Новости австрийский художник адольф гитлер

Адольф Гитлер до начала своей политической деятельности был художником. В период с 1909 по 1914 год в Вене и Мюнхене он зарабатывал себе на жизнь рисованием открыток и акварелей. Гитлер переехал в Вену, Австрия, в 1908 году и дважды получал отказ от городской Академии изящных искусств. На аукционе в Вене за €30 млн был продан «Портрет фройляйн Лизер» художника Густава Климта — картина на протяжении почти столетия считалась утерянной и была обнаружена только недавно. Примечательно, что после прихода Гитлера к власти именно профессор Адольф Циглер, ставший председателем Имперской палаты изобразительных искусств, возглавил борьбу с «дегенеративным искусством», к которому нацисты отнесли кубизм, импрессионизм. Никакие заслуги скромного австрийского художника Адольфа Гитлера перед мировым искусством не могут обелить его память в глазах миллионов людей.

Череда неудач

  • Мем австрийский художник - адольф гитлер
  • Любимые художники Гитлера: почему нацистские статуи до сих пор стоят в Германии?
  • Акварельные пейзажи молодого Гитлера выставили на торги: Искусство: Культура:
  • Рисунок Гитлера продали за €32 000 на аукционе
  • Знакомьтесь - художник Адольф Гитлер, сначала не любил рисовать людей, а потом полюбил их убивать((

ПОЧЕМУ ГИТЛЕРА НАЗЫВАЮТ АВСТРИЙСКИМ ХУДОЖНИКОМ

Итак: Адольф Гитлер — низкокачественный художник, но при этом его рисунки могут нравиться, и это совершенно нормально. Австрийский художник в шоке Hoi4 | Hearts of Iron 4 #shortСкачать. Как австрийский художник хотел спасти мир Адольф Гитлер, известный как австрийский художник, на самом деле мечтал о большем, чем просто рисовании.

ПОЧЕМУ ГИТЛЕРА НАЗЫВАЮТ АВСТРИЙСКИМ ХУДОЖНИКОМ

Это не дословная фраза, но суть именно такая. Череда неудач Итак, в 1907 году Гитлер, окрыленный и воодушевленный, отправляется поступать в Венскую академию художеств, но сталкивается с жестоким разочарованием. Если вкратце, то ему отказали в поступлении, а почему именно — история умалчивает. Однако, будущий фюрер надежд не оставил, на протяжении нескольких лет оттачивал навыки живописи, общался с признанными художниками, по некоторым версиям даже брал какие-то частные уроки за баснословные деньги. Последнее, впрочем, маловероятно — в те годы Гитлер жил очень бедно, на еду не всегда хватало, о «репетиторах» речи идти не могло. В 1913 г.

Several paintings were recovered after his death and sold at auctions for thousands and millions of dollars. Others were seized by the U. S army and are still their property.

