Шины для внедорожника зимние Nexen Winguard Sport 2 3PMSF M+S 215/65 R16 98H. Лучшие зимние фрикционные нешипованные шины для внедорожников и легковых автомобилей, дешевые и дорогие липучки, подбор по радиусу шин. Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16. Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в интернет магазине Рулевой в Челябинске! Скидки на шиномонтаж и шины, большой выбор из наличия и на заказ, акции, пункты выдачи во всех районах города, вежливые консультанты и быстрый шиномонтаж.
Отзывы о Nexen Winguard WinSpike 215/65 R16 109/107R
> Большой выбор зимних нешипованных шин 215 65 16 недорого в интернет магазине TireStock. В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16. Резина итальянского бренда – лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. Модель. для автомобиля; резина зимняя колеса зимние 215/65 R16; шина покрышка липучка липучие нешип нешипованные. Характеристики. Легковые. Зимние шины. M+S. 3PMSF.
Легковые шины R16
79 шт. по цене от 5680 руб. У шести моделей покрышек на боковинах присутствовала маркировка «M+S», то есть теоретически на этих шинах можно ездить и зимой! В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65.
Тест зимних шин размера 215/65 R16
После 500км стало намного тише. Пробег около 2000 км. При обкатке были непонятные ощущения. Стиль вождения у меня в принципе спокойный, стараюсь водить аккуратно, на шоссе зимой выше 120-130 не ездил.
Самый быстрый — вновь VikingContact 7.
Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко.
Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее. Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос.
Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня.
Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу. Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях.
Она не только продемонстрировала оптимальное сочетание основных эксплуатационных показателей, но и стала лучшей по итогам заездов на влажном покрытии. Сразу 14 моделей удостоились лишь оценки «удовлетворительно». Они слабо выступили в одной или нескольких номинациях. Вторую, третью и четвертую позиции заняли соответственно покрышки от BF Goodrich , Goodyear и Nokian.
Модель G-Force Winter 2 от производителя BF Goodrich особенно хорошо зарекомендовала себя в заездах по снежной трассе, но показала низкий результат на влажном и сухом дорожном полотне. Шины Goodyear экономичны, но имеют невысокий коэффициент сцепления с заснеженным покрытием. А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу. Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе.
Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта. Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность.
Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду. В последнем случае тормозной путь ожидаемо больше, чем у шипованной резины. Мягкая боковина для зимних шин — обычное дело. Эта особенность придает устойчивости на сложных покрытиях, но при скоростном маневрировании может привести к валкости.
Купить зимние шины в Липецке
Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей.
Рейтинг зимних нешипованных шин в 2022 году для внедорожников и легковых автомобилей
Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей. Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года. Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня.
Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек. Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов. При этом весь снег должен растаять. Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину.
Если же вы хотите избежать очереди на шиномонтаже, заменить шины стоит в октябре-ноябре». Светлана Акуловаэксперт по развитию продуктов «Передовые Платежные Решения» Не затягивайте с заменой шин, так как летняя резина зимой тоже не безопасна. При гололеде водителю легко потерять управление и попасть в ДТП. Частые вопросы Можно ли поменять шины только на некоторых колесах автомобиля? При таком использовании покрышек эксплуатировать транспортное средство невозможно.
Нашли цену дешевле? Отправить Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными условиями Условия акции: Товар должен быть в наличии от 4 шт. Период проведения: c 01.
Резина не подводит-гребет отлично,на прошлой неделе проезжали на дачу по колено в снегу в колее,гребет до момента пока не сядет на брюхо. До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места.
Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ.
Автомобиль хорошо тормозит.
В них участвовали обычные водители, которые получили эти шины бесплатно. После пробега в 5 тыс. Крупные блоки в середине протектора соединены друг с другом жесткими перемычками. Это позволило улучшить курсовую устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости.
Шипы прочно держатся в резине. Исключены боковые скольжения, так как продольные кромки размещены под острым углом. Множество шипов расположены в 10 рядов, что обеспечивает модели великолепные сцепные свойства. Плохая управляемость во время обкатки первые 200 км.
Их особенность состоит в том, что при контакте с различными участками дороги у них изменяется диаметр опоры. За счет этого достигается уверенное сцепление с поверхностью. Ламели зимних шин расположены близко друг к другу, что обеспечивает превосходные тяговые свойства. Управляемость автомобилем не ухудшается при прохождении поворотов благодаря развитой дренажной системе и направленному рисунку протектора.
Обеспечат уверенное передвижение по снегу и льду. Машина быстро затормозит даже на скользкой дороге, что позволяет снизить риск аварии. Прочные, поэтому без последствий выдержат езду по ямам. Амортизирующая технология Air Claw позволяет уменьшить коэффициент сопротивления качения, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива.
Для водителя в первую очередь важны отличные сцепные качества шин. Эта модель надежно сцепляется со льдом благодаря технологии «Медвежий коготь». Широкая область шипа находится перпендикулярно направлению движения машины. Безопасное выполнение поворотов на высокой скорости за счет надежных угловых граней шипов.
Глубокие канавки на протекторе эффективно выводят грязь и снег. Отличное сцепление с заледенелой дорогой. Уровень шума у резины выше среднего. Благодаря им машина будет предсказуемо вести себя на скользкой поверхности.
Тест зимних нешипованных шин 2023 года «За рулем»
- Поиск в новостях
- BFGoodrich
- Все Зимние шины Viatti 215/65/R16 - описание, цены, отзывы, где купить
- Рейтинг зимних нешипованных шин 2023-2024 года
- Нешипованные шины (липучка) 215/65 R16 в Санкт-Петербурге
Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка.
На резину нанесено 28 шипов Ice Force — в них солидного размера фланец и пятиугольный наконечник: первый — держит шип в отверстии, второй — отвечает за сцепление с дорогой. Плюсы и минусы Обеспечивают стабильную управляемость, плавный ход; повышенная курсовая устойчивость на снегу Жесткая и шумная резина — по сравнению с топовыми брендами сразу ощущается разница Продолжить далее Как выбрать зимние шины для автомобиля О том, на какие модели зимних шин стоит обратить внимание при выборе нового комплекта резины мы поговорили. А теперь перейдем к практическим советам. В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит. Шипы или фрикционка Пожалуй, это главная проблема при выборе зимней резины. Хорошо в Германии — там на дорогах общего пользования шипованная резина запрещена в принципе. Но у нас и климат не тот, и дороги не те. Итак, свой выбор вы должны сделать исходя из условий езды. Фрикционная резина она же «липучка» хороша на заснеженной дороге и асфальте.
Шип отлично себя проявляет на наледи, с лужами, под которыми лед и в снежной «каше». Казалось бы, шипы в условиях русской зимы — отличный вариант. Но они все сильно гремят и резко теряют ресурс на асфальте. А еще с ними придется вспомнить слово «обкатка» — первые 500 км пробега такую резину стоит беречь, не «наваливая». Ресурс На лучших зимних шинах можно найти маркировку индекса стойкости к износу Treadwear. Минимум — это цифра 100. Она означает, что эта шина в среднем может выдержать 50 тыс. Но показатель очень примерный. Лучше покупать зимние шины с как можно большим числом Treadwear. Популярные вопросы и ответы Можно ли использовать разную резину?
Как правильно хранить сезонную «обувь» автомобиля? Требует ли она специального ухода? Разберемся в этих и других самых волнующих автомобилистов вопросах.
У Pirelli повышенный расход топлива и относительно слабые результаты на снегу и льду. Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте. Fulda набрал мало баллов на снегу. Hankook — плохое сцепление на мокрой дороге.
Apollo, Avon и Uniroyal уступают конкурентам по большинству показателей.
Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации.
Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель.
Думал, ерунда полнейшая, придется менять, но на удивление шины понравились. Хорошо идут по снегу, заноса нет при умеренной скорости.
Очень жесткая резина, каждая кочка чувствуется! По всем характеристикам — средняя. Из плюсов — долговечность, четвертый год уже катаюсь, износ минимальный.
Continental Conti Ice Contact 2 Классные покрышки. Езжу третий год на Ниссан Террано. Нареканий никаких нет.
Резина комфортная, управляемая. Проезжаю везде, где хочу, абсолютно не задумываясь о погоде! Как-то быстро стерся протектор.
За 2 зимы больше половины шипов нету.
Преимущества
- Особенности
- Зимние автомобильные шины 215/65 R16
- ➤ Зимние шины для кроссовера 215/65 R16 в 2018-2019 году
- Преимущества
Какому шинному бренду отдать предпочтение в 2023 году?
- Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка.
- Содержание:
- Зимние нешипованные шины (липучка) 215/65 R16
- Зимние шины 215/65 R16
- Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 SUV (ADAC)
- Лучшие комментарии