Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии.
Американские фильмы, выпущенные в 2016 году
Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. В любое время дня или ночи вы можете воспользоваться нашим предложением: найдите все лучшие американские фильмы 2016 года и получите полную информацию об интересующих вас шедеврах и новинках кинематографа. Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства.
Список американских фильмов 2016 года
Ни жена, ни любовницы, ни друзья понятия не имеют, куда он запропастился, и теперь у продюсера студии задача «Отряд самоубийц» Suicide Squad Режиссер: Дэвид Эйр Агент американской разведки собирает группу под названием «Отряд самоубийц», членов которой она предварительно вытаскивает из тюрьмы. В группу входят гимнастка-психиатр, наемный убийца, гангстер-пирокинетик, вор, каннибал и специализированный наемник. Все они должны стать пушечным мясом в особо опасных миссиях американского правительства. Экранизация одноименных комиксов от DC Comics наделала много шума и разделила критиков на два полярных лагеря. Несмотря на противоречивые отзывы и упреки в посредственности, «Отряд самоубийц» стал заметным кинособытием 2016 года.
Они говорят на нескольких языках, разбираются в философии и физике, разбираются в оружии и живут охотой. Только обстоятельства вынуждают их бросить прежнюю жизнь и отправиться в цивилизованный мир с гаджетами, соцсетями и совсем другими человеческими отношениями. Красивая и старательная, она быстро достигает успеха, который не может оставить равнодушным тех, чья модельная карьера стремится к закату. На пути Джесси становятся бешеная зависть и козни конкуренток.
Внезапно он заметил на берегу труп, а точнее, живого мертвеца по имени Мэнни. Вместе они отправляются в захватывающее путешествие, которое вернет Хэнку радость жизни. Ей приходится быть не просто питомцем, но и другом, психологом, няней и свидетелем огромного количества человеческих эмоций. Дерзкие преступления с грубым похожим почерком обещают стать настоящим венцом карьеры шерифа Маркуса Хэмилтона.
Но к чему приведет в конечном счете его расследование? Каждая из женщин сталкивается с непростой жизненной ситуацией, и каждой предстоит пройти через испытание судьбы.
Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает.
В целом же получился просто отвратный фильм. Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена. Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс. Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное.
Я помню только то, что главный герой вместе с Коби Смолдерс через перестрелки выясняли родство с какой-то девочкой-подростком. В какой-то момент даже показалось, что смотрю какой-то многобюджетный российский ситком, потому что из всего многообразия сюжетов создатели смогли придумать только вот это вот. Еще фильм смотрится довольно скучно. Если первый "Джек Ричер", можно сказать, смотрелся на одном дыхании, то вот второй тянулся очень долго. Но триллерная составляющая и визуал в целом неплохи. Эдвард Цвик хорошо чувствует себя в режиссуре, что хорошо сказалось на довольно среднем проекте.
Работа оператора, если честно, мне не очень запомнилась, но вроде бы тряски не было, хотя быстрый монтаж местами надоедал. Экшен же, как уже было сказано, откровенно не впечатляет. Бюджет составляет крохотная сумма в 60 млн - столько же денег затратили и на первый фильм. Но первый, где режиссером был Кристофер МакКуори привычный режиссер серии "Миссия Невыполнима" , обладал изобретательным и интересным экшеном. Во второй части же это все просто есть - перестрелки и драки редко бывают изобретательными, но в целом смотрятся удовлетворительно. И сиквел в целом смотрится удовлетворительно.
Наверное, я очень люблю Тома Круза особенно в связке с Всеволодом Кузнецовым , поэтому готов фильмам с ним многое прощать, но второй "Джек Ричер" пусть и разочаровал, но немножко даже порадовал, 6,5 из 10. Но адаптация мобильной игры, где по определению нет никакого сюжета, создать хотя бы чутка смотрибельный фильм не очень-то просто. Авторам пришлось работать с дурацким сюжетом про героя-изгоя, которому придется объединится с идиотами, чтобы победить такое вселенское зло, а потом стать героем. Но по большей части мультфильм пытается купить зрителя комедийной составляющей, но все эти шутки могут показаться забавными максимум дошкольниками. В чести у сердитых птичек преимущественно сортир, ну и иногда шутки построены на клинической идиотии главных или второстепенных персонажей. Еще откровенно мозолить глаза анимация.
Да, это как бы Sony, для которой не характерно запариваться над второсортным проектом, но какие-нибудь "Монстры на каникулах" или "Человек-Паук: Через вселенные" могли похвастаться качественной картинкой в случае со вторым качественной - это еще мягко сказано. Но в Angry Birds плоха не столько анимация, сколько дизайны самих птиц. Вот зачем делать их крылья антропоморфными? Это насколько неестественно и отвратно выглядит, да и никак не привыкнуть за все полтора часа хронометража. В целом же получилась очень халтурная поделка. Все плохо как с точки зрения юмора, так и анимации, истории и всего прочего.
Этому фильму пророчили сборы в районе от1,5 млрд до 2 млрд долларов в прокате, но в итоге он смог освоить всего 850. Во время выхода картину в пух и прах разгромили критики, и хотя многие зрители проект Снайдера защищали, но в итоге подавляющее большинство посчитало картину неудачной, к коим отношусь и я. Ну и сказать мне особо нового в общем-то нечего. Главная проблема вновь оказалась в сценарии, который при даже не особой вдумчивости в повествование просто рассыпается от количества несостыковок и логических дыр. В минусы стоит записать еще неспешность. За 2,5 часа в фильме на удивление большое количество диалогов, но написаны либо совершенно банальными фразами в духе «крутого Снайдера», либо являются скучной перепалкой каких-то персонажей.
Причем экшеном картину снабжали очень натужно, лишь бы было хоть какое-то присутствие действия. Серьезно, в фильме нужны всего две крупные битвы, да и то одну из них стоит назвать такой с натяжкой. Но в «Бэтмене против Супермена» я могу выделить три плюса. Во-первых, это весьма годный саундтрек, который пусть не перебивает Ханса Циммера с Бэтсом Нолана, но упоминания вполне достоин. Во-вторых, хороший каст. Ну и в-третьих, самое главное, это невероятная 7-минутная драка между заявленными в названии фильма персонажами.
Конечно, подводка к этой драке проработана очень посредственно, но наблюдать за битвой между легендарными героями комиксов было приятнее всего. Не считаю, что лента получилась несмотрибельным калом, он лучше где-то 8 фильмов Marvel точно, но все же заслуживает максимум 6 из 10. Мир принял ленту чуть хуже, но удачно, так что та была обречена на продолжение, которое и вышло всего 3 года спустя. И в этот раз не понравилось особенно никому, что вполне справедливо. Что сразу может выдать посредственный сиквел, так это переиначивание одного из персонажей. В данном случае мы можем наблюдать то, как одного из Всадников просто заменили на другого, показывая то, что сценаристы откровенно не знали, куда вести все эти сюжетные линии.
Также фильм, а точнее его сценарий страдает от слишком закрученного действия. Как же я обожаю вот такие моменты в фильмах, когда нам показывают сначала одно, потом выдают твист, которым потом белыми нитками все оправдывают. Еще серьезно пострадал герой Марка Руффало. В первой части это прям кукловод кукловодов, умеющий и знающий все. В сиквеле в угоду комедии и сюжету он ходит по струнке и совершает довольно бесполезные поступки. Остальная четверка благодаря актерам так и осталась харизматичной хотя рекаст Айлы Фишер чертовски раздражал местами , в отсутствии четко выраженной мотивации стали просто клоунами, которых аналогично довольно часто обводят вокруг пальца.
Ну и визуал стал менее изобретательным - это тоже минус, надо сказать, весомый. Единственным хорошим моментом этого фильма был Гарри Поттер, использовавший магию вне Хогвартса если серьезно, то Дэниэл Рэдклифф классно высмеял образ Гарри Поттера здесь. А в целом я бы назвал сиквел халтурной и ультимативно бесполезной частью, которая попыталась сделать "Иллюзию обмана" продуманной франшизой, но не вышло. Третья часть, кстати, уже находится в разработке. Но к 2016 дорогостоящий 160-млн блокбастер наконец вышел в прокат, провалился, был разгромлен критиками, но очень понравился русскоязычной аудитории. На КиноПоиске так это вообще самый высокооцененный фильм из представленных.
Но я определенно не ощутил того же восторга, хотя в целом мне понравилось. Во-первых, кино представило нам достаточно интересный мир, пусть, насколько я понял, и близко не столь обширный, как это было в игре. Еще экшен был крутым и достаточно разнообразным. Только вот я не понимаю, почему все так хвалят графику. Да, графон выполнен на вполне приемлемом уровне, но определенно ничего выдающегося. Касательно персонажей все не так однозначно.