Вместе с тем, внезапная и невероятная популярность работ Гитлера вызывает закономерный вопрос — цивилизация проглядела гениального художника или «влипла» в очередную аферу мошенников? Для ответа на этот вопрос необходимо, хотя бы кратко, «обозреть» жизнедеятельность Адольфа Гитлера в период его активных творческих изысканий. После окончания народной сельской школы в 1900 году Адольфа в 11-м возрасте отдали в реальную школу в г. Смена школы на большую и чужую в городе Адольфу пришлась не по нраву. С этого времени он начал учить только то, что ему нравилось - историю, географию и в особенности рисование; всё остальное не замечал. В результате — остался на второй год в первом классе. В 13-летнем возрасте, после смерти отца, а значит и потери контроля за собой, переехал в школьное общежитие. В этот период пропускал уроки, куролесил. В 1904 г. Уже в этом возрасте, учителя школы замечают ярко выраженные психопатические черты, неуравновешенность характера. Под давлением матери с трудом закончил обучение в четвертом классе в г. До начала 1907 г. В этом же году, 18-летний Гитлер поехал в Вену, чтобы сдать вступительный экзамен в общую художественную школу , однако не прошёл второй тур экзаменов. После экзаменов Гитлер сумел добиться встречи с ректором, от которого получил совет заняться архитектурой: рисунки Гитлера свидетельствовали о его способностях к этому искусству. В 1908 году, после смерти матери, Гитлер сделал повторную попытку поступить в Венскую художественную академию , но провалился уже в первом туре. Обращение за помощью к еврейским родственникам покойного отца, успехом не увенчалось. Устроился на работу как « академический художник », а с 1909 года и как писатель. Следует отметить, что в своей книге Гитлер описывает этот период, как время особой нищеты, что не соответствовало действительности, поскольку он получил неплохое наследство от матери и вдобавок имел регулярную помощь от ее сестры. Вместе с тем, до середины 1910 года рисовал картины малого формата копии с почтовых открыток и старых гравюр, изображающие всевозможные исторические здания Вены , которые поначалу успешно продавал Рейнгольд Ганиш — сосед по съемной квартире , а в дальнейшем, и он сам. Помимо этого он рисовал всевозможные рекламные объявления. Полученное в 1911 году наследство от тетки и доходы от работы позволили Гитлеру заниматься самообразованием. Впоследствии он свободно мог общаться и читать литературу и газеты в оригинале по-французски и по-английски. Хорошо разбирался в вооружении армий мира, истории и т. В это же время у него проявился интерес к политике. В 1913 году, уклоняясь от службы в австрийской армии, Гитлер в возрасте 24 лет переехал из Вены в Мюнхен, где и работал художником. С началом Первой мировой войны добился разрешения служить в Баварской армии и воевал до ее окончания. Из всего этого повествования, для нас важны лишь два факта. Гитлер, будучи уверенным в своей гениальности художника, нигде так и не учился рисовать, хотя в течении всей своей жизни убеждал всех в желании стать художником. Основу его творческого наследия составили копии картин. Зная эти факты, теперь можем приступить к анализу его творчества. Заранее следует оговориться, что картины Гитлера явно делятся на две части. Первая — это копии, сделанные им на довольно сносном уровне. Вторая — собственное творчество. Ниже, в качестве примера приведем две такие картины с архитектурными изображениями. Первая копия. Вторая — собственный сюжет. Обе картины выполнены одной рукой и приблизительно в одно и тоже время. Однако композиция первого весьма удачно отображает архитектурное сооружение , а на второй с трудом удается рассмотреть изображенный объект. Если первая картина имеет законченный сюжет, то вторая с искаженной перспективой, незаконченностью линий и фрагментарностью сюжета, близка к детскому рисунку. Самостоятельность в создании картины монастыря подтверждают и сохранившиеся несколько карандашных набросков. Рассмотрим еще и пейзажи художника на ниже приведенных картинах. Первая картина скопирована. Вторая — самостоятельно творчество Гитлера. Разве скажешь, что это взгляд и рука одного художника? Разве вторая не удивляет банальностью сюжета? Его исполнением? Еще одной характерной чертой творчества Гитлера является разнообразность жанров и сюжетов. Архитектура, сельский пейзаж , пейзаж, море, цветы… Разнообразная местность, различный ландшафт, леса, озера и это при том, что свидетельств выездов на пленэр ни сам Гитлер, ни его окружение не оставили. А это ведь самая запоминающаяся часть в творчестве любого художника. Как же мог художник воссоздать пейзаж, не выехав на природу, не сделав зарисовок, набросок и этюдов? Да еще таких разнообразных, да с такой деталировкой сюжета? Только в одном случае — копировал готовое. Военная тематика в творчестве Гитлера, по сути, перечеркивает его способности, как художника. Ниже приведенные картины, скорее напоминают детские «каляки-маляки», нежели осмысленные работы 25-летнего художника с претензией на гениальность. И еще один, наверное, слабый аргумент, но явно бросающийся в глаза — отсутствие хотя бы одной фотографии, запечатлевшей Гитлера за мольбертом. Имея с 30-х годов личного фотографа , всегда и везде сопровождавшего фюрера, сделавшего тысячи фотографий, фиксирующего каждый шаг вождя на войне, в быту, на отдыхе — не сделать ни одной фотографии «гения» в творческом процессе. Вероятно, процесс копирования картин не подходил для увековечивания, не являлся предметом гордости художника. Общеизвестно, что Гитлер имел видимые психологические отклонения, обладал кучей комплексов, которым до сегодняшнего дня не определен исчерпывающий диагноз. Психологи, психоаналитики и прочие «мозговеды» авторитетно заявляют, что корни этих проблем исходят из детства, с молодого возраста. Однако в картинах Гитлера они не нашли никаких психологических отклонений и проблем. Сие даже теоретически не объяснимо, ибо для «мозговеда» рисунок, что карта для военного — кладезь информации. И здесь только одно объяснение, и не то, что до Первой мировой Гитлер был пай-мальчиком, а потом «скурвился», а то, что исследуемые картины и рисунки не были плодом творчества самого Адольфа. Они были лишь копиями, то есть слепком, выражением чужого сознания, а не Гитлера. Естественно ни сюжеты, ни цвета, ни линии, что так любят анализировать «мозговеды» не принадлежали исследуемому психотипу. Несколько слов о художественной ценности картин. Безусловно, Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не владел навыками художника, не имел необходимого уровня мастерства. Его природная одаренность позволяла неплохо копировать чужие работы, но собственного воображения было недостаточно для создания большего, нежели простого, примитивно-детского рисунка. По мнению устроителей аукционов, картины являются посредственностью, не представляют никакой художественной ценности. Профессиональные критики, также не выражали восторга творческим наследием Гитлера. Успех же на аукционах объясняется только одним — именем, что, как в данном случае , так и в целом в сфере искусства, являлось главным для покупателей. Во многих СМИ, освещающих и раскручивающих данную тему , в т. Такая цифра вызывает сомнение и далеко не безосновательное. Самые плодовитые художники последних столетий : Айвазовский, Пикассо, Рерих, Рубенс, Рембрандт создали работ включая рисунки, этюды и все к чему прикоснулась рука художника немногим больше, чем приписывается Гитлеру.

