Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.
В России представлена бронированная машина-амфибия
В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко.
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
Независимый автомобильный дизайнер Андри Сулемин представил свое видение Eclipse пятого поколения. Модель на рендерах получила пропорции спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом, похожего на Toyota GR Supra или Nissan Z. Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse. Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей.
Независимый автомобильный дизайнер Андри Сулемин представил свое видение Eclipse пятого поколения. Модель на рендерах получила пропорции спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом, похожего на Toyota GR Supra или Nissan Z. Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse. Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей.
В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу — скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин. Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники.
Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск. Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег.
Читайте также:
- Задать вопрос
- Сейчас на главной
- «ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию | ТАРАНТАС НЬЮС
- Не стареют душой
- Читайте также:
Противолодочные самолёты России и СССР
- В России представлена бронированная машина-амфибия
- Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная | Техкульт
- Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем — РТ на русском
- Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
Комментарии
- В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
- На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Охотники.ру
- Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России - Российская газета
- Противолодочные самолёты России и СССР
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Транспортер переднего края
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. В Минобороны уточнили, что эти транспортные средства больше не использовались ее силами обороны и хранились на складе. Норвегия планирует получить новые поставки аналогичных транспортных средств в ближайшие годы, что окажет минимальное влияние на ее собственные эксплуатационные потребности.
Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse. Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей. Ультратонкие горизонтально расположенные светодиодные фары явно вдохновлены моделями Eclipse первого и второго поколения, как и задние фонари во всю ширину. Концепт также получил пиксельные фары, установленные на воздухозаборниках бампера, и большой диффузор.
В результате руководителем «проекта 4х4» был назначен Борис Михайлович Фиттерман, бывший главный конструктор Московского автозавода, дважды лауреат Сталинской премии, только что вернувшийся из Воркутинского лагеря после реабилитации. В КБ легковых автомобилей Борис Михайлович оперативно разработал общую конструкцию транспортера, которую 16 октября 1956 года утвердил у военного заказчика. По замыслу создателей он представлял собой низкую плавающую машину с передним расположением двигателя, небольшими колесами с бортовыми редукторами, независимой подвеской, центральным распределением органов управления, несущим цельнометаллическим основанием и грузовой платформой с двумя носилками, на которой можно было перевозить шесть человек личного состава или сидячих раненых. Для внесение в машину носилок или специальной лодки-волокуши служила электрическая лебедка. Управление автомобилем планировалось как со штатного рабочего места, так и водителем, идущим или ползущим рядом с машиной или спереди нее, а при движении транспортера задним ходом — позади него. Изготовление прототипов взял на себя Ирбитский мотоциклетный завод. К началу работ по ТПК в НАМИ не существовало никакой конструктивной основы для него, поэтому принципиально новая машина создавалась практически с чистого листа. Ее единственным предшественником можно признать простейший микролитражный автомобиль НАМИ-031 рамной конструкции с задним двухцилиндровым мотором воздушного охлаждения МД-65, вариант которого стоял на мотоцикле М-72. Первый образец НАМИ-032Г с высоким округлым капотом напоминал обычную микролитражку, но его открытый стеклопластиковый кузов обеспечивал машине плавучесть.
Ее конструктивным развитием стал грузопассажирский полноприводный НАМИ-049 «Огонек» с высоким закрытым кузовом со стеклопластиковыми панелями. Куранова В отечественной литературе укоренилось мнение, что «Огонек» послужил прототипом ТПК, хотя в реальности все было наоборот. С ним был унифицирован только следующий 21-сильный плавающий прототип НАМИ-032М, построенный в начале 1958 года и имевший те же агрегаты и близкие параметры. Это был первый «настоящий» армейский ТПК с низкобортным водоизмещающим кузовом, откидывавшимся вперед лобовым стеклом, фарами в передней облицовке, наклонной рулевой колонкой поверх капота, вертикальной лебедкой-кабестаном и центральным местом водителя, по обе стороны от которого помещались сдвинутые назад пассажирские сиденья, а за ними — носилки. В целях скрытности машиной можно было управлять, лежа вдоль кузова между боковыми сиденьями и носилками. По его бортам крепили съемные металлические мостки трапы или аппарели для преодоления неглубоких препятствий и песчаной прибрежной полосы. В апреле 1960-го состоялся показ модернизированной машины руководству Минобороны, Генштаба Сухопутных войск и ВДВ, завершившийся… полным провалом. Об этом событии вспоминает военный испытатель, полковник И.
Изображение холдинга «Высокоточные комплексы» Об этом образце техники рассказали в эфире программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда».
Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей».
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины.
Боевая амфибия для морпехов
В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].
В России появится новый полноприводный военный броневик
Около 18:00 мск экипаж прибыл на МКС для съёмок художественного фильма «Вызов». Ошибка в тексте?
Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились.
Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой.
На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах.
Почему все это тормозилось еще до СВО? В мусорке. Самолеты должны сертифицироваться, как и у нас в стране, так и везде. Это сложный и долгий процесс, и, опуская все подробности, просто скажу — для регистрации импортных самолетов в какой-либо стране необходимо получение выдается сертификата типа, выданного авиационными властями этой страны. К примеру, когда российские авиакомпании закупали западные самолеты, то нужно было подписать соглашение между государствами и произвести так называемую валидацию, то есть признание сертификата типа.
Но российские авиационные власти Двустороннее межгосударственное соглашение по безопасности полетов с Европой так и не подписали. А с США подписали, но с оговоркой: от них мы принимаем любые сертификаты, выданные на старую и новую технику, на все комплектующие, на материалы и на всё прочее, а от нас они принимают только на грузовые самолеты и с двигателями и оборудованием, сертифицированным в США. Проще говоря, Россия еще в 1998 году добровольно приняла санкции, вводящие запрет на поставки российской авиационной продукции в США. Да что там, практически прямо наши сказали: «Ребята, ваша техника вся соответствующая, а наша техника — барахло, с точки зрения уровня безопасности полетов. Пока мы не поставим на нее ваши двигатели и оборудование, вы не должны принимать сертификаты типа, изданные в России».
Тем не менее, заинтересованность зарубежных заказчиков в самолете-амфибии Бе-200 была и остается такой, что мы, преодолевая бюрократические препятствия, вызванные отсутствием двустороннего соглашения Россия-ЕС, порядка пяти лет переделывали, доделывали конструкцию Бе-200ЧС в соответствии с самыми современными международными требованиями по безопасности полетов и в 2010 году получили европейский сертификат типа на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е, не имеющий аналогов в мире по уровню безопасности полетов в области противопожарной авиации. Но опять же, с условиями его выдали: надо было довести его чуть-чуть до ума. И в принципе таким образом мы всё время упираемся в то, что Россия не смогла все оформить. Но еще до 2022 года американцы настолько были заинтересованы в Бе-200, что были готовы все упростить и даже собирать наш самолет на территории их страны. Мы могли бы продавать десятки самолетов-амфибий.
Несмотря на всю многолетнюю переписку, когда не было еще санкций 2014 года, не было ни Крыма, ничего — сознательно, из года в год ни авиарегистр, ни наши власти не делали ничего, чтобы это унизительное для России двустороннее соглашение с США по безопасности полетов, подписанное еще в 1998 году и позволявшее американской авиационной технике беспрепятственно поступать на российский рынок, доработать или аннулировать. До 2015 года сертификацией занимался Межгосударственный авиационный комитет — МАК. И у него был свой авиарегистр. Это наследник авиарегистра СССР со специалистами и так далее. В 2015 году был конфликт, разногласия и функцию сертификации забрала себе Росавиация.
Ни те, ни другие авиационные власти не сделали, по сути, ничего для того, чтобы наш самолет вывести на международный рынок, устраняя юридические препятствия, установленные в соответствии с требованиями ИКАО. Руководитель этой сертификационной службы США, была такая Доренда Бэйкер, после всех обсуждений сказала: «Очень интересная машина, и нам она нужна. Но вы знаете, мы чиновники, у нас есть межгосударственное соглашение.
Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде». Согласно сообщению, амфибийная боевая машина ACV предназначена для безопасной эксплуатации в водах с волнами до 3 баллов, максимум до 0,9 метра. Местоположение судна онлайн.
На воде — 9 километров в час. Испытания «Атлета» завершатся в 2021-м, а с 2022-го он будет запущен в серию.
В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР | «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. |
Для российских военных создана амфибия нового поколения | Пикабу | Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. |
Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа | На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. |
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей | В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Уникальная советская амфибия ЗИЛ-135П (8х8) претендовала на звание самой быстроходной в мире колесной плавающей машины, а с технической точки зрения являлась одним из направлений развития военных машин 135-й серии.