Новости женские кроссовки эконика

купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Также самыми яркими в новой линейке «Эконика» стали пары с фигурными каблуками или металлическими вставками, туфли на ультрамодной танкетке.Чёрный цвет в коллекции разбавили. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Кроссовки эконика Эконика Кроссовки высокие зимние EKONIKA PM00172CN-20-22Z размер 37.
Переменна я постоянная. Ekonika Тендеры легкой промышленности Российской Федерации. icon-gost1 «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 | Портал легкой промышленности «».
Женские кроссовки и кеды Эконика (Ekonika) — Купить в интернет-магазине с доставкой — Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины.

ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!

Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.

Внутренняя часть всех сумок отделана шелковым репсом. Кстати, о принте коллекции — это стилизованное изображение открытой книги, которое я сама нарисовала и оцифровала. Принт используется во многих элементах коллекции: в слипонах, клатче, большом рюкзаке, папке для компьютера, кожаных ремнях для сумок и в фирменной упаковке. Еще один элемент отделки — фурнитура в виде очков, фирменного знака бренда Evelina Khromtchenko. Впрочем, демократичные бренды тоже иногда умеют изумить ценой: совсем недавно в знаменитом нью-йоркском кроссовочном раю на Юниверсити-плейс обнаружила дефицитные модели adidas от Канье Уэста… аж за 3000 долларов!

Чудны дела твои, Господи. Подробнее на Афише.

Эвелина выступает в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах. Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда.

Для этого дизайнеры скомбинировали мягкую кожу коричневых оттенков, а черными вставками подчеркнули основание шнуровки.

Двухслойная черно-белая подошва с протектором делает модель устойчивее. Такая пара может стать главным акцентом в сдержанном нейтральном образе или под...

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

EKONIKA (ekonikastyle) - Profile | Pinterest Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки.
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24 | Новости ГК Новард онлайн версия популярного модного женского журнала о моде, женской красоте, здоровье и культурных событиях в России.
Модные женские кроссовки: какие в моде в 2023-2024 году | Блог Ekonika Купить Эконика (Ekonika) недорого со скидкой по акции.
Кроссовки Эконика Ekonica Компания Ekonika продолжает сотрудничество с модными российскими марками: 15 ноября выходит коллекция, разработанная совместно с брендом одежды Namelazz и вдохновленная эстетикой голливудского кинематографа 1930-х годов.

ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!

«Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Эконика Обувь Кроссовки – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Технологи «Эконики» разработали колодки, которые воплотят мечту каждой женщины об удобных шпильках.

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.

Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка.

Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?

И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное.

Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо.

Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться".

Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей.

В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

Женские кроссовки и кеды Ekonika

Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. женские демисезонные кроссовки EKONIKA EN06549CN-06-white-24L купите за 18 990 р. в интернет-магазине с доставкой. Выгодно купить женские кроссовки и кеды Ekonika по цене от 2872 рублей.

Please wait while your request is being verified...

Новые босоножки Эконика, размер 38. Женские кроссовки и кеды Ekonika с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. «Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»).

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Use tab to navigate through the menu items. Пространство в духе Биарицца, принт по мотивам детского рисунка «Плачущие ромашки», дерзкие хэштеги из личного инстаграм-аккаунта героини — все вместе это создает новый, очень европейский образ современной, состоявшейся и уверенной в себе женщины. И абсолютно свежий образ знаменитого российского бренда.

На презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya, прошедшей в модном пространстве ArtMaison на Большой Никитской, оформленном в духе любимого курорта героини, собралась, кажется, вся светская Москва: стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания.

Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность.