Но настоящим "коньком" Гитлера были все же изображения зданий. Он стремился запечатлеть на холсте самые красивые площади, улицы и проспекты тех городов, где ему удалось побывать. Кстати, известно, что созданные им открытки с памятками архитектуры пользовались огромной популярностью у туристов. Живопись Адольфа Гитлера.

ФотоТелеграф

Он продолжал рисовать и продавать открытки, изображавшие сцены жизни и городские пейзажи Вены. Кроме того, он часто приходил в мюнхенское кафе, которое было местом сбора художников, с надеждой, что кто-то даст ему профессиональный совет. Так, до 1913 года Гитлер зарабатывал на жизнь талантом к живописи, продавая свои работы. Он взял с собой краски даже на фронт Первой мировой войны в 1914 году, чтобы рисовать на досуге.

Others were seized by the U. S army and are still their property. Here below is a gallery of Adolf Hitler paintings that show another side of the notorious leader.

Сейчас на месте, где начинался «пивной путч», современная застройка. Так выглядели вход в пивную и ее главный зал. Посиделками в пивной, впрочем, мятеж не ограничился. На следующий день, 9 ноября, около 2 тыс.

Нацистский марш бесславно закончился в районе мюнхенской площади Одеонплац, где полиция просто начала стрелять в воинственно настроенных демонстрантов. Здесь, у мемориала Фельдхеррнхалле, закончился «пивной путч» Для поклонения «невинно убиенным» жертвам «прогнившего» режима Веймарской республики, конечно, нужны были специальные культовые сооружения. Они появились в середине 1930-х на Кенигсплац. Именно Королевскую площадь города выбрали для возведения нового административного комплекса, ставшего сердцем германского нацизма. Еще в 1815—1830 годах по желанию баварского принца Людвига здесь появился неоклассический архитектурный ансамбль, который должен был, по мнению создателей, превратить Мюнхен в «новые Афины». Северную часть площади заняла глиптотека музей античной скульптуры , на противоположной, южной, появилось во многом похожее здание Государственного античного собрания. Парадный въезд на площадь с запада был оформлен так называемыми пропилеями, вратами, копировавшими аналогичное сооружение афинского Акрополя. Гитлер, питавший особенную страсть как раз к античной классике и рассматривавший собственный Третий рейх в качестве прямого наследника империй древности, именно «новые Афины» на Кенигсплац выбрал для крупнейшего в Мюнхене комплекса зданий, призванных отражать нацистскую эстетику. Еще одним немаловажным фактором в пользу этого места было то, что именно здесь находилась национальная штаб-квартира НСДАП. В январе 1931 года Национал-социалистическая немецкая рабочая партия переехала в так называемый дворец Барлоу, особняк 1828 года, принадлежавший ранее британскому промышленнику Вилли Барлоу.

