30 января исполнилось 70 лет со дня назначения рейхсканцлером Германии Адольфа Гитлера. Литератору Елене Сьяновой в середине 90-х годов удалось поработать в одном из закрытых архивов Министерства обороны СССР.
Школы Адольфа Гитлера
Адольф Гитлер: биография, личная жизнь, фото и интересные факты - | Сам Адольф Гитлер, вопреки распространённому с 1920-х годов и попавшему даже в 3-е издание БСЭ утверждению, никогда не носил фамилию Шикльгрубер. |
«Его не воспринимали всерьёз»: как Гитлер пришёл к власти в 1933 году | На востоке Германии решили отметить годовщину со дня рождения Гитлера большим фестивалем неонацистов. Трехдневное мероприятие под названием "Меч и щит" 20 апреля собрало около трех сотен ультраправых из Чехии, Польши и Австрии. |
Как Гитлер смог околдовать миллионы людей | Сам Адольф Гитлер, вопреки распространённому с 1920-х годов и попавшему даже в 3-е издание БСЭ утверждению, никогда не носил фамилию Шикльгрубер. |
Как родители Гитлера вырастили тирана и, Какую роль в его жизни сыграл отец | Пресса: Жизнь Адольфа Гитлера уже освещали со всех возможных и даже невозможных сторон. |
Адольф Гитлер - биография, день рождения и история жизни | Лидер партии Адольф Гитлер преподносил себя избирателям как человека, никогда не занимавшего политической должности, человека, ставшего гражданином Германии незадолго до того, как решил баллотироваться. |
Наши проекты
- Гитлер, Адольф — Википедия
- Школы Адольфа Гитлера - Традиция
- Адольф Гитлер (Adolf Hitler) - биография, новости, личная жизнь, фото -
- История Гитлера – участника Первой мировой
Фюрер Адольф Гитлер: краткая биография человека, который создал настоящую фабрику ада
Проживи эта женщина дольше, мировая история могла бы пойти по-другому пути. Мать Адольфа Гитлера была для него не просто родительницей, а единственным человеком, к которому он испытывал искреннюю привязанность. Отношения же с отцом повлияли не только на его характер, но и сделали его в итоге тем, кем он стал не просто для целой эпохи, а мировой истории в целом. Биография Гитлера изучена вдоль и поперек, однако роль матери часто остается недооцененной, чаще всего о Кларе Пельцль говорят вскользь, да и сам диктатор сделал многое, чтобы об истории его семьи было известно минимум. И это неспроста. Клара родилась в многодетной и не слишком богатой семье, у нее было еще 10 братьев и сестер. Уже в 15 лет, ее родители, которые были обычными крестьянами, устроили ее на работу помощницей по дому к родному дяде Алоису Гитлеру. Последний был персоной неоднозначной, он уже успел заключить брак с обеспеченной дамой, после болезни которой и возникла необходимость в помощнице по дому, вскоре хозяйка умерла, Алоис женился во второй раз, но овдовел снова. Впрочем, эти обстоятельства не особенно ввели в уныние Гитлера старшего, к этому времени он уже положил глаз на молодую и расторопную племянницу Клару. Брак между дядей и племянницей и отцовские комплексы Клара стала третьей женой Алоиса.
Брак между родным дядей и племянницей католическая церковь не одобряла, тогда любовники стали писать в Ватикан. Получив отказы, они не унывали и писали повторно, находя новые аргументы. В конце концов, им пришел положительный ответ прямо из Ватикана. На тот момент Клара уже была беременна старшим ребенком. Адольф Гитлер был четвертым ребенком своих родителей, но все его старшие братья не дожили до 6 лет. Еще долгое время Клара называла мужа «дядей», оно и не удивительно, ведь между ними было 23 года разницы. Клара была мягкой и спокойной, невероятно уступчивой и старалась гасить конфликты, которые возникали между детьми, ведь у ее супруга от первых браков были дети, воспитанием которых она также занималась. Через три года после венчания, супруга повысили по службе и они переехали из Австрии в Германию, там жили в большом крестьянском доме с земельным наделом, их семья считалась зажиточной. Адольф ходил в школу, где получал положительные отклики учителей, которые замечали в нем живой ум и ораторские способности.
Красноречие помогало ему завоевать авторитет и среди сверстников. Когда начались отношения между дядей и племянницей достоверно сказать нельзя. Старший Гитлер имел весьма смутное представление о своем происхождении, дескать, он был незаконнорождённым ребенком кухарки и еврея, это подтверждается перепиской сторон и платой алиментов.
Кроме того, он винил мачеху в том, что она отговорила отца платить за его обучение.
В итоге Алоис-младший в 14-летнем возрасте ушёл из дома после очередной ссоры. Он кочевал по разным странам, дважды отсидел в тюрьме в общей сложности год и три месяца за мелкие кражи и наконец осел в Британии, где женился на местной девушке. При этом её отец был категорически против свадьбы и даже собирался сообщить в полицию о похищении дочери. Через некоторое время он вернулся в Германию, где женился на другой женщине, не разводясь с предыдущей женой.
Вскоре об этом стало известно, и Алоис в третий раз оказался в тюрьме, на этот раз за двоежёнство. Алоис Гитлер младший. Он открыл в Берлине ресторан, ориентированный на штурмовиков. Однако Гитлер сильно не любил своего сводного брата, никогда с ним не общался и по возможности скрывал это родство.
Никаких попыток помочь брату он не предпринимал. После войны родство со столь одиозной фигурой стало уже не бонусом, а, скорее, неприятным моментом. Поэтому Гитлер сменил фамилию на Гиллер. Последние годы он провёл в ФРГ, где и умер в 1956 году.
До 20 лет Уильям рос в Британии, но после прихода дяди к власти поехал в Германию в надежде разбогатеть за счёт выгодного родства. Дядя был не так строг к племяннику, как к его отцу, поэтому вскоре Уильяму нашли непыльное местечко в Рейхскредитбанке. Там ему не понравилось, и он перебрался на завод "Опель" где продавал легковые автомобили этой марки. Но это было явно не то, на что рассчитывал амбициозный Уильям Гитлер.
Он предпринял попытку шантажа, намекнув, что "сольёт" газетчикам кое-какие неприглядные факты из семейной истории вождя. Шантаж не удался. Опасаясь, что его насильно оставят в Германии, Уильям покинул страну и вновь начал писать дяде письма с просьбами помочь деньгами, а не то он расскажет про семью Гитлера всякие нехорошие вещи. Накануне начала Второй мировой фигура Гитлера была одной из самых узнаваемых в мире.
И газетчики западных стран, прознав о родственнике, наперебой выстраивались к нему за интервью. Знаменитый американский медиамагнат Хёрст оплатил Гитлеру и его матери вояж в США, где Уильям с удовольствием рассказывал газетчикам, как он ненавидит своего жадного дядюшку. В 1947 году он демобилизовался, после чего сменил фамилию на Стюарт-Хьюстон и скрывался от прессы. Затем занимался медицинским бизнесом.
Умер в 1987 году. В настоящее время живы трое его сыновей. Глупая гусыня Паула Гитлер была единственной сестрой Адольфа, дожившей до совершеннолетия, и одной из немногих близких родственников, с кем Гитлер регулярно общался и как-то помогал. Когда умерли их родители, Адольф уже зарабатывал кое-какие деньги своими картинами, поэтому отдал свою долю пособия по утере кормильцев сестре.
Затем их связь прервалась на несколько лет, до начала 30-х годов они не контактировали. Став политической знаменитостью, а затем и лидером страны, Гитлер начал оказывать финансовую поддержку сестре, хотя встречались они очень редко, не чаще одного раза в год. Паула Гитлер в юности и в зрелом возрасте. До конца войны она работала секретаршей в военном госпитале и не принимала никакого участия в политической жизни.
Она даже не была членом нацистской партии. По настоянию брата, не любившего афишировать своих родственников, она также сменила свою фамилию — на Вольф. Это было одно из детских прозвищ Гитлера, которым он порой пользовался в начале 20-х. Любимые племянники У Гитлера было ещё два племянника: Хайнрих чаще упоминаемый как Хайнц , отцом которого был Алоис-младший, а матерью — его вторая немецкая жена, и Лео Раубаль — сын сводной сестры Адольфа Ангелы.
И дело здесь не только в традициях русофобии или в поддержке разного рода неонацистов. Запад охотно пользуется принципами управления покорёнными народами, которые когда-то были разработаны именно Гитлером! С этими принципами можно познакомиться в книге Генри Пикера «Застольные беседы Гитлера». Автор — один из гитлеровских сподвижников, который в годы Второй мировой войны записывал мысли «гениального фюрера» по самым разным вопросам жизни. В том числе и по вопросам оккупированных немцами территорий. Вот что, к примеру, говорил вождь Третьего рейха в 1942 году: «Властвуя над покорёнными нами на восточных землях рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а именно — сделать всё, чтобы эти народы находились на как можно более низком уровне культурного развития. Нужно всегда исходить из того, что в первую очередь задача этих народов — обслуживать нашу экономику.
И поэтому мы должны стремиться, руководствуясь экономическими интересами, всеми средствами извлечь из оккупированных русских территорий всё, что можно. Никакой самостоятельной экономики быть не должно. Промышленные товары, сбываемые туземцам, должны быть исключительно немецкого производства… Ни в коем случае нельзя предоставлять местному населению права на получение высшего образования… Туземные правители должны быть полностью нам подконтрольны»… А теперь сравните всё это с той политикой, какая проводилась Западом в эпоху расширения Европейского союза, когда после распада советского блока ЕС стал прибирать к рукам страны Восточной и Центральной Европы. Жители этих регионов наивно думали, что со вступлением в ЕС их ждёт благоденствие на уровне основателей Союза. Однако на самом деле они нужны были только как рынки сбыта своих товаров и источник дешёвой рабочей силы, и не более того. Поэтому благоденствия тут не могло появиться в принципе — никогда метрополия не позволит своей колонии подняться до своего уровня жизни. А при отсутствии развитой национальной экономики нет и не может быть нормальной системы высшего образования — так как выпускникам здешних вузов просто некуда приложить свои усилия.
Поэтому сегодня во многих странах Восточной Европы высшее образование формально вроде бы есть, но реально их дипломы прямо-таки опять же по рецептам Адольфа Гитлера! Зато большое распространение получили курсы по изучению языка новых господ — английского. Этот язык нужен туземцам не только для того, чтобы правильно понимать команды, идущие из Брюсселя или Вашингтона, но и для поиска нормальной работы за рубежом — потому что родная страна не в состоянии обеспечить граждан ни хорошим трудоустройством, ни достойным уровнем жизни. И как результат — резкое падение уровня жизни и массовый исход населения из родной страны. Например, страны Прибалтики на сегодня лишились более трети своей молодёжи. К концу этого века, по прогнозам этнографов, латыши и литовцы вообще могут исчезнуть с карты мира… … Очевидно, что подобной зависимости Запад желает и России.
После Первой мировой войны Берлин вынужден был платить огромные репарации Парижу и Лондону. Те, в свою очередь, должны были расплачиваться по долгам с Вашингтоном, которыми обросли за время войны. Получалось, что Британия и Франция брали деньги у Германии и отдавали их американцам.
Чтобы разорвать этот порочный для Германии круг, Штреземан придумал крайне удачную схему еще более порочного круга: он стимулировал поступление инвестиций от американского бизнеса и параллельно набрал в долг у властей США. Затем он предупредил их: если Германия продолжит платить репарации, она будет не в состоянии возвращать долг Вашингтону, и вложившийся в немецкую экономику американский бизнес пострадает. Это заставило власти США давить на Британию и Францию, чтобы те не требовали слишком много репараций. Сложилась парадоксальная схема: немцы брали в долг у американцев, отдавали деньги французам и британцам в качестве репараций, а те возвращали их обратно американцам в счет долгов военного времени. Эта «долговая карусель» в итоге позволила Германии добиться отмены репараций и, возможно, обеспечила бы ей процветание — практически на тех же принципах ФРГ обеспечила себе взрывной рост после Второй мировой войны, но в ход истории вмешалась Великая депрессия. Американцы утратили всякий интерес к немецкому рынку, а Германия пережила несколько волн девальвации и обнищания: на фоне утраты доверия к власти немцы развернулись лицом к губительной гитлеровской идеологии. Вопреки официальной точке зрения советской историографии, именно они, а не промышленники стали становым хребтом гитлеровского режима, его главной опорой и главным героем. В Третьем рейхе не всякий земледелец заслуживал высокого звания крестьянина, интересы которых охранялись и защищались. Ежегодные праздники сбора урожая собирали сотни тысяч человек и превращались в огромные нацистские митинги, где хранителей традиционных немецких ценностей — крови и земли — хвалили и прославляли.
Ветераны военно-политической организации СС, кстати, после войны, по плану идеологов национал-социализма, должны были стать фермерами, заселить приграничные с восточными землями области и создать «расовый щит», за которым немецкие крестьяне могли бы спокойно жить и размножаться. Одну из версий ненависти к евреям можно найти в идеологии рейхсминистра продовольствия Рихарда Вальтера Дарре — одного из главных сторонников защиты и прославления немецкого крестьянства. Специалист по свиноводству Дарре сочетал свои животноводческие знания, очень превратное толкование истории и традиционные антисемитские агитки и пришел к выводу, что германские племена издревле занимались земледелием и противостояли безземельным кочевникам, наиболее опасными из которых были евреи. Современные наследники кочевников прошлого — жители городов, тоже совершенно оторванные от земли и не имеющие своей родины, а процесс переселения в города начался из-за евреев. Дарре считал, что урбанизация началась в XVI веке, затем резко ускорилась после Великой французской революции, когда либералы объявили землю товаром, который можно было свободно покупать и продавать. Священная связь между землей и немецким крестьянством была разорвана — со времен объединения Германии в 1871 году каждая последующая перепись показывала, что земледельцев в стране становится все меньше. Негативный тренд подтверждала и постоянно снижающаяся рождаемость. Дарре считал, что вывод напрашивался сам собой — в городах, куда гонит людей «еврейская» экономика свободной торговли, германской расе не выжить. Он понимал, что вернуться к прошлому нельзя и Германии нужно было видение будущего.
Адам Туз указывает на то, что Бакке считал свободную торговлю лишь ширмой для подконтрольного евреям британского империализма, который хочет прибрать к рукам богатства всего мира и уморить всех несогласных — в первую очередь крестьян. Если раньше общины жили отдельно и могли себя прокормить, то огромные капиталистические монополии обесценили их труд, включив его в мировую систему распределения ресурсов. Несмотря на то что монополизм смог обеспечить едой крупные промышленные города, именно в XIX веке мир столкнулся с самыми частыми и губительными вспышками голода в сельской местности. Бакке считал, что это неслучайно. Мощная пищевая промышленность должна была прокормить города — индустриальный хребет нации — а защищенные властями местные общины должны были обеспечивать себя продовольствием, а расу и народ — жизненной силой. Толкования Дарре и Бакке находили всецелую поддержку и одобрение антисемита Гитлера. Враг на Западе Придя к власти, Гитлер немедленно принялся реализовывать три основных начала своей политики: перевооружение, поддержка крестьянства и восстановление экономики. Как отмечает Туз, все эти задачи носили конкретный прикладной характер: Гитлер хотел возродить немецкий народ и поднять его из нищеты — ради этого он занялся восстановлением экономики, созданием рабочих мест и обеспечением привилегированного положения крестьянства, которое в новых условиях должно было дать прирост населения и повысить шансы немцев в межрасовой борьбе. Перевооружение армии, флота и создание мощной авиации не были блажью милитариста Гитлера — все это делалось, полагает Туз, для немецкого народа.
На первых порах вермахт должен был обеспечить защиту от британцев и французов — нападения которых ждали в любой момент — а затем обеспечить завоевание для народа новых плодородных территорий, чтобы навсегда избавить его от нищеты и голода. Все другие задачи должны быть отодвинуты на второй план», — говорил Гитлер. Немецкие солдаты в Берлине на параде в честь нового начальника штаба армии генерала Ф. Впереди Третий рейх ждала схватка с главным противником — Соединенными Штатами. Тягаться со столь могущественным оппонентом можно было только обеспечив себе мощнейшую экономику с обилием ресурсов, территорий и огромным рынком сбыта.
Как Ватикан помог родиться чудовищу. Тайны семьи Гитлера
Миллионы людей потеряли свои сбережения, миллионы остались без работы. Но люди, виновные в наших несчастьях, все еще у руля! Мы их уничтожим! Вы должны мне верить. Со скептиками невозможно завоевать мир, с ними нельзя штурмовать ни небеса, ни государство. Митинги с его участием выделялись особой чувственной атмосферой. Он произносил речи, которые доводили слушателей до экстаза. Не случайно Гитлер считал, что толпа воплощает женское начало. Эротические чувства в нем пробуждала не женщина, а толпа, послушная его словам. Однажды он назвал Германию своей "единственной невестой". Он и обращался в основном к женщинам.
Они были главными участниками его митингов. А все действо подчеркнуто маскулинным - барабаны, марши, знамена и мужчины в форме и сапогах. Его голос зачаровывал женщин. Собственно говоря, он произносил сплошные банальности, но в эти моменты полного слияния они обретали силу пророчества. Иногда закрывал глаза и прикрывал лицо сжатыми кулаками, охваченный эмоциями высокого накала. Сходя с трибуны, Гитлер ощущал странное сочетание опьянения и отупения. Гитлер полностью зависел от реакции толпы. Если кто-то выражал несогласие, он терял нить, сбивался, прекращал выступление и уходил. Без восторгов толпы он сникал. Он был лишен природного мужества, болезненно переживал неудачи и мгновенно капитулировал.
Поражение вызывало в нем растерянность и отчаяние. Как только он завершал выступление, то сразу же выходил. Он не позволял начаться дискуссии и не отвечал на вопросы, чтобы не сбить психологический настрой. Мюнхенский профессор истории Карл Александр фон Мюллер вспоминал: "Он прошел совсем близко от меня. Суровое и бледное лицо, холодный огонь, пылающий в глазах, которые словно ищут врага, чтобы его сокрушить. Толпа придает ему эту мистическую силу? Или же он излучает эту силу, которая передается толпе? Средний класс, пребывающий в депрессии и упадке, вознес его. Но он не один из них.
Естественно, все как один должны много заниматься гимнастикой и спортом. Для этого есть плавательный бассейн, спортивные площадки и зал. Каждый получает в собственность новый велосипед и если содержит его в исправности, то через шесть лет, после окончания школы, может оставить его себе. Школьники носят форму, которую тоже получают в школе. В Зонтхофене каждому выдают в придачу по две пары зимних ботинок. Ученики школы Адольфа Гитлера заключают соглашения о взаимодействии с местной молодежью и организацией Гитлерюгенд, и потому не чувствуют себя отделенными от мира. В школе не ставят оценок, не оставляют на второй год, не устраивают экзаменов. Воспитатели - это старшие товарищи школьников, они наблюдают за своими подопечными и о каждом ведут записи: как он себя ведёт и как работает. Того, кто поступает не по-товарищески, проявляет трусость, ленится или без прилежания занимается спортом, отчисляют из школы. Думаю, каждый мальчик хотел бы учиться в такой школе и приложит все силы, чтобы в неё поступить. Даже по признанию партийных инстанций, AHS не достигли академического уровня нормальной школы. В середине 30-х гг.
После начала войны для прохождения практики, которая приходилась на каникулярное время, ученики «Школ Адольфа Гитлера» направлялись в руководящие партийные органы Вартегау, а также Эльзас-Лотарингии. Образовательный процесс Edit Новая методика преподавания в этих школах состояла в направляемой преподавателем дискуссии с заранее известным итогом, в поощрении инстинктивных оценок школьников тех или иных явлений без обязательного доказательного или документального подтверждения точки зрения. Учителя осуществляли надзор за подчиненными на всех стадиях обучения, включая время сна, следили за их выправкой и гигиеной. Отделения соревновались друг с другом, и ученики получали не индивидуальную оценку, а коллективную. Там нет учителей, следящих за порядком. Эта обязанность лежит на самих учениках. Расскажу об одной из таких школ, которая находится в Зонтхофене в Альгау. Школьники там разделены на группы, в каждую из которых входит 36 человек. Каждый из них в определённый день с полудня и до следующего полудня берет на себя руководство своей группой. Остальные 35 мальчиков все это время подчиняются ему, отпрашиваются у него, если им необходимо куда-то отлучиться. Дежурный руководитель несёт ответственность за дисциплину, следит, чтобы никто из его группы не совершал шалостей; он обязан также заботиться о соблюдении порядка на уроках. Каждый из 36 человек по очереди получает право стать на день руководителем своего отряда.
Интерес к фюреру в конце 1932 года уже стал падать. Пик популярности был пройден. На следующих выборах за нацистов бы проголосовало еще меньше избирателей, и Адольф Гитлер так и остался бы крикливым вождем оппозиционной партии. Но ряд влиятельных людей, руководствуясь собственными интересами, помогли ему вскарабкаться на вершину. Иначе бы он никогда не пришел к власти. Национальные социалисты собрали всех, кто был недоволен республикой. Республика воспринималась как воплощение культурного распада и морального банкротства. Вину за экономические проблемы приписывали парламентскому устройству, ответственность за неурядицы возлагали на демократов. Между людьми демократических убеждений не было единства. Все сколько-нибудь заметные фигуры находились в ссоре друг с другом. Раскол в среде демократов, их почти мистическая неспособность к консолидации, неумение разглядеть и оценить реального врага оказались роковыми для судьбы демократии в стране. Не удалось создать блок умеренных, сознающих свою ответственность партий, поддерживающих конституцию, и тем самым дать отпор экстремистам. Партийные или личные симпатии и антипатии возобладали над общегосударственными интересами. Один немецкий писатель, которому суждено было погибнуть в концлагере, накануне прихода национальных социалистов к власти разочарованно писал: "Что я должен делать? Бороться за республику? За какую? За эту? Да она сама этого не хочет". Многие считали, что республика прогнила и незачем пытаться ее улучшить. Пусть она развалится, а на ее месте возникнет нечто новое, светлое и прекрасное. Левые насмешливо наблюдали за Гитлером и говорили, что, пожалуй, даже имеет смысл дать фюреру власть на короткое время, чтобы он поскорее проявил свою несостоятельность и с треском провалился. Противники Гитлера воевали друг с другом и расчистили ему путь. А у них была возможность его остановить. Борьба с нацистами была бы кровавой. Но это, наверное, лучше, чем 12 лет нацистской диктатуры. Гитлер разрушил Германию Буквально на следующий день после прихода нацистов к власти все переменилось. Стремительно складывался жесткий режим, в котором не только сопротивление власти, но и выражение сомнений в ее правоте было смерти подобно. Несогласные исчезали, зато число согласных множилось на глазах. Даже если они и не разделяли взглядов вождя, то испытывали желание подчиняться. Неповторимая черта национального социализма - обилие послушных исполнителей, готовых исполнить любой приказ.
Как Ватикан помог родиться чудовищу. Тайны семьи Гитлера
В этом же году будущий фюрер пошел в первый класс начальной школы. Там ему, любимцу матери, довелось узнать, что такое дисциплина, уступчивость, подчинение. Учился мальчик хорошо. Кроме всего, он пел в хоре при бенедиктинском монастыре, в свободное время брал уроки пения, и некоторые из наставников считали, что в будущем он сможет стать священником. Show more.
Отделения соревновались друг с другом, и ученики получали не индивидуальную оценку, а коллективную. Там нет учителей, следящих за порядком. Эта обязанность лежит на самих учениках.
Расскажу об одной из таких школ, которая находится в Зонтхофене в Альгау. Школьники там разделены на группы, в каждую из которых входит 36 человек. Каждый из них в определённый день с полудня и до следующего полудня берет на себя руководство своей группой. Остальные 35 мальчиков все это время подчиняются ему, отпрашиваются у него, если им необходимо куда-то отлучиться.
Дежурный руководитель несёт ответственность за дисциплину, следит, чтобы никто из его группы не совершал шалостей; он обязан также заботиться о соблюдении порядка на уроках. Каждый из 36 человек по очереди получает право стать на день руководителем своего отряда. Так уже с юных лет мальчики приучаются принимать руководящие решения и брать на себя ответственность за подчинённых. В школах Адольфа Гитлера существуют трудовые сообщества, объединяющие людей с одинаковыми интересами.
Основные дисциплины должен изучать каждый, что же касается необязательных предметов, то ученик волен выбрать из них наиболее ему подходящие.
Информацию об этом предоставили в Deseret News. Фотография с «нарядным» мальчиком, который по-нацистски приветствует всех детей, включая представителей нацменьшинств, распространилась в Сети. Чего и стоило ожидать, после этого разгорелся скандал.
Фотография с «нарядным» мальчиком, который по-нацистски приветствует всех детей, включая представителей нацменьшинств, распространилась в Сети. Чего и стоило ожидать, после этого разгорелся скандал.
Объединенная Федерация евреев Юты резко отреагировала на ситуацию, и призвала учебные заведения и родителей больше не допускать подобных облачений.
Фактор Великой депрессии
- Hello World!
- Славянские и еврейские корни Гитлера
- Новые комментарии
- Hitler Becomes a German
- Школы Адольфа Гитлера
Какие были «учителя» у Гитлера
Адольф Гитлер (Adolf Hitler). В дальнейшем Гитлер неоднократно выражал свое презрение к традиционной системе образования в Германии, обрушивался на школу, которая забивает умы детей ненужной информацией, не давая им правильных ориентиров для жизни, и говорил. Толпа приветствует Адольфа Гитлера, когда его автомобиль покидает рейхсканцелярию после встречи с президентом Паулем фон Гинденбургом.
Hello World!
Лидер партии Адольф Гитлер преподносил себя избирателям как человека, никогда не занимавшего политической должности, человека, ставшего гражданином Германии незадолго до того, как решил баллотироваться. В то время как истинный Адольф Гитлер был неуловим для определения точного диагноза, определенные факты доказывают сложность и безысходность его сексуальной ориентации». Родился Адольф Гитлер 20 апреля 1889 года в австрийском городе Браунау-на-Инне в семье Алоиса и Клары Гитлер. Гитлер Адольф, Адольф Хитлер (Adolf Hitler) (20.4.1889, Браунау, Австро-Венгрия, ныне Браунау-ам-Инн, Австрия – 30.4.1945, Берлин), германский политический и государственный деятель, диктатор, глава и главный идеолог.
Брак между дядей и племянницей и отцовские комплексы
- Фюрер на обложке «Time». Как и за что Адольф Гитлер стал человеком года?
- «Его не воспринимали всерьёз»: как Гитлер пришёл к власти в 1933 году — РТ на русском
- Новые комментарии
- Гитлер Адольф
- У кого учился Адольф Гитлер - Русская семерка
Адольф Гитлер – биография, интересные факты начального периода жизни
На востоке Германии решили отметить годовщину со дня рождения Гитлера большим фестивалем неонацистов. Трехдневное мероприятие под названием "Меч и щит" 20 апреля собрало около трех сотен ультраправых из Чехии, Польши и Австрии. Адольф Гитлер во время инспекции линии Зигфрида в районе Аахена с офицерами за обедом. Родился Адольф Гитлер 20 апреля 1889 года в австрийском городе Браунау-на-Инне в семье Алоиса и Клары Гитлер. В то время как истинный Адольф Гитлер был неуловим для определения точного диагноза, определенные факты доказывают сложность и безысходность его сексуальной ориентации». Адольф Гитлер, без сомнения, является одной из самых противоречивых и ненавистных личностей в мирово.