Что касается каблука, то он тоже бывает разной высоты для разных случаев. Для торжественного выхода — 10 сантиметров, для офиса — 6,5. Базовый комплект обуви на межсезонье — это шпильки из черной кожи, лака или замши, черные кожаные или замшевые балетки и сникерсы — я всегда рекомендую белые, низко обрезанные кеды на шнурках. В капсуле с «Эконикой» мы такие сделали из мягкой кожи — с мягкими подушечками на стельке. С маркой я была знакома давно — в 1990-х мое коммуникационное агентство пиарило запуск их шумной коллаборации с Аллой Пугачевой. У «Эконики» многолетний опыт, связи с поставщиками, собственные производства, дизайн-бюро — поэтому я решила выступить в роли креативного директора капсульной коллекции. Вчера коллекция поступила в продажу в 140 магазинов в России и Белоруссии, а также в интернет-магазин сети.

Женские высокие кеды в Эконика

Сезон: Весна-лето 2021. Цвет: белый. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок, натуральная замша. Сезон: Весн... Материал: натуральная кожа. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок. Цвет: мультиколор.

Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Цвет: коричневый. Материал: натуральный спилок. Цвет: черный. Цвет: серый. Материал: натуральная кожа, натуральная замша.

Сезон: Весна-лето 2020.

Дутсы и упаковка для них выполнены из переработанных материалов. Для внешнего слоя использован полиэстер из переработанных пластиковых бутылок. Мягкая стелька, наполнитель в дутсах, тесьма, резинки и шнурки также на изготовлены из вторичного пластика. Кроме того, дутсы изготовлены из водоотталкивающей ткани. В комплекте с обувью идут пара съемных голенищ и дополнительные аксессуары. Внутри каждого дутса встроена текстильная «балетка» анатомической формы для фиксации стопы и жесткий задник, который помогает сохранять форму обуви при ходьбе.

На презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya, прошедшей в модном пространстве ArtMaison на Большой Никитской, оформленном в духе любимого курорта героини, собралась, кажется, вся светская Москва: стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания. В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами. Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки.

Кроссовки из натуральной кожи красного цвета выступят в вашем образе в роли яркого акцента в базовом минималистичном сочетании. Шнуровка обеспечивает надежную фиксацию обуви на стопе и оснащена системой управления микрофлорой для максим...

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» выпустил новогоднюю блестящую коллекцию

Цвет может перекликаться с деталью во внешности женщины: например, если волосы цветные, эффектным решением будет подобрать обувь в тон. Тем, кто предпочитает классический подход в формировании образа, яркие кроссовки можно дополнять аксессуарами того же цвета. Традиционно ансамбль с обувью составляют сумки, но в экспериментах с цветом также можно задействовать браслеты или серьги, пояс, ремень, головной убор и даже чехол мобильного телефона. Хороший способ поддержать яркий цвет обуви — повесить на сумку или рюкзак брелок в тон.

Контрасты для смелых Контрасты в дизайне обуви для женщин не только остаются среди ключевых трендов, но и становятся более смелыми. В новых моделях их дополняют необычные, футуристичные формы, сочетание разных фактур, утолщенная подошва и необычная шнуровка. Если кроссовки с контрастным дизайном будут основой образа, их лучше носить с облегающими или короткими юбками либо с узкими брюками — как на нашем фото.

Важно, чтобы одежда не закрывала их. Если контрасты в образе используются не только в обуви, важно не перегрузить его деталями. Например, яркие черно-белые кроссовки можно надеть с однотонными черными брюками и белой курткой так, чтобы сформировать еще один контраст — заметный, но более спокойный.

Вместе с тем, надевать с ними куртку белого цвета с контрастными черными деталями не стоит, чтобы образ не получился слишком пестрым. Модные принты и фактуры Выбор принтов и фактур зависит от того, будет ли обувь базой или акцентом в гардеробе женщины. Для базы подходят приятные на ощупь натуральные фактуры: велюр, нубук, кожа, текстиль.

Чтобы акцентировать на них внимание, верх делают сложным, состоящим из нескольких элементов, различающихся между собой по оттенкам, но выдержанных в одной гамме. Это может быть сочетание молочного, бежевого и коричневого или нескольких оттенков голубого. Такие модели стильно выглядят, хорошо дополняют городские и строгие деловые образы.