В партийной среде новую штаб-квартиру называли «Коричневый дом» коричневый — цвет форменных рубашек нацистов. Именно тут хранилось Blutfahne, «Знамя крови», одна из главных нацистских реликвий, флаг, испачканный кровью раненых и убитых во время «пивного путча» членов НСДАП. Во время бомбардировок 1944—1945 годов «Коричневый дом» был полуразрушен, а в 1947 году окончательно снесен. Только в 2011 году на участке, долгое время остававшемся незастроенным, началось возведение NS-Dokumentationszentrum, музея национал-социалистической идеологии. В настоящее время строительные работы подходят к концу. Именно в этом месте, между так нравившейся фюреру германской нации античной неоклассикой «новых баварских Афин» и штаб-квартирой собственной партии, на восточной стороне площади Кенигсплац, был построен ансамбль, отражавший представления Гитлера об идеологически «правильной» архитектуре. Пауль Людвиг Троост, любимый гитлеровский архитектор, возвел комплекс зеркально отражавших друг друга четырех зданий. Крупнейшими из них стали административное здание НСДАП, дополнившее «Коричневый дом», где партийные структуры перестали вмещаться, и «Фюрербау» «Здание фюрера» , ставшее официальной мюнхенской рабочей резиденцией Гитлера. Эти две довольно мрачные, облицованные гранитом трехэтажки представляли собой, по мнению Гитлера, эволюцию античной классической архитектуры в ее нацистском преломлении. Именно здесь 29—30 сентября 1938 года Гитлер, Муссолини, премьер-министры Великобритании и Франции Чемберлен и Даладье подписали соглашение, фактически положившее начало расчленению Чехословакии.

Третьему рейху была отдана Судетская область, что, по мнению лидеров демократического Запада, должно было «умиротворить» Гитлера. До начала Второй мировой войны оставалось меньше года. Позорная страница в истории планеты, лишь приблизившая величайшую катастрофу XX века, была написана именно тут. И «Фюрербау», и соседнее административное здание НСДАП, в отличие от «Коричневого дома», на удивление неплохо пережили бомбардировки 1944—1945 годов. В настоящее время здесь находятся соответственно Мюнхенская высшая школа музыки и театра и музей копий классической скульптуры. Возведенные на одной оси с пропилеями два сооружения увековечивали память тех самых 16 нацистов, погибших во время «пивного путча». В 1935 году сюда перенесли и торжественно установили саркофаги с их телами, после чего «Храмы почета» как неотъемлемый элемент вошли во все последующие ритуальные нацистские действа. Эти сооружения не пострадали во время войны, но были целенаправленно снесены американской оккупационной администрацией в 1947-м: слишком велика была их символическая роль в нацистской идеологии. Их бывшие площадки до сих пор остаются незастроенными, остались лишь заросшие деревьями и кустарником мощные фундаменты, рядом с которыми 75 лет назад каждый проходящий мимо обязан был вскинуть руку во всем печально известном приветствии. К 1936 году застройка площади была окончательно завершена.

Кенигсплац со своим зеленым газоном, где ранее с удовольствием прогуливались мюнхенцы, была замощена гранитными плитами и превратилась в место нацистских митингов и парадов. Так выглядели «новые баварские нацистские Афины» в конце 1930-х годов. Альфред Розенберг, главный нацистский идеолог, так писал о мюнхенской Кенигсплац: «Адольф Гитлер сожалел о выборе материала: мы использовали тот же камень, что и в пропилеях там на посеревшем фоне постоянно образовывались темные полосы.

Это крайне редкая работа, и мы надеемся выручить за нее достойную сумму, - рассказал аукционер Ярослав Кражняк.

Ранее в Словакии уже был продан рисунок Адольфа Гитлера 1915 года за 10 200 евро.

«Здесь жил выдающийся австрийский художник».

Конечно Зеленский не Адольф Гитлер, в силу своей раболепской сущности, он только отвратительный подражатель маньяка, но это не отменяет его нацистских и людоедских действий, по отношению к Украине. Австрийский художник загружено на YouTube 11-02-2023. Австрийский комитет по реституции отказал в требовании вернуть картину Яна Вермеера «Аллегория живописи» («Искусство живописи») наследникам ее бывшего владельца.

Adolf Hitler Paintings: 50+ Amazing Artworks Painted by The Notorious Leader

Одержимость Адольфа Гитлера искусством, началась еще в детстве, что послужило усилением напряженности в отношениях между ним и его отцом, который хотел, чтоб сын строил таможенную карьеру. История в фото написал 22 декабря 2014 в 00:05: "Мир глазами молодого австрийского художника Адольфа Гитлера в 1910-1912 гг." Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. пусть шакалы траур по Гитлеру носят Они же и ненавидят из за этого Сталина! Адольф Гитлер, решив избрать живопись профессией, дважды пытался поступить в Венскую академию художеств, но оба раза провалился на экзаменах. О том, что Адольф Гитлер по отношению к искусству был настроен серьезно, говорит тот факт, что он уже в пятнадцать лет собирался стать настоящим художником. Аукционный дом в Нюрнберге заработал в общей сложности 391 000 евро на продаже четырнадцати акварелей и рисунков, автором которых считают немецкого диктатора Адольфа Гитлера.

