Новый автобусный маршрут 270 придёт на замену маршрутке К-200.
Между Выборгским и Калининским районами запустили автобус №270
Новости. Лента новостей. В Петербурге с 1 июня еще 57 автобусных маршрутов начнут работать без кондукторов. В Петербурге усилили автобусный маршрут №227, который набрал популярность после временного закрытия станции метро «Пионерская». Правительство Санкт-Петербурга. Юбилейный сотый автобус на маршрут № 213 вышел 14 октября.
Третий парк выпустил на маршруты Петербурга 100 новых автобусов на СПГ!
10 апреля в Санкт-Петербурге в честь мусульманского праздника Ураза-байрам скорректируют маршруты автобусов №127 и №172 с начала работы до 08:00. Санкт-Петербург Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте. Петербург получил 48 новых автобусов. На маршруты №245 и №458 вышли современные автобусы Новости. В Санкт-Петербурге изменился ряд маршрутов автобусов из-за строительства метро до 26 июня 2026 года.
Лента новостей
- До августа 2024 года изменятся трассы автобусных маршрутов №14 и №227
- В Петербурге автобусы №269, 270 и 271 заменят три маршрутки
- Автобусный маршрут №227 усилен в Петербурге
- Трамвай 100 "Суздальский пр. - ст. м. "Озерки" (Временная трасса)
- Автобусный маршрут №227 усилен в Петербурге
- «Зато не сгорел». Лазурный автобус потерял на ходу двигатель на проспекте Стачек — Мегаполис
Автобусный маршрут №227 усилен в Петербурге
Чем плохи и хороши маршрутки «Маршрутки удобны людям, потому что они останавливаются по руке — человеку не нужно идти до остановки, он может выйти где угодно. Возможно, их хотят отменить, потому что они не соответствуют требованиям по информационному обеспечению, доступности для людей с ограниченными возможностями, количеству квадратных метров на человека или сидячих мест, экологичности. Но в таком случае необходимо вводить новые стандарты и публиковать их. Если кто-то не соответствует им, то уйдет с рынка — но не потому что мы их запрещаем, а потому что не выдерживает конкуренцию по сравнению с более ответственными перевозчиками». Почему траты на проведение транспортной реформы нельзя перекладывать на плечи горожан «Транспортные услуги — это траты первой необходимости, без них жить невозможно. Поэтому цены на проезд должны соответствовать не средней, а минимальной зарплате в городе. Нельзя повышать цены, если зарплата у людей не выросла.
Так мы снова увеличиваем социальную напряженность. Новая реформа обойдется городу в огромную сумму — необходимо оборудовать остановки, закупать автобусы. Но нельзя перекладывать это на плечи горожан». Как менее комфортная система общественного транспорта коснется тех петербуржцев, которые ходят пешком «Из-за увеличения количества автомобилей ухудшается экологическая обстановка, а соответственно и здоровье людей. Незаметные невооруженным глазом мелкодисперсные частицы — продукты износа двигателя, асфальта, покрышек — наносят вред организму человека, вызывают легочные и онкологические заболевания. Люди ходят по Шанхаю и Пекину в масках для защиты именно от них.
Учитывая, что у нас почти нет деревьев в городе, а уже имеющиеся зеленые зоны отводят под строительство, это особенно опасно и влияет на качество жизни пешеходов, людей, которые стоят на автобусных остановках, и тех, кто перемещается на индивидуальном транспорте. Это отдельно должно обсуждаться при создании новых стратегий». В чем причина транспортного коллапса в Петербурге «Главная причина пробок в Петербурге сегодня — это нерациональная жилищная застройка. Мы должны переходить к планированию структуры городских кварталов, подразумевающее пространство для всех видов транспорта: в том числе индивидуальных вроде самокатов, велосипедов и сегвеев, автобусов, автомобилей.
Он примечателен тем, что в городе окончательно исчезнут коммерческие маршрутки. Останутся лишь те, что связывают город и область. Напомним, в Петербурге 1 апреля стартовала транспортной реформы.
На первом этапе на улицах города появились 864 новых автобуса.
Это уже четвёртый подобный инцидент, случившийся в Северной столице за лето. Месяцем ранее, 10 июня, на Витебском проспекте и 23 июня на Светлановском проспекте также сгорели автобусы МАЗ компаний "Домтрансавто" и "Третий парк". Оставшиеся МАЗы были сняты с маршрутов и отправлены на экспертизу. Для выяснения обстоятельств случившегося в Петербург приехали эксперты компании. Предположили, что горение началось в моторном отсеке вследствие попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Система охлаждения и гидропривода остаётся неизменной на автобусах МАЗ-203 с 2005 года и зарекомендовала себя как надёжная и безопасная, — прокомментировал ситуацию вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Минский автозавод — основной поставщик новых низкопольных пассажирских автобусов для Санкт-Петербурга. Для замены старых автобусов был закуплен комплект машин МАЗ-203947, сертифицированных совсем недавно. Специалисты МАЗа не исключают , что в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек при поставках комплектов гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на другие, аналогичные по техническим характеристикам, но менее надёжные.
Следует отметить, что ситуации с самовоспламеняющимися МАЗами возникали и раньше, и не только в Петербурге, но и в других городах. За 2020 год в Пензе сгорели два автобуса МАЗ-103965, всего с 2016 по 2020 год — четыре. Во всех случаях автобусы загорались на ходу, но пассажиров, к счастью, успевали эвакуировать. Отмечается, что дотла они сгорали и в Москве, полыхали в Вологде на открытой площадке. В 2021 году горели МАЗы старой модели, что, по мнению автоэкспертов, больше ставит под вопрос не прямое влияние санкций, а качество самих автобусов. Как стало известно, практически во всех случаях возгорания проблемы начинались с моторного отсека. В некоторых случаях было задымление, в остальных — пожар, который моментально охватывал весь автобус.
Синий: больше 1, но меньше 2 минут. Серый: более 2 минут.
В Петербурге изменились маршруты автобусов из-за строительства метро
Не готовы и жители». Во сколько городу обойдется реформа? Комитет по транспорту уже заявил о возможном подорожании жетона до 60 рублей. Мнение транспортного эксперта Ярослав Селиверстов, кандидат технических наук, старший научный сотрудник лаборатории интеллектуальных транспортных систем Института проблем транспорта им. Соломенко РАН: «У нас четко прописан порядок изменения и отмены маршрутов.
Основаниями для нововведений могут быть снижение или увеличение спроса, техническое состояние дорог, дублирование одних маршрутов другими. Но любая реформа, которая касается каждого жителя Петербурга, должна быть основана на серьезных исследованиях. О наличии таковых мне ничего не известно. То есть вся информация о перемещениях автобусов и маршруток есть, можно оценить средние интервалы, время ожидания, интенсивность движения на различных участках.
Результаты этих исследований должны быть опубликованы и представлены горожанам. Если все 270 маршрутов коммерческого транспорта не соответствуют каким-то требованиям, то должны быть данные по каждому из них в отдельности, критерии оценки. Только так реформа может восприниматься как благо. Сейчас же кажется, что есть вероятность, что в какой-то момент человек подойдет к остановке и вместо привычных 5 минут будет ждать полчаса.
Важно, чтобы город осторожно подходил к изменениям. Если люди будут опаздывать на работу на 40 минут, общая социальная напряженность будет неизбежно расти — те, кто может себе это позволить, будут пересаживаться в автомобили, пробок будет больше, конфликтов — тоже». Почему в Петербурге особенно важно развивать комфортный общественный транспорт «Город развивается, количество автомобилей в нем растет. По темпам автомобилизации Петербург обогнал Москву — у нас на 1000 человек приходится 317 автомобилей.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Кораблестроителей , Прибалтийская пл.
Лейтенанта Шмидта, Благовещенский мост, пл. Труда, наб. Крюкова канала обратно - ул. Труда , ул.
Глинки, пр. Римского-Корсакова, Никольская пл. Константина Заслонова, наб. Обводного канала, Подъездной пер.
Марата, Звенигородская ул. Мечникова, Замшина ул. Энергетиков, шоссе Революции, Индустриальный пр. Энтузиастов, пр.
Солидарности, ул. Коллонтай, пр. Большевиков, Народная ул. Бабушкина 265 - Пр.
Маршала Жукова - пр. Ветеранов Пр. Тамбасова, ул. Чекистов, ул.
Партизана Германа, Андреевский пер. Ветеранов 269 - Ст. Трефолева - ст. Стачек, пр.
Стачек, Промышленная ул. Калинина, ул. Трефолева, пр. Стачек, пл.
Стачек 271 - Ст. Энергетиков, Екатерининский пр. Тореза, ул. Курчатова, Политехническая ул.
Культуры, пр. Просвещения, пр. Фёдора Абрамова 275 - Придорожная аллея - ст. Художников, пр.
Культуры, Тихорецкий пр. Непокорённых, Кушелевская дорога, пр. Медиков, Большой пр. Макарова, Малый пр.
Орджоникидзе, пл. Будённого, пр. Лётчика Пилютова, ул. Пограничника Гарькавого, пр.
Ветеранов 1 286 - Московское шоссе, 33 - Балтийский вокзал Московское шоссе, ул. Ленсовета, Звёздная ул. Космонавтов, Бассейная ул. Обводного канала, пл.
Балтийского вокзала 295 - Ст. Энергетиков, Заневский пр. Шаумяна, Красногвардейская пл. Маршала Блюхера, Кушелевская дорога, Гражданский пр.
Костюшко, ул.
Как петербуржцам выбираться на природу после транспортной реформы На носу зима, но в ожидании грядущей транспортной реформы горожане задумываются о лете. Реформа стартует 15 июля будущего года - в разгар пляжного сезона.
В погожие дни тысячи горожан до сих пор выезжали на берега Финского залива - в Сестрорецк, на станцию Курорт, в Зеленогорск - именно на маршрутках, которые, по планам реформаторов, подлежат ликвидации. Переполненные маршрутки уйдут в прошлое. А что придет на смену?
Он протянулся вдоль Финского залива на 60 километров. Здесь десятки санаториев, в том числе детских, 14 официальных пляжей. Летом на Карельский перешеек выезжает полтора десятка школьных лагерей.
Но в первую очередь транспортный вопрос волнует не курортников, а местное население. Тот же Сестрорецк - город не такой уж маленький. Многие его жители ездят на работу либо в Петербург, либо в санатории, разбросанные по берегу залива.
Ситуацию обостряет то, что в районе нет ни метро, ни трамваев с троллейбусами. Однако железная дорога далеко не метро, где интервалы между поездами редко составляют даже несколько минут. А в расписании электричек днем перерыв несколько часов.
Днем пассажиров гораздо меньше, чем в часы пик.
В Петербурге вводятся два новых автобусных маршрута
Путь на пляж заказан? Как петербуржцам выбираться на природу после транспортной реформы | СТАНЦИЯ МЕТРО "ОЗЕРКИ" на карте города Санкт-Петербург с остановками в реальном времени. |
Автобусный маршрут №227 усилен в Петербурге | Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. |
Санкт-Петербург - расписание Автобуса № 270 | С понедельника, 19 июня, автобус №76 изменит свой маршрут, ранее пролегающий через Фрунзенский район. |
Два новых автобусных маршрута запускают через четыре района Петербурга
Автобусы в Санкт Петербурге года 2022. В Санкт-Петербурге изменился ряд маршрутов автобусов из-за строительства метро до 26 июня 2026 года. Ранее рассказывал, что маршрут 121-го автобуса в Петербурге изменится с 31 июля. Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга: «Новых автобусов хватает, исходя из той задачи, которую мы ставим перед перевозчиками.