Алексея Железнякова.
Как в «Хрустальном» скрывают травмы, рассказал хореограф команды Тутберидзе
Хореограф Железняков ответил на критику в свой адрес из-за проведения мастер-классов на Донбассе | Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, заявил, что дата переезда штаба в новый Центр пока неизвестна. |
Хореограф Железняков уволен из группы Тутберидзе | новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. |
Хореограф железняков | Поздно вечером в воскресенье источник РИА Новости Спорт сообщил, что группу Этери Тутберидзе покинул ее неизменный хореограф Алексей Железняков. |
Хореограф Алексей Железняков покинул группу Тутберидзе » Актуальные новости | Времени порой просто физически не хватает, периодически приходилось пропускать занятия, но все это делалось исключительно с разрешения Этери Георгиевны". Спорт Инсайд | Новости Сегодня. |
Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой
Времени порой просто физически не хватает. В связи с моими поездками на сборы или мастер-классы периодически приходилось пропускать занятия, но все делалось исключительно с разрешения Этери Георгиевны», — подчеркнул Алексей. Хореограф не стал скрывать, что обижен, ведь на его место взяли другого человека Также Железняков попросил публику не распускать слухов по поводу перемен на его профессиональном поприще и признался, что ему неприятна вся эта история, ведь на его место уже взяли другого человека. Читайте также Дарья Усачева о травме, поставившей крест на ее карьере, и уходе от Тутберидзе «Я прошу всех успокоиться и не поливать ни одну сторону, ни вторую.
Порой приходит время, когда дороги людей расходятся, каждый выбирает свой путь. Очень благодарен всей команде, начиная с главного тренера — Этери Георгиевны.
Подробности его ухода до сих пор выясняются. В прошлом месяце хореограф прекратил работу с командой заслуженного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Железняков признался, что совершенно не злится на Этери. Он продолжает работать на своем поприще, но с другими людьми. Да, я ушел и ушел не в никуда — у меня очень много работы, много учеников, два филиала спортивно-танцевальных студий.
Порой приходит время, когда дороги людей расходятся, каждый выбирает свой путь. Очень благодарен всей команде, начиная с главного тренера — Этери Георгиевны. Я вырос в этой школе, состоялся там, многому научился. Там все и все для меня родное. Конечно, стало обидно, что на твое место берут другого специалиста, но все к этому шло. Все нормально, это жизнь.
На мой взгляд, надо выступать только в статусе россиянина. Либо так, либо никак. Терпеть нападки МОК уже невозможно.
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть
«Взрослые дяди и тети сломали ребенка»: хореограф Тутберидзе не простит чиновников из-за Валиевой | Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, отметил, что фигуристка Дарья Усачева практикуется в роли тренера. |
«Этери сдерживает себя ради своих спортсменов». Этот хореограф дольше всех работает с Тутберидзе | Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов. |
«Одаренная богом». Железняков лестно высказался о Валиевой
Хореограф Алексей Железняков отреагировал на планы 20-летней фигуристки Алены Косторной поработать в академии Евгения Плющенко – та будет заниматься постановкой программ для юниоров. Новость изрядно удивила наставника подопечных Этери Тутберидзе. Алексей Железняков / Фото: © Личный архив Алексея Железнякова. Откровенный Алексей Железняков о новом этапе и переосмыслении жизни. Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Алексей Валентинович Железняков — российский хореограф, новатор в плане подготовки спортсменов.
Хореограф Железняков перечислил преимущества Тутберидзе как тренера
Ранее хореограф Алексей Железняков, работающий в группе заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, изъявил желание провести мастер-классы в Донецке и Луганске. Больше интересных фото и видео — в нашем Телеграм-канале.
В интервью «Матч ТВ» он подчеркнул, что тренер обладает феноменальным чутьем и правильными взглядами, что позволило ей создать эффективную команду из тренеров и хореографов. Железняков указал, что Тутберидзе является не только прекрасным тренером, но и великолепным психологом.
Железняков Алексей хореограф семья. Хореограф тшт Железняков. Алексей Расторгуев хореограф.