Какие картины рисовал Гитлер?

И продажа картины с подписью Гитлера на аукционе вызвала немалое количество споров. Аукционный дом Weidler сообщает, что на цену лота повлияла его оригинальность. Торги проходили в Нюрнберге, там же, где проводились небезызвестные нацистские митинги и были преданы суду многие военные преступники. В молодости Гитлер стремился стать художником и дважды пытался поступить в Венскую художественную академию, но оба раза потерпел неудачу. С 1909 года его работы успешно продавались и приносили немалый доход.

Нынешняя российская элита, деды и родители которой вышли из простых рабочих и крестьян, хочет вести своё историческое прошлое от бывшей российской элиты — от прихвостней царского режима, от царских чиновников, от дворян и помещиков. Поэтому история России постоянно переписывается в пользу насилия, кнута и «хруста французской булки».

Новая страна — новые герои. Либеральные деятели сознательно уничтожают память об истинных героях, защитивших нашу страну от нацизма. Недавние нападки на Зою Космодемьянскую, которая отдала свою жизнь за нас, происходят из той же практики переписывания истории. Установление памятной доски кровавому адмиралу Колчаку в моём родном Санкт-Петербурге на соседней улице от моего дома — событие ровно из той же серии. Инициаторы установки памятной доски, конечно же, не написали, что она устанавливается в память палача и вешателя, в память человека, отдававшего приказы о расстрелах и убийствах десятков тысяч людей. Нет, инициаторы установки памятника кровавому сибирскому диктатору скромно написали о его заслугах в освоении российского Севера.

Опасаясь, что его выдаст запах масляной краски, он долгие годы писал акварелью , а затем каждый день закапывал написанное в саду. Портрет участников группы «Мост» Кандинский и Кирхнер покинули страну — первый отправился во Францию, второй в Швейцарию, где через полтора года, не вынеся происходящего на родине покончил с собой. Отто Дикс был арестован по подозрению в покушении на вождя, отпущен, а затем призван на фронт. Дикс Отто.

Семь смертных грехов Последствия для культуры страны За время борьбы с «дегенератами» Германия практически лишилась своего «золотого фонда» современного искусства. Многие шедевры погибли, уцелевшие же так до сих пор и не вернулись в частные коллекции и галереи страны.

На акварелях, написанных в окопах, в основном изображены здания, разрушенные бомбардировками. Примечательно, что в творчестве Гитлера в это время изображения людей практически полностью отсутствуют. В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит 3400 полотен, написанных в большинстве своём на фронте во время войны. Но по ряду причин видимо, скорее нравственных , большинство художников и экспертов сомневаются в подлинности этих картин, а профессиональные критики почти в один голос заявляют, что полотна эти не представляют собой никакой художественной ценности. Но многие всё же признают, что основные художественные приемы и принципы перспектива и проч. Лишь один из немногих художественных искусствоведов - Даг Харви - имел доступ ко всем четырем засекреченным картинам кисти Гитлера. После детального их изучения, Харви опубликовал ряд статей, посвященных этой работе, где позиция профессиональных критиков и искусствоведов в отношении творчества фюрера была четко обозначена.

Так, в интервью газете «Нью-Йорк таймс» он заявил: «Как только жрецы начинают говорить о картинах Адольфа Гитлера, их тон становится пренебрежительным, словно признание его визуальных способностей могло бы оправдать Холокост». На сегодняшний день полотнами фюрера может полюбоваться любой желающий: большинство картин представлены во многих интернет-галереях. Отзывы большинства посетителей таких сайтов хоть и весьма противоречивы, но подчёркивают, что творчество Гитлера зачастую способно удивлять, восхищать, будоражить сознание. Вот один из таких отзывов: «Красиво, а ведь если бы его приняли в художественное училище, то это, наверное, изменило бы всю историю, и не было бы войны. Ведь он всего лишь не любил рисовать людей»... Теперь цены его картин достигают нескольких тысяч фунтов стерлингов и выставляются на торги. С 1907 года, когда скончалась мать Гитлера, Адольф вынужден был содержать себя сам. Пенсии по случаю потери кормильца и остатков наследства матери и отца "на широкую ногу" не хватало. Тут ему и пригодился талант - он довольно прилично рисовал акварелью и стал продавать свои картины еврейским коммерсантам. Он владел несколькими техниками рисования: как маслом, так и акварелью.

От Австрии требуют вернуть проданную Гитлеру картину

Самая дорогая работа, проданная за 100 тысяч евро, — акварель с видом на немецкий замок Нойшванштайн, в прошлом подаренная на день рождения предпринимателю Отто фон Штейнбенсу. По данным источника в аукционном доме, цитируемого в местной прессе, эта картина вместе с ещё семью работами, отправилась к покупателю из Китая. Торги велись, преимущественно, по телефону, через посредников. Этот же аукционный дом продал в ноябре прошлого года акварель кисти Гитлера за 130 тысяч евро.

Альма относилась к Карлу холодно, однако именно благодаря ему познакомилась с Густавом Климтом, который, по словам девушки, стал ее «первой большой любовью». Климт, известный своими многочисленными увлечениями, был одержим семнадцатилетней Альмой.

В 1897 году Молль стал одним из соучредителей Венского сецессиона. Участники этого движения проводили в Вене выставки современного искусства. По инициативе Карла в 1903 году в столице была основана «Современная галерея», носящая сейчас название Австрийская галерея Бельведер. В 1905 году Карл Молль вместе с несколькими художниками из группы Густава Климта вышел из состава Венского сецессиона. Как руководитель Галереи Митке он занялся продвижением творчества Климта, а также организовывал выставки с участием художников из других стран.

Так, благодаря Моллю в Вене впервые появились работы Винсента ван Гога. Карл получил признание за счет своих крупноформатных цветных литографий и ксилографий. Стиль его поздних пейзажей изменился от плоскостной живописи, свойственной Сецессиону, к большей пространственности, а в последние годы Молль все больше сближался с экспрессионизмом.

Однако после аншлюса продажа Вермеера за рубеж стала невозможной.

Чернин начал переговоры с немецким промышленником Филиппом Реемтсма Philipp Reemtsma ; по некоторым данным, Реемтсма мог на самом деле вести переговоры от лица Геринга. Эта цена, тем не менее, стала самой высокой, которую Гитлер заплатил за произведение искусства. Картина предназначалась для грандиозного музея, который Гитлер планировал воздвигнуть в австрийском Линце — городе, где провел детство. С 1945 года полотно выставлялось в музее.

Адольфа Гитлера. Торги могли бы и не состояться, если бы за год до этого всё на том же аукционе среди прочих полотен случайно не оказался портрет почтальона из Голландии с подписью A. Hitler… Портрет стоимостью 5200 фунтов приобрел один из местных жителей. А через год одна бельгийская дама представила общественности свою коллекцию произведений фюрера, которую обнаружила на чердаке своего дома много лет назад по одной из версий, коробку с картинами в 1919 году бросили французские беженцы. В 1980-е годы несколько экспертов из Бельгии подтвердили подлинность этих картин. Именно эта коллекция и была выставлена на продажу в 2006 году. На аукционе была продана самая дорогая картина из архива Гитлера, оцененная в 10,5 тыс. Её приобрел неизвестный россиянин.

Таким образом, общественность наконец-то смогла познакомиться с творчеством Адольфа Алоизовича. Но до сих пор четыре полотна кисти фюрера находятся «за семью печатями». Эти картины принадлежат армии США и покоятся в секретном подземном хранилище в Центре военной истории, где постоянно поддерживается необходимая температура и влажность воздуха. Доступ к этим картинам открыт только для нескольких экспертов-искусствоведов и, по заявлению американцев, полотна никогда не будут представлены общественности. Эти « засекреченные» картины принадлежали ранее личному фотографу, другу и советнику Гитлера - Генриху Гофману, который после победы над фашизмом спрятал свой личный архив сразу в нескольких тайниках. Позднее эти тайники были конфискованы союзниками и объявлены фашистской пропагандой, а некоторые материалы тайников стали уликами на Нюрнбергском процессе. В 1900 году между 11-летним Адольфом и его отцом состоялся разговор, переросший в большой скандал. Отец плохо успевающего по всем предметам сорванца был потрясён желанием сына: тот хотел стать художником.

Алоиз мечтал видеть в сыне крупного успешного чиновника, но юный Адольф очень плохо учился, постоянно получая замечания по поведению и дисциплине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий