Главная» Все новости» Бренды» Toyota. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2008 года выпуска. Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила некоторые изменения в ее технических характеристиках. Как и в случае с другими моделями японской марки, Тойота Авенсис 2008 года комплектовалась надежными и достаточно экономичными моторами.
Видео обзор Toyota Avensis II 2006-2008 годов выпуска
Toyota Avensis ушла в отставку без замены — Авторевю | Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден. |
Toyota Avensis | Как показал тест драйв Тойота Авенсис 2007 — 2008 — это достаточно надежная машина, которая нормально управляется. |
Париж 2008. Мировая премьера нового Toyota Avensis. Русские смогут купить его первыми! | The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008. |
Recommended Posts
- Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде
- Фото Toyota Avensis 2006 - 2008
- Краш-тест Toyota Avensis 2003- 2008 2.0 универсал EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей |
- Все о Тойоте авенсис 2008г видео | Sirius Avto
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
Подвеска и тормозная система Передняя подвеска Avensis — независимая McPherson, задняя — независимая «многорычажка». Многие дорестайлинговые машины досаждают своим владельцам стуком в задней подвеске. Проблема в неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов ставились до 2006 года. При замене на модернизированные сайлент-блоки шум исчезает. Большинство элементов подвески долговечны — втулки стабилизатора требуют замены после 40-60 тысяч км, стойки стабилизатора — после 80-100 тысяч км, амортизаторы «выхаживают» более 100 тысяч км, шаровые опоры, рычаги и подшипники ступиц — более 150 тысяч км пробега. А вот тормозная система Avensis похвастаться такой высокой износостойкостью не может: передние и задние колодки живут 20—40 тыс. Подведем итоги Что можно сказать о Toyota Avensis второго поколения? Скорее да, чем нет. Уступая другим моделям компании, он все равно лучше многих своих конкурентов. Скорее нет, чем да. Avensis комфортабельный и безопасный, но скучный.
Хотя возможно именно это и привлекает в нем покупателей. Avensis из-за дефектов в механизме рулевого управления. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра 116 л.
Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль. Toyota Avensis T220 — первое поколение В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику.
Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей — три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП , бензиновые на выбор — «ручка» или автомат. Авенсис седан рестайлинг Двигатели Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат 4A-FE , которого, несмотря на заявленные 110 л. Два других двигателя — топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л. Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы. Рестайлинг Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени — помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей.
Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.
Вернее, проблема возникает как раз в датчике ABS: его контакты в электрическом разъёме корродируют и просто отваливаются.
Вероятно, стоит применять какие-то меры защиты контактов в разъёмах задних датчиков ABS, чтобы из-за коррозии двух пинов не менять недешевые ступицы. Передние датчики ABS 89542-02061 на «Авенсис» вставляются и прикручиваются к поворотным кулакам. Заменителей у всех ступиц и датчиков предостаточно: цены втрое ниже оригинала.
Рулевая рейка Avensis 3-го поколения оснащён электрической рулевой рейкой, которая при интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам начинает гулко стучать. В этом нет ничего удивительного и уникального: она стучит из-за износа направляющих втулок, по которым скользит зубчатый вал. В общем, стук в рулевой рейке побеждает установка новых втулок.
Иногда стук появляется в изношенном рулевом карданчике или в ослабевшем винтике 90119-W0013 , который крепит самое нижнее «колено» 45221-05040 рулевого вала. Соответственно нужно определиться с источником стука. Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639.
А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя.
Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу. Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала. Оно находится под крышечкой возле редуктора электроусилителя.
Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Грохот тормозных суппортов Со временем у «Авенсиса» начинают грохотать тормозные суппорта — они тут все с плавающей скобой. Иногда в поиске источника грохота или просто металлического дребезга начинают всё подряд менять в подвеске.
И зря. Постучите по колёсам — и суппорта отзовутся. Нужно всего лишь поменять направляющие штифты суппортов.
Механизм стояночного тормоза При больших пробегах, то есть после 250 000 км, можно ожидать проблем от механизма стояночного тормоза 46300-05011.
Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата. Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 Т27 осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах.
Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель. В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод.
Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм. Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость.
Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль. Toyota Avensis T220 — первое поколение В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику.
Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей — три бензиновых, два на дизельном топливе.
Недостатки Toyota Avensis 2003—2008 года
Toyota даже увеличила гарантию на двигатели — до 7 лет или 180 000 км. Потребление масла в количестве более 300 грамм на 1000 км считается гарантийным случаем: дилеры сначала меняли поршни с кольцами, а потом и блоки цилиндров. Последний сервисный бюллетень по поводу этой неприятной черты дизелей серии AD вышел в 2019 году и затрагивает в том числе Avensis 3-го поколения. В общем, при покупке Toyota с её 4-цилиндровым двигателем стоит убедиться в том, не расходует ли он масло и не коснулась ли его замена блока цилиндров. На жор масла указывает многое: и чрезмерное дымление из маслозаливной горловины, и «жидкий» налёт в выхлопной трубе, и обильные, часто маслянистые отложения во впускной системе и вблизи клапана EGR. Важно различать эти двигатели по стоимости ремонта топливной системы. Вся топливная аппаратура тут от Denso, во главе с насосом HP3.
ТНВД надёжен, но, правда, нескольких заправок откровенно грязной соляркой не переживёт. При нормальном топливе раз в 200 000 км может возникать необходимость поменять дозировочные клапаны SCV-клапаны. Раз в 100 000 км нужно снимать все форсунки и менять огнеупорные шайбы, на которые они установлены. Состояние форсунок можно оценить совершенно просто: по тому, как запускается мотор на холодную. Долгий и мучительный пуск турбодизелей в большинстве случаев связан с тем, что форсунки чрезмерно сливают топливо в обратку, а распылителям достаётся совсем мало топлива. Такие же форсунки достались и моторам D-4D под Евро-5.
Еще у всех эти дизелей Toyota при наличии сажевого фильтра в выпускном коллекторе установлена отдельная форсунка 23710-26012 , впрыскивающая туда топливо для прожига. Эта форсунка соединена с ТНВД отдельной стальной трубкой: она уходит от насоса вниз к выпускному коллектору. При больших пробегах эта форсунка подтекала, то есть топливо постоянно капало перед сажевым фильтром, из-за чего из выхлопной трубы постоянно выходил серый дым. Но в целом это не хлопотное и рациональное решение: сажевый фильтр прожигается эффективнее, а моторам не грозит разжижение масла дизтопливом. Вообще, более сложная система D-CAT представляет собой многоступенчатую выхлопную систему, где есть и сажевый фильтр, и нейтрализатор оксида углерода, и отдельный нейтрализатор оксидов азота. Кстати, очень важно, чтобы удаление было корректно произведено именно программно, а это под силу не всем, так как блок управления Denso — крепкий орешек.
Нередко для перепрошивки и удаления экологии мастера вскрывают блок управления, чтобы подключиться к его процессору. Мастера с правильным и недешевым оборудованием удаляют экологию через OBD-разъём. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. МКПП 6-ст.
Много лет проездив на… Отзыв о Toyota Avensis, 1998 Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Масло 5w30 Petronas.
Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного.
Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка… По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого… Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной. Новости о Toyota Avensis Toyota откажется от модели Avensis? Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах; Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей Euro NCAP опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин. Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW; Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе Помогите разобраться с комплектацией Avensis Авенсис 1 3S-FE, 2.
В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2. Его отличал новый стиль решетки, современная на тот момент оптика более продвинутый интерьер. Осенью 2008 года на Парижском автошоу презентовали уже 3-е поколение модели. Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом Если автомобиль не побывал в свое время в ДТП и за ним ухаживали, то родной металл кузова и лакокрасочное покрытие за 20 лет не пострадали. Качество Тойота. При этом обратите внимание, на то, что дорестайлинговая версия Авенсис имела различные оттенки окраса бампера и капота.
Так было задумано дизайнерами, но этот факт вводит иногда покупателя в заблуждение. Больше всего нареканий, как ни странно, получила оптика. Уже после нескольких лет эксплуатации у отражателей начал разлетаться зеркальный слой, к тому же из-за недостаточной герметизации фар, они часто запотевают. Двигатели Первоначально Авенсис 2 комплектовали 1. В третьей версии линейку дополнили бензиновый 2. В СНГ двигатели 1. При выборе дизельного варианта подержанной Авенсис 2 с дизельным мотором советуем не рассматривать 175 л.
Его разработчики сделали слишком чувствительным к качеству топлива и в случае чего может преподнести неожиданный сюрприз. В целом он, конечно, надежен, но выехав 200000 км требует чистки клапана EGR и геометрии турбины. Двигатель 2. На 100-150 тыс.
И тут передо мной предстает она во всей красе и самом красивом одеянии: P2118 — обрыв цепи питания. Сколько об этой ошибки ходит легенд и мифов на форумах и в гаражах. Каждый пытается ее решить по всякому. Кто-то дроссель меняет, кто-то вызывает духов потенциометров, а кто-то как я пытается понять с чем она связана. Итак начнем. В каждой диагностике для того чтобы найти неисправность не пытаться обмануть клиента, а именно найти неисправность нужно понять как и что работает и подумать головой.
В тех сервисах где этот автомобиль побывал что только не говорили. В одном сказали дроссель менять, в другом из за горящих ошибок по vsc и trc сказали это вам надо датчик угла поворота менять, а где-то может и сглаз пытались устранить, но мы люди современные в сглаз не верим поэтому давайте разбираться. Питание системы ETCS электронная система управления дроссельной заслонкой осуществляется по выделенной цепи питания.
Тойота авенсис 2008: обзор
Друзья! Добро пожаловать на наш канал Boston Auto!Каталог автомобилей в продаже: телефон: +7 (906) 171 46 47Ссылка на на. Отзыв владельца Toyota Avensis 2008 года выпуска. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2008 года.
Особенности технических характеристик
- Слабые места Тойота Авенсис 2-го поколения
- Toyota Avensis III 1.8 бензиновый 2008 | на DRIVE2
- ⚡Эксклюзивно
- Тойота Авенсис 2 (2003-2008): проблемы, минусы, характеристики, фото
Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
Avensis II можно считать весьма надежным по современным меркам автомобилем, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте. Видеоблогер с Yotube-канала «4CAR MD» рассказал о некоторых нюансах автомобиля Toyota Avensis, которая по праву считается неубиваемой. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском. Тест драйв Toyota Avensis (обзор). Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт. После шести лет производства японский производитель заменил модель Avensis II в 2009 году на Авенсис третьего поколения, который был официально представлен впервые на Парижском. Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения.
Стоит ли брать Toyota Avensis 2008 года?
Был куплен Avensis седан в комплектации Lux на автомате темно-бордового цвета. Главная» Все новости» Бренды» Toyota. Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с ФОТО.
Особенности технических характеристик
- «Японцы делали на века»: Блогер поделился нюансами о подержанном Toyota Avensis 2008 года
- Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
- Похожие объявления
- Комментарии
- Toyota Avensis 2008 год 1.8 л. автомат от РДМ-Импорт
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом
2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. более 78 Тойота Авенсис б/у 2008 года на Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. Тойота Авенсис 2008 (2 поколения) поставлялась в Россию в кузовах седан и универсал. The 2008 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $5,733.