Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. В «Аэрофлоте» сообщили, что некорректную цену на билеты указали из-за ошибки конкретного работника авиакомпании. Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям. Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям. Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании. Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет
Перевес За перевес расценки другие. Если чемодан весит более 23 кг более 32 кг для бизнес-класса , выпишут чек на 2500 рублей 5000 рублей для бизнес-класса при перелете по России. Перелет с ребенком Аэрофлотом Перелет с ребенком до двух лет Билет для ребенка: На одного взрослого пассажира к перевозке без отдельного места может быть оформлен только один ребенок в возрасте до 2 лет. Багаж для ребенка до 2 лет: Без предоставления места — 1 место багажа, максимум 10 кг, размер в сумме 3-х измерений не более 115см; С предоставлением места — в соответствии с классом и тарифом; Детскую коляску и люльку можно провезти бесплатно. Вес не должен превышать 20 кг; Бесплатная перевозка детского кресла возможна только при наличии отдельного места для ребенка.
Позже «Аэрофлот» заявил о технической ошибке и аннулировал все купленные по этой цене билеты.
Авиакомпания вернула всем пассажирам деньги. Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате. Пассажиры подали коллективный иск, опираясь на закон «О защите прав потребителей» о возможности потребителя требовать разницу с товара или услуги ненадлежащего качества. По данным «Ведомостей», в «Аэрофлоте» изначально не готовы были признать требования пассажиров, но к 13 декабря позиция компании изменилась.
У первого лайнера авиакомпании в пути возникла проблема. Пришлось возвращаться. Сюжет Юлия Ликарчук Добрались с третьей попытки В результате улететь российские туристы смогли только утром 2 октября, спустя восемь часов после запланированного времени вылета.
Сейчас борт уже подлетает к турецкому городу, следует из данных Flightradar24. Но уже через 40 минут после взлета у самолета возникли проблемы. Как уточнили в пресс-службе авиакомпании, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета в связи с замечаниями по работе системы кондиционирования. Посадка выполнена в штатном режиме. Пассажирам в порту дали талоны на питание, и спустя три часа попросили пройти на борт нового судна. Но вылететь на нем также не удалось. Самолет не допустили к полету из-за неисправности.
Об этом сообщило РБК со ссылкой на переписку авиакомпании с производителем самолётов Объединённой авиастроительной корпорации. Об этом сообщили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре. Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа.
«Аэрофлот» доставит екатеринбуржцев в Таиланд по аннулированным билетам
Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. Дело в том, что авиакомпания передаст часть своих российских направлений "Победе", стоимость билетов в эконом-классе у которой на 30% ниже, чем в "Аэрофлоте". Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. Отзывы про Авиакомпания «Аэрофлот» от клиентов, покупателей и специалистов.
Аэрофлот - российские авиалинии
Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю.
Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления.
Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно.
Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста.
Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее!
Перелеты обычно проходят на достойном уровне. Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка. Пилоты Аэрофлота настоящие асы!
Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили.
Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали. Потому что погода в месте прибытия была замечательная! Перелет я перенесла очень тяжело.
На протяжении всех 4-х часов самолет ужасно трясло, пить чай или кофе было абсолютно невозможно! Бортпроводники выполняли свои обязанности нехотя, как-то заторможенно. На вопросы и просьбы реагировали без энтузиазма.
Мы люди не слишком придирчивые, но такое безразличие сильно расстраивает. Самое обидное то, что мы отдали немаленькие деньги за билеты! А по итогу опоздали на следующий самолет, соответственно, пришлось заново покупать билеты, но еще дороже.
Иногда бывает задержка вылетов, но обычно это не более 20-30 минут. Потом в полете время нагоняется и в итоге прилетаем точно по расписанию. Бортпроводники очень вежливые, внимательные.
При необходимости - дадут плед, принесут воды, если стало плохо в полете. Не скажу, что еда очень вкусная, но в принципе вполне съедобно. Можно заморить червячка.
