Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США.
Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность.
31 июня Год выпуска: 1978 Жанр: мелодрама, мюзикл, фантастика Выпущено: СССР Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Вла. Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор. А 1 января был фильм с Абдуловым, Янковским, Леоновым. Леонид Квинихидзе, 1978 г.). Описание: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова и Владимир Этуш в музыкальном фильме по повести Джона и «31 Июня».Все началось с того, что волшебное зеркало стало показывать прелестной принцессе из.
Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков
Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и игравшим королей Владимиру Зельдину с Евгением Леоновым носили корону по очереди. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы. фильм-сказка, который впечатлил меня ещё в детстве, и поэтому сейчас, как раз в.
О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?
Когда объявляли коротенькие перерывчики, все стремились присесть или сбегать в буфет. А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета. Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными.
Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная! Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным. Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах. Таким образом режиссёр помогал и балетным артистам, привыкшим работать под музыку, и самому себе. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе.
Едва выйдя, картина тут же попала в разряд запрещённых. Вероятно, их покоробила сцена, где Леди Нинет щеголяет в прозрачной кольчужке на голое тело с прилепленными на груди звёздочками. В немилость впали и многие песни. Например, «Мир без любимого» практически запретили исполнять, потому что именно в то время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже.
Тотал ред Энн Людмила Власова Александр Годунов в клешах и подтанцовка в клешах Мужчины в цепях 70-ые были периодом, когда мужская мода открыла а потом, увы, закрыла новые горизонты. Сэм Пэнти, богемный художник в черной водолазке и крупной цепи — смелый и одновременно строгий образ.
Он, ведь, принц в этой картине. Парниша за фортепиано с оверсайз реперской цепью Владимир Зельдин в роли модного мистера Диммока, с огромным кольцом, в костюме-тройке и крупной бабочкой. Реклама мужских украшений. Статья в журнале Siluette весна, 1970 в защиту мужских украшений. Замша Замшевая куртка встречается, наверное, в каждом втором советском фильме 1970-х на современную тему. У Сэма есть и замшевая куртка и кожаный жилет.
Белая водолазка, цепь и бежевый кожаный жилет.
Фильм интересен скорее как воспоминание о безвременно ушедших от нас прекрасном актере Николае Еременко и замечательном танцовщике Александре Годунове. Изображение: 4:3. Покадровая реставрация избавила картинку от механических дефектов исходника, оживила цвета, однако восполнить недостаток разрешения в некоторых сценах не удалось. Звук: DD 5.
Бывалая 2014-05-10 Ой, ваша правда насчет ГлавГероя. Из-за него и не хочу пересматривать. Женоподобный какой-то, и шмотки у него бабские. А Зельдин просто супер. И Полищук красотка. Потому что все остальное там просто прекрасное. Танец привидений... Зельдин - да. И Этуш у меня, наверное, слабость к злодеям. Нина 2018-01-28 Прекрасный фильм!!! Кто он такой этот Леонид Квенихидзе? Как он смог это сделать, к тому же всего за 1,5 месяца? Да еще в то время? Кто его этому научил??? Просто нет слов описать восхищение... А каков Зацепин!!!!
"31 июня", 1978
Сюжет: 4.71 Зрелищность: 4.65 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.71 Музыка и звук: 4.79 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "31 июня" (1978). Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли. Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография.
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
Исполнитель одной из главных ролей Александр Годунов спустя восемь месяцев после новогодней премьеры фильма бежал на Запад, попросив политического убежища, тем самым закрыв на долгие годы 31 июня для советского зрителя... Горбачевская перестройка вновь вернула фильм на телевизионный экран.
Хотя на самом деле сценарий картины, написанный Ниной Фоминой, очень отдаленно напоминал оригинал. Но всё же суть истории была одна — неожиданно вспыхнувшие чувства между художником из будущего и принцессой из прошлого. Первый советский мюзикл, к тому же в жанре фэнтези произвёл на зрителей большое впечатление: ещё бы — стильное кино с профессиональными танцорами и песнями, которые помнят по сей день!
Но, прогремев на весь СССР, картина стала без преувеличения опальной — семь долгих лет он был под запретом. Кроме того, для некоторых артистов эта кинолента стала роковой. Именно из-за него «31 июня» оказалось под запретом на семь лет. Через год после премьеры картины Годунов отправился вместе с труппой на гастроли в США, где артист попросил политического убежища. Таких в советское время называли «невозвращенцами».
Кстати, для того времени пригласить играть в фильме артистов было очень смелым решением. Но режиссёр Леонид Квинихидзе хотел видеть в своей кинокартине профессиональных танцоров, поэтому и решился на такой поступок. Всё дело в том, что артисты балета нередко оставались за границей, приехав туда на гастроли. Поэтому в СССР их считали «неблагонадежными». После такого поступка Годунова его супруге, Людмиле Власовой, пришлось лететь самолётом в Москву — по приказу советских властей.
Перед посадкой самолёт задержали что не обошлось без вмешательства американского правительства! Спустя три дня самолёт таки отпустили в СССР эти события стали толчком к созданию советского фильма «Рейс 222», который выпустили в 1985-ом году. В течение года артист безуспешно пытался вернуть жену в США, они даже получили прозвища «Ромео и Джульетта холодной войны».
В статье также рассматриваются вызовы, которые появились в эпоху постправды, и воплощающиеся в таких явлениях, как фальшивые новости и др. В статье сформулирован набор коммуникативных техник, направленных на обеспечение безопасности как для коммуникатора, так и для реципиента, представлена система обратной связи как ключевой компонент любой рациональной системы.
По результатам проведенного исследования авторы предлагают стратегию, направленную на защиту общества против пагубного воздействия метапаразитов.
В перестроечные годы фильм "31 июня" был амнистирован, но только где-то на рубеже миллениумов стал широко демонстрируемым. Он, можно сказать, вошел в "обязательную" часть новогодней телепрограммы. И я его всякий раз с удовольствием снова смотрю. Звучат 12 песен поэты Дербенев и Энтин. А вот что, на мой взгляд, здорово удалось постановщикам фильма. Как изобразить будущее?
Отзывы о фильме «31 июня»
Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, - возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. У Трубниковой на сей счет другое мнение: "Сцена нашей встречи после долгого пути через века настолько красива, что не требовала физических доказательств. Мы должны были коснуться друг друга и замереть - так я чувствовала... Он играл самую трагичную роль в фильме - музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет. Она была солисткой балета Большого.
Она была замужем. А он - никому не известный 18-летний мальчик - приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Он ответил серьезно: "Я знаю - вы живая". Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены.
Забрасывал ее бриллиантами и мехами. По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик - не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. В "31 июня" есть эпизод, когда его герой - трубадур Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре...
Экзамен по драконографии Чиновники попытались вырезать из картины все лучшие песни: "Что это за слова у вас такие подозрительные - "мир без любимого... Разве вы не знаете, что про него петь нельзя? Он эмигрировал в Париж! И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. Так в картине появилась единственная "живая" сцена - поездка Мелисенты и Сэма в лес. И - капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля. Это и была настоящая свобода... В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть.
Как-то рассказал мне анекдот: "Леонид Ильич благодарит солнце за то, что то греет и кормит его народ. А оно в ответ: "Опоздал, дорогой. Я уже на западе". В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Дребезжащий "вражеский" голос не в силах перекрыть родные "глушилки": "Солист Большого театра Александр Годунов остался в Америке. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди. Президент США Картер обещал лично вмешаться и воссоединить семью... Она отлично помнит эти гастроли - первые и последние зарубежные.
И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы. Саша всегда был с ней.
Квинихидзе все главные партии отдал балетным артистам. Режиссёра не смутило, что многие из балетных танцоров оказались в то время в опале из-за отказа возвращаться с гастролей на родину. В последствии, это решение пусть и уложило фильм на полку на семь долгих лет, но спустя годы превратило его в образец настоящего искусства. Об этом компромиссе творца хорошо сказал режиссёр Сергей Соловьев: «У меня есть один критерий настоящего — стыдно или не стыдно. Это единственное, что будет важно в будущем».
Прекрасная Мелисента — балерина Наталья Трубникова из-за скандальной славы телесказки так и осталась актрисой кинопроб. Долгие годы ей не давали роли, считая, что танцовщица так же сбежит за границу. В роли влюбленного художника снялся Николай Ерёменко младший. Он единственный в картине не поёт и не танцует.
Пристли в московском мюзик-холле, Леонид Квинихидзе «Мэри Поппинс, до свиданья» , убедил руководство «Мосфильма» снять по ней новогоднее кино. Был на советском телевидении такой жанр, где разрешалось почти все. Но Квинихидзе слишком увлекся. Он снял шоу в стиле диско — настолько эклектичное, что было способно заменить все праздничные передачи той люто-морозной ночи 31 декабря 1978 г.
Принцесса Мелисента из 12 века и художник Сэм из века 21 волей случая встретились и полюбили друг друга. Однако прежде чем влюбленные наконец смогут быть вместе, им придется пройти через немало самых разных ситуаций, путешествуя из будущего в прошлое и обратно. СССР, Мосфильм, 1978г.
Откройте свой Мир!
Принцесса Мелисента из 12 века и художник Сэм из века 21 волей случая встретились и полюбили друг друга. Однако прежде чем влюбленные наконец смогут быть вместе, им придется пройти через немало самых разных ситуаций, путешествуя из будущего в прошлое и обратно. СССР, Мосфильм, 1978г.
И сейчас пересмотрю :- Почему фильм попал в опалу? Конечно, один из исполнителей предпочел загнивающий Запад прекрасной советской действительности Александр Годунов.
Да и сам сюжет фильма мало напоминал эту самую советскую действительность. Жанр фэнтези - новое явление для тогдашнего советского кинематографа. Все больше про полеты в космос снимали, а не про путешествия во времени. Принцесса Мелиссента "не по нашему" прекрасна.
А чего стоит диалог : - А вы знаете, что происходит с людьми, которые все видят не так, как остальные?
Он стал одним из любимейших моих фильмов. А с моей подачи его полюбили и дети. Особенно они хохотали на фразе "Гоните этих приведений прочь!
У нас своих кормить нечем! И сейчас пересмотрю :- Почему фильм попал в опалу? Конечно, один из исполнителей предпочел загнивающий Запад прекрасной советской действительности Александр Годунов. Да и сам сюжет фильма мало напоминал эту самую советскую действительность.
Всё дело в том, что артисты балета нередко оставались за границей, приехав туда на гастроли. Поэтому в СССР их считали «неблагонадежными». После такого поступка Годунова его супруге, Людмиле Власовой, пришлось лететь самолётом в Москву — по приказу советских властей. Перед посадкой самолёт задержали что не обошлось без вмешательства американского правительства! Спустя три дня самолёт таки отпустили в СССР эти события стали толчком к созданию советского фильма «Рейс 222», который выпустили в 1985-ом году. В течение года артист безуспешно пытался вернуть жену в США, они даже получили прозвища «Ромео и Джульетта холодной войны». Но в итоге супруги оформили через посольство развод. В 85-ом Годунов закончил танцевальную карьеру и продолжил сниматься в кино. Умер он в возрасте 45 лет — в мае 1995-го его нашли мертвым в квартире, где он проживал.
В медицинском заключении причиной смерти указали осложнения от гепатита, которые развились на фоне хронического алкоголизма. Хотя родственники, с которым он виделся незадолго до смерти, утверждали, что не заметили у него каких-либо признаков этих заболеваний. Крест на актерской карьере Наталии Трубниковой История с Александром Годуновым отразилась не только на судьбе картины, но и на дальнейшей кинокарьере другой исполнительницы одной из главных ролей — Наталии Трубниковой. Точнее это стало причиной ее отсутствия. Хрупкая балерина поразила телезрителей своей красотой, все были уверены — её ждёт ещё множество громких ролей. И Трубникова действительно ходила на разные кинопробы, мы могли бы увидеть ее в «Чародеях», «Гараже», «Через тернии к звёздам» и других кинолентах. Но ни в одной из них её не утвердили.
За что положили на полку фильм “31 июня”
"31 июня" - комментарии | Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США. |
Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность. | 31 июня или 1 июля — на этот вопрос пытались ответить герои музыкального фильма Леонида Квинихидзе. |
Геннадий Афанасьев: Фильм "31 июня": сказка с печальным концом. | Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор. |
Отзывы и рeцензии. 31 июня (1978) СССР | Музыка. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Наталья Трубникова, Владимир Зельдин, Владимир Этуш и др. Английская принцесса из XII века и художник из XXI-го влюбляются друг в друга, несмотря на время и пространство. |
Кинодневник Lark | Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. |
"31 июня" - комментарии
Фильм «31 июня» - трогательная история любви | «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. |
Малоизвестные факты о фильме "31 июня" | Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. |