Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты. Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Белый медведь красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики.
Аппликация животные севера
Из темных полос сформируйте усы: Аппликации животных из бумаги Цветную картинку домашнего или дикого нужно разрезать на несколько частей и предложить малышам собрать ее как пазл и наклеить на лист белой бумаги. Ребенку постарше можно дать черно-белый рисунок животного, чтобы он сам раскрасил его, разрезал на части, а затем собрал и наклеил. Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного — туловище, голова, лапы и хвост. Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку. Поросенок Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги. В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным. Корова Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо.
Часть поделки можно нарисовать. Лисичка Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы — овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером. Повелители ножниц и бумаги… Предлагая детям заняться вырезанием фигурок из бумаги, ткани, сухих листьев и т. Мы в детском саду всегда готовим целую предысторию, например сказку читаем или слушаем в записи, рассматриваем картинки, поем песни, читаем стихи на тему, созвучную с темой аппликации Мы в детском саду всегда готовим целую предысторию, например сказку читаем или слушаем в записи, рассматриваем картинки, поем песни, читаем стихи на тему, созвучную с темой аппликации. Дети сегодня без телевизора не представляют себе жизни, так воспользуйтесь этим. Допустим, посмотрели мультик про Лунтика, вот и тема для творчества — аппликация животных. Для детей изображать животный мир — самое любимое занятие.
Если малыш уже знает основные геометрические фигуры, вам будет легче научить его вырезать заготовки. Так, задумав сделать фигурку, покажите ее на картинке и разберите с ребенком, из каких элементов она состоит. Ищите схематические изображения, которые легче разделить на овалы, треугольники, круги и т. Если вы обучаете деток дома, рекомендую использовать для начала шаблоны животных для аппликации. Это удобно на том этапе, когда вы лишь учитесь вырезать по контуру и наклеивать. Вообще в младшей группе мы лишь даем детям возможность наклеивать готовые элементы на фон. Это может быть самое простое: наклеить на заготовку матрешки лицо, на дерево приклеить птичку или скворечник и т. Средняя группа уже берет в руки ножницы. Детки учатся разрезать бумагу на полоски, и далее приступаем к вырезанию простых элементов.
Аппликация из геометрических фигур — следующий шаг в обучении дошкольников. Детям сложно вырезать плавные линии, поэтому сначала делаем композиции из квадратов, треугольников и прямоугольников. Для того чтобы получить круглые детали, можно пользоваться доступными предметами в качестве шаблонов — колпачки от флаконов, кукольная посудка и т. Вязаная аппликация Для рукодельниц привлекательна вязаная аппликация. Животные получаются яркими, необычными, разноцветными. Образ можно связать крючком и спицами. Самый быстрый вариант — это цельный шаблон перевести на вязаное полотно, обшить его обметочным швом, срезать лишнее. Качественный вариант — найти схему животного и связать. Но крючком можно связать по лекалу.
К примеру, вывязываете туловище, ошейник, ухо, хвост, пятно, нос собаки. Сшиваете детали, вышиваете глаз, рот, обвязываете края. Или вот вариант поэтапного вязания мышонка. Свяжите круг для туловища. Места соединения головы и хвоста заколите булавками. Последний край обвяжите столбиком без накида, параллельно связав хвост, дойдя до головы. Теперь на отмеченных петлях вяжете круг, сокращая количество петель к мордочке.
У тюленей ласты эти Носят мамы, папы, дети. Тюлень любит есть рыбку. Давайте его покормим! Летим дальше! Вот и суша. Посмотрите, сколько здесь снега! Ветер шумит. Давайте послушаем.
Аппликация "Животные Севера" станет отличным подарком для маленьких исследователей природы! Аппликация Нерпа в подготовительной группе Аппликация в подготовительной группе на тему животные севера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Поделка белый медведь Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация Пингвин в подготовительной группе Изображение животных севера.
Как медведица заботится о них? Какое время года изображено на одной картине и на другой? Что помогает жить медведям в суровых условиях Севера? После ответов детей педагог перечисляет приспособительные признаки белых медведей, подчеркивает, что именно эти особенности помогают выжить им в таких тяжелых условиях. Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель: Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам.
