биография, дата рождения.
Сергей Ломакин: все новости
Я бы сравнил с Марианской впадиной, на дно которой смогло спуститься считанное число исследователей. А то, о чем вы говорите, — тонкая пленка на поверхности, где прозрачная вода. Вы нырните на глубину 30 метров — там пасмурнее. На ста метрах уже темно, на тысяче — кромешная тьма.
Но и там жизнь, и там происходят процессы. Мы, как и другие СМИ, сейчас показываем небольшую часть происходящего, но наша задача — нырять глубже. И нам предстоит масса интересных открытий: как живет это общество, по каким законам изменяется, почему сегодня оно такое, а завтра, послезавтра мы его уже не узнаем.
Есть институты, занимающиеся этим, — как мне кажется, не очень успешно. Распространено мнение, что развитость общества отражают уличные выступления. Но это ведь тоже на поверхности.
И меня больше всего беспокоит то, что хоть власть и стала обращать внимание на общество, но очень незначительно. ОМОНом и Росгвардией проблем общества не решить интервью записывалось после митингов 12 июня в городах России. Его надо изучать, дискутировать об этом и на основе изучения принимать решения.
А журналисты должны в этом помогать. А прислушается ли власть к журналистам, готовым освещать глубинные общественные проблемы? Знаете, журналист не должен считать своей конечной целью, чтобы прислушались.
Журналист — это в первую очередь любопытный человек. И его задача — узнать, дать информацию, рассказать, показать, пояснить, и больше ничего. Не он принимает решения.
Способно ли само общество его слышать? Возьмем даже материалы об акциях протеста. Большую часть поляризованного общества они ни в чем не убеждают и не разубеждают — например, что не всё хорошо в стране, если на улице винтят людей, и не идеальны организаторы, переносящие место проведения митинга в последний момент.
Конечно, способно. Оно не дикое, а разумное, и оно тоже делает выбор. Кто говорит правду, того слышит.
Но есть выбор и у журналистов — либо работать в официальных СМИ, где тебя могут не услышать или не захотят слушать, либо быть свободным и идти в YouTube, в интернет и говорить то, что ты увидел и понял. Получается, что вы выбрали официальное СМИ? Общественное телевидение не является официальным средством массовой информации.
Оно в меньшей степени ограничено, чем другие каналы. Мы гордимся тем, что у нас нет никаких указаний из Кремля. Анатолию Григорьевичу Лысенко, нашему генеральному директору, никто сверху не рекомендует что-то снять с эфира, поставить или показать в определенном свете.
О том, что и как показывать, мы спорим только между собой, внутри команды. Вы один из основателей программы «Взгляд» и всего телевидения эпохи гласности. Можно ли сравнить журналистику «золотого века» — начала 90-х, которую и вы создавали в том числе, с нынешней гражданской журналистикой YouTube и блогов?
Сейчас интернет-каналы — это поток, не подчиняющийся форматам и правилам традиционных СМИ. Она так же искала свою структуру и форму? Мы все-таки выходили из советской журналистики: «Туда ходи, сюда не ходи, там снег башка попадет».
И вынесли из нее структурность, с той разницей, что в журналистике 90-х стало можно «ходить» куда угодно. Ты делал выбор и нес ответственность за него: направо пойдешь — можешь потерять коня, налево — обрести друга или наоборот.
Начало карьеры В 1975 году он был принят в штат печатного агентства «Новости». Ему было поручено заниматься информацией, касающейся зарубежных стран: Африки и Ближнего Востока. Он проработал всего два года в нем. В 1977 ушел по совету соседа Андрея Меньшикова на телевидение, в редакцию проектов для молодежи. Вскоре ему доверили должность режиссера, редактора в шоу-викторине «А ну-ка девушки! Самый успешный в истории телепроект В 1987 году Ломакин Сергей занялся другим проектом, в который его пригласил коллега Эдуард Сагалаев, занимающийся программой «Взгляд». Здесь он начал работать специальным корреспондентом. В 1990 году он покинул программу.
Перспектива занять нишу на новом телеканале BND, который создали его коллеги, не прельщала. Это казалось слишком рискованным предприятием, сомнительным. Он решил сделать ставку на работу в Главной редакции информационных передач «Первого» канала. Здесь ему предложили должность комментатора и ведущего в программе «Время». Время осуществлять мечты В 1991 году Ломакин Сергей покинул место ведущего и комментатора программы «Время». Поговаривают, что его уволили.
Звезда Сергея Ломакина зажглась в конце 80-х вместе со звёздами Владислава Листьева, Александра Любимова, Евгения Додолева и других «битлов перестройки». Он был специальным корреспондентом, ведущим легендарной программы «Взгляд». Потом работал комментатором и ведущим программ «Время» и «Новости».
После чего длительное время не работал на телевидении [14]. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России [15]. Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно» [16]. Юрий Белявский отмечал в своей рецензии [17] : С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчёркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера. В книге Сергея Ломакина содержится очень много интересных подробностей событий, находившихся ещё несколько лет назад не только в самом центре общественного внимания, но и оказавшихся в значительной степени, как говаривал последний генсек, судьбоносными. Личная жизнь[ ] Женат вторым браком. Имеет сына и дочь. Среди увлечений, о которых рассказывает коллегам-журналистам — автогонки [18].
Персоны (6)
- Руководство фонда
- О знаменитости
- О знаменитости
- Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет
- Персоны (6)
- Сергей Ломакин биография, Образование, Карьера, Книги
Сергей Ломакин
Мы хотим, чтобы критика была объективной, и призываем всех больше высказываться, находить больше недоработок, неточных посылов», — подчеркнул Сергей Ломакин. Сегодня все программы проходят оценку временем, зрителем, профессионалами. Некоторые из них осенью уже нельзя будет увидеть. Пока мы только заявили о том, что мы родились, и впереди нас ждет большой период подрастания», — подытожил он.
Его версия. Первое — это принципиальное решение, что нужно сделать ночную эфирную информационно-развлекательную молодежную программу, чтобы молодежь перестала слушать враждебные радиоголоса.
Второе — «загашник»: в столе главного редактора молодежной редакции был такой переходящий ящик, куда складывалось все заявки, которые не пошли в дело; среди этих заявок Эдик Сагалаев нашел проект программы «У нас на кухне после одиннадцати». Мы с Кирой Прошутинской в 1972-м или 75-м хотели делать такую передачу, вроде кухни тогда же кухня была основной культурно-идеологической жизни страны , где собирается молодежь. Хозяева — молодые журналисты, хранят в холодильнике кинопленку, к ним приходят гости, ну такой молодежный пивной огонек. Тогда это не пошло, сочли, что слишком легкомысленно. Теперь пригодилось.
И третье начало — когда мы собрались после моего утверждения руководителем программы. Стас Ползиков, Сережа Ломакин, Андрюша Шипилов и я встретились около пивнушки то ли в Парке Культуры, то ли в Сокольниках, и просидели там часа три-четыре, обсуждая, как может выглядеть будущая передача». Сергей, расскажи мне свою версию рождения «Взгляда». Сагалаев был по этому поводу у Яковлева, который тогда в Политбюро курировал идеологию. Вопрос был задан в лоб: «А позволено ли новой передаче будет выходить за рамки газеты «Правда»?
Ответ был типа «Ну, это мы посмотрим». Очень расплывчато. Ясно было одно — надо сделать нечто абсолютно нетипичное и интересное молодежи. И там, в какой-то затрапезной такой кафешке между выпивкой и закуской стали жонглировать идеями. Со стороны это выглядело так себе: подвыпившие мужчины размахивают руками… И нам намекнули, что надо бы валить.
Прихватив с собой водки-пива, мы пошли на берег останкинского пруда, где продолжили сакраментальный «мозговой штурм». Придумали, что студия будет оформлена, как съемная квартира четверых молодых людей, где есть кухня, гостиная, стоит мебель и аппаратура, что-то вроде того, что много позже с 22 сентября 1994 по 6 мая 2004. Было решено, что в квартире этой будут как бы жить четверо холостяков. Придумали им условные роли: один — вдумчивый «знайка», другой — разбитной «аналитик», третий — плейбой с улыбкой до ушей, ну и четвертый — этакий комиссар Наваро. Однако я всегда считал: ребята — профессиональные журналисты, и они ими были, работая на Иновещании.
Хотя всего один был журналистом по образованию — Листьев. Между прочим, увести их из Иновещания было довольно сложно. Их не хотели отдавать — Анатолий Лысенко улаживал эту проблему. И так сразу сформирован был некий расклад по образам. А мы с Володей Мукусевым — стопроцентные журналисты.
Здесь сразу возник некий антагонизм: их стали пытаться обеспечивать какой-то журналистской базой, а они очень слабые были все. Детский сад в самом прямом смысле слова». Александр Любимов рассказывал Олегу Кашину, что «в штат молодежной редакции его долго не принимали «Кравченко не брал меня на работу, как утверждают, потому что он лично меня не любил — слишком развязный, слишком американизированный». И еще: гонорары во «Взгляде» были мизерные — от 3 до 7 рублей за эфир, а на Иновещании, «мальчики» получали от 250 до 500 рублей в месяц. Так что не все просто было.
И, кстати, Прошутинская говорила, что Листьев сначала им с Малкиным не показался. Какими ты ребят увидел? Такой, многочитающий, очень серьезный; я ему всегда говорил: «Дима, ты не улыбайся, тебе очень идет, когда ты серьезен». Хотя улыбка у него была трогательно-детской, очень непосредственной и милой. Он еще в институте занимался темой отношений США — СССР и увлекался историей, так и остался серьезным, никогда не улыбающимся «знайкой».
Сашка Любимов — абсолютный playboy, умеющий вворачивать словечки на разных иноземных языках. Он выпускник престижного института Международных отношений со знанием английского и датского языков. Влад Листьев подходил на роль разгильдяя. Он без сомнения, был шоуменом, это у него от природы заложено. На роль комиссара Наваро рассматривался Олег Вакуловский, но он после первых двух-трех эфиров исчез.
По замыслу этот квартет должен был принимать своих гостей в этой квартире-студии, комментировать репортажи и в прямом эфире транслировать новости с телетайпов. То, что они раньше работали на радиовещании была, считаю, их главная ценность: они были свободны от стереотипов телеведущих. Даже их ляпы в эфире выглядели очень симпатично. Ну и манера ведения была совершенно необычной для советских ТВ-канонов, притом что работать они могли сутками. Для меня до сих пор остается загадкой, как эти симпатичные мальчики из обеспеченных семей сумели найти ту верную ноту, которая привлекла к ним простых людей.
При этом никто из них не корректировал стиль поведения или язык общения. Саша Любимов сохранял образ этакого диск-жокея с молодежной дискотеки, а Влад Листьев, со своими пышными усами, сводившими с ума женщин… По «Взгляду» написаны десятки научных работ и защищены диссертации. Но я не знаю до сих пор, какие в них озвучены причины столь высокой и продолжительной ее популярности. Но полагаю, что главная заключалась в освещении самых острых и злободневных проблем того времени и откровенной искренности, с которой о них рассказывалось. Только сегодня мы поняли по-настоящему, что в то время для нас не было закрытых тем.
Как это ни странно, мы почти всегда выходили из любых конфликтов победителями, во всяком случае — непобежденными. Складывалось ощущение, что мы лидировали, опережали время, бежали даже впереди паровоза; ведь сперва подразумевалось, что в студию будут приходить журналисты-международники, опытные «мастодонты»: Фарид Сейфуль-Мулюков, Игорь Фесуненко, Владимир Цветов. Так и было. Но они «давили» и авторитетом, и «советским» своим багажом. То есть роль «мальчиков» поначалу сводилась к банальному задаванию почтительных вопросов, а политобозреватели величественно вещали.
Налет наивного школярства надо было решительно убирать. Это понимали и Эдик Сагалаев, и Толя Лысенко. А может, кто-то и сверху понимал. Поэтому в начале 1988 года решили разбавить тройку ведущих и, главное, кардинально политизировать контент. Сагалаев сказал: «Давайте пахать, вглубь».
То есть, например, не просто декларировать, что у нас, мол, негожая армия, а объяснять зрителям — почему она такая. Задача ставилась конкретно — сделать передачу резче и серьезней. И тогда я сел в эфир, в кресло ведущего. Так же, как и выпускающий программы Володя Мукусев. Кстати, у Мукусева тоже был образ — образ бескомпромиссного революционера.
А наш репортер Александр Политковский стал не просто еще одним ведущим, но и «нашим человеком на улице» — специализировался на экстриме и журналистских расследованиях а-ля Гиляровский. И Саша, я считаю, отчасти потерял свой имидж, став ведущим, потому что он был совершенно великолепен именно как репортер. Работающий «в поле». И Лысенко говорит: вот этот человек и будет у нас репортером-пронырой, народной совестью. Я вместе с кооператорами шил из индийского нижнего белья женские платья, спортивные шапочки, «варил» джинсы: пытался способствовать развитию кооперативного движения.
С «молодежки» за мной закрепился образ борца за правду, я каждый год ездил в Чернобыль, залезал в четвертый реактор и рассказывал правду, я ездил на Камчатку и рассказывал правду. Что касается журналистики, то здесь было много побед, и был огромный простор для профессионального полета, которого сейчас нет. Когда я начинал свой репортаж, стоя на голове, это позволяло мне искать новую точку акцептуации так это называлось , открывало передо мной новые возможности в телевизионной журналистике. Мы переворачивали камеру и получалось, что я, стоя на голове, вел свой репортаж». Рубили, иной раз не замечая, что порой совершаем рейд по собственным тылам.
И все же даже сегодня я убежден, что многое из того, что делалось на телевидении в тот золотой век, было абсолютно оправдано. Именно «Взгляд» первым заговорил о безопасности атомных станций, о страшной дедовщине в армии, о пропадающих в афганском плену солдатах, о многих других запретных темах. Я помню, какой шум вызвало предложение Марка Захарова захоронить тело Ленина. А потом, вспомни, некоторые политики сделали себе на этом политический капитал. Согласись, «Взгляд» воспитал целую плеяду звезд.
И вот тогда, после перестановок в линейке ведущих рейтинг «Взгляда» взметнулся вверх, как пионерские костры. Пожар мы раздули основательный. И ребята это почувствовали.
С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала «ТВ Центр-Столица». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.
Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. На НТВ, не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны». Далее немного работал на РБК, создавал с нуля новый телеканал «Страна» и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора. После чего длительное время не работал на телевидении.
Здесь ему предложили должность комментатора и ведущего в программе «Время». Время осуществлять мечты В 1991 году Ломакин Сергей покинул место ведущего и комментатора программы «Время». Поговаривают, что его уволили. Однако после своего резкого ухода он сразу же устроился на новом месте, стал ведущим программы «Утро» и «Финансовые известия» В 1995 году в профессиональной сфере журналиста наступило затишье.
В 1997 году он вновь вернулся к делам. Взвесив все «за» и «против», он согласился, хотя и понимал прекрасно, что руководящая должность — это большая ответственность. А уже в 1999 году в свет вышла на экраны его авторская передача «Точка зрения». В 2002 году он работал ведущим на М1. Новый формат не смутил, стал ценным опытом, еще одним пунктом во внушительном послужном списке. Затем был ведущим в проектах «Кремлевские дети», «Кремлевские похороны». Вместе с единомышленниками основал TB «Страна». В 2013 году Сергей Леонидович Ломакин был назначен директором регионального вещания передач с грифом «спецпроект» Общественного ТВ. Что дальше планирует делать известный журналист, пока неизвестно. Возможно, в свет выйдет еще одна его книга.
ЛОМАКИН Сергей
Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина. Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов. Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд». Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан. Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке? Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу. Я ощущал настороженность со стороны других по отношению ко мне. И антагонизм с непосредственным начальством. Мы, увы, никогда не были друзьями. Да, не могу не согласится с коллегой.
Теперь я понимаю, что заблуждался, воспринимая коллектив как некое целое. Впрочем, я и не был штатным сотрудником: мы с Артемом Боровиком трудились в «Совершенно секретно» Юлиана Семенова и вели передачи время от времени, нерегулярно и нечасто. Мне об этом рассказала Лариса Кривцова. Как и нам всем. Но я отказался. К сожалению. Мне казалось, что эфирная работа полезнее. Я недооценил депутатский потенциал — наивный был. Позднее Егор предлагал, через «Демвыбор». На одном факультете экономический МГУ — Е.
Знали друг друга, но контакт начал складываться после 1993 года. Он ведь тоже был одинок. Как и все в команде Ельцина — союз настороженных одиночек… Тогда Алексей Головков с помощью Бурбулиса сумел убедить Ельцина привлечь «младореформаторов». И расклад был такой: «Пустим их, пусть они обосрутся». Ельцину нужен был быстрый результат: перевернуть страну, сломать «совок» любой ценой. Так что не очень я во всю эту историю верил, а потому и желания участвовать в выборах не испытывал никогда. Помню в 1989 году готовились выборы в народные депутаты СССР, и по московскому избирательному округу был выдвинут Борис Ельцин. Власть была, само собой, на стороне Бракова: Ельцин был на тот момент в жесткой оппозиции. Как и принято, на московском телеканале прошли теледебаты, и расклад был явно несимметричным: Бракову зрители задавали вопросы «с подачей», а его оппоненту достаточно неприятные. На следующий день мне позвонил шеф ельцинского штаба Михаил Полторанин и попросил подъехать.
Я знал его и раньше как главного редактора «Московской правды» с 1987—1991 гг. Не как человека из окружения Ельцина, а как смелого редактора. И неординарно мыслящего журналиста, публикующего бунтарские материалы. Во всяком случае, по заявленным координатам: среди адресов не было ни одного реального — все сплошь прачечные, булочные, химчистки. Так себе эти ребята подготовились. Полторанин объездил все эти адреса, все это засняли на камеру. Скандал, короче. Ну мы и решили пригласить его в студию «Взгляда». Он честно предупредил: «Учтите, это может довольно печально, особенно для тебя, Сережа, кончиться. Потому что ты — штатный работник ЦТ».
Программа, как помнишь, делалась в двух вариантах. Сперва днем в пятницу шел прямой эфир на Дальний Восток в Москве это было обеденное время, а там — полночь. Потом «чукотский» вариант эфирили в других часовых поясах на Сибирь и Урал. А вечером все снова собирались в студии и делали московский выпуск, как правило, ударный. В субботу утром на парковке «Останкино» было зарегистрировано рекордное число «членовозов», черных бронированных лимузинов, возивших членов ЦК КПСС. И программа, которую мы вели тогда с Артемом Боровиком, была названа антисоветской: «Ярко выраженная антисоветская программа, сделанная в провокационном стиле». Тогда казалось, что это финал карьеры. По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьвич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи…ц жиденку… меня, наверное, выгонят…». Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал.
А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома. Синдром абсолютного наива. В 1988 году журнал «Огонек» опубликовал статью кинорежиссера Эльдара Рязанова «Почему в годы гласности я ушел с телевидения». Рязанов жаловался на то, что из его документального фильма о Владимире Высоцком без объяснения причин вырезали стихотворение «Мой черный человек в костюме сером». Это была очень хитрая борьба, со своей специфической стратегией и тактикой». Это к слову о цензуре и трактовке. Ну, а второе интервью с Ельциным? Так я оказался в «черном» списке. Я работал потом во «Времени» диктором в паре c Галей Зименковой.
И с Татьяной Веденеевой, и с Еленой Коваленко. Поразительно, какими сосредоточенными и серьезными девчонки были до эфира и какими веселыми становились после. Мы так хохотали… Но после того, как я был провозглашен «врагом демократии» — мне было не до смеха. Вскоре после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придет новый начальник — первым делом меня увольняет. На самом деле в СССР, при Горбачеве свободы на ТВ было больше… — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно.
У тех, кто был моложе меня — Дима Захаров, Саша Любимов, Влад Листьев — и не прошел школу советской журналистики, кто не захватил то время, у них не было тормоза, они катились как на бобслее — вниз на бешеной скорости. А у тех, кто прошёл советскую школу, все-таки был серьезный внутренний редактор, он сидел внутри нас, и никуда от этого не денешься. Но тем сладостней для нас было давить этого цензора. Потому что нам казалось: вот она, свобода! Говори всё, что можно, и даже нельзя! Там было много нюансов... Нас снимали с эфиров. Был случай, когда нас вместе с Лысенко вызывали на Коллегию Гостелерадио и увольняли с работы, отстраняли от эфира, грозили всякими карами и т. В целом же эта программа как ледокол проложила чистый фарватер для множества новых свежих и острых проектов на телевидении. Заслуга программы была ещё в и том, что процентов 80, наверное, не побоюсь такой цифры известных, популярных позднее телевизионных журналистов и нынешних начальников федеральных каналов — все вышли из молодежной редакции. Отчасти — из «Взгляда», потому что он перемалывал огромное количество людей: кого-то сжирал, кого-то выплёвывал назад, из кого-то делал звезду... Но оно было и умерло, что вполне естественно. Возобновить это программу нельзя, да и не нужно. ТВ — это всегда определенная идеология. А за идеологией у нас всегда было принято присматривать. Ощущали ли вы когда-либо некий контроль? Как складываются ваши отношения со спецслужбами? У нас специфический канал — Общественное телевидение России. В том смысле, что мы не используем в своих программах жесткую пропаганду. Мы в своем вещании, в отличие от первых федеральных каналов, не используем эмоции своих экспертов, доходящих в некоторых программах до истерии. Мы стараемся делать свои программы спокойно, апеллируя скорее к разуму, чем к чувствам. Мы свободны от крика, от воплей, мы всё делаем достаточно спокойно. Мы не рубим с плеча. И, может быть, этим мы частично отличаемся от своих коллег. Конечно, вещание, все СМИ в какой-то степени контролируются. Это в первую очередь касается государственных СМИ. Но, разумеется, не спецслужбами — спецслужбы занимаются совсем другими делами, что естественно. Направляют, если хотите, отслеживают вещание государственные структуры, Администрация Президента. И это совершенно естественно. Государственные СМИ обязаны доносить до своих читателей, слушателей, зрителей позицию руководства страны. Так было и раньше, только со стороны идеологического отдела КПСС. Тогда было мало СМИ, сейчас — гораздо больше. Жестче не стало. Мы же гордимся тем, что наш генеральный директор Анатолий Григорьевич Лысенко не получает никаких указаний из Кремля. Это: а свидетельство доверия, б признание той работы, которую мы делаем. То есть, к нам нет вопросов, мы преследуем свои цели. У нас свои задачи, поэтому никакого контроля мы не чувствуем. А я — уж и тем более. В этом году 100 лет исполняется ФСБ — внушительная дата... Какие у вас мысли по этому поводу? Конечно, по-разному оценивают деятельность этой структуры. Кто-то вспоминает время большого террора. Кто-то — первые годы ЧК, который принял участие в восстановлении разрушенного железнодорожного транспорта в первые годы после революции об этом мало кто сейчас вспоминает. Именно эта служба решила вопрос с беспризорниками. Дети с улиц ушли, для них создавались специальные школы, учебно-трудовые заведения, откуда они выходили не только сознательными гражданами страны, но и специалистами в какой-то отрасли народного хозяйства — мы это знаем по произведениям Макаренко. Кто-то вспоминает СМЕРШ… Ясно одно: даже историки не имеют четко определенной позиции относительно ФСБ, потому что в истории этой структуры было слишком много противоречивых страниц. Было и активное внедрение во внутреннюю жизнь страны. Часто использовали эту службу в своих интересах лидеры СССР для внутригосударственных разборок… Но главное, что всегда отличало эту государственную структуру — это защита Отечества. Я лично оцениваю эту службу как обязательный, непременный механизм действия государственной машины. Ибо главная задача — это сохранение страны, её целостности, неделимости и свободы. У меня свой взгляд на события 1991 года и на развал СССР. Есть у меня некоторое разочарование в том, что и военные, и работники спецслужб не выполнили условия своей присяги, ибо они когда-то присягали Советскому Союзу. Но тут винить никого нельзя... Но я твердо знаю, что многие люди, работающие и работавшие в ФСБ, сохранили горький осадок от того, что не сумели сохранить страну. Я с ними солидарен. Все то, что мы имеем сегодня на границах — это следствие распада СССР. Насчет столетия... К сожалению, идеологическая машина государства вот здесь не дорабатывает. Ровно так же она не доработала со столетием Октябрьской революции, а эту дату я считаю очень знаменательной.
Газета «Известия» , в которой эксперт и предприниматель Сергей Ломакин рассказал о том, как российские ритейлеры преодолевали дефицит кадров. Об эксперте: Предприниматель Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 1998 году бизнесмен стал сооснователем первой в России торговой сети «Копейка». На протяжении 9 лет Сергей Ломакин занимал должность генерального директора фирмы. Но в 2007 году предприниматель продал принадлежащие ему активы торговой компании и в созданной инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап-проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты.
Звезда Сергея Ломакина зажглась в конце 80-х вместе со звёздами Владислава Листьева, Александра Любимова, Евгения Додолева и других «битлов перестройки». Он был специальным корреспондентом, ведущим легендарной программы «Взгляд». Потом работал комментатором и ведущим программ «Время» и «Новости».
ЛОМАКИН Сергей Леонидович
На Сергея Владимировича возложена колоссальная ответственность за успех СВО, вся страна желает командиру долгих и успешных лет службы, терпения. советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости». Вскоре Сергей устроился работать в «Агентство печати и новости». Сергей Ломакин рассказывает сегодня свою "Взглядовскую историю". Автором музыки стал известный тюменский бард Сергей Ломакин. Стихи написал советник губернатора Тюменской области Александр Новопашин, который помогал кинематографистам в подготовке и проведении съемок фильма и сериала "Тобол".
Журналист и телеведущий Сергей Ломакин
ЛОМАКИН Сергей | Читать онлайн Ломакин. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая. |
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику | Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел. |
Сергей Ломакин биография журналиста и его достижения
Ломакин Сергей Леонидович. Вице-президент фонда. Советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Сергей Ломакин (1988—1989). Специалист в области экономики, Ломакин был во «Взгляде» спецкором, руководителем и ведущим. В Москве живет журналист Сергей Ломакин. Сергей Ломакин Род деятельности: Репортёр, режиссёр, телеведущий, телепродюсер Дата рождения: 10 августа 1952(1952 08 10) (60 лет). биография, дата рождения. ЛОМАКИН Сергей Леонидович обозреватель Ассоциации спутникового телевидения, руководитель и ведущий программы фото биография.
ЛОМАКИН Сергей
Сергей Ломакин Род деятельности: Репортёр, режиссёр, телеведущий, телепродюсер Дата рождения: 10 августа 1952(1952 08 10) (60 лет). Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2024. Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Он вместе с Олегом Попцовым взял. Ломакин Сергей Леонидович. Родился 10 августа 1952 года.
The Взгляд
Онлайн книга The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Е. Ю. Додолев, 2013) | На Сергея Владимировича возложена колоссальная ответственность за успех СВО, вся страна желает командиру долгих и успешных лет службы, терпения. |
Михаил Игнатьев дал интервью ведущему федеральному журналисту Сергею Ломакину | Газета "Грани" | АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович. |
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику | Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении. |
Аритмия гласности (Газета «Музыкальная правда») | Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). |
Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки | Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. |
The Взгляд
In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital. Пресса дружно выбрала Сергея Ломакина “мальчиком для битья”. Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Он вместе с Олегом Попцовым взял.