Константин Андреевских хореограф. Алексей Железняков Москва. Хореограф в группе Тутберидзе. Железняков хореограф Инстаграм. Майя Хромых хореография. Алексей Железняк хореограф у Тутберидзе. Железняков Хрустальный.
Хореограф Хрустального. Алексей Железняков хореограф фигурное катание. Морис Квителашвили. Сергей Железняков хореограф. Тарасова Плющенко. Сергей в команде Плющенко. Сиена Лалау хореограф.
Диана Сергеевна Дэвис. Диана Дэвис и Глеб Смолкин. Странный танец Кокорина. Красивый танец фигуристки. Natia natenadze qoreografi ansambli Gergeti. Storm танец Валиевой кто поставил.
Я был немного обижен из-за этого, но потом понял, что все к этому и шло. Естественно, моя вина в этом есть. Я уже давно отпустил эту ситуацию, обижаться не на что. Когда я был на одном из сборов, мне позвонил один из родителей и сказал, что вместо меня вести джаз пришел другой педагог. Это было в младшей группе, которую Этери Георгиевна не тренирует.
Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток»
Или вы лично знаете людей, которые готовы платить, чтобы хореограф Железняков попадал в ленту новостей. интервью с хореографом команды Этери Тутберидзе и руководителем студии AJ Dance Studio Алексеем Железняковым! О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе. Конечно, в это пока слабо верится, но мы можем стать свидетелями уникального поединка между хореографом Алексеем Железняковым и тренером Евгением Плющенко. При этом хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков отметил, что Квителашвили, вероятно, сосредоточится на тренерской деятельности.
Как в «Хрустальном» скрывают травмы, рассказал хореограф команды Тутберидзе
Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг. Хореограф Алексей Железняков сообщил, что не поддерживает отношения с тренером по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф группу Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что российским фигуристам не выдадут золотые медали командного турнира Олимпийских игр-2022.
Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом
Также Железняков убежден, что Елена Буянова — превосходный наставник, однако такая «воспитанница» для Елены станет лишь обузой: «Я ей не завидую. Карьера Косторной закончилась на ее мизинце. Этери Георгиевна отлично подчеркнула ситуацию. Что даже с поломанным мизинцем на пальце руки, не ноги, можно работать и добиваться успехов. Буянова будет требовать работать, а Алена выпендрится: «Нет, я не хочу ничего».
Я же не могу себя сейчас назвать инженером-строителем просто потому, что мне нравится строить?! Всему свое время и место, и всему нужно учиться.
А так можно назвать себя кем угодно, но это не значит, что ты им являешься. Есть слово "профессионализм", оно не произошло из ниоткуда» Алексей Железняков, хореограф Нас эта тирада, признаться, немного удивила: все-таки на большом отечественном льду точно найдется место для самых разных хореографов — как заслуженных, так и только начинающих. Ну и просто отметим, что за свою карьеру Алена успела поработать в том числе и с Этери Тутберидзе — уж не громкое ли расставание спортсменки с прославленным тренером стало причиной столь резкой отповеди?
Мы сейчас даже не о репутации — фигурного катания или конкретной группы, в которой вы работаете». Публикация от Железняков Алексей jelezo81 Ответ Железнякова не заставил себя ждать: «Друзья, некоторые из вас написали, что можно было высказаться покорректнее, может вы конечно и правы, но я привык называть вещи своими именами, всё что было мной сказано в последнии дни, посвящалось людям, которые целенаправленно уничтожали репутацию и нервы юной девочке, да и не только ей, вы обливали грязью девочек ТШТ, сам тренерский штаб не стесняясь в выражениях, а теперь вас видите ли обидели, какие вы сразу стали нежные и правильные. Эти слова вы заслужили, а правда она всегда горькая. Мои высказывания не в коем случае не касались адекватных болельщиков конкурирующих штабов и тем более соперниц, вы отлично знаете у кого ручки испачканы.
По поводу комментариев, что такой грубиян не достоин работать с детьми. Пусть, тут в комментариях мамы моих учеников напишут, как я отношусь к воспитанникам и вы в очередной раз умоетесь. Я никогда не позволяю грубостей в адрес детей.
У всех своя жизнь, и каждый ищет то, что ему кажется, или хочется, или мечтается, все имеют право на выбор. Неужели не согласны? Елена-елена Нет, в таком смысле нельзя оценивать Железнякова. Если человек честно работает с одними фигуристами и у него есть время для других, то пусть и работает. Глейхенгауз делал программы другим фигуристам.
Помнится Зинина к нему ходила на хореографию. Марина О. Получается, что " своё" перевесило " не своё" и, видимо, его как-то попросили выбрать. Нормально, что он выбрал " своё", но в Хрустальном нагрузка возросла и на Алексея они уже не смогли рассчитывать в том объёме, в котором им нужно.
Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом
Железняков развивал свой бизнес Пока Этери Георгиевна работала можно сказать «пахала» на благо страны, Железняков развивал свой бизнес. Алексей Железняков работает не только в Хрустальном, но и ездит по мастер-классам, преподает в двух своих студиях. Грубо говоря, Железняков начал самоотделение от Тутберидзе уже пару лет. Как говорит Железняков-делал он это с разрешения Тутберидзе. Готов ли Железняков к свободному плаванию? Из поста Железнякова следует, что он сильно обиделся и расстроился, и не готов пока к свободному плаванию. Проведу параллель с Косторной и Трусовой. Саша и Алена, юные 14-летние девочки, не побоялись и пошли «своей дорогой», при этом честно и открыто заявив в СМИ. Железняков весь в сомнениях. Он вроде и хочет своей дорогой идти, но боится.
Как и Алена Косторная, решила вернуться в семью Хрустального. Если говорить о подготовке, то решили привлечь Аратюняна - прекрасный специалист... Ей нужна сильна команда - такой является команда Хрустального и Тутерберидзе.
Я не знаю что повлияло на это решение - родители или Сашка сама решила, но это совершенно правильный выбор.
Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил Алексей Железняков занял жёсткую позицию по парижской Олимпиаде. Александр Шульгин Поклонники фигурного катания знают Алексея Железнякова очень хорошо.
Он вроде фигура абсолютно не публичная — не тренер, не фигурист, не продюсер шоу или постановщик программ, но благодаря своему красноречию успел создать себе достаточно противоречивую репутацию. Алексей не лезет в карман за словом и всегда прямолинеен и категоричен. С ним можно соглашаться, можно спорить, но равнодушным его слова, как правило, не оставляют никого.
В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды. История получилась непростой, и всей правды неизвестно до сих пор. Однако, даже уйдя в свободное плавание, Алексей периодически комментирует в СМИ и на просторах своих соцсетей наиболее значимые спортивные и околоспортивные события.
Вот и тему участия российских спортсменов в Олимпийских играх в Париже он не мог обойти стороной, заняв сторону Ирины Винер, назвавшей «бомжами» тех россиян, которые решатся поехать в столицу Франции в нейтральном статусе.
Топы ещё держат марку и могут показать интересные движения, но дети и юниоры нашим сильно уступают. Наши ничем не уступают западным, а где-то и переплюнут. Но такие сравнения не совсем корректны. Я, как коллега, не имею право обсуждать работу других специалистов.
Скажу, что уровень примерно одинаковый, разница в подходе. У каждого крутого хореографа свой индивидуальный почерк работы, который виден с первых движений. Каждая постановка Авербуха узнаваема. Каждая постановка Глейхенгауза узнаваема. Бывало, что я видел программу, но не знал, кто постановщик.
Мне достаточно бывает и минуты, чтобы понять у кого эту программу ставили. Две разные стилистики у одного спортсмена. Самое главное, не стали больше творить непонятные эксперименты над Женей. И короткая, и произвольная — это лирика, то, что Жене всегда шло лучше всего. До ухода от Этери она почти всегда каталась в таком стиле.
А потом, как только ушла, попытались ей поставить игривый джаз. И программа не шла. Потом Миша Ге ей поставил изящную лирику и, о чудо, Женя стала выкатывать программу! Так всё же очевидно: не надо ломать работающую систему. Возможно, постановка под джаз была хороша, только она не подходила Жене.
Иногда ведь стоит выходить из зоны комфорта. Но опять же, это развитие должно быть постепенным и не во вред результату. Попытались — не вышло, оставляем на следующий год. Попытались ещё раз — теперь хорошо. И можно поставить программу в новом ключе.
Когда спортсмен растанцован, функционально хорошо готов, нет проблем с техникой, можно и поэкспериментировать. Но когда человек не готов — это выглядит как попытка прыгнуть выше головы. С маленькими детьми я начинаю с азов. Когда они становятся взрослее можно дать более яркие движения, сложные образы, которые они начинают понимать. Есть образы, которые адекватно передать можно только в ментально зрелом возрасте.
Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит. Но морально готова она к ней стала только сейчас. Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента?
Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали. А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду. Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится.
Вы какого мнения придерживаетесь? Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов.
А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки? Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами.
Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов. Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас?
Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла. Дети сейчас быстро всё схватывают. Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту. У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше.
Всё приходит с опытом. Это удачное решение? Я поддерживаю такие решения, но они должны быть согласованы с главным тренером. Бывает, что спортсмен уезжает к стороннему хореографу ставить программу, но тот постановщик хотя и очень крутой, с мировым именем, но не знает ни характера, ни специфики тела фигуриста. И может поставить программу, которая будет у него сыпаться с первого элемента.
Постановщик должен работать под присмотром главного тренера, иначе эксперименты в конечном счёте выйдут боком. Я очень часто такое видел. Тренер, который ведёт спортсмена много лет точно знает, на что способен его ученик. Какая у него выносливость, стиль, функционал. Поэтому, кстати, и результаты первое время падают после смены тренера.
Потому что специалисту нужно с нуля изучать нового фигуриста. Мишин — очень мудрый и грамотный человек. Наверное, он увидел, что программа не идёт, и сказал ребятам, что её нужно переделать. Иначе результата не будет, будут одни только провалы. Круче всего, когда есть классный постановщик у тебя в группе и никуда ехать не надо.
У Этери Георгиевны так получилось. Остальное уже глупые понты, ходить и рассказывать, как ты поставил программу у великого хореографа. И что? Ты на старте сначала покажи, как твоя новая программа смотрится. Повторюсь, сила группы Этери — в её команде.
Где есть все слагаемые успеха, винтики механизма и каждый занимается своим делом. Замечательный специалист по технике, хореограф-постановщик, хореограф на паркете, тренер юниоров. И всё под контролем самой Этери, которая контролирует общий процесс работы. Она, как руководитель, собрала вокруг себя лучших в своём деле, да ещё и сама семи пядей во лбу. И никому не надо ездить к другим хореографам.
Ещё и платить за это бешенные деньги. Такой вариант возможен — поставить под готовые движения другую музыку? Есть определенные законы, которые не стоит преступать, иначе получается не пойми что. Ше-Линн талант и она ставит движения под конкретные музыкальные акценты. Поэтому просто взять и переложить её наработки на другую музыку невозможно, в этом нет смысла.
Постановщик с самого начала видит общий образ, под другую композицию он теряется. Я не работал в группе Мишина и не могу стопроцентно утверждать, что там происходило. Но мы видим, как они в итоге решили вернуться к оригинальной композиции от Ше-Линн Бурн. И раз это дало результат, значит решение было правильным. Вовремя сориентировались, признали свои ошибки.
В чём её основной смысл? В фигурном катании стало очень популярным заниматься джаз-модерном, растанцовывать детей, выводить их на высокую координацию. Со всеми сразу я работать не могу, поэтому открыл свою студию, где могут заниматься и фигуристы, и гимнастики, и синхронистки. Все виды спорта, где присутствует хореография. Я набрал группу классных специалистов-педагогов.
Народу всё больше и больше. Все-таки меня знают в мире фигурного катания, поэтому больше всего людей в студии из этого вида спорта. Но потихоньку подтягивается и художественная гимнастика, у них входят в моду танцевальные движения. Есть группа любителей. Мы не ограничиваем себя в чём-то одном, важно только отделять подготовку профессионалов от подготовки любителей.
Потому что специфика немного другая. Но иногда есть специфические задачи. Например, приходит ко мне пара, где партнёры стали кататься вместе относительно недавно. И необходимо сблизить их друг с другом. Я им даю аргентинское танго, чтобы они лучше почувствовали друг друга, начали взаимодействовать, поработали вдвоём.
В хорошем танце сливаешься с партнёром в единое целое. Моя задача — научить их этому синтезу, чтобы в дальнейшем они передали его на льду. Это так? Среди танцоров есть как сольники, так и дуэты. Бывает, что одиночник гораздо более пластичен и ему можно поставить более креативные движения, чем крутому танцору.
Всё индивидуально. Надо просто увидеть сильные стороны фигуриста и развивать их. Прихожу, растанцовываю, развиваю координацию и пластику. Иногда работаю со спортивными программами, тренер даёт мне пару или одиночника и просит довести в танцзале наработки хореографа-постановщика до ума. Задачи ставит тренер.
Обычно это происходит в начале сезона. Неужели можно совсем отказаться от фитнес-зала? В интервью «Московскому фигуристу» немного переиначили мои слова и люди из мира спорта стали толковать мои мысли буквально. Я ни в коем случае не предлагаю отходить от ОФП. На мой взгляд любой спортсмен должен следить за своим телом и заниматься ОФП, тем более фигурист.
Нагрузки в фигурном катании очень серьёзные и необходимо к ним готовиться, развивать выносливость. Речь о том, что многие тренеры грешат атлетическими ОФП, не приспособленными для фигуриста. Перекачивают своих спортсменов, делают из них штангистов-дзюдоистов. Получаются летающие табуретки.
"Заткнуть бы твой поганый рот". Хореограф Тутберидзе вызвал Плющенко на дуэль
Алексей Железняков обсуждает возможное возвращение в штаб Этери Тутберидзе | Хореограф Алексей Железняков не исключил своего возвращения в группу заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, передает Metaratings. |
Хореограф группы Этери Тутберидзе публично высмеял Алену Косторную: в чем дело? | Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. |
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе | Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что для этой должности девушке не хватает знаний и опыта. |
Хореограф группы Тутберидзе: «Туктамышевой нужно поставить памятник»
Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что фигуристке Елизавете Туктамышевой нужно поставить памятник и поклониться в ноги за её любовь к своему делу. Об этом сообщает РИА Новости. Алексей Железняков решил заступиться за раф объяснил, что изначально в красном платье с пачкой выступала Евгения Медведева. А хореограф Алексей Железняков в беседе с тем же изданием назвал Валиеву одарённым, целеустремлённым, трудолюбивым человеком.
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть
Смогу ли я с этим справиться? Если бы я мог одновременно быть на сборах и тренировать команду Тутберидзе, было бы идеально! Железняков также подчеркнул важность системной работы для тренеров и спортсменов.
Необходимо разбираться в искусстве балетмейстера, истории костюма, современного танца — словом, переваривать и оперировать огромным пластом информации. Ну а до тех пор, рассуждает Железняков, все громкие заявления преждевременны.
Сам хореограф рассуждает следующим образом — можно назваться инженером-строителем, однако стать им не суждено, если человеку просто пригляделись строительные работы.
Natia natenadze qoreografi ansambli Gergeti. Storm танец Валиевой кто поставил. Этери и Женя Медведева. Саша Трусова и Евгения Медведева. Этери Тутберидзе и Евгения Медведева.
Алексей Железняков хореограф группы Этери. Танцевальная группа команда 185. Марсель танцы 23 года. Тим групп Павелецкая. Шоу танцы. Роман Костомаров новогоднее шоу.
Роман Костомаров волшебник страны оз. Алина Загитова 2023. Спортивные танцы. Танец Самурай школа. Танец самураев. Алина Загитова рост.
Российские фигуристы. Сборная России по фигурному катанию. Железняков и Морис Квителашвили. Алексей Зыков и Светлана Григорьева. Алексей Николаевич Григорьев хореограф. Алексей Зыков-Гронский.
Как вы думаете, он в форме? Мне по-человечески жаль этого парня, который пороха не нюхал и сразу в бои ворвался. То, что он отказался, — это Железняков мудро поступил. Если говорить, что произошло бы, если бы Железняков вышел на ринг, то была бы странная челюсть, а еще сотрясение мозга и, соответственно, больница. Женя доказал всему миру, кто он и чего стоит.