Аппликация животные для детского садика
- Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
- Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада
- Аппликация животные севера средняя группа
- Картина панно рисунок аппликация 3d аппликации «животные» бумага
- Смотреть похожие работы
Северные животные". Белый медведь и морж " Шаблоны для объёмной аппликации для детей. - Мой знайка
Приклеиваем их. Это зрачки. И, конечно, солнышко у нас веселое. Сейчас для него мы сделаем ротик. Для этого берем красную бумагу, по контуру вырезаем ротик, вот так и приклеиваем его.
И, наконец, носик. Его мы сделаем из салфетки. Беру кусочек салфетки такого же цвета как и солнышко, формирую из нее шарик, вот так, двумя пальчиками — указательным и большим, наношу клей и приклеиваю. А теперь вы сделаете такое же солнышко-медальон, но прежде, чем приступить к работе, давайте все вместе скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».
А теперь можно приступить к работе. Вырос высокий цветок на поляне запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-врозь Дружно дают под землей корешки ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.
А теперь приступаем к работе. Какие замечательные работы у вас получились! Оденьте их на себя. Какая работа вам понравилась больше всех?
А чье солнышко у нас веселее всех? В нашей комнате стало еще светлей и теплей от ваших улыбок и солнышек - медальонов. У меня есть предложение. Давайте повесим ваш кусочек лета в приемной котмнате.
Пусть ваши папы и мамы тоже заглянут в лето и порадуются вашим умениям. Дети 6-7 лет довольно хорошо вырезают ножницами из цветной бумаги. Поэтому аппликация в подготовительной группе уже более сложная, чем, например, в младшей, средней. Дети могут сделать из цветной бумаги или ткани птиц, снеговика, фрукты и аккуратно наклеить их на белый лист картона.
Какие навыки привьет ребенку этот вид творчества? Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают. Они не только знают, как выглядят птицы, овощи, фрукты, но и могут воссоздать все это на бумаге. При этом у ребенка развивается цветовое восприятие, так как он подбирает наиболее точные оттенки.
Аппликация в подготовительной группе помогает активизировать самостоятельность, творческую активность. Сова Ребенку непременно понравится идея сделать птицу, например, сову. Мелкие детали крепятся на ее обтекаемом теле, поэтому особой сложности данная работа не должна вызвать. После того как стол застелен бумагой чтобы не испачкать его , положите рядом клей, ножницы с закругленными концами, цветной картон и карандаш.
При помощи последнего ребенок будет рисовать на обратной стороне картона необходимые детали. Если он с первого раза не сможет справиться с этой задачей, помогите ему. Переверните коричневый лист картона или бумаги такого цвета на обратную сторону, нарисуйте круг, а на его верху - чуть вогнутую линию. Она станет верхней частью головы совы.
Совсем скоро из первой большой детали получится аппликация, птицы вполне могут быть и такой формы. Далее из белой бумаги вырезается 2 круга, их нужно приклеить к верхней части совиной головы. Затем на них - два кружка поменьше - это зрачки, они будут черного цвета. Под глазами расположите клюв птицы, вырезанный в виде треугольника из оранжевой бумаги.
Из этого же материала сделайте две овальные фигуры, приклейте их внизу туловища горизонтально.
Кругом вода и льдины. А кто это на одной из них? Это тюлень - один из жителей Севера. Тюлень хорошо плавает в воде, для этого у него есть ласты. Пальчиковая игра «Тёпы - тяпы». Тёпы - тяпы, тёпы - тяпы, Это ласты, а не лапы. У тюленей ласты эти Носят мамы, папы, дети.
Тюлень любит есть рыбку.
Это прекрасная возможность для детей погрузиться в увлекательный мир природы и раскрыть свой творческий потенциал. Аппликация "Животные Севера" станет отличным подарком для маленьких исследователей природы! Аппликация Нерпа в подготовительной группе Аппликация в подготовительной группе на тему животные севера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Поделка белый медведь Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация Пингвин в подготовительной группе Изображение животных севера.
Размножаться начнут только через несколько лет.
Насиживают оба родителя или только самец. В единобрачии живут годами. В море пингвины охотятся обычно стаями. Их крылья преобразовались в гребущие ласты, а отнесенные далеко назад ноги — руль и тормоз. Едят пингвины рыб, головоногих моллюсков, ракообразных.
Пьют морскую и пресную воду, глотают снег. Рост самых мелких пингвинов — 40 сантиметров, вес — 2 килограмма. Самых крупных — 1 метр, 15 килограммов королевские ; 1,2 метра, 30 — 45 килограммов императорские. Живут пингвины 7 — 20 лет, некоторые, возможно, и больше. Перья у пингвинов мелкие, плотные, перекрывают друг друга лишь вершинами, как черепицы или чешуи.
Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
Вызывать чувство восхищения природными явлениями. Воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании и аппликации.
Учить работать аккуратно, правильно пользоваться клеем. Дать детям знания о белом медведе: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты зимой и летом. Развивающие: Развивать умение работать с шаблоном.
Моржи любят тесные компании и живут большими стадами: вместе отдыхают, вместе обороняются от белых медведей и охотников. Большие бивни - клыки нужны моржам не только для защиты, с помощью них морж добывает пищу.
Морж ныряет глубоко в море, до самого дна и бивнями раскапывает морское дно в поисках ракушек мидий, устриц и других моллюсков. Питаются моржи моллюсками и рыбой. Они умеют спать в воде, набрав побольше воздуха во внутренние воздушные мешки. Моржи вынуждены выбираться на лед или берег, чтобы пополнить запасы кислорода, т. Льдины — это их пристанище для отдыха, а когда льды тают, выбираются на сушу. Сообщить задание: наши моржи наелись моллюсков, и теперь надо отдохнуть. Будем делать отдыхающих моржей.
Рассмотреть образец: как расположен морж на образце? Из каких деталей состоит? Опишите форму и цвет каждой?
Рассмотреть образец: как расположен морж на образце? Из каких деталей состоит? Опишите форму и цвет каждой?
Расскажите об их расположении? Определите пропорции. В чём сложность? Цвет и форма льдины? Что приклеивается сначала: льдина или морж? Напомнить детям, как вырезать круглые, прямоугольные детали, бивни.
Выложить композицию. После показа убрать образец. Уточнить последовательность аппликации: с чего начнёте?
Аппликация «Белый медведь»
Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну. Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски. По желанию создателя ушкам руками можно придать немного треугольную форму. Головка кошки выполняется из полосочки длиной 30 см. Хвостик по желанию можно предусмотреть худеньким, состоящим из одной немного загнутой полоски, а можно выполнить его роскошным из неплотно завёрнутой полоски.
Приклейте созданные Вами заготовки на лист основу, придав Вашей героине требуемую позу. Жираф для аппликации Используя очень простые приемы и фантазию, создайте любимых животных, например, жирафа. Вам понадобится: желтая и коричневая цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. Пошаговая инструкция: Из листа желтой бумаги сворачиваем конус или кулечек, подрезаем низ, чтобы он ровно стоял на столе.
Нарываем кусочки коричневой бумаги для пятнышек и приклеиваем их на жёлтые заготовки. На обрезках желтой бумаги нарисуйте головы жирафов. Не забудьте про рожки и ушки. Вырезаем овалом, чуть отступив от нарисованного контура, и приклеиваем к конусам.
Получился веселый такой жирафик. Его можно наклеить на картон. Повторите шаги 1-3 и создайте целую дружную семейку. А можно и вот так: Планирование занятия по аппликации В старшей группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по аппликации в неделю.
Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20—25 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей. Схема занятия: Вводная часть — включает познавательную или игровую беседу мотивирующего характера, стимулирующую активность детей и настраивающую на работу с конкретным сюжетом приблизительно 3—5 минут. Практическая часть — воспитатель объясняет и показывает последовательность и технические приёмы работы, обращает внимание детей на необходимость соблюдать осторожность во время работы с ножницами, аккуратно пользоваться клеем 3—5 минут. Самостоятельная работа детей 15—20 минут ; Заключительная часть — дети рассматривают и обсуждают созданные ими аппликации или коллективную работу 3 минуты.
Вводная часть занятия по теме «Животные Севера» Ориентировочные вопросы для беседы по теме «Лесные животные»: Кто такие дикие животные? Как их можно назвать по-другому? Почему их можно назвать по-другому — звери? Какова среда их обитания где они живут?
Какие дикие животные живут у нас? Чем дикие животные отличаются от домашних животных? Какие характерные, отличительные особенности диких животных лисы, зайца, волка, медведя, белки по строению тела, цвету шерсти, размеру друг от друга? Чем они питаются?
Кого из них мы можем назвать хищниками? По каким признакам можно определить, что это хищник? Как устроены их жилища? Зачем им нужны такие жилища?
Что зимой в лесу может делать лиса заяц, медведь, волк, белка? Как они приспосабливаются к жизни в зимний период? Зачем им нужны клыки, острые когти, тёплая шерсть, быстрые лапы? Как мы можем узнать, глядя на снег, что здесь пробегали дикие животные?
Как схематично можно изобразить признаки диких животных всех вместе и каждого по отдельности по отдельности? В каких стихах, сказках, играх упоминаются дикие животные? Оформление тематической выставки «Лесные жители» В сценарии занятия педагог указывает цели и задачи. В процессе планирования, организации и проведения занятий аппликацией со старшими дошкольниками обычно ориентируются на решение таких задач: Обучение конструированию из кусочков ваты, ткани, листьев на картонной основе, дальнейшее совершенствование умений работать с ножницами акцент на развитие техники силуэтного вырезания , клеем и цветной бумагой.
Развитие самостоятельности и творческой инициативности при определении сюжета или жанра предметная картина, пейзаж аппликации. Развитие умения слышать и понимать музыкальное или поэтическое сопровождение, которое звучит во время исполнения творческого задания. Такое интересное объединение различных эмоционально-художественных инструментов воздействия нацелено на достижение всестороннего эстетического развития детей, формирование художественного вкуса и чувства прекрасного.
Включить презентацию. Тундра Ответы детей. Воспитатель: Ребята чего или кого нам здесь не хватает? Тундра с животными и птицами Вспомнить животных и птиц, обитающих в Тундре. Воспитатель: ребята посмотрите, кого здесь не хватает? Воспитатель: Каким способом можно сделать оленя? Раздать детям листки с изображением оленя.
Актуальность Наша планета очень большая и состоит из множества материков и частей света. Все они имеют уникальные характеристики и природные объекты, знание которых расширяет кругозор, вызывает интерес к экологическим проблемам, формирует способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств. В процессе беседы с детьми по данной теме выявилось,что они в недостаточной степени имеют представление о таких частях света, как Арктика и Антарктика,о климатических условиях и животных, населяющих эти материки, о приспособленности их к суровому климату. Поэтому я решила разработать проектную программу для решения данной проблемы,познакомить детей с животными и птицами Арктики и Антарктики, а также вызвать у них интерес к познанию окружающего мира и творческой деятельности. Цель: создать условия для формирования представлений у детей о природных условиях материков и жизнедеятельности животных Арктики и Антарктики.
Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение Все групповые помещения в детском саду оснащены современным оборудованием. Это мебель, соответствующая возрасту и количеству детей; большой ассортимент игрушек, дидактических и развивающих пособий. Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции движений и зрения входная группа оборудована тактильной и в контрастном фоне цветной плиткой, ступенями с бортиками, пандусом с поручнями. На входе в здание и в помещениях размещены носители информации для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению и слуху. Надписи, знаки и графическая информация выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты | класс по созданию поделок.В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. |
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы | Презентация на тему Аппликация. Животные крайнего Севера. план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа). Содержание. 2. Скачать презентацию. |
Аппликация животные севера - 90 фото | Животные крайнего Севера." о технологии. Презентация состоит из 1 слайда. |
Аппликация в старшей группе «Животные севера»
Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты. С растениями и животными, не только близ лежащих городов и поселков Тюменской области, но и природой крайнего севера. Ребята познакомились с белым медведем – одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается. Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`. Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги. Аппликация на тему " Животные Севера".
Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад
Аппликация на тему животные севера (39 фото) | Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. |
Аппликация дикие животные средняя группа | В рамках тематической недели "Животные Севера" в младшей группе прошло занятие по художественному творчеству в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь». |
"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы | животных Севера, познакомить с внешним видом, характерными. |
Картина панно рисунок аппликация 3d аппликации «животные» бумага | Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. |
Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. Аппликация в средней группе. лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. Аппликация Северные животные подготовительная группа.