точки X» будет рассчитан на предпринимателей, зарабатывающих в валюте.
Если к 1С подключена онлайн-касса, то печать кассового чека и отправка фискальных данных в налоговую произойдет автоматически. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С.
Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке программного обеспечения. Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автоматизации управления, учета и других бизнес-процессов предприятий реального сектора экономики и государственных организаций.
То есть интерес со стороны технологичных компаний. Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один».
VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков. Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера.
Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу. Продавец — банк Траст, получил несколько заявок на перспективный актив, как АО «Точка».
Кроме того, выставленные счета теперь можно отправлять не только на электронную почту, но и переслать в мессенджер, сохранить в заметки или отправить сообщением. К началу осени в GooglePlay появится обновленное приложение банка "Точка" для платформы Android, добавили в банке.
Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса | Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций. |
Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С" | Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. |
Кому достался банк "Точка" и почему | 2017 — мобильное приложение «Точки» заняло 3 место в номинации Peer Recognition Award (англ. |
«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»
Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка.
Обзор приложения банка "Точка"
Клиенты банка Точка теперь могут напрямую импортировать в МойСклад банковские выписки и экспортировать платежные поручения. Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса. Приложение банка «Точка» удалили из AppStore. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.