Адрес: Красноярский край, Шарыпово, 2, микрорайон Пионерный Телефон: | Официальный сайт: нет информации E-mail: нет информации Режим (часы) работы. 29 декабря ребёнок поехал в шарыпово, оплатила два багажных места, в итоге водитель не отдал сумку, весь на нервах, некогда ему было искать сумку, закрыл багажное отделение и уехал,.Интересная ситуация по факту оплачено два места в багаже, а отдают один, и водитель. Шарыпово-Красноя. Информация. Шарыпово-Красноя. Статус. Страна. Россия.
Как добраться до Алатау Шарыпово микрорайон Пионерный, 2
- Автокасса "Алатау" Дубинино - Шарыпово-Красноя
- Касса алатау шарыпово номер телефона - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ
- Алатау в Шарыпово
- Алатау - Заказ и доставка билетов - Шарыпово
Рейтинг транспортных касс: АлАтАу
Осуществлена оптимизация процесса, для выполнения работ перед выездом на линию. Водители утром не стоят в очереди за получением путевых листов, а берут их,уже заполненные, в специальных ячейках. Время предрейсовой подготовки сократилось на пятьдесят процентов. Благодаря оптимизации процесса и приобретенияю приспособления для транспортировки запасных частей сокращён срок проведения ТО-2 с двух до одного дня. Вместо четырёх человек работы проводят два - водитель и слесарь.
Парк состоит из восьмидесяти семи автобусов, трёх легковых автомобилей, четырёх технологических автомобилей, у филиала имеется в собственности полностью оборудованная ремонтно-техническая база, автостоянка на 200 автомобилей, механизированная мойка. В течение года с предприятием работали эксперты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда. Что же изменилось в нашем автотранспортном предприятии? Осуществлена оптимизация процесса, для выполнения работ перед выездом на линию. Водители утром не стоят в очереди за получением путевых листов, а берут их,уже заполненные, в специальных ячейках.
Алатау автобусы. Автокасса Шарыпово. Автокасса Ачинск 5 микрорайон. Ачинск автобусная касса. Автокасса Назарово. Ачинск Автокасса 5 микрорайон 41. Красноярск Курагино автобус расписание. Маршрутка Курагино Красноярск расписание. Маршрутки Ужур Красноярск расписание. Микроавтобус Красноярск Ужур с автовокзала. Номер телефона микроавтобуса Ужур Красноярск. Е434мт 124. Хендай м687мт 124. Единая Автокасса. Алатау Шарыпово расписание автобусов. Автобусы от Ужура до Красноярска. Расписание автобусов Шарыпово Дубинино. Расписание автобусов Шарыпово-Дубинино 4. Расписание автобуса 4 Шарыпово-Дубинино. Маршрут 4 Шарыпово Дубинино. Абакан Томск. Шарыпово Абакан. Томск Абакан маршрут. Микроавтобус Шарыпово Абакан. Автокасса Ленина 128 Красноярск. Микроавтобусы ИП Муханов Ужур. Автокасса Назарово ДК. Автокасса Назарово Карла Маркса. Автокассы город Назарово ДК. Номер телефона Автокасса. Автокасса Краснокаменск. Автобусные кассы в Краснокаменске. Автокассы Краснокаменск. Расписание автобусов Назарово Красноярск.
Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали. Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей. Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше. При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты. Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45. Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь. И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты! И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей. В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе. Почему же это произошло? На поможет математика! Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30. В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь. Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм? И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов. Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество. Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них.... И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года. Многое я повидала за это время. Нет, автобусы у меня не горели, но задержка отправления на 15-20 минут были почти каждый раз. Часто отменяли ночные рейсы, на которые у меня был приобретен билет, и, уезжая на более раннем, по прибытию мне приходилось изображать Хатико, дожидаясь славного момента, когда по городу начнут ездить автобусы. Часто мне приходилось напоминать кассиру о студенческой скидке, а когда у меня не было паспорта, то скидку мне и вовсе отказались делать - по одному студенческому не положено, нужны 2 документа, один из которых - студенческий. Но билет продали! Для чего кассиры спрашивают паспорт - вообще загадка. Но спрашивают! Или это попытка прировняться к государственным автобусам? Но там-то дают страховые талончики! Отдельная песнь - предзаказ билетов. Если я его заказываю заранее - то значит я хочу его выкупить непосредственно перед отъездом! Но не здесь. Здесь его нужно забрать минимум за пол часа до отправки! И это не в праздничные дни, когда вокруг ажиотаж! Часто меня подкупала возможность выбрать место у окна и большие автобусы с фирменными наклейками.
Особенности
- Кассир Алатау-I - фото
- Автокасса Алатау - Красноярск
- АВТОКАССА АЛАТАУ ЮЖНОЕ мкрн. Пионерный, 3 торгово-сервисная точка СБЕРКАРТ
- Касса алатау шарыпово режим работы
Алатау Шарыпово
Шарыпово-Красноя размещена в разделе Аренда автомобилей. Шарыпово-Красноя. Статус. Страна. Россия. Отдых в Шарыпове. В Красноярском крае, в предгорье Кузнецкого Алатау, в 230 км от Красноярска, расположился небольшой городок Шарыпово. "Алатау" — билетная касса в Красноярске. Находится по адресу Ленина, 128. Связаться с компанией можно по телефону +7 (902) 926-62-80. Алатау, транспортная касса, на улице микрорайон Пионерный, 2 города Шарыпово.
Алатау красноярск шарыпово расписание автобусов
Компания Алатау Шарыпово адрес телефон и официальный сайт | Автокасса шарыпово телефон. Расписание и билеты на автобус Шарыпово — Красноярск от Автокассы «Алатау». |
Алатау отзывы - Шарыпово, мкр. Пионерный, 2 | Алатау располагается по адресу Россия, Красноярский край, Шарыпово, Пионерный микрорайон, 2. |
Касса алатау шарыпово номер телефона | Как добраться до Алатау Шарыпово микрорайон Пионерный, 2. Доехать до Алатау по адресу улица микрорайон Пионерный, 2 Шарыпово можно воспользовавшись общественным транспортом (автобус, маршрутка, троллейбус, трамвай) или на собственном автомобиле. |
Алатау, билетная касса | В автокассу "Алатау" г. Шарыпово требуется кассир. Знание программы exсel обязательно. Без вредных привычек. Тел. 8-923-331-96-30. |
Касса алатау шарыпово телефон
В автокассу "Алатау" г. Шарыпово требуется кассир. Знание программы exсel обязательно. Без вредных привычек. Тел. 8-923-331-96-30. Я живу в Шарыпово | Новости Шарыпово. Шарыпово-Красноя. Информация.
Мнение клиентов о Алатау в Красноярске
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Поэтому, перед путешествием в междугороднем автобусе необходимо узнать у компании-перевозчика, нужно ли покупать билет на ребенка в вашем случае. Если перевозчик требует приобрести билет, то его нужно приобрести. Для детей до 5 лет без занятия отдельного места 1 ребенок на 1 пассажира , оформляется билет без взимания платы. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. Обратите внимание, что в случае, если для проезда ребенка в возрасте до 5 лет оформляется проезд в поезде с занятием отдельного места в вагоне по детскому тарифу, то оформить безденежный Талон на перевозку автомобильным и морским транспортом возможно только в билетной кассе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Алатау Шарыпово
ТСТ г. Шарыпово АВТОКАССА АЛАТАУ ЮЖНОЕ, мкрн. Пионерный, 3 | 29 декабря ребёнок поехал в шарыпово, оплатила два багажных места, в итоге водитель не отдал сумку, весь на нервах, некогда ему было искать сумку, закрыл багажное отделение и уехал,.Интересная ситуация по факту оплачено два места в багаже, а отдают один, и водитель. |
🏫 АлАтАу 🌐 Шарыпово 🏷 адрес ☎ телефон 🔗 официальный сайт | Полезная информация. |
Школьный спортивный клуб "Алатау"
Сегодня 18. Цитирую оператора: - "Данный автобус который должен поехать на 19. Вы можете поехать на 22. Либо приехать забрать деньги. Вот честно уже просто жду не дождусь приобретения своего авто. Когда я буду уверенно знать что я не попаду в этот ад... А вообще Всем желаю хороших поездок!!! Чем эта поездка закончится? Я в предвкушении.... Накопилось куча претензий!
Во первых, автобусы часто отходят из Красноярска не вовремя, например рейс 26 июля в 22. Во-вторых, автобусы выходят в рейс не исправные. Например, рейс 19 июля в 22. Ну и в третьих, салоны автобусов очень грязные, мусор от предыдущих пассажиров не убирается! Езжу с ними уже 1,5 года раза 2-3 в месяц. Появились новые удобные автобусы, поездка без лишних остановок, цены весьма демократичные. Как говорится всем не угодишь, поэтому советую попробовать самим, сравнить с другими и сформировать свое мнение. Свою работу они выполняют хорошо, да, билеты продают. А основную услугу тоже кассиры оказывают?
А люди на улице стояли и ждали. И естественно, окалели за это время. Ну и приехали домой утром 31 декабря. Как вы думаете, Новый год, в каком состоянии они встретили? Дело было 6марта в преддверие праздника. К диспетчерам претензий не имею, хоть дозвонится пытался минут 20. В 12часов сел на посадку в микроавтобус аа874 , и в Шарыпово приехал только в 18часов! Отвратительная поездка Алатау совсем совесть потеряли, по пути у этой развалюхе 2 раза пробило колёса, причём колёса лысые были, сначала левое пробило, а потом правое колесо. Удивительный НАШ менталитет, днём ранее произошла авария с участием 11 автомобилей стоило бы задуматься, и осуществлять хотя бы элементарный технический осмотр перед началом пути!
Ни когда больше не буду приобретать у вас билеты! Бессовестные люди! Нарушают права потребителя на каждом шагу. Продали билет - отказались принять обратно, отправили посылку - не могли найти её в красноярске при том что поылка лежала в билетной кассе , водители возят по два-три рейса в сутки без отдыха - засыпают в пути. На замечания по безопасности движения и отказу принять билет обратно, кассир ответила: "Ну и не ездейте с нами, вон идете к другим перевозчикам, что вы к нам идете если так все плохо" , что надо заметить - даже это высказывание так же является нарушением закона о защите прав потребителей. Люди вынужденно идут в "Алатау" так как касса - можно купить билет заранее что отличает от "микриков" с вокзала. А в целом отвратительно! По обращению в кассу ответили ,что вместо диспетчера отвечала техничка,она не компетентна. Не на какие компромиссы не пошли.
Новый билет отказались продать. В книге жалоб,ответов руководства нет. Такое отношение повергло в шок. Не предоставили место впереди, содрали деньги за провоз коляски. Ещё водитель нагрубил. Остался недоволен и разочарован. Комфорт, Безопасность, Приятные сюрпризы для пассажиров. Все прекрасно. Ну, разве что немного добавить пунктуальности в расписании..
Оставить отзыв Предлагаем аналитику отзывов о Алатау — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже. Наименование показателя.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Единственный помню положительный момент: зимой в лютый мороз, народу было на автобус человека 3, за нами подъехала машина и нас очень быстро доставили в Красноярск. Ну и условия конечно были комфортнее, чем в автобусе.
Задержки- регулярно, что есть то есть... Однажды от нас сбежал водитель- звучит забавно... Но так и было! Примерно в районе Назарово решил куда то удалиться наш водитель, прошло 15 мин, 20, 30... Мы были в закрытом автобусе. Решили позвонить в кассу узнать что случилось и почему нас покинул водитель!? Нам объяснили что мы сломались и водитель поехал на попутной машине за запчастью. В общем веселое Алатау!
Не дает соскучиться! Я живу в Красноярске. Года полтора, как встречаю-провожаю свою дочь в Шарыпово-из Шарыпово, встречаю на автовокзале Взлётки, провожаю на Агропроме , ну, раз 12-15 уже успели воспользоваться перевозками... Даже намеков. Автобусы новые наверное, только для нас специально подгадывают? Зима, лето - без разницы, моя душа за дочу спокойна. Разумеется, интерьер "гнезда" на Агропроме - дело вкуса. Мне без разницы, мы там не сидим.
Да, ещё: билет ей из Шарыпово я всегда беру сам на Агропроме за день-два, тоже никаких проблем, её нормально садят в Шарыпово. Это к вопросу об удобстве обслуживания. Особой приветливости кассиров не замечал, но хамства-грубости никаких нет. Ну, и несколько раз передавал с водителями посылки в Шарыпово. В целом же, как по мне, так нормально. Желаю всем всего хорошего, беречь себя и свои эмоции, ну, и безопасных и комфортных поездок. От одной мысли, что придется зайти в эту дыру становится дурно, давит депрессия, подкатывает рвотный рефлекс. Но к сожалению, иногда просто нет вариантов...
По деревянному мостику, напоминающему брошенные доски через какой нибудь деревенский арык с помоями, через перекошенные двери с немытыми обляпанными стеклами, подпертые гнилой деревяшкой, попадаем в непонятное помещение, только по очертаниям присутствующих там вещей напоминающее зал ожидания. Полуразвалившаяся мебель, повидавшая немало на своем веку, пережившая не одно поколение, помнящая еще наверно Хрущевскую оттепель, найденная и отмытая с какой то помойки выставлена для бедных пассажиров. Страшно даже смотреть, не говоря уже про то, чтобы посидеть на этой груде мусора или прикоснуться к тому, что напоминает стол... Полы по всей видимости здесь вообще не принято мыть, окурки, крышки от бутылок пива и куски грязи, как постоянные обитатели с укором смотрят на вас, как на незваного гостя. Далее попадаем в самую клоаку, обитель зла, черную дыру, которая поглощает все хорошие эмоции и дарит страх, угнетение, печаль, раздражение, муть в желудке, позывы в туалет, а именно в билетные кассы "Алатау"... Внутренний интерьер давит на психику своими затхлыми цветами, выцветшей краской, сбитым на скорую руку из отходов древесины ресепшином, прилавками и витринами. Доски объявлений не содержат никакой полезной информации о правилах торговли и перевозке пассажиров, а только цены и расписание, принцип зарабатывания денег любой ценой возведен здесь в культ. Со всем этим нас встречают угрюмые лица сотрудников, которые наверно никогда и не знали, что такое улыбка, губы которых никогда не произносят таких слов как "Здравствуйте, добрый день, спасибо, пожалуйста, счастливого пути", а только сквозь зубы цедят вопрос - ваши документы?
Сотрудники очень болезненно, агрессивно воспринимают любое слово и сразу вступают в перепалку. Если диалог затягивается, то из подсобки выбегает потрепанная жизнью женщина и начинает общаться в своем деревенском стиле, а именно просто орать и оскорблять. Из за жадности возят пассажиров любого вида и состояния, от которых исходит устойчивый смрад и перегар всю дорогу, так же разрешается распитие спиртного прямо в салоне, а водители чтобы не останавливаться курят тут же. До полноты картины не достает только в салоне автобусов кур, гусей, свиней, коровьих лепешек, посадить картошку в слой грязи на полу салона, разбить урны в продавленных пассажирских креслах, которые никогда не чистили... Доехавшие вовремя и без происшествий до конца маршрута пассажиры просто счастливчики, вам сильно повезло, ведь вы не ждали по часу отправления из за задержки, не стояли в дождь, снег, мороз, на трассе часами из за частых поломок в ожидание другого автобуса, который так же может сломаться через следующие 50 км. После посещения данной дыры и пользования их услугами остается лишь одно желание - скорее принять душ или ванну... И вот оно возмездие за то что я не верила ну не бывает такого чтоб человеку так везло 201 год. С того момента моя жизнь изменилась...
Еду из Красноярска к мамулечке в приподнятом настроении, овации загорается двигатель... Блин люди двигатель загорелся! Снова поездка. Подхожу к автобусу: -О величайшей шедевр русского ума и юмора- у автобуса нет бокового стекла в место него стоит фанера приклеена скотчем. Смеюсь и о Боги смотрю в билет место около него... Казалось бы все занавес, но не тут то было во время пути оно начало отваливаться, хоть не отвалилось уже и этому рады были все пассажиры. Сегодня 18.
Добавить отзыв Юля Семенова Уже 2 года езжу только этим перевозчиком, всегда были нюансы и косяки хамство, грязь , но их перекрывали удобство и комфорт автобусов, но то что произошло сегодня это верх терпения. Шарыпово, мне было отказано в связи с тем, что я нахожусь в чёрном списке удивлен я был знатно , но это не вина продавца, по её совету я позвонил в диспетчерскую.
Где логика в этом, я не понимаю, они просто лишись ещё одного клиента. Как мне, студенту, теперь ездить в Красноярск и обратно? Жалобы в Министерство Транспорта Края и Роспотребнадзор уже отправлены ; 6 месяцев назад Константин Чугунов Ехала с ними первый и последний раз.
Режим работы
- Автокасса "Алатау" Дубинино - Шарыпово-Красноя
- Кассир Алатау-I - фото
- Популярные места из категории Офис компании
- Билеты в шарыпово
Рейтинг транспортных касс: АлАтАу
Я живу в Шарыпово | Новости Шарыпово. Алатау — Шарыпово, Красноярский край. Адрес: 2, микрорайон Пионерный, Шарыпово. График работы: Не указан. Медицинский центр Весна в Шарыпово телефон регистратуры. Адрес и расположение на карте: 2, микрорайон Пионерный, Шарыпово, Россия. это веб-платформа или приложение, созданное для предоставления информации и услуг, связанных с жизнью в конкретном городе или муниципалитете.
Касса алатау шарыпово телефон
Нам объяснили что мы сломались и водитель поехал на попутной машине за запчастью. В общем веселое Алатау! Не дает соскучиться! Я живу в Красноярске. Года полтора, как встречаю-провожаю свою дочь в Шарыпово-из Шарыпово, встречаю на автовокзале Взлётки, провожаю на Агропроме , ну, раз 12-15 уже успели воспользоваться перевозками... Даже намеков. Автобусы новые наверное, только для нас специально подгадывают? Зима, лето - без разницы, моя душа за дочу спокойна.
Разумеется, интерьер "гнезда" на Агропроме - дело вкуса. Мне без разницы, мы там не сидим. Да, ещё: билет ей из Шарыпово я всегда беру сам на Агропроме за день-два, тоже никаких проблем, её нормально садят в Шарыпово. Это к вопросу об удобстве обслуживания. Особой приветливости кассиров не замечал, но хамства-грубости никаких нет. Ну, и несколько раз передавал с водителями посылки в Шарыпово. В целом же, как по мне, так нормально.
Желаю всем всего хорошего, беречь себя и свои эмоции, ну, и безопасных и комфортных поездок. От одной мысли, что придется зайти в эту дыру становится дурно, давит депрессия, подкатывает рвотный рефлекс. Но к сожалению, иногда просто нет вариантов... По деревянному мостику, напоминающему брошенные доски через какой нибудь деревенский арык с помоями, через перекошенные двери с немытыми обляпанными стеклами, подпертые гнилой деревяшкой, попадаем в непонятное помещение, только по очертаниям присутствующих там вещей напоминающее зал ожидания. Полуразвалившаяся мебель, повидавшая немало на своем веку, пережившая не одно поколение, помнящая еще наверно Хрущевскую оттепель, найденная и отмытая с какой то помойки выставлена для бедных пассажиров. Страшно даже смотреть, не говоря уже про то, чтобы посидеть на этой груде мусора или прикоснуться к тому, что напоминает стол... Полы по всей видимости здесь вообще не принято мыть, окурки, крышки от бутылок пива и куски грязи, как постоянные обитатели с укором смотрят на вас, как на незваного гостя.
Далее попадаем в самую клоаку, обитель зла, черную дыру, которая поглощает все хорошие эмоции и дарит страх, угнетение, печаль, раздражение, муть в желудке, позывы в туалет, а именно в билетные кассы "Алатау"... Внутренний интерьер давит на психику своими затхлыми цветами, выцветшей краской, сбитым на скорую руку из отходов древесины ресепшином, прилавками и витринами. Доски объявлений не содержат никакой полезной информации о правилах торговли и перевозке пассажиров, а только цены и расписание, принцип зарабатывания денег любой ценой возведен здесь в культ. Со всем этим нас встречают угрюмые лица сотрудников, которые наверно никогда и не знали, что такое улыбка, губы которых никогда не произносят таких слов как "Здравствуйте, добрый день, спасибо, пожалуйста, счастливого пути", а только сквозь зубы цедят вопрос - ваши документы? Сотрудники очень болезненно, агрессивно воспринимают любое слово и сразу вступают в перепалку. Если диалог затягивается, то из подсобки выбегает потрепанная жизнью женщина и начинает общаться в своем деревенском стиле, а именно просто орать и оскорблять. Из за жадности возят пассажиров любого вида и состояния, от которых исходит устойчивый смрад и перегар всю дорогу, так же разрешается распитие спиртного прямо в салоне, а водители чтобы не останавливаться курят тут же.
До полноты картины не достает только в салоне автобусов кур, гусей, свиней, коровьих лепешек, посадить картошку в слой грязи на полу салона, разбить урны в продавленных пассажирских креслах, которые никогда не чистили... Доехавшие вовремя и без происшествий до конца маршрута пассажиры просто счастливчики, вам сильно повезло, ведь вы не ждали по часу отправления из за задержки, не стояли в дождь, снег, мороз, на трассе часами из за частых поломок в ожидание другого автобуса, который так же может сломаться через следующие 50 км. После посещения данной дыры и пользования их услугами остается лишь одно желание - скорее принять душ или ванну... И вот оно возмездие за то что я не верила ну не бывает такого чтоб человеку так везло 201 год. С того момента моя жизнь изменилась... Еду из Красноярска к мамулечке в приподнятом настроении, овации загорается двигатель... Блин люди двигатель загорелся!
Снова поездка. Подхожу к автобусу: -О величайшей шедевр русского ума и юмора- у автобуса нет бокового стекла в место него стоит фанера приклеена скотчем. Смеюсь и о Боги смотрю в билет место около него... Казалось бы все занавес, но не тут то было во время пути оно начало отваливаться, хоть не отвалилось уже и этому рады были все пассажиры. Сегодня 18. Цитирую оператора: - "Данный автобус который должен поехать на 19. Вы можете поехать на 22.
Либо приехать забрать деньги. Вот честно уже просто жду не дождусь приобретения своего авто. Когда я буду уверенно знать что я не попаду в этот ад... А вообще Всем желаю хороших поездок!!! Чем эта поездка закончится? Я в предвкушении....
Адрес: 2, микрорайон Пионерный, Шарыпово Режим работы офиса: ежедневно, 09:00—22:00 Алатау на карте рядом со мной Узнайте, как добраться до билетной кассы Алатау на карте Шарыпова Как купить детский билет На автобус Согласно статье 10 Федерального закона от 08. Кроме того, данный закон предоставляет право перевозчику устанавливать свои правила перевозки детей. Поэтому, перед путешествием в междугороднем автобусе необходимо узнать у компании-перевозчика, нужно ли покупать билет на ребенка в вашем случае. Если перевозчик требует приобрести билет, то его нужно приобрести. Для детей до 5 лет без занятия отдельного места 1 ребенок на 1 пассажира , оформляется билет без взимания платы.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.