Мне вроде бы понравился этот главный герой-орк и главный человеческий персонаж тоже был неплохим, но с последнего просмотра прошла уже куча времени, и, черт возьми, я совершенно не помню, что конкретно делали все персонажи. Вроде бы я помню основные события, но вот поступки персонажей совершенно выветрились из головы.
Национальный совет кинокритиков США выбрал лучший фильм 2016 года Если коротко, то драма «Манчестер у моря» стала фаворитом Совета.
Лучшим фильмом — и безусловным «наградным» фаворитом этого года — по мнению Совета стала драма «Манчестер у моря». Драма Кеннета Лонергана с Кейси Аффлеком и Мишель Уильямс в главных ролях также получила награды в номинациях «Лучший актер», «Лучший оригинальный сценарий» и «Прорыв года» среди актеров-мужчин. Вторым триумфатором вечера стала лента «Лунный свет» Барри Дженкинса, победившая в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучшая актриса».
Картина рассказывает о ленивом и безответственном сантехнике Ли, который после внезапной смерти брата к своему неудовольствию был назначен опекуном осиротевшего племянника-подростка. Возвращение в родной город воскрешает в памяти главного героя трагедию, скрытую в далёком прошлом. Также наградами кинокритиков были отмечены Кейси Аффлек как лучший актёр, Кеннет Лонерган как автор лучшего оригинального сценария и Лукас Хеджес , признанный прорывом года он разделил награду с дебютанткой Роялти Хайтауэр , исполнившей главную роль в картине «Припадки». Трейлер фильма «Манчестер у моря» Награда за лучшую режиссуру будет вручена Бэрри Дженкинсу за фильм «Лунный свет» , киноповесть о жизни афроамериканца, переживающего семейный крах, наркозависимость и осознание собственной нетрадиционной ориентации. Лучшей актрисой кинокритики признали Эми Адамс за роль лингвиста Элизабет Бэнкс в фантастической драме «Прибытие».
9. «Капитан Фантастик»
- Фильмы: США, 2016 смотреть онлайн
- 50 лучших фильмов 2016 года
- Кинокритики из США выбрали лучшие фильмы 2016 года
- Самые кассовые фильмы
Три девятки (Triple 9)
- Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016
- Ассоциация критиков Лос-Анджелеса назвала лучшие фильмы 2016 года — Котонавты
- Pages in category "Фильмы США 2016 года"
- 10 лучших фильмов 2016 года
- Где вы находитесь?
- Forbes назвал самые провальные голливудские фильмы 2016 года
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го
Среди разрушенных зданий было и то, что принадлежало готэмскому богачу Брюсу Уэйну. Человек с непростой судьбой старается творить добро с помощью денег днем, а ночью облачившись в маскарадный костюм причиняет правосудие менее сознательным гражданам. Естественно, появление на земном шарике нового бога явно не по душе мрачному мстителю. А тут еще и масло в огонь подливает Лекс Лютор, решивший всеми правдами и неправдами извести Человека из стали. Результат предсказуем. Подерутся, одумаются, помирятся, найдут общего врага.
Однако ставки кто кого поборет, наша редакция все еще принимает. Хотя кивки в сторону комикса «Возвращение Темного рыцаря» и выглядит некоторым спойлером. Крепко зарекомендовав себя таким достижением, братья взялись за триквел, об успешности которого можно не беспокоиться. Тем более с такой знаковой комикс-аркой в основе как «Гражданская война». Ведь мы ждали этого со времен первых «Мстителей».
Словесная перепалка солдата из пробирки и филантропа в крутом костюме в тот момент не переросла в нечто более серьезное и зрелищное. И вот, спустя три долгих года, они таки выяснят отношения по-мужски. В синем углу вечноправильный Капитан Роджерс, в красном углу вечноправый по своему же скромному мнению Железный Тони. В этой разборке ребята не будут одиноки: каждый получит в помощь внушительного состава команду, а где-то высоко на трибунах за победителя будет болеть новехонький Человек-паук. Вам показать, куда идти за билетами?
На этот раз молодым мутантам придется столкнуться с опаснейшим и коварным врагом — древним Апокалипсисом, схватка с которым вполне может положить конец всему человечеству. Сюжет, развивающийся в контексте событий, произошедших в «Днях минувшего будущего», обещает еще больше напряжения, интриги и раскрытия факторов, позволяющих постичь саму природу мутантов и понять тайну их происхождения. Новый враг икс-менов столь крут, что решительно непонятно, как же команда выкрутится на этот раз. Но, кажется, и без них намечается настоящая partyhard. В общем, есть чего ждать.
По слухам, сценарий для «Варкрафта» писали буквально на коленке, за несколько часов до сдачи игры в «печать», и межмиссионные связки присутствовали исключительно для галочки. Вряд ли тогда разработчики могли предположить, что вселенная «Ремесла войны» станет флагманом компании, позволяющим вот уже не один год выбивать заслуженную американскую копейку из подписчиков со всего мира. Питер Джексон поставил точку в истории «великой фэнтезийной саги». Сколько будут длиться препирания за Сильмариллион — неизвестно. Да еще смерть Кристофера Ли и заявления Иэна Маккеллена о нежелании в очередной раз шарахаться по Новой Зеландии с посохом ставят большой вопросительный знак на новых лентах.
На этой почве «Варкрафт» кажется лакомым фруктом для всех скучающих по военной фэнтезийной сказке. Если первый фильм «выстрелит», то нам обязательно покажут более интересные истории о легионах демонов, полчищах нежити и войсках эльфов. Так что скрещиваем пальцы и ждем первую ласточку. Максимум на что способен надеяться режиссер — второй просмотр, дабы убедиться, что все кролики были спрятаны именно в указанных шляпах, а девушка все время сидела в заветной коробке. Со временем могут меняться технологии, возрастать зрелищность того или иного трюка, но суть от этого не изменится.
Конечно же, авторы могут утаить пару секретов, но тогда зритель выйдет с сеанса обманутым, и никогда не поверит, что трюк с зеркалами можно провернуть на самом деле, и все увиденное — это реальные события, а не удачный монтаж и компьютерная графика. Прошло три года с момента событий оригинальной «Иллюзии обмана». Однако в жизни официального Халка Марвел-вселенной Марка Руфалло и его «Четырех всадников» все не так уж радужно. На их след выходит сын Артура Тресслера Уолтер. Именно его папашу оставили без копейки в кармане пронырливые фокусники в первой части.
Сможет ли Уолтер противопоставить что-то великой магии? Странный вопрос, учитывая, что роль досталась пожизненному волшебнику Дэниэлу Рэдклиффу. Нам обещают грандиозное шоу, и если закрыть глаза, то вполне можно представить себе «Халка против Гарри Поттера». Это будет, как минимум, весело. Но нам хочется верить, что с «Заклятием» Джеймса Вана будет абсолютно противоположная ситуация.
Первый фильм вышел по-настоящему пугающим и превращающим практически любого зрителя в кирпичный заводик на все время просмотра, чего у Голливуда, засоряющего жанр своими низкокачественными бу-муви с дешевым мясом и обнаженкой, не получалось уже много лет. Ван же — настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. Правда, тут нельзя не вспомнить, что сиквел другого отличного хоррора «Астрал» режиссеру вывести на уровень оригинала, к большому огорчению, не удалось. Не говоря уже об абсолютно ненужном триквеле, где Джеймс был продюсером, а в кресле постановщика сидел его давний друг и коллега. Поэтому мы прекрасно понимаем, что трудно ожидать от Вана нового откровения.
Но на всякий случай нам уже страшно. Пугает, правда, даже отсутствие у фильма опубликованных кадров или постера, так что тряситесь над внушительной картинкой из первой части.
Одна из причин тому — непомерные финансовые аппетиты Роберта Дауни-младшего, который настоял, чтобы роль Железного человека в фильме была максимально расширена, и, соответственно, заплатили ему за эту роль как можно больше. Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу. И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится. Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег. Много орков, много битв, море компьютерной графики — ее настолько много, что на гонорары звездам денег уже не хватило, и главные роли исполнили артисты не очень требовательные в финансовом плане Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел. Это прямое продолжение бертоновской картины, хотя ставить его лично он отказался, ограничившись продюсерскими функциями.
А также совершенно нового персонажа — злодея по имени Время Саша Барон Коэн , который, как полагается, разрушает все. На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана. Она страдает расстройством кратковременной памяти, так что ей, бедняжке, сам бог велел где-нибудь потеряться. В фильме она с помощью Немо и его отца Марлина пытается найти свою семью, информация о которой безнадежно затерялась в глубинах ее дырявого сознания. Правда, зрители не увидят главного героя — капитана Стивена Хиллера, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом. Он отказался сниматься в продолжении, и его персонажа безжалостно вывели из сюжета. Специальный вирусный сайт www. У него остались жена Жасмин и сын Дилан; жену играет Вивика А.
Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер. Сообщается, что в случае коммерческого успеха нового «Дня независимости» продюсеры готовы тут же приступить к съемкам третьего и четвертого фильмов о борьбе с инопланетянами. Впрочем, обстоятельства заставляют его вернуться в Конго к своим любимым обезьянам, снять цивилизованный костюм, со страшными воплями скакать по лианам и сражаться со злодеями во главе с Кристофом Вальцем. Тарзана играет хороший актер Александр Скарсгард; сомнительно, чтоб ему удалось продемонстрировать в картине актерский талант, но будет много возможностей продемонстрировать тело, над которым он работал четыре месяца, не вылезая из тренажерного зала. Это история сиротки, страдавшей бессонницей и в три часа ночи увидевшей на улице гиганта; недолго думая, тот схватил ее и унес в страну великанов. Вскоре выяснилось, что он — единственный в этой стране добрый великан: вместо того, чтобы есть людей, бродит по городам и вдувает хорошие сны в окошки детских спален. Экранизировал сказку Стивен Спилберг, пригласивший на заглавную роль Марка Райланса, только что сыгравшего у него советского разведчика Рудольфа Абеля в «Шпионском мосту». Впрочем, свой корабль они в этом фильме блистательно теряют, оказываясь на опасной и малоизученной планете.
Судя по тому, что в создании сценария принимал активнейшее участие комик Саймон Пегг исполнитель роли Скотта , нас ждет больше сомнительных шуток, чем в предыдущих двух картинах. Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона». Впрочем, в «Отряде самоубийц» ему отведена роль второго плана: в центре на этот раз — команда законченных психопатов, которой предстоит выступить на стороне сил добра, сразившись, в частности, с Джокером Джаред Лето в этой роли впечатляет не меньше, чем в свое время Хит Леджер; готовясь к роли, недавний лауреат «Оскара» изучал литературу по шаманизму, в одиночестве без конца слушал госпел-музыку 20-х годов и смотрел фильмы чилийского авангардиста Алехандро Ходоровски. Как и на «Ярости», на «Отряде самоубийц» Эйер работал с нашим соотечественником, оператором Романом Васьяновым. Безымянный фильм о Джейсоне Борне 11 августа Как все мы помним, суперагент Джейсон Борн, потерявший память но не исключительные профессиональные навыки лечил амнезию на протяжении трех фильмов: «Идентификации Борна» 2002 , «Превоходства Борна» 2004 и «Ультиматума Борна» 2007.
Сатурн: лучший независимый фильм, лучшая музыка. Премия Гильдии актеров: лучшая женская роль Эмма Стоун.
Джоэл Коэн и Итан Коэн Действие последнего фильма братьев Коэнов также разворачивается в Голливуде, но 60 годами ранее и как будто бы в другом измерении - на съемочной площадке. В этой вселенной, где римских легионеров и моряков-чечеточников разделяет только стена павильона, все превращается в игру: герои не те, кем кажутся, им можно зверски переигрывать, произносить пафосные речи и пучить глаза, а зрители потом скажут: "Великий актер! Впрочем, "Цезарь" все равно заставит смеяться до колик, русских зрителей - больше всех прочих. Ричард Линклейтер В новом фильме Ричарда Линклейтера "Каждому свое" все наоборот - почти ничего не происходит с самыми обычными людьми. Только закончивший школу Джейк приезжает в кампус университета, за бейсбольную команду которого он будет играть. До начала занятий еще несколько дней - как раз хватит, чтобы познакомиться с другими игроками, попытаться обжиться в коммунальном доме и влюбиться в девушку. В фильме, как часто бывает в картинах режиссера, сюжета в общем-то и нет: герои ходят на вечеринки, пьют, задирают новичков и очень много болтают, но все происходящее обладает такой прозрачностью, что кажется, будто это не кино вовсе, а каким-то образом запечатленные на пленке воспоминания. Учитывая то, что действие происходит в 80-е в родном для Линклейтера Техасе, можно с большой долей уверенности сказать, чьи: режиссерские. Марен Аде О самых простых вещах рассказывает и фильм немки Марен Аде "Тони Эрдманн" - безусловный фаворит кинокритиков из программы последнего Каннского фестиваля, который не выиграл на нем ни одной награды, но получил шанс наверстать упущенное за океаном: он был включен в список номинантов на лучший фильм на иностранном языке на "Оскаре". Немецкий пенсионер отправляется в гости к своей взрослой дочери, большой начальнице в маленькой европейской стране, чтобы попробовать восстановить их совсем разладившиеся отношения.
Самые кассовые фильмы 2016-го в США
На последнем месте в антирейтинге новинок 2016 года очутились «Зачинщики». Автор: Погорелова Анастасия.
Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки. В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм». Можно не сомневаться, что и на этот раз члены организации AFI выбрали ленты, которым этой зимой предстоит побороться за самые ценные кинематографические премии.
Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека!
Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее.
Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма.
Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное.
Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно.
Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"!
Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения.
Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень.
Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой.
Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан.
Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений.
Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами.
Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей.
Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях.
И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад.
Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они.
А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию.
Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства.
Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства!
Известнейший кутюрье убедительно развеял все сомнения многочисленных скептиков в своем режиссерском даровании. Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля. Трагикомедия о молодой женщине, бизнес-леди, «офисном планктоне», получающей удовольствие от своей «рабской» жизни, и ее отце, провинциальном шутнике, приезжающем к ней на несколько дней в Бухарест и меняющем ее жизнь полностью. Тонкий, остроумный, откровенный и эмоциональный фильм.
Но «Она» — много больше, чем игра в жанр. Автор классических «Основного инстинкта» и «Звездного десанта» жестко критикует современную буржуазную мораль и пародирует современный европейский кинематограф. Фильм захватывает внимание сразу, удерживает его до конца и лишён элементов дешевой сатиры. Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой.
Фильм открытия последнего венецианского фестиваля, удостоившего Эмму Стоун приза за лучшую женскую роль. Своеобразный оммаж — признание в любви к самому голливудскому из жанров — к мюзиклу. Пронзительная и обаятельная история о молодости, любви и утраченных иллюзиях. Во времена кризиса и множащихся новых войн он сделал пацифистский фильм о том, какой дикой трагедией оборачиваются военные игры для обычных людей.
Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года
Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года. Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии. Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. Главная» Все новости кино» Новость: Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года.
Все американские фильмы 2016 года
Постер к фильму Выстоять 2016. Фильмы про США. В Награды Американского института кино (AFI) 2016 удостоил 10 лучших фильмов и 10 лучших телевизионных программ года.[1][2]. В отличие от других похвал об этой форме искусства, AFI Awards отдать должное фильмам и телепрограммам.
Голливудские фильмы
на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках. 12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ. Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на
Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
Будет ли он, спустя лет двадцать, когда добьется успеха в обществе, все так же праздновать день рождения левого общественного деятеля Ноама Хомского? США Вычеркнут из жизни фабрики грез 7. Историю про голливудского сценариста, пострадавшего во время охоты за коммунистами, критики консервативного толка обвиняют в искажении фактов. Действительно, картина не показывает весь спектр убеждений персонажей, затронутых в сюжете. Пазолини тоже поддержал ввод советских войск в Чехословакию, но это не бросает тень на большинство его фильмов. Поэтому «Трамбо» можно считать картиной о стойкой воле, но с большой долей вымысла. Фантазия закралась даже в детали: кажущийся каноническим образ главного героя, курящего в ванне за пишущей машинкой, полностью выдуман Крэнстоном.
США Аварийная посадка самолета A320 6. Клинт Иствуд, США, 2016 Режиссеру Клинту Иствуду 86 лет, и в таком возрасте у него нет никаких личных амбиций, кроме как донести до зрителя историю про пилота, приземлившего неисправный самолет на Гудзон. Чтобы лучше понять этот фильм, который в оригинале называется «Салли» по имени главного героя , следует обратиться к американской картине Земекиса «Экипаж» 2012 , с которым новая лента явно полемизирует. Кино четырехлетней давности с Дензелом Вашингтоном рассказывало про капитана самолета, который в пьяном виде посадил падающий самолет на поле. Тот «Экипаж» вышел под выборы-2012, и некоторые критики видели в главном герое Обаму, которого лихорадит при управлении государством, но при этом жизнь капитана и пассажиров хранит Бог. В «Чуде на Гудзоне» религиозности не меньше.
Сам факт посадки на реку близок способности Христа ходить по воде. О религиозном влиянии напоминает также речь стюардесс, которые хором исступленно кричат команды для пассажиров, как будто читают молитву. Но главная идея картины — это хранимая Богом Америка после событий 11 сентября; не зря фильм вышел в годовщину теракта.
Этой суммы хватило лишь для двенадцатого места в международном топе. Таким образом, Россия впервые за долгое время выпала из десятки крупнейших международных рынков без США и Канады , которую в 2015-м, кстати, закрывала.
Клинт Иствуд берет реальный случай чудесной экстренной посадки пассажирского лайнера на Гудзон — и с помощью добродетелей классической голливудской режиссуры изобретательная драматургия, постановочный размах, самоотверженные актерские перевоплощения превращает историю с очевидным, предсказуемым концом в напряженный, обезоруживающий триллер. За три часа действия «Сьераневада» почти не покидает стен квартиры, где на поминки по отцу собралась большая и разрозненная семья. Каждый говорит о своем, никто друг друга не понимает, ничего не происходит — но посредством одних только формальных решений прежде всего, удивительной работы с постановкой камеры Кристи Пуйю делает скупой реализм увлекательнее любого детектива. Британка Андреа Арнольд в своем первом американском фильме применяет его к хронике скитаний симпатичной и наглой беглянки из плохой семьи, классического белого отребья, которая прибивается к продающим подписки на журналы сверстникам.
И происходит почти чудо — ординарный материал обретает величественность, а фильм становится панорамой той неприглядной, живой Америки, которую не увидишь с парадного входа. Да, если вовремя границы жанра раздвинуть, показывает новый фильм автора «Преследователя» и «Желтого моря», который совершает даже несколько непредсказуемых и впечатляющих переходов — от истории комичного расследования к паранормальной жути, а затем и вовсе к притче о том, как близок наш мир от натурального, с чертиками, ада. Чилиец Пабло Ларраин, впрочем, находит интересный и свежий ракурс: его «Джеки» фокусируется на пересечении личности и ее публичного образа, человека и славы мирской, и обнаруживает в Кеннеди провозвестницу всех современных профессиональных селебрити вплоть до Трампа. Семья на киноэкране всегда служит моделью окружающего ее мира — и в бойком, мудром фильме Зака Кларка одной непростой ячейке общества потребуются серьезные ресурсы для того, чтобы впервые найти общий язык. Драма Мии Хансен-Лев «Эдем» при этом поражает не начитанностью, но трудно вербализуемой мудростью — показывая, как сильно наш материальный мир зависит от интеллектуального. Нэйт Паркер в «Рождении нации», в сущности, дает афроамериканский ответ «Храброму сердцу», рассказывая историю героического, но обреченного восстания рабов в Вирджинии 1830-х. Но бремя черного человека оказывается сильнее, чем клише и надрыв героических эпосов, персональная трагедия становится важнее, чем высшие идеалы, а эффект от фильма — сокрушительнее любых духоподъемных месседжей. Но есть один момент — границы между добром и злом уже давно не так очевидны, как на Диком Западе: ковбои и индейцы, грабители и копы из «Любой ценой» одинаково побеждены обществом лютого капитализма, более дикого, чем любые чероки и апачи.
Его действия не ограничиваются лишь убийством - он также расчленяет тело девушки.... Ужасы США, 2016 В новом фильме «М» снова предстоит столкнуться с рядом убийств, но на этот раз они не будут расположены в алфавитном порядке. Зрителям предстоит погрузиться в мир загадок и тайн,... Комедия США, 2016 В современном мире кризиса и карьеризма люди больше не хотят иметь детей, что больно ударило по финансам «Горы аистов» — небесной фабрики, поставлявшей младенцев всем желающим.... Боевик США, 2016 Фильм рассказывает о постапокалиптическом мире, охваченном водами океанов после глобальной катастрофы.
Лучшие фильмы 2016 года
12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ. Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории. Опубликованы официальные кассовые сборы кинокартин за 2016 год. В лидерах оказался мультфильм Pixar «В поисках Дори», а следом за ним еще один фильм Disney — «Изгой-один: Звездные. Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Среди анимационных проектов нью-йоркские критики выделили мультфильм "Зоотрополис", а немецко-австрийский фильм "Тони Эрдманн" отмечен как лучший иностранный кинопроект.