В полете не редко бывают зоны турбулентности, о них всегда предупреждают. Стюардессы всегда строго следят за порядком в самолете, каких-то эксцессов не случалось. Кресла не оборудованы аудио-видео техникой, поэтому ничего не остается кроме как спать в полете.
Сам полет переносится легко. Был случай, когда пилот очень медленно снижался, при этом наворачивал круги в воздухе. Ощущения не из приятных, у ребенка потом заболел живот.
Аэрофлот стабильно держит марку. Ничего плохого сказать не могу, но цену на билеты хотелось бы пониже.
Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне.
После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают".
В каких условиях приходиться трудиться экипажам и техническим службам! Особенно по отношению к Пилотам и стюардессам, особенно по параметрам фигуры, такого скотского отношения нет в других странах, я очень много путешествую по миру, встречал на американских авиалиниях стюардессу под 50 лет слегка полную, добродушную женщину, отлично справлялась со своими обязанностями, и никто её не отправил в "утиль" а компания отдает должное каждому сотруднику, а именно доработать до пенсии если позволяет здоровье, на африканских линиях в частности пролётом из Кении стюардессы темнокожие да высокие, даже огромные но не толстые прекрасно справляются с обязанностями, приятно путешествовать никаких проблем, понятно должен быть дрезкод и порядок! Вы серьезно? Ещё и пиво с орешками продавать, для чего такие стандарты? Особенно на внутренних рейсах, посмотрите вокруг пример простой дальние направления Москва-Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Москва, кто куда летит? В основном работяги, пенсионеры, студенты-нищеброды покорять столицу:!
Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy.
Аэрофлот отзывы
Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус".
Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю.
Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления.
Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно.
Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста.
Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее!
Перелеты обычно проходят на достойном уровне. Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка. Пилоты Аэрофлота настоящие асы!
Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили.
Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали. Потому что погода в месте прибытия была замечательная! Перелет я перенесла очень тяжело.
На протяжении всех 4-х часов самолет ужасно трясло, пить чай или кофе было абсолютно невозможно! Бортпроводники выполняли свои обязанности нехотя, как-то заторможенно. На вопросы и просьбы реагировали без энтузиазма.
Мы люди не слишком придирчивые, но такое безразличие сильно расстраивает. Самое обидное то, что мы отдали немаленькие деньги за билеты! А по итогу опоздали на следующий самолет, соответственно, пришлось заново покупать билеты, но еще дороже.
Иногда бывает задержка вылетов, но обычно это не более 20-30 минут. Потом в полете время нагоняется и в итоге прилетаем точно по расписанию. Бортпроводники очень вежливые, внимательные.
При необходимости - дадут плед, принесут воды, если стало плохо в полете. Не скажу, что еда очень вкусная, но в принципе вполне съедобно. Можно заморить червячка.
В полете не редко бывают зоны турбулентности, о них всегда предупреждают. Стюардессы всегда строго следят за порядком в самолете, каких-то эксцессов не случалось. Кресла не оборудованы аудио-видео техникой, поэтому ничего не остается кроме как спать в полете.
Сам полет переносится легко. Был случай, когда пилот очень медленно снижался, при этом наворачивал круги в воздухе.
Сумма денежных средств и эквивалентов на 31 марта 2024 года составила 62,7 млрд руб. Согласно отчетности "Аэрофлота", объем заемных средств компании на конец квартала составил около 74,2 млрд руб.
Если каждому будет дозволено опаздывать, то что тогда будет?!
А таким пассажирам,которые опоздали на рейс да еще и высказываются недовольством, хотелось бы сказать - формируйте четко свое время!! Никто никого не ждет, тем более в коммерции. АВН 04 Мар 2018 в 10:47 началась охота ботов.... АФЛ перевозит более 30млн. Пожаловалось 10 человек и это называется массово?
К тому же, большинство претензий обычно абсолютно необоснованные. Люди часто вообще не понимают что такое регулярность перевозок и авиационная безопасность, отсюда и претензии из разряда:"что самолёт 5 минут подождать не мог? Добиться справедливости просто невозможно,пассажира не считают человеком,а лишь предметом по перевозке,экономят абсолютно на всем,в частности даже на питании,которое стало просто отвратительным в эконом-классе. Добиться компенсации за понесенный как материальный,так и моральный ущерб практически невозможно,процесс затягивается на месяцы,а приносит лишь одни отписки,вот с этим все на высшем уровне. Гораздо лучше пользоваться услугами иностранных компаний,но это только на международных линиях,на внутренних Аэрофлот безусловный монополист.
На кресле невозможно устроиться удобно, абсолютно устаревшие лет на 20, а лететь 9 часов, при всем этом стоимость перелета туда обратно 150 тыс. Аэрофлот пользуется тем что остался единственным переводчиком на рынке этих услуг в России. Остальные компании вообще используют в работе металлолом, который не эскпдуатируют даже в Африке. Аэрофлот так усиленно радеет за овербукинг, якобы пассажиры не все приходят на рейс и авиакомпания несёт убытки, интересно, какие? Получается, дважды могут продать одно и то же место.
Ранее стало известно об отмене рейса данной авиакомпании из Пхукета в Москву. Его отменили из-за серьезных повреждений на борту самолета. У лайнера оказались неисправными створки шасси. Представитель авиакомпании заявил, что их сломали сотрудники тайского аэропорта, когда готовили борт к вылету. Пассажиров пересадили на другие рейсы.
Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации.
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
В «Аэрофлоте» заявили СМИ, что это были плановые изменения, так как условия программы лояльности не пересматривались последние 13 лет. По данным профильных экспертов, это было ожидаемое событие, так как последнее время перелёты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях в «Аэрофлот» оставалась прежней. Этим пользовались некоторые пассажиры. Они покупают бонусы на чёрном рынке, где 1 миля стоит максимум 1 рубль. Другие авиакомпании в РФ ранее сделали динамическое ценообразование, привязав цену билета в милях к цене билета в деньгах, или перешли на монетарные программы кэшбэка.
S7 Airlines получила штраф в размере 100 тысяч рублей. Автор: Наталья Малых.
По данным профильных экспертов, это было ожидаемое событие, так как последнее время перелёты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях в «Аэрофлот» оставалась прежней. Этим пользовались некоторые пассажиры. Они покупают бонусы на чёрном рынке, где 1 миля стоит максимум 1 рубль.
Другие авиакомпании в РФ ранее сделали динамическое ценообразование, привязав цену билета в милях к цене билета в деньгах, или перешли на монетарные программы кэшбэка. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров».
Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону. В ответ на мою вежливую просьбу принести стаканчик охлажденной минеральной газированной воды, обращенную к случайно проходящей мимо стюардессе, прозвучало: "Что потерпеть не можете?! Будем кормить, получите свою воду! Воды я так и не дождался до конца перелета.
Во время развоза напитков и кормления мне заявили, что газированной и холодной нет. Пил простую теплую минералку не лучших сортов, которую вообще сложно назвать минералкой. Нечто хуже самой невкусной воды из под крана! Кормили в полете дважды и оба раза отвратительно. Так плохо, что лучше бы не кормили вообще! От разогретых в бортовых СВЧ - печах горячих блюд исходил подозрительный запах с непонятным и неприятным кисловатым душком.
О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится.
Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот»
"Аэрофлот" и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС | Сенсаций.Нет | Аэрофлот обращает внимание, что в сложившейся сбойной ситуации в аэропорту Дубая авиакомпания предпринимает все усилия для обеспечения пассажиров услугами в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил РФ. |
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово | Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. |
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя | Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. |
Аэрофлот отзывы | крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию". |
60 отзывов Аэрофлот, ПАО, авиакомпания | В Домодедово летала авиакомпания «Россия», и как раз весной 2016-го её реорганизовали, слив с «Оренбургскими авиалиниями» и «Донавиа», а также переформатировав маршрутную сеть перевозчика. |