Если обувь должна стать акцентом, стоит выбрать модель с актуальным принтом. Для расслабленных образов это может быть пара с верхом под джинсовую ткань. Более смелая идея — анималистические принты.

Например, для женских кроссовок бренда EKONIKA из новой коллекции используется принт под кожу питона, выдержанный в серо-коричневых тонах. В этой модели акцентный рисунок отвечает за оригинальность дизайна, а традиционный силуэт и сдержанные цвета обеспечивают универсальность. Внимание к деталям В обуви для женщин важны все элементы дизайна — они помогают сформировать модный образ.

Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы купить трендовую обувь. Подошва Есть три варианта толщины подошвы: тонкая — используется для классических кедов и винтажных моделей; средняя — амортизация улучшена, подходит для классических городских женских или спортивных моделей; утолщенная — так же, как и платформа у ботинок, визуально увеличивает длину ног; может использоваться для кедов, городских или футуристичных моделей. Тип подошвы зависит от стиля обуви.

Для классических кедов и летних городских моделей она будет легкой, ровной, с традиционной формой. Для трендовых футуристичных кроссовок выбирают среднюю или утолщенную подошву, чтобы сделать рельефный, акцентный протектор — так и дизайн получается более выразительным. Важно, чтобы дизайн подошвы дополнял оформление верха.

Кроме того, он должен обеспечивать комфорт при ходьбе — от формы подошвы зависит поддержка стопы и нагрузка на нее. По цвету подошва может совпадать или контрастировать с верхом, а также отличаться от него на несколько тонов. В тренде остаются женские кроссовки с белоснежной и коричневой подошвой.

Иногда их делают двух- или даже трехцветными, используя те же оттенки, что и для материалов верха. На удобство и дизайн пары прямо влияет форма подошвы: плоская — как у классических кедов, легкая, удобная для городских прогулок; изогнутая, повторяющая профиль стопы — для долгой ходьбы; с ребристым рельефом — добавляет брутальности, улучшает сцепление с поверхностью; из двух элементов: более светлой амортизирующей части и темного протектора может немного выходить на носочную часть ; сложной формы, с акцентными деталями под пяткой, у носочной части и по бокам от нее. Даже если придется провести весь день на ногах, вы не устанете.

Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка. Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».

И абсолютно свежий образ знаменитого российского бренда. На презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya, прошедшей в модном пространстве ArtMaison на Большой Никитской, оформленном в духе любимого курорта героини, собралась, кажется, вся светская Москва: стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания. В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами.

А у всех сумок несколько вариантов крепления. В частности, у всех моделей дневных сумок в комплекте две разновеликие цепочки, спортивный текстильный ремень, подбитый кожей, и дневной кожаный принтованный ремень. Внутренняя часть всех сумок отделана шелковым репсом. Кстати, о принте коллекции — это стилизованное изображение открытой книги, которое я сама нарисовала и оцифровала. Принт используется во многих элементах коллекции: в слипонах, клатче, большом рюкзаке, папке для компьютера, кожаных ремнях для сумок и в фирменной упаковке. Еще один элемент отделки — фурнитура в виде очков, фирменного знака бренда Evelina Khromtchenko. Впрочем, демократичные бренды тоже иногда умеют изумить ценой: совсем недавно в знаменитом нью-йоркском кроссовочном раю на Юниверсити-плейс обнаружила дефицитные модели adidas от Канье Уэста… аж за 3000 долларов!

Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium

Эконика женские летние кроссовки Portal. В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. онлайн версия популярного модного женского журнала о моде, женской красоте, здоровье и культурных событиях в России. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 130 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой!

Кроссовки Ekonika Premium

Белые кроссовки Ekonika женские на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. «Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»). Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. женские демисезонные кроссовки EKONIKA EN06549CN-06-white-24L купите за 18 990 р. в интернет-магазине с доставкой. Другая пара кроссовок от Эконики, которые я покупала пару лет назад нигде не натирает и хорошо себя зарекомендовали. Новые босоножки Эконика, размер 38.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий