Новости алекс лютый история реальная

О военном преступнике Александре Юхновском по прозвищу Алекс Лютый: ранние годы, карьера, предательство в ВОВ, личная жизнь. Его как «Алекса Лютого» опознают несколько жителей восточной Украины, живших под оккупацией. В этом году на телеэкраны вышел криминальный сериал «Алекс Лютый». В основу сценария положена история коллаборациониста Александра Юхновского, который в годы войны перешёл на сторону фашистов, а потом вновь оказался в рядах Красной армии, но под другой фамилией. На НТВ продолжается показ основанного на реальных событиях многосерийного детектива «Алекс Лютый».

Кто же такой на самом деле Алекс Лютый, и почему так насыщена его биография?

Александр Леохновский Лютый биография Фото Алекс лютый реальная история. Александр Мироненко Юхновский.
Алекс Лютый: как полицай стал главным редактором московской газеты! Отмечалось, что Алекс Лютый (так его прозвали немцы) подходил к исполнению своих задач с особой жестокостью.
Алекс Лютый в фильме и реальности — VATNIKSTAN Перед смертью он успевает сообщить своему другу, начальнику спецотдела МВД по розыску военных преступников генералу Петру Сомову (актер Юрий Ицков), невероятную новость: Алекс Лютый (актёр Владислав Коноплёв), который считался погибшим с 1944 года, жив!
Юхновский, Александр Иванович — Википедия На телеканале НТВ 22 июня вышел сериал "Алекс Лютый" о нацистском полицае, карателе Александре Юхновском.

Алекс Лютый: садист-полицай, казнивший более 2000 советских граждан

Тем временем в СИЗО находится другой опасный нацистский преступник – Алекс Лютый. Биография Александра Юхновского (Алекса Лютого), коллаборациониста, советского военнослужащего, журналиста и писателя. Приговор для нацистских пособников, Без срока давности-2 серия-Алекс Лютый, Найти и разоблачить. Тем временем в СИЗО находится другой опасный нацистский преступник – Алекс Лютый.

Жуткие сцены и гнетущая атмосфера: как снимали сериал «Алекс Лютый. Дело Шульца»

На месте преступления обнаруживают важную улику — хирургический пенал со свастикой и гравировкой «Hermann Schulz». Он одержим своей работой и положил всю жизнь на поиск беглых нацистов и коллаборационистов. У него порог страха гораздо ниже, чем у обычного человека. Для меня «Алекс Лютый» — особый проект. Я очень хотел в нем сниматься, так как люблю историю и всегда интересовался именно историей поиска военных преступников. И вот впервые мне на пути встречается подобный сценарий. Конечно, это большая актёрская удача. Первый сезон «Алекса Лютого» мне очень понравился: хороший детектив, интересно снятый и отлично срежиссированный.

Второй сезон будет также о поиске нацистских преступников и справедливом наказании тех, кто ушёл в своё время от правосудия, о борьбе добра со злом», — говорит Антон Хабаров, исполнитель главной роли.

И такая востребованность, вероятно, позволяет вам иногда капризничать и говорить «нет». В каких случаях вы обычно говорите «да»? И личность режиссера, а значит, и некая гарантия понимания самого предмета, о чем он будет снимать. И сюжет не из серии «просто встретились, повеселились и разошлись». Должна быть в проекте какая-то польза, исторический или социальный урок.

Что касается моих капризов, то «нет» — не типичное слово из моего лексикона. Просто у всех есть свои интересы и задачи, и я на все не могу сказать «да». Иногда у меня просто нет времени. Это правда? Но чаще подобные предложения приходят из-за границы. Естественно, я не соглашаюсь, потому что считаю неправильным обслуживать зловредные идеи, направленные против нашего государства.

Я просто не имею на это права. Но от финального монтажа осталось только разочарование. Мне показалось, что режиссер снимал про одно, но продюсеры потом решили представить все по-своему. Но на борту вспыхивает конфликт. Что в итоге изменилось после монтажа? Как будто англичане снимали что-то весьма предсказуемое об отношениях с русскими.

В сценарии было по-другому. Но все же это хороший опыт. После съемок я понял, что маслом в иностранном кино особо не намазано. Я бы не сказал, что у них работа организована как-то совсем иначе, чем у нас. У меня были российские проекты, где съемки мало отличались от того, что происходит на площадке там у них. И если прибавить к этому ваш режиссерский опыт в театре, то, снимаясь в кино, вы вполне можете давать советы режиссеру.

Но тогда авторам пришлось бы несколько подняться — от элементарной стрелялки до политического детектива. Новочеркасск, полицаи, партизаны — это все нужно было подробно объяснить молодым зрителям в сериале. К сожалению, им это нужно узнать, понять, осознать, а сделано всё было пунктирно. А вот украинский нацизм всем нам знаком, он до сих пор современен и опасен. Молодежи было бы понятно, кто враг, за что он борется и против кого. В фильме эсэсовец-офицер старательно выращивает из Алекса зверя, нового сверхчеловека для «великой Германии». Да вот только зачем ему это нужно?

Алекс для них — всего лишь русиш швайн, что ему и говорят в конце концов обидчивый Алекс сразу же убегает из карательного отряда навсегда, что тоже весьма странно выглядит. Алекс, повторяю, слишком примитивен, чтобы воспринять эстетику Лени Рифеншталь и заумный бред Гиммлера. Такие идеологические эксперименты гитлеровцы могли бы еще поставить во Франции. Помните, как юный Шарль Тибо в блестящем исполнении Михаила Козакова в фильме «Убийство на улице Данте» — изворотливый и распущенный, жестокий и трусливый - проникается нацисткой идеологией. Но там Франция, там нужно было хоть для приличия сохранять лицо. А здесь-то в российской глубинке — только грабить и убивать… В сериале получилось, как раз наоборот. Актер Дмитрий Муляр, исполняющий роль повзрослевшего Лютого, сам по себе не лишен обаяния и харизмы.

Он вольно или невольно переносит ее на своего героя. Здесь тоже есть непопадание. Молодой Алекс — прост до безобразия, образчик безнаказанности, садизма и мстительности. Его, кстати, очень неплохо сыграл молодой актер Владислав Коноплев. Но вот взрослый Вернигор — главный редактор военного издательства — представлен интеллектуалом, душой компании, опытным литаппаратчиком. Фигура для советского времени архисложная, по-своему знаковая. Как примитивный Алекс смог сделать такую карьеру?

Где учился? Как с поддельными документами многократно проходил сита отделов кадров и первых отделов это в военном-то издательстве?

Затем вступил в комсомол и устроился работать в газету «Советская Армия». В 1951 году Александр демобилизовался и переехал в Москву, после женился и стал отцом. В столице он в основном работал в газете в «На стройке», но сотрудничал и с другими изданиями. Казалось, жизнь наладилась. Афера сработала. Мироненко даже выдвинули в партком издательства. Для этого ему пришлось написать автобиографию, в которой сотрудники КГБ и обнаружили нестыковки.

Они провели скрупулезную работу, подняли архивы и нашли уцелевших свидетелей, которые рассказали о преступлениях Лютого. Александра Юхновского-Мироненко арестовали. Сидя в «Лефортово», он попытался выдумать новую историю в свое оправдание, но проверка фактов ее опровергла. Вскоре Алекс Лютый раскололся и признался во всех зверствованиях. Сидя в следственном изоляторе, он писал в записках: « Я служил и работал, как мог». Александр до последнего момента надеялся на помилование. Каратель считал, что его доблестная армейская служба и послевоенные заслуги спишут все грехи. Но суд решил иначе. Александра Юхновского приговорили к смертной казни и в 1977 году расстреляли.

Читайте также: Блокадные богачи. Кто хорошо жил в Ленинграде в 1941-1944-х?

Смущённая улыбка палача

Настоящее имя Алекса Лютого – Александр Юхновский, родился он в 1925 году. Летом 1944 года судьба Алекса Лютого сделала крутой поворот: в Одесской области он отстал от обоза ГФП-721 и через какое-то время явился в полевой военкомат РККА, назвавшись именем Мироненко. История садиста-полицая Алекса Лютого. Алекс Лютый неординарная личность, которая оставила незабываемый след в истории. Алекс лютый реальная история. Александр Юхновский лютый. При помощи секретного архива Алекса Лютого Елисеев узнает, кто входил в состав отряда Манкевича.

Войти на сайт

Даже когда первые свидетели, которым были продемонстрированы фотографии, заявили, что журналист Мироненко и есть Алекс Лютый, речи об аресте не шло. Но в 1976 году на суде было доказано, что Александр Юхновский, он же Алекс Лютый, причастен к убийству более 2000 советских граждан. «Служил и работал КАК МОГ» История САДИСТА-полицая Алекса ЛЮТОГО.

Как советские спецслужбы разоблачили нацистского карателя и украинского националиста «Лютого»

Сериал «Алекс Лютый» рассказывает историю вымышленного детектива Шульца, который занимается расследованием дела о Лютом. В День памяти и скорби на телеканале НТВ стартовал сериал «Алекс Лютый» о розыске военного преступника, зверствовавшего в годы Великой Отечественной войны. Настоящее имя Алекса Лютого – Александр Юхновский, родился он в 1925 году. Даже когда первые свидетели, которым были продемонстрированы фотографии, заявили, что журналист Мироненко и есть Алекс Лютый, речи об аресте не шло. Алекса́ндр Ива́нович Юхно́вский, также известный как «А́лекс Лютый» (до ареста в 1975 году — Алекса́ндр Ю́рьевич Миро́ненко) (19 июня 1925, Зелёная, Подольская губерния — 1977.

Двойная жизнь предателя – поэт и палач в одном лице

В шурф шахты сыпали каустическую соду для уплотнения и трамбовки человеческих тел. Перед отступлением немцы завалили ствол шахты... После освобождения Донбасса бездействовавшие в оккупацию шахты начали восстанавливать. Первым делом, конечно же, извлекали тела казненных советских людей.

Никто не ожидал, что в шахте «Калиновка» погребено такое невероятно огромное количество людей. Из 365 метров глубины шахты 330 метров были завалены трупами. Ширина шурфа — 2,9 метра.

По приблизительным подсчетам «Калиновка» стала местом казни 75 тысяч человек. Ни до этого, ни после нигде не было столь массового захоронения на нашей планете. Опознать удалось только 150 человек.

Как бы то ни было, летом 1944 года судьба Алекса Лютого сделала крутой поворот: в Одесской области он отстал от обоза ГФП-721 и через какое-то время явился в полевой военкомат РККА, назвавшись именем Мироненко. И можно лишь предполагать: случилось ли это благодаря военной неразберихе или же во исполнение приказа хозяев? В Советской армии Мироненко-Юхновский служил с сентября 1944 года до октября 1951 года — и неплохо служил.

Был командиром отделения, помкомвзвода в разведроте, начальником канцелярии мотоциклетного батальона, затем писарем штаба 191-й стрелковой и 8-й гвардейской механизированной дивизии. Его наградили медалью «За отвагу», медалями за взятие Кенигсберга, Варшавы, Берлина. Как вспоминали сослуживцы, он отличался немалой храбростью и хладнокровием.

Там он работал в редакции газеты «Советская Армия», печатал переводы, статьи, стихи. Публиковался в украинских газетах — например, в «Прикарпатской правде». Работал и на радио: советском и немецком.

За время службы в Политуправлении получал многочисленные благодарности, причем, по горькой иронии судьбы, за выступления и публицистику, разоблачавшие фашизм. После демобилизации он переехал в Москву и женился. С этого момента Юхновский начал делать пусть и не стремительную, но ровную и успешную карьеру, уверенно поднимаясь наверх.

И везде отмечался благодарностями, грамотами, поощрениями, успешно продвигался по службе, стал членом Союза журналистов СССР. Переводил с немецкого, польского, чешского. В 1962 году вышел, например, его перевод книги чехословацкого писателя Радко Пытлика «Сражающийся Ярослав Гашек» — и отличный перевод, надо отметить.

К середине 70-х годов он, уже примерный семьянин и отец взрослой дочери, стал заведующим редакцией издательства Министерства гражданской авиации. Издательство «Воениздат» приняло к публикации книгу его воспоминаний о войне, написанную, как отмечали рецензенты, увлекательно и с большим знанием дела, что, впрочем, неудивительно, ибо Мироненко-Юхновский был фактическим участником многих событий... В редакции «Красного воина» были потрясены фактом ареста своего главного редактора и особенно тем, что ему инкриминировали.

Не хотелось в подобное верить, но поверить пришлось, ведь Мироненко во всем сознался, хотя и далеко-далеко не сразу. Он долго отпирался, мол, вступая в полицию, был лишь исполнителем чужой воли — сначала отца, потом немцев. Утверждал, что в казнях участия не принимал.

Но свидетели приводили иные факты. Опровергнуть их было невозможно. Следователи провели работу в 44 населенных пунктах, где оставила свои кровавые следы ГФП-721.

Юхновского-Лютого-Мироненко везде вспоминали с ужасом. Состоялся суд, и был вынесен не оставлявший сомнений приговор. Уже в 2000-х годах это дело, оказавшись в числе рассекреченных, вдруг стало по-своему знаменитым.

Оно даже легло в основу аж двух фильмов: одной из серий документального сериала «Охотники за нацистами» и фильма из цикла «Следствие вели» на канале НТВ, получившего название «По прозвищу «Лютый». Антонина Макарова Тонька-пулемечица 11 августа 1979 года приведен в исполнение приговор палачу «Локотского самоуправления» — Антонине Макаровой-Гинзбург, по прозвищу «Тонька-пулеметчица», единственной женщине в мире — убийце 1500 человек. Макарова, будучи санитаркой в 1941 году попала в окружение и после 3-х месячного блуждания по Брянским лесам оказалась в «Локотском округе».

После казни Тоня Макарова добивала раненых и собирала понравившиеся женские вещи. А вечером, отстирав пятна крови, принарядившись, шла в офицерский клуб, чтобы найти себе очередного друга на ночь. Макарова — единственная женщина-каратель, расстрелянная в СССР.

В первый раз Макарова убила после выпитого самогона. Ее поймали на улице, оборванную, грязную и бездомную местные полицаи. Отогрели, напоили и, дав в руки пулемет, вывели во двор.

Совершенно пьяная Тоня не поняла толком что происходит и не сопротивлялась. Но когда увидела у себя в руке 30 марок хорошие деньги , обрадовалась и согласилась на сотрудничество. Макаровой выделили койку на конезаводе и сказали утром выходить «на работу».

Тоня к «работе» быстро привыкла: «Я не знала тех, кого расстреливаю. Они меня не знали. Поэтому стыдно мне перед ними не было.

Бывало, выстрелишь, подойдешь ближе, а кое-кто еще дергается. Тогда снова стреляла в голову, чтобы человек не мучился. Иногда у нескольких заключенных на груди был подвешен кусок фанеры с надписью «партизан».

Некоторые перед смертью что-то пели. После казней я чистила пулемет в караульном помещении или во дворе. Патронов было в достатке...

Я просто выполняла свою работу, за которую мне платили. Приходилось расстреливать не только партизан, но и членов их семей, женщин, подростков. Об этом я старалась не вспоминать…».

По ночам Макарова любила походить по бывшей конюшне, переделанной полицаями в тюрьму — туда после зверских допросов свозили приговоренных к расстрелу и девушка Тоня часами вглядывалась в лица людей, которых ей предстояло утром лишить жизни. Возмездия сразу после войны Макарова счастливым образом избежала — в момент, когда наступали советские войска у нее обнаружилась венерическая болезнь и немцы приказали отправить Тоню в свой далекий тыл — лечиться как ценный кадр? Когда Красная армия вошла в Локоть от «Тоньки-пулеметчицы» осталась только огромная братская могила численностью в 1500 человек установить паспортные данные удалось у 200 погибших — смерть этих людей и легла во основу заочного обвинения карателя Антонины Макаровой, 1921 года рождения, предположительно жительницы Москвы — больше о палаче ничего известно не было.

Тридцать с лишним лет сотрудники КГБ искали убийцу. Были проверены все Антонины Макаровы рожденные в Советском Союзе в 1921 году их оказалось 250 человек. Но «Тонька-пулеметчица исчезла».

Задача была - не солгать. У многих актеров нашего театра уже был опыт съемок в кино. Были и другие работы.

Печально, что для заслуженного артиста РФ Владимира Аллахвердова роль в фильме «Алекс Лютый» стала последней работой в кино, через три с половиной месяца после съемок его не стало. Он появился в небольшом эпизоде в заключительной серии и был так же убедителен, как всегда на сцене. По мнению профессионалов, ставропольские театральные актеры прекрасно справились со своими киноролями.

Режиссер Леонид Белозорович высоко оценил работу актрисы Людмилы Ковалец, которая в одном из эпизодов сыграла бывшую партизанку. Съемки проходили на улицах Пятигорска, в Государственном музее-заповеднике М. В кадре можно увидеть и кисловодские городские пейзажи.

Военные сцены снимали в том числе и на малой родине актера Бориса Щербакова в окрестностях станицы Бекешевской Предгорного района. Выход фильма на телеэкраны первоначально ожидался в конце прошлого года. Однако премьера состоялась 22 июня 2020-го, и это добавило сюжету дополнительные эмоциональные оттенки.

Это будет такая история противостояния Сухарева и Алекса Лютого". В основу сюжета легла история коллаборациониста Александра Юхновского, сотрудника тайной полевой полиции ГФП-721 Алекса Лютого и примерного советского гражданина Александра Мироненко. Три, казалось бы, абсолютно несовместимых образа сошлись в одном из самых жестоких нацистских карателей, который по нелепой случайности был разоблачён. Осенью 1941 года Юхновский, благодаря своему отцу — петлюровскому офицеру и украинскому националисту Ивану Юхновскому, начал служить переводчиком в немецкой полиции, а уже с апреля 42-го стал участником ГФП-721, где прослужил до августа 1944 года. Немецкие покровители называли его Алексом Лютым, или просто Хлыстом. Юхновский участвовал в массовых расстрелах и истязаниях советских граждан.

Но тема такая, что верить надо обязательно, как, например, верили и продолжают верить зрители, видевшие фильм «Совесть» 1974 года — режиссёр Юрий Кавтарадзе, с целой плеядой талантливых актёров. Или «Противостояние» 1985 года, снятого режиссёром Семёном Арановичем. Кадр из фильма "Совесть", 1974 г. Сценаристы сериала «Алекс Лютый», явно видели «Противостояние» - советский фильм, снятый на киностудии «Ленфильм», в основе которого та же самая тема — поиск избежавшего наказания приспешника нацистов. Даже сценарный ход сегодняшние сценаристы, случайно или нет, повторили. В нынешнем сериале расследование ведёт полковник милиции Егор Сухарев актёр Сергей Пускепалис , помогает ему старший лейтенант Борис Касьянов актёр Алексей Кирсанов. Но почему у авторов современного сериала в результате всё получилось, как в дешёвом кино, сказать сложно. Это притом, что актёры отработали неплохо.

Поэт, журналист, редактор — а в прошлом палач Сериал построен на реальных событиях. Действительно, был такой изменник родины, помощник фашистов, убийца и злодей — Александр Юхновский по прозвищу Лютый. Только «правда о фашистском палаче была куда страшнее, чем это показано в кино», - как охарактеризовала реальные события времён Великой Отечественной войны газета «Нижегородская правда». Действия в реальной истории происходили в украинском городе Ромны. Шестнадцатилетний Александр Юхновский — Алекс, был устроен отцом — ставшим во время оккупации фашистами бургомистром Ромны, переводчиком в немецкую тайную полевую полицию, отряд ГФП-721. После окончания Великой Отечественной войны многочисленные злодеяния полицаев были подтверждены показаниями выживших свидетелей. Кадр из фильма "Алекс Лютый", 2019 г. Александр Юхновский в реальности с юности писал стихи, и эти способности к литературному творчеству в немалой степени ему помогут в послевоенные годы удачно заметать следы и даже сделать карьеру.

В самом конце войны, осознав крах немецких хозяев, Лютый по чужим документам на фамилию Мироненко, скрывается на территории Одесской области, где призывается в ряды Красной Армии. Успевает повоевать против бывших хозяев и даже получить боевые медали, в том числе «За отвагу», дослужиться до звания старшины и должности помощника командира разведроты. В 1946 году ему исполняется лишь 21 год. Служит в армии Мироненко до 1951 года, вступив здесь в комсомол и, засыпая армейские газеты статьями, обличающими преступления фашистов. Благодаря этому был замечен в политуправлении армии и откомандирован в редакцию газеты «Советская армия», где работал по международному направлению, так как владел русским, украинским, польским и немецким языками. И это было началом его успешной карьеры. После демобилизации из армии, уже женившийся Александр Мироненко, с женой переезжают в Москву, где к 1970 году он становится главным редактором издательства Министерства гражданской авиации. Так что основные жизненные вехи настоящего Александра Юхновского в сериале «Алекс Лютый» прочерчены.

Но при этом многие важные моменты, которые могли бы стать главными звеньями фильма — пропали.

Алекс Лютый. Подлинная история карателя Александра Юхновского

Но прежде чем это произойдет, Лютый с подельниками сведет в могилу еще не одного свидетеля своих преступлений. Многосерийный фильм «Алекс Лютый» основан на реальных событиях и рассказывает об одном из самых жестоких нацистских преступников — Александре Юхновском Создатели сериала заявляют, что снят он на основе реальных событий — действительно, Александр Юхновский был приговорен к высшей мере наказания в 1976 году за участие в сорока четырех карательных операциях на стороне нацистов и собственноручное убийство более двухсот советских граждан в годы Великой Отечественной войны. Расстреливал в том числе женщин и детей. Однако дальнейшую биографию Лютого нельзя было показать в естественном виде, ведь этот оборотень перебежал в Красную армию, с которой дошел до Берлина, имел ряд медалей, после войны работал в ряде советских изданий и даже возглавлял редакцию газеты «Красный воин», а последние десятилетия находился под колпаком КГБ, так как насчет своего прошлого подозрительно темнил. Сценаристы «Алекса Лютого» придумали своему герою совсем другие дела: в сериале он торгует иконами и до убийства писателя не вызывает подозрений у органов — такие обстоятельства больше подходят остросюжетному детективу. Главные роли в картине исполнили заслуженный артист России Сергей Пускепалис, Дмитрий Муляр, Влад Коноплев, Алексей Кирсанов, Юрий Ицков и другие Увлекательный детективный сюжет составляет основу «Алекса Лютого»: от серии к серии полковник Сухарев спотыкается о ложные следы, принимает подельников за главного злодея, но неумолимо сужает круги, чтобы рано или поздно найти Лехновского.

В картине вместе с актёрами, которых зрители знают по ролям в популярных телесериалах: Дмитрием Муляром, Владиславом Коноплёвым, Алексеем Кирсановым, Юрием Ицковым, Дирком Мартенсом и другими, играли и ставропольские артисты. Постоянным зрителям Ставропольского академического театра драмы имени М.

Лермонтова нетрудно было узнать их в эпизодах. Своими впечатлениями об этой работе поделился заслуженный артист РФ Борис Щербаков. В фильме «Алекс Лютый» он сыграл роль директора музея, к которому полковник Сухарев обращается за информацией. Но когда режиссер нас увидел, то решил поменять местами. У Владимира Мнацакановича получился великолепно сыгранный эпизод. В нём прослеживается человеческая судьба. Когда твой эпизод занимает минуту или две, создать какой-то характер практически невозможно.

Для кино ведь важна фактура и органика. Задача была - не солгать. У многих актеров нашего театра уже был опыт съемок в кино.

Тогда Елисеев принимает решение приставить к Нине с ее дочерью Юлей охрану. Однако Баранов утверждает, что не причастен к преступлениям.

Также следователям становится известно, что Пшеничная, незадолго до убийства, проходила обследование в местной клинике, после чего ее по городу сопровождала неизвестная белая машина. Начальник отдела ОВД, Мезенцев, не оставляет попыток закрыть дело об убийствах девушек на слесаря Баранова. Позже следствию становятся известны факты несостыковок в делах убийств. Выясняется, что жертвы были убиты и правшой, и левшой — что теоретически отметает версию об одном убийце. Также «бросается в глаза» несоответствие групп крови.

Тем временем, девушку Ирину Куркову сопровождают белые жигули. Начало слежки — та самая клиника, где проходила свое обследование ранее убитая Ольга Пшеничная. Ночью, в квартиру девушки проникает неизвестный и усыпляет их с мужем тряпкой, пропитанной хлороформом. Следствие отмечает факт отсутствия в ее теле крови. Далее удается выйти на новую зацепку: дело в том, что на всех анализах убитой стоит одна и та же фамилия лаборанта Смирнов.

Елисеев решает поговорить с ним. В ходе допроса он выдает интересную информацию, оказывается, что во времена существования концлагеря «Пески-2» он служил в партизанском отряде и принимал непосредственное участие в операции по его освобождению. В качестве доказательств Смирнов показывает фотографию с командиром того отряда, Ковалем, а также справку с его росписью. Судмедэксперт верно определяет, что перед смертью Ирину усыпили. Из-под подозрения также выпадает муж жертвы, потому что в его анализах тоже найдены следы хлороформа.

После проверки показаний Баранова следствие приходит к выводу, что он тоже не имеет мотива для убийства. Однако отпустить его Гришина так и не успевает, потому что задержанный вешается прямо в камере после того, как Мезенцев заставляет силой дать признательные показания. После чего идет к нему на квартиру, чтобы поговорить. Увидев его на пороге и, поняв, что тот хочет сдать его в милицию, Смирнов пытается бежать. В результате неловкого движения он срывается из окна и разбивается, его отправляют в больницу.

В его вещах милиция обнаруживает необычный нож и фотографию с неким мужчиной на фоне свастики. Чуть позже Нина Игнатова опознает в этом мужчине Германа Шульца. Между делом жена Елисеева, Мария, начинает испытывать чувство ревности по отношению к его коллеге по следствию Вере Гришиной. Следствию удается установить владельца белых жигулей, им оказывается сосед Смирнова. Милиция устраивает обыск, в результате которого им удается найти бутылку с хлороформом и записку, на которой написано женское имя и адрес.

Следователи «пробивают» его и устанавливают, что там проживает некая Валентина Шарова. К тому же выясняется, что у нее четвертая группа крови, как у одной из последних жертв убийцы. За квартирой устанавливают слежку, а самой девушке не рекомендуют выходить из дома. Не смотря на это, Валентина пропадает… Следствию удается выйти на след Коваля — он скрывается дома у своего товарища. Во время организованного захвата ему удается сбежать не без помощи своего друга , а также нанести ранение в пах подполковнику Елисееву.

Лютый вновь выходит с предложением о помощи следствию, в обмен на отмену смертной казни. К нему на встречу приходит генерал Сомов, просит сообщить известную ему информацию. Тот говорит, что Шульц был женат на известной женщине… Дальше он будет говорить лишь после подачи ходатайства об отмене смертной казни.

Есть что играть, как говорится. Чем вам пришлась по душе роль Маши? Мне нравятся все мои героини. Мы же наполняем их какими-то своими желаниями, чувствами, мыслями… Я люблю всех девушек и женщин, которые приходят в мою жизнь. Антон Хабаров и Эмилия Спивак играют супругов. Героине не нравится, что муж не уделяет достаточно внимания семье. В кадре между ними часто присутствует нерв, а на площадке?

Как работалось с Антоном Хабаровым? С Антоном у нас в первую секунду сложились отношения. Мы увиделись, посмотрели в глаза и поняли, что мы — люди друг друга, если можно так сказать. С первой репетиции, с первой смены у нас установилось теплое общение. Были вещи, о которых мы не договаривались, но просто чувствовали их во время съемок. Мне очень повезло с партнерами в этом проекте, а с мужчинами — особенно, потому что я была окружена двумя рыцарями: Антоном Хабаровым и Леонидом Белозоровичем. Не пропустите Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно Действие разворачивается в 70-х. Легко ли было погружаться в атмосферу этой эпохи? Да, это же не так далеко. Я родилась в 1981 году, когда только закончились 70-е.

Дома полно фотографий того времени. Это все очень близко, поэтому не было сложностей. Я еще застала дух Советского Союза, романтику того времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий