Канал автора «Канал правовой информации» в Дзен: Канал предоставляет информацию о официально опубликованных правовых актах РФ. Новости для юристов компаний: изменения в законодательстве, законопроекты, решения арбитражных судов. Информационный банк «Юридическая пресса» находится в разделе «Комментарии законодательства», перейти в который можно нажав на «Карточку поиска» на верхней панеле инструментов со Стартовой страницы. АНАЛИТИКА — работа с информационным банком системы ГАРАНТ обеспечивает доступ к полному и актуальному банку правовой информации с эффективными поисковыми и аналитическими возможностями.
Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»
Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.
Единая государственная информационная система социального обеспечения Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.
Ваши отзывы и предложения помогут нам доработать и улучшить функциональность системы», — сказано в сообщении. Скрин с сайта Минюста КР. Министерство юстиции КР приносит извинения за возможные неудобства, которые могут возникнуть в период пилотно-тестового режима, и призывает проявить понимание.
Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.
ИБ "Юридическая пресса"
Последние новости политики России и мира на сегодня - Новости | Банк России предоставит банкам возможность проводить видеоидентификацию клиентов. |
Закон.ру - первая социальная сеть для юристов | Эталонный банк данных правовой информации представляет собой автоматизированную полнотекстовую информационно-поисковую систему по законодательству Республики Беларусь и содержит декреты и указы Президента, законы Республики Беларусь. |
Вы точно человек? | МВД хочет обязать банки предоставлять данные об электронных переводах за 24 часа. |
ККУНБ им.А.С.Пушкина | Разработчиком системы определен Научно-технический центр правовой информации "Система" Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации. |
Нам очень важно ваше мнение!
Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов.
Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты.
В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера.
Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право.
Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации.
Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству.
В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска.
Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу.
Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта». Гораздо легче было бы, если бы была возможность выхода на список действующих Кодексов. Текст закона представляется в формате, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК. При переносе текста в документ Word после каждой строки вводится знак абзаца, что крайне неудобно для последующей работы с документом.
Нет возможности навигации по документу через оглавление. Во всех документах, просмотренных случайным образом, не работала опция «Структура документа». Нет альтернативных способов навигации по документу например, в СПС Консультант Плюс реализована опция подсветки номера статьи при прокрутке ползунка. Надо учитывать, что основная часть пользователей привыкла к интерфейсу основных справочно-правовых систем.
Поэтому при создании интерфейса должна учитываться сложившаяся инерция мышления. Её игнорирование создаёт объективные проблемы при пользовании ресурсами Портала. Употребляются слова, которые не имеют адекватных синонимов у рядового пользователя: «абонент», «логика работы пользователя». Очевидно, это издержки профессионального языка лиц, занимавшихся разработкой Портала.
Необходимо адаптировать специальные термины. Указывается дата редакции, но не указывается, является ли эта редакция действующей, в то время как именно эта информация важнее всего. Значимым является не знание даты, с которой принята эта редакция документа, а то, что данная редакция является актуальной.
Установление даты опубликования нормативного акта является узкоспециальной задачей, которая будет востребована крайне незначительным числом пользователей. Подавляющему большинству будет достаточно информации, содержащейся в разделе «Законодательство России». Таким образом, реализация концепции развития Портала должна включать доступ к законодательству с опорой на статус официального опубликования нормативных актов.
Общую оценку работы Портала следует производить на основании работы раздела «Законодательство России», так как именно этот сегмент наиболее востребован и его состояние будет определять популярность сайта. Центральной задачей развития Портала является увеличение количества официально опубликованных документов, а также расширение доступа к актуальному законодательству и совершенствование пользовательского интерфейса. Портал в ряду других СПС С точки зрения потребителя правовой информации Портал стоит в ряду множества иных ресурсов или справочно-правовых систем СПС , обеспечивающих доступ к законодательству. Поэтому оценку Порталу следует давать с учетом основных требований, которые традиционно предъявляются к таким системам. Отметим, что все отличия Портала от известных СПС позволяют говорить лишь о специфике, а не о наличии качественно иного продукта. В том случае, если концепция развития Портала будет отличаться от следования общему вектору развития СПС, адекватному нуждам потребителей правовой информации, можно прогнозировать неизбежное снижение его актуальности.
Стандартными критериями оценки СПС являются: 1. Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность.
Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС.
Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством.
Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей.
Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве.
В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения.
Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС.
Система предоставляет свободный доступ к миллионам правовых актов в электронном виде федерального, регионального и муниципального уровней. В целях расширения и развития возможностей свободного доступа к правовой информации ФСО России был создан и в марте 2011 года введен в эксплуатацию «Официальный интернет-портал правовой информации». Официальный интернет-портал правовой информации Портал, являющийся федеральной государственной информационной системой, создан в целях расширения и развития возможностей свободного доступа к правовой информации и является официальным публикатором правовых актов в соответствии с федеральным законом от 14 июня 1994 г.
А выплаты по меньшим суммам на счетах будут приостановлены до момента отмены мер заморозки. Однако представители банков заявили, что эта информация ложная.
В БЖФ Банке подтвердили факт взлома своего сайта и назвали размещенные там сведения недействительными.
Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»
Просим вас сообщать о любых неполадках или некорректной работе Централизованного банка данных правовой информации через раздел «Обратная связь». Ваши отзывы и предложения помогут нам доработать и улучшить функциональность системы», — сказано в сообщении. Скрин с сайта Минюста КР.
Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток. Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт. В результате происходит наложение двух подходов.
Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент. Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ. Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов.
Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования».
Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона. В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч.
Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала. Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных. Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно.
Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу. Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой. Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ.
Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности. Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений. В условиях роста нормативных регламентаций увеличивается и число правовых позиций и толкований. На первый план выходит уже не просто обеспечение доступа к имеющимся мнениям по какому-либо вопросу, а выстраивание иерархии имеющихся толкований. В перспективе способ организации текстов и установление связей между блоками становится даже важнее, чем судебная практика. В контексте данной проблемы Портал имеет самые выгодные позиции, его роль как субъекта закреплена законодательно.
Весь вопрос сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать эти возможности. На повестке дня стоит вопрос о пересмотре принципов предоставления информации. Например, нужен не только доступ к конкретным судебным актам, но и доступ к информации об особенностях рассмотрения целых категорий дел. Это следующий шаг, который предстоит совершить. Пользователь должен иметь возможность получать обработанную информацию, а не просто список из тысячи судебных решений, так как важные выводы могут скрываться за валом частных дел. Суть исследования сводится к тому, что разновидность «сделки» с обвинением, которая уже десять лет применяется в России, реально не повлекла никаких изменений в работе судов.
Хотя считалось, что наказание должно быть мягче примерно на треть. Все знают о массе частных дел, но нет возможности сделать обобщение.
Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Новые поступления законодательства» Если Вы планируете отдых за границей и желаете подобрать оптимальный тур, посетите Слетать ру туристическая поисковая система официальный сайт , представляющий собой интернет-гипермаркет по поиску и бронированию туров. Право гов ру официальный сайт — pravo.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
ПРАВО И INTERNET
Новости ГАРАНТа 20 ноября начнется V Конференция для бухгалтеров, экономистов и аудиторов бюджетной сферы V конференция "Учет, отчетность, налоги, планирование и контроль: новшества, рекомендации и примеры из практики" пройдет...
Министерство юстиции КР приносит извинения за возможные неудобства, которые могут возникнуть в период пилотно-тестового режима, и призывает проявить понимание. Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!
Скрин с сайта Минюста КР. Министерство юстиции КР приносит извинения за возможные неудобства, которые могут возникнуть в период пилотно-тестового режима, и призывает проявить понимание. Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам!
Новости ГАРАНТа 20 ноября начнется V Конференция для бухгалтеров, экономистов и аудиторов бюджетной сферы V конференция "Учет, отчетность, налоги, планирование и контроль: новшества, рекомендации и примеры из практики" пройдет...
Справочно-правовая система «Гарант»
История 2023 Меморандум о сотрудничестве с НПЦ «БизнесАвтоматика» в области разработки особо значимых для государства проектов 26 декабря 2023 года НПЦ «БизнесАвтоматика» и Научно-технический центр правовой информации «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации заключили меморандум о сотрудничестве в области разработки и мониторинга особо значимых для государства проектов. Подробнее здесь.
ИБ Юридическая пресса ИБ «Юридическая пресса» Информационный банк содержит аналитические статьи из более чем 80 специализированных журналов и газет на актуальные темы законодательства и права, а также консультации в форме «вопрос-ответ» по сложным и спорным юридическим вопросам, которые часто возникают в деятельности юристов, не имеют однозначного или очевидного решения. Каждый материал содержит ссылки на все правовые акты, упоминаемые автором в тексте. По этим ссылкам из текста авторского материала можно перейти к соответствующей части комментируемого документа в информационном банке по федеральному законодательству системы КонсультантПлюс.
В ходе следствия установлено, что одним из участников организованной преступной группы является Ашуров Рустам Каримович, гражданин Республики Таджикистан, 25 марта 1980 года рождения, житель города Душанбе, который после совершения данного преступления бежал в Республику Молдова посредством Турецкой Республики с целью в дальнейшем скрыться в странах Европейского Союза. При пересечении Государственной границы Республики Молдова и попытке его задержания, он схватив пистолет у одного из сотрудников правоохранительных органов аэропорта города Кишинёв, застрелил двоих и взял в заложники нескольких лиц. При проведении антитеррористической операции Ашуров Р.
Наши отделы Центр правовой информации и электронных ресурсов Центр правовой информации и электронных ресурсов на сегодня является "электронной копилкой" библиотеки. Он обеспечивает доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации эталонному банку данных правовой информации "Законодательство России", который является элементом государственной системы правовой информации, а также к коммерческим правовым базам «Гарант» и «КонсультантПлюс». Помимо этого центр является официальным электронным читальным залом "Национальной электронной библиотеки", "Президентской библиотеки", "Библиотеки Гребенникова", осуществляет регистрацию читателей на порталах "ЛитРес", "БиблиоРоссика" и предоставляет доступ к расширенному фонду этих электронных библиотек.
Путин подписал закон о платформе ЦБ «Знай своего клиента»
2022 Сочетание интересов банков и застройщиков в правовом регулировании эскроу-счета. Централизованный банк правовой информации Республики Таджикистан. Важнейшие правовые новости, изменения в законодательстве, события в политике и экономике, информация об органах государственной власти.
ИБ «Юридическая пресса»
В новом банке "Правовые позиции высших судов" представлены правовые позиции трех судов: Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ (до 06.08.2014). Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг. Информационную основу системы составляет интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России». Документ Результаты мониторинга правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», по состоянию на 19.04.2024.
Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета
Нам очень важно ваше мнение! | Президент РФ Владимир Путин подписал закон, направленный на совершенствование работы по оценке риска вовлеченности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проведение подозрительных операций. |
Решения Конституционного Суда Российской Федерации | Новый банк "Правовые позиции высших судов" адресован сотрудникам как коммерческих компаний, так и бюджетных организаций. |
Ресурсы публичного центра правовой информации | каталог кредиторов: банки, мфо, мкк, мфк, ломбарды, кпк, жнк, сельхоз кпк, лизинг. |
Вы точно человек? | Более подробную информацию об ИБ "Решения высших судов" можно узнать в АПИ «Воробьевы горы» по телефону (495) 225-98-00. |
Политические новости | 4 сентября 2023 г. 8:17:00 ИА Новости. Редакция правовой информации. |
ИБ "Юридическая пресса"
Канал автора «Канал правовой информации» в Дзен: Канал предоставляет информацию о официально опубликованных правовых актах РФ. Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" [Электронный ресурс] / Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации размещён на «Официальном интернет-портале правовой информации» (). Изъятые банками средства «брошенных» компаний подлежат взысканию. При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза.