«Аэрофлот» начал тестировать услуги перевозки животных в контейнере на соседнем пассажирском кресле. «Аэрофлот» перекладывает ответственность за гибель животных на грузчиков аэропорта Шереметьево. Порядок перевозки животных в самолетах Аэрофлота. Стоимость перевозки животных в багажном отсеке и в салоне самолета. Какие документы нужны для живоных.
Аэрофлот разрешил провоз животных в креслах: аллергики не пострадают
Отметим, что перевозка животных в салоне самолётов «Аэрофлота» допускалась и ранее. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. Перевозка животных (собак, кошек, птиц) в самолете Аэрофлот – какие документы собрать, как подготовить питомца к полету, какая стоимость проезда. Перевозить животных на соседнем кресле разрешают S7 Airlines, Utair и «Уральские авиалинии». Перевозка животных Аэрофлот Telegram (ссылка).
Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот
«Аэрофлот» пообещал пересмотреть правила перевозки животных во всех аэропортах России. Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. АБН 24. Общество. Аэрофлот разрешил провоз животных в креслах: аллергики не пострадают. На сайте «Аэрофлота» пока правила перевозки животных не обновлялись.
В Госдуме продолжат добиваться смягчения правил перевозки животных на рейсах «Аэрофлота»
Его нельзя приобрести на сайте авиакомпании или онлайн через личный кабинет. Регистрация на рейс. С домашними питомцами лучше приехать в аэропорт заранее. Ведь вам предстоит пройти ветеринарный контроль, проверку перевозочных документов, и оплатить билет собаке или кошке. Купить авиабилет животному сразу в два направления нельзя, даже если они уже оплачены у пассажира. При этом больших проблем с согласованием перевозки ваших любимцев «Аэрофлотом» не возникает. По вопросам транспортировки экзотических животных стоит уточнять информацию через колл-центр авиакомпании. Подробнее о перевозке животных рейсами «Аэрофлота» можно прочитать на сайте авиакомпании. Особенности покупки билетов домашним животным в S7 Купить авиабилет для собаки или кошки в авиакомпании S7 Airlines проще, чем у национального перевозчика. Добавить питомца можно прямо на стадии бронирования перевозки через сайт или в приложении S7. Если же билет уже на руках, а мохнатого любимца приходится брать с собой в поездку, можно связаться с менеджерами компании по контактному телефону и заказать услугу.
Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», сообщил авиаперевозчик. Читайте нас в Telegram.
К перевозке допускаются животные до 15 килограммов вес вместе с клеткой.
Пассажиру потребуется заплатить за питомца по тарифу для взрослого человека. Животные перевозятся в жёстком или полужёстком контейнере, размеры которого не превышают 50х30х30 сантиметров и 50х32х30 сантиметров соответственно. У пассажира должны быть две непромокаемые пелёнки, чтобы сохранить пассажирское кресло в чистоте.
Апробация сервиса продлится до 24 марта 2024 г. Об этом сообщила пресс-служба компании. Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира», — говорится в сообщении. В пресс-службе пояснили, что контейнер вместе с животным не должен весить более 15 кг, максимальные габариты жесткой переноски — 50х30х30 см, полужесткой — не более 50х32х30 см.
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле в самолете
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о введении услуги на перевозку домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. Перевозка животных Аэрофлот Telegram (ссылка). Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных.
"Аэрофлот" запустил тестирование услуги перевозки животных на соседнем месте
Максимальные габариты жесткого контейнера — 50х30х30 см, полужесткого — 50х32х30 см. При этом переноска должна позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Обязательна специальная ручка или петля, которая позволит плотно закрепить контейнер ремнем безопасности.
Новая программа направлена на создание комфортных условий перелета как для самих животных, так и для их хозяев и пассажиров без животных. Вводить программу планируется в несколько этапов, длительность каждого периода — несколько месяцев. Программа предусматривает полный комплекс изменений, совершенствующих все процессы перевозки: бронирование, подтверждение поездки, сам перелет, послеполетные услуги. Новые правила допускают перевозку одним пассажиром нескольких питомцев.
Его нельзя приобрести на сайте авиакомпании или онлайн через личный кабинет. Регистрация на рейс. С домашними питомцами лучше приехать в аэропорт заранее. Ведь вам предстоит пройти ветеринарный контроль, проверку перевозочных документов, и оплатить билет собаке или кошке. Купить авиабилет животному сразу в два направления нельзя, даже если они уже оплачены у пассажира. При этом больших проблем с согласованием перевозки ваших любимцев «Аэрофлотом» не возникает. По вопросам транспортировки экзотических животных стоит уточнять информацию через колл-центр авиакомпании. Подробнее о перевозке животных рейсами «Аэрофлота» можно прочитать на сайте авиакомпании.
Особенности покупки билетов домашним животным в S7 Купить авиабилет для собаки или кошки в авиакомпании S7 Airlines проще, чем у национального перевозчика. Добавить питомца можно прямо на стадии бронирования перевозки через сайт или в приложении S7. Если же билет уже на руках, а мохнатого любимца приходится брать с собой в поездку, можно связаться с менеджерами компании по контактному телефону и заказать услугу.
Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт, отметили в «Аэрофлоте». История вызвала большой общественный резонанс. Пользователи сети разделились на тех, кто поддержал поступок Михаила, и тех, кто посчитал его неприемлемым.
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле
У «Аэрофлота» — восемь. Но эти два килограмма при кажущейся незначительности играют большую роль, тысячи животных попадают в этот зазор. Была история с толстым котом Виктором, который полетел с хозяином на каникулы, потом плотно покушал и уже «не пролез» по требованиям «Аэрофлота» для перевозки в салоне, — заключил Бурматов. Депутат также сообщил в своем Telegram-канале о намерении направить в прокуратуру обращение с просьбой провести расследование по факту гибели собаки. Не первый случай В январе 2020 года на рейсе Нью-Йорк — Москва погибли два кота, еще одно животное получило травмы. По версии стражей порядка, переноски с животными упали с багажной ленты в результате порыва ветра, из-за чего коты получили серьезные травмы, приведшие к смерти. Позднее «Аэрофлот» извинился перед хозяином животных. Летом 2020 года пассажирка рейса Москва — Симферополь пожаловалась , что ее собака пострадала при перевозке в багажном отделении. Клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии, — рассказала девушка. В конце 2019 года Михаил Галин, летевший из Риги во Владивосток, при пересадке в Москве не смог взять кота Виктора в салон: вес животного после отдыха составил 10 килограммов.
Мужчина отказался перевозить кота в багажном отсеке, купил билет на следующий день и вместо своего питомца взвесил «кота-дублера». В итоге Виктор полетел вместе с хозяином.
Со мной разговаривали операторы нормальным голосом а не как аэрофлотовские дамочки в стиле продавщиц сельпо. Мне подтвердили животное на рейс в процессе разговора. Билет полностью возвратный после покупки несмотря на то, что он был по самому низкому тарифу. И не уговаривайте меня, Аэрофлот понятия не имеет, что такое нормальный сервис. У них беда на земле.
Илана V. Но ничего критического не помню, честно.. Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа. А уж если кто-то успел до меня - моя проблема. И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки. Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила. Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже..
И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально. Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Компания «Аэрофлот» в тестовом режиме запустила новую услугу. Пассажирам разрешили перевозить домашних животных в салоне самолета на соседнем кресле. В пресс-службе уточнили, что питомец должен будет находиться в контейнере весь полет. Питомец должен находиться в кресле у иллюминатора, чтобы не мешать остальным пассажирам. Источник: unsplash.
«Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета
Сервис позволит пассажирам собственных рейсов «Аэрофлота» перевозить животных в контейнере на соседнем кресле. В авиакомпании сообщили, что один человек сможет перевезти один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания с соблюдением. Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных. Ознакомьтесь с правилами перевозки животных на сайте Аэрофлота или в контакт-центре.